Грузовик shacman: Новые самосвалы Shacman (Шакман) купить по цене от SHACMAN CENTR в России

Содержание

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры
  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики
  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

SHACMAN сделан для России!

Китайские самосвалы уже давно уверенно вышли на российский рынок и за последние несколько лет серьезно укрепили свои позиции среди самосвалов и тягачей. Одним из флагманов среди китайской техники поставляемых в Россию давно признана марка SHAANXI.

Особенностью этой марки китайских самосвалов и тягачей является гибкий подход и внимательный мониторинг отзывов от конечных потребителей техники, в результате чего машины проходят конструктивные изменения и доработки на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile, чтобы в дальнейшем максимально соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов.

В свое время по-настоящему переломным моментом, который вывел качество техники на совершенно иной уровень, стало начало сотрудничества с европейским производителем MAN. Китайский производитель приобрел лицензии на ряд технологий производства MAN, на основе которых были созданы более надежные грузовики под брендом SHACMAN.

Сейчас машины марки SHACMAN получили самое широкое мировое признание как надежные и высококачественные грузовики и поставляются практически во все страны мира. Существует большое количество модификаций и вариантов комплектации под рынки разных стран, поэтому важно убедиться при приобретении машины, что она сделана именно для России.

Чем же отличаются самосвалы и тягачи SHACMAN для РФ?

Для российского рынка работает одна из восьми конвейерных линий сборки на заводе в городе Сиянь. Машины, предназначенные для рынка Индии, Азии и других теплых стран, отличает минимум утепления самой машины, невысокие требования к стойкости краски и РТИ.
В случае когда, недобросовестные поставщики продают такие машины российским потребителям выясняется, что машина зимой постоянно холодная, а все системы, на которых производитель сэкономил с учетом расчета на теплый климат быстро выходят из строя.


Китайские грузовики SHACMAN для России отличает дополнительная теплоизоляция салона и множество других конструктивных доработок с учетом климатических условий и особенностей эксплуатации.

Именно такие машины разрешены к ввозу в РФ согласно ОТТС и комплектуются двигателем стандарта Евро 3.
Худшим из вариантов техники SHACMAN, который иногда всплывает на рынке России — откровенные подделки под известный бренд, которые собираются буквально в гаражах и боксах нелегально. Обычно такие машины собраны из б/у или бракованных запчастей, а качество сборки не выдерживает никакой критики. Покупателя такой техники ждут постоянные ремонты и вечные проблемы с подбором запчастей.


Если более подробно говорить об официальных самосвалах и тягачах SHACMAN, произведенных для России, то отличительных особенностей довольно много:
— Надежная, прочная двойная рама по всей длине (двойной лонжерон), а не
— Гидравлика, топливопроды, электрика защищено от повреждения и попадания грязи особым прорезиненным покрытием. Температурный режим этих узлов по нижней отметке составляет -350С

— Установлена защита ДВС, КПП, «раздатки», радиатора
— КПП устанавливает синхронизированная 12-скоростная на 6×4, а на 6×6 — 9-скоростная.
— Усиленный кузов самосвала SHACMAN имеет толщину дна 8 мм и 6 мм для боковин
— Установлен подогрев кузова


Отдельного внимания заслуживает надежно утепленная MANовская кабина, которая при -15 градусах полностью прогревается с 0 до 25 градусов всего за 22 минуты. Разумеется, она и держит тепло превосходно, остывая гораздо медленнее, чем варианты без утепления.
Что касается основных агрегатов, которые устанавливают на технику SHACMAN, то тут китайцы верны проверенным временем маркам:


ДВС на SHACMAN устанавливается производства Weichai Power стандарта Евро 3. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 240–460 л.с, отвечающие нормам Евро-3.

Одним из преимуществ этого мотора является использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, а также наличие системы предварительного нагрева воздуха и системы управления газом «Williams». В качестве более мощной альтернативы предлагается двигатель Cummins серии ISM. Это 11-литровые агрегаты, мощностью от 335 до 440 л.с. с полностью электронным управлением.

Повышенные требования производитель предъявляет и к надежности мостов — на SHACMAN устанавливаются мосты производства «Хань Дэ», которые производятся по технологии австрийской фирмы Steyr. Согласно документации предельная допустимая нагрузка на мост составляет 13 тн, однако в ходе испытаний на усталость при максимальных нагрузках мосты выдерживали перегрузку до 2,5 раз! Вот уж существенный запас прочности!


КПП производства Fast Fuller давно заслужила признание и отличную репутацию и не нуждается в дополнительных рекомендациях.
Стоит отметить, что продажа китайских самосвалов в России давно переросла мелкую коммерцию, а сами самосвалы марки SHAANXI — период доводки, совершенствования технологий сборки и адаптации под российский рынок.
Сейчас официальные машины SHACMAN — это высокотехнологичная техника, соответствующая самым высоким стандартам качества, надежно работающая в самых сложных условиях России. Да и сама схема поставки, дистрибуции и сервиса китайских самосвалов и тягачей уже давно вышла на приличный дилерский уровень и приобретая технику для российского рынка у официального дилера, потребитель получает надежный и эффективный инструмент для получения прибыли со всем комплексом услуг и гарантией.

новые автомобили Shaanxi Шакман в Химках

Компания «Интер» реализует технику Shacman («Шакман») на правах официального дилера торговой марки. Вашему вниманию предлагается широкий ассортимент моделей различных комплектаций и модификаций, полный спектр услуг по обслуживанию техники в сервисных центрах, а также выгодные условия покупки новых грузовых автомобилей, в том числе в лизинг.

О Shacman

Под торговой маркой Shacman реализуется продукция известного китайского автомобильного холдинга Shaanxi. В процессе создания техники компания гармонично объединяет собственные разработки и опыт инженеров MAN – одного из ведущих производителей в данной отрасли. Shacman учитывает требования рынка и успешно адаптирует серии продукции под конкретные условия различных регионов, выпуская комплектации для жаркого и холодного климата. Широкая дилерская сеть бренда охватывает свыше 80 стран, обеспечивая клиентам доступ к высококачественному сервисному обслуживанию по всему миру.

Технические решения и оснащение

Если кабина грузовиков Shacman может напоминать европейские варианты, то кузов транспортного средства является собственной разработкой бренда. В целом конструкцию моделей бренда можно считать достаточно традиционной для этого типа техники. При создании машин используется колесная формула 6 х 4, 8 х 4, 6 х 6, а также усиленная в районе лонжеронов рама, блокировка дифференциалов и проходной средний мост. Одним из главных достоинств техники Shacman является комфортабельная кабина, которая отличается качественным утеплением, продуманной эргономикой и хорошей шумоизоляцией. Подобные решения позволяют поддерживать работоспособность операторов, что немаловажно в условиях длительных строительных и сельскохозяйственных работ. Среди других особенностей грузовиков Shacman:

  • мощный и выносливый силовой агрегат;
  • однодисковое сцепление с пневматическим усилителем;
  • 12-ступенчатая коробка переключения передач;
  • тормозная система с регулятором тормозных усилий;
  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески.

Как приобрести

Если вы хотите узнать, где купить «Шакман» в СПб., Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России, изучите информацию в разделе «Контакты и дилеры». В нем указаны адреса и телефоны представительств компании «Интер».

Ремонт грузовиков Shacman (Шакман) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Shacman (Шакман) по низким ценам в Москве

Наименование Стоимость
Редуктор задний С/П 4500
ПГУ заменить 3500
Трос КПП заменить, от 3500
Подушки двигателя передняя заменить 2700
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2400
Замена крана влагоотделителя 2400
Замена блока подготовки воздуха DXI 4500
Замена датчика уровня пола 200
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 2000-5500
Ремонт воздушных кранов, от 3000
Замена форсунок DCI 1600
Замена насоса низкого давления 2100
Замена дозирующего блока ТНВД 1000
Замена насоса ручной подкачки 2100
Регулировка клапанов DCI 6000
Замена компрессора DCI 4500
Замена компрессора MAGNUM 5000
С\П топливный бак, от 2000-4000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 2000
Обратку топлива, замерить 1500
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 3200
Радиатор, заменить, от 4000-6000
Вискомуфта, заменить, от 1500
Стартер заменить 2100
Генератор заменить 1700

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000

Описание

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000 предназначен для транспортировки сыпучих грузов промышленного и строительного характера.

Используется при разработке открытых угольных карьеров и рудных месторождений.

Также самосвал активно применяется в сельском хозяйстве, для транспортировки зерновых, злаковых культур, во время зерноуборочных компаний.

В зимнее время кузов самосвала объемом 35 м3 подогревается отработанными газами, поэтому не происходит намерзания грунта ко дну и стенкам кузова.

Самосвал Shacman 8х4 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем WP12.375E53, мощностью 375 лошадиных сил.

Экспортные самосвалы из Китая, установлена цельнометаллическая, утепленная двух-дверная, кабина MAN F3000 со спальным местом и кондиционером.

Водительское сидение оборудовано пневмо-подвеской и ремнями безопасности.

Китайский самосвал Shacman 8×4, увеличенный объем кузова 35 кубов, кабина MAN F3000:
Модель SX3318DT366 (SX3316DT366)

Во первых — усиленная ходовая часть!

  • МОСТЫ 16 тонн MAN
  • Трехслойный металл рамы!
  • Карьерная резина (DOUBLE COIN)
  • Коробка передач 12JSD180TA
  • Тормозная система WABCO ABS, 6 каналов
  • Оснащен Балансиром

Во вторых — северная комплектация (экспортный для России!)

  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Подогрев топливных фильтров
  • Утепленная кабина
  • Кондиционер
  • Русифицированное табло!
  • Устройство вызова экстренных служб ГЛОНАСС-ЭРА

И наконец самосвал Shacman — модифицированый двигатель WP12. 375E53 — Евро 5

  • Электропривод вязкостной муфты
  • Увеличена тяга и приемистость двигателя
  • Уменьшен расход топлива (до 50 литров на 1000 км!)
  • Мощность 375 л.с.

Поэтому мы рекомендуем вам приобрести китайский самосвал Shacman Shaanxi 8×4, у нашей компании. И похоже на то, что цена у нас самая конкурентная в регионе.

Конечно мы не забыли о гарантии! Гарантийный пробег китайского самосвала составляет 65 000 м/ч  или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По этому вы можете быть уверенны в качестве поставляемых нами самосвалов.

Сейчас в наличии 2 единицы! (есть ПТС!) Звоните!

Описание самосвала и его модификации вы можете посмотреть на официальном сайте производителя Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в России.

Также оформляем китайский самосвал кузов 35 кубов в Лизинг, ознакомьтесь с основными требованиями для кредитования, перейдите по ссылке.

ООО «СпецАктив» — Продажа китайских самосвалов Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000.

У нас вы можете купить китайский самосвал Shacman и запчасти с доставкой в город Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Забайкальск, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Братск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Абакан.

 

Телефон отдела продаж:
+7 (3952) 62-66-44

Самосвалы «Shacman» в России

Немного истории:

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4

Компания Shaanxi Automobile Group Co. , Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.

Компания была основана в 1968 году. С 1974 года начала выпускать тяжелые вездеходы для армии КНР. С 1984 года компания Shaanxi (шанси) является основным поставщиком тяжелых вездеходов для армии Китая.

В 2005 году основной капитал компании Shaanxi (шанси) насчитывал 656 000 000$. В компании работает более 11 000 работников.

Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.

Самосвалы Shaanxi отвечают всем требованиям международного стандарта ИСО 9001–2000. Семь моделей автомобилей Shaanxi сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Немецкой Компанией МAN.

C 2004 года компания Shaanxi (шанси) приступила к строительству новых производственных площадей тяжелых грузовиков. В 2005 году был выпущен самый первый автомобиль по технологии MAN F 2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей.

На новой производственной базе используются новые технологии и современное оборудование.

Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м². На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая используется на заводах по производству легковых автомобилей.

Продукция компании Shaanxi (шанси) экспортируется в странах Азии, Европы, Америки, Африки.

Интерьер кабины

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой является модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. В приборной панели имеется магнитола и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Отличия «белых» и «серых» автомобилей Shaanxi (Shacman)

Экспортный вариант (для России) самосвала Shaanxi (Shacman) 6х4:

  • Кабина грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.
  • При внешнем осмотре на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. На капоте должна быть надписи.
  • Двигатель в автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя WP10. 340NE32 предполагают продажу Вам недоработанного движка по стоимости настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики «левых» автомобилей класса Евро-2. Следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на 30% меньше чем с двигателем Evro-2.
  • На коробке передач самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться коробки передач с маркировкой 10JS….. (не синхронизированные), 12JSD….. — данные КПП устанавливаются на самосвалы Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Ещё бывают КПП 12JS160T в конце маркировки отсутствует буква А — они относятся к «медленному» типу коробок передач, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 70 км/час.
  • В настоящее время к экспортной комплектации относятся 13 тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 года самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцати тонными мостами, на тоже время спланирована поставка запасных частей для них. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки легко различаются при внешнем осмотре, у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, а у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.
  • В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются аккумуляторы, емкостью 180 Ач. На контрафактные самосвалы зачастую устанавливается аккумуляторные батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньшее напрежение. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации особенно в зимний период. А так же можете забыть о таких функциях самосвала, как подогрев фильтра, электрический подогрев топливозаборника в баке и других… И самое главное то, что очень сложно найти запчасти с в случае поломки.
  • Климат в России и Китае разный, поэтому есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или утеплитель может отсутствовать.
  • Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 тонн). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5тонн, средний с задним мостом — по 13т. , то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5тонн, соответственно вес перевозимого груза — 19 тонн.

В соответствии с Постановление Правительства РФ №      706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.

Подытожим…

Самосвалы Shacman, созданные для нашей страны, отличает:

  • максимум утепления автомобиля;
  • высокие требования к стойкости краски и РТИ;
  • гидравлика и электрика надежно защищаются от повреждений и попадания грязи специальным прорезиненным покрытием;
  • установлена специальная защита КПП, ДВС радиатора и коробки передач;
  • кузов имеет не только большую толщину в сравнении с самосвалами, созданными для других стран, но и подогрев.

Благодаря всему вышеперечисленному, зимой в самосвале не холодно, а все системы работают без перебоев в течение всего сезона. Плюс ко всему самосвал Shacman, созданный для России, комплектуется двигателем стандарта Евро 3. По сути, только такие машины и можно ввозить на территорию РФ, но недобросовестные подрядчики умудряются провезти в страну и те самосвалы, которые созданы, например, для более теплых стран Азии.

Источники:

  1. Shaanxi (SHACMAN) Automobile Group Co., Ltd (англ.)— официальный сайт завода;
  2. ТД «Шанкси» — официальный представитель завода в России.

Новости в мире спецтехники, рынок спецтехники в России

Производство Shacman в России (как не нарваться на подделку)
 Китайские самосвалы Shacman собирают на заводе компании в городе Сиань. Одновременно работают восемь сборочных конвейеров. На семи линиях собираются грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации в самом Китае, и для использования в южных регионах Азии. Большая часть грузовиков поставляется в Индию. А вот на последнем конвейере собираются автомашины, которые экспортируются в восточную Европу, в том числе и в Россию. Внешне китайские грузовики Shacman, собранные на 8 конвейере или же на других семи линиях, не отличаются. Обычный человек не сможет отличить грузовики, предназначенные для азиатских стран, от самосвалов, поставляемых в Европу. Однако качество техники и её комплектация сильно отличаются.
Грузовые перевозки на юге Азии осуществляются в совершенно других климатических условиях, нежели в России. Поэтому китайский производитель, изготавливая автомобиль для азиатского региона, экономит на:

  • Теплоизоляции салона;
  •  Обогреве кузова;
  •  Покраске;
  •  И многих других позициях.
 И это верное решение. Ну, зачем, к примеру, обогрев кузова самосвала, если он эксплуатируется в жаркой Индии? Однако в России нередко встречаются грузовики, собранные не на восьмой линии. Покупатели тоже хотят сэкономить, приобретая более дешевый автомобиль, хотя он не предназначен для эксплуатации в суровом климате. Но возможен и обман. Обычный покупатель может и не отличить качество сборки.
На восьмой линии собирают грузовики, отвечающие стандарту Евро-3, а их теплоизоляция полностью соответствует суровому климату России. Различные конструктивные изменения адаптируют автомобили Shacman к отечественным дорогам и резко континентальному климату. Однако имеется еще одна опасность. Кроме завода в городе Сиань, грузовики собираются по всему Китаю, в основном в городе Урумчи. Производство осуществляется в маленьких боксах из отбракованных (на основном заводе) комплектующих или запчастей от непроверенных поставщиков. В итоге получается некачественный автомобиль, внешне не отличающийся от заводской модели. Купив такую машину, её владельцу будет трудно организовать ремонт. Отличия автомобилей, предназначенных для России Модели Shaanxi, предназначенные для России, рассчитываются с учетом эксплуатации самосвалов в 35-градусный холод. В такую погоду должны безотказно работать:
  • Воздушная и гидравлическая системы
  • Топливопроводы;
  •  Полимерная оплетка электрики
Имеется дополнительная защита и для:
  • Двигателя;
  • Радиатора;
  • Системы раздачи топлива;
  •  Коробки переключения передач.
 Для отдельных деталей выполняется прорезиненное покрытие. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 устанавливается 12-ти скоростная КПП, а для 6х6 — 9-ти скоростная. Обогреваемый кузов оснащен 8-миллиметровым дном и 6-миллиметровыми боковыми стенками. Рама китайской техники двойная (для азиатского региона такое возможно лишь в местах закрепления перемычек и поперечин).
 Машины российской сборки также отличаются качественной фирменной сваркой.
 Автомобиль, экспортируемый в Россию, отличается качественной сваркой и оборудован платформой HYVA (гидроподъемник переднего расположения). Кабина Shaanxi и двигатель автомобиля обогреваются подогревателем Hydroniс. Кроме того, топливный фильтр-сепаратор SEPAR также оснащен отдельным электроподогревом.
 Если на открытом воздухе температура составляет минус 15, кабина грузовика может нагреться до 25 градусной температуры всего за 22 минуты. В машинах, экспортируемых в Азию, это происходит за 51 минуту. Кроме того, и остывание кабины происходит быстрее в два раза. Моторы на автомобилях Shacman являются продукцией фирм Weichai Power и Cummins, и обладают мощностью до 460 «лошадок». КПП предоставляет компания Fast. Грузовики Shacman оборудованы мостами компании «Хань Дэ», грузоподъемность которых составляет 13 тонн. Продажа Shacman осуществляется российскими дилерами компании. А отзывы Shacman можно посмотреть на специализированных форумах в интернете.

Новости компании -Shaanxi Automobile Holding Group

Новости компании -Shaanxi Automobile Holding Group

СТРАНЫ

СТРАНЫ

  • Ангола
  • Куба
  • Конго
  • Камбоджа
  • Кот д’ивуар
  • Египет
  • Эфиопия
  • Гана
  • Guninea
  • Гонконг, Китай
  • Ирак
  • Индонезия
  • Ямайка
  • Кения
  • Казахстан
  • Лаос
  • Мексика
  • Малайзия
  • Мьянма
  • Монголия
  • Мозамбик
  • Нигер
  • Нигерия
  • Северная Корея
  • Новая Зеландия
  • Перу
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Румыния
  • Россия
  • Судан
  • Сенегал
  • Саудовская Аравия
  • ЮАР
  • Таиланд
  • Танзания
  • Таджикистан
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
  • Вьетнам
  • Замбия
  • Зимбабве

ПРОДУКТЫ

ПРОДУКТЫ

  • X3000
  • ч4000
  • F3000
  • F2000
  • L3000

Или же

Китайский Shacman Trucks выбирает место в Мексике для строительства нового завода

Shacman Mexico объявила во вторник, что построит завод по производству грузовиков класса 8 в Сьюдад-Саагун, городке примерно в 72 милях к северо-востоку от Мехико.

Завод будет производить модели грузовиков Shacman X3000 и L3000 для рынка Северной Америки с целью продажи более 5000 единиц в течение следующих пяти лет, сказал Карлос Пардо, генеральный директор Shacman Mexico.

«Наша цель и видение — сделать Мексику базой для поставки всех грузовиков Shacman на американский континент», — сказал Пардо во время видеопресс-конференции.

До конца года завод приступит к сборке грузовиков. Грузовики будут оснащаться газовыми или дизельными двигателями.

Пардо не сообщил, сколько будет стоить строительство завода. Первоначально он будет нанимать 30 человек и будет расширяться по мере поступления новых заказов.

Shacman Trucks базируется в Сиане, Китай. Согласно информации на ее веб-сайте, компания, известная в Китае как Shaanxi Heavy Duty Automobile Co., является одним из крупнейших производителей и дилеров грузовиков в этой стране.

Компания имеет заводы в 13 странах, около 35 000 сотрудников по всему миру и 100 представительств в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки.

Новый завод Shacman станет 12-м предприятием по производству двигателей для грузовиков / грузовиков в Мексике, присоединившись к Freightliner, Kenworth, Navistar, Hino, International, DINA, Mercedes Benz, Isuzu, Scania, VW / MAN, Cummins и Detroit Diesel, по данным Национального агентства Мексики. Ассоциация производителей автобусов, грузовиков и тракторов (ANPACT).

К концу года у

Shacman также будут представительства / дистрибьюторы в Мехико, Монтеррее (север Мексики), Гвадалахаре, Веракрусе и Бахио (центральная Мексика).

Shacman был запущен в Мексике в декабре, когда Пардо занял пост генерального директора.

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Ноя Махони о FreightWaves.

Другие статьи Ной Махони

Milwaukee Tools среди новых заводов в Мексике; Керетаро ограничивает доступ грузовых автомобилей

Пандемия способствует сокращению рабочих мест, связанных с грузовыми перевозками

Больше заводов, рабочие места направляются в Мексику

Китай Самосвал Shacman F2000 6×4 290HP тяжелый грузовик на Global Sources, тяжелый грузовик, самосвал, грузовик Shacman

9025 9025 угол съезда 9025 902 51
Кабина Пневматическая подвеска Кабина MAN F2000, спальное место, регулируемое сиденье с гидравлическим амортизатором,
ремень безопасности, регулируемое рулевое управление, система теплого воздуха, люк, солнцезащитная крышка, бампер
Двигатель Тип: дизельный 4-тактный с прямым впрыском, 6-цилиндровый рядный, турбонаддув, внутреннее охлаждение
Модель : WD615.50 Европейская технология с технологией man EVB
MAX Мощность в лошадиных силах: 290 л.с. / 213 кВт
Коробка передач Применяемая американская технология Макс. FAST 9JS135
Скорость: 9 скоростей, 1 задний ход
Ось (передняя / задняя)
Передняя ось 7.Неуправляемый управляемый мост с технологией MAN 5 тонн
Тандем Двойной редуктор с технологией STEYR 13 тонн, ведущий мост с редуктором ступицы,
Сцепление D430 мембранного типа, одинарный сухой фрикционный диск, гидроусилитель
Тормоз Рабочий тормоз: Двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз: Барабанный тормоз с пружинным приводом
Тормоз двигателя: Тормоз двигателя (EVB)
Рулевое управление Технология ZF, водитель сидит слева
Шина 10 + 1 запаска с ободом
11.00-20 диагональная шина
Система подвески: усиленная, а затем сверхпрочная Листовая рессора
Передняя / задняя 10/12
Самосвальный кузов:
Внутренний размер кузова (мм) : 5600x2300x1500, 8×6 мм, из высокопрочной стали
Тип подъема: средний подъемник Гидравлическая система типа «T», см. Рисунок
Габаритные размеры: (L) 8329x (W) 2500x (H) 3450 мм
Колесная база 3800 + 1350 мм
Колея:
Передняя / задняя 2035/1850
Передний / задний свес 1525/1654
Макс.скорость 77 км / ч
Снаряженная масса: 12500 кг
Емкость масляного бака Топливный бак 300л

shacman f3000, грузовик shacman f3000, каталог shacman f3000

С момента своего появления в 2009 году серия F3000 была примером и символом SHACMAN.Используя технологии, заимствованные из MAN, F3000 объединяет комфорт и мощность под одной крышей. Не идя на компромиссы, это действительно сила, с которой нужно считаться в индустрии тяжелых грузовиков.

Грузовик F3000

Самосвал F3000

Самосвал F3000

Самосвал F3000

Автобетоносмеситель

Головка трактора F3000

Головка трактора F3000

Головка трактора F3000

Ожидания и требования растут, и серия F3000 — это решение.Имеется множество доступных на выбор конфигураций; от стандартных самосвалов или прицепов до высокоспециализированных автомобилей для этой сложной работы — F3000 поможет вам. Независимо от того, что влечет за собой работа, наши квалифицированные специалисты помогут вам подобрать идеальный автомобиль.

■ Повышение мощности ядра Cummins, коробка передач FAST с двумя центральными валами, одноступенчатый мост HanDe с высоким передаточным числом, мощность транспортного средства увеличена на 20%, двигатель Cummins ISM
■ Высокая производительность: улучшенный глушитель, улучшенный дорожный просвет, новая компоновка выхлопной системы, нижняя центральная часть силы тяжести, новая технология стабилизации
■ Шасси военного класса, усиленная кабина водителя, модернизированный воздушный фильтр типа масляной ванны, усиленный трансмиссионный вал, улучшенная передняя подвеска кабины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и глушитель переднего моста, импортный вал поворота кабины, качественная кабина для гонок по бездорожью демпфирующая пружина
■ Развитая система подачи энергии, повышенная общая эффективность, более длительное время безотказной работы, более низкие затраты на техническое обслуживание

Вождение — это напряженное занятие, поэтому F3000 разработан с улучшенной кабиной водителя с использованием передовых технологий немецкого гиганта грузовиков MAN.Просторная, удобная и безопасная кабина F3000 обеспечит вам спокойствие во время работы.

■ Конструкция рамного типа, местное усиление, для максимальной безопасности
■ Лучшая в отрасли жесткость на кручение и жесткость на изгиб
■ Высокоэффективная конструкция кабины; уменьшение лобового сопротивления и увеличение притока воздуха к двигателю.
■ Многослойное закаленное лобовое стекло, обеспечивающее безопасную работу.
■ Увеличенное поле зрения водителя; обеспечивает лучшую осведомленность водителя
■ Просторный салон и место для хранения вещей, мягкая кровать шириной до 620 мм

Грузовик

Самосвал F2000

Самосвал F3000

Автобетоносмеситель

Автомобиль для доставки цемента

Тяговая головка

6X4 Самосвал Shacman для продажи

Подробнее

Эти самосвалы 6×4 F2000 от SHACMAN от одного из ведущих международных поставщиков тяжелых самосвалов поставляются с внутренними размерами тележки 5600 мм x 2300 мм x 1200 мм и созданы для удовлетворения требований к рабочим характеристикам в средних и тяжелых условиях при сохранении эффективности.Самосвал F2000 отличается не только безопасностью, но и экономичностью по топливу. Эти неизменные ценности для пользователей делают его лучшим самосвалом для покупки.

Основные сведения о двигателе

В новом самосвале используется дизельный двигатель серии Weichai (Steyr), известный своим высоким тепловым КПД благодаря высокой степени расширения. Это четырехтактный двигатель с 6 цилиндрами и выходной мощностью 375 л.с. Однако, в зависимости от ваших конкретных потребностей, есть возможность получить этот самосвал с двигателем мощностью 290–385 л.с.

Двигатель имеет режим электрического зажигания и цилиндры водяного охлаждения для экологичности. Учитывая компактную конструкцию двигателя и надежность с точки зрения экономических показателей, можно не сомневаться, что это один из лучших дешевых самосвалов, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Конфигурация шасси

Совершенно новый самосвал имеет огромную грузоподъемность с внутренним грузовым ящиком размером (5600x2300x1200) мм и имеет гидравлический подъемник для подъема передней части, что позволяет выгружать материал позади грузовика на месте доставки.

Сбоку на шасси расположен стальной топливный бак объемом 380 л, предназначенный для отвода тепла и компактного хранения. Предлагаемый к продаже карьерный самосвал поставляется с шиной / ободом с диагональю 11,00-20, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Салонный отсек

Новый самосвал с современной кабиной на одно спальное место. Для комфорта вождения он имеет регулируемое сиденье водителя с гидравлической амортизацией и жесткое регулируемое сиденье второго водителя с системой обогрева и вентиляции.Он имеет регулируемый люк на крыше, звуковой сигнал и двойные спальные места с 4-точечной опорой, полностью плавающую подвеску, а также амортизаторы с поперечным стабилизатором на случай аварии для минимизации травм.

Предлагаемый к продаже суперсамосвал оснащен встроенным усилителем рулевого управления ZF с шариковым приводом. Использует быструю передачу 9JS119.

SHACMAN Производитель грузовиков — Shaanxi Automobile Holding Group

Производитель грузовиков SHACMAN — Shaanxi Automobile Holding Group

Shaanxi Automobile Holding Group была основана как автомобильный завод Шэньси в 1968 году.В настоящее время он расположен в городе Сиань провинции Шэньси Прованс, в нем работает более 32 000 сотрудников, а общие активы составляют более 38,4 млрд юаней. Группа состоит из двух основных дочерних компаний: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd и Shaanxi Automobile Industrial Co., Ltd . Мы разрабатываем и производим широкий ассортимент продукции, включая военных внедорожников , тяжелых грузовиков , средние и легкие грузовики, средние и большие туристические автобусы , мини-транспортные средства, мосты для мини-транспортных средств, двигатели Cummins, тяжелые- рабочие оси и различные компоненты транспортных средств.Исследованный и разработанный военный грузовик марки «Yanan» стал центральным элементом 35-го, 50-го и 60-го национальных праздников, что сделало нас единственной специализированной производственной базой для отечественных военных внедорожников, а также первой базой для экспорта автомобилей.

Shaanxi Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности и специализирующейся на международной торговле под управлением Shaanxi Automobile Holding Group Co., Ltd. с отличным качеством продукции, улучшенной международной сетью маркетинговых услуг, расширением инвестиций в бренд. и публичность, бренд SHACMAN пользуется более высокой репутацией на международном рынке.В настоящее время большегрузные автомобили SHACMAN продаются в более чем 90 зарубежных странах и регионах, при этом объем экспорта и экспорта занимает лидирующие позиции в отрасли. Сеть маркетинговых услуг охватывает Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Центральную и Южную Америку и Восточную Европу СНГ. Мы открыли 4 зарубежных филиала, 36 зарубежных офисов, 24 зарубежных магазина 4S и 330 зарубежных сервисных станций. Склады запчастей распределены по основным торговым площадям. чтобы стать многонациональным поставщиком автомобильных товаров и услуг.

В то же время SHACMAN настаивает на том, чтобы в качестве перевозчика использовали большегрузные автомобили, чтобы настроить полный спектр логистических решений. И станет отличным поставщиком оборудования и услуг для проектов скоростных автомагистралей Восток-Запад и Север-Юг в Алжире, проекта железной дороги Момбаса-Найроби в Кении, государственного проекта создания комфортного жилья в Анголе и других крупных строительных проектов.

После разработки в течение почти десятилетия, SHACMAN достиг блестящих достижений и получил награды национального автомобильного экспортного предприятия, кредитное предприятие класса AAA, национальную награду за вклад в экспорт грузовиков, внешнеторговый оборот провинции Шэньси, превышающий десятки миллиардов долларов, предприятие «Золотой приз» и всемирно известные бренды провинции Шэньси, выдающиеся предприятия по импорту и экспорту и другие награды, присуждаемые государством, отраслевой ассоциацией и провинцией Шэньси.

Заглядывая в будущее, мы будем внимательно следить за нашей целью — реализовать 200 тысяч тяжелых грузовиков и выручить более 100 миллиардов юаней. Придерживаясь нашей бизнес-философии «Известность за счет добродетелей, лидерство за счет услуг, успех благодаря качеству», мы продолжим вместе с клиентами создавать высокоэффективную беспроигрышную экосистему производственной цепочки и стать ведущей мировой автомобильной группой, ориентированной на предоставление услуг.

Мастерская общей сборки SHACMAN Trucks

Цех генеральной сборки SHACMAN Trucks

Цех общей сборки построен из стальных конструкций с пространственной фермой и занимает площадь 55 700 квадратных метров.Основываясь на принципе технического проектирования «первоклассные продукты не только в Китае, но и в мире», он полностью вобрал в себя передовые технологии отечественных и зарубежных выдающихся компаний и построил две принудительные производственные линии для окончательной сборки всего грузовики, длиной 486 метров каждый. Полноавтоматическая производственная линия с широкими салазками для сборки внутренней отделки кабины, специально разработанная немецкой компанией AFT, является началом отечественной индустрии тяжелых грузовиков. Предварительно собранная сеть, подобная рыбьей кости, при перетаскивании двух основных линий образует четкий, плавный процесс сборки, полностью демонстрируя производственные особенности гибкости, модуляции и автоматизации.

Майк Цао

С 2006 года занимается международным шинным бизнесом, работает в Jinyu Tire Group (Shandong Jinyu Tire Company) с двумя брендами Jinyu и Blacklion.

shacman, самосвал, запчасти shacman, тягач

О НАС
SHAANXI AUTOMOBILE & EQUIPMENT CO., LTD была основана в прошлом веке со штаб-квартирой в Сиане. Ассортимент продукции включает внедорожники Shacman, тяжелые грузовики Shacman, легковые автомобили среднего размера (шасси), средние и легкие грузовики
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПЧАСТИ
Запасные части — это самый важный элемент послепродажного обслуживания и ремонта.Мы поставляем запчасти Shacman, такие как двигатель weichai, двигатель Cummins, коробка передач Fast, оси Hande и другие запчасти для грузовиков Shacman. Он может удовлетворить самые разные потребности ……
ПОДРОБНЕЕ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Добавить: Промышленный парк Цзинвэй, Сианьская экономическая и технологическая зона, Сиань, Китай
Эл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *