Грузовик астра: Продажа грузовых автомобилей Astra | Купить грузовики АСТРА новую или б/у

Содержание

О компании — www.iveco-astra.com

История

История

СПРАВКА

Компания ASTRA была основана в 1946 году для переделки военной техники в гражданскую.

В 1951 году она переехала из Кальяри в Пьяченцу, где была создана первая оригинальная строительная и карьерная машина ASTRA: самосвал BMI (1956).

В течение следующих 10 лет модельная гамма компании пополнилась новыми самосвалами, также было запущено производство специальных рам для бетоносмесителей.

 

РАЗРАБОТКА

В 1965 году компания ASTRA расширяет свои производственные мощности после переезда на нынешнюю производственную площадку.

С этого момента компания выпускает новые модели для выполнения новых задач: BM12, BM16, BM18, BM19, BM20, BM21, BM22, BM25 и самосвал BM35.

В 1970 году компания ASTRA запускает разработку рам BE8440 и BE10660 для передвижных кранов.

В 1982 году публике была представлена новая 300 серия, а в 1984 году модельный ряд самосвалов пополнила модель BM501 – первый автомобиль, оснащаемый автоматической или механической коробкой передач.

В том же году ASTRA принимает участие в ралли «Париж-Дакар», где она выставляет BM309.

 

ИНТЕГРАЦИЯ

В 1986 году компания ASTRA была приобретена компанией IVECO.

В 1989 году свет увидела 6000 серия, которая была усовершенствована технически и получила кабину из стекловолокна.

В 1994 году было изменено название серии BM: теперь автомобиль стал называться HD (Heavy Duty).

 

РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

В 1996 году компании ASTRA исполнилось 50 лет.

В этом году она запускает серию HD7, которая предлагается в самых разнообразных версиях: с 2, 3 и 4 осями, с постоянным приводом на несколько мостов вплоть до 8×8 и двигателями мощностью до 520 л.с.

В 1999 году модельный ряд пополнили самосвалы на 28 и 40 тонн, также свет увидела новая роботизированная коробка передач для строительных/карьерных грузовиков.

 

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ДВИГАТЕЛИ

В 2000 году появилась новая модель HD7/C с двигателями IVECO CURSOR. В это же время публике был представлен шарнирно-сочлененный самосвал ADT, доступный в версиях 25 и 30 тонн.

В 2004 году модельная гамма шарнирно-сочлененных самосвалов была расширена за счет совершенно новых моделей ADT35 и ADT40, которые оснащались передовыми запатентованными технологиями и обладали лучшими рабочими характеристиками в своем классе благодаря двигателям IVECO CURSOR 13.

В 2005 году компания ASTRA запускает новый модельный ряд HD8, который в 2008 году получил новую подвеску кабины для дополнительного улучшения комфорта и производительности.

В 2008 году на свет появилась специальная версия HHD (Heavy Heavy Duty), предназначенная для самых сложных миссий. В этом же году модель RD50 пополняет линейку карьерных самосвалов.

Шарнирно-сочлененные самосвалы получили обновленную электрическую/электронную архитектуру, а на моделях ADT25 и ADT30 появляется новая передняя подвеска.

2011 год ознаменован появлением на рынке новой модели HD9, которая помимо своих традиционных преимуществ (в числе которых рама и подвеска кабины с регулируемой предварительной нагрузкой) добавляет в свой арсенал улучшения в области системы привода, а также в электрическом и гидравлическом контурах.

В соответствии со своим предназначением для выполнения самых тяжелых миссий стекловолоконная кабина HD9 была заменена на цельнометаллическую.

 

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В ноябре 2012 года CNH Industrial объединила все основные фонды IVECO, FPT Industrial и CNH, в результате чего данная группа компаний стала мировым лидером в области производства и продажи грузовых автомобилей и автобусов, систем привода для тяжелых условий работы, сельскохозяйственной и строительной техники.

Благодаря интегрированному ассортименту и мировым позициям новой группы компаний ASTRA сегодня является глобальным партнером для своих клиентов, который представлен на всех континентах со своими продуктами, услугами, дилерской и сервисной сетью.

Профиль деятельности

Профиль компании

ПЕРЕД ТЕМ КАК РЕШИТЬ, ЧТО МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА,

СНАЧАЛА ОБРАТИТЕСЬ К НАМ.

 

Чтобы получать прибыль, на шахтах, карьерах и других участках, где ведутся сложные работы (такие как строительство плотин, нефтяных и газовых трубопроводов), должны применяться самые надежные машины в мире. ASTRA имеет в своем арсенале такую технику.

Компания ASTRA, основанная в 1946 году, предлагает один из самых широких ассортиментов

тяжелых внедорожных грузовиков в мире – от грузовых автомобилей с самосвальным кузовом до карьерных и шарнирно-сочлененных самосвалов. Все наши машины имеют высокопрочное стальное шасси и стальную кабину, чтобы обеспечить максимальную производительность, прочность и надежность.

Мы также располагаем центром по созданию специальных автомобилей, например для тушения пожаров, военного применения и перевозки тяжелых грузов.

Благодаря многолетнему опыту и богатой линейке продуктов мы являемся идеальным партнером, который в состоянии предложить технические консультации, специализированные услуги, техническое обслуживание с оптимальными затратами и максимальное время бесперебойной работы.

 

ASTRA — это бренд CNH INDUSTRIAL, ведущего производителя товаров производственно-технического назначения — группа компаний располагает 64 заводами по всему миру, 49 исследовательскими центрами и обширной сетью, включающей в себя более 6 000 дилерских и сервисных центров.

 

 

Щелкните тут, чтобы увидеть весь профиль компании
Качество

Качество

Основной целью компании ASTRA VEICOLI INDUSTRIALI S.p.A. является укрепление и улучшение своих позиций в сегменте рынка, в котором она работает. Достижение этой цели с учетом эволюции рынка в направлении еще большей конкуренции потребовало адаптации и внедрения соответствующих принципов в области качества, безопасности и окружающей среды, задача которых – полная удовлетворенность клиентов, охрана здоровья работников и защита окружающей среды, а также постоянное улучшение в этих сферах.

Улучшение означает повышение качества продуктов, услуг и инвестиций при постоянном снижении воздействия на окружающую среду и внедрении мер по охране здоровья работников.

КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ кроме всего прочего означает, что поставленный продукт удовлетворяет требованиям, указанным клиентом или обещанным ему, и соответствует скрытым ожиданиям в плане безопасности, пригодности к использованию и выполнения требований соответствующих правил и регулирующих норм.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ означает выполнение всех прописанных в контракте обязательств, тесное сотрудничество с клиентом и оперативное вмешательство при возникновении проблем или жалоб с предложением клиенту подходящих и технически компетентных решений.

КАЧЕСТВО ИНВЕСТИЦИИ кроме всего прочего означает уменьшение прямых и косвенных затрат, вызванных пониженным качеством продукта из-за дефектов и ошибок, которые повышают общую стоимость продукта.

Данный сайт использует куки, чтобы улучшить ваш опыт.

Мы будем предполагать, что вы с этим согласны, но вы можете отказаться, если вы хотите.Принять Читать дальше

Грузовой автомобиль Astra HD8: характеристики

Главная » Astra » HD8

В настоящее время фирма Astra предлагает своим клиентам обновленное в 2006 году семейство грузовиков HD8, которое занимает в производственной программе доминирующее положение. Машины специально разработаны для использования в экстремально тяжелых условиях, когда решающее значение имеет надежность. К фирменным чертам автомобилей можно отнести многовариантность исполнений, очень прочные несущие рамы, трансмиссии, обеспечивающие широкий диапазон тягово-динамических характеристик, исключительно надежные рессорные подвески, самобытные по эстетическому восприятию кабины, обеспечивающие высокие эргономические показатели. Потребитель может остановить свой выбор на машинах с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8.

В стандартном исполнении автомобили могут эксплуатироваться при температурах до -40

оC. Для работы в более суровом климате используются: усовершенствованное электрическое оборудование, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива и топливного фильтра, аккумуляторные батареи повышенной емкости, автономный воздушный отопитель кабины, доработанная система охлаждения, морозостойкие материалы. В конструкции шасси самосвалов серии HD8 применяется специальная высоко-эластичная сталь Nicuage, способная выдерживать самые тяжелые нагрузки.

Геометрические размеры профиля рамы и толщина листа, из которого она изготовлена, являются самыми значительными в своем классе (320х90х10 миллиметров). Благодаря усиленным рессорам и мостам, большому дорожному просвету, наличию переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости автомобили можно эксплуатировать не только на разбитом проселке, но и на бездорожье с сохранением полной грузоподъемности.

Применение специально изготовленных и отрегулированных по заказу компании Astra дизельных двигателей IVECO Cursor позволяет достигнуть повышенного крутящего момента уже при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 мин-1. Двигатели удовлетворяют современным экологическим требованиям, в том числе нормам Евро-4 (в Россию поставляются грузовики с двигателями Евро-3). Важно, что при этом обеспечивается умеренный расход топлива и очень незначительное потребление моторного масла. Применение мощного моторного тормоза позволило увеличить срок службы тормозных колодок.

Кабина – стекло-пластиковая, снабженная стальным каркасом для повышения прочности. Труд водителя существенно облегчают большая площадь остекления, продуманный интерьер, настраиваемое в широких границах сиденье с пневмоподвеской, регулируемое рулевое колесо, информативная панель приборов, удобное расположение органов управления, гидроусилитель руля, высокопроизводительные системы вентиляции и отопления. Улучшенная аэродинамика кабины и доработанная система охлаждения двигателя снижают расход топлива во время движения автомобиля.

На двухосные модели Astra HD8 с задними или всеми ведущими колесами устанавливаются различные надстройки или седельно-сцепные устройства. Автомобили комплектуются модифицированным шестицилиндровым 13-ти литровым турбодизелем IVECO Cursor 13 серии F3B Е0681 с изменяемой геометрией турбины (мощностью 320, 360, 400, 450 и 500 л. с.) и механической 16-ти ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

Подобные силовые показатели позволяют машинам работать в составе автопоезда полной массой до 55 тонн. Колесная база предлагается в диапазоне от 3800 до 5100 миллиметров. Машины оснащаются ведущими мостами с двойными главными передачами и колесными редукторами. На полноприводных модификациях используются двухступенчатые раздаточные коробки с понижающей передачей.

Повышению проходимости способствуют блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, а также дорожный просвет 390 мм. и больше. Колеса заднего моста могут иметь односкатную ошиновку. Передний мост связан с рамой с помощью параболических или полуэллиптических рессор, задний имеет параболические рессоры. Обе подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой тормозов ABS.

Полная масса одиночных автомобилей Astra HD8 с колесными формулами 6х4 и 6х6 достигает 40 т., автопоездов – до 104 тонн. Применяемые двигатели Cursor 13 развивают мощность от 360 до 500 л.с., коробки передач, раздаточные коробки (для полноприводных версий) и ведущие мосты – такие же, как и на предыдущих образцах. Спереди и сзади на выбор устанавливаются параболические или полуэллиптические рессоры. Диапазон колесных баз (расстояние от первой до второй оси) у седельных тягачей составляет 3200 и 3500 мм., у шасси – от 3200 до 4500 миллиметров.

Четырехосные грузовики Astra серии HD8 (8х4, 8х6 и 8х8) выпускаются только как шасси для установки разнообразных кузовов или технологического оборудования. Монтажная длина рамы от 5930 до 7880 миллиметров дает возможность размещать крупногабаритные специализированные надстройки. Минимальная мощность дизеля Cursor 13 составляет 360 л.с., максимальная – 540 л.с. Полная масса одиночного грузовика достигает 50 т., автопоезда – 104 тонны.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников