Сбербанк создал собственный электромобиль без педалей и руля. Видео
ИТ в банках Техника
|
Поделиться
«Дочка» Сбербанка SberAutoTech разработала полностью автономный электромобиль «Флип», которым невозможно управлять вручную. В салоне нет руля и в целом водительского места. Поместиться в нем могут до шести человек. Разработчики видят во «Флипе» беспилотное такси будущего и автомобиль для грузоперевозок. Внешне «Флип» похож на беспилотный автобус «Matrёshka», созданный в «Сколково».
Новый беспилотник Сбербанка
Сбербанк разработал концепт полностью беспилотного электромобиля «Флип», в котором нет водительского места. Как сообщили CNews представители банка, над ним трудились специалисты Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) – его дочерней компании.
Авторы проекта позиционирует «Флип» как «полностью автономное и безопасное такси будущего». Они также допускают его использование для грузоперевозок.
Одна из основных особенностей автомобиля – это возможность быстрой замены элементов питания. Разработчики утверждают, что весь процесс займет не более пяти минут. С их слов, это «снимает действующие ограничения для использования электротранспорта: долгую зарядку стандартных батарей и их высокую стоимость, продиктованную необходимой емкостью и запасом хода электрического транспорта».
«Флип» Сбербанка
Создатели «Флип» проработали его компоновку таким образом, чтобы не ограничиваться использованием только аккумуляторных батарей в качестве источника энергии для работы мотора. Идея автомобиля предполагает работу на водороде или природном газе.
На запрос CNews о количестве используемых во «Флипе» моторов, их мощности, а также о параметрах аккумулятора представители SberAutoTech на момент публикации материала ответить не смогли.
SberAutoTech как дочерняя компания Сбербанка существует с сентября 2020 г. Ранее это был департамент банка, и он назывался SberDigitalAuto.
Водитель не нужен
Сотрудники SberAutoTech относят свое творение к пятому уровню автономности, считающемуся максимальным. Для этих целей «Флип» был укомплектован набором лидаров, радаров и камер, но разработчики не уточняют, в каком именно количестве они установлены на автомобиле.
Места водителю в салоне «Флипа» не нашлось
Работая совместно друг с другом, камеры и сенсоры получают информацию об окружающей среде и позволяют электронике автомобиля распознавать различные препятствия, в том числе пешеходов. Также за счет них автомобиль может принимать решение о повороте, увеличении или снижении скорости движения.
В салоне «Флип» отсутствует традиционная компоновка – нет привычных всем переднего и заднего рядов сидений, а также отсутствуют руль, педали, панель приборов и другие органы управления. Сиденья в автомобиле расположены друг напротив друга, и в салоне могут поместиться до шести человек.
Презентация «Флипа»
Выбранная компоновка салона, по словам разработчиков, позволила увеличить его вместительность на 40% по сравнению со стандартным легковым автомобилем. Они также утверждают, что по габаритам «Флип» не отличается от обычной «легковушки», однако это не совсем так.
Размеры творения SberAutoTech составляют 3,62х1,95х1,8 метра в длину, ширину и высоту соответственно. Для сравнения, седан «Лада Веста» имеет длину 4,41 м и ширину 1,76 м, то есть «Флип» явно короче него. При этом по ширине новый беспилотник Сбербанка ближе к внедорожнику УАЗ «Патриот» (его ширина – 2,1 м).
Визуально «Флип» Сбербанка напоминает беспилотный автобус «Matrёshka».
Автобус «Matrёshka» появился на пять лет раньше «Флипа»
Это проект «Сколково», анонс которого состоялся в 2016 г.
Развлекательный автомобиль
По утверждению разработчиков, «Флип» сможет взаимодействовать с существующими программными сервисами Сбербанка. Они упоминают, в частности, «2ГИС», который будет использоваться для навигации на местности.
Александр Губинский, Самараавтожгут: Как мы получали грант на внедрение компьютерного зрения
Поддержка ИТ-отрасли
В дополнение к навигатору «Флип» получит интеграцию со стриминговым сервисом «Сберзвук» и онлайн-кинотеатром Okko. Помимо этого, в нем будет реализованы система распознавания лиц пассажиров и поддержка голосовых ассистентов семейства «Салют».
Планы на будущее
На момент публикации материала специалисты SberAutoTech проводили доводочные тесты своего беспилотника. Они проходят на закрытых территориях. «Уже сейчас «Флип» можно использовать на закрытых территориях. Например, для трансфера гостей в туристических и рекреационных зонах, отелях, санаториях, заповедниках и других зонах, где необходимо обеспечить отсутствие шума и выхлопов», – рассказали CNews представители SberAutoTech
«Флип» существует не только на рендерах, но и в реальности
Сотрудники SberAutoTech заявили CNews, что работа над «Флипом» началась еще до преобразования департамента SberDigitalAuto в отдельную компанию.
На запрос CNews о количестве экземпляров прототипа, построенных для теста, представители компании-разработчика ответить не смогли. Они отметили лишь, что сборка велась на площадках SberAutoTech.
Международный салон изобретателей: станет ли Новосибирск новым центром притяжения инноваторов?
Инновации для промышленности
Также нет данных об их дальнейших планах в отношении «Флипа». Неизвестно, готовят ли они его к массовому производству. «У нас есть отдельная разработка – серийный автомобиль, переоборудованный для автономной езды. Первая серия таких беспилотников была запущена в Москве для тестирования в декабре 2020 г. «Флип» – это принципиально беспилотный проект без органов управления для водителя», – добавили они.
Один из экземпляров «Флипа» SberAutoTech покажет участникам Петербургского международного экономического форума. Он пройдет в период с 2 по 5 июня 2021 г.
С прицелом на «Ё-мобиль»
Сбербанк открыто интересуется сферой электромобилей.
Согласно ЕГРЮЛ, Сбербанк выкупил «Ё-инжиниринг» через свою «дочку» — ООО «Цифровые активы». Предыдущим владельцем компании была белорусская «Кейджи Импэкс», теперь же у Сбербанка 100-процентная доля в разработчике.
У Сбербанка уже есть опыт работы в сфере беспилотных автомобилей – банк в течение длительного времени сотрудничал с компанией Cognitive Technologies над такого рода проектом. О его существовании стороны объявили в ноябре 2019 г. – 30% в нем достались Сбербанку, а остальные 70% – основателям и менеджменту Сognitive Technologies. Однако в начале февраля 2021 г. компании заморозили проект на неопределенный срок.
- Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
Эльяс Касми
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | Участник проекта «Сколково»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Промтех
О компании
Компания «Электротранспортные технологии» — разработчик универсальной платформы для автоматизированного электротранспорта, реализовавшая проект MATRЁSHKA — модульная система беспилотного коммерческого транспорта, позволяющая перевозить пассажиров и грузы, а также работать в качестве коммунальной техники. Эти транспортные средства полностью произведенные и испытанные нами с перспективными источниками энергии и с автономными системами управления движения. Получен патент. Сотрудниками компании являются 8 человек. Основатель — Поппель Антон и Федичев Илья; ведущий конструктор — Зарицкий Александр. Выпущена серия тяговых электродвигателей EVD-40 и EVD-80, предназначенных для электромобилей. Подана международная заявка на патентование изобретения синхронного электродвигателя EVD-40 и защиту патентных прав в Европе. Двигатель проходит испытания на базе автомобиля ВИС на Рижском электромашиностроительном заводе, а также на логистических платформах компании «Эвокарго». Подана международная заявка на выдачу патента на промышленный образец — самоходное автоматизированное транспортное средство для перевозки грузов на грузовой платформе Unicorn. Партнерами компании являются инновационные компании: “VISILLECT” по Hi-End системам технического зрения, “SAM” — польский производитель электрических трициклов, «МЭИ” — Московский энергетический институт в энергетике, радиотехнике, информационных технологий и другие
МихаилБуренков
МихаилБуренков
Проекты
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Компания занимается производством беспилотного электротранспорта для межскладской логистики. Реализованы полностью проекты МАТРЕШКА, ГРУЗОВИК, ЗЛЕКТРОБУС, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ в рамках которых созданы автономные транспортные средства: автобус малого класса на 8 пассажиров, атобус на 98 пассажиров, грузовик для перевозки грузов и легковой электромобиль. Вся техника обладает автономной системой управления и использует перспективные источники энергии. На данном этапе созданы промышленные образцы синхронных электродвигателей EVD-80. Ведутся стендовые и полевые испытания. Готовятся заявки на патентование изобретения этих двигателей. Создано самоходное автоматизированное транспортное средство для перевозки грузов на грузовой платформе Unicorn.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть
Финансовая поддержка
Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 938 367 ₽
Руководитель
ПОППЕЛЬАНТОНДМИТРИЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Маркетинговые материалы
Презентации
Loading…
Интеллектуальная собственность
2019 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 714054 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2018 год | |
Промышленный образец 111698 НАБОР ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ СБОРКИ МОДЕЛИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ |
2017 год | |
Товарный знак, знак обслуживания 614268 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
События
2019 год
Участник конкурса
Pochta Tech
Участник конкурса
Startup Bazaar SV 2019
Участник мероприятия
Форум «Открытые инновации 2019»
Участник мероприятия
Startup Village 2019
2018 год
Участник мероприятия
Startup Village 2018
Упоминание в СМИ
http://ev-tech. me/ru/Официальный сайт
Информация о компании
Учредители
ФЕДИЧЕВ ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ
ПОППЕЛЬ АНТОН ДМИТРИЕВИЧ
Уставный капитал
10 000 ₽
129085, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ГОДОВИКОВА, Д. 9, СТР. 1, ПОД. 1.32 ЭТАЖ 1 ПОМ 1
Похожие компании
Энерготех
ЭМАШ
Энергоэффективные синхронные реактивные двигатели
Энерготех
АКСЕЛЬ
Samokat
Энерготех
ЦСКБ ШТОРМ
Синхронные генераторные установки переменной скорости вращения газотурбинных установок (ГТУ) и газоперекачивающих агрегатов (ГПА)
Промтех
ПОЛЯКОВ ИНЖИНИРИНГ
Линейно-цепной электродвигатель Полякова
Промтех
КБ ЛЕКС
Разработка высокооборотной установки электроцентробежного насоса (ЭЦН) малого диаметра на грузонесущем кабеле
Промтех
МДРАЙВ
Разработка и производство электроприводов для робототехнических и мехатронных систем
Энерготех
ТИГАРБО ЭКО
Электромобили TIGARBO
Энерготех
ЮПИТЕР
Ультрабыстрые и двунаправленные зарядные станции «Яблочков»
Энерготех
ВОЛЬТ2ГОУ
Разработка технологий для развития и предоставления услуги мобильной зарядки электромобилей «Volt2Go»
Промтех
САЙБНОВА
ODYSSEUS
Энерготех
КАР СИСТЕМС
Электронная выхлопная AVAS-система для повышения эффективности и безопасности электротранспорта
Промтех
БИРНОФФ ИНЖИНИРИНГ
Погружной бесштанговый плунжерный насос для добычи нефти нового типа с энергоэффективным вентильным двигателем и SaaS система удаленного мониторинга и управления
Энерготех
ТПС — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Асимметричные суперконденсаторные источники бесперебойного питания (АСИБП)
Энерготех
ВДМ-ТЕХНИКА
Электронно-машинный генератор для ветроэнергетической установки
Промтех
КРОН ЭЛЕКТРИК
Система автоматического контроля и сушки изоляции электрических машин
Энерготех
БЭТТЕРИЛАБ
Создание высокомощного модульного литий-ионного аккумулятора с системами терморегуляции и пожаротушения для электротранспорта
Промтех
ПЛ ТМ
Ударно-волновой компрессор (УВК) для комбинированной силовой установки летательного аппарата
Энерготех
ОКЛЭС ТЕХНОЛОДЖИЗ
Унифицированная редукторная скважинная установка URSUS PUMP
Энерготех
ВЕТЕР
Ветроэлектростанция
Энерготех
АРМ
Роботизированный энергоэффективный комбайн с электрическими приводами рабочих механизмов
Энерготех
СМД ИНТЭКО
Производство и сервис малогабаритных высокооборотных установок электроприводного центробежного насоса 2 габарита (2А).
Энерготех
РЕВАТТ РУС
Электрозарядные станции Реватт
Энерготех
Т-РЭКС
Интеллектуальный энергоэффективный мобильный линейный привод для скважиных штанговых глубинных насосов
ИММЕРС
Иммерс
Промтех
НПК СТАНКОПРОЕКТ
Создание систем автоматической зарядки и замены аккумулятора беспилотного летательного аппарата
Энерготех
ОЙЛ АВТОМАТИКА
Разработка, производство и эксплуатация поточного влагомера сырой газоводонефтяной смеси, основанного на оптическом принципе измерения в инфракрасном диапазоне.
Энерготех
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АИТ
Разработка накопителей энергии на базе литий-ионных батарей нового поколения для электроснабжения мобильных и стационарных объектов
Промтех
ЕМЕ-АЭРО
Прорывные электродвигатели и электрогенераторы 6-го Технологического Уклада
Энерготех
РДП
Разработка комплекса энергоэффективных роторных двигателей с интеллектуальной системой управления для применения в морских судах для транспортировки СПГ
Энерготех
В4Д
Разработка аппаратно-программного комплекса интеллектуального управления мощностью кластера зарядных станций электромобилей
Lucid (LCID) — матрешка боли, но терпение — добродетель
Джош Эномото — Бархарт — среда, 12 октября, 7:05 утра CDT LCID), вероятно, лучше всего наблюдать через узкие прорези для пальцев, достаточно широко открытые, чтобы впустить некоторые стимулы, чтобы понять, что происходит. Действительно, акции LCID, кажется, ухудшаются на каждом шагу, испытывая терпение инвесторов. А на рынке опционов, похоже, некоторым трейдерам уже надоело. Тем не менее, четкий подход Lucid к электромобилям может доказать, что сомневающиеся ошибаются.
Тем не менее, указанное доказательство, вероятно, займет продолжительное время. Сейчас важно признать некоторые суровые реалии. LCID Stock — это матрешка боли. Ссылаясь на русские матрешки, как бы глубоко вы не распутывали повествование Lucid, отпечаток остается практически запятнанным малиновыми чернилами.
Начнем с показателей с начала года, которые снизились на ошеломляющие 69%. За последнее полугодие акции LCID упали на тревожные 40,6%. В последнем месяце базовая компания оказалась ниже паритета на 23,6%. Да, даже за последнюю неделю LCID удалось разочаровать стейкхолдеров, упав на прискорбно солидные 15%.
Пожалуй, единственной хорошей новостью было то, что на сессии 11 октября акции LCID выросли на 1,4%. Потрясающий.
По сути, легко понять, почему терпение является редкостью для производителя электромобилей. В марте этого года руководство «уменьшило прогноз производства и поставок на 2022 год с 20 000 единиц до диапазона от 12 000 до 14 000 электрических седанов Lucid Air». Это первый удар.
Позже, в августе, Lucid снова сократила свой прогноз, и теперь компания ожидает, что «в этом году будет произведено от 6000 до 7000 автомобилей». Это второй удар.
Ранее в этом месяце отчет показал, что «Lucid сожгла 823 миллиона долларов между операционными денежными убытками и капитальными затратами только в прошлом квартале и имеет только 4,3 миллиарда долларов наличными против 2 миллиардов долларов долгосрочного долга». Думаю, вы можете назвать этот удар третьим.
Акции LCID страдают от испарившегося терпения
Понятно, что многие люди просто устали иметь дело с акциями LCID. Мало того, что основное предприятие представляет собой матрешку боли в ценовых графиках, сама компания продолжает приносить разочарование за разочарованием. Таким образом, несет целевой LCID, который стал одним из предметов необычной опционной активности.
В частности, пессимистичные трейдеры нацелились на опционы пут на 5 долларов с датой истечения 17 января 2025 года. Это 828 дней с момента размещения ордеров. Объем сделки достиг 9 506 контрактов при показателе открытого интереса 174. Акции LCID закрылись на отметке $12,65 на открытом рынке, а это означает, что они должны упасть на 60,5%, чтобы оказаться у денег.
Более того, спрэд между спросом и предложением, представленный средней ценой ($1,21), составил 14,05%. Более широкие, чем обычно, спреды указывают на более низкий уровень ликвидности для сделки. Кроме того, маркет-мейкеры часто дают себе хороший запас прочности для транзакций, которые трудно провести. Конечно, многое может произойти за 828 дней.
Неудивительно, что недавние медвежьи настроения на рынке опционов совпадают с преобладающей тенденцией, хотя и не в чрезмерной степени. Согласно данным Barchart. com, соотношение открытых позиций пут/колл составляет 0,80. Обычно 0,70 представляет собой порог между бычьими и медвежьими настроениями, при этом цифры выше вышеупомянутого показателя указывают на то, что больше трейдеров покупают путы, чем коллы.
До сих пор аналитики доверяли акциям LCID, но ситуация постепенно меняется. С сегодняшнего дня и до трех месяцев назад Lucid имеет консенсусный рейтинг «умеренная покупка». Однако в настоящее время LCID имеет два отдельных рейтинга «сильных продаж», тогда как квартал назад у него был только один.
Не вся надежда потеряна
Несмотря на безобразие акций LCID — и более широкую слабость сектора электромобилей в целом — инвесторы, настроенные наоборот, могут иметь возможность роста с Lucid. Однако бычья торговля потребует большого терпения и железной воли.
В различных отчетах по акциям LCID выделяется общая тема: макроэкономическое давление. Инфляция взлетела до небес, и многие потребители решили отказаться от своих дискреционных покупок. И хотя во многих частях страны автомобили представляют собой предмет первой необходимости, в роскоши не нужно ничего лучшего. Пока водители могут надежно добраться из пункта А в пункт Б, все остальное практически лишнее.
Тем не менее, я не совсем уверен, имеет ли значение макроэкономическое давление для основной группы потребителей Lucid. Давайте будем честными — мы говорим об автомобиле, в котором начинается с за 87 400 долларов. Имейте в виду, что в 2021 году реальный средний доход домохозяйства составил 70 784 доллара. Возможно, большинство людей не думают о покупке Lucid EV.
Вместо этого Lucid нацелен на исключительно богатую аудиторию, которая считает электромобили Tesla (TSLA) скучными. По общему признанию, производственная проблема отвлекает, и в ближайшие годы потребуется серьезное улучшение. Однако, если предположить, что эта проблема решена, экономика, скорее всего, последует за ней. Опять же, мы говорим о совершенно другом наборе клиентов.
Торговля не для всех
Чтобы было ясно, акции LCID предназначены не для всех. С таким количеством факторов, вовлеченных в глобальную экономику, непосредственные настроения в отношении Lucid действительно витают в воздухе (без каламбура). Однако также неверно говорить, что у производителя электромобилей нет шансов стать прибыльной инвестицией. Это просто потребует большого терпения и некоторых удачных перерывов.
Другие новости фондового рынка от Barchart
- Акции снизились из-за ястребиной ФРС и более высокой доходности облигаций
- Доходность MPLX в размере 9,0% должна вырасти в связи с возможным повышением дивидендов
- Интернет-магазины могут не получить праздничную надбавку
- Если вы ищете качество, Piper Sandler любит эти акции для отдыха
На дату публикации , Джош Эномото не имел (ни прямо, ни косвенно) позиций ни в одной из ценных бумаг, упомянутых в этой статье. Вся информация и данные в этой статье предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Как разблокировать автомобиль из дерева мастерства автомобиля другого автомобиля – Half-Glass Gaming
В Forza Horizon 5 есть достижение под названием Матрешка, которое просит вас «Разблокировать автомобиль из дерева мастерства автомобиля другого автомобиля». Что это значит? Что ж, я проведу вас через это. На самом деле получение достижения — это немного работы, но вы получите бесплатный Megane R.S. Рено за ваши усилия.
У каждой машины в игре есть меню «Мастерство машины», с которым вы должны быть хорошо знакомы, если вы хоть немного потратите время на Forza Horizon 5 . Это позволяет вам вкладывать очки навыков в различные бонусы для каждой машины. Есть небольшое количество автомобилей, которые на самом деле имеют бонусы, которые сразу открывают другую машину. Поэтому, чтобы получить достижение, вам нужно найти одну из этих конкретных машин, а затем вложить в нее достаточно очков навыков, чтобы разблокировать бонус.
Чуть позже я расскажу вам о конкретных машинах, но сначала…
Как быстро заработать очки умений
Вы будете зарабатывать очки умений за выполнение комбинаций умений на предпочитаемом вами транспортном средстве. Обратите внимание, что ваши очки навыков не привязаны к одной машине, поэтому вы можете заработать их на своей любимой машине, а затем потратить на любую другую машину, которую захотите.
Для меня самый быстрый способ сделать это — выехать в пустыню на западном краю карты на быстром внедорожнике, а затем сбить его. Вы должны получать бонусы Кенгуру за воздух, бонусы Ландшафтного дизайна за наезд на кусты, бонусы Смактуса за разбивание кактусов и многое другое. Пока вы не разобьетесь, вы будете продолжать зарабатывать очки и увеличивать свой множитель очков. Если вы сможете запустить Score Song, это удвоит ваш счет, что даст вам возможность легко выполнять комбо на 250 000 очков и выше.
Честно говоря, как только вы почувствуете, как зарабатывать очки умений, это не так уж и сложно. Фактически, во время Skill Songs я часто могу заработать 8 или более очков навыков за одно комбо. Таким образом, получение всех этих очков займет не так много времени, как вы ожидаете.
Итак, давайте посмотрим на автомобили, которые вы можете использовать, чтобы разблокировать достижение «Матрешка»:
1969 Dodge Charger R/T
Это открывает доступ к Dodge Charger Daytona HEMI 1969 года. Стоимость разблокировки составляет 50 очков навыков, а самый дешевый путь разблокировки: 9.0003
- Угодник толпы (1 очко умений)
- Близкий вызов (1 очко умений)
- Вомбо-комбо (1 очко умений)
- Прорыв (3 очка умений)
- Как лев (3 очка умений)
- Lucky Hit (5 очков умений)
- Dodge Charger Daytona HEMI 1969 года (50 очков умений)
Всего 64 очка умений.
Jeep Wrangler Rubicon 2012 года выпуска
Это открывает доступ к DeBerti Wrangler Unlimited 2013 года выпуска. Стоимость разблокировки составляет 50 очков навыков, а самый дешевый путь разблокировки: 9.0003
- Невероятное сходство (1 очко умений)
- Крыло Края (1 очко умений)
- Мастер спинбола (3 очка умений)
- Философия дизайна (5 очков умений)
- 2013 DeBerti Design Jeep Wrangler Rubicon (50 очков умений)
Всего 60 очков умений.
Lamborghini Diablo SV 1997 года
Разблокировка для Lamborghini Diablo GTR 1999 года. Стоимость разблокировки составляет 50 очков навыков, а самый дешевый путь разблокировки: 9.0003
- На черный день (1 очко умений)
- Дорожный воин (1 очко умений)
- Дори-Кин (1 очко умений)
- Навык Легенда (3 очка умений)
- Волшебник спинбола (3 очка умений)
- Show Me What You Got (5 очков умений)
- Lamborghini Diablo GTR 1999 года (50 очков умений)
Всего 64 очка умений.
Mazda Savanna RX-7 1990 года выпуска
Вы откроете Mazda Savanna RX-7, трижды завершив события Super 7 и получив достижение Three of a Kind (это достижение находится в меню «Награды», в разделе «Творчество», затем в вкладку Супер 7).
Открывает доступ к Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion 1992 года выпуска. Стоимость разблокировки составляет 50 очков навыков, а самый дешевый путь разблокировки:
- Прекрасное дополнение (1 очко умений)
- Мне понадобится монтаж (3 очка умений)
- Удачное попадание (5 очков умений)
- 1992 Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion (50 очков умений)
Всего 59 очков умений, поэтому этот вариант стоит наименьшее количество очков умений.