Масса, т |
|
конструктивная |
7 |
эксплуатационная |
7.5 |
Диаметр переднего вальца, мм |
1000 |
Диаметр заднего вальца, мм |
1200 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
1400 |
Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см) |
340 (34) |
Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см) |
290 (29) |
Рабочая скорость, км/ч |
1.7, 3.2, 6.8 |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм |
6900 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее |
10 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее |
15 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц |
50 |
Вынуждающая сила, кН |
70 |
Трансмиссия |
механическая |
Двигатель |
Д-144-09 |
Номинальная мощность , кВт (л.с) |
44 (60) |
Удельный расход топлива, л/ч |
13.4 |
Габаритные размеры, мм | |
длина |
4800 |
ширина |
1800 |
высота (с кабиной) |
3250 |
rentatechmarket.ru
Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый
- Содержимое:
- Конструктивные особенности ДУ 47
- Модель ДУ 47Б
Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.
Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.
Конструктивные особенности ДУ 47
Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.
Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.
Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.
- эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
- диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
- радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
- ширина вальцов — 1400 мм
- рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
- преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
- двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)
Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .
Модель ДУ 47Б
Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.
Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины. Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.
ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:
- 1 — 2,09 км/ч
- 2 — 4,07 км/ч
- 3 — 7,5 км/ч
От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.
В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.
- Высота катка с кабиной — 3250 мм
- Высота машины с поднятым тентом — 2900
- Высота без тента — 2400
Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.
stroy-plys.ru
Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности | Дорожные катки
Дорожный каток ДУ-50 в Кирове — ZAVODFOTO.RU
Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге
Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…
Музей истории Братскгэсстроя
Братская ГЭС — это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…
Культурно-просветительский центр имени В. Терешковой в Ярославле
Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…
Музей Магнитогорского металлургического комбината
Магнитогорский металлургический комбинат — это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…
Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья.
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…
Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая.
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…
Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая.
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…
Турбина
Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины — памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…
ЗиС-5 в Бийске.
Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…
zavodfoto.livejournal.com
Дорожный каток ДУ-98
Дорожный каток ДУ-98
Описание
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.
Конструктивные особенности:
- привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
- повышенная маневренность;
- комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
- отопитель кабины;
- механизм обрезки кромки асфальтобетона;
- простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
- два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
- применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.
Дополнительное оборудование:
- комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
- контрольно-диагностическая система;
- система принудительного орошения вальцов;
- кондиционер;
- дополнительные фары и зеркала.
Дополнительные возможности:
- дизель с турбонаддувом;
- подогреватель двигателя;
- антипробуксовочная система.
Технические характеристики
Асфальт до, м2/час | 2 500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,50 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
Вес заднего модуля,т | 5,75 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 33 800 |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 33 800 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 40/0,6 50/0,3 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 75/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 10 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,0 |
Ширина вальца, мм | |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 700 — 2 000 |
Диаметр вальцев, мм | 1 200 |
Длина катка, мм | 3 920 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяноеводяное |
Расход топлива, литров/час | 15,018,3 |
Напряжение, В | 12 |
Документы
Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации
oao-raskat.ru
Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый
- Содержимое:
- Конструктивные особенности ДУ 47
- Модель ДУ 47Б
Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.
Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.
Конструктивные особенности ДУ 47
Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.
Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.
Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.
- эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
- диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
- радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
- ширина вальцов — 1400 мм
- рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
- преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
- двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)
Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .
Модель ДУ 47Б
Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.
Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.
ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:
- 1 — 2,09 км/ч
- 2 — 4,07 км/ч
- 3 — 7,5 км/ч
От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.
В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.
- Высота катка с кабиной — 3250 мм
- Высота машины с поднятым тентом — 2900
- Высота без тента — 2400
Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.
stroy-plys.ru
Каток ДУ-47Б, Технические характеристики
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.
Технические характеристики: | |
Масса катка, т: | |
Ширина уплотняемой полосы, мм: | |
Диаметр вальцов, мм: | |
Линейное давление, Н/см | |
от ведущего вальца: | |
от ведомого вальца: | |
с балластом (водой): | |
Вынуждающая сила при частоте 50 Гц, т: | |
Скорость движения катка, км/ч | |
I передача: | |
II передача: | |
III передача: | |
Трансмиссия: | механическая |
Двигатель: | |
Д-144-09 | |
мощность, кВт: | |
Габаритные размеры, мм | |
высота с кабиной: | |
высота с тентом: | |
высота с тентом опущенным назад: |
rs-avto.com
Дорожный каток ДУ-47Б | Спецтехника
Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумноминеральных смесей по ГОСТ 9128.
Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.
Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.
Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.
Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой.При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.
Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)
Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибровала.
Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).
С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.
Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.
Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.
Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.
В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.
sptechnika.ru
ЗАПЧАСТИ ДУ-47 | ||
Амортизатор Д-728-05-50 | 1650 -00 | |
Реверс в сборе ДУ-93.208.120 | 13 250-00 | |
Обойма Д-613А-02-94 | 1 250-00 | |
Отводка ДУ-47А-04-26 | 1 760-00 | |
Палец Д-211- НД-96 | ||
Кулачок нажимной Д-211-НД-101 | ||
Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211) | ||
Крестовина Д-211-НД-97 | 1 350-00 | |
Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71) | 1 350-00 | |
Диск ведущий Д-211.06.110 | 1 450-00 | |
Пружина Д-211-НД-75А | ||
Накладка фрикционная Д-211-НД-129А | ||
Диск сцепления Т-29-1601110-Б | 4 850-00 | |
Форсунка для орошения вальца | 1 050-00 | |
Вилка ДУ-47А.04.023 | 3 500-00 | |
Блок-шестерня ДУ-47А-04-09 | 5 540-00 | |
Вал ДУ-47А-04-65 | 2 300-00 | |
Вал ДУ-47Б.44.52 | 2 300-00 | |
Шестерня коническая Д-634-03-104 | 2 300-00 | |
Шестерня ДУ-47А-04-18 | ||
Вал реверса ДУ-47А-04-58 | ||
Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61) | 5 300-00 | |
Шестерня Д-211-НД 62 | 1 250-00 | |
Шестерня ДУ-47Б-44-03 | ||
Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04 | 5 540-00 | |
Вал ДУ-47А-04-113 | 3 640-00 | |
Подшипник 148 | 7 000-00 | |
Диск ведомый Д-211-НД-124 | 1 450-00 | |
Диск ведомый средний Д-211-НД-128 | 1 450-00 | |
Диск нажимной Д-211-НД-127 |
Предлагаем приобрести на асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)
Технические характеристики
Размер | 520х152 |
Наружный диаметр бандажа, диска, мм | 424-0,1 |
Посадочный диаметр бандажа, диска, мм | 404+0,12 |
Ширина бандажа, диска , мм | 152-0,26 |
Наружный диаметр шины, мм | 522±3 |
Ширина шины по беговой дорожке, мм | 136±3 |
Ширина шины у основания, мм | 152 |
Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)
Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)
Асфальтосмесительные установки ОАО «КРЕДМАШ» (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)
- Связаться с нами можно по следующим телефонам:
(3812) 37-36-18, 55-15-89
8-913-676-67-22
- Отправьте заявку:
по факсу: (3812) 37-36-18
по электронной почте: [email protected](круглосуточно).
- Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.
sibrtk55.ru
Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д | |
Масса катка, т | |
конструктивная | |
эксплуатационная | |
Тип катка | Вибрационный двухвальцевый |
Трансмиссия | гидравлическая |
Ширина уплотняемой полосы, мм | |
Максимальная рабочая скорость, км/ч не менее | |
Линейное статическое давление ведомого вальца, Н/м (кгс/см) | 34000 (34) |
Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см) | 29000 (29) |
Диаметр ведомого вальца, мм | 1000 (1200) |
Диаметр ведущего вальца, мм | 1200 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ ( об/мин) | 41 (2460) |
Вынуждающаая сила кН | |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее | |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее | |
Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м | |
Габаритные размеры, мм | |
Высота с кабиной | |
Высота без кабины | |
Высота с тентом | |
Высота без тента | |
Двигатель | Д 144-09 |
Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт | |
Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч) не более | 252 (185)* |
Расход топлива на один час работы двигателя, л | |
Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее | |
Средняя наработка на отказ, ч. Не менее | |
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее | |
Температурный режим эксплуатации катка, С0 От | Минус 10 Плюс 40 |
avtoklumba.ru
spectechzone.com
Каток дорожный Раскат ДУ-47Б — Альретта
Описание Характеристики Доставка в г. Казань
Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.
Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДУ 47
Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.
Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.
Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.
- эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
- диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
- радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
- ширина вальцов — 1400 мм
- рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
- преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
- двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)
Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .
МОДЕЛЬ ДУ 47Б
Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.
Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.
Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.
ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:
- 1 — 2,09 км/ч
- 2 — 4,07 км/ч
- 3 — 7,5 км/ч
От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.
В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.
- Высота катка с кабиной — 3250 мм
- Высота машины с поднятым тентом — 2900
- Высота без тента — 2400
Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.
Купить Каток дорожный Раскат ДУ-47Б вы конечно же можете в нашей компании Альретта (alretta.ru). В нашей компании вы найдете более 20 000 единиц запасных частей для техники на складе. Которую вы можете заказать по адресу https://alretta.ru/contact. Цена на Каток дорожный Раскат ДУ-47Б формируется на основании прайсов завода-изготовителя и вы можете уточнить ее оставив заявку на сайте или просто перезвонив по нашим контактам в соответствующем разделе. Мы так же осуществляем доставку запасных частей в любой регион России и СНГ с помощью транспортных компаний по самым низким ценам. Наша компания имеет большой опыт в поставках автозапчастей, а поэтому мы готовы оказать всяческое содействие в подборе и выборе наилучшего варианта.
alretta.ru
По группам
| По алфавитуБак ДУ-47А-49-80 Вал карданный ДУ-47А-16-150 Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1) Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2) Валец направлявший ДУ-47А-02-00В Доработка сидений ДУ-48Б-24-340 Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид) Колонка рулевая ДУ-47А-49-110 Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9) Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00 Пол рабочего места ДУ-47А-07-400 Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1) Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2) Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000 Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1) Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2) Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1) Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2) Топливная система ДУ-47А-11-00 Тормоз ДУ-47А-03-30 Управление двигателем ДУ-47А-12-100 Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1) Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2) Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00 Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00 Установка тента ДУ-47А-10-00 Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70 Щиток ДУ-48Б-30-100 Щиток приборов ДУ-47А-08-190 Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1) Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2) |
www.specserver.com
По группам
| По алфавитуБак ДУ-47А-49-80 Вал карданный ДУ-47А-16-150 Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 1) Валец ведущий вибрационный ДУ-47А-03-00В (часть 2) Валец направлявший ДУ-47А-02-00В Доработка сидений ДУ-48Б-24-340 Каток-валяк ДУ-47Б.00.00.00 (общий вид) Колонка рулевая ДУ-47А-49-110 Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 1) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 2) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 3) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 4) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 5) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 6) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 7) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 8) Коробка перемены передач ДУ-47Б-44-10 (часть 9) Обшивка рамы ДУ-47Б-45-00 Пол рабочего места ДУ-47А-07-400 Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 1) Привод вибратора ДУ-47А-13-00 (часть 2) Расположение основных узлов и агрегатов ДУ-47Б.00.00.000 Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 1) Редуктор бортовой ДУ-47А-03-10 (часть 2) Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 1) Скребки и смачивающее устройство ДУ-47А-06-00А (часть 2) Топливная система ДУ-47А-11-00 Тормоз ДУ-47А-03-30 Управление двигателем ДУ-47А-12-100 Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 1) Управление поворотом вальца и тормозом ДУ-47А-49-00 (часть 2) Установка воздухоочистителя и глушителя ДУ-47А-15-00 Установка двигателя и коробки передач ДУ-47Б-44-00 Установка тента ДУ-47А-10-00 Цилиндр поворота вальцов ДУ-48-11-70 Щиток ДУ-48Б-30-100 Щиток приборов ДУ-47А-08-190 Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 1) Электрооборудование и приборы ДУ-47А-08-00 (часть 2) |
www.specserver.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные
DU-47B|PACKAT ДУ-47Б|RASKAT DU-47B|RASKAT ДУ-47Б|ДУ-47Б|Каток дорожный ДУ-47Б|Каток дорожный РАСКАТ ДУ-47Б|РАСКАТ ДУ-47Б|РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-47Б|РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-47Б
+ добавить объявление РАСКАТ ДУ-47Б — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru