На что способен самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн?
На что способен самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710?
БелАЗ-75710 – полноприводный двухосный карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн производства Белорусского автомобильного завода. Самый большой карьерный самосвал в мире, первая модель в новом классе машин особо большой грузоподъемности. Представлен в сентябре 2013 года, а в январе 2014 года установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая «однушка», а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport – кому что ближе.
По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди «зеленых» Toyota Prius, но услышав расход солярки в 1 300 литров на «сотню» седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч. Познакомьтесь читатели с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 – познакомься с читателями.
Самая первая мысль, которая приходит после осознания размеров и грузовых возможностей самого большого в мире карьерного самосвала, – зачем? К чему этот приступ гигантомании? Посчитав, довольно быстро понимаешь, что размеры не пропорциональны эксплуатационным расходам, и содержать одного такого детину далеко не одно и тоже, что двух грузовиков поменьше. Проблема у БелАЗ-75710 только одна, и она такая же, как и у здоровяков от пассажирской авиации. Самый большой Airbus примет далеко не каждый аэропорт, самый большой БелАЗ сможет работать далеко не в каждом карьере.
Вторая мысль – почему не построили самосвал еще больше? Тут тоже все просто. Помимо проблем с необходимой инфраструктурой на месте вахты БелАЗ-75710, есть чисто технические ограничения – грузовые возможности шин. На самосвале стоят самые большие в мире из возможных колеса размерностью – сядьте, если стоите – 59/80R63. Еще раз: диаметр 63 дюйма, это примерно с вашу супругу, но в обозначении речь только о посадочном отверстии покрышки, так что все колесо будет раза в полтора-два выше вас.
Выпускает такие шины компания Bridgestone. Вес одной – 5,5 тонны, то есть одна покрышка тяжелее пары удлиненных Cadillac Escalade ESV в топовой комплектации. Не дай Бог такую перебортировать! На БелАЗ-75710 их нужно восемь штук, по паре на каждую из четырех ступиц. Одна такая способна утащить 101,6 тонны, стало быть, грузоподъемность всех восьми – почти 813 тонн. Вычитаем из этого вес пустого самосвала в 360 тонн – аккурат с электричку на Ярославском вокзале – и получаем грузоподъемность в 450 тонн.
Кстати, об электричках. В каждой ступице БелАЗ-75710 установлен электромотор 1TB3026-0G-03 мощностью 1 650 л.с. Ток на них подается от пары электрогенераторов YJ177A мощностью 1704 кВт каждый из которых подсоединен к персональному V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 в 2330 л. с. Выходит, суммарная мощность силовой установки равна 4 660 л.с. На борту БелАЗ-75710 есть пара баков, объем только одного равен 2 800 литров, то есть пять ванн, заполненных до краев соляркой.
Как всем этим управлять? Легко и просто. Во-первых, за маневрирование БелАЗ-75710 отвечает хитрый механизм поворота. У него двухскатные колеса как сзади, так и спереди, так что классической схеме со шкворнями и ступицами тут не место. Как передний, так и задний мосты абсолютно идентичны, а поворачивает царь-самосвал благодаря паре гигантских поворотных подшипников диаметром 2,75 метра, на которые установлены ведущие оси. В том числе благодаря такой схеме радиус поворота машины удалось сократить до 19,8 метра. Да, для разворота ему потребуется ширина на пару метров меньше футбольного поля, но вы помните, что мы говорим про машину размером с дом?
Тормозная система тут состоит из двух частей. Первая классическая с гидроприводом, по паре дисков на каждом колесе. А вторая – электродинамическая, по принципу схожая с системой рекуперации тепловой энергии у электромобилей. Тут основным исполнительным механизмом выступает сам колесный мотор. Минус один: для отвода огромного количества выделяемого в процессе работы тормозной системы тепла нужна отдельная охлаждающая установка размером со шкаф. Плюс в том, что на БелАЗе это места навалом. Второй такой шкаф на самосвале хранит электронику управления трансмиссией.
Белорусский автозавод гарантирует беспроблемную эксплуатацию своего тяжеловеса на протяжении 10 лет. За это время, по их подсчетам, БелАЗ-75710 проедет порядка 900 тыс. километров, работая практически без передышки по 23 часа в сутки, и перетаскивая по 270 кубометров груза общим весом в 450 тонн. Это сто с лишним самосвалов «КамАЗ» за раз или пять танков Т-90 – кому что ближе.
Самый большой самосвал в мире — БелАЗ 75710
Предыдущие самосвалы — рекордсмены грузоподъемностью 360 тонн производства Liebherr, Caterpillar, БелАЗ-75601 – это по сути автомобили совершенно иного класса. Почему? Ограничение грузоподъемности и полной массы автомобилей такого типа напрямую связаны с колесами.
БелАЗ-75710 имеет 2 «сердца». Это дизельные двигатели MTU DD 16V4000 с непосредственным впрыском топлива номинальной мощностью при 1900 об/ мин 1 715 кВт (2 330 л.с.) каждый и приводят в движение два генератора. Чтобы понять приведенные величины, скажу, что одни только вентиляторы охлаждения потребляют мощность, сравнимую с мощностью двигателя среднего легкового авто. В зависимости от нагрузки ток подается на электрические мотор- колеса (всего 4 тяговых электромотора Siemens общей мощностью 4 700 Квт). Бортовая электроника также выполняет роль межбортовых и межосевых дифференциалов. Удельный расход топлива при номинальной мощности: почти 200 г/ кВтч. Средний расчетный расход топлива за смену: около 3 000 л. Автомобиль в порожнем состоянии, как правило, двигается на одном дизель — генераторе. Максимальная скорость «хомяка» — 64 км/ ч. Двигатели запускаются пневматикой (обычная практика). Отвод отработанных газов: одного двигателя – напрямую через глушитель, второго- через платформу самосвала для ее подогрева.
Шины размерностью 59/80R63 выпускаются Bridgestone и Michelin. Ограничение по нагрузке 101,6 т. В 2014 г. запланирован выпуск шин указанного размера Goodyear, а в 2015 г. такие шины собирается выпускать и «Белшина». Вес каждой покрышки составляет почти 5,5 тонн. А ее стоимость, по слухам, около 40 000 USD. При взрыве покрышки – если человек находится в радиусе 50 м – гарантированы травмы, как min разрыв барабанных перепонок.
Габариты гиганта (м):
-длина: 20,6 м
-ширина: 9,75 м
-высота: 8,17 м
При указанных габаритах радиус поворота составляет всего 19,8 м. Это достигается оригинальной кинематикой движения: поворачиваются не только тележка передней оси, но и тележка задней оси. Каркас автомобиля состоит из основной рамы, рамы передней тележки и рамы задней тележки. Рамы тележек сочленены с основной посредством 2 трехрядных роликовых подшипников диаметром 2,75 м. Каждая тележка поворачивается при помощи 2 гидроцилиндров: один толкает от себя, другой тянет на себя и наоборот. Динамика поворота у суперавтомобиля заложена следующая: изначально в крайнее положение поворачивается передняя тележка и лишь затем доворачивается задняя. И, так как у нас 4 тяговых электромотора – машина полноприводная. Исходя из сказанного — вполне возможно научить «хомяка» двигаться и «крабом», т.е. боком – только представьте себе такую махину, движущуюся боком под неким углом! Но эта функция на первом экземпляре реализована не была. Вполне возможно, такими возможностями будут обладать последующие экземпляры.
На приведенном слева фото — основная рама «хомяка» со специальными конструкциями (на переднем и заднем планах) для сочленения с осями самосвала посредством подшипников.
Габаритные размеры данной детали составляют (в метрах):
— Длина 12,24
— Высота 1,93
— Ширина 2,95
Вес рамы: 24, 5 тонны
Гидроцилиндры поворотных устройств обоих тележек (горизонтальная буква «Х»), в центре – топливный бак емкостью 2 800 л, между баком и рамой – пневмогидроаккуму-ляторы рулевого управления.
Ноу- Хау из Жодино. Впервые на карьерной технике для обеспечения плавности хода применен стабилизатор поперечной устойчивости.
Зачем нужны пневмогидроаккумуляторы рулевого управления?
Взгляните на фото слева и вы все поймете.
Давления в пневмогидроаккумуляторах должно хватить, чтобы повернуть оси «хомяка» один раз от одного крайнего положения до другого. В случае выхода из строя гидросистемы рулевого управления это позволит съехать с дороги и освободить место для свободного проезда транспорта. А как иначе сдвинуть в нужном направлении махину весом от 360 до 810 тонн.

Вопросы транспортной логистики – далеко не второстепенные, т.к. трудно представить себе, как можно доставить автомобиль с такими габаритами и весовыми характеристиками по дорогам общего пользования. Карьерный самосвал изначально конструируется таким образом, чтобы все его элементы могли быть доставлены к месту сборки общепринятыми способами (морским, авто, железнодорожным транспортом). После сборки и обкатки на заводском полигоне автомобиль разбирается практически до винтика и собирается окончательно лишь в месте эксплуатации. Для понимания сложности вопроса – БелАЗ- 75710 доставляется к месту эксплуатации эшелоном в 25 вагонов: например, основная рама – 3 ж.д. платформы, 80 тонная самосвальная платформа разбирается на 3 части плюс борта, а еще тележки, колеса, оперение, двигатели, генераторы и многое другое.
Каков планируемый срок эксплуатации нашего монстра? Всего- то 5, может, 6 лет. Вот только планируемый пробег автомобиля за этот срок должен составить под 600 000 км. И это в жесточайших условиях эксплуатации. Карьерный самосвал рассчитан на работу 23 часа в сутки. Крайний час- на пересменку, краткий осмотр и заправку топливом дважды в сутки — простой такого монстра не дорогое, а очень дорогое удовольствие. Насколько дорогое – коммерческая тайна, но лишь комплект резины стоит для нашего «хомяка» 40 000USD х 8 шт = 320 000USD!
Применение самосвалов с большей грузоподъемностью обусловлено следующим постулатом: чем выше их грузоподъемность, тем ниже себестоимость вывоза породы. Однако, проблема кроется здесь в том, что для эффективной работы с таким самосвалом необходим в связке надлежащий экскаватор (емкость ковша 70-75 куб. м.). Говорят, такие машины уже разрабатывают… Что ж, продолжение следует…
Белорусский завод самосвалов | Sputnik Медиабанк
Результаты поиска: 18 фото
Посол России в Беларуси Михаил Бабич во время посещения завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь.

#5813794
Посол России в Беларуси Михаил Бабич на самом большом в мире самосвале ультра-класса БелАЗ 75710 на заводе БЕЛАЗ в Жодино под Минском. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813791
Посол России в Беларуси Михаил Бабич (справа) и генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик на прогулке по заводу БЕЛАЗа в Жодино под Минском. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

#5813787
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813781
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813784
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

#5813782
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813777
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813779
Сотрудник проходит мимо самого большого в мире самосвала ультра-класса БелАЗ 75710 на заводе БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

#5813767
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском. Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813763
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813762
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

#5813761
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813760
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813801
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

#5813797
Работники завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813796
Посол России в Беларуси Михаил Бабич во время посещения завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
#5813800
Посол России в Беларуси Михаил Бабич (справа) и генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик во время посещения завода БЕЛАЗа в Жодино под Минском, Беларусь.

#5813795
Посол России в Беларуси Михаил Бабич во время посещения завода БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес, финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толо чко
- Источник: Sputnik
- Авторы и права: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 3763x2478px, 8.
6Mb
- Job-ID: 6f5585f53d936249
quar ry
Посол России в Беларуси Михаил Бабич на самом большом в мире самосвале ультра-класса БелАЗ 75710 завод БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12. 03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4648x2991px, 9.9Mb
- Job-ID: 329da8928f61978c
карьер
Посол России в Беларуси Михаил Бабич (справа) и генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик идут по заводу БЕЛАЗа в Жодино под Минском, Беларусь.

Войдите или зарегистрируйтесь,
для скачивания
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес, финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.20 19
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Медиа: JPEG, 2508x1717px, 4.8Mb
- Job-ID: 6df 3072e20754ba3
карьер
Рабочие работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 4501x2763px, 13Mb
- Job-ID: aaf39dbb99aa66b6
карьер
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Труд, Экономика, бизнес и финансы
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12 .
03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4216x2571px, 11.8Mb
- Job-ID: d57e1ab47e224b04
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 3502x2198px, 8.
7Mb
- Job-ID: d9d5e08a8c90d29f
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12. 03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4211x2522px, 12.4Mb
- Job-ID: 6d24624dfa0444e6
карьер
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 4221x2874px, 10.9Mb
- Job-ID: eb7e34e34b37bba8
карьер
Сотрудник проходит мимо самого большого в мире самосвала ультра-класса БелАЗ 75710 на заводе БелАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.
03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 3783x2425px, 7.5Mb
- Job-ID: 8bc1cb197694bc2e
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 4092x2785px, 12.
6Mb
- Job-ID: 581bbcdc3c6b79d8
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12. 03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4244x2919px, 11.1Mb
- Job-ID: 4ce111f69d0626c0
карьер
Сотрудник завода БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 3396x2281px, 7.6Mb
- Job-ID: 323a859ae6cd84fb
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.
03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4012x2449px, 11.1Mb
- Job-ID: a 1dcde95002
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 3829x2398px, 9.
3Mb
- Job-ID: 927784f7ac53922c
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12. 03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4518x2808px, 13.4Mb
- Job-ID: dbecc73827e9ca46
карьер
Сотрудники работают на заводе БЕЛАЗ в Жодино, под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Труд
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Носитель: JPEG, 3690x2082px, 8.8Mb
- Job-ID: 2027bdb36c293df2
карьер
Посол России в Беларуси Михаил Бабич посещает завод БЕЛАЗ в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Экономика, бизнес, финансы, Труд, наука и технологии
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12 .
03. 2019
- Дата публикации: 12.03.2019
- Автор: Виктор Толочко
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital 9012 0 Носитель: JPEG, 4331x2974px, 12.1Mb
- Job-ID: 9b98dc195edcd0c5
карьер
Посол России в Беларуси Михаил Бабич (справа) и генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик посещают завод БЕЛАЗа в Жодино под Минском, Беларусь. Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отрасли.
Войдите или зарегистрируйтесь,
для скачивания
- Пакет: Белорусский завод самосвалов
- Категории: Наука и технологии, Экономика, бизнес и финансы, Трудовые отношения
- Место: Минск, Беларусь
- Дата события: 12.03.2019
- Дата публикации: 12.03.2019 90 121
- Автор: Виктор Толочко.
538a7b4
карьер
БелАЗ выкатил самый большой в мире самосвал
Экономика25 сентября 2013, 15:29
ЖОДИНО, 25 сентября. /Корр. БЕЛТА/. Белорусское автомобилестроительное предприятие ОАО «БелАЗ» создало самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Грузовик впервые был представлен на полигоне Белорусского автомобильного завода (торговая марка БелАЗ) 25 сентября, сообщает корреспондент БЕЛТА.Главный конструктор предприятия по горной технике Леонид Трухнов сообщил корреспонденту БЕЛТА, что БелАЗ — первый производитель горной техники, создавший такую машину. «Готовим документы для внесения самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса», — сказал он.
Грузоподъемность 360 тонн была максимальным показателем для самосвалов БелАЗ до выпуска нового грузовика. В настоящее время такие грузовики производят пять компаний. 360-тонный грузовик Liebherr попал в Книгу рекордов Гиннесса десять лет назад. БелАЗ создал автомобиль грузоподъемностью 360 тонн в 2007 году и 320 тонн в 2005 году.
Карьерный самосвал БелАЗ 75710 может перевозить 450 тонн (500 коротких тонн) грузов. В нем используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Автомобиль предназначен для перевозки добытой породы в глубоких карьерах по временным дорогам в различных климатических условиях при температуре воздуха от минус 50С до плюс 50С. Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями. Гидравлическая система одна и та же для механизма опрокидывания, системы рулевого управления и тормозной системы. Полная масса машины составляет 810 тонн. Кабина рассчитана на двух человек и оснащена системой безопасности ROPS в соответствии со стандартом ISO 3471. Сиденье водителя регулируется. Кабина соответствует требованиям по шуму, вибрации и требованиям по содержанию вредных веществ и пыли в воздухе. В автомобиле используются радиальные бескамерные пневматические шины Michelin на восьми колесах. Система управления машиной позаимствована у 360-тонного предшественника. Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч.