Паз расход топлива 32053: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

ПАЗ-32053 4.67 расход топлива на 100 км. Механика, автомат

от aleksandr

Оглавление

ПАЗ-32053 – автобус малого класса, принадлежащий к семейству ПАЗ-3205 образца 1989 года. Базовая модель оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-5234, альтернативой которому являются дизели ММЗ-245.7, а также ММЗ—245.9, Cummins ISF 3.8 и ЯМЗ-5342. В 2016 году вышла обновленная версия с инжекторным двигателем 5245, который способен работать на бензине или газе.

Кроме того, еще доступен вариант с дизелем ЯМЗ-5344, особенностью которого является соответствие экологическим требованиям Евро-5. Что касается модификации 32053, это самый базовый автобус с карбюраторным мотором ЗМЗ-5234 и 4-ступенчатой механической КПП. Для более мощных версий предусмотрена пятиступенчатая коробка.

ПАЗ 32053 начало выпуска – 2001 г. Расход топлива на 100 км.

Фактический (бензин)В среднем 33
Зимний (бензин)В среднем 34
Средний (бензин)
В среднем 32. 1
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин ЗМЗ-523400 (4,67 л, 130 л. с.)

  • Официальный средний расход – 32,1 л
  • Фактический расход – 33 л
  • Зимний расход – 34 л
Что говорят отзывы в интернете

Автобус ПАЗ-32053 с двигателем ЗМЗ-5234 потребляет в среднем 33-34 л на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Таким образом. ПАЗ-32053 с мотором 4,67 литра потребляет примерно 2,3 л в час на холостом ходу.

В зимнее время года расчет ведется иным образом: за основу берется средний расход топлива, от которого надо отнять 10%. Полученное значение будет указывать на «холостой» расход топлива.

Причины повышенного расхода и как снизить расход топлива

  1. Эксплуатация в горной местности негативным образом сказывается на топливной экономичности. В таких условиях наблюдается высокое атмосферное давление, поскольку дорожная поверхность находиться выше уровня моря, вследствие чего не избежать перерасхода. Поэтому в данной ситуации соблюдается особый режим езды без резких ускорений и торможений.
  2. Расход топлива увеличивается на 10% с включенным дальним светом. Это требование законодательства, однако ближний свет повышает расход всего на 5%. Поэтому следует включить этот режим, насколько это позволяют дорожные и климатические условия.
  3. Перерасхода топлива не избежать из-за длительной поездки с приспущенными шинами. Речь идет об эксплуатации на приличных скоростях в городе или загородной местности. Недостаточное давление может быть полезно только на небольшой скорости в условиях бездорожья. В этом случае улучшается комфорт и геометрическая проходимость, тогда как на скоростном шоссе возможны сильные крены в поворотах и ухудшение курсовой устойчивости. Вместе с тем, двигатель становится более «прожорливым». Поэтому в таких условиях необходимо контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже нормы. Более того, для снижения расхода топлива давление в шинах можно превысить на 0,5 бар от допустимой нормы, но не более того. В противном случае быстро сотрется протектор, а также возможны заносы и велика вероятность опрокидывания в момент прохождения поворотов на скользких дорогах.
  4. Рациональное построение городского и загородного маршрута является гарантией надежной и экономичной работы двигателя. Здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты, которые позволяют в режиме реального времени мониторить дорожные заторы, возникающие из-за светофорных пробок, дорожных ремонтов, аварий и других форс-мажорных ситуаций. Заранее проложенный маршрут позволит соблюдать щадящий режим вождения, в котором удастся избежать частых стартов и резких торможений. При подъезде к светофору необходимо двигаться накатом. К тому же, с оптимальным маршрутом будет намного проще соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче.
  5. Обогрев салона зимой является необходимой мерой, из-за которой возрастает расход топлива. Если сюда еще добавить второстепенное электрооборудование (мультимедиа-система, электроподогрев и электрорегулировки), тогда расход топлива возрастает еще больше. Более того, в этом случае электрооборудование будет забирать у двигателя до 10% мощности. В связи с этим рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. Например, летом это кондиционер или климат-контроль. Практика показывает, что даже с включенным кондиционером двигатель гораздо меньше потребляет топлива, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые значительно ухудшают аэродинамику.
  6. Использование качественного топлива и моторного масла позволит сэкономить дополнительные литры этих рабочих жидкостей. В идеале лучше заливать высокооктановое горючее как минимум АИ-95, а также наиболее маловязкое масло. Ведь чем ниже вязкость, тем больше расход топлива. В то же время, перед использованием маловязкого масла сначала его надо убедиться в его полной совместимости с двигателем. Кроме того, смазочные материалы должны соответствовать всем заводским спецификациям (допуски API, ACEA, ILSAC и т.
    д.).

ПАЗ-3205 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-3205 – автобус малого автокласса, разработанный 1989 г. Интерпретируется заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время изготавливали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется уоптимальнеенным и более практичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Автомашина получила апгрейдированную ходовую с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, силовой агрегат получил уоптимальнеенную систему охлаждения, поскольку у 672-й модели были существенные затруднения с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 изготавливали до 2014 г., после него запустили производство по производству апгрейдированной модели ПАЗ-32053.

Навигация

  • 1 ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  ПАЗ-3205 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, максимальная мощность – 130 л. с., размер – 4,6 литра, тяговый резерв – 314 Н/м, КПП – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.

 ПАЗ-3205 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владимир, Кострома. Катаюсь на ПАЗ-3205 1994 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом литражем 4,6 литра. КПП – механическая четырехступенчатая. Силовой агрегат зарекомендовавший себя г.ми работы, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой ходовой, все ухабы преодолевает играючи, есть возможность колесить по беспутью, однако котором автобус сильно подпрыгивает. В городе расходует 35 литров на сто километров.
  • Александр, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Автомашина 1990 г. производства, на сегодня счетчик пробега показывает 510 тысяч километров. Это хватает множество для таковоймашины. Автобус надо периодически обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте периодически, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бенз. силовой агрегат рабочей величиной 4,6 литра, его максимальная мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса таковоймаксимальной мощности маловато. В городе доползает до 38 литров, однако ни капли не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Интерьер весьма просторный, его есть возможность до бесконечности набивать людями – все равно кто-то влезет, а им не адаптироваться.
  • Анатолий, Бердянск. Модель 1992 г. производства. Автобус с древней, однако адекватно изученной компоновкой. Работаю на ПАЗике с 2010 г., машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 образцово подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые имеется куда положить. Места хватает всем, однако силовой агрегат весьма шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. Вдобавок, КПП функционирует весьма медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус расходует 35 литров на сто километров. Увы, меньше никак не выходит. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, однако в интерьере имеется два люка, которые качественно охлаждают забитый интерьер, иначе затем становится душно. Зимой наоборот интерьер полностью закрытый, а печка функционирует качественно, динамично прогревает интерьер.
  • Семен, Владимирская область. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 г. производства, я понять не могу, почему эта рухлядь до нынешнего дня в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Автомашина на ходу, однако состояние оставляет желать оптимального. Стекла убитые, пол все гнилой, корпус ржавый, пройденный путьбольше 500 тысяч километров. Ходовая вся расхлябанная, силовой агрегат функционирует ели-ели, а КПП функционирует с хрустами, правда есть возможность кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое осязание, что автобус скоро развалится, изредка этого весьма хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, до сих пор не заменится начальство. Автобус с бензиновым силовым агрегатом ест 30 литров на сто километров.
  • Илья, Чита. Я работал на Урале, машина весьма нравилась – основательная и проходимая. Однако затем подвела КПП, а силовой агрегат нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, поскольку окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, движок весьма шумный на высоких оборотах, тем более ежели подымаешься в горку. Максимальный уровень потребления топлива был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, поскольку не хватает тяги в любой частоте оборотов двигателя.
    На трассе авто ест 25-30 литров.
  • Аркадий, МСК. Работаю на ПАЗ-3205 12 литровет, в текущий период уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию апгрейдированных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно наслаждение, тем более после бензинового ПАЗ-3205. Автомашина в-целом не едет, степень ускорения никакая. Скудный силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу затруднений, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. Я обладатель варианта с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с силовым агрегатом абсолютно не подготовлена на практичную езду. Расход в городских обстоятельствах образовывает 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо практичнее и шустрее.
  • Марат, Рыбинск. Крепкий городской автобус для неторопливой и невозмутимой езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное преимущество – возможность ремонта. Многочисленные детали небольшого качества, однако они копеечные и всегда имеется в наличии. Про уровень расхода топлива есть возможность промолчать, однако это существенный минус модели ПАЗ-3205 – в городском режиме авто ест до 40 литров, что как-то неприлично по актуальным меркам. А ведь автобус с таким силовым агрегатом до нынешнего дня производствают, действительно в апгрейдированном исполнении. Однако силовой агрегат так и остался прожорливым. У меня модель 2005 г. производства, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Апгрейдированный 3205 более просторный. Два г. назад я поставил ГБО, траты на топливо уменьшились совсем в два раза.

предыдущаяПАЗ-32054 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ-4234 расход топлива на 100 км.

Новый Chevrolet GROOVE Белый 2023 Продается в Джидде за 58500

Номер объявления: 222681

58 500

СР с учетом НДС

67 275

СР 1 057 СР/месяц

Купить или оплатить через Интернет

Как купить онлайн?


Вам нужна помощь?

Связаться с нами

WhatsApp

Продается новый Chevrolet GROOVE 2023 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *