Как уложить асфальт своими руками
31.05.2020 Новости партнеров
Какое покрытие выбрать для подъездной дороги к гаражу и для садовых тропинок на участке? Современные технологии предлагают несколько вариантов. Среди них одно из лидирующих мест занимает асфальт, преимущественными характеристиками которого являются: прочность и долговечность в использовании, относительно дешевая стоимость материала, простая технология покрытия.
Чтобы выбрать подходящее для конкретного участка с его особенностями ландшафта и почвы покрытие, сравните несколько вариантов.
Подготовительные работы
Технология укладки асфальта обязательно включает в себя создание плана и проведение необходимых замеров.
Нанесите на бумагу в схематичном изображении все места на участке, где планируется укладка асфальта, включая подземные коммуникации, если таковые имеются. Прикиньте высоту асфальтового покрытия. Толщина слоя зависит от интенсивности эксплуатационных нагрузок. К примеру, для подъездного пути оптимальным считается слой 7 см и больше. Для пешеходных дорожек и садовых тропинок, около 4 см. На основании этих данных, рассчитайте необходимое количество материала.
Спроектируйте дренажную систему, чтобы во время дождя на полотне не образовывались лужи.
Укладка поэтапно
Укладка асфальта своими руками предполагает использование специальных инструментов. Об их наличии следует позаботиться заранее.
Вам понадобится:
- каток или виброплита;
- лопата;
- специальная разравнивающая швабра.
Помните! Асфальт прослужит долго, при условии соблюдения технологии процесса укладки. В противном случае качество покрытия может получиться далеким от ожидаемого.
Подготовка грунта
Со всей территории будущего покрытия тщательно убрать растения, включая траву и корни деревьев. Снять 20-30 см верхнего слоя грунта. Если участок под покрытие небольшой, процедуру можно осуществить вручную, используя лопату. При обработке больших площадей используется специальная техника.
Поверхность грунта выровнять, после чего, тщательно утрамбовать. Можно вибропилой.
Укладка основания
После подготовки грунта, приступайте к укладке основания. К этой процедуре следует отнестись со всей ответственностью. Ведь прочность и долговечность самого покрытия во многом зависит от того, как было уложено основание, какие материалы использовались.
В зависимости от структуры почвы на подготовленный грунт укладывается жесткая или нежесткая «подушка». В качестве первой, используются ж/б плиты, во втором случае – песок и щебень или битый кирпич.
Самым нижним слоем уложить крупные камни, утрамбовать. Следующим, насыпать щебень и также уплотнить. Последним слоем основы идет крупнозернистый песок или гравий. Последовательность действий, как и с предыдущими слоями – уложить, разровнять, утрамбовать, обильно смочив водой.
По поводу бордюров. Часто по неопытности, владельцы участков решают исключить этот пункт из цикла укладки. Напрасно. Бордюр, это не только украшение асфальтового полотна. Он служит дополнительным укреплением целостности покрытия и препятствует его расползанию.
Укладка асфальта
Равномерно распределить асфальтовую смесь по запланированной для покрытия площади. Специалисты рекомендуют укладывать два разнозернистых слоя. Вначале покрупнее, сверху, помельче. Каждый слой обязательно утрамбовывать.
Вышеописанная технология укладки, в целом, верна для всех видов, но некоторые нюансы все-таки есть. Холодный асфальт, к примеру, можно укладывать при минусовых температурах. Асфальт прекрасно застывает даже при -20°С.
Новое асфальтовое покрытие из старого асфальта
Обычно, дорожные рабочие при ремонте дорог сваливают старые куски асфальта где-нибудь в одну кучу, потом ее собирают мусорщики и вывозят на свалку. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать о асфальтирование в Воронеже https://asphalt36.ru/. Никто не будет против, если эти самые никому не нужные куски, вы возьмете себе, сэкономив тем самым на приобретении новой асфальтовой смеси.
Необходимые материалы: на 100 кг старого асфальта, по 10 кг битума и смолы.
Как сварить новый асфальт из старого. Пошаговая инструкция:
- Измельчить куски до фракций, максимальный размер которых не превышает 4 см.
- Высыпать в заранее приготовленную емкость, добавить 70 л кипятка и песок.
- Кипятить содержимое емкости в течение нескольких часов.
- Отдельно, закипятить смесь смолы и битума, вылить в емкость с асфальтовой массой, тщательно перемешать.
Смесь готова к использованию. Технология укладки ни в чем не отличается от укладки нового асфальтового покрытия.
Можно ли укладывать асфальт на старое покрытие?
Обновить старый, потрескавшийся местами, асфальт намного проще, чем уложить новый.
Каким образом это можно сделать? Положить новый слой на старый. Тщательно очистить поверхность старого асфальта от пыли и сильных загрязнений. Можно ополоснуть его водой из шланга. Оставить до полного высыхания.
Края по всему периметру участка обильно промазать свежим битумом. После чего, уложить слой асфальта и утрамбовать согласно технологии.
Когда можно ограничиться ремонтом старого асфальта
Если на старом асфальтовом покрытии, несколько выбоин, а в остальных местах оно нормальное, его можно немного «подлатать». Чтобы ремонтируемые участки не потрескались заново, процедуру следует провести правильно хорошими материалами.
Рассмотрим несколько вариантов:
- очистить выбранный участок от загрязнений и пыли, насыпать слоем в 3 см крупнозернистого песка. Залить гудроном. Разровнять шпателем. Дать просохнуть;
- приобрести несколько рулонов асфальтобетонного покрытия. Раскатать намеченному для ремонта месту, снять защитную пленку и прижать к старому асфальтовому полотну.
Укладка асфальта, процесс, требующий от работников недюжинной физической силы. Тем не менее, провести данную процедуру на своем участке вполне возможно даже одному человеку.
Ремонт асфальтного покрытия во дворе своими руками
Skip to content
Ремонт асфальтаРемонт трещин1056
Ремонт асфальта во дворе и автомобильных дорог отличается по перечню используемых материалов и технологий. Владельцы участков обычно пытаются максимально сэкономить, при этом получив приемлемый результат. Добиться хорошего эффекта и продлить срок службы поможет специальный ремонтный асфальт и сопутствующие составы. О них и пойдет речь далее.
Дефекты, возникающие на асфальте во дворе дома
Во дворах обычно встречаются следующие виды повреждений асфальтового покрытия:
- Выбоины. Имеют вид углублений разного размера. Отличаются резкими краями. Крупные выбоины относят к ямам.Выбоины появляются при наезде тяжелой техники, вымывании основания, неправильной укладке асфальта, использовании асфальтобетона неудовлетворительного качества.
- Трещины. Появляются преимущественно из-за резких перепадов температуры, в результате которых влага в порах кристаллизуется и увеличивает давление.
- Просадка. Причиной появления является недостаточное уплотнение основания под асфальтом.
Также во дворе возможно выкрашивание, шелушение асфальтового покрытия.
Какие дефекты можно отремонтировать без применения техники?
Современные материалы позволяют выполнить ремонт асфальтного покрытия во дворе при практически любой степени повреждения. Без техники легко устраняются трещины. Они бывают одиночными и в виде сеток. Первые устраняются гораздо проще. В случае с сетками нужно здраво оценить степень поврежденности, если трещин слишком много и они глубокие, то лучше полностью заменить участок.
Также своими руками можно заделать одиночные выбоины и ямы. Для их заполнения достаточно приобрести ремонтный асфальт в мешках и засыпать их согласно технологии, указанной производителем.
Преимущества материалов Мастика 05 и Защита 02
Материалы для асфальта сегодня можно приобрести без особых проблем. Они будут доставлены даже в самые удаленные регионы. Выгоднее всего приобретать их напрямую у производителя, либо его официальных представителей – это гарантирует качество и доступную цену.
Если нужно выполнить ямочный ремонт во дворе, либо заделать трещины, то нужные материалы готова поставить компания «Жидкий Асфальт». В ассортименте представлен холодный асфальт, мастики и герметизирующие составы. Они продаются в готовом виде, наносятся вручную и без применения специализированного оборудования.
«Мастика 05» позволяет устранять трещины глубиной до 1 сантиметра общей площадью до 10 квадратных сантиметров. «Защита 02» наносится после завершения основных работ. Она улучшает защитные свойства асфальта, возвращает привлекательность внешнего вида.
ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАТЕРИАЛОВ «ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ»:
- Хорошая адгезия с асфальтобетоном.
- Удобный формат. Материалы поставляются в заводских ведрах по 10-20 литров. Неиспользуемые материалы долго
- хранятся, что позволяет применять их по мере необходимости.
- Продление срока службы.
- Приемлемая цена.
- Высокие герметизирующие свойства.
- Для нанесения нужны только шпатель и гладилка.
Все материалы сделаны согласно действующим стандартам.
ПРОЦЕСС РЕМОНТА АСФАЛЬТА МАТЕРИАЛАМИ ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ
Ремонтные работы начинаются с удаления пыли и мусора. Температура окружающей среды не должна быть ниже плюс 5 градусов по Цельсию. Проводят ремонт в сухую погоду. С момента последнего дождя должно пройти минимум 24 часа. Если в доступности есть устройство для продувки, то с его помощью будет проще удалить загрязнения. Но можно справится и вручную.
Если на участке присутствуют ямы, то их заделывают холодным асфальтом. Им заполняют яму таким образом, чтобы материал выступал над поверхностью примерно на 1/3. После чего производится трамбовка. Глубокие ямы заделывают в несколько слоев, что упростит процесс трамбования.
Трещины заполняют мастикой. Лучше всего делать это с помощью шпателя. Сверху отремонтированный участок рекомендуется покрыть герметиком «Защита 02». Она наносится порционно, после чего распределяется по поверхности тонким слоем, не более 3 миллиметров. Полное высыхание осуществляется примерно за 6-7 часов. После этого можно полноценно пользоваться асфальтовым покрытием.
Ремонт асфальта своими руками во дворе, благодаря материалам «Жидкий Асфальт» – это легко и просто. Для заказа добавьте ремонтные составы в Корзину и оформите заказ. Не знаете, сколько материала требуется? Оставьте контакты для обратной связи. Сотрудники компании зададут наводящие вопросы и проведут расчет расхода.
Узнайте стоимость асфальтировки вашего участка
Отправить заявку
Заделайте ямы, трещины и обновите асфальт за 280р./м
2 на долгие годы!Узнать стоимость
Подъездная дорога— Следует ли укладывать второй слой асфальта поверх старого слоя асфальта?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года назад
Просмотрено 40 тысяч раз
У меня асфальтированный подъезд. На нем есть изрядная доля трещин и т. д. Однако больше всего беспокоит то, что «колеи» образовались от веса проезжающих по нему автомобилей. Это означает, что посередине есть возвышенность, которая подвергается изрядной нагрузке, когда зимой я вспахиваю подъездную дорожку.
Мне предложили положить сверху еще один слой асфальта. Если текущий асфальт и все, что находится под ним, недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобильного движения, мне не кажется, что еще один слой асфальта — это то, что мне нужно, но если бы я знал, о чем говорю, я бы не стал этого делать. вот…
Должен ли я положить еще один слой асфальта сверху? Если нет, то что делать?
- подъездная дорожка
- асфальт
Еще один слой асфальта, обычно более мелкого помола, заполнит углубления и поможет вам пережить еще один год, но похоже, что ваша подъездная дорожка не рассчитана на ваш вес Регулярно ездим/паркуемся на нем. Итак, у вас есть несколько вариантов:
Еще один слой асфальта каждый год или два, и, вероятно, каждое лето протирать его от смолы.
Снести его и проложить новую асфальтированную дорогу, у которой, вероятно, будут те же проблемы. Я бы позаботился о том, чтобы вы проконсультировались с инженером и сделали несколько кернов/исследований почвы, прежде чем заняться этим углом… вы захотите, чтобы субстрат был восстановлен из почвы, и вы захотите провести некоторые исследования почвы для коэффициенты расширения и многое другое, и подходящая база спроектирована, прежде чем вы будете следовать этому углу. Это, ВОЗМОЖНО, будет включать в себя выкапывание всего, что есть — асфальт, гравийный щебень и все такое, повторную обработку почвы некоторыми добавками для улучшения ее сжимаемости для вашего климата, а затем повторную укладку всего … возможно, немного толще. .
Разорвите его и положите на бетонную дорожку с высокой нагрузкой на фунт/кв. дюйм бетон, который иногда будет иметь проблемы из-за цикла замораживания/оттаивания, но не будет провисать из-за веса автомобиля и где вы можете иметь любую кромку, которая выглядит как земля вниз, а затем может снова покрыть его асфальтом, когда он, наконец, взорвется или станет слишком тонким для измельчения. См. примечания выше о почве + инженерном исследовании, а также об отрыве всех базовых слоев и копании глубже / их повторной упаковке.
Последняя модель прослужит дольше всего, но, очевидно, будет стоить больше всего.
2
Ваша проблема в том, что земля под асфальтом недостаточно прочная, чтобы выдержать нагрузку. Если вы положите новый слой асфальта поверх существующей дороги, она очень быстро покроется такой же колеей. Асфальт очень гибкий, и когда земля под асфальтом проседает, асфальт тоже проседает.
Настоящим решением было бы разобрать подъездную дорожку и положить надлежащий балласт. Если под ним есть гибкая земля (например, плодородная почва), ее следует удалить и заменить песком. Затем следует положить щебеночный балласт и тщательно его утрамбовать. Если у вас есть жесткое основание, вы можете положить бетон или асфальт.
См. также этот ответ на вопрос о ремонте бетонных подъездных путей.
Ваш существующий асфальт является отличной основой для второго слоя асфальта. Не так хорош для щебня, щебня и герметика и некоторых других заменителей асфальтового покрытия. Предполагая, что у вас нет серьезной проблемы, такой как торфяные залежи. В прошлом асфальтобетон предлагался правительствам в качестве основы для цементобетонного покрытия. (Более высокая цена на нефть сделала это слишком дорогостоящим.)
Как заменить асфальт на подъездной дорожке
Восстановление асфальтового покрытия на подъездной дорожке. Краткий обзор
- Инструменты и материалы: уксус, воздуходувка, заполнитель трещин, щетка, шпатель, дрель с миксером, материал для шлифовки
- Этап 1: Очистить дорогу
- Шаг 2: Заполнение трещин
- Этап 3: Смешайте раствор для шлифовки
- Шаг 4: Нанесите ресурфейсер
- Шаг 5: Дайте материалу высохнуть
Если ваша подъездная дорожка находится в аварийном состоянии с трещинами или дырами в нескольких местах, возможно, пришло время восстановить ее поверхность. Замена асфальтового покрытия подъездной дорожки — это то, что вы можете сделать самостоятельно, используя подходящие продукты и инструменты. Если вы считаете, что не готовы принять вызов, вы всегда можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, важно знать, что чем дольше вы ждете, тем хуже может стать дорога, особенно в холодную погоду.
Это также может вас заинтересовать: Сколько стоит герметизация подъездной дороги?
Если вы планируете выполнять этот проект самостоятельно, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем начать. В идеале вам нужен партнер, который поможет вам, чтобы конечный результат выглядел гладким. Вы также можете выбрать день, когда вы знаете, что погода будет сухой не менее 24 часов, поскольку это минимальное количество времени, необходимое для того, чтобы ресурфейсер застыл.
Все понял? Далее следуйте этому руководству по шлифовке асфальта.
Можно ли положить новый асфальт поверх старого?
Процесс укладки нового асфальта поверх старого называется «наложение асфальта» или «шлифовка». Пока существующий асфальт сохраняет структурную целостность, его можно использовать в качестве основы для нового. Все трещины ремонтируются, а отверстия заполняются перед добавлением нового слоя. Хотя вы, безусловно, можете удалить старый слой перед добавлением нового слоя, это намного дороже и обычно делается только тогда, когда старое асфальтовое покрытие имеет ослабленную структуру.
Как часто вам нужно менять покрытие асфальтированной дороги?
В среднем вам потребуется обновлять покрытие подъездной дорожки каждые три-пять лет. Если вы живете в районе с постоянными перепадами температуры, возможно, вы захотите делать это чаще. Непрерывные циклы замораживания-оттаивания являются основной причиной образования трещин во многих различных материалах, включая асфальт. Поскольку через пару лет на поверхности начинают появляться многочисленные тонкие трещины, это серьезно влияет на внешний вид вашей подъездной дорожки. Более значительными последствиями, вызванными погодой и постоянным использованием, являются выбоины, неровности и неровности поверхности.
Сколько стоит асфальтирование подъездной дороги?
В среднем ремонт асфальтовой дороги может стоить от 2000 до 4000 долларов, в зависимости от размера дороги. Что касается квадратных метров, вы можете рассчитывать заплатить от 2 до 5 долларов за квадратный фут.
Рефлюкс против. Защитное покрытие: в чем разница?
Несмотря на то, что их часто путают друг с другом, существуют заметные различия между шлифовкой и герметизирующим покрытием. Замена покрытия, как объяснялось выше, включает в себя добавление нового слоя асфальта поверх текущего слоя. Это помогает скрыть любые заметные трещины и выбоины. С другой стороны, защитное покрытие включает в себя нанесение защитного покрытия на существующий асфальтовый слой, который защищает его от природных элементов и придает ему новый свежий цвет. В отличие от шлифовки, он не устраняет трещины и дыры.
Защитное покрытие можно наносить через пару месяцев после шлифовки. Это достойный проект, чтобы помочь асфальту прослужить дольше и сохранить красивый внешний вид вашей дороги. В то время как вы должны обновлять подъездную дорожку каждые три-пять лет, герметик следует наносить чаще, например, каждые один-три года.
5 шагов по восстановлению асфальтированной подъездной дорожки
Какие инструменты и материалы мне потребуются?
Чтобы обновить покрытие подъездной дорожки, вам понадобится уксус, воздуходувка для листьев, заполнитель трещин, щетка, шпатель, дрель с миксером и новый материал для ремонта.
Шаг 1: Очистка подъездной дорожки
Прежде чем добавить какой-либо новый материал, сначала необходимо подготовить подъездную дорожку. Это включает в себя очистку от грязи, мусора и удаление сорняков и водорослей. Чтобы упростить задачу, начните с удаления сорняков с помощью уксуса или кипятка. После того, как вы уничтожите сорняки, используйте метлу или воздуходувку для листьев, чтобы сдуть весь мусор, который находится между трещинами и поверхностью подъездной дорожки.
Чтобы уничтожить водоросли, смешайте отбеливатель с водой, затем нанесите его на водоросли с помощью скребка и слегка потрите. Дайте раствору подействовать на водоросли, а затем смойте его с помощью садового шланга. Также промойте трещины, чтобы удалить из них остатки материала. Если вы хотите, вы можете вымыть подъездную дорожку с помощью мойки высокого давления, чтобы очистить ее от герметика.
Шаг 2. Заполните трещины
После того, как вы очистили поверхность, пришло время заполнить трещины. Если у вас тонкая трещина, вы можете просто заполнить ее шпатлевкой. Начиная сверху, медленно заливайте шпатлевку вниз и убедитесь, что она заполнила всю поверхность. В идеале, вам нужно иметь некоторое переполнение. После этого используйте шпатель, чтобы сгладить материал и распределить его по поверхности.
Используйте шпатлевку для больших трещин или областей, которые подверглись эрозии и в которых теперь есть отверстия. Вы можете использовать другой шпатель, чтобы взять заполнитель трещин и нанести его на участки, чтобы избежать беспорядка. Затем с помощью финишной кельмы выровняйте его и выровняйте с существующим асфальтовым покрытием. Для больших трещин шириной около дюйма еще раз выполните ту же процедуру и убедитесь, что она покрывает всю площадь с некоторым переливом.
Другие статьи по теме:
- Сорняки, уничтожены! 5 способов уничтожить сорняки на подъездной дорожке или тротуаре
- Сколько стоит асфальтированная дорога?
- Бетонная или асфальтированная дорога дешевле?
- Сокращение затрат на асфальт: дорога с гравийным покрытием дешевле
- Сколько стоит обогрев подъездной дороги?
Шаг 3: Смешайте раствор для шлифовки
Теперь пришло время нанести раствор для шлифовки. Прежде чем добавить его на подъездную дорожку, вам необходимо тщательно перемешать его в ведре. Есть два способа сделать это. Вы можете сделать это вручную и использовать деревянную палку, но это может быть утомительно. Или вы можете использовать дрель с прикрепленным к ней лопастным миксером.
Шаг 4: Нанесите Resurfacer
Вы должны начать с нанесения раствора Resurfacer на края. Вы можете использовать толстую кисть, чтобы взять его из ведра, а затем нанести на землю. Нанося его на края, старайтесь держать вещи аккуратно и не используйте его на чем-либо, кроме подъездной дорожки.
После того, как края будут обработаны, вы можете приступить к нанесению шлифовальной краски на всю подъездную дорожку. Все намного проще, если с вами есть партнер. Начните с того, что ваш напарник выльет ресурфейсер из ведра на подъездной дорожке. Пока ваш напарник делает это, используйте большой скребок, специально предназначенный для нанесения герметика, чтобы равномерно распределить шлифовальный состав, как показано здесь.
Вы должны двигаться вперед и назад, край за край. Когда вы дойдете до конца каждого края, поверните ракель в форме полукруга, затем развернитесь и переместите ракель, чтобы снова продолжить движение к другому краю.
Шаг 5. Дайте материалу высохнуть
После того, как шлифовальный материал был нанесен на всю подъездную дорожку, пришло время дать ему высохнуть и отвердеть.