Мотоблок мб 800 энергопром отзывы владельцев: Энергопром МБ-800 отзывы покупателей | 1 честных отзыва покупателей про Мотоблоки и культиваторы Энергопром МБ-800

Содержание

Мотоблок Энергопром МБ 820 бензиновый

Энергопром МБ 820 – профессиональный мотоблок от известной российской компании. Продается на рынке достаточно давно, и заслужил репутацию надежного и многофункционального аппарата, пригодного для обработки любых видов почвы. Перед нами техника профессионального класса для работы с большими участками. Не смотря на тяжелую массу и большие габариты, машина проста в управлении и обслуживании. К тому же, запчасти для МБ 820 стоят достаточно дешево на фоне более дорогих зарубежных аналогов. 

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Энергопром МБ-820 является упрощенной версией модели МБ-1000. Оба мотоблока отличаются мощностью, а функциональность примерно одинаковая. И все же, даже 8-сильный агрегат обеспечивает мотоблоку МБ-820 достойную производительность на фоне аналогов. К тому же, вкупе с его большими колесами владелец устройства получает практически безграничные возможности на бездорожье. К тому же, высокая проходимость делает машину пригодной для эксплуатации на труднопроходимых участках.

Энергопром предназначен для выполнения широкого спектра задач. В частности, машина рассчитана на обработку почвы различными способами, среди которых можно выделить культивацию, посадку и выкапывание корнеплодов и других овощных культур, обработку земли перед посевом, транспортировку грузов, перекачку воды, а также обработку грунта на большую глубину. Кстати, для последней процедуры можно использовать грунтовой зацеп как вспомогательный элемент. Он необходимо для поддержания устойчивости при высоких нагрузках.

В базовую комплектацию Энергопрома МБ 820 входят пневматические колеса и несколько фрез. При желании можно установить дополнительные фрезы и металлические колеса. Это позволить установить больше навесного оборудование, а также улучшить устойчивть вкупе с грунтовыми зацепами.

Техника доказала свою выносливость и внедорожные способности при работе в дождливую погоду, на раскисшем грунте. Не смотря на высокую проходимость и внушительные размеры, мотоблок может похвстаться сравнительно невысоким расходом топлива.

Энергопром МБ 820 оснащается так называемой системой «Легкий пуск», благодаря которой не возникнет затруднений даже при ручном запуске двигателя. Что касается электронного зажигания, оно предусмотрено только в самых дорогих комплектациях.

Среди ключевых элементов конструкции мотоблока стоит отметить зубчатую передачу, изготовленную из практически вечных материалов, не поддающихся износу. Это очень важная деталь, поэтому разработчики уделили ей особое внимание. Кроме зубчатой передачи, не менее важным элементом является однодисковое сцепление. Его конструкия тоже усилена для того, чтобы владелец мотоблока не опасался за надежность техники даже при перегрузке. Хотя, все же, производитель не рекомендует перегружать устройство, или хотя бы делать это только в крайних случаях.

Примечательно, что в базовом комплекте МБ 820 есть усиленные фрезы, предназначенные для земледельческих работ повышенной сложности. Обратим внимание, что фрезы поделены на четыре группы по схеме 3+1, что означает возможность съема одной из них с каждой стороны. Таким способом можно уменьшить ширину вспашки в зависимости от объема обрабатываемой площади.

Среди эргономических удобств мотоблока Энергопром МБ 820 можно выделить поворотную ручку, которая вращается вплоть до 360 градусов. Ручку можно демонтировать, как и некоторые другие составные части мотоблока. В полуразобразнном состоянии машина более удобна в транспортировке не большие расстояния.

Энергопром МБ 820 оснащен механической трехступенчатой КПП, состоящей из реверса и двух передних скоростей. Обратим внимание, что реверс позволяет двигаться назад, что значительно улучшает маневренность.

Навесное оборудование

За счет универсальных креплений техника поддерживает большое количество навесных элементов. Увы, их придется покупать по отдельности. Но с другой стороны, это очень удобно, так как каждый вправе подобрать для себя нужное приспособление. Этим можно объяснить весьма скудную базовую комплектацию Энерогопрома МБ 820. Зато вместе с опциями мотоблок можно наделить практически безграничным функционалом, и это будет заметно уже при первом использовании.

Итак, рассмотрим самое востребованное оборудование для модели МБ 820:

  • Грунтовые зацепы
  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Сцепка
  • Фрезы дополнительные
  • Прицеп
  • Водяная помпа
  • Сеялка
  • Снегоборщик
    Как видим, вниманию представлен стандартный дополнительный набор, среди которого можно отобрать интересующие элементы. Примечательно, что мотоблок совместим с оборудованием от других моделей. В частности, производитель рекомендует присматриватья к навесным опциям от мотоблоков Нева, Ока и Каскад.

Обкатка

Энергопром МБ-820 – надежный мотоблок, неприхотливый в эксплуатации. И все же, надо признать, что некоторые комплектующие для него – откровенно низкого качества, и не могут обеспечить желаемый срок службы. Отсюда и возникают и мелкие конструктивные недочеты, которые обычно проявляются через несколько лет интенсивной эксплуатации. Но даже с этими проблемами мотоблок, в целом, будет в исправном состоянии, так как основные узлы и агрегаты изготовлены из качественных и прочных материалов. Но в любом случае, обкатка мотоблока – обязательная процедура. Без нее не может обойтись ни один даже самый крепкий и выносливый мотоблок. Данная процедура проводится в несколько этапов, и рассмотрим основные из них:

  • Проверка всех узловых соединений, поддержание их в исправном состоянии
  • Удостоверившись, что техническое состояние в норме, можно приступтать к запуску двигателя. Но перед этим следует залить масло и топливо в двигатель, если в этом есть необходимость
  • Мотор при первом запуске нельзя нагружать. Обороты следует повышать постепенно, вплоть до максимальных. В таком состоянии двигатель должен поработать в течение 40 минут. Затем можно переходить к следующему этапу – обработке почвы.
  • Обработка сельскохозяйственных угодий в период обкатки должна проходить в щадящем режиме. Для наглядности приведем пример с транспортировкой грузов – если максимальная грузоподъемность прицепа составляет 600 кг, тогда при обкатке можно загрузить не больше 300 кг, то есть 50% от предельной нагрузки. Это называется щадящая обкатка, при которой внутренние детали мотоблока притираются а адаптируются под местные условия.
  • Обкатку можно считать завершенной через 15 часов. В конце следует повторно осмотреть все узлы и агрегаты, а также замерить уровень масла и топлива в двигателе.

Двигатель

За производительность в Энергопроме МБ-820 отвечает 4-тактный одноцииндровый бензиновый мотор с воздушным охлаждением. Его мощность – 8 лошадиных сил. В двигателе используется ременно-цепной привод. Редуктор изготовлен из чугунного материала. В наличии также поворотная регулировка руля, вал отбора мощности, а также пневматические колеса с габаритами 4.0-10 дюймов. Стартер – ручной.

Среди прочих параметров отметим допустимую ширину обработки до 1050 мм, а максимальную глубину обработки до 300 мм. Масса устройства – 100 кг.

Расход топлива

Судя по паспортным данным и мнению большинству владельцев, Энергопром МБ-820 признан достаточно экономичным. Его 8-сильный мотор потребляет не больше 2 литров 92-го бензина. Конечно, есть возможность заливать и более экологичное 95-ое топливо, но особой разницы в производительности заметно не будет.

Мотоблок – ответы на вопросы, советы по эксплуатации

1. Для чего нужен мотоблок?

2. На какие категории разделяются мотоблоки?
3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?
4. Почему так важен в работе вес мотоблока?
5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?
6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?
7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?
8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?
9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?
10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?
11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?
12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?
13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?
14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?
15. Где приобрести надежный мотоблок?

1.

Для чего нужен мотоблок?

Мотоблок — это мощный помощник в хозяйстве, который способен выполнять широкий перечень аграрных работ, применяется для транспортировки грузов и передвижения. Мотоблоки используются: для культивации почвы разной плотности, для высадки растений, для сбора урожая, могут выполнять функцию аэратора и скарификатора. Дополнительное навесное оборудование позволяет сделать из мотоблока газонокосилку, снегоуборщик, превратить мотоблок в вездеход и снегоход. С коммунальной щеткой мотоблок сможет подметать парковки, убирать листья и пыль на придомовой территории. Мотоблок можно переоборудовать в дровокол и измельчитель природного мусора. Возможности мотоблока включают список рабочих операций и чем выше мощность техники, тем эффективнее любые по сложности рабочие задачи он сможет выполнить.

2. На какие категории разделяются мотоблоки?

Существующие модели мотоблоков разделяются по весу на три основные категории. В первую входят сверхлегкие и легкие мотоблоки весом до 40 кг. Средняя категория — это модели массой от 40 до 80 — 90 кг. И в третью тяжелую категорию вошли мотоблоки весом более 90 кг. Масса тяжелой техники может достигать 350 кг. Такие мотоблоки носят название «пешие тракторы» и предназначены для обработки больших площадей, обычно используются в фермерских хозяйствах для выполнения сложной работы.

3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?

Сверхлегкие и легкие мотоблоки с мощностью до 4,5 л.с. или 3,3 кВт, созданы для обработки небольших участков. Такие модели более маневренные, отличаются компактностью и удобным управлением. Имеют ширину захвата до 90 см и глубину вспашки 18 см. Применяются для возделывания участков до 20 соток.

Средние по массе мотоблоки оснащаются двигателями до 7 л.с. или 5,2 кВт. Поддерживают несколько передних и заднюю скорости. Способны нести широкий перечень навесного оборудования. Используются для работы с различными видами почв, выполняют большой список рабочих операций.

Тяжелые мотоблоки представляют собой технику профессионального уровня с мощностью двигателя до 16 л.с. Обладают большим моторесурсом и выполняют рабочие задачи высокой сложности по обработке участков площадью 45 Га и более. Могут перевозить грузы и используются для передвижения.

4. Почему так важен в работе вес мотоблока?

Тяжелые мотоблоки устойчивее легких моделей, а значит, удобны в управлении во время рабочего процесса. Вес помогает осуществлять глубокую культивацию почвы и делает обработку земли более эффективной.

Но малый вес мотоблока не является недостатком, потому что легкий мотоблок с помощью утяжелителей всегда можно сделать тяжелее. Увеличенная масса мотоблока также улучшит сцепление колес с поверхностью и оснастки с почвой.

Обращайте внимание и на развесовку техники. Если двигатель мотоблока вынесен вперед, то рабочая нагрузка идет на спину оператора, если основной вес расположен ближе к пользователю, то его руки будут быстрее уставать в течение работы. Мотоблоки с центральной развесовкой считаются оптимальным вариантом для выполнения длительных рабочих операций. Отметим, что легкий мотоблок всегда легче нагрузить и сбалансировать, чем средние и тяжелые модели.

5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?

При выборе мотоблока первостепенно нужно определиться с объемами работы на выбранном участке. Для сложной работы и культивации большой по площади территории идеально подойдет мощная модель. Несмотря на то, что дизельные мотоблоки мощнее бензиновых, бензиновые покупают чаще. Дачники и владельцы средних по площади участков для сезонного использования выбирают бензиновые модели, так как они способны выполнять широкий перечень видов работ с почвой, а также дешевле по стоимости. Дизели или как их ещё называют «пешие тракторы» преимущественно используются фермерскими хозяйствами для работы в усиленном режиме в условиях ежедневных интенсивных нагрузок.

6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?

На мотоблоки в зависимости от категории легкие, средние или тяжелые устанавливают разные редукторы: червячные, цепные, шестеренчатые или шестеренчато-цепные.

Модель, сочетающая мощность двигателя и надежность редуктора позволяет технике выполнять широкий перечень сложных задач и не уступать более дорогим мотоблокам.

С помощью редуктора усилие двигателя передается на колеса и оснастку. Редуктор с несколькими передачами — это важный технический элемент, который лежит в основе трансмиссии мотоблока.

Червячные редукторы устанавливаются на легкие мотоблоки, которые не рекомендуются для работы при высоких нагрузках.

Цепной редуктор отличается оптимальными рабочими показателями. Мотоблоки с такими редукторами простые в обслуживании и эксплуатации, удобны для ремонта, способны выполнять сложные рабочие задачи.

Шестеренчатые и комбинированные шестеренчато-цепные редукторы устанавливаются на тяжелые мотоблоки, располагают длительным ресурсом эксплуатации. Тяжелые мотоблоки с шестеренчатыми или комбинированными редукторами способны эффективно выполнять самые сложные виды работ.

7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?

Большее количество скоростей у мотоблока позволяет осуществлять плавный ступенчатый скоростной и тяговой переход, выполняя различные рабочие задачи. Например, первая скорость должна быть медленной и максимально тяговитой, для качественной обработки жесткой и плотной почвы. Скорость мотоблока, если использовать его для передвижения может превышать 30 км/ч.

Коробки передач в мотоблоках способны поддерживать: 2 + 1 — две передние скорости и одну заднюю, 3 + 1 — три передних скорости и одну заднюю, такой вариант встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних, для более качественного выполнения рабочих операций разной сложности.

Наличие задней скорости делает мотоблок более маневренным, и помогает работать в ограниченных пространствах.

8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?

ВОМ — вал отбора мощности позволяет подключить к мотоблоку активное навесное оборудование и выполнять широкий перечень рабочих задач. ВОМ — это свободный шкив на валу двигателя, к которому присоединяются различные насадки для обработки почвы и выполнения других операций. ВОМ обычно оснащаются мотоблоки средней и тяжелой категории. Но на легких моделях тоже иногда встречается вал отбора мощности.

9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?

Дифференциал и поворотная полуось — это технические элементы в мотоблоке, которые позволяют развернуть мотоблок на месте с минимальными усилиями. Мотоблоки с дифференциалом являются более удобными для эксплуатации. Дифференциал надежнее, чем поворотная полуось, помогает развернуть мотоблок даже при различном сцеплении колес с поверхностью. Модели с дифференциалом больше подходят для обработки больших участков.

10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?

На работоспособность и удобство эксплуатации мотоблока влияет сцепление, которое может быть дисковым или ременным. Дисковое сцепление устанавливается на тяжелые модели высокой мощности. Ременной передачей оснащаются модели разных классов, это более распространенный и легко обслуживаемый вариант сцепления. В случае разрыва ремня его можно быстро заменить, не покидая поля. Если поломка произойдет в механизме дискового сцепления, то обойтись без посещения сервисного центра не получится.

11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?

Культиваторы легче по весу, меньше по габаритам, их мощность значительно уступает мотоблокам. Культиватор помогает обрабатывать почву на участке, также выполняет ряд других рабочих операций, но для перевозки грузов он не пойдет. Мотоблок может выполнять гораздо больше рабочих операций. Высокие характеристики мощности позволяют мотоблоку не только обрабатывать целину и участки, плотно заросшие травой и сорняками, а также транспортировать тяжелые грузы, мотоблоки переоборудуются в снегоуборщики, вездеходы, могут использоваться для колки дров, способны выполнять функции мотопомпы, список возможностей мотоблока очень широк.

Основной разницей между мотоблоком и культиватором является редуктор. У культиваторов упрощенная схема редуктора с неизменяемым передаточным отношением. То есть культиваторы не оснащаются рычагами переключения передач через редуктор.

12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?

Мотоблоки способны поддерживать широкий перечень навесного оборудования по обработке почвы: культиваторная фреза, для перекапывания участка; плуг, роторный плуг и реверсивный плуг для вспашки территории, работы с целиной и сложной почвой; окучник и картофелевыкапыватель применяется для выращивания и уборки картофеля; борона для разбивки комьев земли; сеялка используется для высаживания культур; стоунбурьер необходим для очищения участка от камней и разбивки дернового слоя. Также на мотоблоки устанавливаются: роторные щетки, бульдозерные ножи, шнеко-роторные снегоуборщики, роторные и ножевые косилки для ухода за газоном и заготовки сена. Мотоблок с ездовым модулем или прицепом применяется для передвижения и транспортировки грузов. Мотоблок можно переоборудовать в измельчитель природного мусора и дровокол. Из мощных мотоблоков получаются отличные вездеходы с высокими показателями проходимости.

13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?

На мотоблоки устанавливаются резиновые пневматические колеса с глубокими протекторами для улучшения тяговых характеристик. Для лучшего сцепления с поверхностью на участках с плохой проходимостью применяются металлические колеса или грунтозацепы. Металлические колеса делают технику устойчивее и проходимее, позволяют мотоблоку эффективно работать с плугом и другим навесным оборудованием, помогают выполнять операции на участках с камнями в почве.

Имея в наличии несколько пар колес, можно успешно выполнять широкий перечень работ в зависимости от поставленных задач, эффективно обрабатывать почву на сложных участках, перевозить грузы и передвигаться на мотоблоке.

14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?

Масло, которое необходимо для ухода за мотоблоком прописывается в инструкции вместе с другими рекомендациями по эксплуатации техники. Масло предназначено для смазки деталей двигателя. Для некоторых моделей нужно подготавливать топливно-бензиновую смесь в правильных пропорциях, это зависит от тактности двигателя. Двухтактные двигатели работают на топливной смеси с маслом и бензином. «Четырехтактники» работают на чистом бензине.

На каком топливе работает мотоблок прописывается в инструкции к технике. Для большинства бензиновых моделей подходит бензин АИ-92. Дизельные мотоблоки по затратам на топливо являются более экономичными. Если не следовать рекомендациям и использовать дешевый бензин, это рано или поздно, но приведет к поломке.

Правильное обслуживание мотоблока позволяет улучшить рабочие показатели техники и значительно продлить срок её работы. Лучше использовать качественные топливо и масло, нежели устранять поломку технических узлов мотоблока. На смазочных материалах никогда не стоит экономить.

15. Где приобрести надежный мотоблок?

В розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент представлена широкая линейка мотоблоков с различными рабочими возможностями. Вы сможете выбрать и выгодно приобрести наиболее подходящий мотоблок по мощности и функциональным характеристикам, который идеально подойдет для вашего участка.

Мотоблок — это надежный помощник для обработки любых по площади территорий, способен быстро справиться со сложной работой в условиях интенсивных нагрузок. Выбирайте и покупайте мотоблоки в магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Мотоблок Муравей-3

<p> Мотоблок Муравей-3 (без колес) мощный и универсальный агрегат, позволяет выполнять широкий перечень сельскохозяйственных работ, незаменимый при посадке плодовых культур, обработки сухой, рыхлой земли, песчаной и глиняной почвы. Глубина вспашки варьируется от 100 до 300 мм, ширина достигает 800 мм. Максимальный диаметр фрезы насчитывает 300 мм. Объём двигателя модели BS170F/P составляет 208 см.куб. Мощность двигателя 7 л.с. Предусмотрены два скоростных режима работы и реверс. Ёмкость топливного бака 3,6 литра. Вес агрегата 87 кг. Дополнительное оборудование значительно расширяет возможности мотоблока, начиная от транспортировки грузов и заканчивая уборкой снега. </p> <br> <ul > <li>Надёжный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов</li> <li>Литой , чугунный корпус цепного редуктора — для надёжной и длительной эксплуатации</li> <li>3-х ручьевой шкив — для подключения различного навесного оборудования</li> <li>Ременное сцепление — способствует комфортному передвижению без рывков</li> <li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li> <li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li> <li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li> <li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li> <li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы. </li> <li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li> <li>Регулируемый руль — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li> <li>Возможность установки колёс — расширяет функциональные возможности мотоблока и позволяет работать с дополнительным навесным оборудованим</li> <li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li> <li>Усиленный шестигранный вал 23 мм для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li> <li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li> <li>Мощные фрезы — 4 фрезы в 6 группах для обработки почвы глубиной до 30 см</li> <li>Усиленная сцепка — позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, картофелевыкапывателем и пр. </li> <li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li> </ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л.с.

7

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

800

27 590р

34 389р

-20%

Можно забрать 12 июля

Мотоблок Волгарь-3

<p> Мотоблок Волгарь-3 (без колес) предназначен для обрабатывания дерна и рыхлого грунта до 3-х га; обрабатывания утяжеленного грунта в несколько проходов до 3-х га; для обрабатывания почвы в садах и огородах. Фрезы: 4 фрезы в 6 группах (24 ножа). Частота вращения фрез при макс.оборотах двигателя пониженная/повышенная I передача: 93об/мин., II передача: 128об/мин. Задний ход: 67об/мин. </p> <ul > <li>Мощный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li> <li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li> <li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li> <li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li> <li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li> <li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li> <li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li> <li>Мощные фрезы — 4 фрезы в 6 группах для обработки почвы глубиной до 30 см</li> <li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li> <li>Регулируемый руль — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li> <li>Шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — для надёжной и длительной эксплуатации</li> <li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li> <li>Возможность установки колёс — расширяет функциональные возможности мотоблока и позволяет работать с дополнительным навесным оборудованим</li> <li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li> <li>Усиленный шестигранный вал 23 мм — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li> <li>Дополнительная складная опорная ножка — обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li> </ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

8

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1000

33 590р

41 990р

-20%

Можно забрать 12 июля

Мотоблок Голиаф-3-9Б

<p> Мотоблок Голиаф-3-9Б представляет собой мощную технику с бензиновым двигателем, предназначенную для осуществления широкого спектра работ с почвой, а также перевозки грузов. С помощью дополнительно приобретаемого оборудования владелец может использовать его в качестве газонокосилки и даже снегоуборочной техники. Этот мотоблок станет отличным приобретением для фермерского хозяйства. С его помощью вы выполните самый широкий спектр работ. </p> <ul > <li>Мощный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li> <li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li> <li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li> <li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li> <li>Масло наполняемый воздушный фильтр — для лучшей очистки поступающего воздуха- долгий срок службы двигателя</li> <li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li> <li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li> <li>Мощный шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — способен выдержать серьезные нагрузки при работе с тяжёлыми почвами</li> <li>Надежное дисковое сцепление — способствует ровному передвижению без рывков</li> <li>Большие пневматические колеса — для лучшего сцепления и устойчивости при манёврах в процессе эксплуатации</li> <li>Увеличенная колёсная база — обеспечивает устойчивое положение и препятствует опрокидыванию в процессе работы</li> <li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li> <li>Усиленный шестигранный вал — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li> <li>Мощные фрезы — для обработки почвы глубиной до 30 см</li> <li>Вал отбора мощности для подсоединения дополнительного навесного оборудования</li> <li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li> <li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li> <li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li> <li>Усиленная рулевая колонка — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li> <li>Дополнительная складная опорная ножка обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li> <li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li> </ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

9

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1050

45 990р

56 990р

-19%

Можно забрать 12 июля

Мотоблок Нева МБ-23-ZS (GB270)

Мотоблок Нева МБ-23-ZS (GB270) с четырехтактным двигателем Zongshen GB270, мощностью 9 л.с. Имеет ременной тип сцепления — 2 передних и 1 заднюю передачу. Рычаг переключения передач для удобства оператора размещается на руле. Ширина вспашки составляет 1.2 м. Ёмкость топливного бака 6 л. Максимальный диаметр фрезы 360 мм.

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л.с.

9

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1260

74 900р

Можно забрать 12 июля

Мотоблок Голиаф-2-7Д

<p> Мотоблок дизельный Голиаф-2-7Д отличается от аналогов повышенной мощностью и работоспособностью. Эта техника может выдерживать продолжительные интенсивные нагрузки. Она найдет свое применение в крупных фермерских хозяйствах. Мощный мотор и большие колеса обеспечивают вашему мотоблоку высокую проходимость. Он не застрянет даже на участке со сложным рельефом и проблемной почвой. Дополнительное оборудование может превратить агрегат в газонокосилку, снегоуборщик и даже дать ему возможность транспортировать грузы по участку. </p> <ul > <li>Мощный дизельный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li> <li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li> <li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li> <li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li> <li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li> <li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li> <li>Мощный шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — способен выдержать серьезные нагрузки при работе с тяжёлыми почвами</li> <li>Надежное дисковое сцепление — способствует ровному передвижению без рывков</li> <li>Большие пневматические колеса — для лучшего сцепления и устойчивости при манёврах в процессе эксплуатации</li> <li>Увеличенная колёсная база — обеспечивает устойчивое положение и препятствует опрокидыванию в процессе работы</li> <li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li> <li>Усиленный шестигранный вал — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li> <li>Мощные фрезы — для обработки почвы глубиной до 30 см</li> <li>Вал отбора мощности для подсоединения дополнительного навесного оборудования</li> <li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li> <li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li> <li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li> <li>Усиленная рулевая колонка — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li> <li>Дополнительная складная опорная ножка обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li> <li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li> </ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

7

Тип двигателя

Дизельный

Ширина вспашки, мм

1100

58 922р

70 990р

-17%

Можно забрать 14 июля

Автопроизводители добавляют электромобили в модельный ряд

Многие автопроизводители имеют подробные планы по электрификации значительной части своих автопарков в течение следующего десятилетия, а некоторые объявляют о намерениях полностью электрифицировать модельный ряд в течение пяти лет.

Потребителям, возможно, даже не придется ждать так долго. Если все пойдет по плану, к концу 2024 года должны появиться десятки электромобилей с чистым аккумулятором (BEV).

«Эти более доступные модели могут склонить значительную часть покупателей автомобилей к покупке электромобилей благодаря их эффективности, производительности и более низкой стоимости владения», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора Центра автотестирования Consumer Reports.

Из-за быстрого расширения рынка электромобилей потребителям будет сложно успевать за всеми изменениями. Чтобы помочь, вот наше краткое изложение планов производства электромобилей каждого производителя на ближайшие годы.

American Honda Motor Co. • BMW North America • Ford Motor Company • General Motors • Hyundai Motor Company • Jaguar Land Rover Limited • Kia Motors America • Mazda Motor Company • Mercedes-Benz USA • Mitsubishi Motors North America • Nissan North America • Stellantis в Северной Америке • Subaru в Америке • Tesla Motors • Toyota Motor Sales • Volkswagen Group в Америке • Volvo Group в Северной Америке

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы марок Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Все началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за которым последовали оригинальный гибрид Insight и Civic. Есть новый гибрид Accord и CR-V, за которым последует волна электрических моделей.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda сформировала пару крупные партнерские отношения и обязались инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Помимо автомобилей, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Являясь крупнейшим в мире производителем силовых агрегатов с годовым объемом продаж около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся реализовать углеродная нейтральность для всех продуктов и корпоративной деятельности, в которой Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода из источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors, договоренность, которая позволяет Honda использовать грядущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, является внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год9.0003 2024 Acura ZDX Прототип

Фото: Акура Фото: Акура

Внедорожник Acura ZDX 2024 года будет производиться на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать 3,5 миллиарда долларов в новый завод по производству аккумуляторов в Огайо.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Прототип Афилы

Фото: Сони Хонда Мобильность Фото: Сони Хонда Мобильность

Кроме того, Honda создала совместное предприятие с Sony для совместного производства аккумуляторных электромобилей под брендом Afeela. Первый прототип, показанный на выставке CES в январе 2023 года, оснащен изобилием электроники, включая 45 камер и датчиков. Предварительный просмотр серийной модели. Sony Honda Mobility объявила, что заказы начнутся в 2025 году, а поставки запланированы на 2026 год. 

Компания BMW относительно рано вышла на рынок электромобилей со своим i3, электрическим городским автомобилем, который имел ограниченный успех в США с тех пор, как стал доступен в местных дилерских центрах в 2014 модельном году. К нему присоединился довольно экзотический спортивный автомобиль i8.

БМВ и7

Фото: БМВ Фото: БМВ

С тех пор, как появилась первая электрическая волна, автопроизводитель неуклонно выпускал новые серийные модели, в том числе i4 и iX SUV. Кроме того, компания объявила о планах по выпуску электрических версий 5-й серии и внедорожника X1. В целом BMW заявляет, что к 2025 году выведет на рынок примерно дюжину новых электромобилей. Mini и Rolls-Royce также попадают под зонтик BMW; электрическая модель Mini Cooper уже доступна, а электрический Rolls-Royce Spectre появится в 2023 году9.0003

Прочтите нашу первую поездку на BMW iX.

Концепция звезды Линкольна

Фото: Линкольн Фото: Линкольн

Чтобы реализовать свои электрические амбиции, автопроизводитель разделил операции между электрическими (подразделение Model e) и двигателями внутреннего сгорания (подразделение Blue). Эти новые организации будут работать вместе, но начиная с 2023 года будут работать как отдельные предприятия. Ожидается, что модель e, ориентированная на единую цель, ускорит разработку электромобилей.

Ford заявляет, что к 2026 году будет производить более 2 миллионов электромобилей в год, и прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут составлять половину его мирового объема продаж. Автопроизводитель также заявляет, что половина мировых продаж его люксового бренда Lincoln будет приходиться на модели с нулевым уровнем выбросов. к середине этого десятилетия и что к 2030 году он электрифицирует весь портфель автомобилей.

GM, в которую входят бренды Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, имеет долгую историю с электромобилями, которая началась в конце 1990-х годов с EV1. Затем появились подключаемый гибрид Chevrolet Volt, полностью электрический Chevrolet Bolt, а теперь и Bolt EUV.

Шевроле Сильверадо EV

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

GM планирует иметь 20 электромобилей, доступных в США к 2025 году, поскольку к 2035 году компания перейдет на полностью электрическую модельную линейку. За электромобилем GMC Hummer EV последуют внедорожник Cadillac Lyriq и седан Celestiq; Chevrolet Blazer EV, Equinox EV, Silverado EV; и GMC Sierra EV. Кроме того, в 2023 году Chevrolet Corvette будет предлагаться как гибрид, а затем появится полностью электрическая версия. Помимо повышения мощности от электричества, Corvette впервые будет полноприводным. Buick выпустит свой первый электромобиль в 2024 году, поскольку к концу десятилетия компания планирует предложить полностью электрический портфель продуктов. Первый электрический Buick будет носить классическое прозвище: Electra.

Ключом к быстрому переходу на электромобили является партнерство с Honda. Два автопроизводителя будут делиться технологиями (в том числе батареями GM Ultium), инженерными разработками и даже заводами с целью создания миллионов электромобилей для мирового рынка, начиная с 2027 года.

Hyundai уже представила на рынке модели Kona Electric и Ioniq Electric, а также выпустила первую из трех запланированных моделей своего полностью электрического суббренда Ioniq — внедорожник Ioniq 5. Делая еще один шаг вперед, Hyundai взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральным к 2045 году. И ключевой частью ее стратегии электрификации является водород. Было объявлено, что в 2023 году будет запущена система на топливных элементах следующего поколения мощностью 100 и 200 кВт. Затраты на эту систему на 50 процентов меньше, чем на нынешние топливные элементы, и для нее требуется на 30 процентов меньше места. Заявленная цель состоит в том, чтобы к 2030 году цены на автомобили на топливных элементах были такими же, как и на аккумуляторных электромобилях9.0003 Хендай Ионик 6

Фото: Хендай Фото: Хендай

Plus, ее люксовый бренд Genesis выпустил свой первый электромобиль GV60, основанный на платформе, используемой совместно с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Выпуск продукции продолжается с внедорожником Genesis Electrified GV70 и Kia Niro второго поколения.

Начиная с 2025 года компания взяла на себя обязательство сделать все свои новые автомобили полностью электрическими, включая электромобили на топливных элементах и ​​электромобили с аккумуляторными батареями. В 2022 году HMC объявила, что к 2030 году планирует продавать по всему миру 1,87 миллиона аккумуляторных электромобилей ежегодно. Для достижения этой цели автопроизводитель пообещал к тому времени представить 17 новых моделей, из них 11 для бренда Hyundai и шесть для Genesis.

Прочтите нашу первую электрифицированную машину Genesis G80.

Ягуар И-Пейс

Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports

Легендарные английские бренды Jaguar и Land Rover с 2008 года являются дочерними компаниями Tata Motors, индийской многонациональной компании. Jaguar уже произвел фурор своим электрическим внедорожником, борющимся с Tesla, I-Pace и Компания заявляет, что к 2024 году у Land Rover появится первая модель электромобиля. (Узнайте больше о Land Rover Range Rover Sport 2023 года.)

Компания объявила, что к концу десятилетия у всех моделей Jaguar и Land Rover появится электрическая версия, шесть новых электрических внедорожников Land Rover появятся в течение следующих пяти лет, а к 2025 году появится полностью электрическая линейка Jaguar.

Вслед за своими корпоративными партнерами Hyundai и Genesis компания Kia объявила о планах развития электромобилей. Крупная цель — к 2030 году продать по всему миру 1,2 миллиона аккумуляторных электромобилей в год. Ключом к достижению этой цели является увеличение линейки электромобилей до 14 электрических моделей к 2027 году9.0003 2023 Киа Ниро

Фото: Киа Фото: Киа

Kia уже предлагает электрическую версию своего Niro, а Niro второго поколения будет предлагаться в виде гибрида, подключаемого гибрида и электромобиля. Первой полностью электрической моделью автопроизводителя является EV6 2022 года, основанная на той же платформе E-GMP — модульной конструкции, предназначенной для электромобилей, с батареями, установленными в полу, — которая будет лежать в основе электромобилей марки Ioniq от Hyundai.

Прочтите наш первый диск Kia EV6 .

Mazda присоединилась к электрической революции осенью 2021 года, когда ее новый внедорожник MX-30 поступил в продажу в Калифорнии.

Мазда МХ-30

Фото: Мазда Фото: Мазда

Доступность будет расширена на другие штаты в 2022 году, после чего будет запущено национальное развертывание в зависимости от потребительского спроса. Это важный и существенный шаг для Mazda. Но, поскольку электромобиль опоздал, первоначальная версия, по оценке Агентства по охране окружающей среды, кажется устаревшей с точки зрения размера батареи и пробега всего в 100 миль. Это значительно ограничит его привлекательность, особенно если учесть потерю дальности действия с течением времени и более холодную погоду.

Читайте нашу первую поездку Mazda MX-30.

Mercedes-Benz взял на себя обязательство по агрессивному плану, ориентированному на электромобили, подкрепленному финансированием в размере 47 миллиардов долларов.

Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ.

Фото: Мерседес-Бенц Фото: Мерседес-Бенц

Автопроизводитель объявил, что с 2025 года все новые автомобильные платформы будут только электрическими, и что он готовится к тому, чтобы новые автомобили были только электрическими к концу десятилетия, с важной оговоркой, «где позволяют рыночные условия».

В 2025 году запланирован запуск трех платформ: MB.EAm для средних и больших автомобилей, AMG.EA для мощных автомобилей и VAN.EA для фургонов и легких коммерческих автомобилей. Для питания этих новых моделей Mercedes планирует вместе с партнерами создать восемь «гигафабрик» по производству аккумуляторов.

Электрический толчок Mercedes начался в 2007 году с версии EV миниатюрного городского автомобиля Smart ForTwo. Теперь автопроизводитель заявляет, что в этом году планирует представить 10 новых моделей электромобилей.

Компания Mercedes представила EQS, электрическую версию своего роскошного флагманского седана S-класса, а также внедорожник EQS, который поступит в продажу в конце 2022 года. Забегая вперед, Mercedes-Benz Vans объявила о партнерстве с Rivian для совместной работы. по производству фургонов.

Читайте нашу первую поездку Mercedes-Benz EQS.

Новые электромобили на горизонте? Еще нет.

Митсубиси Аутлендер PHEV

Фото: Мицубиси Фото: Мицубиси

Mitsubishi имеет ограниченное присутствие в Северной Америке. Но с 2016 года он частично принадлежит Nissan и имеет доступ к значительным техническим ресурсам через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi представила недолговечный i-MiEV, небольшой электрический хэтчбек, примерно в то же время, когда появился Nissan Leaf, и в настоящее время предлагает гибридные модели с подключаемыми модулями в США9.0003

Компания объявила о планах расширить свою линейку электрифицированных (гибридных, подключаемых гибридных и электромобилей) до 50 процентов своих мировых продаж к 2030 году, а затем до 100 процентов электрифицированных к 2035 году. Она заявила, что будет работать в сотрудничестве с своих корпоративных партнеров по альянсу для достижения этих целей.

За последнее десятилетие Nissan продал полмиллиона электромобилей Leaf по всему миру. Как один из первых массовых электромобилей, доступных в США, он был одним из основных продуктов растущего парка электромобилей. Последней электрической моделью компании для Северной Америки является небольшой внедорожник Ariya.

Электрические концепт-кары Nissan Max-Out, Surf-Out и Hang-Out.

Фото: Ниссан Фото: Ниссан

Компания продолжит развивать свою технологию литий-ионных аккумуляторов, готовясь к запуску электромобиля к 2028 году, в котором используются собственные запатентованные твердотельные аккумуляторы.

Автопроизводитель объявил, что к 2030 году он инвестирует около 18 миллиардов долларов в электрификацию и запустит во всем мире 23 электрифицированные модели, включая 15 электромобилей. По прогнозам, к тому времени 40 процентов его продаж в США будут приходиться на электромобили. Компания Nissan заявила, что к 2050 году ее цель — стать углеродно-нейтральными на протяжении всего жизненного цикла всех своих автомобилей.

В начале 2021 года производитель автомобилей, ранее известный как Fiat Chrysler Automobiles, объединился с Groupe PSA, компанией, которая владеет французскими брендами Peugeot и Citroën, и стал Stellantis. В Северной Америке Stellantis включает бренды грузовиков Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram.

Додж Чарджер Дейтона SRT

Фото: Додж Фото: Додж

Stellantis объявила о крупной всемирной инициативе по созданию электромобилей в июле 2021 года, заявив, что все ее бренды стремятся предлагать полностью электрические автомобили. Ключом к этому является введение четырех электрических платформ с дальностью полета от 300 до 500 миль.

В США компания, известная своими двигателями Hemi V8, планирует выпустить свой первый аккумуляторный электромобиль к 2025 году, а к 2028 году — полностью электрическую линейку. помогая ему с амбициозным переходом. К 2024 году компания планирует внедрить две технологии аккумуляторов (вариант с высокой плотностью и вариант без никеля и кобальта), а к 2026 году появятся твердотельные аккумуляторы. электромобилей к 2025 году, и к тому времени компания планирует предлагать сменные модели 4xe для всего портфолио. (Автопроизводитель заявляет, что Wrangler 4xe является самым продаваемым подключаемым гибридом в Америке.) Автопроизводитель прогнозирует, что к 2030 году половина его продаж в США будет приходиться на аккумуляторные электромобили. Демонстрируя свои планы на будущее, Jeep продемонстрировал Recon и концепции Wagoneer S.

В 2024 году компания Dodge обещает создать электрический маслкар — например, Charger, который использует зарядное устройство. Он также адаптирует Alfa Romeo Tonale для использования в качестве небольшого внедорожника Dodge Hornet, доступного в виде подключаемого гибрида.

Рам 1500 об/мин

Фото: Рам Фото: Рам

Ram планирует выпустить полноразмерный электрический пикап в 2024 году, получивший название 1500 REV. Он был представлен концептом Ram 1500 Revolution BEV, который продемонстрировал несколько заметных удобных функций, таких как возможность укладывать сквозные предметы длиной до 18 футов из-за складывающейся средней двери, отделяющей кабину от кровати; откидное сиденье третьего ряда; четырехколесное рулевое управление; и Shadow Mode, способность грузовика независимо следовать за водителем. Однако подробностей о серийной модели, которая сильно отличается от концепта, пока нет.

Субару Солтерра

Фото: Субару Фото: Субару

Subaru долгое время ассоциировался с его горизонтально расположенными оппозитными двигателями, которые имеют две пары цилиндров, которые расположены горизонтально и предположительно обеспечивают более низкий центр тяжести. Но в начале 2021 года автопроизводитель объявил, что к середине десятилетия предложит некоторую форму электрификации для всех своих моделей.

Subaru вышла на рынок электромобилей с полностью электрическим внедорожником Solterra. Он был разработан в рамках совместного предприятия с Toyota, которая называет свою версию bZ4X. Solterra производится в Японии и Китае на новой специализированной полностью электрической платформе Toyota.

Читайте нашу первую поездку Subaru Solterra.

Tesla — инновационная американская компания, специализирующаяся на создании электромобилей. Он стартовал с родстером, за ним последовали хэтчбек Model S и внедорожник Model X.

Тесла Модель S Плед

Фото: Тесла Фото: Тесла

Последние автомобили известны впечатляющим запасом хода и технологическими инновациями, особенно в отношении постоянных улучшений за счет беспроводных обновлений и систем помощи водителю.

Седан Model 3 расширил привлекательность бренда. Линия также включает в себя недавний кроссовер Model Y, обеспечивающий запас хода более 300 миль, но жесткую езду. Model S только что получила существенное обновление с обновленным экстерьером и интерьером, а также новую высокопроизводительную версию Plaid.

Tesla Cybertruck потряс автомобильный мир, когда в ноябре 2019 года был представлен его прототип. Он может похвастаться большими цифрами, ускорением, как у спортивного автомобиля, мощностью буксировки тяжелого грузовика и запасом хода 500 миль. Поставки теперь ожидаются в 2023 году. После этого Tesla планирует выпустить свой тягач Semi, а затем родстер следующего поколения. Немного неправильное название, родстер — это четырехместный автомобиль с уютным задним сиденьем и частично убирающейся жесткой крышей. Он использует три двигателя, приводящие в действие все колеса, чтобы обеспечить заявленное ракетное ускорение, при этом автопроизводитель сообщает, что от 0 до 60 миль в час за 1,9секунды. И он предложит 620 миль диапазона.

Вместе со своим люксовым подразделением Lexus Toyota уже несколько десятилетий производит автомобили и внедорожники с гибридными силовыми агрегатами. За 20 лет производства Prius Toyota продала более 6 миллионов утилитарных гибридов, известных своей экономичностью и надежностью.

Тойота bZ4X

Фото: Тойота Фото: Тойота

В декабре 2021 года Toyota объявила о своих последних целях по электрификации, пообещав к 2030 году производить по всему миру 3,5 миллиона электромобилей только на батареях в год при поддержке инвестиций в размере 70 миллиардов долларов. Эти усилия приведут к появлению 30 новых моделей, около четверти из которых будут аккумуляторными электромобилями, для брендов Toyota и Lexus по всему миру. В видео-презентации, транслируемой из Токио, Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, продемонстрировал около дюжины концептуальных электромобилей, включая легковые автомобили, пикапы и внедорожники, производство которых может начаться в ближайшие годы.

Хотя Toyota еще не вдавалась в подробности относительно большинства своих будущих моделей электромобилей, руководители компании недвусмысленно заявили, что рассматривают автомобили, работающие исключительно от аккумуляторов, только как часть будущей линейки компании, в отличие от других производителей, которые указали, что они все на чистых электромобилях.

Однако автопроизводитель пообещал, что Lexus, люксовый бренд Toyota, к концу десятилетия в США будет полностью электрическим. Кодзи Сато, президент и директор по брендингу Lexus International, сказал на презентации, что первый Lexus Электромобили будут быстро разгоняться и иметь запас хода более 400 миль. Бренд начал эту инициативу с внедорожника RZ 450e 2023 года, первого электромобиля Lexus. Сато также сказал, что у него даже есть планы по выпуску электрического спортивного автомобиля Lexus. В августе 2022 года компания объявила об инвестициях в размере 2,5 млрд долларов в новый завод по производству аккумуляторов, который будет построен в Северной Каролине для поддержки своих гибридов и электромобилей.

Электрический внедорожник Toyota bZ4X, электромобиль-компаньон Subaru Solterra, является первой моделью этой волны электромобилей, вышедшей на рынок. Эти внедорожники были разработаны двумя автопроизводителями совместно с использованием общей платформы e-TNGA. Подумайте об электрических компонентах Toyota и богатой истории полноприводных систем Subaru, и вы получите представление. Toyota заявляет, что bZ4X будет подпадать под бренд Toyota bZ — «beyond zero» — название, которое является отсылкой к нулевым выбросам. К 2025 году будут представлены еще шесть моделей bZ.

После скандала с выбросами дизельных двигателей, который многие наблюдатели назвали Dieselgate, Volkswagen взял на себя обязательство стать производителем автомобилей, ориентированным на электромобили. Volkswagen Group включает Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen под своей эгидой.

Фольксваген ID.7

Фото: Фольксваген Фото: Фольксваген

Корпорация заявляет, что к концу десятилетия выпустит 70 электромобилей и 60 гибридов, некоторые из которых уже находятся в производстве.

Волна новых продуктов началась с Volkswagen ID.4, небольшого электрического внедорожника, предназначенного для массового потребителя, который в настоящее время производится в США. Автопроизводитель готовится к выпуску долгожданного электрического фургона ID.Buzz. У Audi есть E-Tron и E-Tron GT, которые построены на той же платформе, что и столь же привлекательный Porsche Taycan EV.

Следующим для Volkswagen является электрический седан ID.7, показанный выше в специальном камуфляже, до презентации серийной версии весной 2023 года. Он основан на архитектуре MEB, общей с другими последними электромобилями Volkswagen.

Концепты внедорожника Scout и пикапа

Фото: Фольксваген Фото: Фольксваген

В мае 2022 года Volkswagen объявил, что разработает полностью электрический внедорожник и пикап для рынка США под торговой маркой Scout. Прототип будет показан в 2023 году, а начало производства запланировано на 2026 год.

Даже Bentley примет участие в революции электромобилей. Его генеральный директор говорит, что к 2026 году все Bentley будут подключаемыми — либо гибридными, либо чисто электрическими, а к концу десятилетия — только электрическими. Подразделение Lamborghini более скромно относится к потенциальным планам электрификации, хотя концепт Terzo Millennio, представленный в 2017 году, наводит на размышления.

Новые электромобили на горизонте? Да.

Volvo прямо заявила о своем плане производить к концу десятилетия только полностью электрические автомобили. Zhejiang Geely Holding Group — китайская компания, которой также принадлежит Lotus, — владеет Volvo с 2010 года.

Полярная Звезда 3

Фото: Полярная звезда Фото: Полярная звезда

Марка производительных электромобилей Polestar выпустит американский внедорожник Polestar 3 в конце 2023 года, за которым последует купе Polestar 4 SUV в 2023 году и четырехдверный GT Polestar 5 на базе концепт-кара Precept в 2024 году.

популярных пунктов проката профессионального оборудования | The Home Depot Rental

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР КРУПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: ДОСТАВКА

Познакомьтесь с пунктами проката тяжелого оборудования, которые созданы для того, чтобы работать так же усердно, как и вы. Теперь с большей грузоподъемностью до 12 000 фунтов, большим радиусом действия до 80 футов и более высокой производительностью.

Компания The Home Depot Rental, в которой работает большая команда знающих технических специалистов, менеджеров по работе с клиентами и торговых представителей, является вашим надежным деловым партнером, который поможет вам решить самые сложные задачи. Мы стремимся обеспечить быструю и эффективную аренду онлайн, по телефону, в магазине или даже на строительной площадке.

Ознакомьтесь с мощностью нашего парка тяжелой техники ниже. Доступен на рынках Большой Атланты, Далласа, Хьюстона, Нэшвилла, Нового Орлеана, Тампы и Лос-Анджелеса.

Скачать каталог

 

 

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Имя *

Фамилия *

Страна *

Развернуть список

  • США
  • Канада
Адрес *

Состояние *

Развернуть список

  • АБ
  • АК
  • АЛ
  • АР
  • АЗ
  • г. до н.э.
  • г.
  • СА
  • СО
  • КТ
  • ДЭ
  • FL
  • ГЭ
  • Привет
  • ИА
  • ID
  • Ил
  • В
  • КС
  • КН
  • ЛА
  • МА
  • МБ
  • МД
  • МЭ
  • МИ
  • МН
  • МО
  • МС
  • МТ
  • НБ
  • НЗ
  • НД
  • СВ
  • НХ
  • Нью-Джерси
  • НЛ
  • НМ
  • НС
  • НВ
  • Нью-Йорк
  • ОХ
  • ОК
  • НА
  • ИЛИ
  • ПА
  • ПЭ
  • КК
  • РИ
  • СК
  • SD
  • СК
  • ТН
  • ТХ
  • UT
  • ВА
  • ВТ
  • ВА
  • Висконсин
  • ВВ
  • ВГ
Почтовый индекс *

Телефон *

Электронная почта *

Название компании

Телефон компании *

Пожалуйста, завершите reCAPTCHA.

Ошибка при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

* Необходимая информация

ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Промышленный вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 5000 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 20 футов
• Высота в походном положении: 6 футов 5 дюймов
• Длина без вил: 8 футов 6 дюймов
• Общая ширина: 3 фута 10 дюймов

Проверить наличие свободных мест

Промышленный вилочный погрузчик грузоподъемностью 12 000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 12 125 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 10 футов
• Высота в походном состоянии: 7 футов 10 дюймов
• Длина без вил: 11 футов
• Общая ширина: 4 фута 9 дюймов

СКОРО

Телескопический погрузчик 5500 фунтов

Краткие характеристики :
• Максимальная грузоподъемность: 5500 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при максимальной высоте: 3000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при полном вылете: 1850 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 19 футов
• Максимальный вылет вперед: 19 футов 1 дюйм

Проверить наличие свободных мест

Телескопический погрузчик 6000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 6000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при максимальной высоте: 6000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при полном вылете: 1400 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 41 фут 11 дюймов
• Максимальный вылет вперед: 27 футов 11 дюймов

Проверить наличие свободных мест

Телескопический погрузчик 8000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при максимальной высоте: 6000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при полном вылете: 2200 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 41 фут 11 дюймов
• Максимальный вылет вперед: 26 футов 7 дюймов

Проверить наличие свободных мест

Телескопический погрузчик 10 000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 10 000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при максимальной высоте: 4000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при полном вылете: 3000 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 41 фут 11 дюймов
• Максимальный вылет вперед: 26 футов 7 дюймов

Проверить наличие свободных мест

Телескопический погрузчик 12 000 фунтов

Краткие характеристики:
• Максимальная грузоподъемность: 12 000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при максимальной высоте: 5000 фунтов.
• Максимальная грузоподъемность при полном вылете: 3500 фунтов.
• Максимальная высота подъема: 53 фута 2 дюйма
• Максимальный вылет вперед: 38 футов 10 дюймов

СКОРО

ЗЕМЛЯНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мини-экскаватор 3,5–4 тонны

Краткие характеристики:
• Машина Вес: 8 129 фунтов.
• Общая ширина: 5 футов 7 дюймов
• Высота машины: 8 футов 1 дюйм
• Макс. глубина копания: 9 футов 9 дюймов
• Макс. вылет: 16 футов 9 дюймов

СКОРО

Мини-экскаватор 4,5–5 тонн

Краткие характеристики:
• Вес машины: 10 847 фунтов
• Общая ширина: 6 футов 7 дюймов
• Высота машины: 8 футов 4 дюйма
• Максимальная глубина копания: 11 футов 7 дюймов
• Максимальный вылет: 19 футов 7 дюймов

Проверить наличие свободных мест

Мини-экскаватор 5,5–6 тонн

Краткие характеристики:
• Вес машины: 13 620 фунтов.
• Общая ширина: 6 футов 7 дюймов
• Высота машины: 8 футов 4 дюйма
• Максимальная глубина копания: 12 футов 4 дюйма
• Максимальный вылет: 20 футов 5 дюймов

СКОРО

Мини-экскаватор 9-9,5 тонн

Краткие характеристики:
• Вес машины: 17 952 фунта
• Общая ширина: 7 футов 7 дюймов
• Высота машины: 8 футов 10 дюймов
• Макс. глубина копания: 15 футов 1 дюйм
• Макс. 00 фунтов , Гусеничный мини-погрузчик

Краткие характеристики:
• Номинальная рабочая грузоподъемность: 2125 фунтов.
• Высота до оси шарнира: 121 дюйм
• Высота машины: 78 дюймов
• Общая длина: 127 дюймов
• Ширина машины с ковшом: 74 дюйма

Проверить наличие свободных мест

2500–3200 фунтов Гусеничный мини-погрузчик

Краткие характеристики:
• Номинальная рабочая грузоподъемность: 3200 фунтов.
• Высота до оси шарнира: 128,5 дюйма
• Высота машины: 83,3 дюйма
• Общая длина: 123,5 дюйма
• Ширина машины без ковша: 77,2 дюйма г Рулевое управление

Краткие характеристики:
• Номинальная рабочая емкость: 3000 фунтов.
• Высота до оси шарнира: 132 дюйма
• Высота машины: 86 дюймов
• Общая длина: 122 дюйма
• Ширина машины без ковша: 78 дюймов

СКОРО

ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Буксируемый воздушный компрессор 185 кубических футов в минуту       

Краткие характеристики:
• Подача свободного воздуха: 185 куб. футов в минуту
• Номинальное рабочее давление: 100 фунтов/кв. дюйм
• Номинальное давление: 80–125 фунтов/кв. Проверить наличие свободных мест

Буксируемый воздушный компрессор 375-425 кубических футов в минуту

Краткие характеристики:
• Подача свободного воздуха: 375–425 кубических футов в минуту
• Номинальное рабочее давление: 100 фунтов на кв.
• Количество выходов воздуха: 1

Проверить наличие свободных мест

ПИТАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ

Переносная осветительная мачта

Краткие характеристики:
• Тип освещения: светодиодный
• Время работы (полный бак на 52 галлона): 105 часов.
• Мощность: 6 кВт
• Частота: 60 ​​Гц
• Вес: 1669 фунтов.

Проверить наличие свободных мест

УХОД ЗА ПОЛОМ

Аккумуляторная поломоечная машина

Краткие характеристики:
• Путь очистки: 45 дюймов
• Емкость бака для сбора: 60 ​​галлонов
• Емкость бака для раствора: 50 галлонов
• Рекорд скребка: 42 дюйма 90 413 • Вес : 1900 фунтов.

Проверить наличие свободных мест

Поломоечная машина с большим рабочим колесом

Краткие характеристики:
• Путь очистки: 54 дюйма
• Емкость резервуара для сбора отходов: 73 галлона
• Емкость бака для раствора: 56 галлонов
• Емкость бункера: 3,9 куб. футов
• Вес: 3300 фунтов.

Проверить наличие свободных мест

Большая подметальная машина с наездником

Краткие характеристики:
• Путь очистки: 54 дюйма
• Емкость бака для сбора: 73 галлона
• Емкость бака для раствора: 56 галлонов
• Емкость бункера: 11 куб. футов
• Вес: 2450 фунтов.

Проверить наличие свободных мест

Поломоечная машина с ручным управлением

Краткие характеристики:
• Путь очистки: 32 дюйма
• Емкость бака для утилизации: 37 галлонов
• Емкость бака для раствора: 32 галлона
• Ширина ракеля: 39 дюймов
• Вес: 1036 фунтов

Проверить наличие свободных мест

**Служба доставки может быть недоступна в вашем регионе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *