Грузовик газ 51: как ГАЗ-51 стал самым популярным грузовиком в СССР и причём тут американцы

Содержание

Грузовик ГАЗ-51: автомобиль, почти построивший коммунизм

6 января исполняется 75 лет машине, сыгравшей неоценимую роль в послевоенной истории нашей страны. Грузовик, выпускавшийся с 1946 по 1975 годы, долго был самой массовой машиной в СССР.

Его неспроста можно увидеть в большинстве фильмов, описывавших жизнь в Союзе в 50-х — 60-х годах прошлого века: во-первых, он был на редкость киногеничным, а во-вторых, более распространенного автомобиля у нас просто не было. Легковушек тогда делали гораздо меньше, а «51-й» был выпущен тиражом около трех с половиной миллионов, — и это не считая автомобилей, производившихся по горьковским чертежам в Польше, Китае и Северной Корее (по слухам, там их делают до сих пор). Между тем, история самого ГАЗ-51 была не безупречной в плане юридической чистоты.

Разработка модели стартовала еще в 1937 году, и отправной точкой стал новый двигатель. Архаичная фордовская «четверка», ставившаяся тогда на все автомобили ГАЗ, была маломощной, а для разработки нового мотора с нуля компетенций не хватало, поэтому советские чекисты нелегально заполучили в Штатах документацию на рядную «шестерку» Dodge. Однако выделенных для этого 25 тысяч долларов оказалось недостаточно для покупки полного комплекта, и горьковским инженерам все же пришлось потрудиться над доработкой и переводом чертежей из дюймовых единиц в метрические. В итоге получившийся мотор ГАЗ-11 существенно отличался от американского прототипа как рабочим объемом (3,485 литра против 3,56), так и конструкцией разных узлов, включая механизм газораспределения. Примечательно, что 76-сильный агрегат изначально не позиционировался только как грузовой: первой моделью, на которую его установили, стала легковая «эмка», а позднее были созданы версии для аэросаней, судов и даже самолетов.

Первый образец нового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны, собранный в 1939 году, имел индекс 11-51 и совершенно иную внешность, нежели будущая серийная модель. Тогда разработчики еще пытались сохранить техническое родство между легковыми машинами и грузовиками, заложенное в свое время «Фордом», но уже формировалась концепция «Победы» с несущим кузовом, и унификация во многом теряла смысл. Однако машина вполне могла бы пойти в серию в таком компромиссном виде, если бы не война: в преддверии 1941-го работы над гражданскими моделями были приостановлены, двигатели ГАЗ-11 пригодились для военной техники, а ближе к 1945-му техническая концепция грузовика была пересмотрена с учетом накопленного опыта и результатов изучения зарубежных аналогов.

Прототип ГАЗ-51 1939 года

Работы возобновились одновременно по двум направлениям — базовый ГАЗ-51 с задним приводом и максимально унифицированный с ним полноприводный ГАЗ-63. Для ускорения процесса кабину с измененным оперением позаимствовали у трехосного американского грузовика Studebaker US6, поставлявшегося к нам в больших количествах.

Седельный тягач на базе грузовика Studebaker US6

Но шасси было оригинальным, двухосным, с увеличенной размерностью колес, значительно усиленной рамой, подвеской обоих мостов на продольных полуэллптических рессорах и модернизированным рулевым механизмом. Усилителя он, естественно, не имел, амортизаторы остались рычажными, а четырехступенчатая коробка передач — несинхронизированной, но все равно по сравнению с полуторкой ГАЗ-MM это был огромный шаг вперед. Причем в прямом смысле: двигатель, который прежде располагался позади оси передних колес, оказался фактически над ней, и кабина тоже сместилась вперед, освободив больше места для грузовой платформы. В итоге при немного уменьшившейся колесной базе «51-й» получился заметно выше предшественника, зато его грузоподъемность выросла до двух с половиной тонн: по одной из неподтвержденных версий, на этом настоял лично товарищ Сталин.

ГАЗ-51 на конвейере Горьковского автозавода в конце 1940-х годов

Кстати, на знаменитом показе 19 июня 1945 года в Кремле, когда вождь якобы нелестно высказался о новейшей «Победе», вместе с ней были представлены и опытные образцы грузовиков, еще со «студебеккеровской» кабиной, но с оригинальными круглыми крыльями. Один из этих автомобилей даже фигурировал в различных буклетах и каталогах как серийный, но к январю 1946-го дизайн претерпел заметные перемены: разработчикам удалось понизить капот и сделать окна выше, улучшив обзорность, а двери лишились характерных вырезов впереди, повторявших очертания крыльев. В итоге грузовик получился даже симпатичнее американского донора, несмотря на то, что на первых порах кабина была частично деревянной, а крышу обтягивали брезентом, — в первые послевоенные годы сталь была в дефиците.

Кабина ГАЗ-51

«51-й» миновала участь «Победы», производство которой пришлось приостанавливать, чтобы справиться с многочисленными «детскими болезнями». Отчасти это объясняется относительной технической простотой, но имела значение и разница в подходах: к производству грузовиков на ГАЗе всегда относились серьезнее, и цена ошибки была выше. В 1946 году удалось собрать лишь чуть больше двух тысяч автомобилей, в 1948-м объем выпуска превысил 30 тысяч, и в дальнейшем производство неуклонно наращивалось, причем параллельно шла модернизация по самым разным направлениям. В начале 50-х кабина стала цельнометаллической, затем получила отопитель, а с 1955-го начался выпуск модели ГАЗ-51А с увеличенной грузовой платформой и усовершенствованной тормозной системой. Кроме того, оптимизация позволила постепенно делать грузовик легче при неизменной грузоподъемности: если в первые годы выпуска снаряженная масса составляла 2,7 тонны, то к окончанию выпуска она сократилась до 2,3 тонны.

С другой стороны, переключать передачи по-прежнему нужно было с двойным выжимом сцепления, в качестве предпускового подогревателя в холодное время предлагалось применять паяльную лампу, а максимальная скорость не превышала 70 км/ч из-за ограничителя оборотов коленчатого вала. Он был нужен для того, чтобы при «перекруте» не расплавились баббитовые коренные подшипники, — подобная ситуация была обыграна в фильме Василия Шукшина «Живет такой парень». Тем не менее, в целом машина получилась очень удачной, надежной, простой в ремонте и достаточно экономичной, что позволяло снизить себестоимость перевозок, — и потому ГАЗ-51 в бесчисленных модификациях стал основной машиной во многих автохозяйствах. Технические наработки горьковчан позднее были использованы другими заводами, а сам ГАЗ построил на данной, как сейчас говорят, платформе и семейство 52/53 60-х годов, и семейство 3307/4301 80-х. Да и нынешний «Газон Next», по сути, мало чем принципиально отличается от того грузовика, первые промышленные образцы которого были собраны 75 лет назад.


Грузовик ГАЗ 51 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 51


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. …  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307

год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска:
1978

цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 51

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 2710
Полная масса автопоезда, кг 7500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1610
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3760
Грузоподъемность, кг 2500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2710
Максимальная скорсть (км/ч) 70
Двигатель ГАЗ-51 карбюраторный. 2800 оборотов-мин
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач Механическая
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов
нет данных
Подвеска рессорная
Размер шин 7.50—20
Топливный бак 90
Кабина Двухместная, капотной компоновки
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 51

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

технические характеристики, двигатель, самосвал, грузовик, бортовой, коробка передач, вес, схема КПП, регулировка клапанов, расход топлива, ремонт, мусоровоз, молоковоз, фургоны

Автор Иван Gazonchuk На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Устройство узлов и характеристики автомобиля
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Обслуживание и ремонт
  5. Регулировка клапанов
  6. Ремонт КПП

Запущенный в серийное производство в 1946 году грузовой автомобиль ГАЗ-51 имел технические характеристики, соответствующие требованиям времени. Применение амортизаторов в подвеске позволило увеличить до 70 км/ч скорость движения по грунтовым и шоссейным дорогам. Выпуск машин, прошедших ряд модернизаций, завершился только в 1975 году. Всего было собрано почти 3,5 млн. экземпляров автомобиля.

Устройство узлов и характеристики автомобиля

Грузовик ГАЗ-51 построен на основе рамного шасси с рессорной подвеской мостов. Горьковский автомобильный завод отгружал бортовые версии автомобиля, оснащавшиеся деревянным кузовом. Выпускались также шасси, на которые монтировались различные надстройки — молоковозы, промтоварные фургоны. Грузовик использовался для постройки самосвалов и коммунальных машин. Универсальное шасси позволяло монтировать мусоровозы с тыловой загрузкой отходов.

Вес грузовой машины в снаряженном состоянии составляет 2710 кг, полная масса достигает 5150 кг. Автомобили ранних серий оснащались деревометаллической кабиной без отопителя, рассчитанной на водителя и 2 пассажиров. Позднее стал применяться усовершенствованный узел с системой вентиляции и обогрева.

Двигатель

Двигатель ГАЗ-51 построен на основе рядного 6-цилиндрового блока, изготовленного из серого чугуна. Мотор оснащен нижнеклапанной системой газораспределения, развивает мощность 70 л.с. при 2800 об/мин. На экспорт поставлялись машины с движком, форсированной до 80 л.с. путем увеличения степени сжатия. Коленчатый вал двигателя имеет 4 опоры, что упростило технологию изготовления.

В качестве топлива использовался этилированный бензин сорта А-66. Запас горючего находится в 90-литровом баке, размещенном под сидениями. На части модификаций применялась дополнительная емкость, рассчитанная на 105 л жидкости. Заявленный заводом для ГАЗ-51 расход топлива составляет 26,5 л на 100 км пробега.

Трансмиссия

Все выпущенные грузовики оснащались 1-дисковым сцеплением сухого типа, ранние машины имели узел полуцентробежного типа. Механизм установлен в литом чугунном картере, который обрабатывался совместно с блоком цилиндров двигателя.

Механическая коробка передач ГАЗ-51 обеспечивает 4 скорости переднего хода, синхронизаторы конструкцией не предусмотрены. Схема переключения скоростей нанесена на металлической бирке, приклепанной к панели приборов в кабине. Повышающей передачи в коробке нет, 4 скорость является прямой.

Для передачи потока мощности использованы 2 стальных карданных вала трубчатой конструкции. Задний мост собран из 2 половин с вертикальной линией разъема, внутри установлена коническая передача и 4-сателлитный конический дифференциал.

Обслуживание и ремонт

Грузовик ГАЗ-51 имеет простую конструкцию, не требующую специального оборудования для ремонта и обслуживания. Ресурс агрегатов до проведения ремонта не превышает 40-50 тыс. км, что обусловлено низким качеством запасных частей и конструктивными особенностями.

Регулировка клапанов

Признаком необходимости регулировки клапанов является затрудненный пуск и стук механизма газораспределения при любой частоте вращения коленчатого вала. При уменьшении зазора происходит сгорание остатков топливной смеси в глушителе или карбюраторе. Нормальным является зазор 0,23 и 0,28 мм на впуске и выпуске соответственно.

Процедура регулировки:

  1. Снять крышки, закрывающие механизм газораспределения.
  2. Провернуть вал двигателя рукояткой до положения открытия выпускного клапана 1 цилиндра.
  3. Выставить при помощи щупа зазоры в клапанах впуска (1,3 и 5 цилиндр) и выпуска (2, 3 и 6 цилиндры). Для ослабления контргайки требуется удерживать штангу толкателя от проворачивания дополнительным ключом. Выставление зазора осуществляется вращением регулировочной части штанги. После окончания процедуры требуется затянуть контргайку.
  4. Сделать полный оборот коленчатого вала, добившись полного открытия выпускного клапана 6 цилиндра.
  5. Отрегулировать зазор выпуска 1, 4 и 5 цилиндра, а также впускные клапана 2, 4 и 6 цилиндра.

Ремонт КПП

Ремонт КПП ГАЗ-51 производится в следующих случаях:

  1. Затруднения при переключении скоростей, возникающие из-за повреждения или заедания подвижных штоков в каналах крышки.
  2. Повышенный шум при работе коробки, при этом уровень масла находится в норме. Причиной шума являются изношенные шестерни или подшипники первичного или вторичного вала.
  3. Самопроизвольное выключение передач на ходу, возникающее из-за неравномерного износа зубьев шестеренных передач или взаимного перекоса картера коробки передач и корпуса сцепления.
  4. Течь смазки из-за разрушения сальников.

Чтобы отремонтировать коробку передач, требуется ее снятие. С агрегата удаляется верхняя крышка и осуществляется демонтаж первичного вала. Затем выпрессовывается подшипник вторичного вала и вынимается сам узел.

При ремонте следует учитывать, что ролики подшипников подбираются в пределах 1 размерной группы для каждого узла и являются невзаимозаменяемыми. Перед началом сборки рекомендуется промыть картер от остатков старого масла и продуктов износа шестерен. При сборке применять только новые прокладки и сальники.

Читайте также:

Оцените автора

Грузовики

Грузовик 20

Грузовик 20 — это Ford F350 1999 года выпуска, который был переоборудован с бортовой платформой Danko в 2017 году с баком на 200 галлонов, баком для пены на 10 галлонов и насосом на 250 галлонов в минуту, который приводится в действие дизельным двигателем. Наряду с 200-футовым бустерным барабаном он имеет (2) короткие шлангопроводы, которые используются персоналом, едущим по пешеходному переходу, и очистители переднего бампера, которыми управляет водитель. Прочее оборудование включает шланг и насадку длиной 100 футов 1,75 дюйма, цепную пилу, (2) инструмента McCloud и комбинированный инструмент.

Грузовик 20 отвечает из пожарной части №1.


Грузовик 21

Грузовик 21 — это F550 2010 года выпуска с лебедкой, баком на 350 галлонов, баком для пены на 10 галлонов, насосом XXXX, который также может производить пену сжатого воздуха (CAFS). Наряду с 200-футовым бустерным барабаном он также несет (2) короткие шланги, которые будут использоваться персоналом, едущим по пешеходному переходу за кабиной. Он также несет 200-футовый шланг диаметром 1,75 дюйма с насадкой, цепной пилой и (2) инструментами McCloud. Кроме того, он несет эвакуационное оборудование вместе с некоторыми средствами скорой помощи и является резервным спасательным грузовиком.

Грузовик 20 отвечает из пожарной части №1.


Грузовик 22

Грузовик 22 — это Ford F350 1996 года выпуска, который в 2015 году был переоборудован с бортовой платформой Danko с баком на 200 галлонов, баком для пены на 10 галлонов и насосом на 250 галлонов в минуту, который приводится в движение дизельным двигателем. Наряду с 200-футовым бустерным барабаном он имеет (2) короткие шлангопроводы, которые используются персоналом, едущим по пешеходному переходу, и очистители переднего бампера, которыми управляет водитель. Прочее оборудование включает шланг и насадку длиной 100 футов 1,75 дюйма, цепную пилу, (2) инструмента McCloud и комбинированный инструмент.
Грузовик 22 отвечает со станции Ривердейл


Грузовик 23

Грузовик 23 — Ford F350 2004 года выпуска с лебедкой, баком на 350 галлонов, баком для пены на 10 галлонов и насосом на 250 галлонов в минуту, который приводится в движение дизельным двигателем. Наряду с 200-футовым бустерным барабаном он имеет (2) короткие шланговые линии, которые используются персоналом, едущим сзади. Прочее оборудование включает шланг и насадку длиной 100 футов 1,75 дюйма, цепную пилу, (2) инструмента McCloud и комбинированный инструмент.

Грузовик 23 отвечает из пожарной части №2.


Двигатель 30

Двигатель 30 — это полноприводный автомобиль Freightliner/Toyne 2002 года выпуска с насосом Hale с крестовым креплением на 1000 галлонов в минуту, баком для воды на 800 галлонов, (2) баками для пены на 20 галлонов и гидравлическим генератором. Имеются (2) 200-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения с пенопластом, (1) 200-футовые 2,5-дюймовые предварительные соединения слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, поставляемые с закрытым тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма, 1000 футов 5 дюймов LDH и бустерный барабан. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления и цепной пилой. E30 также оснащен комбинированным набором челюстей (с газовым двигателем), оборудованием EMS, дополнительным оборудованием для извлечения и RIT.

Двигатель 30 отвечает из пожарной части Ривердейла.


Двигатель 31

Двигатель 31 — это Spartan/Rosenbauer 2010 года выпуска с насосом Хейла на 1250 галлонов в минуту, баком для воды на 1000 галлонов, пенопластовой ячейкой на 30 галлонов, предварительно установленным палубным орудием и гидравлическим генератором с (2) 200-футовыми катушками для шнура. Имеются (2) 200-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения с пенопластом, (1) 200-футовые 2,5-дюймовые предварительные соединения слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, поставляемые с закрытым тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма, 1500 футов 5 дюймов LDH и бустерный барабан. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления, цепной пилой, оборудованием K12 и RIT.

Двигатель 31 отвечает от пожарной части №1.


Двигатель 32

Двигатель 32 — это Freightliner/Toyne 1997 года выпуска с насосом Hale на 1500 галлонов в минуту, баком для воды на 600 галлонов, (2) пенопластовыми элементами на 20 галлонов и дизельным генератором. Имеются (2) 200-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения с пенопластом, (1) 200-футовые 2,5-дюймовые предварительные соединения слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, поставляемые с закрытым тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма, 1500 футов 5 дюймов LDH и бустерный барабан. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления и цепной пилой. Engine 32 также имеет встроенную каскадную систему из 4 баллонов, которая позволяет наполнять баллоны дыхательного аппарата на месте происшествия.

Двигатель 32 отвечает от пожарной части №1. В конце 2014 года он переедет в пожарную часть №3.


Engine 33

Engine 33 — Spartan/Smeal 2008 года выпуска с насосом на 1500 галлонов в минуту, баком для воды на 600 галлонов, (2) баками для пены на 20 галлонов, предварительно установленным палубным орудием и гидравлическим генератором с (2) 200-футовым шнуром катушки. Имеются (2) 200 футов 1,75 дюйма (1) 200 футов 2,5 дюйма и (1) 100 футов 1,75 дюйма с возможностью предварительного соединения с пеной, (1) монитор предварительного соединения Blitzfire с 200 футов 3 дюйма слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, питаемые тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма, 1500 футов 5 дюймов LDH и бустерный барабан. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления и цепной пилой. Двигатель 33 также имеет встроенную каскадную систему из 4 баллонов, которая позволяет наполнять баллоны дыхательного аппарата на месте происшествия. E33 также несет (2) комбинированный набор челюстей (газовый и аккумуляторный) и оборудование EMS.


Engine 34

Engine 34 — это Spartan/Smeal 2015 года выпуска с насосом на 1500 галлонов в минуту, баком для воды на 600 галлонов, (2) баками для пены на 20 галлонов, предварительно установленным палубным орудием и гидравлическим генератором с (2) 200-футовыми катушками для шнура. . Имеются (2) 200 футов 1,75 дюйма (1) 200 футов 2,5 дюйма и (1) 100 футов 1,75 дюйма с возможностью предварительного соединения с пеной, (1) монитор предварительного соединения Blitzfire с 200 футов 3 дюйма слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, питаемые тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма, 1000 футов 5 дюймов LDH и бустерный барабан. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления и цепной пилой.


Двигатель 35

Двигатель 35 — это Ford/Smeal 1989 года выпуска с водяным насосом на 1250 галлонов в минуту, баком для воды на 600 галлонов, пенопластовой камерой на 20 галлонов и дизельным генератором. Имеются (2) 200-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения с пенопластом, (1) 200-футовые 2,5-дюймовые предварительные соединения слева сзади и (2) 150-футовые 1,75-дюймовые предварительные соединения, поставляемые с закрытым тройником справа сзади. Дополнительный шланг: 300 футов 2,5 дюйма, 500 футов 3 дюйма и 1200 футов 5 дюймов LDH. Наряду с основным оборудованием пожарной машины он оснащен вентиляторами положительного и отрицательного давления и цепной пилой. Engine 35 также имеет встроенную каскадную систему из 4 баллонов, которая позволяет наполнять баллоны дыхательного аппарата на месте происшествия.

Двигатель 35 отвечает из пожарной части №3.


Truck 40

Truck 40 — вакуумный автоцистерна Sterling/Watermaster (E-One) 2004 года выпуска емкостью 3500 галлонов с насосом на 500 галлонов в минуту и ​​(2) предварительными соединениями длиной 200 футов 1,75 дюйма. Он оснащен баком для сброса на 4000 галлонов, 3 секциями жесткого всасывания 6 дюймов и узлом струйного сифона (перекачки).

Грузовик 40 отвечает из пожарной части №1.


Грузовик 41

Грузовик 41 — автоцистерна Freightliner/Midwest Fire объемом 2000 галлонов 2017 года выпуска с насосом отбора мощности Hale на 1000 галлонов в минуту, разгрузкой LDH с правой стороны, разгрузкой с левой стороны 2,5 дюйма и (1) предварительными соединениями длиной 150 футов 1,75 дюйма. . На нем установлен сливной бак на 2500 галлонов, 500 футов 5 дюймов LDH, 200 футов 3 дюйма шланг и узел струйного сифона (перекачки).

Грузовик 41 отвечает из пожарной части Ривердейла.


Truck 42

Truck 42 — это цистерна Freightliner/Toyne емкостью 2000 галлонов 1999 года выпуска с насосом на 250 галлонов в минуту и ​​(2) предварительными соединениями длиной 200 футов 1,75 дюйма. Он оснащен сливным баком на 2500 галлонов, шлангом длиной 200 футов и 3 дюйма и узлом струйного сифона (перекачки).

Грузовик 42 отвечает со станции Ривердейл.


Truck 50

Truck 50 — это 95-футовая платформа Sutphen 2002 года выпуска с насосом Hale на 1500 галлонов в минуту, баком для воды на 300 галлонов, гидравлическим генератором и (2) 200-футовыми барабанами для шнура. Он имеет (2) предварительные соединения 200 футов 1,75 дюйма, 500 футов 3 дюйма и 1500 футов 5 дюймов LDH. Предварительно проложенный водный канал способен подавать до 2000 галлонов в минуту на мониторы, установленные на платформе. Кроме того, он оснащен вентиляторами с положительным и отрицательным давлением, цепной пилой, K12, гидравлическими инструментами для принудительного проникновения и оборудованием RIT.

Грузовик 50 отвечает из пожарной части №2.


Truck 51

Truck 51 — это 100-футовая платформа Sutphen 2013 года выпуска с насосом Hale производительностью 1500 галлонов в минуту, баком для воды на 300 галлонов, гидравлическим генератором и 200-футовым барабаном для шнура. Он имеет (2) 200 футов 1,75 дюйма и (1) 200 футов 2,5 дюйма предварительных соединений, 500 футов 3 дюйма и 800 футов 5 дюймов LDH. Предварительно проложенный водный канал способен подавать до 2000 галлонов в минуту на мониторы, установленные на платформе. Кроме того, он оснащен вентиляторами с положительным и отрицательным давлением, цепной пилой, K12, гидравлическими инструментами для принудительного проникновения и оборудованием RIT.

Грузовик 51 отвечает из пожарной части №1.


Rescue 1

Rescue 1 — это 16-футовая спасательная машина Freightliner/Toyne 1999 года выпуска с резервуаром для воды на 300 галлонов, (2) пенопластовыми ячейками на 10 галлонов, (1) 150-футовым 1,75-дюймовым предварительным соединением с возможностью подачи пены, гидравлическим генератором мощностью 25 кВт. и (2) 200-футовые катушки для шнура. В качестве основного спасательного грузовика Rescue 1 несет различные бензиновые и аккумуляторные челюсти и гидравлические инструменты, электрические и аккумуляторные ручные инструменты, подушки безопасности высокого и низкого давления, цепную пилу и пилу для резки металла, оборудование EMS, а также различное оборудование для канатные, траншейные и технические спасательные работы.

Спасательная служба 1 также поддерживается техническим спасательным трейлером, расположенным на Станции 1, который при необходимости может быть доставлен на место спасения.

Служба спасения 1 отвечает из пожарной части №1.


Red 1

Red 1 — это полноприводное устройство 2000 E-One Titan Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF), которое может поддерживать связь как на наземных, так и на авиационных частотах. Он оснащен резервуаром для воды на 1500 литров, резервуаром для пены на 300 галлонов, резервуаром Purple K на 535 фунтов, (1) предварительным соединением 200 футов 1,75 дюйма и бустерным барабаном с двойным агентом 200 футов. Башенка переднего бампера Rhino управляется оператором и способна подавать пену, воду и сухие химикаты со скоростью 500 или 1000 галлонов в минуту. Red 1 также предназначен для тушения возгораний самолетов, которые могут возникнуть на аэродроме или за его пределами. Дополнительным оборудованием является пневматическое долото K 12, насадка с пневматическим приводом, предназначенная для сверления отверстий в фюзеляже самолета, и основные ручные инструменты.

Красный 1 отвечает из пожарной части №3.


Red 2

Red 2 — это полноприводный аппарат Freightliner/Danko Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF) 2014 года выпуска, который может поддерживать связь как на наземных, так и на авиационных частотах. Он оснащен резервуаром для воды на 500 литров, резервуаром для пены на 60 галлонов, резервуаром Purple K на 500 фунтов, (2) 150-футовыми предварительными соединениями 1,75 дюйма и 100-футовым бустерным барабаном с двойным агентом. Турель переднего бампера управляется оператором и способна выбрасывать пену, воду и сухие химикаты со скоростью 250 галлонов в минуту. Red 2 также предназначен для тушения возгораний самолетов, которые могут возникнуть на аэродроме или за его пределами. Дополнительное оборудование включает переднюю лебедку весом 12 000 фунтов, пневматическое долото K 12, сопло с пневматическим приводом, предназначенное для сверления фюзеляжа самолета, и основные ручные инструменты.

Красный 2 отвечает из пожарной части №3.


Грузовик 65

Грузовик 65 — бывшая машина скорой помощи, подаренная КВФД больницей «Добрый самаритянин» и используемая в качестве реабилитационного отделения. Грузовик 65 перевозит оборудование, которое используется, чтобы помочь пожарным восстановиться после напряженной работы, связанной с тушением пожара. Переносимое оборудование включает в себя предметы скорой помощи, переносной туалет, питьевую воду, средства для охлаждения или обогрева пожарных, переносное освещение, а также некоторые продукты питания и напитки.


Грузовик 60

T60 — это Ford Excursion 2008 года выпуска, который в основном используется администратором пожарной охраны, но может использоваться и для других целей.


Грузовик 61

T61 — это Chevy Suburban 1994 года выпуска, который в основном используется для перевозки персонала, но при необходимости также используется в качестве административного автомобиля.


Грузовик 62

T62 — это 4-дверный пикап Chevy 2004 года выпуска, который в основном используется для перевозки спасателей на место происшествия, а также, при необходимости, для помощи в управлении дорожным движением на межштатной автомагистрали.


Грузовик 63

T63 — это пикап Chevy 1989 года выпуска, который раньше был травяной установкой, а теперь оснащен подъемником Tommy Lift для перевозки оборудования и припасов.


Грузовик 64

T64 — это пикап Chevy Colorado с удлиненной кабиной 2006 года выпуска, который ранее использовался в основном для человека, назначенного в аэропорт до строительства пожарной части №3.


Двум мексиканцам предъявлено обвинение после гибели 51 мигранта в душном грузовике в Техасе заявил во вторник, когда федеральный суд США предъявил обвинения двум мексиканским гражданам, причастным к беспрецедентной трагедии с контрабандой.

Погибшие мигранты, 39 мужчин и 12 женщин, большинство из которых являются гражданами Мексики, были обнаружены в понедельник в промышленной зоне на окраине Сан-Антонио, штат Техас, примерно в 160 милях (250 км) к северу от границы США и Мексики. .

По словам Крейга Ларраби, исполняющего обязанности специального агента, отвечающего за следственное подразделение Иммиграционной и таможенной службы США (ICE), этот инцидент стал самой большой гибелью людей за всю историю наблюдений в результате попытки торговли людьми в Соединенных Штатах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Местные власти рассказали, что обнаружили открытую заднюю дверь трейлера с «кучей тел» внутри, в то время как другие были разбросаны поблизости. По их словам, некоторые из пострадавших были горячими на ощупь.

Двое подозреваемых, идентифицированных как Хуан Франсиско Д’Луна-Бильбао и Хуан Клаудио Д’Луна-Мендес, оба граждане Мексики, были обвинены в хранении огнестрельного оружия во время незаконного проживания в Соединенных Штатах, согласно судебным документам и властям США.

Следователи отследили регистрацию грузовика до адреса в Сан-Антонио, за которым они установили наблюдение, и арестовали двух мужчин по отдельности, когда каждого видели выходящим из дома.

Третий подозреваемый, по описанию гражданин США, который управлял грузовиком, также был взят под стражу, и, как ожидается, ему будут предъявлены обвинения, но, по словам мексиканского чиновника, по состоянию на вечер вторника он оставался в больнице.

Грузовик был оставлен припаркованным рядом с железнодорожными путями, так как температура поднялась до 103 градусов по Фаренгейту (39.4 по Цельсию). Местные власти заявили, что внутри грузовика не было никаких признаков воды или видимых средств кондиционирования воздуха.

«Это невыразимо», — сказал мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг в эфире MSNBC, отметив, что его сообщество зависит от мигрантов в условиях нехватки рабочей силы. «Это трагедия, не поддающаяся объяснению».

Президент США Джо Байден в своем заявлении во вторник назвал инцидент «ужасающим и душераздирающим».

«Эксплуатация уязвимых лиц для получения прибыли постыдна», — сказал Байден, пообещав расправиться с многомиллиардными преступными предприятиями по контрабанде, которые способствовали рекордному количеству пересечений мигрантами границы США и Мексики с момента его вступления в должность в январе 2021 года.

ВЕДУЩЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

По крайней мере, 27 мексиканцев, трое гватемальцев и четверо гондурасцев, как полагают, были среди погибших, согласно официальным лицам из всех трех стран. Немедленной информации о национальности других жертв не поступало.

Более дюжины выживших были доставлены в районные больницы для лечения теплового удара и истощения, в том числе четверо несовершеннолетних.

1/6

Цветы, свечи и бутылки с водой возложены на место, где десятки мигрантов были найдены мертвыми внутри грузовика с прицепом в Сан-Антонио, штат Техас, США, 28 июня 2022 года. REUTERS/Go Nakamura

На пресс-конференции возле одной из больниц во вторник Ребека Клэй-Флорес, местный представитель Демократической партии в округе Бексар, резко раскритиковала губернатора-республиканца Грега Эбботта за твит в понедельник вечером, в котором он обвинял пограничную политику Байдена в инциденте даже во время чрезвычайной ситуации.

«В то время как тела все еще увозили, а других доставляли в местные больницы, он предпочел быть бессердечным и указать пальцем», — сказал Клей-Флорес.

Грузовик мог перевозить около 100 мигрантов, но точное число оставалось неясным, по словам местных и федеральных правоохранительных органов, проинформированных о расследовании.

Оказалось, что мигранты недавно пересекли границу и были подобраны грузовиком, чтобы доставить их туда, где они будут работать. который попросил анонимности, чтобы обсудить этот вопрос.

Власти были предупреждены о грузовике через экстренный вызов службы экстренной помощи 911 от прохожего, которого вызвал на помощь мигрант, сбежавший из грузовика, сообщили официальные лица.

По словам официальных лиц, жертвы были обрызганы едким веществом. Известно, что некоторые контрабандисты используют эту практику, чтобы замаскировать запах человеческого груза и избежать обнаружения собаками.

Начальник полиции Сан-Антонио, Уильям Макманус, в понедельник сказал, что человек, который работает в соседнем здании, услышал крик о помощи, вышел на разведку, обнаружил, что двери трейлера частично открыты, и увидел несколько тел внутри.

Выжившие мигранты, вероятно, будут выпущены в Соединенные Штаты для получения убежища или других форм гуманитарной помощи, сообщили агентству Reuters представитель CBP и два других сотрудника правоохранительных органов. Некоторые выжившие в контрабанде людей в прошлом были взяты под стражу в США для дачи показаний в качестве свидетелей. читать дальше

ИММИГРАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Смерти высветили проблему контроля над пересечением границы для Байдена, демократа, который пришел к власти, пообещав изменить некоторые из жестких иммиграционных политик своего предшественника-республиканца Дональда Трампа. Республиканцы раскритиковали пограничную стратегию Байдена в преддверии промежуточных выборов в Конгресс в ноябре.

Шоссе I-35, рядом с которым был найден грузовик, проходит через Сан-Антонио от мексиканской границы и является популярным коридором для контрабанды из-за большого объема движения грузовиков, по словам Джека Стейтона, бывшего высокопоставленного сотрудника следственного подразделения ICE. который вышел на пенсию в декабре.

В июле 2017 года 10 мигрантов погибли после того, как их перевозили в тягаче с прицепом, обнаруженном полицией Сан-Антонио на парковке Walmart. Позже водитель был приговорен к пожизненному заключению за участие в этой операции по контрабанде.

Дождливым вечером во вторник несколько десятков человек собрались под павильоном в парке на панихиду в память о погибших в понедельник.

«Я так устала от того, что мы уже были здесь раньше, что мы делали это раньше. Так быть не должно», — сказала толпе Джессика Азуа, организатор сообщества, рассказывая, как она сама потеряла сознание, когда был привезен в Соединенные Штаты в возрасте 14 лет в кузове тягача с прицепом.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортажи Джейсона Буха и Хулио Сезара Чавеса в Сан-Антонио и Теда Хессона в Вашингтоне; Дополнительные репортажи Эвана Гарсии в Сан-Антонио, Брендана О’Брайена в Чикаго, Андреа Шалал на борту Air Force One, Нандиты Бозе в Вашингтоне, Кристины Кук в Сан-Франциско, Валентайна Хилера и Дэйва Грэма в Мехико, Софии Менчу в Гватемала-Сити и Густаво. Паленсия в Тегусигальпе; Авторы Мика Розенберг и Стив Горман; Под редакцией Марка Портера, Лизы Шумейкер и Линкольна Фист.

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

#424 Лексингтон, Южная Каролина

Поиск (город, штат, шоссе)

Быстрый поиск местоположения:

  • {{vm.state}}

  • {{vm.city}}

  • {{vm.highway}}

  • {{vm.type}}

  • {{vm.selectedRestaurants}}

    removeParam(‘restaurants’)»/>

  • {{vm.selectedAmenities}}

  • Очистить выбор

  • Экспорт местоположений в Excel

Загрузка сведений…

{{$index + 1}}

Пин | Сохранить

Выход {{result.
ExitNumber}} {{result.City}}, {{result.State}} {{результат.Шоссе}}
{{результат.Город}}, {{результат.Состояние}} {{результат.Zip}}

{{contactUsLink = result.HotelLinks ? result.HotelLinks.BookNowLink : ‘/en/about-us/common-contact-us?topic=General Questions#!/?store=’ + result.Number;»»}}

Магазин #{{result.Number}}

Контакт Триллиум

{{result.PreferredName}}

Забронировать сейчас

Свяжитесь с нами

Только частная заправка

Магазин #{{result. Number}}

Контакт Триллиум

{{result.PreferredName}}

Забронировать сейчас

Свяжитесь с нами

Только частная заправка

Это место имеет ограниченные услуги. {{result.EmergencyMessage}} ×

Часы работы:

{{hour.FieldName}}: {{hour.FieldValue}}

  • {{vm.getFuelLabel(цена)}}
    {{vm. formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm.getFuelLabel(цена)}}
  • {{vm.getFuelLabel(цена)}}
    {{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm. priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm.getFuelLabel(цена)}}
  • {{vm.getFuelLabel(цена)}}
    {{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm. formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}} {{vm.getFuelLabel(цена)}}
Принятые типы платежей
  • {{payType.FieldName}} {{payType.FieldName}}
Коды станций
  • {{stationCode.FieldName}}: {{stationCode.FieldValue | верхний регистр}} {{stationCode.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *