Грузоподъемность маз: МАЗ-5516 () (5516)- описание, характеристики, история.

Содержание

Технические характеристики самосвала МАЗ 5516

  •  … 
  • Главная
  • Аренда самосвала
  • Самосвал МАЗ 5516
  • Характеристики МАЗ 5516

ЗАКАЗАТЬ

Грузоподъемность20 т
Объем кузова12.5 м/куб
Колесная формула6 x 4

Стоимость аренды самосвала МАЗ 5516

ЧасСмена
СПД650 грн.5200 грн.
НДС750 грн.6000 грн.

Самосвал МАЗ-5516 предназначен для перевозки больших объемов различных сыпучих грузов. Увеличенная грузоподъемность (до 20 т), усиленная двойная рама, мощный двигатель и высокая ремонтопригодность делают МАЗ-5516 одной из наиболее востребованных грузовых машин на украинском рынке!

Сферы использования:

  • Строительство. При помощи МАЗ-5516 осуществляется перевозка разнообразных сыпучих грузов. В этом автомобиле можно доставлять до нужного объекта щебень, кирпич, песок, камень и т. д.
  • Сельское хозяйство. Самосвал отлично подходит для транспортировки урожая, грунта, компоста и различных удобрений.
  • Городские работы. Грузовой автомобиль используют для перевозки отходов, асфальта, мусора и прочих грузов.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность. Самосвал способен перевозить до 20 т груза – больше, чем многие конкуренты. Технические характеристики МАЗ-5516 позволяют справляться даже с самыми трудными производственными задачами.
  • Ремонтопригодность. Простота механизмов позволяет проводить ремонт в краткие сроки. Доступность запчастей еще больше сокращает время на проведение технического обслуживания и ремонтных работ.
  • Универсальность. К самосвалу можно присоединить прицеп, позволяющий увеличить объем транспортируемого груза. Также вы можете выбрать модель с задней и трехсторонней разгрузкой.
Модель двигателяЯМЗ-65853
Мощность двигателя, кВт/л.с.243/330
Коробка передач (число передач)ЯМЗ-239 или 9JS135A
Число передач КП9
Колёсная формула6×4
Размер шин12,00R20 (315/80R22,5)
Тип платформыКороб
Тип разгрузкиЗадняя \\ 3-х сторонняя
Максимальная скорость, км/ч.85
Топливный бак, л350
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг.33000
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг.20000
на переднюю ось, кг:7000
на задний мост, кг:26000

© Все права защищены 2007 — 2022 BDP MOTORS.

Автотехника МАЗ-КУПАВА на шасси МАЗ

Минский автомобильный завод | МАЗ

Купава 233150 «Автомобиль скорой медицинской помощи»

Предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной ( фельдшерской бригады), транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси: МАЗ-365022

Число передач КПП: 6

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 5990, Высота,мм 2100, Ширина,мм 2645.

ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА:

Приемное устройство с тележкой-каталкой, система кислородной разводки, шкаф для кислородных баллонов, три кресла, два из них поворотные и др.

Открыть | pdf

Купава 233150 «Микроавтобус-офис»

Микроавтобус-офис предназначен для перевозки пассажиров и груза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 3500
Пассажировместимость: 6+1

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 6000, Высота,мм 2800, Ширина,мм 2100.

Электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, тепло-шумоизоляция салона и др.

Открыть | pdf

Купава 233150 «Передвижная ремонтная мастерская»

Микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров и груза.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 3500
Пассажировместимость: 7+1

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина,мм 6000, Высота,мм 2800, Ширина,мм 2100.

Крндиционер, круиз контроль, парктроник задний, выдвижная автоматическая ступенька, износостойкое покрытие пола и др.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478820

Автомобиль предназначен для организации розничной торговли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3282

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KT 5225-0027:
Длина,мм 5300, Высота,мм 2000, Ширина,мм 2400.

Автономное водоснабжение, счётчик, водонагреватель, шкаф гардеробный, стеллаж для ящиков, ларь морозильный, холодильные витрины,ХОУ.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478850

Предназначен для комфортабельной доставки персонала и оборудования к месту выполнения работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4372W2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3550
Кол-во посадочных мест: 6.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2100, Ширина,мм 2500.

Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478850

МАЗ-Купава 478850

Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технического оборудования к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-442-001
Грузоподъемность, кг: 3460
Кол-во посадочных мест: 6.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 4025:
Длина,мм 4025, Высота,мм 1974, Ширина,мм 2520.

Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478850

МАЗ-Купава 478850

Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технического оборудования к месту выполнения работ, а так же удобной и безопасной эксплуатации перевозимого оборудования и инструмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4571P2-442-011
Грузоподъемность, кг: 3500
Кол-во посадочных мест: 6.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 4025:
Длина,мм 4000, Высота,мм 2500, Ширина,мм 2500.

Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478860

МАЗ-Купава 478860 

Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технологического оборудования к месту выполнения работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-000
Грузоподъемность, кг: 3450
Кол-во посадочных мест: 14.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2150, Ширина,мм 2500.

Установлен автономный отопитель, переговорное устройство.

Открыть | pdf

МАЗ-Купава 478861

МАЗ-Купава 478861 

Предназначен для комфортабельной доставки обслуживающего персонала и технологического оборудования к месту выполнения работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси: МАЗ-4371P2-441-010
Грузоподъемность, кг: 3500
Кол-во посадочных мест: 20.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА KC 5225-0050:
Длина,мм 5200, Высота,мм 2500, Ширина,мм 2500.

Установлен автономный отопитель, переговорное устройство, камера.

Открыть | pdf

МАЗ-7410 | Weaponsystems.net


Оплот-Т


Обзор


МАЗ-74101

Тягач МАЗ-7410, вид справа. Здесь хорошо видна рессорная подвеска задних осей и седельно-сцепное устройство.
Источник: Неизвестный автор — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.0017

Введен в эксплуатацию

Середина 1970-х

Статус

В эксплуатации

Разработка

1973 — 1974 (разработка)

1975 г. (госиспытания)

Разработчик

СССР — МАЗ

Производство

Декабрь 1975 — 1989 (МАЗ-74101)
Конец 1980-х — 1994 (МАЗ-74106)

Производитель

Советский Союз — МАЗ

Номер.

Производится

серии серии, но в ограниченных номерах

ОБРАЩЕНИЯ

OPLOT-T

Примечательные пользователи

Советский Союз

Описание


Введение

. MAZ-7410-это поздняя варна. седельный тягач советского производства. Созданные на базе семейства большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ 8×8, они оптимизированы для перевозки тяжелого оборудования. В связи с экономическим упадком Советского Союза в 19В 80-х они выпускались серийно, но не в том количестве, как планировалось.

Дизайн

МАЗ-7410 — большегрузный автомобиль с колесной формулой 8×8 и повышенной проходимостью. Он является производным от МАЗ-7911 «Оплот», который, в свою очередь, является модернизированным МАЗ-543. МАЗ-7410 делит более короткое шасси с балластным грузовиком МАЗ-7311. Двигатель V12 расположен между двумя передними рулевыми колесами. Две двухместные каюты располагаются между радиаторным блоком. Сзади установлено седельно-сцепное устройство для прицепов. В зависимости от роли в центре транспортного средства может быть установлена ​​лебедка для тяжелых условий эксплуатации или генераторная установка.

Грузоподъемность

МАЗ-7410 — седельный тягач, предназначенный для использования в сочетании с несколькими типами низкорамных прицепов. Сцепное устройство может выдерживать нагрузку 23 т, что позволяет использовать прицеп массой до 70 т. Это позволяет перевозить цистерны массой 52 т. МАЗ-74106 является специализированным вариантом с дизель-генератором, поддерживает прицепы с гидравлическим активным приводом и поэтому имеет уменьшенную грузоподъемность с 17,5 т для прицепов до 42 т. На другом конце спектра находится уникальный МАЗ-74106 с полной массой 140 тонн.

Пользователи

МАЗ-7410 был принят советскими войсками в качестве транспортера танков в дополнение к МАЗ-537Г, но так и не был приобретен в том же количестве. Также были приобретены специальные варианты этого тягача, в первую очередь МАЗ-74106, который используется с РЛС 64Н6 последних вариантов ракетного комплекса С-300П «земля-воздух».

Варианты


МАЗ-74101

Базовый седельный тягач для использования с низкорамными прицепами. Представлен в 1976 году. Задние мосты тягача оснащены листовыми рессорами для повышения грузоподъемности. Он имеет грузоподъемность 23 т на сцепном устройстве и часто оснащен тяжелой лебедкой. Это позволяет ему выводить из строя транспортные средства на низкорамном прицепе. Была выбрана двойная кабина из четырех человек, чтобы экипаж танка из трех человек мог сидеть в качестве пассажиров.

МАЗ-74103

Седельный тягач с повышенной грузоподъемностью 27 т на сцепном устройстве. Небольшая партия из 10 машин была выпущена в 1980-х годах для аэродромных заправщиков стратегической авиации. Они используются с трехосным автопоездом ЧМЗАП-8685 объемом 60 000 л или сдвоенным трехосным автопоездом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л. Из-за их большого веса максимальная скорость была ниже 40 км/ч на ровном асфальте.

МАЗ-74106

Седельный тягач разработан специально для прицепов, требующих электропитания и имеющих активный гидропривод. Для этого за кабиной установлен дизель-генератор. Они часто используются с радиолокационными системами на прицепе серии 64N6 (NATO: Big Bird). Эти прицепы оснащены осями с гидравлическим приводом, поскольку им может потребоваться пересечь труднопроходимую местность. Чтобы защитить чувствительное оборудование на прицепе от ударов, эти тягачи оснащены торсионной подвеской с центральной регулировкой давления в шинах вместо листовой рессоры и фиксированных стяжек. Это снижает максимальную нагрузку на сцепное устройство до 17,5 т.

Детали


Факты МАЗ-74101

General

Origin

Soviet Union

Type

Heavy equipment transporter

Crew

1 + 3 (driver, 3 passengers)

Dimensions

Weight

23.4 t tractor truck

Полная масса автопоезда 93,3 т

Длина

10,38 м

21,4 м с прицепом

Ширина

3,1 М

Высота

2,9 м до кабины. Передние две оси

Подвеска

Торсионная балка на передних двух осях

Листовая рессора на задних двух осях

Колея

2,38 м

Колесная база

+ 2,20 м + 2,20 м.0017

Automotive

Engine model

D12A-525

Engine type

V12 diesel

Power output

525 hp at 2.100 rpm

Torque

2.150 Nm at 1.400 rpm

Transmission

4 forward , 1 задний ход

Топливо

770 л

Мобильность

Скорость

65 км/ч

Запас хода

19 0 620 км на шоссе0017

22.5 hp/t without trailer

5.6 hp/t at 93.3 t GCW

Obstacle crossing

Ground clearance

0.4 m

Wall

0.7 m

Trench

3 m

Gradient

57 %

Slope

44 ​​%

Fording

1. 3 m

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

Equipment

Лебедка

Да, тяжелая лебедка, расположенная за кабиной

Грузовая вместимость

5th Wheel

23 T Load Tipes

Trailer Load

TIPES

CHMZAP-5247G17

.

МАЗ-796

Буксируемый груз

25 т

Медиа


МАЗ-74101


МАЗ-74101 на выставке в музее с трехосным прицепом ЧМЗАП-9990.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103


Аэродромная цистерна ТЗ-60, состоящая из тягача МАЗ-74103 с топливным прицепом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106


РЛС 64Н6 (НАТО: Big Bird) с тягачом МАЗ-74106 на всеобщем обозрении в 2005 г.

Источник: Ajvol

Copyright: Public domain

Прототип МАЗ-74101


Прототип МАЗ-7410 с дополнительными одноместными кабинами экипажа, предложенными для размещения экипажа пятиместных танков, в серийном производстве они были исключены в пользу топливных баков большего размера.

Источник: www.trucksplanet.com. com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74101


Крупный план агрегатирования МАЗ-74101 с прицепом ЧМЗАП-5247Г в Минске в 2013 г.

Источник: www.com-drive.com владелец

МАЗ-74103


Старинный тягач МАЗ-74103 в комплектации аэродромного топливозаправщика ТЗ-60 с бензовозом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: Макс Черн

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103


Аэродромная цистерна ТЗ-90 в составе тягача МАЗ-74103 с тандемным топливным прицепом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106


64Н6 (НАТО: Большая птица) РЛС в поднятом и расложенном состоянии. Тягач МАЗ-74106.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Что такое полезная нагрузка? | The Drive

Как и в случае с древними иероглифами, показатели грузоподъемности пикапа могут показаться неразборчивыми; язык числовых значений, потерянный во времени. Есть GVWR, GCVWR, полезная нагрузка и скорость буксировки, не говоря уже о всех лошадиных силах, крутящем моменте, максимальном крутящем моменте, максимальной дальности, дальности буксировки, дальности полезной нагрузки и некоторых других, о которых Ford, Chevy, RAM и другие еще не думали. Эта мешанина чисел заставила бы плакать даже самого ярого любителя математики.

Большинство людей просто отводят взгляд, когда получают в дилерском центре брошюру с такими характеристиками. Они счастливы в своем невежестве, поскольку это означает, что им не нужно пересдавать алгебру в средней школе. Однако эти цифры, о которых вы счастливо забываете, важны. Одним из наиболее важных показателей, на который следует обратить внимание, является грузоподъемность, поскольку она может означать разницу между рабочим грузовиком и тем, который отправляется на свалку.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Ford

К счастью, у вас есть The Drive , чтобы распутать Розеттский камень номеров грузовиков и объяснить в несколько хорошо по-английски, какова на самом деле грузоподъемность вашего грузовика. Готовы выучить жаргон?

Что такое полезная нагрузка?

Грузоподъемность относится к полной массе груза, которую грузовик способен безопасно выдерживать и работать. Проще говоря, грузоподъемность относится к тому, сколько вы можете загрузить как в свой грузовик, так и в кузов грузовика, не сломав подвеску, не аннулировав гарантию и не став сенсацией на YouTube по всем неправильным причинам.

И да, ваша семья из четырех человек, вы и ирландский волкодав Шегги вносят свой вклад в максимальное увеличение грузоподъемности вашего грузовика.

Как рассчитать грузоподъемность?

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания полной массы грузовика из его снаряженной массы. Это максимальная грузоподъемность вашего грузовика.

Однако, если у вас есть новый Ford F-150 2021 года, теперь вы можете указать свою поездку с помощью встроенной шкалы полезной нагрузки, поэтому вам не нужно делать какие-либо математические расчеты или догадки.

Погрузка бревен в кузов грузовика., Ford

Что такое GVWR?

GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и относится к максимальному весу, при котором ваш грузовик может работать безопасно и без вреда для его компонентов. Производители рассчитывают это число, проверяя структурную целостность компонентов подвески вашего грузовика, а также его кузова, рамы и платформы.

GVWR вашего грузовика можно найти либо в этом старом пыльном руководстве в вашем бардачке, либо в идентификационном номере B-Pillar Vehicle I.D. табличке или на сайте производителя.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса — это полная масса вашего грузовика без вас, вашей семьи, собак и всех полотенец, корзин для пикника, мясных закусок и розового вина, которые вы обычно берете с собой на выходные. Однако в вес грузовика включены все необходимые жидкости, такие как бензин, масло и радиаторная жидкость, которые заставляют грузовик двигаться вперед.

Снаряженную массу вашего грузовика также можно найти либо в том жестком руководстве в вашем бардачке, либо на веб-сайте производителя.

Полезная нагрузка квадроцикла., Ford

В чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?

Две самые важные цифры во всем Truckdom — это грузоподъемность и тяговое усилие. Эти цифры используются клиентами для определения очень важных вещей, таких как количество квадроциклов, которые вы можете засунуть в кузов пикапа, по сравнению с тем, сколько вы можете поместить в прицеп, — очевидно жизненно важный показатель вместимости.

Как объяснялось, полезная нагрузка пикапа определяется путем вычитания полной массы транспортного средства из снаряженной массы. Полученное число — это то, сколько грузовик может перевозить внутри и в кузове.

Тяговое усилие — это вес, который ваш пикап может буксировать безопасно и без повреждений. Процесс определения грузоподъемности грузовика аналогичен определению грузоподъемности. Вам понадобится снаряженная масса грузовика и его GCVWR.

Теперь оставайтесь с нами и постарайтесь не косить, так как GCVWR отличается от GVWR. Добавленная буква изменяет определение, поскольку GCVWR означает «полная комбинированная масса транспортного средства» и состоит из полной массы пикапа и полной массы прицепа, сопровождающего грузовик.

Производители пикапов предлагают общие диапазоны GCVWR или тягового усилия для своей линейки грузовиков, поскольку, хотя прицепы от разных производителей могут казаться похожими по конструкции, их индивидуальная GVWR различается. Таким образом, тяговое усилие, предоставляемое производителем, часто выглядит как «от 18 000 до 21 000 фунтов» в зависимости от выбранных вами опций, то есть сдвоенной, короткой или длинной платформы и выбора двигателя.

Полезная нагрузка грузовика также может повлиять на вашу буксировочную способность, поскольку чем больше вы загружаете его кузов, тем больше нагрузка на его механические компоненты и тем меньший вес вы можете буксировать. Еще одна причина, по которой важно знать характеристики своего грузовика.

Грузоподъемность является важной информацией., Ford

Почему используется грузоподъемность?

Простой ответ: грузоподъемность является важной метрикой для владельцев грузовиков, потому что она означает разницу между доставкой коры деревьев или песка с детской площадки домой и случайным обнаружением себя членом Stance Nation — вейп-ручка не входит в комплект.

Перегрузка салона и кузова грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек и пружин подвески, деформациям рамы, искривлению панелей и выходу из строя трансмиссии из-за огромного веса, необходимого для движения по дороге.

Чтобы лучше проиллюстрировать разницу в грузоподъемности между чем-то вроде Ford Ranger и Ford F-150, представьте, что Тимоти Шаламе пытается нести двух полузащитников Chicago Bears через поле. Его колени подгибались, а сердце разрывалось. А теперь представьте, что Дуэйн Джонсон пытается сделать то же самое; он бы довел этих двоих до конечной зоны.

Советы профессионалов по размещению полезной нагрузки вашего грузовика

Расположение полезной нагрузки вашего грузовика также является важным компонентом грузоподъемности, поскольку неравномерное распределение веса может привести к поломке компонентов и опасным ситуациям, напоминающим печально известную итальянскую Пизанскую башню. Доза анального сохранения полезна, хотя полный тетрис не обязателен.

Здравый смысл — это действительно все, что вам нужно, и Команда компании The Drive готова предложить вам наши профессиональные советы по размещению полезной нагрузки вашего пикапа. Наши профессиональные советы включают в себя: 

  • Самый очевидный совет: не перегружайте грузовик. Помните о том, что вы кладете и сколько это весит.
  • Поместите самые тяжелые предметы, которые вы перевозите, в самую нижнюю точку кузова пикапа.
  • При перевозке больших грузов равномерно распределяйте груз по кузову грузовика.
  • Прикрепите отдельные тяжелые предметы (например, автомобильный двигатель или дубовый стол из мастерской Рона Суонсона) к центру кровати ремнями с храповым механизмом.
  • Никогда не наполняйте кузов грузовика больше, чем его поручни, если они не закреплены должным образом брезентом для незакрепленных предметов или ремнями с храповым механизмом.
  • Обратите внимание, что при транспортировке воды или других жидкостей в кузове грузовика жидкость будет выплескиваться назад, вперед и из стороны в сторону при ускорении, торможении и поворотах грузовика. Более резкое нажатие педали газа или тормоза, а также резкое изменение направления усилят их и могут стать опасными.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *