Масса КамАЗа | новости СпецМаш
При выборе любого автомобиля потенциальный покупатель ориентируется на характеристики конкретной модификации. Это и мощность мотора, и максимальная скорость, и уровень комфорта, а также «начинка», превращающая транспортное средство из просто такового, еще и в место отдыха. Впрочем, для коммерческих грузовиков это уже, скорее, второстепенные детали, а ведь есть ряд таких показателей, на которые будущий автовладелец обратит внимание обязательно, и среди них весовые данные, которые только на первый взгляд кажутся элементарными…
Параметры измерения
Прямое толкование словосочетания масса КамАЗа подразумевает физическое обоснование веса в килограммах. Для каждой модели существуют свои рамки этого параметра, но нужно учитывать, что в отношении автотехники имеют место сразу несколько вариантов лимитов, и требуется их различать, чтобы не путаться при различных расчетах.
Масса снаряженная, это собственно вес автомобиля плюс вес топлива в баках (полная заправка), вес рабочих жидкостей (ОЖ, масла и так далее в полном расчетном объеме), комплектных инструментов и непременного оборудования, то есть, фактически, это готовый к работе КамАЗ без сторонней нагрузки. Есть один небольшой нюанс – по разным стандартам полезной нагрузкой обязательно считаются пассажиры и возможный перевозимый груз, а вот водитель может считаться частью «обязательного оборудования».
В принципе, такой подсчет оправдан, ведь без водителя автомобиль ездить не должен и, например, в ЕС существует норма, которую условно можно назвать «+75кг» — именно столько по подсчетам европейцев должен весить водитель. В российских нормативах при подсчете снаряженной массы учитывается также запасное колесо, но лишь 90 (не меньше) процентов горючки.
Если же добавить ко всему перечисленному вес возможных пассажиров и допустимый вес груза, то мы получим массу полную, иначе – максимальную разрешенную производителем.
Знать эти цифры нужно не только для того, чтобы эксплуатировать ТС в оптимальном режиме, тем самым, обеспечивая его долговечность. Многие из параметров учитываются дорожными службами и полицией при введении ограничений на проезд по дорогам и конструкциям, и проигнорировав знак можно попасть во весьма неприятную ситуацию.
Существует и масса, которая к весу не имеет вообще никакого отношения. Речь идет о понятии «минусового контакта», когда «-» АКБ подключается на корпус автомобиля. Подобное решение позволяет обеспечить нормальную электрическую цепь при минимизации необходимых проводов и гарантировать заземление электрооборудования. Необходимой деталью электрооборудования в такой компоновке является выключатель массы КамАЗ – кнопка, позволяющая моментально разорвать электроцепь в случае аварийной ситуации.
Основные характеристики
Говоря о габаритно-массовых характеристиках техники определенного автозавода, как-то странно будет обойти наиболее выдающихся представителей, то есть, самую легкую и самую тяжелую машины. В отношении первого есть некоторая двусмысленность, так как самым легким авто, когда-нибудь производимом в набережных челнах является Ока – ВАЗ-1111. В свое время эту 645-килограмовую малютку делали и на КамАЗе. Но это скорее исключение, а если сосредоточится на грузовиках, то, простите за каламбур, самым массовым и легчайшим будет КамАЗ-4308.
Этот среднетоннажник, сделанный, как «ответ МАЗу» и позиционирующийся как конкурент «Зубренку» (МАЗ-4370) имеет следующие теххарактеристики:
- — снаряженная – 5850 кг;
- — грузоподъемность – 5500;
- — полная допустимая – 11500.
Его антагонистом, опять таки, если отбросить седельники с их невероятной разницей между СМ самого тягача и ПМ автопоезда, можно считать четырехосник-самосвал КамАЗ-65801. В сравнении с предыдущим лидером марки его общий вес возрос больше чем на десять тонн, так что благодаря ряду новшеств и желанию автопроизводителя занять еще одну нишу на рынке имеем практически «карьерник». При начальном весе-массе 17 000 кг он способен перевозить 33 000 килограмм, то есть, полное давление на грунт равняется полусотне тонн. Причем речь идет именно об официальных значениях, а в жизни еще килограмчиков 5000 «сверху», наверное, редкостью не будут.
БЕЗ РАЗНИЦЫ В ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
Конечно, нагрузки на 4308-го и 65801-го кардинально разные, но это не значит, что первый будет ломаться чаще, потому что там автозапчасти используются попроще. У каждой спецификации свои параметры-требования, и об этом нужно помнить при подборе запчастей в случае износа или выхода из строя штатных. Хоть на «карьерник», а хоть на сверхмалую малолитражку комплектующие должны отвечать установленным автоизготовителем стандартам.
Конкретные весовые нормативы по каждой модели КамАЗ вы можете найти на сайте нашей компании «СпецМаш» и, конечно же, у нас можно купить любые запчасти для камских авто, в том числе и качественные элементы электрооборудования. Все товары сертифицированы, прошли официальную проверку и одобрены к применению автопроизводителем. При этом цены на нашу продукцию должны порадовать всех заинтересованных в покупке качественных автокомплектующих.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте, там же есть форма для автоматического оформления заказа. Также оформить заявку и уточнить необходимую информацию можно по телефону и через электронную почту. Работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки на оплату (условия уточняйте), при постоянном сотрудничестве и оптовых покупках скидки. Можем организовать пересылку в любой регион России, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.
Полезные публикации :
Технические характеристики МАЗ Евро .
Технические характеристики бортового грузового автомобиля КАМАЗ 4326 (4х4)
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 4326
Параметры и нагрузки весовые:
Снаряженная масса автомобиля 8025 кг
нагрузка на передний мост 4500 кг
нагрузка на задний мост 3525 кг
Грузоподъемность автомобиля 3575 кг
Полная масса автомобиля 11600 кг
нагрузка на передний мост 5600 кг
нагрузка на задний мост 6000 кг
Полная масса прицепа 7000 кг, для бездорожья 5000 кг
Полная масса автопоезда 18600 кг, для бездорожья 16600 кг
Параметры двигателя:
Модель двигателя 740. 11-240
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто 176 кВт (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент 834 Нм (85 кгсм)
при частоте вращения коленвала 1200-1600 об/мин
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем 10,85 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/120 мм
Степень сжатия 16
Топливная система:
Вместимость топливных баков 170 + 125 л
Электрооборудование:
Напряжение 24 B
Аккумуляторы 2х12/190 В/Ачас
Генератор 28/1000 В/Вт
Система сцепления:
Тип сцепления фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок сцепления 350 мм
Коробка передач автомобиля:
Тип коробки передач механическая, пятиступенчатая
Управление коробкой передач механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
Раздаточная коробка:
Тип раздаточной коробки механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача:
Передаточное отношение 6,53
Тормозная система:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана 400 мм
Ширина тормозных накладок 140 мм
Суммарная площадь тормозных накладок 4200 кв. см
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина:
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение кабины без спального места
Платформа:
Платформа бортовая, металлическая,
с откидными бортами,
оборудована съемным каркасом и тентом
Внутренние размеры 4800 х 2320 мм
Характеристика а/м полной массой 11600 кг:
Максимальная скорость, не менее 90 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее 31%
Наружный габаритный радиус поворота 11,3 м
Страхование грузовых автомобилей
Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
Подробнее об автостраховании грузовых..
Техника в лизинг
Порядок получения автомобилей и спецтехники в лизинг. Документы и примеры расчета платежей.
Подробнее о лизинге техники..
Российский автопроизводитель КАМАЗ ведет переговоры об открытии завода с террористической хунтой
Скачать PDF: Английский | Бирманский
Глава российского грузового гиганта КамАЗ посетил Мьянму на прошлой неделе для переговоров с террористической военной хунтой Мьянмы о производстве грузовиков в Мьянме, и к июню будет завершено соглашение.
«КамАЗ» входил в состав делегации Республики Татарстан во главе с ее президентом Рустамом Миннихановым.
Российские инвестиции будут способствовать совершению зверских преступлений хунтой.
Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин присоединился к переговорам с главой хунты и военным преступником Мин Аунг Хлаингом и министром инвестиций хунты Аунг Наинг Оо.
Сергей Когогин недавно попал под санкции Великобритании и Австралии, а Камаз попал под санкции Австралии и ЕС в ответ на вторжение России в Украину.
Российские военные использовали грузовики КамАЗ для вторжения в Украину.
Камаз является поставщиком вооруженных сил Мьянмы. В 2020 году она передала Мьянме семь военных грузовиков, и компания производит грузовики, используемые для установки зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», который военные Мьянмы заказали в январе 2021 года9.0003
Глава хунты Мин Аунг Хлаинг посетил КамАЗ во время поездки в Татарстан в июне 2021 года в составе делегации более сорока человек.
Крупнейшим акционером КамАЗа является российский государственный оружейный концерн Ростех.
Немецкий Mercedes-Benz владеет 15% компании от имени Daimler Truck.
Daimler Truck имеет совместное предприятие с КамАЗом, но прекратил сотрудничество после вторжения России в Украину.
Как инвесторы, Mercedes-Benz и Daimler Truck должны прояснить шаги, которые они предприняли, чтобы положить конец бизнесу КамАЗа с вооруженными силами Мьянмы, в соответствии со своими обязанностями в области прав человека после геноцида рохинджа и попытки военного переворота.
Президент Татарстана Минниханов имеет давние отношения с Мин Аунг Хлаинг и поддерживает многочисленные деловые связи с вооруженными силами Мьянмы.
В его апрельскую поездку вошли представители дочерней компании Ростеха «Казанский вертолетный завод», который поставляет вертолеты для ВВС Мьянмы; инжиниринговая компания «Кер-Холдинг», участвующая в сталелитейном заводе «Панг Пет», проекте военного конгломерата Myanmar Economic Corporation; и военное судостроение ОАО «Зеленодольский завод».
Представитель «Справедливости для Мьянмы» Яданар Маунг говорит: «Визит Минниханова и Когогина в Мьянму показывает, что связи российского режима с террористической мьянманской хунтой углубляются.
«Визит проходит на фоне введения санкций против российского бизнеса после неспровоцированного вторжения в Украину, в то время как международная реакция на попытку военного переворота остается слабой и нескоординированной.
«Хотя то, что Австралия наложила санкции на КамАЗ и Сергея Когогина, является положительным, они не ввели никаких санкций в ответ на попытку военного переворота.
«Развитие деловых связей обеспечит будущие доходы и придаст смелости российскому режиму, мьянманской хунте и их деловым партнерам.
«Расширение доступа к военным автомобилям и производственным возможностям грузовиков поможет вооруженным силам Мьянмы проводить кампанию террора, поскольку они совершают массовые убийства, пытки, изнасилования, насильственное перемещение и разрушение целых деревень.
«Мы требуем срочных международных действий против военной хунты Мьянмы и ее деловых интересов, включая адресные санкции и глобальное эмбарго на поставки оружия.
«Россия совершает зверства на Украине, а также помогает и подстрекает зверства военной хунты Мьянмы.
«Призываем международное сообщество ввести дополнительные санкции против России за ее соучастие в международных преступлениях мьянманских военных против народа Мьянмы, в том числе против Камаза, Рустама Минниханова и Сергея Когогина».
Дополнительная информация:Читайте нашу статью о деловых связях КамАЗа и Татарстана с военными Мьянмы здесь
См. список JFM из 19 российских компаний, поставляющих вооруженные силы Мьянмы и подлежащих санкциям.
Главная > Грузовики > КамАЗ-6560М
КамАЗ-6560М — это член семейства военных грузовиков и бронированных машин Tornado |
КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием КамАЗ-6560. Это было впервые публично раскрыт в 2014 году. Он является членом нового семейства военных самолетов Tornado. транспортные средства. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовиков и бронетехники. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и конфигурации 8×8. Вроде планируется и модель с 10х10. КамАЗ Тайфун машина с противоминной защитой и защитой от засады также является членом этого семья. Между всеми этими военные автомобили. Предлагается семейство автомобилей Tornado для Российской Армии, а также экспортных заказчиков. Производство этого грузовика планировалось начать в 2015 г. Находится на вооружении российской военных, где используется как специальное колесное шасси, известное как «К-53958». В частности используется как шасси для Панцирь-СМ система ПВО малой дальности. КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль это высокомобильное транспортное средство предназначено для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как бензовоз, ремонтно-эвакуационная машина, тягач, грузоподъемная система на поддонах, автокран, залповый запуск ракетная система, мобильная гаубица, мобильный кран и может подойти ко многим другим роли. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т. Кабина этого Грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. Это Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы эквивалентно 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант. Этот тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим 450 л.с. Двигатель агрегатирован с немецким автоматом ZF 6HP 602. передача инфекции. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция позволила для уменьшения высоты транспортного средства и предотвращения двигателя и охлаждения систему от повреждений и засорения грязью. |