Технические характеристики самосвала МАЗ 5516
- …
- Главная
- →
- Аренда самосвала
- →
- Самосвал МАЗ 5516
- →
- Характеристики МАЗ 5516
ЗАКАЗАТЬ
Грузоподъемность | 20 т |
Объем кузова | 12.5 м/куб |
Колесная формула | 6 x 4 |
Стоимость аренды самосвала МАЗ 5516
Час | Смена | |
СПД | 650 грн. | 5200 грн. |
НДС | 750 грн. | 6000 грн. |
Сферы использования:
- Строительство. При помощи МАЗ-5516 осуществляется перевозка разнообразных сыпучих грузов. В этом автомобиле можно доставлять до нужного объекта щебень, кирпич, песок, камень и т. д.
- Сельское хозяйство. Самосвал отлично подходит для транспортировки урожая, грунта, компоста и различных удобрений.
- Городские работы. Грузовой автомобиль используют для перевозки отходов, асфальта, мусора и прочих грузов.
Преимущества:
- Высокая грузоподъемность. Самосвал способен перевозить до 20 т груза – больше, чем многие конкуренты. Технические характеристики МАЗ-5516 позволяют справляться даже с самыми трудными производственными задачами.
- Ремонтопригодность. Простота механизмов позволяет проводить ремонт в краткие сроки. Доступность запчастей еще больше сокращает время на проведение технического обслуживания и ремонтных работ.
- Универсальность. К самосвалу можно присоединить прицеп, позволяющий увеличить объем транспортируемого груза. Также вы можете выбрать модель с задней и трехсторонней разгрузкой.
Модель двигателя | ЯМЗ-65853 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 243/330 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-239 или 9JS135A |
Число передач КП | 9 |
Колёсная формула | 6×4 |
Размер шин | 12,00R20 (315/80R22,5) |
Тип платформы | Короб |
Тип разгрузки | Задняя \\ 3-х сторонняя |
Максимальная скорость, км/ч. | 85 |
Топливный бак, л | 350 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг. | 33000 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг. | 20000 |
на переднюю ось, кг: | 7000 |
на задний мост, кг: | 26000 |
© Все права защищены 2007 — 2022 BDP MOTORS.
Автотехника МАЗ-КУПАВА на шасси МАЗ
Минский автомобильный завод | МАЗ
Купава 233150 «Автомобиль скорой медицинской помощи»
Предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной ( фельдшерской бригады), транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-365022
Число передач КПП: 6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 5990, Высота,мм 2100, Ширина,мм 2645.
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА:
Приемное устройство с тележкой-каталкой, система кислородной разводки, шкаф для кислородных баллонов, три кресла, два из них поворотные и др.
Открыть | pdf
Купава 233150 «Микроавтобус-офис»
Микроавтобус-офис предназначен для перевозки пассажиров и груза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 3500
Пассажировместимость: 6+1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 6000, Высота,мм 2800, Ширина,мм 2100.
Электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, тепло-шумоизоляция салона и др.
Открыть | pdf
Купава 233150 «Передвижная ремонтная мастерская»
Микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров и груза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 3500
Пассажировместимость: 7+1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 6000, Высота,мм 2800, Ширина,мм 2100.
Крндиционер, круиз контроль, парктроник задний, выдвижная автоматическая ступенька, износостойкое покрытие пола и др.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478820
Автомобиль предназначен для организации розничной торговли.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3282
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KT 5225-0027:
Длина,мм 5300, Высота,мм 2000, Ширина,мм 2400.
Автономное водоснабжение, счётчик, водонагреватель, шкаф гардеробный, стеллаж для ящиков, ларь морозильный, холодильные витрины,ХОУ.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478850
Предназначен для комфортабельной доставки персонала и оборудования к месту выполнения работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4372W2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3550
Кол-во посадочных мест: 6.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2100, Ширина,мм 2500.
Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478850
МАЗ-Купава 478850
Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технического оборудования к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-442-001
Грузоподъемность, кг: 3460
Кол-во посадочных мест: 6.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 4025:
Длина,мм 4025, Высота,мм 1974, Ширина,мм 2520.
Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478850
МАЗ-Купава 478850
Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технического оборудования к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4571P2-442-011
Грузоподъемность, кг: 3500
Кол-во посадочных мест: 6.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 4025:
Длина,мм 4000, Высота,мм 2500, Ширина,мм 2500.
Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478860
МАЗ-Купава 478860
Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технологического оборудования к месту выполнения работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3450
Кол-во посадочных мест: 14.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2150, Ширина,мм 2500.
Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.
Открыть | pdf
МАЗ-Купава 478861
МАЗ-Купава 478861
Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технологического оборудования к месту выполнения работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-010
Грузоподъемность, кг: 3500
Кол-во посадочных мест: 20.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225-0050:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2500, Ширина,мм 2500.
Установлен автономный отопитель, переговорное устройство, камера.
Открыть | pdf
МАЗ-7410 | Weaponsystems.net
Оплот-Т
Обзор
МАЗ-74101
Тягач МАЗ-7410, вид справа. Здесь хорошо видна рессорная подвеска задних осей и седельно-сцепное устройство. Введен в эксплуатацию Середина 1970-х Статус В эксплуатации Разработка 1973 — 1974 (разработка)
Источник: Неизвестный автор — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.0017
Разработчик
СССР — МАЗ
Производство
Декабрь 1975 — 1989 (МАЗ-74101)
Конец 1980-х — 1994 (МАЗ-74106)
Производитель
Советский Союз — МАЗ
Номер.
серии серии, но в ограниченных номерах
ОБРАЩЕНИЯ
OPLOT-T
Примечательные пользователи
Советский Союз
Описание
Введение
. MAZ-7410-это поздняя варна. седельный тягач советского производства. Созданные на базе семейства большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ 8×8, они оптимизированы для перевозки тяжелого оборудования. В связи с экономическим упадком Советского Союза в 19В 80-х они выпускались серийно, но не в том количестве, как планировалось.
Дизайн
МАЗ-7410 — большегрузный автомобиль с колесной формулой 8×8 и повышенной проходимостью. Он является производным от МАЗ-7911 «Оплот», который, в свою очередь, является модернизированным МАЗ-543. МАЗ-7410 делит более короткое шасси с балластным грузовиком МАЗ-7311. Двигатель V12 расположен между двумя передними рулевыми колесами. Две двухместные каюты располагаются между радиаторным блоком. Сзади установлено седельно-сцепное устройство для прицепов. В зависимости от роли в центре транспортного средства может быть установлена лебедка для тяжелых условий эксплуатации или генераторная установка.
Грузоподъемность
МАЗ-7410 — седельный тягач, предназначенный для использования в сочетании с несколькими типами низкорамных прицепов. Сцепное устройство может выдерживать нагрузку 23 т, что позволяет использовать прицеп массой до 70 т. Это позволяет перевозить цистерны массой 52 т. МАЗ-74106 является специализированным вариантом с дизель-генератором, поддерживает прицепы с гидравлическим активным приводом и поэтому имеет уменьшенную грузоподъемность с 17,5 т для прицепов до 42 т. На другом конце спектра находится уникальный МАЗ-74106 с полной массой 140 тонн.
Пользователи
МАЗ-7410 был принят советскими войсками в качестве транспортера танков в дополнение к МАЗ-537Г, но так и не был приобретен в том же количестве. Также были приобретены специальные варианты этого тягача, в первую очередь МАЗ-74106, который используется с РЛС 64Н6 последних вариантов ракетного комплекса С-300П «земля-воздух».
Варианты
МАЗ-74101
Базовый седельный тягач для использования с низкорамными прицепами. Представлен в 1976 году. Задние мосты тягача оснащены листовыми рессорами для повышения грузоподъемности. Он имеет грузоподъемность 23 т на сцепном устройстве и часто оснащен тяжелой лебедкой. Это позволяет ему выводить из строя транспортные средства на низкорамном прицепе. Была выбрана двойная кабина из четырех человек, чтобы экипаж танка из трех человек мог сидеть в качестве пассажиров.
МАЗ-74103
Седельный тягач с повышенной грузоподъемностью 27 т на сцепном устройстве. Небольшая партия из 10 машин была выпущена в 1980-х годах для аэродромных заправщиков стратегической авиации. Они используются с трехосным автопоездом ЧМЗАП-8685 объемом 60 000 л или сдвоенным трехосным автопоездом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л. Из-за их большого веса максимальная скорость была ниже 40 км/ч на ровном асфальте.
МАЗ-74106
Седельный тягач разработан специально для прицепов, требующих электропитания и имеющих активный гидропривод. Для этого за кабиной установлен дизель-генератор. Они часто используются с радиолокационными системами на прицепе серии 64N6 (NATO: Big Bird). Эти прицепы оснащены осями с гидравлическим приводом, поскольку им может потребоваться пересечь труднопроходимую местность. Чтобы защитить чувствительное оборудование на прицепе от ударов, эти тягачи оснащены торсионной подвеской с центральной регулировкой давления в шинах вместо листовой рессоры и фиксированных стяжек. Это снижает максимальную нагрузку на сцепное устройство до 17,5 т.
Детали
Факты МАЗ-74101
General
Origin
Soviet Union
Type
Heavy equipment transporter
Crew
1 + 3 (driver, 3 passengers)
Dimensions
Weight
23.4 t tractor truck
Полная масса автопоезда 93,3 т
Длина
10,38 м
21,4 м с прицепом
Ширина
3,1 М
Высота
2,9 м до кабины. Передние две оси
Подвеска
Торсионная балка на передних двух осях
Листовая рессора на задних двух осях
Колея
2,38 м
Колесная база
+ 2,20 м + 2,20 м.0017
Automotive
Engine model
D12A-525
Engine type
V12 diesel
Power output
525 hp at 2.100 rpm
Torque
2.150 Nm at 1.400 rpm
Transmission
4 forward , 1 задний ход
Топливо
770 л
Мобильность
Скорость
65 км/ч
Запас хода
19 0 620 км на шоссе0017
22.5 hp/t without trailer
5.6 hp/t at 93.3 t GCW
Obstacle crossing
Ground clearance
0.4 m
Wall
0.7 m
Trench
3 m
Gradient
57 %
Slope
44 %
Fording
1. 3 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
Equipment
Лебедка
Да, тяжелая лебедка, расположенная за кабиной
Грузовая вместимость
5th Wheel
23 T Load Tipes
Trailer Load
TIPES
CHMZAP-5247G17
.МАЗ-796
Буксируемый груз
25 т
Медиа
МАЗ-74101
МАЗ-74101 на выставке в музее с трехосным прицепом ЧМЗАП-9990.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74103
Аэродромная цистерна ТЗ-60, состоящая из тягача МАЗ-74103 с топливным прицепом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106
РЛС 64Н6 (НАТО: Big Bird) с тягачом МАЗ-74106 на всеобщем обозрении в 2005 г.
Источник: Ajvol
Copyright: Public domain
Прототип МАЗ-74101
Прототип МАЗ-7410 с дополнительными одноместными кабинами экипажа, предложенными для размещения экипажа пятиместных танков, в серийном производстве они были исключены в пользу топливных баков большего размера.
Источник: www.trucksplanet.com. com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74101
Крупный план агрегатирования МАЗ-74101 с прицепом ЧМЗАП-5247Г в Минске в 2013 г.
Источник: www.com-drive.com владелец
МАЗ-74103
Старинный тягач МАЗ-74103 в комплектации аэродромного топливозаправщика ТЗ-60 с бензовозом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.
Источник: Макс Черн
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74103
Аэродромная цистерна ТЗ-90 в составе тягача МАЗ-74103 с тандемным топливным прицепом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106
64Н6 (НАТО: Большая птица) РЛС в поднятом и расложенном состоянии. Тягач МАЗ-74106.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
< Предыдущий > Следующий
Что такое полезная нагрузка? | The Drive
Как и в случае с древними иероглифами, показатели грузоподъемности пикапа могут показаться неразборчивыми; язык числовых значений, потерянный во времени. Есть GVWR, GCVWR, полезная нагрузка и скорость буксировки, не говоря уже о всех лошадиных силах, крутящем моменте, максимальном крутящем моменте, максимальной дальности, дальности буксировки, дальности полезной нагрузки и некоторых других, о которых Ford, Chevy, RAM и другие еще не думали. Эта мешанина чисел заставила бы плакать даже самого ярого любителя математики.
Большинство людей просто отводят взгляд, когда получают в дилерском центре брошюру с такими характеристиками. Они счастливы в своем невежестве, поскольку это означает, что им не нужно пересдавать алгебру в средней школе. Однако эти цифры, о которых вы счастливо забываете, важны. Одним из наиболее важных показателей, на который следует обратить внимание, является грузоподъемность, поскольку она может означать разницу между рабочим грузовиком и тем, который отправляется на свалку.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , FordК счастью, у вас есть The Drive , чтобы распутать Розеттский камень номеров грузовиков и объяснить в несколько хорошо по-английски, какова на самом деле грузоподъемность вашего грузовика. Готовы выучить жаргон?
Что такое полезная нагрузка?
Грузоподъемность относится к полной массе груза, которую грузовик способен безопасно выдерживать и работать. Проще говоря, грузоподъемность относится к тому, сколько вы можете загрузить как в свой грузовик, так и в кузов грузовика, не сломав подвеску, не аннулировав гарантию и не став сенсацией на YouTube по всем неправильным причинам.
И да, ваша семья из четырех человек, вы и ирландский волкодав Шегги вносят свой вклад в максимальное увеличение грузоподъемности вашего грузовика.
Как рассчитать грузоподъемность?
Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания полной массы грузовика из его снаряженной массы. Это максимальная грузоподъемность вашего грузовика.
Однако, если у вас есть новый Ford F-150 2021 года, теперь вы можете указать свою поездку с помощью встроенной шкалы полезной нагрузки, поэтому вам не нужно делать какие-либо математические расчеты или догадки.
Погрузка бревен в кузов грузовика., FordЧто такое GVWR?
GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и относится к максимальному весу, при котором ваш грузовик может работать безопасно и без вреда для его компонентов. Производители рассчитывают это число, проверяя структурную целостность компонентов подвески вашего грузовика, а также его кузова, рамы и платформы.
GVWR вашего грузовика можно найти либо в этом старом пыльном руководстве в вашем бардачке, либо в идентификационном номере B-Pillar Vehicle I.D. табличке или на сайте производителя.
Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса — это полная масса вашего грузовика без вас, вашей семьи, собак и всех полотенец, корзин для пикника, мясных закусок и розового вина, которые вы обычно берете с собой на выходные. Однако в вес грузовика включены все необходимые жидкости, такие как бензин, масло и радиаторная жидкость, которые заставляют грузовик двигаться вперед.
Снаряженную массу вашего грузовика также можно найти либо в том жестком руководстве в вашем бардачке, либо на веб-сайте производителя.
Полезная нагрузка квадроцикла., FordВ чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?
Две самые важные цифры во всем Truckdom — это грузоподъемность и тяговое усилие. Эти цифры используются клиентами для определения очень важных вещей, таких как количество квадроциклов, которые вы можете засунуть в кузов пикапа, по сравнению с тем, сколько вы можете поместить в прицеп, — очевидно жизненно важный показатель вместимости.
Как объяснялось, полезная нагрузка пикапа определяется путем вычитания полной массы транспортного средства из снаряженной массы. Полученное число — это то, сколько грузовик может перевозить внутри и в кузове.
Тяговое усилие — это вес, который ваш пикап может буксировать безопасно и без повреждений. Процесс определения грузоподъемности грузовика аналогичен определению грузоподъемности. Вам понадобится снаряженная масса грузовика и его GCVWR.
Теперь оставайтесь с нами и постарайтесь не косить, так как GCVWR отличается от GVWR. Добавленная буква изменяет определение, поскольку GCVWR означает «полная комбинированная масса транспортного средства» и состоит из полной массы пикапа и полной массы прицепа, сопровождающего грузовик.
Производители пикапов предлагают общие диапазоны GCVWR или тягового усилия для своей линейки грузовиков, поскольку, хотя прицепы от разных производителей могут казаться похожими по конструкции, их индивидуальная GVWR различается. Таким образом, тяговое усилие, предоставляемое производителем, часто выглядит как «от 18 000 до 21 000 фунтов» в зависимости от выбранных вами опций, то есть сдвоенной, короткой или длинной платформы и выбора двигателя.
Полезная нагрузка грузовика также может повлиять на вашу буксировочную способность, поскольку чем больше вы загружаете его кузов, тем больше нагрузка на его механические компоненты и тем меньший вес вы можете буксировать. Еще одна причина, по которой важно знать характеристики своего грузовика.
Грузоподъемность является важной информацией., FordПочему используется грузоподъемность?
Простой ответ: грузоподъемность является важной метрикой для владельцев грузовиков, потому что она означает разницу между доставкой коры деревьев или песка с детской площадки домой и случайным обнаружением себя членом Stance Nation — вейп-ручка не входит в комплект.
Перегрузка салона и кузова грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек и пружин подвески, деформациям рамы, искривлению панелей и выходу из строя трансмиссии из-за огромного веса, необходимого для движения по дороге.
Чтобы лучше проиллюстрировать разницу в грузоподъемности между чем-то вроде Ford Ranger и Ford F-150, представьте, что Тимоти Шаламе пытается нести двух полузащитников Chicago Bears через поле. Его колени подгибались, а сердце разрывалось. А теперь представьте, что Дуэйн Джонсон пытается сделать то же самое; он бы довел этих двоих до конечной зоны.
Советы профессионалов по размещению полезной нагрузки вашего грузовика
Расположение полезной нагрузки вашего грузовика также является важным компонентом грузоподъемности, поскольку неравномерное распределение веса может привести к поломке компонентов и опасным ситуациям, напоминающим печально известную итальянскую Пизанскую башню. Доза анального сохранения полезна, хотя полный тетрис не обязателен.
Здравый смысл — это действительно все, что вам нужно, и Команда компании The Drive готова предложить вам наши профессиональные советы по размещению полезной нагрузки вашего пикапа. Наши профессиональные советы включают в себя:
- Самый очевидный совет: не перегружайте грузовик. Помните о том, что вы кладете и сколько это весит.
- Поместите самые тяжелые предметы, которые вы перевозите, в самую нижнюю точку кузова пикапа.
- При перевозке больших грузов равномерно распределяйте груз по кузову грузовика.
- Прикрепите отдельные тяжелые предметы (например, автомобильный двигатель или дубовый стол из мастерской Рона Суонсона) к центру кровати ремнями с храповым механизмом.
- Никогда не наполняйте кузов грузовика больше, чем его поручни, если они не закреплены должным образом брезентом для незакрепленных предметов или ремнями с храповым механизмом.
- Обратите внимание, что при транспортировке воды или других жидкостей в кузове грузовика жидкость будет выплескиваться назад, вперед и из стороны в сторону при ускорении, торможении и поворотах грузовика. Более резкое нажатие педали газа или тормоза, а также резкое изменение направления усилят их и могут стать опасными.