Грузовик электрический: Электрический грузовик VOLTECO CARGO C20TC купить по цене 2400000 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Содержание

электрические грузовики пошли в серию – DW – 11.10.2022

Серийное производство тяжелого электрического грузовика Tesla Semi началось 7 октября 2022 годаФото: Tesla

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

11 октября 2022 г.

Уже в 2035 году грузовые электромобили будут доминировать на основных рынках планеты, считают эксперты PwC. В Европе Amazon вложит 1 млрд евро в электрификацию своего автопарка.

https://p.dw.com/p/4I0V3

Реклама

Грузовой автотранспорт в Европе, Северной Америке и Китае становится электрическим. В 2030 году каждый третий новый грузовик на этих важнейших автомобильных рынках планеты будет работать на электрической тяге, а уже к 2035 году такие машины станут доминирующими: их доля в продажах превысит 70%.

Таков ключевой прогноз исследования, представленного международной консалтинговой и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Прогноз может показаться не очень реалистичным, однако сообщения последних недель и даже дней свидетельствуют о том, насколько быстро грузовые автоперевозки начинают переходить с дизеля и бензина на электричество.

Amazon переводит на электричество всю свою логистику

Так, 10 октября американский гигант интернет-торговли Amazon, намеренный сделать весь свой бизнес климатически нейтральным к 2040 году, объявил, что в ближайшие пять лет вложит в Европе в декарбонизацию и электрификацию фирменного автопарка 1 млрд евро, из них 400 млн евро в Германии. Уже сейчас заказанные европейскими клиентами товары развозят около 3000 электрических коммерческих автомобилей и фургонов. До 2025 года их число более чем утроится и превысит 10 000 единиц (служба экспресс-доставки DHL вышла в Германии на такое число еще в 2019 году).

Параллельно с этим компания Amazon намерена приобрести в ближайшие годы более 1500 тяжелых электрических грузовиков для доставки товаров в свои логистические центры, 500 из них будут направлены в Германию. Несколькими днями раньше стало известно, что эксплуатация первых 20 таких машин еще до конца нынешнего 2022 года начнется в двух крупных городах на западе ФРГ — в Дюссельдорфе и Дортмунде (федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). Речь идет о 40-тонных электрических грузовиках шведской компании Volvo, которые она лишь в сентябре запустила в серийное производство. По данным производителя, дальность пробега этой модели с грузом составляет 300 километров.

20 таких 40-тонных электрических грузовиков Volvo компания Amazon введет в строй в ФРГ еще в 2022 годуФото: Amazon/Jan-Philipp Burmann/City-Press GmbH

Зарядку грузовых электромобилей Amazon будет осуществлять в своих логистических центрах, которые оснастят соответствующей инфраструктурой. Установка зарядных станций является частью объявленной миллиардной инвестиционной программы.

В нее включены также собственные проекты по использованию возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — в Европе таких проектов запланировано уже более 100, сообщает пресс-служба Amazon. Так, в Германии на крышах двух новых логистических центров в Хофе (Бавария) и Кайзерслаутерне (Рейнланд-Пфальц) уже работают солнечные электростанции суммарной мощностью 7,7 мегаватт (МВт).

До конца 2024 года фотоэлектрическими установками намечено оснастить в общей сложности 14 немецких логистических центров. Это обеспечит электроэнергией не только собственный автопарк, но и позволит поставлять ее в общенациональную сеть.

Tesla Semi стартует после трехлетней задержки

Несколькими днями ранее, 7 октября, глава американской компании Tesla Илон Маск сообщил о начале серийного производства тяжелого электрического грузовика Tesla Semi — и объявил, что его первые экземпляры 1 декабря получит производитель безалкогольных напитков и продуктов питания корпорация PepsiCo. Дальность пробега этой модели, по данным компании, составляет до 500 миль (около 800 километров), ее грузоподъемность пока не уточняется.

Так выглядит приборная доска электрического грузовика Tesla Semi Фото: Tesla

Дату подтвердила PepsiCo, которая намерена эксплуатировать первые электрические грузовики Tesla Semi в солнечной Калифорнии — на заводе дочерней компании Frito-Lay в Модесто и на собственном заводе в Сакраменто. Сколько именно грузовых электромобилей корпорация получит еще в этом году, не сообщается, однако после презентации двух прототипов этой модели в ноябре 2017 года она сразу заказала 100 единиц. Среди других заказчиков — торговый концерн Walmart, служба экспресс-доставки грузов UPS, пивоваренная компания Anheuser-Busch.

Серийное производство Tesla Semi началось с трехлетней задержкой, что компания объясняла, в частности, сначала нехваткой аккумуляторных батарей, а затем перебоями в поставках микрочипов из-за пандемии COVID-19. Этот электрический грузовик, по данным СМИ, стоит от 150 до 180 тысяч долларов, что на 20-30% дороже сопоставимых дизельных моделей.

Daimler Truck представил тяжелый электрический «Мерседес»

А за несколько недель до этого, в середине сентября, немецкий концерн Daimler Truck представил в Ганновере на специализированной промышленной ярмарке грузового автотранспорта IAA Transportation свою модель тяжелого электрического грузовика eActros LongHaul с дальностью пробега примерно 500 километров. Ее испытания уже идут полным ходом, в следующем году избранные клиенты мирового лидера отрасли начнут тестировать эту модель в реальных условиях, а в 2024 году она должна пойти в серию.

Испытания электрического грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul идут в Германии уже полным ходомФото: Mercedes-Benz

Эта модель использует инновационные литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые, как уверяет производитель, на специальных станциях с мегаваттной зарядной системой можно будет менее чем за 30 минут заряжать с 20% до 80%. Изготавливать eActros LongHaul будут на крупнейшем заводе немецкой дочки концерна Mercedes-Benz Trucks в городе Вёрт-ам-Райн (земля Рейнланд-Пфальц) на действующей монтажной линии вместе с дизельными грузовиками, что снизит себестоимость этой модели и позволит гибко реагировать на изменение спроса. Руководство Daimler Truck исходит из того, что уже в 2030 году на рынках 30 европейских стран 60% продаж будут составлять грузовики, работающие без выбросов CO2.

Напомним, что год назад, 7 октября 2021 года, немецкий концерн начал в Германии серийное производство 19-тонного eActros под брендом Mercedes-Benz. А 18 мая 2022 года его дочерняя компания в США Freightliner объявила, что запускает в серию электрическую версию своей флагманской модели Cascadia — самого популярного тяжелого грузовика на североамериканском рынке. Первые экземпляры eCascadia грузоподъемностью до 37 тонн заказчики должны получить до конца этого года.

PwC: трансформации на рынке грузовиков резко ускоряется

«Процесс трансформации сейчас резко ускоряется», — заявил информационному агентству dpa один из авторов проведенного компанией PwC исследования Йорн Нойхаузен (Jörn Neuhausen), имея в виду переход грузового автотранспорта от углеводородного топлива на климатически нейтральные технологии.

Он и его коллеги исходит из того, что в Европе электрические грузовые машины на подзаряжаемых аккумуляторных батареях окажутся, если учитывать все эксплуатационные расходы и ужесточение налогов на выбросы CO2, выгоднее дизельных грузовиков уже в 2025 году, а электрические грузовики, работающие на водородном топливе, станут конкурентоспособными с 2030 года. В 2035 году доля водородных грузовиков в общем объеме продаж в Европе и Китае может достигнуть 15%, считают эксперты PwC.

Водородная заправка в немецком городе Эрлангене в федеральной земле БаварияФото: Daniel Vogl/dpa/picture alliance

Однако придется вложить огромные средства в создание разветвленной системы зарядки и заправки. В исследовании указывается, что обустройство у автобана парка из 6 мегаваттных зарядных систем и 34 терминалов для ночной зарядки аккумуляторных батарей может обойтись в 8,5 млн евро. Если задастся целью создать в Европе сеть из 1800 мегаваттных терминалов и 2100 водородных заправок, то потребуются инвестиции в размере 36 млрд евро — и примерно 21 000 ветряков для производства зеленого электричества.

В то же время Йорн Нойхаузен убежден, что жизненный цикл электрических грузовиков приведет к возникновению многочисленных бизнес-моделей от управления зарядными терминалами и предоставления абонементов на подзарядку до ресайклинга аккумуляторных батарей, и эти новые коммерческие возможности привлекут как действующие, так и новые компании.

Смотрите также:

Новинка от Илона Маска — электрогрузовик Tesla Semi

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

AmazonПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

В России представили грузовик WOLV: первые впечатления и подробности

В Москве представили электрический грузовик WOLV FC25. Обозреватель «Китайских автомобилей» побывал на презентации и выяснил, чего ждать от этой новинки.

Почему компактные электрические фургоны имеют перспективу

Развозные грузовички пользуются стабильным спросом у предпринимателей. Перевозчики и рады бы загрузить один грузовик тоннами груза, и пусть водители развозят товары весь день по точкам. Экономятся деньги, можно держать меньше персонала и сократить время на погрузочных терминалах.

На фото: для удобства разгрузки электрического грузовика WOLV FC25 в фургоне будет еще и боковая дверь

Но, в реальности, большие грузовики не могут полностью закрыть потребность в перевозках. Необходимы легкие грузовички «последнего плеча» – доставка от логистического терминала до непосредственно места назначения. Такие машины компактные, маневренные, могут везти почти тонну полезного груза. И на них можно заезжать в те зоны, в которые для большегрузов въезд запрещен.

  • В России появится электрический грузовик WOLV. Первые подробности и «живые» фото

Не стоит забывать и о чистоте воздуха в больших городах. Практически постоянно работающие двигатели внутреннего сгорания не делают воздух чище. Есть выход из этой ситуации. Нужно сделать легкий коммерческий грузовичок электрическим.

На фото: фургон на китайское шасси нижегородская компания устанавливает самостоятельно, в данном случае — грузоподъемность 800 кг

В России рынок легких коммерческих электромобилей отсутствует. Но уже в конце лета ситуация изменится. Нижегородская компания НЭМО (сокращение от New Energy Motors) представила свою первую модель грузовичка на электрической тяге WOLV FC25.

Что это за электромобиль — WOLV FC25

На фото: у WOLV FC25 европейский разъем зарядки Type 2

Мы уже писали, что в основе модели лежит платформа китайской компании Fengchuen. На ней производятся субкомпактные электрические грузовички с различными кузовами. На первом этапе будут поставлять только шасси. Грузовые надстройки компания будет производить и монтировать сама, в зависимости от желания заказчика.

У модели европейские корни – в Китае машина не продается. Поэтому у FC25 европейский разъем зарядки Type 2 и интерфейс органов управления на английском языке. Ожидается русификация и, если потребует заказчик, появится разъем быстрой зарядки. Сейчас машину можно заряжать от бытовой сети переменного тока. При мощности сети 3,3 кВт зарядка аккумуляторов, емкостью 29,5 кВт⋅ч, займет 10 часов, при 6,6 кВт – 5 часов. Сама батарея литий-железо фосфатная, заявленный срок службы – 10 лет. Также она оснащена подогревом, что увеличит пробег в холодное время года. Заявленный запас хода на одной зарядке – 200 км.

На фото: заявленный срок службы литий-железо-фосфатной батареи – 10 лет

Насколько реален такой пробег в наших условиях, еще предстоит проверить. Но представители компании утверждают, что цифра вполне достижима. Ждем зиму и проверим грузовичок с полной загрузкой.

  • Назван главный недостаток китайских электромобилей. Он мешает их популярности

Первые впечатления от новинки

На фото: кабина WOLV FC25 просторная, но к посадке придется привыкнуть

Срок службы машины – внушительные 15 лет. Этот показатель достигается тем, что на пространственной раме смонтирована кабина из композитных материалов. В ней место для двоих, правое сидение можно заменить на столик для водителя. Сама кабина просторная, но к посадке придется привыкнуть. Рулевая колонка не имеет регулировок. Сидеть предлагается, раздвинув колени, но в коротких городских поездках потерпеть можно. Обзорность отличная, есть кондиционер, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля и камера заднего вида.

  • Все новости о китайских грузовиках и коммерческих автомобилях

Перед водителем небольшой дисплей с необходимой информацией. Основные настройки выводятся на центральный дисплей мультимедийной установки. На центральной консоли шайба переключения режимов движения и ручной тормоз.

На фото: интерфейс медиасистемы пока на английском языке…

… а приборная панель будет цифровой

Проехать на машине не удалось – на презентации был представлен образец для сертификации. В компании обещали полноценный тест-драйв после получения ОТТС на WOLV FC-25. Сертификация модели должна завершиться в ближайшее время. Старт продаж намечен на третий квартал 2022 года, предзаказы оформляются уже сейчас.

Остался неясным вопрос цены. Представители компании обещали объявить прайс ближе к старту продаж. Пока приходится довольствоваться расчетными цифрами стоимости владения за 5 лет. При годовом пробеге 54 тысячи км каждый километр будет стоить 10,8 рубля.

Текст и фото: Алексей ШВАЙКОВ

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Careers — Rivian

Это волшебство, когда люди из разных миров, с разным жизненным опытом и взглядами окружают вызов со всех сторон. Если бы это зависело от нас, каждый человек на планете объединил бы усилия для смягчения последствий изменения климата. Карбонизация нашей атмосферы представляет большую угрозу для человечества, но при наличии некоторого воображения и общей приверженности резкому сокращению выбросов возможен лучший путь вперед.

Чтобы достичь этого, мы пускаем в ход нашу авантюрную сторону – изобретаем технологии, создаем продукты и разрабатываем услуги и опыт, которые способствуют переходу на возобновляемые источники энергии и вдохновляют их.

Предприимчивые мыслители

  • Р.Дж., основатель и генеральный директор

    Мы — часть одной команды, сцепившейся руками и создающей что-то вместе.

  • Вассим, вице-президент по разработке программного обеспечения

    Программное обеспечение — это невидимое волшебство, раскрывающее красоту оборудования и механических систем.

  • Заб, Промышленный дизайн

    Существует так много поддержки для создания удивительных вещей.

  • Джонатан, старший менеджер, Rivian Charging Network

    Когда мы придерживаемся первых принципов и хорошо разбираемся в технологиях, предела нет.

  • Хелен, директор по персоналу

    Я никогда не работала в таком разнообразии точек зрения. .

  • Дон, менеджер по охране окружающей среды завода

    Как заставить инженера что-то сделать? Скажи им, что это невозможно.

  • Киран, вице-президент по автономии

    Даже в самых сложных ситуациях культура остается неизменной.

  • Ребекка, руководитель программы

    Речь идет об авантюризме и наслаждении восхождением.

Р. Дж., основатель и генеральный директор

Мы — часть одной команды, сцепившейся руками и создающей что-то вместе.

С первых дней нашей жизни Ривиан притягивал оптимистичных мыслителей и деятелей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы оставить эту планету лучше, чем мы ее нашли. Чтобы что-то изменить, нужны не только отличные идеи. Воплощение их в жизнь — правильный путь — требует неустанного любопытства и большого сердца, не говоря уже о сложных решениях, неожиданных поворотах, перечерченных планах и обгрызенных карандашах. Каждый раз, когда мы встречаем неизвестное с распростертыми объятиями, то, что когда-то казалось невозможным, становится забавным.

Чтобы поддержать опыт нашей команды в трудоустройстве, мы предлагаем различные возможности развития и обучения, компенсацию, которая включает в себя долю для всех новых сотрудников и комплексные льготы по здоровью и благополучию.

Сила организации, которую мы создаем, и то, как мы работаем вместе, и культура, в которой мы работаем, — это единственное реальное долгосрочное устойчивое конкурентное преимущество.

RJ

ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Наши офисы

Мы верим в совместную силу вдохновляющих физических пространств, где наши команды могут собираться и общаться. На нашем заводе, в лабораториях, сервисных центрах и офисах пространства Rivian отражают наши ценности устойчивого развития, сопричастности и объединения вокруг общей миссии.

Наш офис в Ирвине служит нашим головным офисом, занимается проектированием и проектированием транспортных средств, разработкой силовых установок и аккумуляторных систем, а также нашими коммерческими функциями.

Наш офис в Пало-Альто фокусируется на нашем стеке программного обеспечения и автомобильной электронике, включая нашу базовую программную платформу, средства управления транспортными средствами, подключение к облаку, автономию и автомобильный пользовательский интерфейс/UX.

Наш завод в Карсоне специализируется на преобразовании электроэнергии, включая разработку инверторов, зарядных устройств и двигателей.

Бьющееся сердце Ривиана. Здесь, на нашем заводе, мы сосредоточены на создании культуры сотрудничества, которая не похожа ни на одну другую промышленную операцию. Команды здесь включают разработку транспортных средств и производство, производственные операции, цепочку поставок и логистику, ИТ, качество и поддержку клиентов.

В нашем офисе в Плимуте вы найдете проектирование транспортных средств, прототипирование, цепочку поставок и бухгалтерский учет.

В нашем испытательном центре в Аризоне работает основная группа инженеров и техников, которые проводят опытно-конструкторские испытания динамики движения, долговечности, тепловых характеристик и эффективности наших автомобилей.

Ванкувер является домом для наших команд по разработке программного обеспечения для управления транспортными средствами. Здесь команда по опыту владения разрабатывает платформу мирового класса, которая сделает изучение и владение электрическими приключенческими транспортными средствами интуитивно понятным, беспрепятственным и увлекательным.

Инженеров наших передовых концепций, кузовных и осветительных групп можно найти в Уокинге, недалеко от Лондона. Они сосредоточены не только на том, чтобы R1T и R1S превосходили ожидания клиентов, но и на будущих продуктах Rivian.

Наш офис в Амстердаме служит европейским коммерческим центром Rivian, в котором размещаются наши корпоративные и коммерческие функции в регионе.

Мы строим наш первый технический центр в Европе в Сербии, уделяя особое внимание ADAS, программному обеспечению для транспортных средств и информационным технологиям. Наш офис будет расположен в Аэропорт Сити в Белграде.

Вакансии

Если вы хотите использовать свою энергию во благо, мы будем рады получить от вас известие.

951 Вакансии

Поиск

Фильтр по

Местоположение

Отдел

Тип работы

      Бухгалтер
          0125

          Finance

          Соединенные Штаты, Мичиган, Плимут

        • Бухгалтер, учет основных активов

          Финансы

          Соединенные Штаты, Мичиган, Plymouth

        • . США, Нью-Йорк, Нью-Йорк

        • Техник по обслуживанию автомобилей III

          Сервис

          США, Иллинойс, Чикаго

        • Автомобильный техник — Night Shift

          Сервис

          Соединенные Штаты, Орегон, Портленд

        • Операции по телам. )

          Программная инженерия

          Соединенные Штаты, дистанционное управление

        • CAD Designer

          Машиностроение и электротехника

          США, Калифорния, Ирвин

        • Техник по калибровке (2 -й смену)

          Качество

          Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

        • Планировщики материалов

          Соединенные СТАТИИ, California, Palo Alto

          3

          United States, California. ) Стажер-инженер – Проектирование инфраструктуры зданий

          Стажировки

          США, Иллинойс, штат Обычные

        • Аналитик по корпоративным расследованиям

          Legal

          Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

        • Специалист по аннотации данных, самостоятельное вождение

          Автономное вождение

          Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

        • Datailid Dataild

        • .
        • Планировщик спроса, запасные части и аксессуары

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Ирвин

        • Планировщик спроса, запасные части и аксессуары

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Ирвин

        • Инженер-конструктор, высоковольтные кабели (трансмиссия)

          Машиностроение и электротехника

          США, Калифорния, Ирвин Инженерное дело

        • Разработка 2

          Машиностроение и электротехника

          США, Иллинойс, Нормал

        • Специалист по диагностике — Остин

          Служба

          США, дистанционно

        • Инженер-конструктор-электрик — ADAS

          Машиностроение и электротехника

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Инженер-валидатор электрических испытаний — Электротехника и низковольтная электроника

          9 США, Калифорния, Пало-Альто

        • Техник-электрик

          Машиностроение и электротехника

          Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

        • Electronics R & D Lab Manager

          Mechanical & Electrical Engineering

          Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

        • Electronics R & D Lab Manage , Калифорния, Ирвин

        • Инженер-разработчик встроенного программного обеспечения

          Машиностроение и электротехника

          США, Техас, Остин

        • EmPowerment Event 2022 Attendee: Powertrain General Application

          Mechanical & Electrical Engineering

          United States, California, Irvine

        • Engineering Applications Analyst (CAE, HPC)

          Information Technology

          Serbia, Belgrade

        • Аналитик технических приложений (CAE, HPC)

          Информационные технологии

          США, Иллинойс, обычная

        • Аналитик инженерных приложений (CAE, HPC)

          Информационные технологии

          Соединенные Штаты, Мичиган, Плимут

        • Аналитик инженерных приложений (CAE, HPC)

          Информационные технологии

          United States, California. Стажер — глубокое обучение, самостоятельное вождение

          Стажировки

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Стажер-инженер — EMC

          Стажировки

          США, Калифорния, Ирвайн

        • Инженер по оборудованию — Сборка ячеек

          Инженер-технолог

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Инженер по зарядным системам электромобилей — Инженер-диагност
        • Калифорния, Калифорния

          9 , Пало-Альто

        • Консультант по обслуживанию на месте

          Сервис

          США, Теннесси, Нэшвилл

        • Специалист по запуску на местах IV (Запад)

          Сервис

          Соединенные Штаты, Удаленный

        • Консультант по запчастям полевой службы

          Сервис

          Соединенные Штаты, Массачусетс, Бостон

        • Служба Службы Старя.
        • Консультант по запчастям на местах IV — ночная смена

          Сервисная служба

          США, Аризона, Феникс

        • Техник по обслуживанию на местах III — ночная смена

          Сервис

          Соединенные Штаты, Калифорния, Сан-Хосе

        • ТЕХНИК ПОЛОЖЕНИЯ III- NIGHT SHIFT

          Сервис

          Соединенные Штаты, Техас, Austin

        • .
          Иллинойс, обычный

        • Техник выездного обслуживания IV — ночная смена

          Сервисный

          США, Калифорния, Южный Сан-Франциско

        • Техник выездного обслуживания IV — ночная смена

          Сервис

          Соединенные Штаты, Юта, Солт -Лейк -Сити

        • Техник полевой службы — Night Shift

          Сервис

          Соединенные Штаты, Огайо, Кливленд

        • Координатор флота

          Deloction Hopertionship. , California, Irvine

        • Global Business Services (GBS) Руководитель процесса – кредиты и взыскание долгов

          Finance

          United States, California, Palo Alto

        • Group Leader, R1 Body Shop Quality (2nd shift)

          Quality

          United States, Illinois, Normal

        • Ingeniero de fabricación — Arneses de cables

          Mechanical & Electrical Engineering

          Mexico, Remote

        • Ingeniero de lanzamiento de productos: PCBA

          Машиностроение и электротехника

          Мексика, удаленный доступ

        • Ведущий контент-менеджер, взаимодействие с клиентами

          Обслуживание клиентов

          Соединенные Штаты, Калифорния, Ирвин

        • Ученый из свинцовых данных, Операционные исследования и моделирование

          Доставка и полевые операции

          Соединенные Штаты, Удаленные

        • .

          Соединенные Штаты, Калифорния, Пало-Альто

        • Руководство, стандарты проектирования (объекты)

          Услуги и недвижимость

          Соединенные Штаты, удаленный район

        • Ведущий менеджер по глобальным поставкам, аккумуляторный блок

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Ирвин

        • Ведущий менеджер по международным поставкам, NCx Cells

          Цепочка поставок и логистика, США, Пало

          23 Штаты

          23 Alto

        • Ведущий партнер по персоналу — Объекты

          Персонал

          США, Калифорния, Ирвин

        • Ведущий менеджер по закупкам, закупка материалов для аккумуляторных батарей

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Ведущий техник по обслуживанию — ночная смена

          Сервис

          США, Калифорния, Южный Сан-Франциско

        • 3 9012 Системы хранения (ESS)

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Ирвин

        • Ведущий инженер службы поддержки (операции подключенного парка)

          Управление продукцией

          США, Калифорния, Ирвин

        • Ведущий инженер службы поддержки (операции подключенного автопарка)

          Управление продукцией

          США, Вашингтон, Сиэтл

        • Менеджер по батареям и лабораториям, EHS&D
          Pilot)

          Персонал

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Менеджер, отдел регистрации и регистрации

          Доставка и полевые операции

          Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

        • Инженер -производственный инженер — Батарея

          Производственная инженерия

          Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

        • .
        • Market Intelligence Менеджер по развитию бизнеса – оборудование и сырье для производства аккумуляторов

          Управление продукцией

          Соединенные Штаты Америки, Калифорния, Пало-Альто

        • Стажер-технолог по материаловедению — Аккумуляторная батарея, CAM (катодный активный материал) (2023 Co-op) Начальник смены службы поддержки

          Информационные технологии

          США, штат Иллинойс, обычная

        • Инженер по валидации

          Машиностроение и электротехника

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Ведущий проекта NPI

          Производство

          Соединенные Штаты, Калифорния, Irvine

        • Основные линии транспортных средств

          Mechanical & Electrical Engineering

          United States, Californal, Palo Alto

        • 3

          .

          Производство

          США, Иллинойс, штат Нормальный

        • Стажер-технолог – Электрод аккумуляторных батарей (весна/лето 2023 г.
          , кооператив)

          Стажировки

          США, Калифорния, Пало -Альто

        • Процесс инженерный стажер — Solid State Battery

          стажировки

          Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

        • Менеджер программы, лаборатория Service Lab 9000

          70014

        • . Штаты, Калифорния, Сан-Хосе

        • Инженер по качеству, Кузовной цех

          Производство

          США, Иллинойс, Нормальный

        • Инженер по качеству Контролер документации

          Качество

          США, Иллинойс, Нормальный

        • Инженер по обеспечению целостности радиочастотных сигналов и электропитания

          Машиностроение и электротехника

          США, Калифорния, Пало-Альто, инженер по технике безопасности

          1 Аккумулятор Сотовый

          Стажировки

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Специалист по безопасности

          Объекты и недвижимость

          Соединенные Штаты, Калифорния, Ирвин

        • Старший бухгалтер, Корпоративный бухгалтерский учет

          Финансы

          Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

        • Senior Controls Engineering

          . Производство

          4.

        • Старший инженер по качеству

          Качество

          США, Калифорния, Ирвин

        • Старший техник-электронщик

          Mechanical & Electrical Engineering

          United States, California, Irvine

        • Senior Embedded Software Engineer — ADAS

          Autonomous Driving

          Serbia, Belgrade

        • Senior Financial Analyst, Product Development Finance

          Finance

          United States, California, Irvine

        • Старший финансовый аналитик, Vehicle Program

          Finance

          United States, California, Irvine

        • Senior Industrial Engineer-Cell Factory

          Manufacturing Engineering

          United States, California, Palo Alto

        • Senior Mechanical Design Engineer — Cell Assembly

          Manufacturing Engineering

          United States, California, Palo Alto

        • Старший инженер-механик – Завод по производству элементов

          Инженер-технолог

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Старший менеджер NPI

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Пало-Альто

        • Старший инженер-технолог – общая сборка (R1)

          Производство

          США, Иллинойс, старший инженер-программист

          3 900 — Android

          Разработка программного обеспечения

          Сербия, Белград

        • Старший инженер-программист, Back-End, от сделки до поставки

          Разработка программного обеспечения

          США, удаленный

        • Старший инженер-программист, Full-Stack, от сделки до поставки

          Разработка программного обеспечения

          США, удаленный

        • Старший специалист, EDI Ops, США , Иллинойс, Нормал

        • Старший специалист, EDI Ops

          Цепочка поставок и логистика

          США, Калифорния, Ирвин

        • Старший технический менеджер по продукции

          Информационные технологии

          Сербия, Белград

        • Старший аналитик по торговле — аудит и специальные программы

          Финансы

          Соединенные Штаты. . Возьмите камеру. Пришло время сделать некоторые воспоминания.

          01 Возможности

          От городских улиц до отдаленных троп, исследуйте все типы местности в любую погоду. Что бы ни значило для вас приключение, R1S готов к нему.

          От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 320+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

          Мы строим Rivian Adventure Network — общенациональную сеть станций быстрой зарядки.0002 Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 7700 фунтов. С разгоном до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля.¹

          Этот уровень производительности требует ответственного использования. Если вы рискуете вне дорог, пожалуйста, действуйте осторожно.

          Настройте свой R1S на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1S к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

          Конструкции из алюминиевого сплава, сверхпрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

          Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

          Независимая пневматическая подвеска и гидравлическое управление креном — стандартная комплектация каждого автомобиля Rivian.

          автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

          Краткий обзор возможностей¹
          • Трансмиссия

            Полный привод
          • 0-60 mph

            3 secs
          • Towing capacity

            Up to 7,700 lbs
          • Wading depth

            3+ ft

          “The R1S was designed to take families, friends, dogs and all свое снаряжение в длительных поездках в места, которые вы любите».

          RJ Scaringe

          Основатель и генеральный директор

          02 Опыт

          В салоне R1S тепло и уютно. Благодаря прочным материалам, универсальным сиденьям и большому количеству мест для хранения, он создан для всего, что может случиться, когда люди делают памятные вещи в памятных местах.

          Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем обмениваются данными через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно безопасно и полностью заряженными.

          Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

          Поддержка LTE и Wi-Fi, сопряжение по Bluetooth, беспроводное индукционное зарядное устройство, до 8 разъемов USB, 2 розетки 12 В и 2 розетки 120 В, голосовые команды Alexa²

          Вы будете проводить здесь много времени, поэтому мы спроектировали нашу каюту соответствующим образом. Каждый ряд выглядит так же хорошо, как и первый, благодаря продуманным материалам, интуитивно понятным технологиям и достаточному пространству для всех.

          Сиденья из веганской кожи и салон из ясеня с натуральной зернистостью.

          Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

          Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

          Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

          Наша аудиосистема обеспечивает полное погружение в звуковую картину за счет использования технологий коррекции салона и точного управления частотой.
          Experience at a glance
          • Data capabilities

            LTE and Wi-Fi
          • Audio

            Rivian Elevation
          • Seating

            Vegan leather
          • Roof

            Panoramic

          03 Utility

          Присоединяйтесь к тем, кого вы любите — шумным, грязным, высоким, тихим, болтливым и сонливым. R1S с местом для семи человек и всем вашим снаряжением создан для большего количества хороших вещей.

          Для максимальной гибкости сидения, включая размещение до пяти автомобильных сидений, три сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, а два сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50. А поскольку сиденья почти полностью складываются в грузовую платформу, вы можете так же легко загрузить несколько велосипедов сзади, как и расслабиться и полюбоваться звездами через цельностеклянную крышу.

          Откройте заднюю дверь с электроприводом для быстрого доступа к заднему грузовому пространству. Между передним багажником, центральной консолью, отсеками под сиденьями, задним отсеком для хранения и грузовым отсеком R1S обеспечивает более 104 кубических футов безопасного хранения.

          Наш передний багажник имеет размеры 25,4 дюйма на 54,8 дюйма и глубину 22,7 дюйма. Большие чемоданы, холодильники и рюкзаки не проблема.

          Приготовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите другие продукты и аксессуары Rivian для приключений, такие как наше настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

          R1S может автоматически регулировать высоту по вашему выбору при парковке, всего на 8,8 дюйма над землей, помогая вам загрузить малышей, продукты, снаряжение и, конечно же, себя.

          Увеличьте дорожный просвет до 14,9 дюймов при движении по каменистой местности или крутым подъемам.
          Utility at a glance
          • Rows

            3
          • Passengers

            7
          • Seats

            Fold flat
          • Storage

            Over 104 cu ft

          04 Driver+

          Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

          При включенном режиме Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

          Highway Assist будет включен на некоторых автомагистралях при запуске, а со временем будет введено больше типов дорог.

          Автоматическое торможение в аварийных ситуациях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас. 9Возможности 0003 Driver+ также включают предупреждения о лобовом столкновении, заднем перекрестном движении и выходе из полосы движения.

          Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

          Краткий обзор Driver+
          • Камеры

            11
          • Радар

            5
          • Ультразвуковые датчики

            12
          • Полевое положение

            360º

          Руководство вашего владельца будет доступно на момент доставки и содержит важную информацию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *