Грузоподъемность камаз с манипулятором: Обзор и преимущества манипуляторов на базе КамАЗ

Содержание

Грузовые бортовые автомобили с КМУ (крано-манипуляторные установки)

Наше предприятие «ТехМодерн» предлагает к реализации бортовые автомобили с КМУ максимально адаптированные для применения в любом регионе Российской Федерации, включая местности со сложной геологической и климатической обстановкой.

На основе многолетнего опыта реализации и обслуживания грузоподъемной техники, нашими специалистами принято решение о размещении КМУ на шасси КамАЗ, Газ, Урал, как наиболее соответствующей условиям эксплуатации и ремонта в нашей стране.

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!

Колесная формула4x24x46x46x68x8Грузоподъемность а/м, т.до 6от 6 до 10более 10Грузоподъемность КМУ, т.до 4от 4 до 6от 6 до 8более 8Вылет стрелы, мдо 8от 8 до 11от 11 до 16от 16 до 19от 19Применить фильтр Сбросить фильтры

Кран-борт манипулятор

В данном разделе представлены автомобили, на борт которых уже установлен кран-манипулятор. Кран-борт многофункционален и может заменить сразу два вида техники – автокран и грузовик. Это позволяет снизить финансовые и временные затраты, так как управление кран-бортом возможно с помощью одного человека, который включает в себя должность крановщика и водителя, в следствие чего не придется переплачивать за рабочую силу и дополнительную спецтехнику.

Кран-борт используется как для грузоперевозок, так и в строильно-монтажных работах. На манипулятор возможна установка дополнительного оборудования, что делает кран-борт еще более универсальным и расширяет сферу возможностей. В линейке представлены грузовики с манипулятором от малой до высокой тоннажности и грузоподъемности, с тросовым или гидравлическим краном, а также разным вылетом стрелы.

Данная техника различается и по внешним условиям использования. В ООО «ТехМодерн» можно купить кран-борт для использования в городе, на пересеченной местности и в условиях бездорожья, а также есть и универсальные модели, которые справятся с обеими задачами.

Основные особенности грузовых бортовых автомобилей с КМУ

Важная особенность использования в качестве базового шасси техники отечественных производителей, в том, что любой автомобиль бортовой с КМУ только расширят сферы своего применения и позволяет дополнительно перевозить:

— строительное оборудование;

— трубы;

— сваи;

— габаритный груз;

— дополнительную оснастку и т.д.

Бортовой автомобиль КАМАЗ с КМУ

Как правило, используется для установки мощных манипуляторных установок, отличающихся высоким грузовым моментом. Значительные габаритные размеры и комплектация аутригерами, обеспечивают устойчивое положение установки при работах с грузами высокого тоннажа.

Бортовой автомобиль Урал с КМУ

Сферы применения в качестве базового шасси автотехники Урал, практически идентичны с вышеуказанными, но значительно могут быть расширены при установке КМУ на модели с колесной формулой 6х6 или 8х8 (например Урал-532301), за счет их высокой проходимости.

Бортовой автомобиль Газ с КМУ

Благодаря своим относительно небольшим размерам данная техника нашла применение в отраслях народного хозяйства, строительных организациях. Как правило, на базе автомобиля размещаются крановые установки среднего или малого класса, а наличие бортового кузова позволяет использовать автомобиль с КМУ для перевозки вспомогательных грузов.

У нас вы можете купить бортовой автомобиль с КМУ любой грузоподъемности и комплектации в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Широкий модельный ряд предлагаемых базовых шасси позволит вам подобрать бортовой автомобиль с КМУ, цена которого будет самой актуальной на данный момент на всей территории России.

Камаз манипулятор

КамАЗ с манипулятором в последнее время приобретает все большую популярность как универсальная и многофункциональная техника, способная заменить грузовой автомобиль и кран одновременно. Такой КамАЗ востребован во всех сферах народного хозяйства: на производстве и в промышленности, в сельскохозяйственной, строительной и добывающей областях, на транспорте и в логистике.

Установка КМУ на КамАЗ позволяет ему решать погрузочно-разгрузочные работы с крупногабаритными и негабаритными грузами, выполнять монтаж различного бурового и производственного оборудования, подавать строительные материалы на нижние этажи зданий без промежуточного складирования.

Автоманипулятор конструктивно состоит из следующих основных элементов: базового автомобиля, крано-манипуляторной установки и надстройки. В качестве надстроек чаще всего применяется бортовая платформа, хотя вместо нее может быть полуприцеп, роспуск для перевозки труб или бревен, самосвальный кузов.

Автомобили КамАЗ с манипулятором

КамАЗ 6520 – грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4 и высокой грузоподъемностью до 21,5 т. Кузов автомобиля имеет длину 7 м. На эту модель устанавливаются гидравлические и тросовые манипуляторы с грузовым моментом на крюке до 27 т*м. Основное достоинство КамАЗ 6520 с манипулятором – самая большая грузоподъемность среди всех трехосных грузовиков с КМУ.

КамАЗ 43118 – это КамАЗ-вездеход с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью на грунтовых дорогах до 12 т. Автомобиль может быть изготовлен в варианте бортового грузовика с 5,5-метровой платформой или седельного тягача. Оснащается тросовыми и гидравлическими манипуляторами с грузовым крюком, гидробуром, клещевым захватом или иным специальным оборудованием.

КамАЗ 65117 – базовое шасси, предлагающееся с предустановленным гидроманипулятором, но без надстройки. Надстройка может быть любой: бортовая платформа, вахтовый фургон или другие специальные надстройки. Общая грузоподъемность шасси – 15 т, манипулятора – 10 т, максимальная длина надстройки – до 7 м.

КамАЗ 65115 – грузовое шасси с укороченной длиной колесной базы, часто использующееся для установки самосвального кузова. КамАЗ-самосвал с манипулятором-грейфером заменяет самосвал и экскаватор. Грузоподъемность КамАЗ 65115 равна 13 т, макс. длина платформы – 6 м. Еще одно преимущество 65115, вытекающее из его короткой базы, – меньший радиус разворота и большая маневренность.

Манипулятор на базе КамАЗа 53228 – еще одна полноприводная (6х6) модификация повышенной проходимости. В отличие от вышеописанной модификации, 43118 имеет не односкатную внедорожную, а шоссейную двускатную (на задних осях) резину. Это так называемая сельскохозяйственная модификация КамАЗа.

КамАЗ 53504 – это седельный тягач КамАЗ с КМУ, агрегатируемый с полуприцепами любого назначения и функционала. Чаще всего используется ремонтными и коммунальными организациями для перевозки труб, лесозаготовительными предприятиями для транспортировки леса.

Манипуляторные установки

На базе автомобилей КамАЗ устанавливаются разнообразные гидравлические и тросовые манипуляторы отечественного и импортного производства, грузоподъемностью 10-20 т. Полноприводные КамАЗы с гидроманипуляторами отлично зарекомендовали себя в условиях пустынной, заснеженной и болотистой местности.

Основные производители КМУ для автомобилей Камского завода:

  • Palfinger;
  • HMF;
  • Amco Veba;
  • Unic;
  • Fassi
  • Copma
  • Hiab.

Чаще всего манипуляторы комплектуются обыкновенными грузовыми крюками. Но по желанию покупателя возможна комплектация грейферами для сыпучих грузов (самосвал с манипулятором), клещевыми захватами для труб и бревен, магнитными грузозахватными устройствами (ломовоз КамАЗ), гидравлическими бурами и другими приспособлениями.

Кран-манипулятор на базе КамАЗ в обязательном порядке оснащается двумя убираемыми лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. Более дорогие модели могут иметь до 4 аутригеров с гидроприводом выдвижения. Их достоинство в том, что они способны приподнимать автомобиль с грузом над дорогой, тем самым несколько повышая высоту подъема груза манипулятором.

Технические характеристики различных крано-манипуляторных установок позволяют им поворачиваться на угол от 220 до 360° относительно продольной оси автомобиля. Стрелы могут быть односекционными, двухсекционными и трехсекционными, складываемыми и телескопическими. Многосекционные телескопические стрелы отличаются высокой компактностью в транспортном положении и возможностью поднимать груз на значительную высоту. Более простые нескладываемые односекционные стрелы отличаются своей дешевизной и более высокой надежностью (за счет меньшего количества деталей).

КамАЗ с манипулятором может иметь различные показатели вылета грузовых стрел – от 8 до 20 м и более. Для одиночных машин хватает стрел с вылетом 8-11 м. Тягач с КМУ и полуприцепом требует более длинных грузовых стрел со значительным вылетом – 15-20 м.

Установка манипулятора на КАМАЗ

Монтаж крано-манипуляторной установки на шасси КамАЗа, как правило, выполняется специализированными и сертифицированными сервисными центрами. При наличии соответствующих возможностей разрешена установка манипулятора на автомобиль самостоятельно.

Для этого владельцем автомобиля оформляются соответствующие документы: заявление в ГИБДД о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, заявление в органы, уполномоченные выдавать заключение о переоборудовании ТС.

Крепление манипулятора на раму грузовика осуществляется через специально изготовленный надрамник. Во-первых, потому что производители автомобилей и КМУ прямо запрещают устанавливать манипуляторы на раму без надрамника. Во-вторых, потому что надрамник равномерно распределяет нагрузки, возникающие при проведении погрузочно-разгрузочных работ, по всей длине рамы.

Конструктивно надрамник представляет собой сварную металлическую конструкцию, превышающую по ширине раму не менее чем на 1 м. По длине надрамники бывают двух видов: короткие, под установку только КМУ, и длинные, на которые устанавливается КМУ вместе с грузовой платформой.

Гидравлическая система КМУ приводится в движение специальным насосом, который может входить в комплектацию манипулятора или приобретаться отдельно. Приводится гидронасос от коробки отбора мощности. Ее тоже можно купить у стороннего производителя либо заказать грузовик, уже укомплектованный такой коробкой.

Последний этап в установке крана-манипулятора на КамАЗ – это доработка грузовой платформы. Дело в том, что сама КМУ занимает определенное место на раме грузовика, поэтому крепление кузова приходится переносить на новое место. А так как по требованиям ГИБДД грузовая платформа не должна быть длиннее рамы более чем на 1 м, ее приходится укорачивать.

Работая над седельным тягачом с КМУ, приходится переносить на новое место седельно-сцепное устройство, укорачивать существующие полуприцепы или приобретать уже укороченную модель полуприцепа.

Камаз 4310 (6×6) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 5550х2500х987 или 6110х2470х730
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-43118 6х6
    Максимальная скорость, км/ч80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг6700
    Полная масса а/м, кг21150
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на переднюю ось, кг5150
    Полная масса автопоезда, кг33110
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса, кг14380
    нагрузка на заднюю тележку, кг8630
    нагрузка на переднюю ось, кг5750
  • Двигатель
    Модель двигателяКАМАЗ-740.705-300 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221(300)
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры, мм6112х2470х730
    Платформабез каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм10260
    Ширина, мм2550
    Высота, мм4000
  • Крано-манипуляторная установка
    Модель КМУ«КМУ-150»
    Тип складыванияL-образный
    Вылет стрелы, м
    максимальный19
    минимальный2
    Грузовой момент, т·м (кНм)15
    Грузоподъемность, кг
    максимальная7000
    на максимальном вылете300
    Место управления
    при работес верхнего сиденья
    при установке на выносные опорыс земли

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Обзоры автомобилей и подходящих к ним КМУКМУ КАМАЗ 65117

КМУ КамАЗ 65117 — Обзор шасси и подходящих к нему манипуляторов — ООО «Территория Спецтехники» — Производство и продажа спецтехники

КМУ КамАЗ 65115 — Обзор шасси и подходящих к нему манипуляторов
17.05.2019

КМУ КамАЗ 65201 — Обзор шасси и подходящих к нему манипуляторов
17.05.2019

Обзор особенностей шасси КамАЗ 65117 и подходящих к нему крано-манипуляторных установок

КамАЗ 65117 с манипулятором

Краны-манипуляторы КамАЗ 65117 не случайно пользуются столь высоким спросом на российском рынке грузового транспорта: данный автомобиль действительно является примером отличного сочетания технических показателей, эксплуатационных свойств и разумной цены.

Применяются такие грузовики практически в любых сферах деятельности, в которых присутствует необходимость в подъеме и транспортировке грузов.

Если у Вас есть вопросы об этой модели, свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы о шасси, подходящих к нему КМУ, их монтажу, стоимости готовой техники или необходимых работ по доработке.

ВОЗМОЖНОСТИ ШАССИ

Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими.

Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях.

В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), либо американским мотором марки Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) мощностью в 300 л.с.


ПЛАТФОРМА

В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.

ПОДХОДЯЩИЕ КМУ

Компания «ТЕРРИТОРИЯ СПЕЦТЕХНИКИ» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.

Если у Вас нет четких предпочтений к типу крановых установок, проконсультируйтесь у наших специалистов.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

В качестве примера рассмотрим гидравлический манипулятор КамАЗ 65115 с КМУ Fassi F245 A.0.22. Данная техника получила довольно широкое распространение в нашей стране.

Устанавливаемая платформа длиной 7 метров. КМУ имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров. В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг.

Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг., таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.

ТРОСОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

В качестве примера рассмотрим манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности.

Данная крановая установка поднимает 7100 кг., на расстоянии 2,4 м. от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг.

В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм. (ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.

Если у Вас есть собственный автомобиль КамАЗ 65117, который Вы хотите переоборудовать дооснастив манипуляторной установкой, либо Вы хотите купить новый КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в нашу компанию.

Кроме двух вышеописанных вариантов, компанией «ТЕРРИТОРИЯ СПЕЦТЕХНИКИ» выпускаются и многие другие модификации манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ всех типов и марок, заказать которые Вы можете обратившись к нам.

Если Вам еще не приходилось иметь дела с подобной спецтехникой, перед тем как купить манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ определенной модификации, проконсультируйтесь у наших специалистов. Мы поможем определить самый лучший вариант для решения именно Ваших задач.

Наша компания осуществляет подбор и продажу как готовой техники новых и б/у манипуляторов с последующим монтажом на Ваш или приобретенный у нас базовый автомобиль. Также мы выполняем переоборудование, капитальный ремонт и оформление всех необходимых для регистрации техники документов.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Специалист ответит на все интересующие вопросы

Свяжитесь с нами удобным способом


8-800-55-165-74

(звонок по РФ бесплатный)


[email protected]

[contact-form-7 404 «Not Found»]

×

Аренда Камаза с краном манипулятором в Москве и области от 1050 руб./час


Описание

Грузовик КАМАЗ 65117

КАМАЗ 65117 — трехосный современный грузовой автомобиль-тягач. Конструкция и технические характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории повышенной проходимости. Это мощный (3000 л/с) помощник в перевозке, с заявленной скоростью до 100 км/ч. Удлиненный (6,5 метра) кузов имеет рекордную для грузовых автомобилей подобного типа грузоподъемность — 14 тонн. Это делает КАМАЗ незаменимым автомобилем для перевозки особо тяжелых грузов.

 


Преимущества:

  • Вместительный, длиной 6,5 метров и шириной 2,47 метра, кузов имеет идеальные пропорции для перевозки палетного груза. При строгом соблюдении правил такелажа в кузове грузовика поместится 15 поддонов с грузом (1,2*0,8 м).
  • Максимальная грузоподъемность — 14 тонн — делает возможным перевозку сверхтяжелых материалов: строительных материалов, оборудования, массивных и тяжелых агрегатов.

Кран манипулятор на 3 тонн — UNIC URV 296

UNIC URV 296 — КМУ (кран манипуляторная установка) японского производства FURUKAWA UNIC CORPORATION (Japan). Модель UNIC URV 296 имеет продуманную механику и автоматику управления разгрузочно-погрузочными работами. Имея не высокие показатели по грузоподъемности этот кран весьма неплохо решает задачи стоящие передж установками такого уровня — с высокой производительностью и аккуратностью. При минимальном вылете стрелы обеспечивается работа с грузом до 3 тонн, при максимальном — 13,5 м — до 400 кг.


Навесное оборудование

Крановые весы

Крановые весы с крюком
электронные крановые весы предназначены для завешивания подвесных грузов

Грейфер

Грейфер для лесоматериала
предназначен для погрузки, выгрузки, перетаскивания лесоматериала

Грейфер

Грейфер для металла
предназначен для погрузки металлолома, крупно и среднеразмерного сыпучего материала

Грейфер

Грейфер вильчатый
применяется для сена, силоса, сенажа, соломистых органических удобрений, рулонов

Ковш

Грейфер ковшовый
предназначен для погрузки сыпучих материалов

Бур

Навесная буровая установка
предназначена для бурения скважин

Отбойный молот

Отбойный молот
предназначен для вскрытия старого дорожного покрытия, бордюров, каменистых почв

Люлька

Монтажная корзина (люлька)
предназначена для высотных работ, поднятия людей на высоту



Отзывы

Артур Н.
02-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Хочу поблагодарить Дмитрия за быстрое оформление заказа на перевозку. Машина с манипулятором была нужна для перевозки бытовки со строительной площадки. Дмитрий смог быстро найти нужный манипулятор, им оказался Hyundai HD-70. Ребята из компании аккуратно и четко погрузили бытовку и сделали все работы четко «как для себя», за что всем большое спасибо.
Читать полностью

Наталья К.
02-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Нужно было доставить материалы для стройки из Москвы в Ивантеевку. Обратилась в компанию так как нашла на сайте всю нужную информацию. Бысро по телефону рассчитали стоимость. Небольшая задержка произошла при подаче машины из-за пробок и аварии на подъезде. Загрузились быстро и в Ивантеевку приехали даже раньше намеченного срока. Очень понравился водитель Владимир — мастер своего дела. Вообще компания отличается деловым подходом и вежливым отношением. Всем советую обращаться в компанию за услугами.
Читать полностью

Евгений, ЗАО «ХПК Кромлех РФЗ»
11-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Часто арендуем манипуляторы для перевозки ЖБИ, блок-контейнеров и прочего. Радует оперативность и качество техники.
Читать полностью

Валерий, ООО «СИГМА»
15-12-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Регулярно обращаемся в данную организацию за услугами манипуляторов. Объекты преимущественно в Москве. Помимо перевозок манипуляторы Хендай 170 хорошо подходит для монтажных работ, заменяя автокран. Техника свежая, Водители грамотные.
Читать полностью

Виталий
15-12-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Перевозил бытовки по СВАО манипуляторами этой организации — сработано четко за адекватные деньги. Буду обращаться.
Читать полностью

Евгений
14-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

Обратился в компанию, когда понадобилось перевезти станки из одного место в другое. Оформили заказ на машину быстро. Приехала во время и без опозданий, что меня очень порадовало! Все сделали качественно и без нареканий. К преимуществам могу отнести адекватные цены и профессионализм работников!
Читать полностью

Анжела, OOO «Стройинтеграция»
14-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

В течение 2016г неоднократно использовали манипуляторы на объекте в Кусково, т.к. прорабы просят вновь заказывать именно у этой организации. Высокий КПД и полное взаимопонимание с водителями.
Читать полностью

ИП Самсон
31-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

Заказывал манипулятор для перевозки опалубки со своего склада на Лихоборке на объект заказчика на Авиамоторной. Работа исполнена в срок и без претензий.
Читать полностью

ИП Кириллин
26-09-2018

Оценка: 5

Отзыв:

Пользуюсь арендой манипуляторов для перевозки строительных материаллов постоянно. Хороший сервис проката найти в Москве крайне сложно по разумной цене. Либо водители неадекватные и непрофессиоальные, либо цена задранная — выше средней. Нашел цену компании Строители приемлемой, однако сначала был разочарован тем, что цену на сайте не подтвердили по телефону. Только после того, как показал где на сайте нашел такую цену, стоимость подтвердили. Теперь беру манипулятор в аренду во второй раз — без нареканий. Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Читать полностью

Промышленность. КамАЗ с манипуляторами Palfinger стал популярным

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 16 августа 2012 года. По данным официальных дилеров КАМАЗа, наибольшей популярностью у покупателей пользуются автомобили КАМАЗ с краном-манипулятором Palfinger, сообщает пресс-центр КАМАЗа.

По утверждению самих покупателей, спецтехника на шасси КАМАЗ с краном-манипулятором производства австрийской компании отличается высокой надежностью и длительным сроком службы, отвечает современным требованиям безопасности и экологии и, несмотря на широкое использование импортных агрегатов, остается доступной для российского рынка. рынок.КамАЗ-65117 с краном-манипулятором РК-23300 и КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором РК-15500 остаются самыми популярными автомобилями всей линейки.

Автомобиль с краном-манипулятором РК-23500 на шасси КАМАЗ-65117 — надежный и универсальный автомобиль для любых операций, связанных с транспортировкой грузов и грузов. Мощный 300-сильный двигатель Cummins и 9-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают высокую удельную мощность. Кран-манипулятор ПК-23500 с 6 гидравлическими секциями стрелы и большой грузоподъемностью может составить конкуренцию обычным автокранам.Это безопасно и удобно в эксплуатации. Помимо опор с тремя вариантами ширины, у транспортного средства также есть (опционально) опоры, которые автоматически перемещаются вверх.

Автомобиль с краном-манипулятором РК-15500 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 — хорошее решение для перевозки грузов даже в самых тяжелых и внедорожных условиях эксплуатации, благодаря двигателю Cummins мощностью 300 л.с. и 9- скорость передачи ZF. Кран-манипулятор регулируется с земли с помощью двух пультов дистанционного управления, расположенных с каждой стороны.

На сегодняшний день автомобили КАМАЗ с краном-манипулятором Palfinger — это недорогой, удобный и надежный инструмент в любой ситуации, требующей слаженной работы бортовой тележки и автокрана в одном автомобиле. Австрийские краны-манипуляторы небольшие; они имеют уникальную кинематику элементов стрелы, обеспечивающую большой вылет стрелы и высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. Все эти характеристики делают автомобили КАМАЗ с манипуляторами Palfinger лучшими на своем рынке в России.

Гидравлические, пневматические, вертикальные подъемники манипуляторов, Миссури

Ergonomic Partners — лидер отрасли в области промышленных манипуляторов, барабанных манипуляторов, вспомогательных подъемников, моментных рычагов, подъемных устройств и цилиндров вертикального подъема. Мы предлагаем широкий ассортимент манипуляторов, включая гидравлические, вертикальные и пневматические подъемники.

HMA — Гидравлический манипулятор

Разработанный для подъема больших неудобных грузов, гидравлический манипулятор Ergonomic Partners справляется с самыми тяжелыми грузами с точностью — до 1500 фунтов.HMA — идеальный выбор, когда в игру вступают точность управления и большой вес. Параллельный рычаг этого манипулятора шарнирно соединен с точными подшипниками для всех трех точек вращения. Безопасные низковольтные регуляторы скорости могут быть ручными, установленными на машине или встроенными в эргономичную станцию ​​управления. Оператор вручную контролирует все горизонтальные перемещения и позиционирование. Вертикальное перемещение пропорционально регулируется с помощью гидроцилиндра.

Технические характеристики стандартных моделей:

HMA — Гидравлический манипулятор
Модель Макс.Грузоподъемность * Вертикальный подъем полезной нагрузки ** Макс. Радиальный охват до центра
HMA-650 650 фунтов. (295 кг) 60 дюймов (152 см) 120 дюймов (304 см)
HMA-1000 1000 фунтов. (453 кг) 60 дюймов(152 см) 120 дюймов (304 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

LMA — Легкий манипулятор

LMA идеально подходит для приложений, где скорость и точность являются ключевыми.Легкая конструкция этой руки позволяет легко перемещаться. У этого рычага есть дополнительные пневматические тормоза, которые при необходимости фиксируют устройство на месте. Этот рычаг использует воздух для питания пневматических цилиндров для подъема. С регулирующими клапанами с точным дозированием вы можете использовать одну из наших многочисленных конструкций рукояток для точного вертикального перемещения. Во всех шарнирах используются прецизионные подшипники для обеспечения плавного движения манипулятора. Грузоподъемность этих блоков составляет до 500 фунтов, включая вес инструмента.

Технические характеристики стандартных моделей:

LMA — Легкий манипулятор
Модель Макс.Грузоподъемность * Макс. Вертикальный подъем ** Макс. Достичь
LMA-150 150 фунтов. (68 кг) 68 дюймов (172 см) 144 дюйма (365 см)
LMA-275 275 фунтов. (125 кг) 68 дюймов (172 см) 144 дюйма(365 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

Эта (ABA) рука с воздушным балансиром была разработана для подъема 75-фунтовых ящиков при низкой высоте над головой. Инструмент имеет удлиненную рукоятку с двумя наборами элементов управления, чтобы операторы находились в удобном эргономичном положении, когда ящики размещаются на верхнем или нижнем уровне.Инструмент имеет блокирующее управление для предотвращения случайного выброса детали в воздухе. Эта рука имеет высоту менее 10 футов и может загружать ящики до 73 дюймов.

Манипулятор Super Jib (SJM)

SUPERJIB — легкий гуськ с практически неограниченным вертикальным ходом. Заказчик может выбрать подъемник для управления вертикальным перемещением. Заказчик может выбрать управление с помощью пневматического балансира, подъемника с частотно-регулируемым приводом, пневматического подъемника или интеллектуального подъемника с невесомостью.Это отличная рука для доступа к машинам и загрузке и разгрузке окрасочной линии. Благодаря своей легкой конструкции и опциональной высокоскоростной лебедке это действительно супер-гуськ.

Манипулятор Super Jib (SJM)
Модель Макс. Грузоподъемность * Вертикальный подъем полезной нагрузки ** Макс. Радиальный охват до центра
SUPERJIB-300 300 фунтов.(136 кг) 144 дюйма (365 см) 120 дюймов (304 см)
SUPERJIB-500 500 фунтов. (227 кг) 144 дюйма (365 см) 120 дюймов (304 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты.** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

Большой силовой рычаг (BFA)

Манипулятор Big Force Arm (BFA)
Модель Макс. Грузоподъемность * Вертикальный подъем полезной нагрузки ** Макс. Радиальный охват до центра
BFA-650 650 фунтов.(295 кг) 60 дюймов (152 см) 120 дюймов (304 см)
BFA-1000 1000 фунтов. (453 кг) 60 дюймов (152 см) 120 дюймов (304 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

EMA — Легкий манипулятор

Для работ, требующих плавающего положения пневматического манипулятора, эта машина может обрабатывать тяжелые грузы, предлагая управление пропорциональной рукояткой. Пневматический манипулятор Ergonomic Partners использует воздушную энергию для маневрирования грузов до 1100 фунтов. Подъемный цилиндр EMA использует сжатый воздух для вертикального подъема.

Ergonomic Partners Easy Manipulator Arms оснащены стандартным регулируемым оператором дозирующим клапаном вверх / вниз. В качестве опции можно использовать несколько стилей рукоятки, включая нашу длинную эргономичную рукоятку, предназначенную для удержания оператора в хорошем эргономичном положении, при этом обеспечивая точное управление. Прецизионные подшипники в каждой точке сочленения для минимизации сопротивления движению. Этот агрегат является идеальным барабанным манипулятором, так как вы можете поднимать, вращать и разливать с точным контролем.

Технические характеристики стандартных моделей:

EMA — Easy Manipulator Arm
Модель Макс.Грузоподъемность * Макс. Вертикальный подъем ** Макс. Достичь
EMA-450 450 фунтов. (340 кг) 68 дюймов (172 см) 144 дюйма (365 см)
EMA-650 650 фунтов. (295 кг) 68 дюймов (172 см) 144 дюйма(365 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

SVL — Цилиндр вертикального подъема

Обладая грузоподъемностью до 850 фунтов, цилиндр прямого вертикального подъема Ergonomic Partners идеально подходит для транспортировки по прямой линии, погрузочно-разгрузочных работ на сборочной линии и операций с досягаемостью в сочетании с системой подвесных направляющих.

Ergonomic Partners VLC разработан с пневматическим подъемным цилиндром или электрической цепной таль. Этот подъемный цилиндр обеспечивает плавный контролируемый подъем с гибкостью смещенной от центра загрузки. Цепи управления и вспомогательные / дополнительные компоненты монтируются на корпусе цилиндра, обеспечивая отсутствие препятствий для инструментов и линий обзора оператора. Прямой вертикальный подъемник SVL может быть установлен на двойной монорельсовой дороге или на двухбалочном мостовом кране. Мостовые краны производятся Ergonomic Partners и могут быть ручными двухтактными системами или электрическими приводами от частотно-регулируемого привода.

Технические характеристики стандартных моделей:

SVL — цилиндр вертикального подъема
Модель Макс. Грузоподъемность Вертикальный подъемник Макс. Момент
СВЛ-250 250 фунтов. (113 кг) 60 дюймов (152 см) 1,200 дюйм-фунт.
SVL-500 500 фунтов. (226 кг) 60 дюймов (152 см) 5,400 дюйм-фунтов.
SVL-850 850 фунтов. (385 кг) 60 дюймов (152 см) 15,600 дюйм-фунтов.
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм.Включает полезную нагрузку и инструменты.

ATA — Моментный рычаг с шарнирно-сочлененной рамой

Ergonomic Partners ATA — Моментный рычаг с шарнирно-сочлененной рамой — это комбинация нашего крана VLC и крана с шарнирно-консольной стрелой. Его можно использовать для крепления легких электроинструментов или для подъема смещенных грузов на конце руки. Когда требуется прямой вертикальный подъемник, это идеальное решение. Дополнительные пневматические тормоза позволяют заказчику работать с подвешенным грузом без проблем, связанных с перемещением груза.

Технические характеристики стандартных моделей:

ATA — Моментный рычаг с шарнирно-сочлененной рамой
Модель Макс. Грузоподъемность Вертикальный подъемник Макс. Достичь
ATA-250 250 фунтов. (113 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма(365 см)
ATA-500 500 фунтов. (226 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма (365 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

TTA — Рычаг динамометрического инструмента

Ergonomic Partners Torque Tool Arm (TTA) поглощает удары, скручивающие силы и силу удара от электроинструментов; следовательно, уменьшение травм запястного канала и кумулятивных травм.

Кумулятивные травмы ежегодно обходятся экономике США в миллиарды. TTA снижает риск травм запястий, рук и верхней части тела рабочих, поглощая удары подключенного электроинструмента. Электроинструмент, установленный на TTA, можно легко перемещать и размещать по всей рабочей ячейке. Разнообразие стилей, возможностей и вариантов монтажа обеспечивает универсальность.

Технические характеристики стандартных моделей:

TTA-рычаг крутящего момента
Модель Макс.Грузоподъемность Вертикальный подъемник Макс. Момент
ТТА-200 100 фунтов. (45 кг) 30 дюймов (76 см) 200 фут-фунтов
ТТА-300 100 фунтов. (45 кг) 30 дюймов (76 см) 300 футов.-фунтов.
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. Включает полезную нагрузку и инструменты.

Reach-In-Arm (RIA) сочетает в себе инженерные решения наших EMA и LMA, чтобы обеспечить маневренную стрелу с низкой высотой, которая идеально подходит для работы под потолочными пространствами для размещения груза. Это особенно полезно в приложениях для загрузки станков и ЧПУ. Этот пневматический манипулятор разработан для применений с малой высотой помещения, требующих увеличенного вылета, и может выдерживать нагрузки до 400 фунтов.

RIA действует как продолжение руки оператора. Он защищает дорогостоящую полезную нагрузку, ускоряет обработку и может преодолевать большие расстояния в зонах с ограниченным пространством. Кронштейн может поворачиваться на 360 градусов. Этот рычаг дает операторам возможность стоять сбоку от машины для работы, что позволяет максимально увеличить вылет.

Технические характеристики стандартных моделей:

RIA — вытянутая рука
Модель Макс.Грузоподъемность * Вертикальный подъемник ** Макс. Достичь
RIA-150 150 фунтов. (68 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма (365 см)
РИА-275 275 фунтов. (125 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма (365 см)
RIA-450 450 фунтов.(205 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма (365 см)
RIA-650 650 фунтов. (295 кг) 60 дюймов (152 см) 144 дюйма (365 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

TAM — Манипулятор с тройным шарниром

TAM — это манипулятор с тройным шарниром, который идеально подходит для работы в очень тесных местах. Подобно конструкции RIA, эта рука по существу складывается сама по себе, позволяя хранить что-то, что легко хранить в ограниченном пространстве. Кроме того, возможность шарнирного соединения в нескольких соединениях обеспечивает доступ из-за углов и в условиях ограниченного пространства.Эта рука оснащена пневматическим приводом и точным управлением, что позволяет точно размещать ценные грузы.

Технические характеристики стандартных моделей:

TAM — манипулятор с тройным шарниром
Модель Макс. Грузоподъемность * Вертикальный подъемник ** Макс. Достичь
ТАМ-100 100 фунтов.(45 кг) 44 дюйма (111 см) 132 дюйма (335 см)
ТАМ-200 200 фунтов. (90 кг) 44 дюйма (111 см) 132 дюйма (335 см)
Для работы при номинальной грузоподъемности требуется чистый / сухой воздух под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. * Вместимость зависит от длины руки. Включает в себя полезную нагрузку и инструменты. ** Вертикальный подъем зависит от длины подъемной стрелы.

Ergonomic Partners производит, продает и обслуживает гидравлические или пневматические манипуляторы; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков было произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки — Кама и Волга — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики.Наличие в регионе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий.На самой стройке было задействовано более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тыс. Большегрузных автомобилей и 250 тыс. Двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на обширной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами.КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города росло еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИК КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

13 декабря 1969 года — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 года — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 — возведены здания практически всех объектов первой очереди комплекса, запущена первая городская трамвайная линия, под нагрузкой введен первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 г. — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 — на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные испытания продукции.

декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР Поляковым Виктором Николаевичем подписала акт приемки-передачи первой очереди Камского речного комплекса большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные активы.Это вдвое превышает активы ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

август 1978 года — выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 г. — грузовик под No.100000 сошли с конвейера окончательной сборки.

апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

февраль 1981 года — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 года — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы автомобиля.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 год — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА».21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 — по оценкам экспертов, с начала производства грузовиков КАМАЗ получено около 8 млрд рублей транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 года , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и было повреждено сложное производственное оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который явился базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе агрегата кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля КАМАЗ-4308 новой серии.

29 июля 2004 года учреждено — ОАО «Индустриальный парк« Мастер Кама ».

Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1700-тысячный автомобиль КАМАЗ.

23 ноября 2005 года открылось Общество с Ограниченной Ответственностью ZF KAMA, совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США было подписано документов о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 года — Прессово-штамповочный завод «КАМАЗ» выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабины для грузовиков КАМАЗ.

декабрь 2007 г. , ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы в отношении совместного предприятия Federal Mogul Набережные Челны по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года , ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному выпуску грузовых автомобилей с автоподъёмной кабиной.

Февраль 2010 г. Открытие , совместного предприятия КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» вновь удостоено звания «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа был выпущен двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на автосборочном заводе КАМАЗ собрано десятитысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года в соответствии с решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года , ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевать новые рынки и получить дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

50 Kalmar Forklift Workshop Manuals Free Download

Логотип Kalmar

Вилочные погрузчики Kalmar скачать руководство по ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Contmaster 45 тонн Техническая информация Контейнерный погрузчик.pdf 569.2kb Загрузить
Kalmar ContChamp Onderhoud DRD-GB DRD-S Technical Handbook.pdf 8.8Mb Загрузить
Kalmar DCD90-180 Tchnical Handbook.pdf 11.7Мб Загрузить
Kalmar DCE 90–180, DCE 70-32E3–70-35E4 2006 Workshop Manual.pdf 53.2Mb Загрузить
Kalmar DCE90-180, вилочный дизельный погрузчик — техническая информация.pdf 1.4Mb Загрузить
Kalmar DCF360-450CSG Toplift контейнерные погрузчики 36-45 тонн.pdf 1.5Мб Загрузить
Kalmar DCG90-180 Погрузочные машины 9-18 тонн.pdf 1009.3kb Загрузить
Kalmar DNG3196.pdf 681.9kb Загрузить
Kalmar DRD 420 Контейнерный штабелер — тормозной насос.ппс 2 МБ Загрузить
Kalmar DRD 420 Схема.pdf 1.2Мб Загрузить
Kalmar DRD-S Tchnical Handbook.pdf 8.8Mb Загрузить
KALMAR DRF 400-450 Руководство по техническому обслуживанию.pdf 17Мб Загрузить
Kalmar DRF 400-450 Workshop Manual.pdf 38.5Мб Загрузить
Kalmar DRF 400–450 Список кодов ошибок.pdf 11.6Mb Загрузить
Kalmar DRF KDU Training Presentation.ppt 250.5кб Загрузить
Ричстакеры Kalmar DRF400-450C на 40 — 45 тонн.pdf 1.2Мб Загрузить
Kalmar DRF420-450L Техническая брошюра.pdf 4.4Mb Загрузить
Kalmar DRF450 Workshop Manual.pdf 29.8Mb Загрузить
Ричстакер Kalmar DRT450 Spec.pdf 4.2Mb Загрузить
Kalmar DRT450 VDRT02_02GB Руководство по ремонту ричстакеров.pdf 40.9Mb Загрузить
Kalmar Drt450.pdf 938кб Загрузить
Kalmar montacargas DCE 90–180, DCE 70-32E3–70-35E Руководство по ремонту.pdf 53.2Mb Загрузить
Ричстакеры Kalmar 42-45 т. Pdf 684.1kb Загрузить
Kalmar Rs045xx Drf450 Service Manual.pdf 22.1Mb Загрузить
Kalmar RT240 Handler 6pp Web.pdf 412.5kb Загрузить
Kalmar RT240 Technical Brochure.pdf 1.9Мб Загрузить
Ричстакеры Kalmar.pdf 1.2Мб Загрузить

Каталоги запчастей для вилочных погрузчиков Kalmar скачать

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог запасных частей Kalmar DC 9-16.pdf 17.5Мб Загрузить
Kalmar DCD 200-300 Руководство по запчастям.pdf 15.5Mb Загрузить
Каталог запасных частей Kalmar DCD250.pdf 15.5Mb Загрузить
Kalmar DRD 420-450 Каталог запасных частей.pdf 36.4Mb Загрузить
Kalmar DRS4527 – S5 Список запасных частей.pdf 9Мб Загрузить
Kalmar Items.pdf 551.1кб Загрузить
Kalmar R70 каталог запчастей.pdf 8.7Мб Загрузить
KALMAR R70-60, 70, 80 Каталог запасных частей.pdf 8.7Мб Загрузить
Детали ричстакера Kalmar.pdf 551.1kb Загрузить
LISTA PARTS CATALAGUE DRS 4527 KALMAR.pdf 9Мб Загрузить

История бренда Kalmar

Kalmar Industries AB — шведский производитель погрузочно-разгрузочного оборудования.

Kalmar Contchamp DRD 450

История становления и развития компании Kalmar, известного производителя погрузочного оборудования, уже перешагнула вековой рубеж.
Kalmar имеет производственные предприятия в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США, более 10 собственных компаний по продаже оборудования и более 150 дилеров во всех частях мира.

1921 — в Хельсинки был основан Государственный авиационный завод (впоследствии был переименован в Valmet Ltd.)
1940 — создание первого лесовозного предприятия
1949 — первый погрузчик в Швеции
1953 — первый портовый кран
1955 — создание первого центра послепродажной поддержки клиентов
1959 — продажа первого погрузчика на лесопилку, расположенную в Австрии
1960 — Созданы первый боковой погрузчик и контейнерный погрузчик
1973 — Название компании изменено на Kalmar
1985 — Серийное производство ричстакеров
1997 — Компания сосредоточена на разработке новых контейнеров и тяжелые погрузчики, а также терминальные тягачи
2007 — Kalmar становится частью холдинга Cargotec.

На сегодняшний день линейка оборудования компании представлена:

  • Краны мостовые
  • погрузчики бревен
  • фронтальные и вилочные погрузчики
  • ричстакеры (контейнерные погрузчики)
  • тракторов, включая терминал
  • регистраторов.

Ричстакеры Kalmar предназначены для работы с небольшими и средними контейнерами. Они могут обрабатывать контейнеры и трейлеры, а также выполнять погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях.

Вилочные погрузчики Kalmar — это машины грузоподъемностью от 5 до 52 тонн. Они подходят для работы в порту, на горнодобывающих предприятиях, в деревообрабатывающей промышленности, при производстве строительных материалов, в автомобилестроении.

Кальмар РТ-240

Модельный ряд Kalmar

  • Машины г / п 5–9 тн. Они оснащены гидростатическими трансмиссиями, электрическими, газовыми или дизельными двигателями, опционально оснащаются кабинами трех типов.
  • Оборудование для работы с грузами 9-18 тн. Машины оснащены гидравлической системой, чувствительной к нагрузке, и специальным двухстержневым устройством для безопасного подъема рулонов стали.
  • Оборудование грузоподъемностью 20–50 тн. Машины с функцией быстрого подъема грузов, дисковыми тормозами с масляным охлаждением и гидродинамической трансмиссией.
  • Погрузчики Kalmar серии Ro-Ro г / п 28 и 33 тонны. Оборудование нового поколения, более компактное и чувствительное к управлению, чем другие модели марки.
  • Контейнеровозы грузоподъемностью 36–45 тонн. Используется для подъема и хранения груженых контейнеров. Модель DCF360CSG предназначена для работы с четырьмя контейнерами, модели DCF410CSG и DCF450CSG способны одновременно перемещать пять контейнеров.

Погрузчик Kalmar — это машина, предназначенная для подъема тяжелых грузов в тяжелых условиях. Модели оснащены двигателями Volvo и Cummins , а также электронной системой управления, с помощью которой оператор контролирует работу автопогрузчика, изменяет скорость подъема и опускания груза, выполняет диагностику оборудования. .

Гибкие манипуляторы | Лаборатория аэрокосмической робототехники

Управление очень гибкими манипуляторами с обратной связью

Достижение высокопроизводительного управления очень гибкими структурами — сложная задача, но она имеет решающее значение для успеха многих важных приложений. Основные проблемы, которые делают эту задачу сложной, включают:

  • Как управлять системой, в которой исполнительные механизмы и датчики разделены гибкой структурой
  • Как моделировать сложную гибкую конструкцию
  • Как работать с неизвестными параметрами системы
  • Как контролировать импеданс конечной точки для обеспечения контакта с окружающей средой

ARL имеет видение расширения и повышения полезности гибких структур способами, которые подходят для всех реальных приложений.В соответствии с этим видением ARL имеет постоянную исследовательскую программу, направленную на существенное продвижение по каждому из этих фундаментальных вопросов. Все наши связанные исследования руководствуются одной общей целью: развитие фундаментального понимания того, как добиться высокопроизводительного управления очень гибкими структурами. Продолжение исследований имеет решающее значение для успешного общего контроля над очень гибкими структурами. Наиболее важным моментом в исследованиях в рамках ARL является то, что все исследования подтверждаются экспериментально.Этот акцент позволяет нам напрямую решать проблемы реального мира и вносить фундаментальный вклад, который иначе даже нельзя было бы рассмотреть. Новейшая экспериментальная платформа — это гибкий шарнирный макро / мини манипулятор.

Ключевые технологии

  • Использование определения конечной точки в системе управления с обратной связью
  • Методы моделирования сложных гибких конструкций
  • Он-лайн адаптивные методики.

Экспериментальные платформы

  • Одинарный очень гибкий манипулятор использовался во многих различных экспериментах.Этот манипулятор приводится в действие одним двигателем постоянного тока на « ступице », а датчики включают потенциометр на ступице и систему технического зрения, которая отслеживает массив инфракрасных светодиодов в конечной точке. Эта система имеет полезную нагрузку на конце, которую можно изменить для использования при оценке адаптивных алгоритмов.
  • Двухзвенный очень гибкий манипулятор также был разработан для экспериментальной демонстрации. Этот планарный манипулятор подвешен на воздушной опоре и приводится в действие двигателями постоянного тока на « плече » и « локте ».Аналоговые датчики обеспечивают измерения углового положения плеча и локтя, а система технического зрения используется для отслеживания конечной точки. Эта система была модифицирована, чтобы включить мини-манипулятор в конце макроманипулятора.
  • Для аналогичных экспериментальных исследований использовалась четырехдисковая система. Четыре диска соединены торсионными пружинами через центр каждого диска, поэтому вращательное движение связано. Эта платформа представляет собой систему, не находящуюся в одном месте, где один из дисков приводится в действие, а положение другого измеряется для обратной связи.

Взносов на сегодняшний день

  • В 1982 году в ARL была впервые проведена экспериментальная демонстрация быстрого и точного управления конечной точкой очень гибкой структуры. Это эпохальное исследование Эрика Шмитца стало бесценным справочником для всех других исследований, проводившихся в этой захватывающей области.
  • Управление очень гибкой двухзвенной структурой — сложная проблема, которая расширяет задачи, решаемые Шмитцем, за счет включения нелинейных геометрических соотношений.И снова ARL стал местом первой в истории экспериментальной демонстрации быстрого и точного управления конечной точкой очень гибкой двухзвенной структуры
  • .
  • Одним из ключей к успешному конечному контролю очень гибких структур является модель, которая точно описывает динамику структуры. Однако это очень сложная задача для такой сложной системы, как гибкая структура. ARL продемонстрировал особый успех в создании такой модели системы за счет использования физического понимания и понимания растения, которое может быть получено только путем взаимодействия с экспериментальной системой

Следующей логической задачей при управлении гибкими структурами является рассмотрение зависимости контроллера с обратной связью от модели системы.Исследования в ARL методически решали проблемы, связанные с наличием различных неизвестных параметров системы, и результирующими эффектами, которые это оказывает на производительность системы с обратной связью.

  • Дэн Розенталь изучил чувствительность моделей систем без колокации для репрезентативного класса гибких структур к неопределенности в различных физических параметрах и провел сравнение методов проектирования надежного управления. Результаты данной работы продемонстрированы экспериментально с использованием поворотной четырехдисковой и крутильно-пружинной системы
  • .
  • Майкл Сидман использовал ту же вращающуюся четырехдисковую систему, чтобы продемонстрировать высокопроизводительное адаптивное управление перед лицом дестабилизирующего изменения инерции диска.Эта работа привела к разработке техники « безударного переключения », которая позволяет оперативно менять местами контроллеры с обратной связью без нежелательного возбуждения динамики объекта
  • Дэн Ровнер исследовал чувствительность к неизвестной массе наконечника. Его экспериментальная работа привела к фундаментальным достижениям в теории адаптивного управления, в том числе к важному новому пониманию базового взаимодействия между адаптацией и реалиями экспериментальных приложений, такими как шум датчика.
  • Лоуренс Алдер продолжил исследования в этой области, изучая чувствительность к неизвестной динамической нагрузке.Эта работа включала новую технику обработки сигналов в первое в истории экспериментальное приложение и впервые продемонстрировала способность адаптироваться к полезной нагрузке с неизвестной собственной динамикой
  • Из-за важности наличия точной системной модели, ARL сосредоточила исследовательскую программу на систематических средствах моделирования произвольных гибких структур. Эта работа, начатая Уильямом Баллхаусом, использует глобальное понимание системы, чтобы координировать соединение моделей модульных подсистем таким образом, который непосредственно ведет к разработке высокопроизводительной системы управления конечными точками.Разработанная методика была продемонстрирована экспериментально на двухзвенной очень гибкой конструкции.

Исследования продолжаются

  • Стивен Имс в настоящее время расширяет работу Олдера на проблему управления гибкими шарнирно-сочлененными конструкциями, управляющими полезными грузами, которые сами содержат несколько тел, имеющих немоделированную динамику.
  • H.D. Стивенс в настоящее время расширяет работу Баллхауса до проблемы соприкосновения с окружающей средой и регулирования усилия на конце многорычажного гибкого манипулятора с помощью миниманупулятора.С разработкой схемы управления импедансом и количественной оценкой пределов возможного импеданса этот класс манипуляторов может использоваться так же, как жесткие манипуляторы, используемые в настоящее время.

Последнее изменение Вт, 2 ноября 2010 г., 19:57

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *