Грузоподъемность камаз: КамАЗ показал гигантский самосвал грузоподъемностью, как у БелАЗа — Motor

Содержание

самосвал – цена в Москве, фото

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

Самосвал КАМАЗ 6520

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

20

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

20

Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

16 КАМАЗ — 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак

и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

КАМАЗ 55111 15 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, цена

Полные технические характеристики и комплектация автомобиля

Автосамосвал КАМАЗ 55111 обладает хорошей маневренностью (угол поворота 9 м.), что позволяет ему комфортно работать в городских или на стесненных строительных объектах. Имея максимальную грузоподъемность 13 000 кг, автомобиль развивает максимальную скорость равную 90 км/ч. Фаркоп, пневматические и гидравлические вывода назад позволяет владельцу автомобиля использовать КАМАЗ 55111 с прицепом в составе автопоезда.

Модели и комплектации

  • 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
  • 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
  • 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
  • 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)

Самосвальная установка

  • Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, платформа прямоугольного сечения
  • Объем платформы, куб. м: 6.6
  • Угол подъема платформы, градусов: 60

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъёмность шасси, кг: 13000
  • Полная масса а/м, кг: 22400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг: 16850
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
  • Полная масса автопоезда, кг: , кг: 35100
  • Снаряженная масса, кг: 9050

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.31-240
  • Экологический класс: ЕВРО-2
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 10,85
  • Степень сжатия: 16.5
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 932 (95)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 177 (240)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
  • ТНВД: 337-20
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление
  • Коробка передач
    • Модель: КАМАЗ-154
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
    • Число передач: вперед — 10, назад — 2
    • Передаточные числа:
      передачанизший рядвысший ряд
      17. 826.38
      24.033.29
      32.502.04
      41.531.25
      510.815
      задний ход7.386.02
  • Главная передача
    • Тип:
    • Передаточное отношение:

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места, с высокой крышей
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508) / 11.00 R20 (300 R508)
  • Тип колес: дисковые
  • Тип ошиновки: двухскатная
  • Тип шин: пневматические, камерные

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 350

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным. 

А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

 

 

В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

  • двухосный — 4х2;
  • трехосный — 6х4;
  • трехосный полноприводный — 6х6;
  • четырехосный — 8х4.

Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз. 

Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

Вес сыпучего материала/плотность= м3

При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

Примеры расчетов для перевозки песка:

Объем Плотность Вес  Итого
6 м3 1600 кг/м3 1600 х 6 9 600 кг/ 9,6 тонн
8 м3 1600 кг/м3 1600 х 8 12 800 кг/ 12,8 тонн
10 м3 1600 кг/м3 1600 х 10 16 000 кг/ 16 тонн
12 м3 1600 кг/м3 1600 х 12 19 200 кг/ 19,2 тонн
20 м3 1600 кг/м3 1600 х 20 32 000кг/ 32 тонны
25 м3 1600 кг/м3 1600 х 25 40 000кг/ 40 тонн

 

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Более подробно в таблице:

Объем Плотность Объем кузова Итого
6 м3 1470 кг/м3 6м3 7,7 тонн
8 м3 1470 кг/м3 8 или 10 м3 11,76 тонн
10 м3 1470 кг/м3 10 м3 14,7 тонн
12 м3 1470 кг/м3 12,3 м3 17,6 тонн

 

Как выбрать самосвал?

  • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
  • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.  
  • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
  • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
  • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

10 удивительных фактов о современных самосвалах :: Autonews

Современные автомобили самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, сами паркуются, перестраиваются, а еще понимают жесты и предсказывают опасные ситуации. Большинство автомобилистов предпочитают не углубляться в технические подробности: главное, чтобы все системы работали безотказно, а машина радовала динамикой, комфортом и выглядела актуально.

Грузовики, тягачи и самосвалы — это на фоне современных легковушек вообще другой мир. Здесь на первое место выходят продуманные решения и цифры. Больше, длиннее, тяжелее, выносливее — все это важно, когда речь идет об ответственном бизнесе и малейший сбой может привести к огромным финансовым потерям.

Но какие они — современные грузовики? Как они эволюционировали в век автопилотов и лазерных фар, на что способны и чем могут удивить? Разберемся на примере нового самосвала KAMAZ-6580.

Он весит как восемь больших кроссоверов

Один из самых важных показателей современного самосвала — это его снаряженная масса. То есть вес без нагрузки. KAMAZ-6580 весит 15,5 т, что сопоставимо с восемью большими семейными кроссоверами либо с 12 машинами такси из бюджетного сегмента.

Способен перевезти небольшой дом

Мощные усиленные мосты в KAMAZ-6580 позволили значительно увеличить его грузоподъемность. Передняя ось выдерживает 9 т, сзади две оси — каждая справляется с 16 тоннами. Общая допустимая грузоподъемность самосвала составляет почти 25,5 тонны. То есть самосвал в теории может перевезти небольшой деревянный дом.

У мотора ресурс 1 млн километров

Самосвалы всегда оснащались огромными дизельными моторами, но с каждым новым поколением двигатели становились все более экономичными и при этом мощными. KAMAZ-6580 получил новый агрегат Mercedes-Benz OM457LA мощностью 401 л. с. и 2000 Н·м крутящего момента. Самое интересное — это ресурс 12-литрового мотора. Без капитального ремонта он способен проехать до 1 млн километров.

Заводится в минус сорок градусов по Цельсию

Огромный дизельный двигатель, по заявлению производителя, легко запускается при любых метеоусловиях. У мотора предусмотрен предпусковой подогреватель, поэтому его можно завести, даже когда на улице температура опустилась до минус сорока градусов по Цельсию.

У коробки передач 16 ступеней

KAMAZ-6580 оснащается надежной трансмиссией ZF Ecosplit. У этой коробки аж 16 ступеней! Все сделано для того, чтобы снизить расход топлива при максимальной загрузке и улучшить разгонную динамику, когда кузов самосвала доверху заполнен, например, щебнем.

У самосвала клиренс больше, чем у внедорожника

KAMAZ-6580 способен работать в любых дорожных и климатических условиях. Вся техническая начинка самосвала адаптирована под агрессивную окружающую среду, а сам большегруз способен ездить по очень плохим дорогам. Причем это заслуга не только тяговитого мотора и надежной трансмиссии — у модели огромный дорожный просвет, который превышает 30 сантиметров. Это больше, чем у подготовленных внедорожников.

Он может ехать в очень крутую горку

Мощный двигатель и надежная трансмиссия позволяют грузовику преодолевать крутые подъемы даже при полной загрузке. KAMAZ-6580 может легко штурмовать подъем на 18 градусов, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то фантастическим.

60 000 км — межсервисный интервал самосвалов

Мы привыкли к тому, что заезжать на ТО нужно раз в 10–15 тыс. километров. В случае с коммерческой техникой межсервисные пробеги, конечно, другие. KAMAZ-6580 нужно привозить к дилерам на техническое обслуживание раз в 60 тыс. километров.

Есть продвинутые опции, как у легковушек

Работа водителя самосвала очень ответственная и тяжелая, поэтому производители современных грузовиков делают все, чтобы облегчить труд. В частности, у модели KAMAZ-6580 предусмотрен ряд опций, которые есть у легковых машин. Например, светодиодные фары, кондиционер, круиз-контроль и продвинутый бортовой компьютер.

Кабину можно окрасить в один из восьми цветов

Современные предприятия требуют от самосвалов не только высокой грузоподъемности и выносливости, но и свежего дизайна, а часто — еще и цветовой айдентики. Именно поэтому КАМАЗ предлагает для своих моделей сразу восемь разных цветов кабины. Такой палитры часто нет даже у производителей легковых автомобилей.

Авто. Раздел — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

КАМАЗ представил новый карьерный самосвал

В рамках выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 Камский автозавод представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», модель 65807-0000002-90 – самый большой на данный момент российский карьерный самосвал. Грузоподъемность машины составляет 65 тонн, полная масса – 95 т.

Разработкой грузовика занимались специалисты Научно-технического центра Камского автозавода.

Новый КАМАЗ-65807 предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Длина самосвала составляет 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм.

Комтранс / Новости

В движение новый грузовик приводится 12-литровым дизелем КАМАЗ Р6 модели 910.10-550. Мощность мотора – 550 л.с., экологический класс – «Евро-5». Коробка передач – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Колесная формула нового самосвала – 10х6, три задних моста – ведущие. Две первые оси и последний задний мост выполнены управляемыми для повышения маневренности машины при работе в карьере. По данному показателю, как заявляет производитель, новинка сопоставима с самосвалами с колесной формулой 8×4.

На ведущие колеса автомобиля приходится более 72% сцепного веса автомобиля – это способствует увеличению проходимости машины на мокрых дорогых в карьерах. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем – распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Днище и боковины кузова изготовлены из стали увеличенной толщины; самосвальная платформа обогревается выхлопными газами. Кузов имеет специальный защитный козырек над кабиной, угол его наклона равен 50 градусам. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 30 куб. м.

Новый КАМАЗ-65807 – уже вторая модель в новом камазовском семействе карьерных самосвалов; первым, напомним, стал представленный прошлым летом КАМАЗ-65805 грузоподъемностью 60 тонн. В линейку войдут машины с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 т.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

с двойной планетарной передачей и центральной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас хода

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе и в полном объеме -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КамАЗ-6350 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 11.4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.50.360
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по шоссе 95 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Желоб 0,6 — 1,4 м
Брод 1,75 м

В Грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. Это семейство военных грузовиков также включает в себя более мелкие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году.Первый прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на Служба в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовые автомобили. линейки Mustang. Низкопроизводительное производство начато в 2003 году.

В КамАЗ-6305 полностью традиционен по конструкции. Это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенной грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 000 кг.Доступны самые разные типы телосложения и укрытия. Автомобиль имеет приспособления для перевозки штатных съемных контейнеры. Стандартный десантно-грузовой кузов имеет откидные борта, опускные дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг диапазон имеет высокую степень общности.Ряд компонентов взаимозаменяемые. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Оно имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и подъемная лебедка. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре до -50С.

Есть множество варианты базовой модели.КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Среди других вариантов — тягач КамАЗ-6450. седельный тягач и специализированный артиллерийский тягач. КамАЗ-6350 использовался в качестве базы для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм самоходная гаубица, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.

Компания входит в Госкорпорацию Ростех.

К началу апреля 2018 года автомобильным заводом КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей.Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя полный цикл производства грузовых автомобилей, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным обслуживанием.

В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, прессово-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер».Основными дочерними обществами, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В Группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.

К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.

В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке было продано 33 тысячи автомобилей — рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.

КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.

Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.

ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)


ТОВАРОВ

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств автомобилей — от городских грузовиков до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.

В 2016 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения — самосвалы 6580, 65801, 65802, транспортные средства 65206 и 65208.Также на рынок вышли автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler — Самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.

В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO. Исходя из опыта компании и требований клиентов, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований, направленных на улучшение характеристик автомобилей. Во-первых, это касается большего веса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок.Модернизация компонентов шасси грузовиков повысила их надежность и срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрана еще одна модель новой линейки автомобилей — седельный тягач 65209. Новый автомобиль имеет размер 6×2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель зафиксирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основополагающие принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки автомобилей, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, проводимого производителем.

В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.

МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Реализуются программы по локализации производства деталей и компонентов комплектов CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, где используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКА

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD и запасные части в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Казахстан стал ключевым экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЧКД. Кроме того, на Кубу приходится значительная доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.Кроме того, в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по продаже автомобилей (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием «Руководство для дилеров КАМАЗа ПТК », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость официальных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования по организации ключевых бизнес-процессов дилера.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания« КАМАЗ »(торговая марка« КАМАЗ-ЛИЗИНГ ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО« КАМАЗ », специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой L , выходящей из Программа Производитель .

КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на рынке лизинга с 2002 года, является трехкратным обладателем премии Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , и почетного звания Лидер лизинга из RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).

Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing для Ambitious для среднего бизнеса, Leasing for the Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, продукт для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» — Лизинг оборудования для сервисных центров .

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производство, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это также был первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового класса. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Было подписано соглашение о нарастании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.

В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов США, доли участников — 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 года модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L.На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы о совместном предприятии по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторон в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Naberezhnye. Челны.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году КАМАЗ и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus для производства и продажи легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok для производства и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor.Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.

КАМАЗ-МАСТЕР

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» — выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Пятнадцать раз подшефная команда «КАМАЗ-мастер» побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей — Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований клиентов;
  • Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.

Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал.КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа. «К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования в отношении надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4. Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа.На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison. В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Прочтите статью онлайн по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805 разработки КамАЗ НТЦ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г.- Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант с автопоездом Allison 4700 предназначен для перевозки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, он полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортабельного тягача, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант.Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической коробки передач в тягачах этого класса грузоподъемности является оптимальным решением для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный дизельный двигатель КамАЗ 910 объемом 12 л мощностью 500 л.с. и АКПП Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования в отношении надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность и прибыльность грузовика.По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на шаттле на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая трансмиссия Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличивает срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison. Это были полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее.С этой целью в модельном транспортном средстве обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобусе НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемом транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от компании Mercator Holding, лидера рынка. Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ

Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700

РОССИЙСКИЕ производители оригинального оборудования КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности — КамАЗ-65805 Атлант с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

Разработанный КамАЗом Научно-технический центр, КаМАЗ-65805 предназначен для транспортировки горных пород и руды в средних и малых карьерах и шахтах и ​​может быть преобразован в автономное транспортное средство.

Оснащенный новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с., в гамму грузовиков КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

С полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающем секторе.

Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.

Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач состоит в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант », — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной техники КамАЗНТЦ.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология непрерывного питания.Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает эффективность работы и прибыльность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики.

Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам на один уровень с грузовиками с колесной формулой 8×4.

Поскольку типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на короткие и средние расстояния, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. .

Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

КамАЗ 5350 — Официальный состав Wiki

Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Squad Wiki, расширив ее.
Операторы Сухопутные войска России
Карты доступны Белая, Хора, Дорога дураков, Гусиная бухта, Городок, Дженсенов, Камдешское нагорье, Кохат Той, Кокан, Лашкарская долина, Логарская долина, Маник-5, Местиа, Мутаха, Нарва, Скорпо, Сумари Бала, окраина Таллила, Егоровка

КамАЗ 5350 — транспортно-логистический автомобиль, представленный в Отряде.Он был введен в обновлении B21 для Сухопутных войск России, заменив Урал 4320 в их арсенале.

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль общего назначения, стоящий на вооружении Сухопутных войск России с 2003 года, когда были построены и поставлены первые автомобили. Он является членом семейства грузовых автомобилей Mustang, которое также включает варианты 4×4 и 8×8. Обладая максимальной грузоподъемностью 6000 кг и способностью буксировать прицепы и артиллерийские орудия, 5350 является универсальным транспортным средством для логистики.Двигатель представляет собой дизельный двигатель V8 с турбонаддувом КамАЗ-740 мощностью 260 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 100 км / ч. Он также оснащен стартером для холодной погоды, который может запускать двигатель при температуре до -50 C.

Модель 5350 используется только в Сухопутных войсках России. На момент своего появления это в настоящее время самый быстрый грузовик для логистики в игре, опережающий по скорости грузовик M939 армии США, его самое близкое сравнение. Однако такая высокая скорость заставляет грузовик чаще переворачиваться на поворотах и, следовательно, менее устойчиво.

  • У этой машины нет вооружения и практически нет брони. Он должен быть защищен или держаться подальше от передовых действий. Двигатель и шины можно отключить огнем из стрелкового оружия, а это значит, что одинокий пехотинец теоретически может вывести вас из строя несколькими выстрелами в переднюю решетку.
  • Для получения дополнительной информации см. Раздел «Загрузка и разгрузка расходных материалов» логистической системы.

Транспортный грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие транспортные средства в игре, только предназначенный для использования в качестве транспортного средства для войск.Он несет 300 боеприпасов для пополнения запасов пехоты и FOB.


Логистический грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие логистические грузовики в игре.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *