Авторизация
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
- Технический совет
- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
- НИОКР
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам. Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Должникам
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Спортивное движение
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
- Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы ОплатитьПередать показания
Помощник подключения
✕
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
ЗИЛ ММЗ-555: фото, технические характеристики
Статья обновлена 08.03.2019
Легендарный автомобильный концерн ЗИЛ выпустил множество грузовых автомобилей, которые впоследствии получили широчайшее распространение. ЗИЛ ММЗ 555 представляет собой универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов в сельскохозяйственной и промышленной сфере.
Описание ЗИЛ ММЗ-555
Самосвал ЗИЛ 555 представляется одной из модификаций популярной среди потребителей 130-ой модели данной серии.
При разработке модификации за основу была взята укороченная на 1060 мм рама 130-ой модели, которая оснащалась 4 поперечными соединениями. ЗИЛ ММЗ-555 предназначен для работы в умеренном климате, однако автоконцерном были представлены и тропические варианты, отличающиеся системой охлаждения повышенной мощности.
Среди отличительных особенностей данной модели целесообразно упомянуть:
- длительный срок службы;
- отличные для года выпуска эксплуатационные характеристики;
- отсутствие крюка для буксировки на задней поперечине;
- сокращенная карданная передача, обусловленная уменьшенной базой;
- усиленные рессоры, позволяющие увеличить ресурс подвески.
Данная модель является популярной среди своих аналогов
Для грузовика, как и его предшественников, характерным представляется высокая проходимость, что позволяет использовать его в условиях неудовлетворительного качества дорожного полотна.
Самосвал успешно выпускался вплоть до 1975 года, после он был заменен более современными аналогами.
Модификации ЗИЛ ММЗ-555
Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно сделать вывод о том, что данная модель в точности идентична своему предшественнику — ЗИЛу 130. Однако ММЗ-555 стал настолько удачной конструкцией, что модель не раз была использована для создания различных модификаций.
Среди них самыми популярными среди потребителей представляются:
- «А» — отличается расширенными функциональными возможностями, а также увеличенной грузоподъемностью;
- «К» — выпускалась небольшими партиями, отличается техническим устройством и увеличенной грузоподъемностью;
- «НИИАТ» — экспериментальная модель, массовый выпуск которой так и не был начат.
Одной из самых удачных модификаций является ММЗ-555А, которая могла успешно перевозить до 4,5 т груза. При этом конструкция предусматривала возможность буксировки, что позволяло использовать ЗИЛ ММЗ 555 с прицепом. Была доработана гидравлическая и тормозная система, а конструкция авто обзавелась дополнительными амортизаторами.
ММЗ-555К не получила столь широкого распространения, однако имела свои преимущества перед существующими аналогами. Её грузоподъемность составляет 5,25 т, что значительно увеличивает допустимый объем грузоперевозок. Модель оснащалась обновленным мотором ЗИЛ-157Д, который отличался системой ГРС нижнеклапанного типа.
Экспериментальная конструкция отличалась обновленной конструкцией шасси, а также увеличенной грузоподъемностью — до 8 т. Несмотря на перспективность разработки, в 1973 году было выпущено лишь несколько выставочных образцов, после чего проект был закрыт.
Фото
Стиль модели лишь незначительно отличается от предыдущей 13-ой модели и полностью соответствует тенденциям того времени. Классический дизайн, минимальное количество декоративных элементов, простая оптика, характерная для большинства моделей ЗИЛ, высокое качество корпуса делают автомобиль надежным средством для перевозки грузов.
Автомобиль отличается надежностью и хорошей проходимостью
Технические характеристики автомобиля
Планируя более подробно ознакомиться с особенностями данной модификации, целесообразно рассмотреть её технические характеристики. Несмотря на то что грузовик был разработан на базе 130-ой модели, из-за укороченной рамы параметры транспортных средств существенно отличаются.
Среди них наиболее значимыми представляются:
- габариты (ДхШхВ) — 5,475х2,42х2,51 м;
- колесная база — 3300 мм;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- мощность двигателя — зависит от модификации, от 110 до 150 л.с;
- расход топлива, декларируемый производителем — 37 л/100 км.
В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель, оснащенный 8 цилиндрами, который относится к V-образному типу. Его объем составляет 6 литров. Объем кузова, вес транспортного средства, грузоподъемность и другие показатели существенно зависят от конкретной модификации, в связи с чем с ними следует ознакомиться отдельно.
Грузоподъемность
Как было сказано ранее, модель неоднократно дорабатывали, в связи с чем менялись и её рабочие показатели. Для стандартных версий первых лет выпуска, максимальной нагрузкой было 4,5 тонны, однако впоследствии она была существенно увеличена для всех модификаций — до 5,25 тонн.
Объем кузова
Одним из основных преимуществ данного грузовика представляется внушительный объем кузова, позволяющий перевозить большие партии груза. У всех модификаций объем кузова равный — 3 м3, чего вполне достаточно для повсеместного использования в сельскохозяйственной и промышленной сфере.
Вес
Вес модели, как и прочие параметры, зависит от конкретной модификации. Для большинства из них, показатели снаряженной массы составляют 4,57 тонн, а полная может достигать 9,3 тонны. Следует отметить, что этот грузовик неплохо выдерживает перегрузки, ввиду чего его масса может быть существенно больше при избытке перевозимых грузов.
Заключение
ЗИЛ 555 по праву считается одной из самых успешных модификаций, разработанных на базе популярной 130-ой модели данного автоконцерна. Благодаря укороченной базе, удалось сделать автомобиль более динамичным, а также улучшить прочие его эксплуатационные характеристики. Модификации модели позволили значительно доработать её конструкцию и исправить некоторые недочеты, характерные для более ранних вариантов.
Читайте еще:
Установка погрузочных доков бесплатно с 2002 г.
Добро пожаловать в Dockzilla, где погрузочные доки отделены от объектов, что дает исключительные преимущества для бизнеса по сравнению с долговечностью бетона. Это безудержное сочетание портативности, структурной целостности и предусмотрительного проектирования предвосхищает то, что может произойти на погрузочной платформе, поэтому наши клиенты могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего. Наше оборудование спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары прицепа и вилочного погрузчика, но при необходимости его можно легко снять или переместить на другое место. Ознакомьтесь с нашей линейкой переносных погрузочных доков, пандусов, платформ, барьеров безопасности, поручней и многого другого. Пришло время раскрыть ваши погрузочные доки. Пришло время Докзиллы.
Недавние проекты
Dockzilla замечена на производстве Marvels®
Производители уловили нашу страсть к проектированию и производству современного оборудования для погрузочных доков. Этот «неустанно изобретательный» подход во многом отличает Dockzilla от обычных погрузочных рамп для вилочных погрузчиков и традиционной бетонной конструкции.
Подробнее
30 тонн уникального дизайна
Этот производитель тяжелого оборудования использует переносную погрузочную платформу, чтобы противостоять гусеницам бульдозера во время погрузки. Поскольку эти транспортные средства специализируются на преодолении пересеченной местности, эта рампа погрузочной платформы состоит из легко заменяемых деревянных досок, а не из стального настила, замена которого была бы чрезмерно дорогостоящей.
Locked and Loaded
Регулируемая погрузочная платформа — отличное средство выживания для круглогодичной работы на открытом воздухе. Она помогает этой энергетической компании эффективно и безопасно разгружать прицепы в суровые зимы Миннесоты. Решетка с зубчатыми стержнями увеличивает сцепление шин с дорогой, предотвращает скольжение вилочных погрузчиков по пандусу и защищает от обледенения, пропуская снег и дождь. Легко регулируемые передние опоры позволяют изменять высоту прицепа без внесения существенных изменений по мере поступления новых грузов.
When Duty Calls
Эта военная база использовала вместительный погрузочный док для орудий для разгрузки крупногабаритных транспортных средств, прибывающих на бортовых прицепах. Несмотря на свою здоровенную раму, эта мобильная погрузочная рампа оснащена прочными колесами, предназначенными для выдерживания массивных грузов и перемещения в любом месте на участке.
Популярные товары
Эта научно-техническая компания мирового уровня, занимающаяся производством потребительских товаров, удвоила свои мощности, разместив рядом две ударопрочные рампы Dockzilla. Эти двойные производственные погрузочные доки, которые были построены в 96 дюймов, чтобы соответствовать ширине прицепов, приступайте к работе после установки на существующем объекте уровня земли, обеспечивая два положения погрузочной платформы. Стандартные функции безопасности Dockzilla Impactable Yard Ramp — высокие боковые бордюры, поручни, противооткатные упоры и встроенный доклевеллер — закрепили сделку по многочисленным конкурентным предложениям.
В настоящее время, работая в одноэтажном здании без погрузочных доков, этому клиенту требовалось два подходящих места для погрузочных доков. Стремясь избежать простоев и дорогостоящего постоянного строительства на арендованных площадях, заказчик и его архитектор нашли альтернативу традиционному строительству погрузочных доков с помощью автономной платформы Dockzilla размером 22 x 20 футов. Эта отдельно стоящая платформа для грузовых погрузочных доков была достаточно большой, чтобы поворачивать и маневрировать в двух положениях погрузочных доков, и была установлена внутри здания для обеспечения безопасности и контроля окружающей среды, а также для удержания прицепов на одном уровне. Несмотря на то, что это отдельно стоящее устройство для тяжелых условий эксплуатации, оно представляло собой надежный вариант погрузочной площадки с ключевыми стандартными и дополнительными функциями, включая выравниватели Safe-T-Lip, Dok-Lok, укрытия и двери, полную охрану и противоударные барьеры. Для доступа были предусмотрены пандус длиной 30 футов и шириной 8 футов и двойные доковые лестницы. Получение своей платформы в течение нескольких недель позволило заказчику начать работу в соответствии с графиком без типичных задержек, возникающих во время строительства.
Этот ведущий мировой производитель сельскохозяйственного оборудования использует ударопрочную рампу Dockzilla, чтобы сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить грузоподъемность. Эта подвижная сельскохозяйственная погрузочная рампа, изготовленная по индивидуальному заказу с большой грузоподъемностью 12 футов для размещения крупногабаритного оборудования, помогает сократить время, затрачиваемое вилочными погрузчиками на транспортировку продукции со склада на постоянные сельскохозяйственные погрузочные платформы компании.
Главная — Zilla
Zilla предлагает инновационное сочетание технологий, обслуживания клиентов и обширного опыта в области доставки различных товаров, включая свежие и замороженные продукты, сельскохозяйственные товары, сырье/ингредиенты и упаковочные материалы.
Запросить предложение
Перевозка неполных грузовых автомобилей (PTL) особенно проблематична в современной системе внутренних грузовых перевозок. Существующие методы медленны, дороги и могут привести к повреждению продуктов.
Zilla Pool поможет вам попрощаться с ненужной перегрузкой грузов, кросс-докингом, задержками в пути и неэффективными манипуляциями с грузами. Сотрудничайте с нами, и современные технологии помогут вам более эффективно перемещать сухие, охлажденные и замороженные товары.
О доставке PTL
Цифровая платформа Zilla соединяет ВСЕХ грузоотправителей напрямую с перевозчиками. Zilla понимает, что цена и время имеют существенное значение. Дни бесконечного ожидания котировок фрахтовых брокеров прошли. Возьмите под контроль свою логистику, зарегистрируйтесь сегодня и начните использовать наши профессиональные инструменты для начала доставки.
Регистрация: Перевозчики
Регистрация: Грузоотправители
Эксклюзивные функции Zilla включают
Активное согласование между грузоотправителями и перевозчиками
Возможность прогнозирования перемещения грузов
Доступ к многорыночной сети предварительно проверенных, лицензированных и оцененных перевозчиков
Доступ к информации о доступности загрузки в режиме реального времени
Отслеживание в режиме реального времени и уведомления об инцидентах
Оцифрованная документация с мгновенным доступом ко всем файлам для каждого заказа
Разнообразие автоматизированных платежей
Многоканальная связь
Легко отслеживать свой груз в режиме реального времени
Грузовик тронулся? Будет ли ваш груз доходить до вашего клиента, когда вы сказали?
Своевременная доставка продукции покупателю — ваш главный приоритет. Больше никаких телефонных звонков и электронных писем, ожидающих, пока кто-нибудь сообщит клиенту о ходе вашего груза.
GPS-отслеживание Zilla в режиме реального времени позволяет всем точно знать, где находится груз и когда он прибудет.
Бронируйте сертифицированных перевозчиков по всей стране
Мне нужна самая низкая цена, но я также получу лучшее качество?
Платформа Zilla предоставляет вам решения по доставке полных грузов (FTL/LTL) за счет оптимизации обширной сети перевозчиков. Мы наладили отношения с более чем 18 000 сертифицированных и застрахованных перевозчиков для широкого спектра типов оборудования и потребностей в перевозках, включая бортовые платформы, сухие фургоны, рефрижераторы и специализированное оборудование. Мы набираем перевозчиков по всей стране, которые соответствуют требованиям FMCSA и готовы работать с вами. Теперь максимально увеличить грузоподъемность и покупательную способность стало проще, чем когда-либо.
У вас есть определенный тип полосы движения или прицепа, который вам нужен? Мы можем набрать специально для вас.