лучших дальнобойщиков и их железных коней выбрали в Быкове
Общество
Территория бывшего аэропорта Быково на три дня превратилась в мечту дальнобойщика – там с 24 по 26 июня проходил традиционный фестиваль грузовиков TruckFest–2022. Это уже шестое мероприятие, второй год подряд организаторы выбирают Подмосковье. Участники соревновались в гонках, дрифте, хвастались тюнингом и обменивались опытом. Обсудили и актуальные проблемы грузоперевозок в условиях санкций. Предложения и вопросы направят в администрацию президента.
МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Выставка эксклюзивного тюнинга, дрифт, гонки, световое шоу, чемпионат по дрэг-рейсингу и автозвуку, полигон радиоуправляемых моделей, прогулки на вертолете и воздушном шаре – только успевай перемещаться с одной интересной площадки на другую.
По госномерам участников можно изучать географию. Курган, Санкт-Петербург, Смоленск, Краснодар, Башкирия, Белоруссия, Казахстан. На фестиваль в Подмосковье многие брали попутный груз. Например, дальнобойщик в третьем поколении Олег Ионесов из Кургана привез стройматериалы для «Леруа Мерлен», обратно повезет утеплитель из Фрязина. На лобовом стекле и боках его ярко-желтого «Рено» красуются надписи «Мировой парень».
Но это Олег не о себе, это название его любимого фильма о гонках на грузовиках с Николаем Олялиным в главной роли. Трак и прицеп расписаны цитатами из картины: «Судьба всех вторых – глотать чужую пыль», «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах». Особая гордость – вымпел за победу в тракфесте–2021 в номинации «Самый стильный грузовик».
– По трассе едешь, и все тебе большой палец вверх показывают. На стоянках подходят с восклицаниями: «Красава!» Приятно, – говорит Олег.
ПОСЛЕ ФЕСТА В КРЫМ
Самым зрелищным для зрителей и ответственным для участников стал второй день феста. Водители смахивали с грузовиков последние пылинки, проверяли работу двигателя, начищали фары. Жюри предстояло выбрать не только самый быстрый и самый лучший грузовик, но и самый «громкий». Ведь главный попутчик дальнобойщика – музыка, поэтому аудиосистемы в кабинах грузовиков нередко высшего класса.
Соревнования на скорость также были зрелищными. Здесь с виду неповоротливые машины вдруг раскрыли все свои возможности. К примеру, дальнобойщик Александр Тарасов преодолел 402 м за 20,914 секунды и стал победителем. Но главный подарок Александру в этот день преподнесла его жена – у него родился сын.
Пятеро финалистов получили сертификаты на покупку запчастей, светового оборудования и даже путевку в Крым на отдых всей семьей – ею наградили белгородского дальнобойщика Сергея Руднева, чей КамАЗ по версии общественной организации «Водители России» стал лучшим грузовиком выставки.
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬВ этом году TruckFest–2022 отличается от предыдущих мероприятий деловой программой. Эксперты рынка грузоперевозок обсудили вопросы логистики в условиях санкций, взаимодействие с властью, меры поддержки бизнеса. Участие в дискуссиях приняли более 50 представителей транспортной отрасли России и Белоруссии.
Самый крутой грузовик на дорогах послевоенного СССР
?Previous Entry | Next Entry
Вчера мы давали ссылку на цветной документальный фильм 1956 года «О москве и москвичах»:
Там множество интересных кадров, которые так и хочется заскриншотить!
Наверное, не случайно в одной из уличных сцен фильма был показан этот грузовик австрийского производства:
Первые ОАФ-745G (6DN-130) с полуприцепами-рефрижераторами Транберг появились в СССР в 1955 году.
Здесь уместно привести слова Люциуса Суславичюса:
«Сейчас мало кто помнит непривычно огромные, издали отливавшие серебром тягачи «ОAF-745» с полированными алюминиевыми боками двухосных полуприцепов. А ведь тогда, в шестидесятые, они внешне были, пожалуй, наиболее привлекательными грузовыми автомобилями на дорогах СССР. Одна окраска – серебро и яркий синий цвет «пузатых» передних крыльев – разительно отличала их от покрашенных в унылые темно – зеленые цвета советских и сохранившихся американских и трофейных грузовиков. А формы! – Пышное барокко – вот самая краткая их характеристика».
Весьма объемный «спальник» в задней части кабины (таким ее вариантом комплектовались именно седельные тягачи для дальних рейсов) в СССР был тогда несказанной редкостью.
Надпись на кузове крупным планом:
С технической точки зрения эти автомобили не являлись вершиной технического прогресса — их конструкция восходила к довоенным грузовикам MAN. ÖAF 745G оснащались рядным шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объёмом 9,186 л мощностью 145 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и пневмоприводом тормозов. В то же время, отсутствовал гидроусилитель рулевого управления, а в качестве указателей поворота выступали флажки-«семафоры» по бокам кабины. Сама кабина могла быть как стандартной, так и удлинённой — со спальным местом. Тягачи работали в составе автопоездов с двухосными полуприцепами-рефрижераторами Tranberg. Автопоезд полной массой 33 т развивал максимальную скорость 63 км/ч. Помимо седельных тягачей поставлялись в меньшем количестве бортовые грузовики и спецмашины. С 1959 г в СССР поступали бескапотные седельные тягачи ÖAF F745G.
Всего советской стороной было получено порядка 1200 единиц таких автопоездов.
Вот интересная статья об этом грузовике.
В числе прочего в ней перечислены некоторые из появлений ОАФа на советском экране:
Пожалуй, впервые тягач «745G» появился в цветной музыкальной комедии «Заноза» (Грузия-фильм, 1956 год), где снялся в роли самого себя – т. е. проносящегося по трассе продуктового автопоезда. Далее можно вспомнить «Вдали от родины» (1960), где под этими автопоездами подразумевались коммерческие тяжелые грузовики в Германии периода Второй мировой войны, затем заметно появление сразу двух тягачей с фургонами в комедии Э. Рязанова «Человек ниоткуда» («Мосфильм», 1961 год), где они едут по утренней Москве. Здесь мы видим полуприцепы второго варианта с односкатными колесами и надписями «Одежда» (скорее всего – бутафорскими). Сразу несколько «ОАФов» можно увидеть в знаменитой фантастической ленте «Человек амфибия» (1962), где в транспортном потоке «экзотического зарубежного южного портового города» наряду с традиционными автопоездами-рефрижераторами в кадр попал и одиночный бортовой «Австро-ФИАТ». Из прочих фильмов можно упомянуть «Весенние хлопоты» (1964) и некоторые другие, а в одной из прибалтийских лент той поры один из «ОАФов» не только был заснят весьма подробно, но и уничтожен во имя искусства, сгорев прямо в кадре.
Малые города России: 9 основных атрибутов
Каждый город состоит из определенного набора атрибутов, из которых складывается его образ.
Для крупных городов таких можно насчитать не менее…
Интересные факты о транспорте в малых городах РФ
Самый маленький город России (а может, и в мире) с собственной трамвайной системой — Волчанск Свердловской области. Население города всего…
80 лет мирного неба над Москвой
Скоро можно будет отметить юбилей: 80 лет мирного неба над Москвой.
Как известно, последний авианалёт на Москву немцы осуществили 9 июня 1943 года.…
- shuldickov2013 :
(no subject) [+0] - Александр Цыплаков : (no subject) [+0]
- genrich_william : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal.com
8 самых крутых американских пикапов
Пикап для Америки то же, что хэтчбек для Европы – основа экономики. Точно так же, как европейцы ездят на хэтчбеках, потому что они маленькие, дешевые в эксплуатации и подходят для узких пространств европейских городов, американцы используют пикапы, потому что они полезны и практичны, и большинство из них могут преодолевать пересеченную местность.
Пикап был изобретен в Австралии в начале 1900-х годов, когда кто-то заменил задние сиденья Ford Model T на плоский кусок дерева. Так родился Ute, который произвел революцию в сфере доставки. Американцы подхватили эту идею и добавили приподнятую подвеску, несколько тяжелых компонентов и превратили его в грузовик, которым мог управлять каждый. Концепция развивалась в течение следующих нескольких десятилетий, и сегодня есть пикапы, которые используются для чего угодно: от надлежащих строительных работ до перевозки знаменитостей в роскошном комфорте. Рынок сейчас настолько обширен, что производители создают звукосниматели только для определенной цели, зная, что они будут продаваться.
8 Ford SVT Lightning
через FordPerformanceFord SVT Lightning был первым быстрым пикапом, произведенным компанией. Первая итерация была основана на F-150 1993 года, а второе поколение появилось в 1999 году. Второе поколение получило 5,4-литровый V8 с наддувом мощностью 360 л.с. по сравнению с 240 л.с. предыдущей модели от 5,8-литрового V8.
через БАТ SVT Lightning была последней моделью с этой табличкой до появления SVT Raptor в 2010 году. Как уже известно большинству людей, 5,4-литровый V8 с наддувом в SVT Lightning будет использоваться в Ford GT, где он будет производить около 550 л.
7 Hummer h4T
Через: Conceptz carzHummer h4 нельзя назвать «великим». Это была третья модель бренда Hummer после оригинального h2 на базе Humvee и совершенно нового h3, который наиболее известен как автомобиль для криминалистов в CSI: Майами .
Через: NetCarShow.comH4 был самым маленьким из автомобилей Hummer и был построен на той же платформе, что и пикап Chevrolet Colorado. Он поставлялся либо с 3,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем, либо с 5,3-литровым V8 в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, и передал мощность на все четыре колеса через сложную систему полного привода. H4T был пикапом обычного h4 и имел немного более длинную колесную базу, чтобы соответствовать кузову.
6 Dodge RAM SRT-10
Через mecum.com Dodge RAM SRT-10 — один из самых сумасшедших пикапов, когда-либо созданных. Это был обычный RAM 1500, но с более жесткой подвеской, дорожными шинами и 8,3-литровым V10 от Viper. RAM SRT-10 производил 510 л.с. и когда-либо был доступен только с задним приводом, поскольку двигатель не был разработан для полного привода.
SRT-10 выпускался в двух вариантах кузова: с обычной кабиной и с четырехместной кабиной. Обычную кабину можно было купить только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а кабину Quad можно было купить только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это был нелепый автомобиль, который в среднем достигал около 10 миль на галлон — хуже, если у водителя была тяжелая правая нога.
5 Ford F-150 Raptor
Через Ford Media
Raptor по-прежнему развивает мощность около 450 л. Raptor в настоящее время доступен с некоторыми новыми амортизаторами и амортизаторами, которые позволяют грузовику автоматически регулировать жесткость при движении по пересеченной местности.
4 GMC Syclone
МекумGMC Syclone — шедевр американской инженерной мысли. Он основан на легком грузовике GMC Sonoma, но на этом сходство заканчивается. Под капотом находится турбированный 4,3-литровый V6 мощностью 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но этого было достаточно, чтобы обогнать Ferrari 348ts.
МекумSyclone оставался самым быстрым серийным пикапом в течение ряда лет, и GMC даже построила версию внедорожника под названием Typhoon, которая по сути была Syclone с постоянным навесом над кузовом. Сегодня вокруг много быстрых пикапов, но Syclone остается одним из лучших.
Связанный: Возвращение GMC Syclone посрамляет современные американские пикапы
3 Ford F-150 Lightning
Через: Форд Новый Ford F-150 Lightning — не путать с SVT Lightning — это революция в американской индустрии пикапов. Это обычный F-150, но с двумя электродвигателями вместо двигателя внутреннего сгорания. В отличие от других автопроизводителей, которые не оптимизируют имеющееся пространство, Ford создал передний багажник — или «багажник» — на месте двигателя, что добавило огромное пространство.
Lightning также сохраняет большую часть обычного стиля F-150, добавляя некоторые привычные черты электромобилей, такие как аэродинамические колеса, световые полосы спереди и сзади, а также сплошные светодиодные фонари. Текущая версия Lightning производит от 450 до 580 л.с. и имеет запас хода от 230 до 320 миль. Пока это удается, но основная проблема заключается в буксировке, которая резко снижает дальность полета.
Связанный: Вот почему цена Ford Lightning продолжает расти
2 RAM 1500 TRX
Через Stellantis RAM TRX следует за совершенно нелепыми протекторами шин RAM SRT-10. Это RAM 1500, но с самым мощным двигателем в парке Dodge, 710-сильным 6,2-литровым наддувным V8 Hellcat. В отличие от SRT-10, TRX, названный в честь Tyrannosaurus Rex, поскольку они могут есть велоцирапторов (подмигивание), получает все улучшения для бездорожья и Baja, которые сделали Ford F-150 Raptor таким популярным.
TRX — глупая конструкция, которая настолько широка, что ему нужны предупредительные огни спереди и сзади, чтобы показать, что он шире, чем обычный автомобиль. Колеса оснащены шипами, чтобы шины не слетели во время ползания по скалам или бахи. Это король пикапов, конкурирующий с новым Ford F-150 Raptor R.
1 Ford F-150 Super Snake
Через: ShelbyAmericanДля Ford F-150 предлагается широкий выбор двигателей, начиная с 3,0-литрового турбодизеля и заканчивая 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и даже 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Mustang GT500. Выбор двигателя среднего класса, если вам нужна мощность и шум, — это 5,0-литровый Coyote V8, который в этом приложении развивает мощность 400 л.с. и 410 фунт-фут.
Через: ShelbyAmerican Самое замечательное, что Шелби тоже нравится эта версия F-150, и он выпускает модель под названием Super Snake. В этой модели используется двигатель V8 с наддувом и капитальный ремонт всего автомобиля. Результат — 770 л.с. и полноприводный пикап, способный дрейфовать и скользить на поворотах. Это совершенно ненужный автомобиль, но именно это делает его удивительным. Определенно один из самых крутых американских пикапов, когда-либо созданных.
8 самых интересных новых пикапов, от Rivian до Hummer EV
Load em up
2022 год может стать годом пикапа.
от Джордан Голсон
Америка любит пикапы. Три самых продаваемых автомобиля в Америке — пикапы. Они затмевают продажи всего остального. независимо от того, смотрите ли вы на доллары или на единицу продаж.
Теперь у нас также есть целый ряд электрических грузовиков, которые привносят новые возможности и, возможно, новых владельцев в ряды пикапов. Но электромобили еще не захватывают мир. В этом году на рынок по-прежнему выходит множество бензиновых и дизельных пикапов.
Имея это в виду, вот мой выбор восьми лучших пикапов, которые появятся в продаже в 2022 году.
8. Chevrolet Silverado ZR2
ZR2 — это внедорожный вариант Silverado.
ChevroletНовый Silverado ZR2 — это ответ Chevrolet на Ford Raptor, включающий модернизированные шины, подвеску и новый агрессивный внешний вид флагманского пикапа компании. Он появится весной 2022 года вместе с совершенно новым (и столь необходимым) интерьером для пикапов Chevrolet и GMC.
7. Пикап GMC Hummer EV
Электромобиль GMC Hummer — это 10 000-фунтовый памятник экологичности.
GMCИмя Hummer возвращается с этим массивным полностью электрическим роскошным пикапом. Крыша съемная, что делает Jeep Gladiator частью мира кабриолетов-пикапов, и он может даже двигаться боком благодаря рулевому управлению четырьмя колесами и режиму Crab Walk.
Пикап GMC Hummer EV не будет продаваться в огромных количествах, но он станет (огромной) перчаткой, чтобы показать, что электромобилям не обязательно быть маленькими, эффективными или даже приближаться к экологичным, чтобы существовать. Я упоминал, что он большой?
6. Hyundai Santa Cruz
У Santa Cruz приятный внешний вид в стиле El Camino.
HyundaiHyundai Santa Cruz — полная противоположность электромобилю Hummer. Он маленький, маневренный и ориентирован на людей, у которых раньше никогда не было пикапа. В этом он похож на Ford Maverick, демонстрируя полезность пикапов городской аудитории. Теперь, если бы они могли сделать электрический…
5. Rivian R1T
R1T показывает, как автопроизводители могут воспользоваться преимуществами преобразования электромобилей, чтобы переосмыслить дизайн автомобиля.
RivianRivian R1T — это полное переосмысление того, каким должен быть пикап, созданное новым автопроизводителем на совершенно новой платформе. У него есть умное хранилище и покоряющее мир отношение (и трансмиссия), и даже бортовая кухня.
Этот грузовик демонстрирует потенциал полностью электрического будущего.
4. Toyota Tundra
В 2022 году Tundra получит совершенно новый облик. подходит для всего модельного ряда Toyota. Как основной полноразмерный грузовик, конкурирующий с большой тройкой GM, Ford и RAM, наличие совершенно новой Tundra означает только хорошие вещи для покупателей грузовиков.
3. Ford F-150 Lightning
Ford заявляет, что Lightning будет прежде всего Ford Tough F-150 .
FordПожалуй, самый значимый новый грузовик, который появится в 2022 году, F-150 Lightning, пожалуй, наиболее многозначен благодаря своему названию. Ford не нужно было указывать в названии имя своего культового и самого продаваемого грузовика — это мог быть просто Ford Lightning. Но гуру маркетинга в Ford назвали его F-150 Lightning, что показывает, насколько они доверяют продукту и электромобилям в целом.
Помните, в начале этого года компания Ford разместила свой другой культовый шильдик — Mustang — на электрическом внедорожнике.
2. Ford Maverick
Ford Maverick предназначен для людей, у которых никогда не было пикапа.
Ford Maverick — захватывающая новинка в войнах пикапов. Самый маленький грузовик, который производит Ford, предназначен для людей, у которых никогда не было грузовика (и, по словам представителей Ford, он работает). Начиная с 21 000 долларов и со стандартной гибридной трансмиссией на 42 мили на галлон, Maverick, вероятно, будет в значительной степени распродан на весь 2022 год.0005
1. GMC Sierra Denali Ultimate
GMC утверждает, что Sierra Denali Ultimate — самый роскошный пикап.
GMCGMC Sierra получает приятное обновление к 2021 году, предлагая совершенно новый интерьер, новую ультра-люксовую отделку Denali Ultimate (которая, по словам GMC, является самым роскошным пикапом из когда-либо существовавших), и поддержку Super Cruise — это руки GM -бесплатная система вождения, и впервые она будет доступна в пикапе.
Он даже поддерживает буксировку без помощи рук, что будет иметь ключевое значение для дальних поездок, которые любят брать многие покупатели полноразмерных грузовиков.