Технические характеристики каток ду 47 б – -47 (-47)- , , .

Содержание

Каток ДУ 47

Масса, т

 

конструктивная

7

эксплуатационная

7.5

Диаметр переднего вальца, мм

1000

Диаметр заднего вальца, мм

1200

Ширина уплотняемой полосы, мм

1400

Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см)

340 (34)

Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см)

290 (29)

Рабочая скорость, км/ч

1.7, 3.2, 6.8

Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм

6900

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

10

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

15

Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц

50

Вынуждающая сила, кН

70

Трансмиссия

механическая

Двигатель

Д-144-09

Номинальная мощность , кВт (л.с)

44 (60)

Удельный расход топлива, л/ч

13.4

Габаритные размеры, мм

 

длина

4800

ширина

1800

высота (с кабиной)

3250

rentatechmarket.ru

Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый

    Содержимое:
  1. Конструктивные особенности ДУ 47
  2. Модель ДУ 47Б

Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

асфальтовый каток ДУ47

Конструктивные особенности ДУ 47


Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
  • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
  • ширина вальцов — 1400 мм
  • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
  • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Модель ДУ 47Б


Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.

 


Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

  1. 1 — 2,09 км/ч
  2. 2 — 4,07 км/ч
  3. 3 — 7,5 км/ч
двухвальцовый каток ДУ-47

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной — 3250 мм
  • Высота машины с поднятым тентом — 2900
  • Высота без тента — 2400

Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

stroy-plys.ru

Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности | Дорожные катки

Дорожный каток ДУ-50 в Кирове — ZAVODFOTO.RU

  • Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге

    Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…

  • Музей истории Братскгэсстроя

    Братская ГЭС — это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…

  • Культурно-просветительский центр имени В. Терешковой в Ярославле

    Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…

  • Музей Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат — это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…

  • Турбина

    Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины — памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…

  • ЗиС-5 в Бийске.

    Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…

  • zavodfoto.livejournal.com

    Дорожный каток ДУ-98

    Дорожный каток ДУ-98

    Описание

    Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

    Конструктивные особенности:

    • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
    • работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
    • повышенная маневренность;
    • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
    • отопитель кабины;
    • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
    • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
    • два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
    • применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.

    Дополнительное оборудование:

    • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
    • контрольно-диагностическая система;
    • система принудительного орошения вальцов;
    • кондиционер;
    • дополнительные фары и зеркала.

    Дополнительные возможности:

    • дизель с турбонаддувом;
    • подогреватель двигателя;
    • антипробуксовочная система.

    Технические характеристики

    Производительность
    РазмерыДвигатель
    Асфальт до, м2/час2 500
    Грунт до, м3/час700
    Конструктивная масса, т10,00
    Рабочий вес (эксплуатационная масса), т11,50
    Количество вибрационных вальцев2
    Вес переднего модуля, т5,75
    Вес заднего модуля,т5,75
    Трансмиссиягидравлическая
    Стояночный тормозгидравлический
    Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м33 800
    Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м33 800
    Частота, Гц/Амплитуда, мм40/0,6 50/0,3
    Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 75/65
    Скорость рабочая, км/час0 … 10
    Скорость транспортная, км/час0 … 10
    Приводоба вальца
    Водяной бак, л1 100
    Бак гидравлики, л180
    Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
    Угол поперечной устойчивости15° (27%)
    Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м6
    преодолеваемый уклон36%
    Глубина уплотнения (асфальтобетон), см4 — 10
    Количество проходов4 — 10
    Коэффициент уплотнения0,96 — 1,0
    Ширина вальца, мм
    1 700
    Ширина уплотняемой полосы, мм1 700 — 2 000
    Диаметр вальцев, мм1 200
    Длина катка, мм3 920
    Ширина катка, мм2 200
    Высота с кабиной, мм3 300
    Высота без кабины, мм2 300
    База катка (расстояние между осями вальцев), мм2 700
    Клиренс, мм300
    ДвигательММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
    Охлаждение двигателяводяноеводяное
    Расход топлива, литров/час15,018,3
    Напряжение, В12

    Документы

    Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации

    oao-raskat.ru

    Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый

      Содержимое:
    1. Конструктивные особенности ДУ 47
    2. Модель ДУ 47Б

    Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

    Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

    Конструктивные особенности ДУ 47

    Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

    Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

    Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

    • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
    • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
    • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
    • ширина вальцов — 1400 мм
    • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
    • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
    • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

    Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

    Модель ДУ 47Б

    Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

    Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

    ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

    1. 1 — 2,09 км/ч
    2. 2 — 4,07 км/ч
    3. 3 — 7,5 км/ч

    От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

    В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

    • Высота катка с кабиной — 3250 мм
    • Высота машины с поднятым тентом — 2900
    • Высота без тента — 2400

    Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

    stroy-plys.ru

    Каток ДУ-47Б, Технические характеристики

    Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.

    Технические характеристики:

    Масса катка, т:

    Ширина уплотняемой полосы, мм:

    Диаметр вальцов, мм:

    Линейное давление, Н/см

    от ведущего вальца:

    от ведомого вальца:

    с балластом (водой):

    Вынуждающая сила при частоте 50 Гц, т:

    Скорость движения катка, км/ч

    I передача:

    II передача:

    III передача:

    Трансмиссия:

    механическая

    Двигатель:

    Д-144-09

    мощность, кВт:

    Габаритные размеры, мм

    высота с кабиной:

    высота с тентом:

    высота с тентом опущенным назад:

    rs-avto.com

    Дорожный каток ДУ-47Б | Спецтехника

    Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумноминеральных смесей по ГОСТ 9128.

    Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.

    Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.

    Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.

    Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой.При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.

    Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)

    Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибровала.

    Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).

    С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.

    Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.

    Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

    Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

    В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.

    sptechnika.ru

    Запчасти для катков дорожных РАСКАТ в Омске!

    Главная \ Запасные части для катков дорожных ДУ-54, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-95, ДУ-98…100, RV и асфальтоукладчиков ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.

    Каток вибрационный ДУ-54

    предназначен для уплотнения   покрытий  при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог.  Представляет собой  двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец — ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.

    Масса катка 1,5 — 2,2 тонн.

    Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для  уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ.  Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему  достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.

    Масса катка 6 — 8 тонн.

    Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться 

    с выбором нужной запчасти

               

                           

                                               

    У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

    ЗАПЧАСТИ ДУ-47

    Амортизатор Д-728-05-50

      1650 -00

    Реверс в сборе ДУ-93.208.120

    13 250-00

    Обойма Д-613А-02-94

    1 250-00

    Отводка ДУ-47А-04-26

    1 760-00

    Палец Д-211- НД-96
    Кулачок нажимной Д-211-НД-101
    Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211)
    Крестовина Д-211-НД-97

    1 350-00

    Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)

    1 350-00

    Диск ведущий Д-211.06.110

     1 450-00

    Пружина Д-211-НД-75А
    Накладка фрикционная Д-211-НД-129А
    Диск сцепления Т-29-1601110-Б

    4 850-00

    Форсунка для орошения вальца 

         1 050-00

    Вилка ДУ-47А.04.023

         3 500-00

    Блок-шестерня ДУ-47А-04-09

    5 540-00

    Вал ДУ-47А-04-65

    2 300-00

    Вал ДУ-47Б.44.52

    2 300-00

    Шестерня коническая Д-634-03-104

    2 300-00

    Шестерня ДУ-47А-04-18
    Вал реверса ДУ-47А-04-58
    Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61)

    5 300-00

    Шестерня Д-211-НД 62

    1 250-00

    Шестерня ДУ-47Б-44-03
    Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04

    5 540-00

    Вал ДУ-47А-04-113

    3 640-00

    Подшипник 148

    7 000-00

    Диск ведомый Д-211-НД-124

    1 450-00

    Диск ведомый средний Д-211-НД-128

    1 450-00

    Диск нажимной Д-211-НД-127

    Предлагаем приобрести на   асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)

    Технические характеристики

    Размер520х152
    Наружный диаметр бандажа, диска, мм424-0,1
    Посадочный диаметр бандажа, диска, мм404+0,12
    Ширина бандажа, диска , мм152-0,26
    Наружный диаметр шины, мм522±3
    Ширина шины по беговой дорожке, мм136±3
    Ширина шины у основания, мм152

    Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)

    Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)

    Асфальтосмесительные установки ОАО «КРЕДМАШ» (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)

    • Связаться с нами можно по следующим телефонам:

             (3812) 37-36-18, 55-15-89

              8-913-676-67-22

    • Отправьте заявку:

              по факсу: (3812) 37-36-18

              по электронной почте: [email protected](круглосуточно).

    • Приезжайте к нам в офис по адресу:  г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.

    sibrtk55.ru

    Новый дорожный каток ДУ-47-Д — Каток — Каталог — Автоклумба

    Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д

    Масса катка, т

    конструктивная

    эксплуатационная

    Тип катка

    Вибрационный  двухвальцевый

    Трансмиссия

    гидравлическая

    Ширина уплотняемой полосы, мм

    Максимальная рабочая скорость,  км/ч не менее

    Линейное статическое давление  ведомого  вальца, Н/м (кгс/см)

    34000 (34)

    Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см)          

    29000  (29)

    Диаметр ведомого вальца, мм

    1000 (1200)

    Диаметр ведущего  вальца, мм

    1200                            

    Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ  ( об/мин)

     41  (2460)                        

    Вынуждающаая сила кН

    Угол поперечной устойчивости, град, не менее

    Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

    Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

    Габаритные размеры, мм

    Высота с кабиной

    Высота без кабины

    Высота с тентом

    Высота без тента

    Двигатель

    Д 144-09

    Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

    Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч)  не более

    252 (185)*

    Расход топлива на один час работы двигателя, л

    Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее

    Средняя наработка на отказ, ч. Не менее

    Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее

    Температурный режим эксплуатации катка, С0  

      От    

    Минус 10

    Плюс 40   

    avtoklumba.ru

    spectechzone.com

    Каток дорожный Раскат ДУ-47Б — Альретта

    Описание Характеристики Доставка в г. Казань

    Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

    Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.
     

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДУ 47

    Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

    Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

    Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

    • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
    • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
    • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
    • ширина вальцов — 1400 мм
    • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
    • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
    • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

    Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

    МОДЕЛЬ ДУ 47Б

    Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.

    Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

    Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

    ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

    1. 1 — 2,09 км/ч
    2. 2 — 4,07 км/ч
    3. 3 — 7,5 км/ч

    От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

    В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

    • Высота катка с кабиной — 3250 мм
    • Высота машины с поднятым тентом — 2900
    • Высота без тента — 2400

    Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

    Купить Каток дорожный Раскат ДУ-47Б вы конечно же можете в нашей компании Альретта (alretta.ru). В нашей компании вы найдете более 20 000 единиц запасных частей для техники на складе. Которую вы можете заказать по адресу https://alretta.ru/contact. Цена на Каток дорожный Раскат ДУ-47Б формируется на основании прайсов завода-изготовителя и вы можете уточнить ее оставив заявку на сайте или просто перезвонив по нашим контактам в соответствующем разделе. Мы так же осуществляем доставку запасных частей в любой регион России и СНГ с помощью транспортных компаний по самым низким ценам. Наша компания имеет большой опыт в поставках автозапчастей, а поэтому мы готовы оказать всяческое содействие в подборе и выборе наилучшего варианта.

    alretta.ru

    Управление катком для ДУ-47Б

    По группам

    • Кузов
      • Кабина
        • Пол рабочего места ДУ-47А-07-400
        • Установка тента ДУ-47А-10-00
      • Сиденье
        • Доработка сидений ДУ-48Б-24-340
      • Облицовка
        • Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00
    • Двигатель
      • Двигатель
        • Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00
        • Управление двигателем ДУ-47А-12-100
      • Система питания
        • Топливная система ДУ-47А-11-00
        • Бак ДУ-47А-49-80
      • Система очистки воздуха
        • Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00
    • Трансмиссия
      • Коробка передач
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9)
      • Передача карданная
        • Вал карданный ДУ-47А-16-150
      • Редуктор бортовой
        • Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1)
        • Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2)
    • Ходовая часть
      • Вальцы
        • Валец направлявший ДУ-47А-02-00В
        • Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1)
        • Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2)
    • Механизмы управления
      • Управление катком
        • Колонка рулевая ДУ-47А-49-110
        • Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70
        • Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1)
        • Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2)
      • Тормоза
        • Тормоз ДУ-47А-03-30
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование
        • Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1)
        • Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2)
        • Щиток ДУ-48Б-30-100
      • Приборы и датчики
        • Щиток приборов ДУ-47А-08-190
    • Дополнительное оборудование
      • Устройство смачивающее и скребки
        • Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1)
        • Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2)
      • Привод вибратора
        • Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1)
        • Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2)
    • Приложения
      • Общий вид катка
        • Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид)
      • Расположение основных узлов и агрегатов
        • Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000

    По алфавиту

    Бак ДУ-47А-49-80

    Вал карданный ДУ-47А-16-150

    Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1)

    Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2)

    Валец направлявший ДУ-47А-02-00В

    Доработка сидений ДУ-48Б-24-340

    Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид)

    Колонка рулевая ДУ-47А-49-110

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9)

    Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00

    Пол рабочего места ДУ-47А-07-400

    Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1)

    Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2)

    Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000

    Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1)

    Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2)

    Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1)

    Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2)

    Топливная система ДУ-47А-11-00

    Тормоз ДУ-47А-03-30

    Управление двигателем ДУ-47А-12-100

    Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1)

    Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2)

    Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00

    Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00

    Установка тента ДУ-47А-10-00

    Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70

    Щиток ДУ-48Б-30-100

    Щиток приборов ДУ-47А-08-190

    Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1)

    Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2)

    www.specserver.com

    Общий вид катка для ДУ-47Б

    По группам

    • Кузов
      • Кабина
        • Пол рабочего места ДУ-47А-07-400
        • Установка тента ДУ-47А-10-00
      • Сиденье
        • Доработка сидений ДУ-48Б-24-340
      • Облицовка
        • Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00
    • Двигатель
      • Двигатель
        • Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00
        • Управление двигателем ДУ-47А-12-100
      • Система питания
        • Топливная система ДУ-47А-11-00
        • Бак ДУ-47А-49-80
      • Система очистки воздуха
        • Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00
    • Трансмиссия
      • Коробка передач
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8)
        • Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9)
      • Передача карданная
        • Вал карданный ДУ-47А-16-150
      • Редуктор бортовой
        • Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1)
        • Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2)
    • Ходовая часть
      • Вальцы
        • Валец направлявший ДУ-47А-02-00В
        • Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1)
        • Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2)
    • Механизмы управления
      • Управление катком
        • Колонка рулевая ДУ-47А-49-110
        • Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70
        • Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1)
        • Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2)
      • Тормоза
        • Тормоз ДУ-47А-03-30
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование
        • Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1)
        • Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2)
        • Щиток ДУ-48Б-30-100
      • Приборы и датчики
        • Щиток приборов ДУ-47А-08-190
    • Дополнительное оборудование
      • Устройство смачивающее и скребки
        • Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1)
        • Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2)
      • Привод вибратора
        • Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1)
        • Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2)
    • Приложения
      • Общий вид катка
        • Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид)
      • Расположение основных узлов и агрегатов
        • Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000

    По алфавиту

    Бак ДУ-47А-49-80

    Вал карданный ДУ-47А-16-150

    Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1)

    Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2)

    Валец направлявший ДУ-47А-02-00В

    Доработка сидений ДУ-48Б-24-340

    Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид)

    Колонка рулевая ДУ-47А-49-110

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8)

    Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9)

    Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00

    Пол рабочего места ДУ-47А-07-400

    Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1)

    Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2)

    Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000

    Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1)

    Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2)

    Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1)

    Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2)

    Топливная система ДУ-47А-11-00

    Тормоз ДУ-47А-03-30

    Управление двигателем ДУ-47А-12-100

    Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1)

    Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2)

    Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00

    Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00

    Установка тента ДУ-47А-10-00

    Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70

    Щиток ДУ-48Б-30-100

    Щиток приборов ДУ-47А-08-190

    Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1)

    Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2)

    www.specserver.com

    РАСКАТ ДУ-47Б — Катки дорожные (DU-47B — PACKAT ДУ-47Б — RASKAT DU-47B — RASKAT ДУ-47Б — ДУ-47Б — Каток дорожный ДУ-47Б — Каток дорожный РАСКАТ ДУ-47Б — РАСКАТ ДУ-47Б — РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-47Б — РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-47Б) — Технические характеристики РАСКАТ ДУ-47Б — Габаритные размеры РАСКАТ ДУ-47Б — Двигатель РАСКАТ ДУ-47Б

    Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные



     

    DU-47B
    |
    PACKAT ДУ-47Б
    |
    RASKAT DU-47B
    |
    RASKAT ДУ-47Б
    |
    ДУ-47Б
    |
    Каток дорожный ДУ-47Б
    |
    Каток дорожный РАСКАТ ДУ-47Б
    |
    РАСКАТ ДУ-47Б
    |
    РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-47Б
    |
    РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-47Б

     


     

    + добавить объявление

    РАСКАТ ДУ-47Б — аренда:

    1. Раскат ДУ-84
    Каток дорожный
    1950 г.
    27.03.2018
    ИП Новиков М.В.
    г. Ростов-на-Дону
    1 500 РУБ/час
    2. Раскат RС-13,0DD
    Каток дорожный
    2014 г.
    20.06.2017

    г. Омская область, Омск
    1 200 РУБ/час
    3. Раскат ДУ-47
    Каток дорожный
    2011 г.
    18.04.2017

    г. Челябинская область, Челябинск
    1 100 РУБ/час
    4. Раскат RV-3,5DD
    Каток дорожный
    2013 г.
    11.04.2017

    г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
    1 845 РУБ/час
    5. Раскат ДУ-47
    Каток дорожный
    2010 г.
    11.04.2017

    г. Нижегородская область, Нижний Новгород
    1 200 РУБ/час
    6. Раскат ДУ-58
    Каток дорожный
    2012 г.
    08.04.2017

    г. Свердловская область, Екатеринбург
    1 200 РУБ/час
    7. Раскат RV-2,0DD
    Каток дорожный
    2014 г.
    08.04.2017

    г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
    1 540 РУБ/час
    8. Аренда дорожного катка РАСКАТ RV-13DT01 Москва
    Каток дорожный
    2013 г.
    08.02.2017
    Экспром
    г. Москва
    10 000 РУБ/смена
    9. Сдам в аренду виброкаток Раскат ДУ-85
    Каток дорожный
    1950 г.
    24.11.2016
    Наиля
    г. Москва
    1 500 РУБ/час
    10. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ 47 Москва
    Каток дорожный
    2011 г.
    05.08.2016

    г. Москва
    цена по запросу
     
     
    Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
    Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
    Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

    • Увидели неточность — смело вносите свои правки.
    • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

    Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

    На правах рекламы:

    www.stroyteh.ru

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *