ЗИЛ-5301 ( каталог 2000г.) (5301АО, 5301ДО, 5301АА, 5301ТО, 5301БО, 5301ЕО, 5301ГА)- описание, характеристики, история.
Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1996 г. Этот 3-тонный автомобиль полукапотной компоновки стал основой семейства пятого поколения развозочных грузовых автомобилей среднего класса полной массой до 7 тон, рассчитанных на мелких предпринимателей и преимущественное использование в городах для доставки малых партий груза.
Основные прицепы — ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса перевозимого груза, кг | 3000 |
---|---|
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 |
Максимально допустимые нагрузки, кг: | |
на передние колеса | 2350 |
на задние колеса | 4900 |
Внутренние размеры платформы: | |
длина, мм | 3750 |
ширина, мм | 2215 |
высота, мм | 490 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Радиус поворота, м | 7,0 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) | 12,0 |
Время разгона до V=60 км/ч (сек): | 30 |
Двигатель | Д-245. 12 ММЗ |
За специфическую внешность прозванный в народе «Бычком». Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см3, 109 л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). Использованные на автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина унифицированы с грузовиком ЗИЛ-4331. «Бычок» оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, металлической грузовой платформой с тентом, имеет малый радиус разворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. При сравнительно высокой собственной массе около 4 т он развивает максимальную скорость 90-95 км/ч.
Новое семейство основано на нескольких однотипных шасси с короткой, удлиненной или двойной 7-местной кабиной и колесной базой 3650 и 4250 мм. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты ЗИЛ-5301АО, ЗИЛ-5301ЯО и ЗИЛ-530110 грузоподъемностью соответственно 3,0, 2,9 и 2,7 т, а также несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов, 3-тонный самосвал ЗИЛ-САЗ-1503, а с 1998 г.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с 7-местной кабиной предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ТО БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ТО (Бычок)
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель бортового ЗИЛ 5301ТО
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ТОСцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301ТО
Рулевое управление ЗИЛ 5301ТО
Тормозная система ЗИЛ 5301ТО
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ТО
Кабина ЗИЛ 5301ТО
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ТО
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ТО
Фотографии ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
Модель | Основание, мм [дюйм] | Нагрузка, кг [фунт] | Примечания* | Фотографии или диаграммы |
ЗИЛ-5301БО-0000114-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | 20 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) | |
ЗИЛ-5301БО-0000118-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ЭО-0000115-000, шасси | 4250 [167] | 3 900 [8 580] | Доступна экспортная модель||
ЗИЛ-5301УО-0000120-000, шасси | 4250 [167] | 3 800 [8 360] | 2 спальных места | 15 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301ГА-0000117-000, шасси | 4250 [167] | 3 700 [8 140] | 2 ряда сидений/ всего 7 мест | 14 КБ (цв., вид спереди [10]) |
ЗИЛ-5301АО-0000114-000, платформа | 3650 [144] | 3000 [6600] | 100 КБ (цв, вид сбоку [13]), 18 КБ (ч/б, с технической информацией [73]) | |
ЗИЛ-5301АО-0000118-000, платформа | 3650 [144] | 3000 [6600] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ЯО-0000120-000, платформа | 4250 [167] | 2 800 [6 160] | 2 спальных места | 19 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301ТО-0000117-000, платформа | 4250 [167] | 2 700 [5 940] | 2 ряда сидений/ всего 7 мест | 16 КБ (цв. , вид спереди [73]) |
ЗИЛ-5301ПО-0000114-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | ||
ЗИЛ-5301ПО-0000118-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | улучшенная система глушителя | 18 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301РО-0000115-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | ||
ЗИЛ-5301ВА-0000120-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | 2 спальных места | 19 КБ (ч/б, б/тех. info [73]), 88 КБ (цв., лиц. вид [13]) |
ЗИЛ-5301ГО-0000114-000, фургон изотермический | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | 16 КБ (цв, вид сбоку [73]) | |
ЗИЛ-5301ГО-0000119-000, фургон изотермический | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ВА-0000115-000, изотермический фургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | ||
ЗИЛ-5301СС-0000114-000, полностью металлический | 3650 [144] | 2 800 [6 160] | задняя двустворчатая дверь | 14 КБ (цв, вид сбоку [73]) |
ЗИЛ-5301ЛО-0300001-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | Двигатель: гусеничный, 137 л. с. [102 кВт], 2 топливных бака [125 л [33 галлона] каждый] | |
ЗИЛ-5301УО-0300001-000, шасси | 4250 [167] | 3 900 [8 580] | Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-432722-0300095-000, шасси | 3340 [131] | 3 800 [8 360] | 4 х 4 | 19 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-432722-0300096-000, шасси | 3340 [131] | 3 800 [8 360] | 4 X 4, с лебедкой | |
ЗИЛ-5301СО-0300001-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-5301ЖА-0300001-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | Двигатель: гусеничный, 137 л. с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-ММЗ-2502 | — | — | самосвал фермерский | 17 КБ (цв, вид сбоку [73]), 16 КБ (цв, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-3313 | — | — | скорая помощь | 160 КБ (цв., вид спереди [10]) |
Автомобиль пожарный ЗИЛ-5301 | — | — | пожарная машина | 13 КБ (цв., вид спереди [10]) |
ЗИЛ-5302 | — | — | 6 х 4 | 9 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-3906-10 | — | — | 4 X 4, двигатель неизвестен, построен на базе вездехода «Синяя птица» | 53 КБ (цв, вид спереди [19/4]), 63 КБ (цв, вид сбоку [19/78]), 54 КБ (цвет, вид сбоку [19/78]), 141 КБ (цвет, вид сзади [13]), 13 КБ (цвет, вид спереди [10]) |
ЗИЛ-4972 | — | — | 6 X 6, неизвестный двигатель | 64 КБ (цв, вид сбоку [19/78]) |
ЗиЛ-4327 Универсальный грузовик | Military-Today.
com
|
ЗиЛ-4327 грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов. Это был машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка. ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301. автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327 имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был испытан русской армией. Однако он не получил производства заказов из-за проблем с финансированием и других причин.
Дизайн из этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были от старшего ЗиЛ-131 военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен к коррозии.
ЗиЛ-4327 имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом. Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов. и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г. кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2 пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что мог вместить водителя и 6 пассажиров.