Грузоподъемный кран это: назначение, принцип работы, классификация стрел

Содержание

Типы грузоподъемных кранов

Типы кранов

Среди конструкций грузоподъемных кранов различают краны стрелового типа, мостового типа, краны с несущими канатами и краны-штабелеры.

1. Кранами стрелового типа называются грузоподъемные краны с грузозахватным органом, подвешенным к стреле или грузовой тележке, перемещающейся по стреле.

К ним относятся:

а) стреловые краны — краны стрелового типа со стрелой, закрепленной на раме ходового устройства или на поворотной платформе, размещенной непосредственно на ходовой раме;

б) башенные краны — краны стрелового типа со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башня;

в) портальные краны — краны стрелового типа, поворотные, на портале;

г) полупортальные краны — краны стрелового типа, поворотные, на полупортале;

д) мачтовые краны — краны стрелового типа, поворотные, со стрелой, закрепленной шарнирно на вертикальной мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры. При этом у вантовых кранов верхняя опора закрепляется посредством канатных оттяжек, а у жестконогих кранов она закреплена жестко;

е) консольные краны — краны стрелового типа, грузозахватный орган которых подвешен на соединенной с колонной или опорной частью крана консоли или на тележке, перемещающейся по консоли. К группе консольных кранов относятся консольный кран на колонне, настенный консольный кран, передвижной консольный кран и велосипедный кран.

2. Кранами мостового типа называются грузоподъемные краны с грузозахватным органом, подвешенным к грузовой тележке, к поворотной стреле на грузовой тележке или тали, перемещающейся по передвижному мосту.

К ним относятся:

а) мостовые краны — краны мостового типа с непосредственным опиранием моста на надземный крановый путь;

б) козловые краны — краны мостового типа с опиранием моста на крановый путь при помощи двух опорных стоек;

в) полукозловые краны — краны мостового типа с опиранием моста на крановый путь с одной стороны непосредственно, а с другой — при помощи опорной стойки.

3. Кранами с несущими канатами называются грузоподъемные краны с грузозахватным органом, подвешенным к грузовой тележке, перемещающейся по несущим канатам, закрепленным на опорах. У кабельных кранов несущие канаты закреплены в верхней части опор, а у мостокабельных — на концах моста, установленного на опорных стойках.

4. Кранами-штабелерами называются грузоподъемные краны, оборудованные вертикальной колонной с перемещающимся по ней устройством для штабелирования грузов. У мостового крана-штабелера колонна подвешена к грузовой тележке, перемещающейся по передвижному мосту, а у стеллажного крана-штабелсра вертикальная колонна перемещается в проходе между стеллажами.

Помимо классификации кранов по конструкции, существуют классификации по другим признакам:

по конструкции грузозахватного органа и по назначению — крюковые, грейферные, магнитные, магнитно-грейферные, траверсные, краны с лапами, мульдомагнитные, мульдогрейферные, мульдозавалочные, штыревые, копровые, закалочные, литейные, посадочные, краны для раздевания слитков, колодцевые, ковочные, контейнерные и др.;

по возможности перемещения — стационарные, приставные, самоподъемные, переставные, радиальные, передвижные, самоходные, прицепные;

по конструкции ходового устройства — рельсовые, железнодорожные, шагающие, автомобильные, краны на шасси автомобильного типа, гусеничные, тракторные, пневмокодесные, плавучие;

по роду привода механизмов — ручные, механические, электрические, гидравлические, пневматические, краны с комбинированным приводом.

Все о грузоподъемных кранах. Общие сведения.

Подъемный кран — грузоподъемная машина циклического действия с возвратно-поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъема и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки, холостого хода для возврата порожнего грузозахватного устройства к месту приема груза. Движения П. к. могут быть как рабочими, так и установочными для периодического изменения положения крана, стрелы и т. п. Основная характеристика П. к. — грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза, причем в случае сменных грузозахватных устройств их масса включается в общую грузоподъемность.

В зависимости от конструкции и принятой схемы работы П. к. бывают поворотными и неповоротными. Поворотные краны могут станавливаться на рельсовом ходу — железнодорожные и катучие рельсовые краны; на безрельсовом ходу — пневмоколесные, автомобильные и гусеничные П. к. ; на стенах и крышах зданий — настенно-поворотные и кровельные; на понтонах и судах — плавучие и судовые. Имеются также поворотные П. к., перемещающиеся по двум расположенным в разных уровнях (внизу и наверху) рельсам, — т. н. велосипедные краны. Железнодорожные, пневмоколесные, автомобильные и гусеничные поворотные П. к. часто объединяют общим названием — стреловые самоходные краны. Поворотная часть П. к. опирается на колонну (кран на неподвижной или на вращающейся колонне) или на поворотный круг с колесами, катками или шарами (кран на поворотном круге). Поворотная часть может иметь форму высокой башни — башенные краны, мачты — мачтово-стреловые краны (жестконогие и вантовые). Возможна установка ее на портале — портальные краны. Поворотные П. к. могут иметь постоянный или переменный вылет (расстояние груза от оси вращения крана), который изменяется путем качания укосины (стрелы) или передвижения по ней грузовой тележки.

К неповоротным кранам относятся П. к. пролетного типа (мостовые краны и перегружатели), а также настенно-консольные краны. Мостовые краны имеют катучий мост, перемещающийся по рельсам, уложенным на стенах зданий или на специальных эстакадах вне здания. По мосту передвигается грузовая тележка с подъемной лебедкой, в некоторых конструкциях грузовая тележка снабжается поворотной стрелой. Настенно-консольные краны состоят из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки с подъемной лебедкой. Перегружатели аналогичны по устройству мостовым кранам, но их мост имеет высокие опоры (ноги), перемещающиеся по наземным путям. При больших пролетах их называют мостовыми перегружателями или перегрузочными мостами, а при малых пролетах — козловыми кранами. Однако четкого подразделения нет. Мосты перегружателей могут иметь неподвижные или выдвижные консоли; вдоль моста передвигается грузовая тележка или поворотный кран. Консольные перегружатели, предназначенные для погрузки (разгрузки) судов, т. н. береговые консольные перегружатели, могут устанавливаться также на судах (судовые перегружатели). Особый тип перегружателя — кабельный кран, у которого грузовая тележка перемещается при помощи тягового каната по несущему канату, натянутому между 2 катучими башнями или стационарными мачтами. Разновидностью кабельных кранов являются мосто-кабельные краны, у которых несущий канат крепится к концам мостовой фермы. К крановым устройствам конструктивно близки монорельсовые дороги, вагонетки которых имеют механизмы подъема.

В современных условиях строительства используют также вертолеты-краны с устройствами для захвата грузов. С их помощью ведут работы в труднодоступных местностях

Области применения подъемных кранов Мостовые краны относятся к типовому оборудованию производств. цехов, электростанций, закрытых и открытых складов. Их грузоподъемность достигает 500-600 т, пролеты (расстояния между осями подкрановых рельсов) — 50-60 м, возможная высота подъема груза — 40-50 м и в специальном исполнении до 500 м; скорость движения моста (рабочее движение) -30-160 м/мин, грузовой тележки — 10-60 м/мин, подъема груза до 60 м/мин.

На мосту могут располагаться 2 грузовые тележки на одном или двух (смежных или двухрядных по высоте) путях. К мостовым П. к. общего назначения относят крюковые, магнитные, грейферные и магнитно-грейферные краны. Крюковые однобалочные краны простейшего типа (см. Кран-балка), опорные и подвесные, имеют в качестве грузовой тележки самоходную электрическую таль. К особой группе относятся металлургические мостовые П. к. (литейные, завалочные, колодцевые, для «раздевания» слитков и др. ), которые оборудованы специальными грузозахватными устройствами и механизмами управления ими. Одна из разновидностей мостовых П. к. — кран-штабелер с грузовой тележкой, имеющей поворотную колонну, по которой перемещается вилочный захват, несущий пакет груза на поддоне и позволяющий производить укладку и разбор пакетных штабелей.


виды, конструктивные особенности и нюансы эксплуатации

Грузоподъемные механизмы используются на предприятиях с различным профилем, они необходимы в портах, на железной дороге, строительных площадках, на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Используемые человеком краны имеют разную конструкцию, это кран-балки и кран-укосины, козловые и мостовые краны, башенные краны и другие грузоподъемные устройства. Доверяя выполнение такую важную и ответственную работы грузоподъемным механизмам, человек обязан следить за исправностью техники и осуществлять ее регулярное обслуживание и ремонт. Проведение проверки службой надзора исправности крана является обязательным.

К крановому оборудованию относят такие механизмы и устройства:

  1. Крановые тормоза.
  2. Крановые двигатели.
  3. Резисторные блоки.
  4. Гидротолкатели.
  5. Токоприемники.
  6. Частотные преобразователи.
  7. Концевые выключатели.
  8. Пульты дистанционного управления.
  9. Командконтроллеры.
  10. Системы, ограничивающие грузоподъемность.
  11. Наборы весов.
  12. Прочие агрегаты, которые расширяют функции крана.

Крановые тормоза

Крановые тормоза – это комплект механизмов, которые способны удерживать поднятые грузы, регулировать скорость подъема, останавливать движение узлов крана в нужном положении. Когда тормозной момент начинает превышать вращающийся момент, то кран замедляет либо полностью прекращает свое движение. Крановые тормоза могут иметь конструкцию открытого или закрытого типа, а также могут быть осевыми, подразделяясь на конусные или дисковые, и радиально-крановыми, подразделяясь на ленточные или колодочные.

Крановые двигатели

Крановые двигатели путем преобразования электрической энергии в механическую приводят в движение подъемные механизмы кранов. Для изготовления крановых двигателей используют только особо прочные и качественные материалы, которые способны выдерживать повышенные нагрузки.

Крановые двигатели могут быть таких типов:

  • асинхронные двигатели;
  • двигатели постоянного тока.

На практике наибольшее распространение получили асинхронные двигатели, применение которых является более выгодным с экономической точки зрения.

Резисторные блоки

Резисторные блоки – элементы, которые создают сопротивление у электрической цепи, запускают электродвигатель и регулируют скорость вращения двигателя во время работы. В настоящее время резисторные блоки эксплуатируют от сети переменного и постоянного тока. Такие блоки нашли свое применение в различных грузоподъемных механизмах, таких как шахтные подъемники, козловые и мостовые краны, перегружатели и другие устройства.

Гидротолкатель

Гидротолкатель является частью тормозной системы подъёмного устройства, которая предназначена для его привода. Иногда гидротолкатель используют в качестве силового элемента.

Токоприемники

Токоприемники обеспечивают контакт электрических подвижных частей подъемных механизмов и сети. При изготовлении токоприемников следует учитывать их условия эксплуатации (температурный режим).

Крановые концевые выключатели способны ограничивать ход всего механизма, при срабатывании выключателей электродвигатель сразу же отключается. Такие выключатели могут иметь рычажную конструкцию, которая очень похожа на командконтроллер, или шпиндельную конструкцию, которая может разрывать на контакторах электрическую цепь.

Командконтроллеры

Командконтроллеры отвечают за коммутацию и за переключение в цепи и входят в состав подъемного механизма. Процесс управления командконтроллерами осуществляется вручную.

Кулачковые командконтроллеры получили широкое распространение. Они могут быть:

  • нерегулируемыми;
  • регулируемыми, которые имеют в конструкции специальное отверстие для кулачка, за счет смещения кулачка от центра они с максимальной точностью обеспечивают срабатывание аппарата.

Запасные части кранов

Для качественного выполнения поставленных задач, вся используемая техника должна быть в надлежащем рабочем состоянии, особенно это касается оборудования, которое используется для работы в условиях повышенной опасности. Подъемные краны предназначены для выполнения различных работ на высоте. Они приводятся в действие особым циклическим механизмом, который сначала совершает захват груза, потом следует начало рабочего хода и завершающий холостой ход возврата.

Выбирают кран, прежде всего, по его грузоподъемности, а значение остальных характеристик немного менее важно. Кран состоит из большого количества комплектующих, которые обеспечивают эффективное функционирование всей подъемной установки.

Грузоподъемные блоки

Человек начал использовать простейшие грузоподъемные механизмы еще в древнейшие времена, а в настоящее время люди не мыслят строительство и производство без помощи подъемных кранов, которые имеют различную грузоподъемность, высоту проведения работ, управление и прочие характеристики.

Краны могут быть укомплектованы подвижными и неподвижными блоками. Кран с подвижным блоком имеет возможность поднимать более тяжелые грузы, а краны с неподвижным блоком способны изменять направление силы.

Кран представляет собой совокупность различных блоков и тросов, которые обеспечивают выполнение подъемным механизмом поставленных задач с наибольшей эффективностью.

Опорный каток в подъемном кране

В состав грузоподъемного крана входит много частей и комплектующих с различной функциональной нагрузкой и степенью износа. Одним из важнейших элементов гусеничного механизма является опорный каток, так как именно он принимает на себя большую часть нагрузки и служит опорой для всей ходовой части. Опорные катки используются в сельскохозяйственной, военной и строительной технике.

Основные ходовые элементы крана

Ходовые колеса – это основные элементы ходовой части крана, при помощи которых крановая установка может плавно перемещаться по площадке. В настоящее время самым актуальным вариантом ходовой части являются двухреберные колеса, которые изготавливают из стали повышенной прочности. Особенности конструкции с выносными колесами способствуют большей устойчивости всей крановой установки.

Основным компонентом ходовой части грузоподъёмных механизмов являются гусеничные звенья. Возвратно-поступательные движения, которые совершатся ходовой частью крана, позволяют технике перемещаться. В случае выхода из строя одного из гусеничных звеньев, эксплуатировать гусеничный кран категорически запрещено. В таких случая следует заменить только вышедшее из строя звено, менять цепь полностью нет необходимости.

Крановые редукторы

Самой главной и важной частью, которая отвечает за функционирование башенного оборудования, является крановый редуктор. Редукторы входят в состав практически всех грузоподъемных устройств. От типа и характеристик редуктора зависят возможности всей установки, максимальный вес груза, с которым она может работать, износоустойчивость и стабильность работы. Крановые редукторы подвержены большему износу, чем остальные части грузоподъёмного механизма, поэтому сервисные центры, которые занимаются обслуживанием такой техники, предлагают услуги по ремонту и замене редукторов.

В любом устройстве, которое занимается перемещением грузов, нет ненужных и неважных деталей, поэтому необходимо периодически проводить полный осмотр устройства и своевременно заменять износившиеся детали.

Мне нравитсяНе нравится

особенности конструкции, применение, как работают

При строительстве объектов необходимо подавать материалы на различную высоту. Наиболее востребованной техникой для данного вида работ является башенный кран. В зависимости от модификации он поднимает от 2 до 100 т на высоту до 220 метров. В некоторых случаях, возможности башенного крана ещё больше.

Где применяют башенные краны

Широкая классификация оборудования может применять башенный кран в промышленном и гражданском строительстве, на складах при разгрузке и погрузке автомобильного, железнодорожного и речного транспорта.

По целевому назначению технику делят на четыре категории:

  • общего назначения, применяют при строительстве и ремонте зданий;
  • специального, на стройках промышленных объектов;
  • кран высотный, используют если здания выше 16 этажей;
  • погрузо-разгрузочный, применяют на производственных складах и полигонах.

Специальные башенные краны типа «кролл» применяются на строительстве в энергетической сфере.

Как устроен кран и его принцип действия

Работа этой спецтехники — в движении по площадке и перемещении груза в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом башня крана может быть установлена неподвижно в рабочей зоне, самоподъёмной приставной к каркасу здания или на ходу, когда техника сможет передвигаться по объекту.

Базовые системы

Башенный кран – это узловой механизм, состоящий из стального каркаса решетчатого или цельно-трубчатого типа. При применении на объекте решетчатой конструкции возможно изменение характеристики грузоподъёмности и вылета крюка, путём наращивания металлоконструкций. Спецтехника бывает поворотного типа, вращающегося при работе вокруг своей оси и неповоротного, когда поднимает груз и перемещает его горизонтально.

Основные базовые узлы спецтехники:

  1. Рабочая стрела в виде горизонтальной балки или шарнирно-сочленённой конструкции подвесного или молотовидного типа. Оснащается крюком или грузовой тележкой.
  2. Несущая опора с противовесом удерживает башню в вертикальном положении, препятствует опрокидыванию при передвижении грузов и равномерно распределяет вес на башню крана.
  3. Силовой агрегат обеспечивает поворот кабины, подъём и опускание стрелы, движение крюка и грузовой тележки по горизонтали.
  4. Кабина техника-оператора с пультом управления всеми механизмами.

Перемещение крюка или тележки происходит с помощью стального троса, соединённого с лебёдочным блоком, который обеспечивает движение и фиксацию груза в нужном положении.

Основные технические характеристики

Технические особенности зависят от марки башенного крана и его функций на объекте, необходимых при строительстве сооружений. По грузоподъёмности башенные краны подразделяются на малой грузподъёмности — до 5 т, средней — до 25 т, и тяжеловесные — до 100 т.

Длина стрелы кранов составляет от 25 до 80 м, хотя бывают и исключения. Максимальная высота подъема до 220 м при скорости подъема груза в 2-20 м/минуту. Есть разновидности башенного крана, основание которого встраивается в каркас дома. Такие грузоподъёмные механизмы способны строить здания высотой 500-700 метров. Но это уже спецтехника, разрабатываемая для конкретных проектов.

Кроме того, башенные краны есть неподвижные (пристяжные) и самоходные, которые способны перемещаться по стройплощадке или вдоль дома. Передвижение, как правило, осуществляется по рельсам. Данная техника наиболее распространена в России и странах бывшего СССР при строительстве типовых домов. На западе же, больше используются неподвижные краны.

Стоит отметить, что передвигается такая техника по строительной площадке со скоростью от 10 до 30 м/мин, а скорость вращения крана вокруг своей оси – 0,2-1,0 об/мин.

Классификация механизмов

Согласно ГОСТ 13809-68, спецтехника делится на две группы: стационарные и движимые, у которых разные технические характеристики и они выполняют каждый свои задачи при строительстве.

По типу башни

Это краны с поворотной платформой и нижним противовесом на конструкции, которые используются при возведении малоэтажных зданий. И неподвижной башней с устройством верхнего противовеса, когда поворотный механизм обеспечивает движение кабины вокруг своей оси вместе со стрелой. Применяется в высотном строительстве.

По типу стрелы

Подъёмные, перемещающие груз по вертикали, и балочные, установленные статично, придающие движение грузу в горизонтальном положении по полозьям.

По форме сечения стрелы делятся на квадратную, треугольную и прямоугольную. Производители выпускают башни подвесные, с балансиром, с гуськом, со стойками и молотовидными средствами противовеса.

По способу установки

Вид опоры башни влияет на управляемость механизма и мобильность конструкции.

  • стационарный кран рассчитан на фиксированную фундаментную установку;
  • самоподъёмная спецтехника монтируется на каркас строящегося здания;
  • пристяжной кран фиксируется на фундаментное анкерное основание и используется при строительстве домов выше 70 м;
  • приставная спецтехника, которую собирают и фиксируют на фундаменте строящегося здания;
  • передвижной кран, оснащаемый колёсным, рельсовым или гусеничным ходом. Он более управляем и мобилен при транспортировке.

Разные способы установки позволяют применять спецтехнику на опасных и сложных объектах.

По типу ходового механизма

Согласно классификации по ходовой, существуют башенные краны, самоходные и перемещаемые тягачами. Краны на автомобильном и гусеничном ходу оснащаются упорными механизмами и применяются для разгрузки и погрузки конструкций и материалов до 5 т. На объектах промышленно-гражданского строительства и складах часто применяется башенный рельсовый кран, который устойчив при подъёме и перемещении груза. Он обладает достаточной мобильностью и поднимает вес 3-10 т.

Наиболее известные марки башенных кранов

Наиболее известной маркой среди башенных кранов российского производства можно назвать КБ-474А.

Из европейских производителей профессионалы отмечают марки Liebherr, Potain, Comansa.

Также отличается безопасностью и простотой сборки турецкая техника компании TGM KULE VINC.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Грузоподъемность кранов, характеристика | «ТверьКранРемонт»



Грузоподъемность кранов – это их основная характеристика, и определяется она максимальным весом груза, который он может поднять, сохраняя хорошую устойчивость и прочность конструкции. У стреловых кранов максимальная грузоподъемность соответствует самому меньшему вылету стрелы – по мере того, как вылет увеличивается, грузоподъемность уменьшается. Поэтому у самоходных кранов на грузоподъемность на минимальном вылете почти в несколько раз больше, нежели на максимальном.

Для улучшения устойчивости крана заранее планируют площадки и подготавливают дороги. Категорически запрещается работа крана на местности с уклоном, пусть даже небольшим. Если пренебречь этим требованием — может случится непоправимое и ремонт грузоподъемного оборудования в таком случае будет наименьшей из бед. Максимально допустимый уклон обязательно указывается в техническом паспорте. Повысить устойчивость можно с помощью выносных опор.

Также грузоподъемность во многом определяется грузовым моментом – это произведение массы груза на величину вылета в метрах. Измеряется она в тоннометрах. Например, грузовой момент подъемного крана – 16 тоннометров. На наименьшем вылете грузоподъемность составляет одну тонну, на наименьшем – 2, при вылете в 16 метров наибольшем и 8 – наименьшем. При данных параметрах грузовой момент будет одинаков – 2*8 и 1*16. Получаем искомые 16 тоннометров.

Длина вылета стрелы определяется расстоянием между центром оси головного блока и оси пяты стрелы. Вылет крюка – расстояние между осью вращения стрелы, проходящей вертикально сквозь центр портала или опорной тележки и вертикальной осью, которая походит сквозь центр тяжести груза и совмещающейся с центром обоймы крюка.

Основные параметры грузоподъемных кранов

К основным характеристикам и параметрам кранов можно отнести грузоподъемность, длину стрелы, грузовой момент, высоту подъема крюка, угол перемещения стрелы, время изменения вылета, скорость опускания или поднимания груза, скорость вращения, передвижения, мощность силовой установки, режим работы и габаритные размеры.

Но основным параметром считается грузоподъемность, именно на нее обращают внимание, когда хотят приобрести кран или взять его в аренду. Следует отметить, что под грузоподъемностью понимают не только массу поднимаемого груза, но и массу грузозахватных приспособлений и устройств.

Несколько увеличить этот параметр при монтаже грузоподъемного крана можно посредством опирания или расчаливания стрелы. Наиболее распространенными являются следующие способы расчаливания – расчалкой с несколькими ветвями и расчалками, ветви которых оснащены полиспастами – это обеспечивает нормальный поворот стрелы и возможность вылета. Во время расчаливания стреловой полиспаст несколько ослаблен, так что вся нагрузка ложится на заякоренную расчалку. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность в полтора-два раза.

Смотрите также:

Все статьи

Самые большие краны мира

К сожалению объективно оценить и выделить какой нибудь подъемный кран как самый большой и мощный в мире нельзя, так как данная оценка зависит от множества факторов. Каждый кран предназначен для определенных видов работ, и его мощь зависит не только от длинны стрелы, но и от грузоподъемности и его мощности.

Подъемные краны бывают мобильные, башенные, гусеничные и портальные.Поэтому выделим наиболее известные по мощности и длине стрелы и категориям.

Подъемный кран Liebherr LTM 11200-9.1

 

Фото с liebherr.com

Подъемный мобильный автокран производства компании Liebherr, имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность. Размещен на 9 осевой грузовой платформе. Имеет следующие характеристики:

Максимальная грузоподъемность с балластом1200 тон
Максимальная грузоподъемность без балласта363 тонны
Длинна телескопической стрелы100 метров
Максимальная высота подъема188 метров
Максимальный радиус136 метров
Телескопическая стрела в сложенном виде18,3 метра
Двигатель дизельный, мощность270 Квт
Максимальная скорость тягача75 км/ч
Масса балласта202 тонны

Основное назначение данного крана это установка и монтаж ветряных электрогенераторов.

2000 тонный авто кран Zoomlion ZACB01

Фото с сайта: cranestodaymagazine.com

На сегодняшний день является одним из самых крупнейших подъемных кранов в мире. Производится в Китайской народной республике. Представляет из себя модульную структуру, собирается в течении 4- 6 часов. Размещается на 12 осевом тягаче. Максимальная грузоподъемность до 1000 тонн, максимальная высота подъема 160 метров.

Подъемный кран SSCV Thiaf

Фото с сайта: hmc.heerema.com

Относится к категории крановых плавучих судов. Принадлежит компании Heerema Marine Contractors. На борту расположено два крана которые могут осуществить тандемный подъем груза грузоподъемностью до 14200 тонн. Кран применялся для установки пилонов на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды. Основное назначение этого крана эта работа по установке подводных фундаментов, строительстве причалов, установке трубопроводов.  На борту работает более сотни рабочих, всего разместиться может около 736 человек. Кран оборудован вертолетной площадкой, подходит для вертолетов Boeing CH-47 Chinook. Кран может поднять груз на высоту до 95 метров и опустить его на глубину до 460 метров.

На борту судна расположены 6 подруливающих устройств  мощностью 5500 кВт, и тягой 400 тонн. Имеет 12 якорей масса каждого 22.5 тонны.

Кран Asian Hercules III

Фото с сайта: asianlift.com.sg

Относится к категории плавучих кранов, принадлежит компании Asian Lift. Имеет грузоподъемность от 400 до 5000 тонн. На борту работает около 45 человек. Применяется в основном для работы в Тихоокеанском регионе, но в виду подвижности платформы можно перегнать в любой регион мира.

Кран The Kockums Crane

Фото с сайта: engenhariae.com.br

Достаточно древний кран построенный еще в 1973 году. относится к портальным кранам, изначально кран был установлен в верфи  Kockums, в Мальме в Швеции, позже был продан за один доллар компании Hyundai Heavy Industries и собран в Южной Корее, в верфи Ульсан. Кран имеет высоту 138 метров и грузоподъемность в 1500 тонн.

 

Владелец блога, копирайтер, человек с большим жизненным опытом. Умею собирать и обрабатывать информацию.

ᐉ Ограничитель грузоподъёмности: устройство и назначение

Ограничитель грузоподъемности (аббревиатура ОГП) ─ предохранительное устройство. Его основная задача заключается в автоматическом отключении механизма подъёма и вылета стрелы крана в случае превышения массы груза, отмеченной в техническом паспорте. Данный прибор позволяет предотвратить опрокидывание техники. А также выход из рабочего строя её отдельных конструктивных элементов из-за подъёма материалов, вес которых превышает установленные нормы, и, соответственно, возникновение аварийной ситуации. Согласно требованиям действующего стандарта безопасности, в частности, Постановления №98 Госгортехнадзора РФ от 31.12.1999 года, таким устройством должен оснащаться любой стрелковый и мостовой краны. Обратите внимание: номинальная грузоподъёмность техники указана в техническом паспорте (руководстве по эксплуатации).

Конструктивные особенности

Ограничитель грузоподъёмности представляет собой устройство, состоящее из релейного блока, датчиков преобразователей усилия (сокращённо ДУС) и угла (аббревиатура ДУГ). Первый монтируется в стреловом расчале или грузовом полиспасте (для мостовых/козловых кранов). Он измеряет параметры, возникающие при перемещении материалов в вертикальном направлении. ДУГ устанавливается на кране и поводком соединяется со стрелой. Он имеет другую задачу ─ задаёт максимально возможные усилия с учётом вылета стрелы в горизонтальной плоскости. Если происходит перегрузка, релейный блок срабатывает и отключает цепи, обеспечивающие электрическое снабжение приводов техники. Также в конструкции ОГП выделяют панель сигнализации. Это индикаторное устройство позволяет крановщику наблюдать за степенью нагрузки крана по шкале прибора и визуально контролировать работу механизма. Сигнальные лампы дают возможность определить, сработало ли предохранительное устройство.

Блок питания ограничителя устанавливается в кабине оператора. Основные типы предохранительного механизма:

  • ограничитель массы и грузового момента. Первый монтируется на краны мостового и стрелового типов с постоянной грузоподъёмностью при всех вылетах стрелы. Второй имеет другое назначение. Он предотвращает опрокидывание спецтехники в процессе работы и монтируется на агрегаты, грузоподъёмность которых изменяется в зависимости от вылета стрелы;
  • механизмы грузового, пружинного и торсионного типов. Они различаются между собой по конструкции датчиков, которые принимают и уравновешивают усилие, воздействующее на технику;
  • устройства электромеханического, гидравлического, механического и комбинированного типов. Наиболее распространённый ─ первый вариант. Он включает в себя электроэлементы, обеспечивающие обработку механических показателей. Основное преимущество электромеханического типа ─ универсальность применения. Им можно оснащать любую технику вне зависимости от вида двигателя, применяемого для привода конструктивных элементов в работу.

Использование предохранительного устройства позволяет не только исключить вероят&

определение крана по The Free Dictionary

кран

(krān) n. 1.

а. Любая из различных крупных болотных птиц семейства Gruidae, имеющих длинную шею, длинные ноги и длинный клюв.

б. Подобная птица, например цапля.

2. Машина для подъема и перемещения тяжелых предметов с помощью тросов, прикрепленных к подвижной стреле.

3. Любое из различных приспособлений с качающимся рычагом, как в камине для подвешивания горшка.

v. кранов , кранов , кранов

v. тр.

1. Для подъема или перемещения с помощью или как если бы с помощью крана.

2. Напрягать и растягивать (например, шею), чтобы лучше видеть.

v. внутр.

1. Вытянуть шею к чему-либо для лучшего обзора.

2. Быть нерешительным; стесняться.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

журавль

(kreɪn) n 1. (Животные) любая большая длинношея длинноногая болотная птица семейства Gruidae, , населяющая болота и равнины в большинстве частей мира, кроме Южной Америки и Новой Зеландии. и Индонезия: заказ Gruiformes . См. Также красавку 1 , журавль

2. (Животные) ( не для орнитологического использования ) любая похожая птица, например цапля

3. (Машиностроение) устройство для подъема и перемещения тяжелых предметов, обычно состоящее из движущейся стрелы, балки или портала из какой подъемный механизм подвешен. См. Также портал

4. (пленка) пленки большая тележка, несущая стрелу, на конце которой установлена ​​камера

vb

5. (машиностроение) ( tr ) для подъема или переместить (объект) с помощью крана или как бы с его помощью

6., чтобы вытянуться (особенно в шею), чтобы видеть поверх голов других людей

7. (Обучение верховой езде и манеж) ( intr ) (лошади), чтобы подтянуться перед прыжком

[Староанглийский cran; относится к средневерхненемецкому krane, Latin grūs, Greek géranos ]


Crane

(kreɪn) n

1. (Биография) ( Harold ) Hart. 1899–1932, поэт из США; автор Мост (1930)

2. (Биография) Стивен. 1871–1900, американский романист и автор рассказов, особенно отмечен своим романом Красный знак мужества (1895)

3. (Биография) Уолтер. 1845–1915, британский художник, иллюстратор детских книг, дизайнер тканей и обоев

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009 , 2011, 2014

кран

(крен)

н., v. крановый, кран • ing. н.

1. любая из различных крупных болотных птиц семейства Gruidae, с длинными ногами, клювом и шеей.

2. (научно не используется) любая из различных подобных птиц других семейств, как большая голубая цапля.

3. устройство для подъема и перемещения тяжелых грузов в подвешенном состоянии.

4. аналогичное устройство, используемое в камине для подвешивания горшков над огнем.

5. транспортное средство с длинной стрелой, на которой может быть установлена ​​теле- или кинокамера для съемки с больших углов.

в.т.

6. , чтобы растянуть (шею) как кран.

в.и.

7. вытягивать шею, особенно. чтобы лучше видеть.

8. колебаться перед опасностями, трудностями и т. Д.

[до 1000; Средний английский; Древнеанглийский кран, c.Средне-нижненемецкий crān, староверхненемецкий krano; родственно латинскому grūs, греческому géranos ]

Журавль

(kreɪn)

n.

1. (Гарольд) Харт, 1899–1932, американский поэт.

2. Стивен, 1871–1900, американский романист и писатель рассказов.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

Производители и поставщики башенных кранов в Китае

Компания Xinxiang Kerui была основана в 1995 году и хорошо организована с использованием новейших строительных технологий и потворствовала производителям башенных кранов всех типов тяжелой строительной техники. Kerui Group считается крупномасштабным башенным краном; соответственно удовлетворить потребности тяжелых башенных кранов. В KRHI Cranes мы чрезвычайно гордимся и рады нашим достижениям в качестве ведущего мирового поставщика башенных кранов различным клиентам по всему миру.

Xinxiang Kerui Heavy Machinery — это в основном специализированные производители башенных кранов с его блеском. Мы внедрили модернизированный процесс с быстрым развитием, который облегчает группе подготовку и поставку сверхбольших кранов высочайшего качества, поставщиков мобильных и башенных кранов без верхней части, подъемных кранов или стрелы с подъемной стрелой и т. Д. Наш обширный ассортимент включает почти все типы этих машин, предлагая до ста видов продукции в девяти разнообразных сериях четырех инновационных категорий.Их функция распространяется не только на строительство и строительство, но и на отдельные отрасли и отрасли, такие как порты, дороги, железная дорога, водосбережение, нефть, химия, атомная энергетика и т. Д.

Качество производителей башенных кранов в Китае


Мы очень гордимся тем, что наши краны оснащены системой предупреждения о столкновении. Когда на одной и той же строительной площадке работает много машин, наши краны могут легко нацелить множество других, которые могут вызвать столкновение или вмешательство, и, таким образом, заранее подать звуковой световой сигнал, чтобы оператор мог эффективно работать вовремя.Эти преимущества сделали нас одним из мировых поставщиков высококачественных башенных кранов.

В зоне строительства; Kerui Group как поставщик башенных кранов проделала колоссальную работу. Таким образом, мы являемся производителями башенных кранов и поставляем краны, а также исключительно мощные башенные краны с подъемной стрелой для законных пользователей. Компания Kerui поставила почти все типы башенных кранов, а также такие транспортные средства и подъемники, независимо от нагрузки и других сложностей, во все возможные регионы мира.Kerui заслуженно зарекомендовал себя за свои передовые инженерные разработки и новейшие технологии производства, что привело к еще большему успеху в этой области. В каком бы регионе мы ни находились, мы поставляем продукцию с таким же высоким качеством, и ожидания наших потребителей за эти годы исключительно выросли. Мы — рыночный гигант, обещающий расти и дальше импровизировать наши продукты в соответствии с последними проблемами строительства и требованиями к лучшему механизму, необходимому для поддержания такой великолепной репутации на рынке.

Наши краны просторны и оснащены удобными сиденьями, чтобы обеспечить рабочим легкость и комфорт в утомительные часы, требующие как физического, так и психологического внимания. Мало того, наши краны оснащены кондиционерами, чтобы рабочие всегда были охлаждены и расслаблены. Эти факторы делают нас одним из ведущих мировых производителей башенных кранов, и мы гордимся этим.


Продажа козловых / мостовых кранов, Проектирование, Цены на мостовые краны, Производитель кранов EOT, Поставщики электрических канатных подъемников

Кран EOT в Индии

Кран Indiaeot широко используется мостовой электрический кран; его еще называют мостовым краном или мостовым краном.Рынок кранов в Индии большой

Канатная таль VS цепная таль

Канатная таль и цепная таль широко используются. Себестоимость канатной таль выше, занимает лидирующую позицию на рынке электрических лебедок.

Продвинутый мостовой кран Ⅱ

1.Усовершенствованная металлическая конструкция мостового крана Основная балка представляет собой коробчатую балку бокового рельса или профилированную стальную балку, торцевая балка сварена из профилированной стали или стали.

Продвинутый мостовой кран Ⅰ

Advanced Crane Общее введение Новый тип еврокрана (здесь относится к усовершенствованному мостовому крану), использует технологию кранов Demag, см. Eu

Особенности конструкции мостового крана

Мостовой кран часто используется на заводах, он широко используется для подъемных кранов.Включает однобалочный мостовой кран и двухбалочный мостовой кран

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *