Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
ГАЗ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.
Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
Объём грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочнаявысота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
— повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
— 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.
Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л. с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2
Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380
Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
Двигатель: | Andoria ADCR турбодизель | |
Рабочий объем (куб. См) | 2637 | |
Макс. мощность (кВт) | 85 @ 3700 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 256 при 2000 об / мин | |
Топливо | Дизель | |
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) | 11,3 / 9,2 / 9,9 | |
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) | 290/235/255 | |
| | |
УМЗ 4216 AMCE4 16 клапанов | | |
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс. мощность (кВт) | 95 при 5000 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 235 при 2500 об / мин | |
Топливо | бензин ВА95 | |
Расход топлива город / трасса / смешанный (л / 100км) | 20,6 / 10,9 / 14,5 | |
Уровни CO2 город / шоссе / в смешанном цикле (г / км) | 501/281/344 | |
| | |
| ||
Модель: | 4×2 с одной кабиной (3302) * | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1900 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3 | |
| Максимальная скорость (км / ч) | 120 |
| Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3056 x 1943 |
| | |
| | |
| | |
| 4×2 с двойной кабиной (33023) * | |
| Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 |
| Грузоподъемность (кг) | 1700 |
| Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Вместимость | 6 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 120 |
| Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 2306 x 1943 |
| ||
| ||
4×2 Фургон (2705) | ||
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Грузоподъемность (кг) | 1350/1300 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 (9) | |
Максимальная скорость (км / ч) | 120 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
4×4 с одной кабиной (33027) * | ||
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1680 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 3056 x 1943 | |
| ||
| | |
4×4 с двойной кабиной (330273) * | | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1480 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 6 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина x Ширина, мм) | 2306 x 1943 | |
| ||
| | |
| Фургон 4×2 / 4×4 (2705/27057) | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 3500 | |
Полезная нагрузка (кг) | 1130/1080 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 (9) | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина х Ширина, м) | 3,1 / 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
| ||
| Фургон Соболь 4х4 (270527) | |
Общий / Максимально допустимый вес (кг) | 2800 | |
Полезная нагрузка (кг) | 350 | |
Максимальный вес прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Вместимость | 3/7 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 115 | |
Размеры грузового отсека (Длина х Ширина, м) | 2 х 1,5 х 1,8 | |
| ||
| ||
* — данные действительны для стального грузовика |
Грузовая Газель: фото, характеристики, характеристики автомобиля и отзывы
Газель— пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в России. Производится на Горьковском автозаводе с 94-го года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но самая популярная Газель — грузовая. В чем его особенности, какие двигатели на него ставились и сколько стоит эта машина? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпущен в таком виде:
Автомобиль имеет несколько схожих с «Волгой» деталей. Это прежде всего черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары.Грузовая Газель, предназначенная для перевозки различных грузов. В основном можно встретить бортовые версии, наклонные и изолированные кабины. На фотографии эта машина идеально подходит для работы в грузовом такси. Газель относилась к категории В и могла ехать в том же месте, что и автомобиль (чего не могли сделать Газоны и «Бычки»).
В 2003 году вышло обновление. В таком виде машина выпускается до сих пор (за исключением «NEXT»). Итак, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном внешний вид машины не изменился.
В 2013 году на ГАЗе спустили на воду совершенно новую грузовую Газель Next. Она получила более широкую кабину с другим бампером, дверьми и оптикой.
О коррозии
Бытует мнение, что грузовая машина Газель часто ржавеет. Отчасти это так. Но это далеко не все модели. Итак, самые первые Газели оказались самыми устойчивыми к коррозии. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 год, качественной покраской не отличались.Эмаль часто вылезала, металл быстро ржавел. Что касается NEXT, то они лучше защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.
Салон
Начнем с самой первой Газели. Дизайн интерьера самый простой. Нет дорогой отделки — тканевые сиденья и жесткий пластик на панели приборов.
Обычно машина не оснащалась магнитолой, хотя для этого была предусмотрена дыра. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя.Также были версии «Фермер», отличающиеся более просторным салоном. Такие Газели уже рассчитаны на четырех пассажиров. С 2003 года меняли салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.
Поменял панель приборов, центральную консоль. Со стороны пассажира была крышка бардачка. Обзорность внутри хорошая. Однако комфорт салона по-прежнему недоступен. Внутри очень шумно.
С выпуском грузовой газели «Next» интерьер кардинально изменился.Таким образом, появилось более компактное четырехспицевое рулевое колесо, информативная приборная панель и удобная центральная консоль. Улучшена шумоизоляция и качество материалов, заменены сиденья. Все-таки машина рассчитана на троих человек.
Автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой (есть динамики в дверных картах), электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.
Технические характеристики
Изначально двигатель Волга устанавливался на грузовик Газель.Это был мотор ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки грузов массой в полторы тонны. Ввиду этого были загружены и сам двигатель, и коробка (которая тоже была от Волги). Поэтому Газель часто кипела, диск сцепления износился. В связи с этим хозяева постоянно модифицировали систему охлаждения, устанавливая на радиатор другие термостаты и более мощные вентиляторы (а сам радиатор меняли на более секционный.) Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном диапазоне, без перегрева.
С выпуском второго поколения (напомним, это был 2003 год) поменялся двигатель. Теперь грузовая «Газель» оснащается 406-м двигателем. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Среди отличий — наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот двигатель стал развивать 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее достаточно, чтобы машина не «сдувалась» на подъемах и нормально перевозила груз.Но система охлаждения все же требовала доработки, — говорят отзывы. У хозяев тоже были проблемы с печкой (вышел из строя кран).
В 2006 году на Газель начали устанавливать инжекторный мотор. Им стал ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность в 150 лошадиных сил. Это самый мощный бензиновый двигатель. Особых проблем с ней не было, кроме повышенного расхода масла. Ввиду этого хозяева всячески дорабатывали клапанную крышку.
двигателей Cummins уже установлены на NEXT. Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались очень изобретательными. По отзывам, пробег до капремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м мотором «китаец» более приемистый, — говорят отзывы. Автомобиль лучше реагирует на педаль газа и уверенно идет в гору даже при полной загрузке.
Расход топлива
Так как все Газели работают с ГБО, поговорим о расходе газа.Самый прожорливый — самый первый агрегат — ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку мотор не рассчитан на такие нагрузки, он постоянно перерасходует топливо. 406-й мотор тратит по городу около 20 литров. То же можно сказать и о 405-м. Однако последний имеет уже более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминза», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.
Ходовая
Машина имеет простую схему подвески.Спереди — рессорная балка, сзади — неразрезной мост с подрессорниками. Амортизаторы — гидравлические, двойного действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Чтобы перевезти тяжелые грузы на грузовые Газели, хозяева усилили раму и надстроили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Менять их не нужно — достаточно прокатиться на спецтехнике. Как правило, такая операция требуется каждые четыре года. Также с годами изнашиваются передние шкворни.Чтобы максимально отсрочить их ремонт, их следует шприцевать. Для этого в верхней и нижней частях предусмотрены специальные отверстия. К тому же после смазки шкворней руль крутится намного легче — отзывы отмечаются.
Отметим, что на ГАЗелях серии Next впереди установлена независимая подвеска на шарикоподшипниках. В качестве упругих элементов используются винтовые пружины. Но как показывает практика, предыдущая конструкция была надежнее.Однако в поворотах «Газель» с новой подвеской кренится не так хорошо, как раньше. Это большой плюс.
Тормоза
Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем. Впереди колодки, сзади — барабаны. На удивление ресурс колодки большой (несмотря на то, что машина постоянно загружается). Однако чем больше груза в кузове, тем меньше эффективность тормозов. Поэтому в ручье всегда следует держать дистанцию.
Цена
Сколько стоит грузовая Газель? Цена на эти автомобили разная.Самыми дешевыми считаются модели 90-х годов. Их можно найти за 40-70 тысяч рублей. Если говорить о машинах 10-летней давности, то грузовая «Газель» будет стоить порядка 200–300 тысяч. Это то, что касается вторичного рынка. Новые «Нексты» стоили от 860 тысяч рублей в исполнении «шасси». Европлатформа стоит около миллиона рублей.
Страна происхождения | Франция и Великобритания |
Builder | AEROSPATIALE, WESTLAND |
Дата введения | 1973 |
Роль | |
Аналогичный самолет | Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2 |
Лезвия | Главный ротор: 3 Хвостовой винт: 13 (фенестрон заключен в хвостовое оперение) |
Диаметр ротора | Диаметр главного ротора: 10. 5 метров Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра |
Длина | вращение роторов: 11,9 метра фюзеляж: 9,5 метра |
Высота | 3,1 метра |
Ширина | 2,0 метра |
Размеры грузового отсека (м) | Длина в пол: 2.2 Ширина: 1.3 Высота: 1.2 |
Стандартная полезная нагрузка (кг) | Внутренняя нагрузка: 750 Только снаружи на стропе: 700 Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз. |
Масса (кг) | Максимальная полная брутто: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M) Нормальная взлетная: 1,800 Пустого: 998 |
Двигатели | 1x 590-сильный Turbomeca Astazou IIIB турбовальный |
Топливо (литры) | Внутренний: 445 Внутренний вспомогательный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200 |
Дальность (км) | Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342) |
Скорость (км / ч) | Максимум (уровень): 310 Круиз: 270 |
Потолок (м) | Сервис: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342) Парение (вне зависимости от земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342) Парение (с эффектом земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342) |
Скороподъёмность по вертикали (м / с) | 12. 2 |
Вооружение | Оружие и типы вооружения |
Живучесть / Контрмеры | Подавитель ИК-сигнатуры на выхлопе двигателя. |
АВИОНИКА | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны-пользователи | Не менее 23 стран — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия |
грузовая: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы — общество
ГАЗель — возможно, самый известный коммерческий автомобиль в России. Он выпускался на Горьковском автозаводе с 94-го года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но мо тпо
Контент
ГАЗель— пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в России. Выпускается на Горьковском автозаводе с 94 года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель — грузовая. В чем его особенности, какие двигатели на него устанавливались и сколько стоит этот автомобиль? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком обличье:
Автомобиль имеет несколько деталей, похожих на Волгу. Это прежде всего черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары. Грузовая ГАЗель предназначалась для перевозки различных грузов. Чаще всего можно встретить боковые версии, навесы и изотермические кабины. Как показала практика, эта машина идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель имела категорию В и могла ездить по тому же месту, что и легковой автомобиль (чего не могли сделать ГАЗоны и «Бычки»).
В 2003 году было обновление. В таком виде автомобиль до сих пор выпускается (за исключением «Next»). Таким образом, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном внешний вид машины не изменился.
В 2013 году ГАЗ выпустил совершенно новую грузовую ГАЗель — «Next». Она получила более широкую кабину с другим бампером, дверьми и оптикой.
Про коррозию
Бытует мнение, что грузовик ГАЗель часто ржавеет.Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Итак, самые первые ГАЗели оказались самыми устойчивыми к коррозии. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 год, качественной покраской не отличались. Эмаль часто отслаивалась, металл быстро ржавел. Что касается «Next», то они лучше защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.
Салон
Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн интерьера самый простой.Здесь нет дорогой отделки — тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.
Номинально машина не оснащалась магнитолой, хотя отверстие для этого предусмотрено. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Были и версии «Фермера» с более просторным салоном. Такие ГАЗели рассчитаны на четырех пассажиров. С 2003 года меняли салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.
Изменились приборная панель и центральная консоль.На пассажирской стороне бардачка появилась крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в интерьере по-прежнему не хватало комфорта. Внутри очень шумно.
С выпуском грузовой ГАЗели «Next» интерьер кардинально изменился. Таким образом, появилось более компактное четырехспицевое рулевое колесо, информативная приборная панель и удобная центральная консоль. Улучшена шумоизоляция и качество материалов отделки, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.
Автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой (в стандартной комплектации — динамики в дверных картах), электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.
Технические характеристики
Изначально грузовик ГАЗель оснащался двигателем от Волги. Это был двигатель ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Ввиду этого были загружены и сам двигатель, и коробка (которая тоже была от Волги).Поэтому ГАЗель часто кипела, диск сцепления износился. В связи с этим владельцы постоянно совершенствовали систему охлаждения, устанавливали на радиаторе другие термостаты и более мощные вентиляторы (а сам радиатор меняли на более секционный). Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме. , без перегрева.
С выпуском второго поколения (напомним, это был 2003 год) поменялся и двигатель. Теперь грузовик ГАЗель оснащается двигателем 406.Это 2,3-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель. Среди отличий является наличие головки 16 клапана. Благодаря много улучшений, этот двигатель стал развивать 130 лошадиных сил. Этот двигатель был уже более или менее достаточно, чтобы предотвратить автомобиль от «сдувается» на склоны и транспортные нагрузки нормально. Но система охлаждения еще требуется улучшение — говорят отзывы. Владельцы также были проблемы с печкой (кран вышел из строя).
В 2006 году инжекторный двигатель был установлен на ГАЗели.Это был ЗМЗ-405. Это устройство имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный бензиновый двигатель когда-либо. Там не было никаких особых проблем с ним, за исключением повышенного расхода масла. В связи с этим, владельцы всячески модифицировать крышку клапана.
Cummins двигатели уже устанавливаются на Next. Это турбо дизельные агрегаты, произведенные в Китае. Удивительно, но они оказались весьма находчивыми. По отзывам, пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров.С водоизмещением 2,8 л, Cummins развивает 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-й двигатель, «китайский» более тяговитый — говорят отзывы. Машина лучше реагирует на педаль газа и подъемы стабильно даже при полной загрузке.
Расход топлива
Поскольку все Газелей работают на сжиженном газе, давайте говорить о потреблении газа. Наиболее прожорливый самый первый блок — ЗМЗ-402. Он может потреблять до 23 литров на 100 километров. Так как двигатель не предназначен для таких нагрузок, он постоянно используя горючее.406-й двигатель тратит по городу около 20 литров. То же можно сказать и о 405-м. Однако последний уже имеет более высокую мощность и больший объем цилиндра. Что касается дизельного «Камминз», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.
Шасси
Автомобиль имеет самую простую схему подвески. Спереди — рессорная балка, сзади — неразрезной мост с рессорными рычагами. Амортизаторы — гидравлические, двустороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53.Для перевозки тяжелых грузов на грузовике ГАЗель хозяева усилили раму и увеличили пружины. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Менять их не нужно — достаточно накатить на спецтехнике. Обычно эта операция требуется каждые четыре года. Также с годами изнашиваются передние штифты. Чтобы максимально отсрочить их ремонт, их следует шприцевать. Для этого в верхней и нижней частях предусмотрены специальные отверстия.К тому же после смазки пальцев руль поворачивается намного легче, — говорят отзывы.
Отметим, что ГАЗели серии Next имеют независимую подвеску с шарикоподшипниками спереди. В качестве упругих элементов используются винтовые пружины. Но как показывает практика, предыдущая конструкция была надежнее. Однако в поворотах ГАЗель с новой подвеской кренится не так сильно, как раньше. Это большой плюс.
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем.Спереди колодки, сзади — барабаны. На удивление ресурс колодок здесь большой (при том, что машина постоянно загружена). Однако чем больше груза в коробке, тем менее эффективны тормоза. Таким образом, вы всегда должны держать дистанцию в потоке.
Цена
Сколько стоит грузовая ГАЗель? Цена на эти автомобили разная. Самыми дешевыми считаются модели 90-х годов. Их можно найти за 40-70 тысяч рублей. Если говорить о машинах 10-летней давности, то грузовая ГАЗель будет стоить порядка 200–300 тысяч.Это для вторичного рынка. Новый «Next» стоил от 860 тысяч рублей в исполнении «шасси». Европлатформа стоит около миллиона рублей.
Многоцелевой вертолет Газель — Airforce Technology
Газель — это многоцелевой легкий универсальный / ударный вертолет. Вертолет обслуживает несколько родов войск британских вооруженных сил.В «Газели» могут разместиться один пилот и четыре пассажира.Вертолет «Газель» (SA 341 / SA 342) — это многоцелевой легкий универсальный / ударный вертолет, производимый компанией Aerospatiale Helicopter Corporation, Франция. Это один из самых быстрых вертолетов, который обслуживает несколько видов вооруженных сил Великобритании, включая Королевские военно-воздушные силы, Королевский флот, армию и морскую пехоту в различных областях.
Вертолет используется примерно в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки. Он также используется для военных целей, таких как нападение, противотанковые, противовертолетные, транспортные и тренировочные. В нем могут разместиться один пилот и четыре пассажира.
Варианты вертолета ГАЗельВарианты «Газели» включают SA 341B, SA 341C, SA 341D HT3, SA 341E, SA 341F, SA 341G и SA 341H. SA 341B также известен как Gazelle AH Mk 1. Он был в основном разработан и разработан для британской армии и оснащен двигателем Astazou IIIN.Он также имеет прожектор Nightsun и радар Decca Doppler 80.
«Вертолет используется в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки».
Этот вариант был принят на вооружение в 1973 году. SA 341B служил британской армии в конфликтах на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово. SA 341C — это учебно-тренировочный вертолет, который в основном используется британской армией для обучения пилотов Королевского флота. Первый вертолет был представлен в июле 1972 года. Всего их изготовлено около 30 штук.
SA 341D HT3 — учебный вариант, специально созданный для Королевских ВВС.
Изготовлено 14 штук. Первый был доставлен 16 июля 1973 года. Он оснащен тем же двигателем, что и вариант SA 341C.
SA 341E, также известный как HCC4, используется для связи и VIP-транспорта. Один из вертолетов был разработан для Королевских ВВС. SA 341F — это усовершенствованная версия SA 341E. Он был разработан для французской армии. Вертолет оснащен 20-мм пушкой M621 и оснащен двигателем Astazou IIIC.
Другой вариант, SA 341G, является первым вертолетом, сертифицированным США для работы в условиях IFR Cat.1 с пилотом. Это гражданский и коммерческий вариант с двигателем Astazou IIIA, также называемый Stretched Gazelle.
Военный вариант SA 341H является усовершенствованной версией SA 341G и оснащен двигателем Astazou IIIB.
Фенестрон / хвостовой винтSA 341 — первый вертолет, оснащенный фенестроном или веерным хвостовиком.Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт, улучшающий летные характеристики на высокой скорости и снижающий шум. Вертолет также имеет круглую застекленную кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона в рулевом винте.
Три лопасти несущего винта установлены на верхней части фюзеляжа в задней части кабины и изготовлены из композитных материалов.
«Газель» оказалась непригодной для эксплуатации в Афганистане из-за жаркого и засушливого климата. В Афганистане самолеты SA341 не могут летать с 11:00 до 23:00 летом, потому что жара может повредить двигатели.
Разработка«Вертолет имеет круглую кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона».
Британский интерес к универсальному вертолету привел к разработке модели Gazelle. В феврале 1967 года британская армия подписала контракт с Westland Helicopters на разработку «Газели».
Westland и Aerospatiale создали совместное предприятие в 1968 году для разработки вертолета. «Газель» совершила свой первый полет 7 апреля 1967 года. В 1970 году компания Westland завершила окончательную сборку SA 341.
SA 342M, SA 341F и Gazelle Viviane были разработаны для наблюдения и разведки.
Серия SA 342 совершила свой первый полет в 1976 году. Современный противотанковый вертолет Gazelle Viviane оснащен системой тепловизионного изображения Viviane, предназначенной для съемки на полях сражений.
АвионикаАвионика SA 341 включает в себя общие приборы, резервный магнитный искусственный горизонт, индикатор скольжения, движущуюся карту Bendix / King SM-4001, системы глобального позиционирования (GPS), комплект King KI-825 EHSI, комплект радиолокационного высотомера King KRA-10A и Garmin GNS. -430 НАВИГАЦИЯ / СВЯЗЬ / GPS.
Он также оснащен King KX-165A NAV / COMM, транспондером Bendix / King KT-76C и аудиопанелью Garmin GMA-340H.
«Газель» оснащена системами прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики через микрофоны на шлеме экипажа и переговорное устройство. Система DVI производится QinetiQ. Он также имеет подавитель инфракрасной сигнатуры.
ВооружениеSA 341 оснащен 20-мм пушкой GIAT M621, четырьмя ПТУР AT-3 и двумя ракетами SA-7, 128 мм или 57 мм, а также 7.62-мм пулемет в кабине.
«Газель имеет системы прямого голосового ввода (DVI), управляющие приборами авионики».
GIAT M621 — автоматическая 20-мм пушка производства Nexter для вертолетов и бронетехники. Длина и ширина пушки M621 составляют 2207 мм и 202 мм соответственно. Высота и вес составляют 245 мм и 45,5 кг соответственно.
ПТУР АТ-3 — это противотанковая управляемая ракета, используемая для поражения тяжело бронированных танков и боевых машин. SA-7 — это малая зенитная ракетная система.Длина и диаметр SA-7 составляют 1,44 м и 72 мм соответственно.
Двигатели«Газель» оснащена турбовальным двигателем Turbomeca Astazou IIIA. Выходная мощность двигателя составляет около 440 кВт. Двигатель Astazou IIIA в основном используется в гражданских и военных целях.
Производительность«Газель» может набирать высоту до 12,2 м / с. Вертолет развивает крейсерскую скорость 264 км / ч и может летать с максимальной скоростью 310 км / ч.Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 500 миль и 20 000 футов соответственно. Максимальный взлетный вес вертолета — 1800 кг, автономность — 3,5 часа.
Грузовой велосипед Газель — Центр пробега школы
Грузовой велосипед ГазельХью3017-08-03T10: 40: 18 + 01: 00С 1892 года «Газель» производит качественные мотоциклы, которые едут легко, легко и комфортно. Являясь лидером рынка в Нидерландах, Gazelle постоянно находится в авангарде дизайнерских инноваций, которые делают езду на велосипеде лучше, сохраняя при этом надежную и долговечную конструкцию.
Газель Кэбби С7
Gazelle Cabby сочетает в себе удобство грузового велосипеда с современным голландским дизайном. До трех детей могут удобно разместиться на многоместном сиденье с ремнями безопасности. Низкий центр тяжести делает этот велосипед устойчивым и легким в управлении. Просторный ящик легко снимается и складывается. Велосипед имеет прочную двойную подставку для ног и фиксатор руля.
Технические характеристики:
Стальной каркас; Седло Selle Royal Herz; встроенный задний замок «AXA Defender»
Динамо-освещение втулки с передней панелью «LightVision» и задней частью «SoloVision».
Шестерни ступицы Shimano Nexus 7 и роликовые тормоза.
Вес: 38,4 кг
Цвета: платиново-серебряный, серый, черный
Цена: £ 1499
Рама Maxi-Cosi с креплением | £ 91 | |
Белое шерстяное детское сиденье | £ 70 | |
Белое шерстяное сиденье для малышей | £ 70 | |
Bobike Maxi + заднее сиденье: макс. 25 кг | £ 95 | |
Заднее сиденье Bobike Junior: макс. 35 кг | £ 100 | |
Сиденье Polisport Guppy, заднее крепление на стойке | £ 65 | |
Дождевик для детей — красный или черный с полупрозрачными стеклами | £ 180 |
Gazelle NL C8 HMB Review
EBR взимает с производителей плату за услуги по выпуску обзоров и видеороликов ebike, это началось в 2018 году.Это одна и та же фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, уменьшая при этом беспорядок в рекламе. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle NL C8 HMB — это среднеразмерный универсальный электрический велосипед круизного типа, который был усовершенствован в нескольких аспектах. способов на 2018 год. Более старый C7 предлагал 7-ступенчатую ступицу с внутренним редуктором по сравнению с 8-ступенчатой сейчас, и вы можете видеть это отражением в названии C8. Он поставляется с эффективным промежуточным двигателем Bosch Active Line vs.средний мотор Performance Line Cruise, разница в крутящем моменте составляет ~ 15 ньютон-метров. Кроме того, он имел меньшую вместимость Bosch PowerPack 400 по сравнению с 500 здесь, предлагая примерно на 25% больше энергии, чтобы продлить поездку и обеспечить более быстрое ощущение езды. Это красивый городской универсальный велосипед с полным набором функций, к которому легко подойти и на котором удобно ездить. Конструкция рамы с двойным проходом и проходом обеспечивает более низкую подставку по высоте, она доступна в трех размерах (возможно, четырех в Европе) для оптимальной посадки, а шток может наклоняться для поднятия или оптимизации положения руля.Несмотря на то, что этот электровелосипед не поставляется с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную езду. Газель выбрала более широкие колесные диски с усиленными проушинами, которые могут выдерживать более тяжелые грузы и неровные дороги, даже плотную грязь и гравий. Более широкие шины 28 ″ x 2 ″ CST Metropolitan Palmbay обеспечивают стабильность и гасят вибрацию при использовании при более низком давлении (они рассчитаны на 30–65 фунтов на квадратный дюйм). Эти шины также имеют защиту от проколов уровня 1 и светоотражающие полосы на боковинах для вашей безопасности. С пятью красивыми цветами на выбор, два из которых светлее, и встроенными светодиодными лампами, которые питаются от основной аккумуляторной батареи … это платформа, способная работать круглый год при смене времен года и смены дня / ночи.Подобные электрические велосипеды универсальны, потому что они могут служить платформой для поездок на работу, повседневной поездкой по окрестностям или семейным фургоном. Подрессоренное седло и соответствующие эргономичные ручки позволяют ездить дольше без усталости, а высококачественные композитные крылья и закрытый кожух цепи будут держать вас в чистоте и сухости на всем пути. Они также очень тихие и прочные по сравнению со многими другими, которые я тестировал. Здесь не все идеально, есть некоторые компромиссы, которые следует учитывать во имя функциональности.Модель NL, что означает Нидерланды, является одним из самых тяжелых электровелосипедов Gazelle, который весит примерно 62,8 фунта (28,4 кг) из-за больших стоек, более мощного двигателя, встроенного замка для кафе и ступицы с внутренним редуктором. Компания включила режим ходьбы для всех моделей 2018+, и это желанная функция в те моменты, когда вы гуляете по парку или поднимаетесь по пандусу, особенно если у вас есть детское сиденье сзади и некоторые продукты. или книги на лицевой стороне. И да, детское кресло Yepp Nexxt совместимо с этим задним багажником! Старым моделям Yepp требовалось прямоугольное окно, в которое можно было сесть, и это было несовместимо со многими электровелосипедами с задней стойкой.Новый зажимается с боков. Трубка рар-стойки немного толще, чем у большинства стандартных велосипедных стоек, которые я видел, и может не работать со всеми пристегивающимися корзинами. Подставка отлично подходит для загрузки обеих стоек, потому что она стабилизирует велосипед, идеально центрированный, если земля ровная … но она также немного свисает во время езды и может царапать препятствия, такие как бордюры, если вы подойдете слишком близко. Gazelle предлагает гарнитуру с блокировкой, которая фиксирует переднюю часть велосипеда, удерживая его ровно для легкой загрузки. Обратите внимание, что передняя стойка прикреплена к вилке и поворачивается вместе с вами, когда вы управляете велосипедом.При полной загрузке до 22 фунтов (10 кг) стойка может немного повлиять на рулевое управление.
Driving the Gazelle NL C8 — это среднетоннажный двигатель Bosch Performance Line Cruise мощностью от 250 до 570 Вт с максимальным выходным крутящим моментом 63 Нм. Номинальный крутящий момент важен, потому что он позволяет быстро трогаться с места, эффективно набирать высоту и перевозить более тяжелые грузы в сочетании с 8-ступенчатой ступицей с внутренним редуктором. Мотоцикл выглядит динамичным и позволяет плавно переключать передачи благодаря обнаружению переключения контроллером мотора, поэтому вы не будете слишком сильно давить на трансмиссию. Я упомянул дополнительную передачу на 2018 год и то, насколько чиста крышка цепи, но я хочу расширить эти преимущества, добавив, насколько прочным был Shimano Nexus Inter8, что он позволяет переключаться в неподвижном состоянии и что вы, вероятно, никогда не уроните цепь, потому что в ней нет переключателя и дополнительных звездочек… только одна задняя шестерня и одна передняя звезда. Единственным недостатком является вес и немного более медленное переключение передач. Передняя звезда здесь представляет собой конструкцию с 15 зубьями (эквивалент 38 зубцов), которая вращает 2.5 оборотов на каждый оборот шатуна. Для этого редуктора требуется внутренний редуктор, который увеличивает вес и повышает уровень шума. Двигатель весит примерно 8,8 фунта по сравнению с 6,3–7,1 фунта у новых двигателей Bosch Active Line (более компактное предложение от Bosch). Обратите внимание, что двигатель Active Line, используемый на Gazelle NL 2017, вероятно, весил около 8 фунтов, потому что это была конструкция первого поколения. В любом случае, Gazelle добавила полностью закрытый пластиковый кожух цепи, чтобы ваши штанины и концы платья были чистыми.По моему собственному опыту, двигатели Bosch Performance Line могут запускаться и останавливаться очень быстро, что делает их интуитивно понятными, внушающими уверенность и удовлетворяющими от поездки. Мне нравится, что эта конкретная серия двигателей может работать со скоростью до 120 педалей в минуту, потому что мне нравится вращаться и набирать обороты для достижения высоких скоростей, а не переключаться вниз и неуклюже двигаться. Честно говоря, вы можете кататься на этом электрическом велосипеде, как хотите, и мотор будет там, чтобы надежно поддержать вас. Это может быть излишним для некоторых окрестностей, с ограниченными холмами и довольно гладкой местностью, но это определенно весело и способно перемещать детей и грузы.Контроллер мотора Bosch измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педали более 1000 раз в секунду, что означает почти мгновенные запуски и остановки. Велосипед чувствует себя плавным и быстрым, компоненты крепятся хорошо и не издают много шума (кроме крыльев, замка кафе и подножки, немного подпрыгивающего), но мотор действительно издает заметный вой на высоких оборотах при езде. на верхних уровнях помощи. Я попытался продемонстрировать это в видеообзоре, установив камеру на раму позже, в тесте езды.В Санта-Крус, штат Калифорния, где я снимал этот обзор, не было большого пробок, но на улице было довольно ветрено. Шум двигателя, возможно, был не столь выражен, как при обзоре других байков с таким же приводом в тихих, безветренных районах. На некоторых электровелосипедах, в основном горных моделях, вой маскируется зазубренными шинами и звуками гравия и органических материалов вдоль трассы, но вы действительно слышите его на гладком асфальте, и это может раздражать некоторых людей. Это один из компромиссов при переходе от серии Active Line к Performance Line.Еще один компромисс, который следует учитывать, — это небольшое увеличение сопротивления педали при езде без посторонней помощи. Если двигатель выключен или если вы крутите педали выше максимально допустимой скорости 20 миль в час (35 км / ч), понижающая передача добавляет некоторое трение.
Питание NL C8 HMB — это установленный на задней панели блок Powerpack 500 от Bosch. Он содержит литий-ионные элементы высокой плотности и весит около 6,1 фунта (что примерно на 0,3 фунта больше, чем установленный на трубке Bosch PowerPack). В зависимости от выбранного вами уровня помощи, этот электрический велосипед должен проехать от 30 до 100+ миль на одной зарядке.Поскольку двигатель тянет за собой ту же цепь, что и вы, вы должны вдумчиво переключать передачи и задействовать их, чтобы улучшить рычаг. Большой ЖК-дисплей Bosch Intuvia, поставляемый с этой моделью, имеет график рекомендаций по переключению, который отображается в виде стрелок вверх и вниз, когда он определяет, что вы можете активизировать двигатель более эффективно; во время езды ищите его в верхней левой части экрана дисплея. Этот отзыв является всего лишь рекомендацией, и мне нравится, что Bosch поддерживает скорость до 120 об / мин, как упоминалось ранее, потому что иногда я предпочитаю быстро вращаться, чтобы почувствовать кардио и снизить нагрузку на колени. В любом случае, аккумуляторную батарею можно заряжать как на раме велосипеда, так и без нее, и в обоих местах используется один и тот же тип вилки, что приятно, ведь здесь нет адаптера, за которым следовало бы следить. Поставляемое в комплекте зарядное устройство Bosch на четыре ампера в два раза быстрее, чем большинство обычных зарядных устройств, которые я вижу, но все же очень компактное и относительно легкое — всего 1,7 фунта. Когда вы разблокируете аккумулятор и вытаскиваете его из стойки, на конце есть ручка, обеспечивающая безопасность и удобство переноски. Стойка спроектирована таким образом, что она полностью окружает и защищает аккумулятор, а также имеет много дополнительного места сверху и по бокам для сумок, кофров и детских сидений, таких как Thule Yepp Nexxt Maxi, о котором говорилось ранее.Я постоянно говорю об этом, потому что важно выбрать модель, которая крепится по бокам, а не более старую модель с центральным окном. Блокирующий сердечник, фиксирующий аккумуляторную батарею, имеет одинаковый ключ, соответствующий замку кафе, и это добавляет удобства. Это одна из тех дополнительных мелочей, которые выделяют Газель среди других. Как бы ни была велика задняя стойка, она выдвигается вперед до точки, где седло и большие пружины могут столкнуться и поцарапать краску. Это было обломом, обнаруженным во время моих тестов, потому что я подозреваю, что некоторые миниатюрные гонщики захотят полностью опустить сиденье, а места просто не хватит, если седло не расположено вперед на подседельном штыре. зажим.Это то, что вы можете отрегулировать, но на демонстрационной модели, которую я пробовал (небольшой размер), были некоторые царапины на задней стойке … и, учитывая, насколько красивы окрашенные в тон трубки, это то, что я хотел бы защитить. Мне нравится, что оба фары на этом велосипеде интегрированы, питаются от аккумуляторной батареи и расположены в стороне. Они расположены под стеллажами и не будут заблокированы грузом. Передняя фара наводится и, кажется, имеет много места над шиной… Я видел некоторые конкурирующие продукты, у которых ненаправленный свет падает на стойки. Мне нравится, что дисплей Bosch Intuvia также работает от основной батареи и предлагает небольшой порт Micro-USB для зарядки портативной электроники в дороге. Это еще одна причина, по которой здесь приятно иметь аккумулятор Bosch 500 большей емкости, так что вы можете зарядить свой телефон, дополнительный свет, возможно, некоторые динамики или даже праздничные огни, чтобы повесить его на раму;)
После того, как аккумулятор заряжен и закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих любимых систем управления / отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не сбивающая с толку, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа.Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что у меня не идеальное зрение. Экран подсвечивается слабым синим светом, который нельзя отключить, но его можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показателями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл. , Эко, тур, спорт, турбо). Чтобы разогнаться до 20 миль в час, требуется высочайший уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали до этой скорости, но с увеличением скорости увеличивается потребление мощности и повышается шум.Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы уравновесить эффективность и поддержку. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите кнопки + или — на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая повторяется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i позволяет просматривать статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, частота и диапазон. Диапазон — отличное меню, потому что оно динамически регулируется по мере того, как вы едете и меняете уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика о батарее с шагом 20%.Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт для зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть отключен для меньшего Bosch Purion, если вы предпочитаете установить телефон или другое устройство посередине руля. Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько хороша, но это все еще вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch… больше опций и простую замену при необходимости.На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки. Это делает активацию и деактивацию света намного проще, чем у некоторых конкурирующих систем ebike, у которых есть секретные комбинации кнопок, потому что у них нет дополнительных выделенных кнопок. Стоит отметить, что на этом электровелосипеде, похоже, включен режим ходьбы, и Gazelle заявила, что они переносят его на все модели 2018+. Вы должны быть на одном из четырех уровней помощи, чтобы использовать его. Просто сделайте стрелку вверх и затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю кнопочной панели рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы мотор заработал.Это более простой способ передвигать ебайк весом 62+ фунта в условиях, на которых ездить нельзя.
Кажется, что почти все аспекты Gazelle NL улучшились с тех пор, как я впервые рассмотрел ее в 2017 году, и тем не менее цена осталась прежней. Примерно за три тысячи долларов вы получите от этого электрического велосипеда большую ценность и полезность, а также он выглядит красиво! Покрашенные в тон стеллажи не так сильно выделяются, как когда они были серебряными. Черный кожух двигателя хорошо сочетается с черной крышкой цепи, а черный батарейный отсек довольно компактен, но будет полностью скрыт от глаз, если добавить сумки-чемоданы, такие как модели Urban Double от Basil, которые нависают над задней полкой.Для людей, которые ищут надежность приводных систем Bosch, европейский стиль и богатое наследие такого бренда, как Gazelle, который работает с 1892 года, а также полезность грузового электрического велосипеда без большой площади основания, NL C8 станет отличным вариантом. вариант. В этой категории есть и другие модели, в том числе Faraday Porteur и Cortland, которые предлагают не поворачивающуюся переднюю стойку на раме, но в настоящее время в них используются более слабые мотор-ступицы. И кстати! Faraday принадлежит Pon Group, которой также принадлежит Gazelle… так что вы можете увидеть, что их продукция продается через ту же сеть магазинов.Заключительные мысли: ободные тормоза мощные, и мне нравятся регулируемые без инструментов тормозные рычаги, которыми могут уверенно управлять даже маленькие и более слабые руки. Ободные тормоза, как правило, менее подвержены ударам и изгибам на переполненных велосипедных стоянках. Мне очень нравится поворотный переключатель с половинной рукояткой справа и поворотный колокол слева, потому что они содержат руль в чистоте, их легко понять и использовать без ущерба для положения руки и сцепления. Заднее крыло соединяется в нескольких местах, и на самом деле под ним находится металлический стержень, который также поддерживает стойку, благодаря чему они смогли отодвинуть стойку назад и заставить ее выглядеть отдельно стоящей.Обратите внимание, что в обзорной модели использовались стальная вилка и поручень, что могло немного увеличить вес. Мне сказали, что серийные версии этого электровелосипеда будут полностью из алюминиевого сплава. Большое спасибо команде Gazelle, особенно Ewoud, за то, что помогли мне в этом обзоре и приняли меня в Санта-Крус. Было здорово увидеть их офисы, узнать об истории и совершить несколько обзорных поездок подряд. Я отвечу на вопросы и приму отзывы в комментариях ниже, а вы можете связаться с другими владельцами Газели и поделиться информацией о своей поездке на форумах электрических велосипедов Газель.
Плюсы:
- NL — один из самых доступных электровелосипедов Gazelle, который стоит ~ 2,5 тысячи долларов, начиная с двигателя Bosch Performance Line Cruise, аккумулятора PowerPack 500 большой емкости и двухлетнего комплексного пакета услуг. гарантия с поддержкой дилера
- Gazelle делает все возможное, чтобы их продукция выглядела великолепно, и вы можете видеть, что с подходящей рамой, вилкой, стойками и крыльями на модели NL C8 здесь … их краска состоит из нескольких слоев и прозрачного покрытия над графикой, поэтому он также очень жесткий и будет хорошо смотреться в долгосрочной перспективе
- Здесь так много полезных функций, как крылья, стойки, замок для кафе (для быстрой фиксации заднего колеса при коротких остановках), устойчивые к проколам шины, и встроенные фары делают Gazelle NL способной работать во многих ситуациях и в различных погодных условиях
- Безопасность — это моя большая проблема, особенно при езде в городских условиях с движением, поэтому мне нравятся встроенные фары, белые t огоньки и светоотражающие полосы на шинах! Можно выбрать один из пяти цветов: Iced Blue Gloss и Powder Rose Gloss легче и, следовательно, будут более заметными и безопасными
- Фара установлена под передней полкой, поэтому она не должна быть заблокирована грузом, она также направлена куда угодно. вы управляете, и их можно наклонять вверх или вниз вручную
- Учитывая больший вес этого электрического велосипеда, приятно, что тормоза гидравлические … и мне нравятся регулируемые без инструментов рычаги (которые легко подходят людям с маленькими руками или в перчатках), Газель выбрала ободные тормоза здесь vs.дисковые тормоза, потому что они расположены в более безопасном месте для парковки на переполненных велосипедных стоянках, иногда роторы дисковых тормозов могут сталкиваться со стойками и легче сгибаться удобное седло с большими пружинами, и мне нравятся шины большего объема 28 ″ x 2 ″, потому что они обеспечивают стабильность и комфорт на различных участках.
- Двухтрубная сквозная рама очень прочная, но также доступная, я ценю это велосипед выпускается в трех размерах рамы: седло можно опустить вниз для более низкой посадки и стабилизации, а положение руля можно регулировать на ходу … велосипед очень доступный и регулируемый
- Было интересно увидеть высокий Мощный двигатель Bosch обеспечивает крутящий момент до 63 ньютон-метров, что позволяет выдерживать более тяжелых водителей, груз и преодолевать крутые склоны … многие конкурирующие круизеры и городские мотоциклы перешли на Bosch Active Lin e, поскольку они меньше, легче и тише, мне лично нравится этот мощный двигатель, потому что он также обеспечивает более высокую частоту вращения педалей
- В восьмиступенчатой трансмиссии используется ступица с внутренним зацеплением, которая жестче и чище, чем традиционный переключатель, и кассету, вы можете сдвинуть ее в неподвижном состоянии (что отлично подходит для менее опытных райдеров и в те моменты, когда поднимаются по холмам и вынуждены делать неожиданные остановки), полностью закрытая крышка цепи защитит концы брюк или юбки от загрязнения
- Кафе В замке и замке аккумулятора используется один и тот же ключ, это уменьшает беспорядок и делает блокировку и разблокировку велосипеда более удобной, вы также можете легко запросить замену ключей
- Мне нравится, что аккумулятор имеет формованную ручку сзади, потому что это делает его легче снимать и безопаснее в обращении, приятно, что вы можете заряжать эту батарею на раме или вне ее, и что она поставляется с более быстрым зарядным устройством на четыре ампера по сравнению свсего два ампера на многих конкурирующих продуктах
- Двигатель эффективный и отзывчивый, он измеряет три сигнала (скорость вращения колеса, частота вращения педалей и крутящий момент педали) 1000 раз в секунду, поэтому вы чувствуете, что все под контролем, он также центрирован на раме, которая удерживает вес сбалансированный
- Очевидно, Gazelle подвергает свои велосипеды ряду тестов, включая УФ-излучение и воздействие соленой воды, чтобы убедиться, что они выдержат множество реальных условий … Интересно, бросают ли они когда-нибудь свои велосипеды в каналы Амстердама для тестирования? Я слышал, что иногда такое бывает
- Все кабели для переключения передач, торможения и включения велосипеда проложены внутри через раму, чтобы уменьшить заедание и сделать его красивым
- Умный звонок, встроенный прямо в левый интерфейс рукоятки, просто поверните и он кольца! Никаких громоздких и липких вещей, прикрепленных к рулям, как на других велосипедах
- Дисплей имеет небольшой порт Micr-USB на правом краю, чтобы вы могли использовать свой телефон для GPS, музыкального плеера или других источников света (например, праздничных фонарей на велосипеде для весело!), штанга довольно большая, так что это хорошее место для крепления ваших вещей или, может быть, подстаканника, так как нет выступов флягодержателя
- Я ценю, что дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, и что он съемный (пока так как вы не устанавливаете установочный винт в основание), это помогает уменьшить кражу и повреждение на общественных стоянках
- Педали хороши для базового катания, потому что они довольно широкие и используют резину вместометаллические штифты (чтобы они не поцарапали вам голени, если вы соскользнете), для райдеров, которым нужна более прочная педаль с большим сцеплением для влажных условий, обратите внимание на доступные модели Wellgo BMX, которые представлены в различных забавных цветах. панель проста и интуитивно понятна до такой степени, что вы действительно можете перемещаться по четырем уровням помощи, даже не глядя вниз, мне нравится прорезиненная кнопка i в центре и тактильные звуки щелчка, которые издают клавиши + и —
- Учитывая, что велосипед немного тяжелее и может быть загружен ребенком или грузом, приятно иметь функцию режима ходьбы … просто перейдите на один из четырех уровней помощи, нажмите режим ходьбы, затем удерживайте кнопку +, чтобы велосипед двигался на скорости ~ 4 миль в час (~ 6 км / ч) это также может быть полезно для отталкивания от пандусов в подвалах и подвалах
Минусы:
- Это не особо легкий электрический велосипед, весит ~ 62 фунта, но это частично из-за крепких передних и задних колес. стойки, крылья, фонари, ступица с внутренним приводом и замок для кафе, которые добавляют много полезности
- Передняя стойка действительно делает этот электровелосипед уникальным и добавляет полезности, но он установлен на вилке и перемещается, когда вы управляете, это влияет на управляемость во время езды а также может опрокинуться в сторону при парковке (сбросе груза), но Газель выбрала специальный шкафчик для гарнитуры, который помогает решить эту проблему! Просто поверните черную гарнитуру влево, и руль перестанет поворачиваться, следите за весом вашего переднего груза, потому что стойка рассчитана только на 22 фунта (10 кг) максимального веса
- Всегда есть компромисс при использовании Конструкция батареи в задней стойке похожа на эту, вес расположен выше и ближе к задней части по сравнению снизко и по центру … но он освобождает основную часть велосипеда, чтобы его было легче установить, стоечная батарея Bosch PowerPack довольно легкая (по сравнению с другими батареями аналогичного размера), так что во многих отношениях это отличная реализация задней стойки установка, которую используют многие крейсерские электровелосипеды
- Толщина трубок на задней стойке оказалась немного шире, чем у многих стандартных стоек послепродажного обслуживания, которые я видел, и это могло сделать ее несовместимой с некоторыми пристегивающимися корзинами, хорошие новости что он совместим с Yepp Nexxt Maxi child, который зажимается с боков
- Я не видел выступов флягодержателя на верхней трубе или подседельной трубе, вы всегда можете получить сумку для багажника с такой кобурой для бутылок, но я чувствую они могут добавить их в будущем, и было бы неплохо использовать с откидным замком, мини-насосом или другим аксессуаром
- Двигатель Bosch Performance Line Cruise немного тяжелее некоторых новых двигателей Active Line, он определенно издает больше шума , а также понижающая передача (с меньшей передней звездой, которая вращается 2.