Scania Scania G380 LA4x2HNA — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Scania G380 LA4x2HNA — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Scania G380 LA4x2HNA отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортасидельные тягачи
- МаркаScania
- МодельG
- СерияG380
- Кол-во передач14
- Колесные диски, размерность9.00/22.5″
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент1800 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1300 мин-1
- Макcимальная скорость85 км/час
- Модель двигателяDС12 17 380
- Модель коробки передачSCANIA GR900
- Мощность двигателя380 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах1900 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)13000 кг
- Нагрузка на переднюю ось7500 кг
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя12000 см³
- Объем топливного бака600 л
- Привод4×2
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиПневматическая
- Тип кабины2-х местная с 2 спальными
- Тип передней подвески Рессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Шины, размерность315/70R22.5
- Экологический стандартEURO III
Scania Griffin G380 LA 4X2 грузовой седельный тягач б.у.
Truck — грузовой седельный тягач Scania Griffin G380 LA 4X2 HNA
ID: 9431
Производитель: СКАНИЯ ПРОДАКШН ЗВОЛЛЕ Б.В. (Нидерланды)
Год выпуска: 2011
Пробег: 655838 км
Конфигурация — 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии — Механическая 12-ти ступенчатая
Марка коробки передач — SCANIA GRS895 | Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08
Марка и модель двигателя — SCANIA DC12 24L01
Мощность двигателя — 379 л.с. (279 кВт)
Рабочий объем двигателя — 11705 см3
Тип двигателя: Дизельный с турбонадувом | Экологический класс топлива: Евро-4
Разрешенная максимальная масса: 20500 кг |
Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 13 000 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 39 500 кг
Тип кабины: CG19 спальная Highline два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1 150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Тип подвески: Комбинированная
Передняя подвеска – параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Задняя подвеска — пневматическая, двухбаллонная
Тип тормозов: барабанные
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л
Запирающаяся крышка топливного бака | Топливный влагоотделитель с подогревом
Колесная база — 3 700 мм
Ограничитель максимальной скорости — 89 кмч
Руль: левый | Цвет: Синий | Состояние: Отличное
Дополнительная информация:
ABS, ASR, EBS
Тахограф. Круиз-контроль. Климат-контроль. Автономный отопитель. Дополнительная тормозная система (Горный тормоз)
Гидроусилитель руля.| Эл. Стеклоподъемники |Домкрат | Балонный ключ | Знак аварийной остановки | Инструкция по эксплуатации. |Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего вида.
Марка и размер шин 1 ось: Tyrex 315/70 R22,5 остаток 20%
Марка и размер шин 2 ось: Kama 315/70 R22,5 остаток 20%
Купить тягач Scania G380 Griffin LA 4X2 HNA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
02.09.2020-выполнение работ по Аварийному, плановому ремонту, диагностике, наладке грузовых автомобилей марки Scania в 2021г.
Заявки на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на закупку товаров, работ, услуг.АО «УК «Кузбассразрезуголь» заинтересовано в рациональном и экономном использовании энергоресурсов, постоянном повышении энергоэффективности и снижении энергоемкости технологических процессов. Закупая энергетические услуги, продукцию и оборудование, которые оказывают или могут оказывать воздействие на энергопотребление, АО «УК «Кузбассразрезуголь» будет их оценивать по энергорезультативности.
02.09.2020
ДД.ММ.ГГ. размещения объявления о приеме заявки |
ДД.ММ.ГГ. окончания срока принятия заявки |
Наименование закупки ТРУ |
Описательная часть закупки ТРУ (технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.) |
Контактное лицо АО «УК «Кузбассразрезуголь» (Ф,И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес) |
Приложения |
|
14.09.2020г |
Аварийный ремонт (срочный) ремонт транспортных средств |
Аварийный ремонт автомобилей (по заявке): SCANIA G400 -25ед. SCANIA G380 -13ед. SCANIA Р400 -3ед. SCANIA Р380 -4ед.
.
|
Плотников Александр Сергеевич Тел. 8-903-909-28-79 электронный адрес: [email protected] |
1. Техническое задание 2.Письмо руководителям 3. Приложение № 1 4. Приложение № 2 5. Перечень квалификационных документов высылаются контрагентом по электронной почте.
|
Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в конкурсе оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя директора ООО «КРУ-Взрывпром» Кокина Сергея Вадимовича.
В коммерческом предложении обязательно указывать:
— ИНН / КПП организации;
— фактический адрес и телефоны для связи;
— стоимость работ без НДС с максимальным снижением и формулировкой «Цена окончательная, изменению не подлежит»;
— срок выполнения работ;
— срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов (без предоплаты, 30 банковских дней).
краткое описание, технические характеристики и отзывы владельцев
В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.
Лучшие модели
Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.
В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».
«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей
Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.
Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.
Покупка. Что необходимо знать?
Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.
Стоимость
Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.
Модель «Скания R420»
В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.
Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.
Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.
Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.
Модель «Скания R340»
Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.
Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.
Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.
Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.
Модель «Скания G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.
Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.
Модель «Скания R500»
«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.
Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.
У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.
Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.
Scania представила новый 13-литровый двигатель
«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей
Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.
Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.
Дизельные двигатели Scania (Швеция)
Компания Scania является крупнейшей шведской компанией-производителем грузовых автомобилей, автобусов и дизельных двигателей, поставляя их на экспорт более чем в девяносто стран мира. Scania объединяет несколько своих подразделений, которые занимаются производством моторов, а также различных узлов и агрегатов к ним.
Благодаря своему основному принципу — «Максимальная эффективность и производительность» всё производимое оборудование имеет крайне невысокий расход топлива, безотказность в работе даже при жестких эксплуатационных условиях, а также высокую производительность и экологичность.
Так как именно от качества двигателя зависит производительность работы любого автомобиля, то инженеры компании Scania уделяют особое внимание надежности и техническим характеристикам разрабатываемого и производимого оборудования. Все дизельные двигатели шведского автоконцерна проходят комплексное и качественное тестирование в тех режимах работы и под той нагрузкой, под которую они предназначены и только потом отправляются к своим заказчикам на дальнейшую сборку. Т.к. компания Scania поставляет свою продукцию и на мировой рынок, то ее продукция соответствует единым экологическим стандартам, принятым для стран ЕС и России, и адаптирована под использование тех ГСМ, которые используются в этих странах.
Благодаря всем этим проверкам, условиям и качественному производству продукция Scania отличаются длительным сроком службы, низкими эксплуатационными затратами и большими межремонтными периодами.
Стоимость
Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.
Модель «Скания R420»
В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.
Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.
Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.
Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.
Модель «Скания R340»
Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.
Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.
Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.
Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.
ДВИГАТЕЛИ СКАНИЯ
Их появление относится к концу 60-х годов. В то время это были весьма передовые агрегаты. Так 11-литровый DSC 11 стал родоначальником концепции низкооборотных двигателей с высоким давлением наддува, которая до сих пор господствует в грузовом автостроении. На нем же впервые была установлена дополнительная турбина, которая использовала остаточную энергию отработавших газов для подкрутки маховика. Такая система позволяла добавить 40 «лошадей» мощности.
Его старший брат DSC 14 в момент своего появления 40 лет назад был самым мощным автомобильным мотором в Европе – 350 л.с. без наддува. А когда на него установили турбину, да еще с промежуточным охлаждением воздуха, мощность возросла до 530 лошадей. Младший братишка DSC 9 отличился тем, что продержался в производстве дольше всех – до 2005 года. Благодаря ему Scania в России долгое время лидировала по продажам, поскольку он стал основой для очень успешной программы Гриффин.
Эти двигатели разрабатывались еще до появления идеи о модульной конструкции и потому почти не имеют общих деталей, что несколько затрудняет подбор запчастей, но зато каждая из конструкций выполнена с точным расчетом на действующие на нее нагрузки. Это создало нашим героям славу неубиваемых. До сих пор «Скамейки» третьей серии пользуются особой любовью у водителей и в некоторых регионах нашей страны составляют добрую половину всего парка Scania, да и в Европе их еще немало бегает по дорогам.
Мы рассмотрим характерные особенности эксплуатации этих двигателей и места, которым надо уделить наибольшее внимание. Молодых среди них уже нет, но при соблюдении некоторых мер предосторожности и проявлении заботы и любви они еще послужат.
Общими конструктивными особенностями этих моторов являются гильзы мокрого типа, установленные в блоке по верхнему бурту, двухклапанные головки и поршни с охлаждением маслом. Причем на ранних этапах выпуска в системе смазки не было фильтров – только центрифуга, работающая параллельно основному потоку и маленький фильтрик на магистрали к турбине. Нам такая система знакома по двигателям ЗМЗ. Несмотря на кажущуюся уязвимость такой схемы, претензий к долговечности никто не предъявлял.
Основным врагом этих моторов, как ни странно, является водитель, который пытается экономить на обслуживании. Как уже было сказано, в системе смазки нет полнопроточного фильтра, а значит, в масле достаточно быстро накапливаются загрязнения. Центрифуга их постепенно убирает, но все же обеспечить современный межсервисный интервал не может. Масло желательно менять каждые десять – пятнадцать тысяч. Кстати, тратиться на синтетические масла особой нужды нет – дольше на них работать нельзя, а правильно подобранное по сезону современное минеральное масло вполне годится для этих малонагруженных моторов. Главное – следить за давлением и вовремя чистить центрифугу. Особенно сильно страдают от грязного масла шатунные вкладыши и наконечники коромысел клапанов. Если процесс разрушения начался, смерть наступает очень быстро.
Замена воздушного фильтра – это как чистить зубы по утрам. Турбины, особенно когда им пошел второй десяток лет, очень не любят большого разряжения на входе и начинают течь – это может привести к прогару поршней или разносу двигателя. Кроме того, снижается мощность, идет перегрев камеры сгорания и, как следствие, разрушение клапанов, колец, поршней, а то и клин.
Еще одна зона, требующая пристального внимания – система охлаждения. Перегрев никому на пользу не идет, а 11-литровому мотору с головкой сразу на три цилиндра, особенно. Исправность датчика и термостата, применение хорошей охлаждающей жидкости – залог долгой жизни. К этим моторам нельзя и на выстрел подпускать «Тосол» и прочие изделия местной промышленности. Коррозионная активность этих составов очень легко прикончит радиатор и помпу. В систему встроен специальный фильтр, который одновременно служит источником для пополнения антикоррозионных присадок в охлаждающей жидкости. Если его долго не менять, поры фильтра забьются и поток уменьшится, в результате возможен перегрев.
Топливная аппаратура на Scania третьей серии «бошевская». При своевременной замене фильтров с самими ТНВД обычно ничего не случается. Но если топливо с водой и машина некоторое время стояла без работы, возможно появление коррозии, которая убивает и плунжерные пары и форсунки. Другая неисправность – трещина в корпусе, проявляющаяся через рост уровня масла, в которое попадает топливо. Ехать при этом нельзя – мотор умрет от плохой смазки очень быстро. Соваться внутрь насоса, не зная броду, не стоит, и даже на дилерских станциях его не ремонтируют, а отвозят в «Бошсервис». Особенно в том случае, когда на машине стоит электронный блок управления, который перемещает рейку с помощью электромагнита. Хотя некоторые работы, например, – правильная установка момента впрыска, доступны и для самостоятельного выполнения. Но лучше доверить их специалистам.
В общем, как мы уже сказали в начале, если о моторе и о машине в целом хорошо заботиться, она может прослужить не один десяток лет. И к третьей серии это относится даже в большей степени, чем к последующим. В те годы, когда она разрабатывалась, Scania принадлежала одному владельцу – семейству Валенбергов, которые были носителями протестантской трудовой этики и считали, что вещи должны быть сделаны добротно и служить долго.
Поделиться
Модель «Скания G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.
Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.
Модели седельных тягачей Скания
Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.
При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.
Модель «Скания R500»
«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.
Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.
У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.
Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.
Каталог дизельных двигателей Scania
Фото | Модель двигателя | Макс. мощность, кВт | Макс. мощность, л.с. | Тип охлаждения | Объём двигателя, л | Расположение цилиндров |
DC09 072A 02-11 по запросу Scania DC09 072A 02-11 | 249 | 339 | жидкостное | 9.3 | 5, рядное | |
DC09 071A 02-02 по запросу Scania DC09 071A 02-02 | 267 | 363 | жидкостное | 9.3 | 5, рядное | |
DC09 071A 02-04 по запросу Scania DC09 071A 02-04 | 310 | 421 | жидкостное | 9.3 | 5, рядное | |
DC13 071A 02-01 по запросу Scania DC13 071A 02-01 | 350 | 476 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 072A 02-11 по запросу Scania DC13 072A 02-11 | 350 | 476 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 073A 02-21 по запросу Scania DC13 073A 02-21 | 350 | 476 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC09 072A 02-12 по запросу Scania DC09 072A 02-12 | 393 | 534 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 071A 02-02 по запросу Scania DC13 071A 02-02 | 393 | 534 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 072A 02-12 по запросу Scania DC13 072A 02-12 | 393 | 534 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 073A 02-22 по запросу Scania DC13 073A 02-22 | 393 | 534 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC09 072A 02-13 по запросу Scania DC09 072A 02-13 | 428 | 582 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 072A 02-13 по запросу Scania DC13 072A 02-13 | 428 | 582 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 073A 02-23 по запросу Scania DC13 073A 02-23 | 428 | 582 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC09 072A 02-14 по запросу Scania DC09 072A 02-14 | 470 | 639 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 072A 02-14 по запросу Scania DC13 072A 02-14 | 470 | 639 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC13 073A 02-24 по запросу Scania DC13 073A 02-24 | 470 | 639 | жидкостное | 12.7 | 6, рядное | |
DC16 043A 10-24 по запросу Scania DC16 043A 10-24 | 480 | 653 | жидкостное | 15.6 | 8, V-образное | |
DC16 093A 02-52 по запросу Scania DC16 093A 02-52 | 522 | 710 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 044A 10-27 по запросу Scania DC16 044A 10-27 | 531 | 722 | жидкостное | 15.6 | 8, V-образное | |
DC16 49A по запросу Scania DC16 49A | 531 | 722 | жидкостное | 15.6 | 8, V-образное | |
DC16 078A 02-41 по запросу Scania DC16 078A 02-41 | 562 | 764 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 078A 02-42 по запросу Scania DC16 078A 02-42 | 609 | 828 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 093A 02-53 по запросу Scania DC16 093A 02-53 | 614 | 835 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 093A 02-54 по запросу Scania DC16 093A 02-54 | 614 | 835 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 072A 02-11 по запросу Scania DC16 072A 02-11 | 634 | 862 | жидкостное | 16.12 | 8, V-образное | |
DC16 072A 02-12 по запросу Scania DC16 072A 02-12 | 634 | 862 | жидкостное | 16.12 | 8, V-образное | |
DC16 078A 02-43 по запросу Scania DC16 078A 02-43 | 636 | 865 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное | |
DC16 072A 02-13 по запросу Scania DC16 072A 02-13 | 680 | 925 | жидкостное | 16.12 | 8, V-образное | |
DC16 078A по запросу Scania DC16 078A | 714 | 971 | жидкостное | 16.4 | 8, V-образное |
Технические данные SCANIA 4 — series 114 G/380
Технические данные SCANIA 4 — series 114 G/380 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колесаЧисло оборотов при максимальной мощности
1800 1/minЧисло оборотов при максимальном крутящем моменте
1080 — 1500 1/minМаксимальный крутящий момент
1750 NmХод
140,00 mmВнутренний диаметр цилиндра
127,00 mmКлапанов на цилиндр
4Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,45 mmЗазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,70 mmСтепень сжатия
18,00 :1Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,60 barСистема охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,60 — 0,90 barТермостат открывается при температуре
88° с замедлителем-ретардером 80°Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
ДизельТопливный насос высокого давления – тип
PDE MS6Форсунки – тип
PDE MS6Результаты испытаний на токсичность ОГ
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °CЧисло оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 1/minДанные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barДавление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barТормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
40,00 mmТолщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
37,00 mmТолщина тормозного диска задних колёс
40,00 mmТолщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
37,00 mmДиаметр тормозного барабана передних колёс
412,75 mmДиаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
421,00 mm1. размер расточки тормозного барабана передних колёс
417,00 mm2. размер расточки тормозного барабана передних колёс
419,00 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс
412,75 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
421,00 mm1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
417,00 mm2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
419,00 mmЭлектрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 ВольтТопливо
кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач GR900, с масляным радиатором 17,40 литра(ов) Коробка передач GRS900, с масляным радиатором 17,40 литра(ов) Коробка передач GR900, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 19,00 литра(ов) Коробка передач GRS900, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 19,00 литра(ов) Коробка передач GR900 15,40 литра(ов) Коробка передач GR900, с замедлителем-ретардером 17,00 литра(ов) Коробка передач GRS900 15,40 литра(ов) Коробка передач GRS900, с замедлителем-ретардером 17,00 литра(ов) коробка перемены передач 43,00 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач GR900 API GL4 Коробка передач GRS900 API GL4 коробка перемены передач SAE 30Автоматическая КПП
Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Новая заправка 30,00 литра(ов) Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, переменное количество 20,00 литра(ов) Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, с замедлителем-ретардером, Новая заправка 31,50 литра(ов) Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, с замедлителем-ретардером, переменное количество 21,50 литра(ов) Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, Новая заправка 50,00 литра(ов) Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, переменное количество 34,00 литра(ов) Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером, Новая заправка 51,00 литра(ов) Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером, переменное количество 35,00 литра(ов) Автоматическая коробка передач ZF, Новая заправка 30,00 литра(ов) Автоматическая коробка передач ZF, переменное количество 15,00 литра(ов)Спецификация масла автоматической коробки передач
КПП «Аллисон» ATF Dexron III|Allison C4 Автоматическая коробка передач ZF ZF TE-ML 14C Автоматическая коробка передач ZF, с изменённой периодичностью замены ZF TE-ML 14EСервоуправление
Рулевое управление TAS85 3,80 литра(ов) Рулевое управление VT75A 3,80 литра(ов)Спецификация масла гидроусилителя руля
Рулевое управление TAS85 ATF Dexron II Рулевое управление VT75A ATF Dexron IIОхлаждающая жидкость
50,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. с замедлителем-ретардером 70,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основеСпецификация хладагента
R134aДифференциальное масло 1. для заднего моста
Главная передача R 660 12,50 литра(ов) Главная передача R 780 11,50 литра(ов) Главная передача RP 730 10,00 литра(ов) Главная передача RP 731 10,00 литра(ов) Главная передача RP 832 14,00 литра(ов) Главная передача RBP 730 15,00 литра(ов) Главная передача RB 660 14,00 литра(ов) Главная передача RBP 832 15,00 литра(ов)Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
Главная передача R 660 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача R 780 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RP 730 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RP 731 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RP 832 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RBP 730 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RB 660 SAE 75 W 140 GL5 Главная передача RBP 832 SAE 75 W 140 GL5Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
4,00 литра(ов)Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста
SAE 75 W 140 GL5Освещение
Источники света
Ближний свет
h5 24V 75/70W P43tДальний свет
h5 24V 75/70W P43tФара-прожектор
h4 24V 70W PK22sСтояночный фонарь
R5W 24V 5W BA15sГабаритный фонарь
сзади LED спереди R5W 24V 5W BA15sПротивотуманная фара
h2 24V 70W P14,5sПередний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь
R5W 24V 5W BA15sФонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15sФара заднего хода
P21W 24V 21W BA15sЗадняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15sФонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15sБоковой габаритный фонарь
LEDПериодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
для каждого технического обслуживания LИнтервал замены топливного фильтра
при каждом техническом обслуживанииИнтервал замены трансмиссионного масла
для каждого технического обслуживания LИнтервал замен фильтра трансмиссионного масла
для каждого технического обслуживания LИнтервал замены масла автоматической коробки передач
при каждом M и L техническом обслуживанииИнтервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
при каждом M и L техническом обслуживанииИнтервал замены масла передачи задней оси
для каждого технического обслуживания LИнтервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживанииИнтервал замены фильтра салона автомобиля
для каждого технического обслуживания LИнтервал очистки фильтра твердых частиц
при каждом M и L техническом обслуживанииИнтервал замены масляного фильтра задней оси
для каждого технического обслуживания LДТП в России
Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.
Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, объем – 12 литров, мощность – 380 л. с., крутящий момент – 1900 Н/м; максимальная скорость – 85 км/час; коробка передач – автоматическая 14-ступенчатая.
- Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – в среднем 40 литров.
Scania R380 отзывы владельцев
- Борис, Иркутск. У меня Скания R380 2009 года выпуска. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин продал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия работает очень плавно, переключения и рывки практически незаметны. Текущий пробег составляет 630 тысяч километров. После покупки тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается поломок, я появляюсь в сервисе только при плановом техобслуживании. Расход топлива в груженном состоянии не превышает 40 литров. Без прицепа укладываюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. В салоне очень тихо, на максимальной скорости можно разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три года эксплуатации.
- Тимур, Санкт-Петербург. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ничего для тягача такого уровня. У меня максимальная комплектация с дизельным мотором на 380 сил и автоматической КПП на 14 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка работает превосходно, коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 37-38 л на сотню, без нагрузки получается 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 года выпуска.
- Георгий, Ярославль. Езжу на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Езжу по России, объездил почти всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом получается под 40 литров. Максимальная грузоподъемность 30-35 тонн. Очень мощный тягач – комфортный и выносливый, адаптированный к российским условиям. Печка и кондиционер работают эффективно. В плане надежности автомобиль превосходный – в том плане, что обслуживание можно проводить только по регламенту, внеплановые поломки исключены, если только не заезжать на серьезное бездорожье.
- Андрей, Смоленск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 года, я первый владелец тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых проблем не было. Похвалю машину за прочную и крепкую подвеску, расход топлива на низком уровне. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 35-38 литров; а без прицепа получается 24 литра на 100 км. Машина порадовала по всем параметрам, я говорю про плавность хода и понятную управляемость, а также приспособленность к дорожным и климатическим условиям в России. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, можно колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет на высоком уровне. Подвеска вообще непробиваемая, но жесткость все равно чувствуется – видимо, инженеры пытались сделать компромисс между управляемостью и устойчивостью, благодаря этому машина практически не кренится. Есть два полноценных спальных места, да и вообще в салоне очень много места.
- Игорь, Ульяновск. Работаю на Scania R380 с 2018 года, пока тягачом я доволен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального класса. Но Скания на порядок лучше российского ведра, оборудована мощным 380-сильным дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который работает четко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, но я стараюсь сильно не гнать, чтобы дольше прослужил двигатель. Трансмиссия переключается плавно, и необходимости ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа машина потребляет 25 литров на 100. Весьма экономичный и надежный полноразмерный грузовик.
SCANIA g380 la4x2hna технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
Технические данные SCANIA g380 la4x2hna. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Кузов
Тип кабины | 2-местный с 2-мя кроватями |
Длина | — |
Ширина | — |
Высота | — |
Колесная база | — |
Привод высота | — |
Колея передняя | — |
Двигатель
Модель двигателя | D? 12 17380 |
Стандарт ECO | EURO III |
Объем двигателя | 12000 см 3 |
Мощность двигателя | 380 л.с. |
при Обороты | 1900 мин -1 |
Крутящий момент | 1800 Н / м |
при об / мин | 1900 мин -1 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Boost | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Ряд |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | Дизель |
Трансмиссия
Колесный привод | 4×2 |
Количество передач | 14 |
Модель коробки передач | SCANIA GR900 |
Тип коробки передач | — |
Оси | — |
Подвеска
Передняя подвеска | Пружины |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Характеристики
Емкость топливного бака | 600 л |
Максимальная скорость | 85 км / ч |
Размеры и вес
Полная масса автомобиля | — |
Полная масса автомобиля | — |
Нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 13000 кг |
Размеры колеса | 9 .00 / 22,5 « |
Нагрузка на задний мост (грузовик) | — |
Размеры шин | 315 / 70R22,5 |
Рекламные объявления
SCANIA g380 g380 la4x2hna технические данные.Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
Технические данные SCANIA g380 g380 la4x2hna. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Кузов
Тип кабины | 2-местный с 2-мя кроватями |
Длина | — |
Ширина | — |
Высота | — |
Колесная база | — |
Привод высота | — |
Колея передняя | — |
Двигатель
Модель двигателя | D? 12 17380 |
Стандарт ECO | EURO III |
Объем двигателя | 12000 см 3 |
Мощность двигателя | 380 л.с. |
при Обороты | 1900 мин -1 |
Крутящий момент | 1800 Н / м |
при об / мин | 1900 мин -1 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Boost | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Ряд |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | Дизель |
Трансмиссия
Колесный привод | — |
Количество передач | 14 |
Модель коробки передач | SCANIA GRS900 |
Тип коробки передач | — |
Оси | — |
Подвеска
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Характеристики
Емкость топливного бака | 600 л |
Максимальная скорость | 85 км / ч |
Размеры и вес
Полная масса автомобиля | — |
Полная масса автомобиля | — |
Нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 13000 кг |
Размеры колес | Сталь дисковые колеса 9.00 / 22,5 « |
Нагрузка на задний мост (грузовик) | — |
Размеры шин | GoodYear или Michelin 315 / 70R22,5 |
Рекламные объявления
G380 CB8X4 EHZ Самосвал большой грузоподъемности
G380 CB8X4 EHZ Heavy самосвал ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность (кг) Нагрузка на переднюю ось , Макс.Технические 18 000 Нагрузка на тележку сзади, макс. 32 000 Полная масса автомобиля, макс. 50 000 Масса шасси (кг) Передняя Задняя Всего 3 430 6 780 10 210 SA Legal 15 000 18 000 33 000 Размеры (мм) Передняя ось — задняя кромка кабины 306 (Z) Размеры (мм) Передний свес 1511 (I ) Размах переднего моста 1940 (Q) Расстояние между осями 4700 (A) Размах тележки 1445 (B) Вылет, задний 2330 (JA) Шасси, длина 8 541 (G) Ширина шасси (мм) Более 2500 (W) все Высота 3 137 (O) ДВИГАТЕЛЬ Scania DC12-17, 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском, 6-цилиндровый рядный, с турбонаддувом, промежуточным охладителем воздух-воздух и EDC.Максимальная мощность 380 л. > Режим работы Радиатор с расширительным бачком Механический вентилятор с регулируемой температурой ТОПЛИВНЫЙ БАК Сталь 1 x 300 литров Установленный на шасси, водоотделитель КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Scania GR900, 9-ступенчатая синхронизированная коробка передач с переключением диапазонов с одной несинхронизированной понижающей передачей с EG601P P .К. СЦЕПЛЕНИЕ Scania K432 с одинарной сухой тарелкой, диафрагма тянущего типа. С предупреждением о перегрузке и защитой от износа ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Scania RBP835 / RP835 Тип редуктора 3:96 передаточное число осей с блокировкой дифференциала ПРОПЕЛЛЕРНЫЙ ВАЛ Scania P600 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Scania strong > AM900 Параболические рессоры грузоподъемностью 18 000 кг 4 x 28 ЗАДНИЙ МОСТ 2 x Scania AD1501P Корпус оси из штампованной стали с магнитной маслозаливной пробкой и подвеской параболической рессоры Параболические рессоры грузоподъемностью 32000 кг 8 x 30/90 Масляный фильтр на обеих задние мосты.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
описание, характеристики и отзывы владельцев
В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн Scania. Изначально компания занималась производством велосипедов, затем было налажено производство автомобилей. В настоящее время компания Scania, помимо прочего, производит мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, удобные и надежные в эксплуатации.
Лучшие модели
Машины комплектуются двигателями собственной разработки, в основном это турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л.с., экономичный и не требующий регулировок.
В модельном ряду Scania несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть и те, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке дальнемагистральных тягачей. Это тягачи Scania R420, R340, G380. Сюда также входит одна из последних моделей — Scania R500.
«Scania»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнения покупателей
Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи Scania объединяет один общий атрибут — мощный двигатель.Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при относительно низком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при выборе передаточных чисел и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет помогает оптимизировать технические характеристики, и в итоге машина едет по трассе легко, свободно и с минимальным расходом топлива.
Тракторы «Скания», по мнению заказчиков, являются идеальным транспортным средством для доставки грузов к месту назначения вовремя и без потерь.Отзывы владельцев благосклонны. Все они единодушно отмечают надежность и относительно низкие эксплуатационные расходы. Автовладельцы считают, что если встанет вопрос о приобретении одного или нескольких седельных кронштейнов, то это будут тягачи Scania. Такому выбору способствуют технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются.
Покупка. Что вам нужно знать?
Новые седельные тягачи Scania можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с дилерскими центрами German Man, или напрямую у шведского производителя.В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. Следует отметить, что новые тракторы Scania проходят не обкатку, а только регулировочные испытания.
Стоимость
Шведские машины относятся к среднему ценовому сегменту. Стоимость тягача Scania — результат сложного расчета, когда цена автомобиля формируется из множества факторов. Реальная оценка трактора со средней производительностью начинается от 50 000 долларов. Верхний предел составляет около 142 тысяч долларов в долларовом эквиваленте.Тракторы Scania, цены на которые любители хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются незамедлительно.
Модель «Scania R420»
В линейке грузовиков шведского производителя много модификаций. Самые популярные седельные тягачи Scania — R420 и G380.
Рациональная, экономичная и доступная модель R420. Снаряженная масса трактора 7140 кг, максимальная длина 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2.24 метра, колесная база 3550 мм. Тракторные шины внушительных размеров — 315/70 R22,5. Топливный бак объемом 600 литров расположен с левой стороны.
Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 л. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об / мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость около 90 км / ч.
Автомобиль оборудован механической коробкой передач на 12 скоростей.Сцепление выжимается только при трогании с первой передачи. Современный R420 оснащен дисковыми тормозами.
Scania R340 Модель
Эта модификация шведского седельного тягача зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолевать большие расстояния.
От других моделей отличается полной пневмоподвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.
Машина оборудована клапаном регулировки тормозных сил на задних колесах в зависимости от нагрузки задних мостов, пневматической двухконтурной тормозной системой, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.
Двигатель марки Scania DS11 340 — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и циклическим воздушным охлаждением. Объем 11 литров, мощность — 340 литров. из. при вращении 1400 об / мин.
Модель «Scania G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями.В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оборудована широким люком из полупрозрачного стекла. Остальной сектор огражден москитной сеткой. В салоне установлен эффективный автономный отопитель, который включается на стоянке при выключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов тепла.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается до 6 сантиметров. Сиденье водителя с пневмоподвеской? с регулируемой спинкой и высотой.
Широкая панель приборов оснащена бортовым компьютером, можно регулировать свет фар из кабины, изменять угол наклона и мощность освещения.
Scania R500 Модель
Седельный тягач «Пятисотый» оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 литров. из. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость автомобиля близка к максимальной — 85 км / ч.
Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами.Все колеса оснащены барабанными тормозами.
Автомобиль имеет максимальные нормы нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонны. Задняя тележка (две оси) выдерживает 30 000 кг.
Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.
Моторное масло 15w / 40, 10w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 90 — Дифференциальное 80w / 140 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержаниюВсе масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят для, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки .Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.
Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовых автомобилей Scania, включая подходящее для Scania моторное масло 15w / 40 E7 или E9, моторное масло 10w / 40 Low Saps — подходящее для Scania масло для коробки передач 80w / 140 GL4 или GL5 — масло для дифференциала — подходящее для Scania 75w / 90 GL5, Трансмиссионная жидкость 80w / 90 GL4 или GL5 — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также антифриз с концентратом синего цвета или антифриз с длительным сроком службы красного цвета.
- Смешанная новая по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Подходящие масла для грузовиков Scania Моторные масла — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps Технические данные Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Грузовик Scania включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Scania 11-литровая серия:
- Scania 9-литровая серия:
- Серия Scania 12 литров:
- Серия Scania 14 литров:
- Серия Scania 16 литров:
- Серия Scania 112:
- Серия Scania 113:
- Серия Scania 114: 114C, 114G, Scania 114L
- Серия Scania 142: 142C , 142G, Scania 142L
- Scania 144 серии: 144C, 144G, Scania 144L
- Scania 164 серии: 164C, 164G, Scania 164L
- Scania серии 82DN8:
- Scania 9.Серия 2 литра:
- Scania Серия 9,3 литра:
- Серия Scania 94: 94C, 94D, 94B, 94L Scania Allison
- Серия Scania G: G230, G250, G270, G280, G310, G320, G360, G380, Scania G400
- Scania серии G: G410, G420 G440, G450, G480, Scania G490
- Scania серии GR: GR701, GR801, GR900, Scania GR900R
- Scania серии GTD: GTD800, Scania GTD900
- Scania 9024 серии KH: Kh: Kh Scania серии P: P114, P124, P114-CB8, P114-GB8, P114-LA8 Scania P124-CB, (GA), (LA)
- Scania серии P: P230-DA, P230-DB, P250-CB, ( DB), P270-CB, (DA), (DB) Scania P280-CB
- Scania серии P: P280-DA, (DB), (LB), P310-CB, (DA), (DB) Scania P320- CB (DA) (DB)
- Scania Серия P: P340-CB, (CD), (LA), (LB) P360-CA, (CB), (DB), (LA) Scania P360-LB
- Scania Серия P: P370-CB, (LA), (LB), P380-CA, (CB), (LA), (LB) Scania P400-CA (CB) (LB)
- Scania Серия P: P410-CA, (CB), (LA), (LB) P420-CA, (CB), (L A) Scania P450-CB (LA) (LB)
- Scania серии P94:
- Scania серии P94:
- Scania серии R114-124:
- Scania серии R114LA:
- Scania серии R124LA:
- Scania серии R164
- Серия Scania R: R230, R250, R270, R280, R310, R340, R360, R380, R560, R580, Scania R400
- Серия Scania R: R410, R420, R440, R450, R470, R480, R490, R500, R620, R730, Scania R520
- Scania серии R94:
- Scania серии RD760:
- Scania серии RH730:
- Scania серии RH731:
- Scania серии RP730:
- Scania серии RP7314: 9060 серии RP1: 9060 RP1 9060 серии RP1 9060 Scania T114-124 series:
Укажите группу
Руководство по обслуживанию грузовиков SCANIA PDF и электрические схемы
Некоторые руководства по обслуживанию грузовиков SCANIA , руководства по ремонту и схемы электрических соединений PDF ( 3 и 5 серии ; G, P, R, T, S -серии) над страницей.
Scania AB — крупнейший шведский производитель грузовиков и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания расположена в Седертелье, акционерами которой являются компании MAN и Volkswagen AG .
С первых дней работы компании удалось создать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитетов. Отличается качеством изготовления, при этом не имея достаточные финансовые ресурсы.
Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими основными конкурентами, а в марте были обледенены предприятия по производству автомобилей. Scania-Vabis созданы все промышленные и технический бэкграунд, ставший ведущим в данной сфере работы.
Спустя 50 лет на рынке начинает прорваться прежнее название компании — Scania .
Это произошло благодаря успешному подписанию контракта со шведской автомобильной и аэрокосмической компанией SAAB .В Швеции в 1960 году появилось новенькое производство объединение SAAB-Scania и все ранее выпущенные грузовики назывались Scania .
В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы, и в результате у нее был один крупный филиал, который начал открывать различные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. В объем производства грузовиков на тот момент увеличился в несколько раз.
С лидирующих позиций компания покинула авторитет и стремительно пошла к победе на мировом авторынке.В 1980 году начал производство грузовиков Scania третьего поколения, масса которых была увеличена. до 32 тонн. На этот раз компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, отдав предпочтение рабочим моторам на 9,11 л.
Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, когда система была подключена к итальянскому кузовному ателье. Это были грузовики нового дизайна, Полная масса составила 48 тонн. Сейчас доступно 300 различных типов.
Кабины самые комфортные в исполнении Топлена с двухъярусными кроватями. К концу 1999 года позиции компании были достаточно прочными и стабильными. Кроме того, он производит достаточно Известная компания Scania производит грузовые автомобили с более совершенным ассортиментом автобусных шасси, промышленного и морского оборудования. более 800 наименований автомобилей тройник был создан в 1901 году.
Scania Swiss владеет шестью заводами и восемью крупными иностранными компаниями, на которых работает около 23 800 человек.Несмотря на это, конкуренция привела к Дело в том, что все акции Volvo были основным конкурентом. Уже в апреле 1999 г. доля более 70%. Таким образом, Scania учитывала дочерние компании и продолжала производить грузовые автомобили до 2000 года.