Грузовик урал: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ

Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ

Южно-Уральский
государственный университет

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Первая трехтонка ЗИС-5В сошла с конвейера Уральского автозавода в Миассе 8 июля 1944 года, В условиях военного времени конструкцию базового ЗИС-5 пришлось максимально упростить: кабина делалась из дерева, передние крылья не штамповали, а гнули (что позволяло использовать любую сталь, даже не пригодную для вытяжки), тормоза на передних колесах отсутствовали, грузовая платформа имела только один задний откидной борт.

Уральские грузовики воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны. После войны Уральский автомобильный завод в 1946–1952 гг., наряду с ЗИС-5, выпускал УралЗИС-21А, а с 1952 г. УралЗИС-352 с газогенераторной установкой НАМИ-Г78. УралЗИС-355М (1958) стал результатом долгой и кропотливой работы по модернизации уральского ЗИС-5, которая началась еще в 1947 г., а полностью была развернута с 1951 г. Окончательно внешность грузовика была создана в 1953 г. талантливым конструктором Борисом Васильевичем Рачковым. Cохранив все лучшее, что было в ЗИС-5 (простоту, надежность, проходимость), автомобиль получил долгожданную отапливаемую кабину, мощный 95-сильный двигатель, современные механизмы. 7 ноября 1960 г. по улицам Миасса проехал первый серийный полноприводный Урал-375. В 1964 г. на базе Урал-375 создаются 3-осные автомобили Урал-377 с колесной формулой 6х4. В 1969 г. Урал-375Д удостоился Золотой медали на Лейпцигской ярмарке. В 1978 г. на УралАЗе запустили в производство новую модель автомобиля высокой проходимости Урал-4320 с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л.
с. Автомобиль выпускался с 1977 по 1986 гг. Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы, шины большого диаметра позволяли преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м.

С 1993 года (после пожара на заводе двигателей КамАЗа) выпускаются модификации Урал-4320 (с 6-ти и 8-цилиндровыми двигателями ЯМЗ). Автомобиль-самосвал Урал-5557 (с колесной формулой 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740) был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов. С 1989 года выпускается автомобиль Урал-5323 высокой проходимости типа 8×8. Комплектовался двигателем КамАЗ-7403.10 – дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 260 л.

с. Грузоподъемность 9000 кг, максимальная скорость движения 88 км/час. Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем». В 1991–1994 гг. выпускался автомобиль Урал-43223, который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем Урал-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 234 л.с.

В конце 1981 года изготовлена первая опытно-промышленная партия снегоболотохода. Гусечный снегоболотоходный транспортер Урал-5920 – транспортное средство для перевозки грузов по грунтовым дорогам и местности, в том числе по снежному бездорожью. Грузоподъемность – 8000 кг, полная масса – 22500 кг, ср. удельное давление на поверхность пути груженого транспортера – 0,22 кг/см2, макс, скорость – 30 км/ч, контрольный расход топлива – 100 л/100 км, В 1996 году начато производство двухосного автомобиля высокой проходимости типа 4×4 Урал-43206, грузоподъемностью 4200 кг.

На автомобиль устанавливался дизельный V-образный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с На автомобиль устанавливался дизельный V-образный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. 11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства – самосвал Урал-63685 типа 6×4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1–4 категории, имеет полную массу 26 т, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с, макс, скорость 100 км/час). Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач Урал-63674 (с колесной формулой 4×2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн и самосвал Урал-6563 (с колесной формулой 8×4, грузоподъемностью 25 тонн. оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с,). Новые автомобили построены на общей платформе с использованием модульной схемы, представляющей возможность трансформировать компоновку автомобиля под потребность заказчика, а также устанавливать узлы и агрегаты других отечественных и зарубежных производителей.
Для каждой базовой модели завод выпускает десятки модификаций.


Грузовик «Урал»

Российский грузовик Урал Next может стать беспилотным

https://ria.ru/20220815/gruzovik-1809605529.html

Российский грузовик Урал Next может стать беспилотным

Российский грузовик Урал Next может стать беспилотным — РИА Новости, 15.08.2022

Российский грузовик Урал Next может стать беспилотным

Российское предприятие-разработчик комплектов роботизации ВНИИ «Сигнал» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы») создало систему дистанционного управления… РИА Новости, 15.08.2022

2022-08-15T10:00

2022-08-15T10:00

2022-08-15T12:01

технологии

группа газ

миасс

высокоточные комплексы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/130531/43/1305314331_0:131:3177:1918_1920x0_80_0_0_e89a50292845905dbc81d690faabadce.jpg

МОСКВА, 15 авг – РИА Новости. Российское предприятие-разработчик комплектов роботизации ВНИИ «Сигнал» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы») создало систему дистанционного управления грузовиком Урал Next, заявил в интервью РИА Новости гендиректор института Владимир Пименов.»У нас была хорошая работа с «ГАЗом», в рамках которой мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать «оператором беспилотника». Это нами было подтверждено на практике», — сказал он.Урал Next — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся с 2015 года на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320. Максимальная грузоподъемность машины – 13 тонн, мощность двигателя – до 310 лошадиных сил.Читайте полный текст интервью Владимира Пименова >>

https://ria.ru/20220131/gruzoviki-1770345125.html

миасс

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/130531/43/1305314331_224:0:2955:2048_1920x0_80_0_0_90f21b8f7fe5dcf118eed538763ad34e. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

технологии, группа газ, миасс, высокоточные комплексы

Технологии, Группа ГАЗ, Миасс, Высокоточные комплексы

МОСКВА, 15 авг – РИА Новости. Российское предприятие-разработчик комплектов роботизации ВНИИ «Сигнал» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы») создало систему дистанционного управления грузовиком Урал Next, заявил в интервью РИА Новости гендиректор института Владимир Пименов.

«У нас была хорошая работа с «ГАЗом», в рамках которой мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать «оператором беспилотника». Это нами было подтверждено на практике», — сказал он.

Урал Next — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся с 2015 года на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320. Максимальная грузоподъемность машины – 13 тонн, мощность двигателя – до 310 лошадиных сил.

Читайте полный текст интервью Владимира Пименова >>

В Японии назвали тройку лучших российских грузовиков

31 января 2022, 17:03

Урал-4320, продажа, цена 6 117$ ⋆ Техклуб

6 117 $

Артикул: 12225 1530 0

Урал-4320

Артикул: 12225

1530 0

6 117 $

Чтобы написать сообщение

Написать сообщение

По тел.


Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6×6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в г. Миассе (Россия), в том числе для использования в вооруженных силах
  • Состояние: Используется

Показать полностью


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Узнать больше Принять

Российские грузовики Урал-4320 и китайские грузовики Howo — перевод Кубы

Модель, которая была распространена на кубинском Востоке, идентична той, которая сегодня используется российской армией для тактических и транспортных работ во время вторжения Владимира Путина в Украину. (Гранма) 900:02 14ymedio, Гавана, 6 января 2022 г. — Несмотря на свою легендарную секретность, Вооруженные силы Кубы продемонстрировали два своих новеньких грузовика Урал-4320, военный внедорожник российского производства, последняя модель которого уже поступила на остров. Не остались незамеченными фанатами и оружейниками изображения двух десантных «Уралов», набитых молодыми солдатами, а в некоторых городах «пионерами» [студентами] с флагами, опубликованными официальной прессой.

Урал-4320 вышел «на прогулку» во время так называемого Каравана свободы, своеобразного символического воспроизведения маршрута, по которому Фидель Кастро 19 января59 в Гавану, и которую некоторые историки называют «театральной» задержкой, чтобы усилить эффект от его прибытия в столицу.

Кубинское телевидение подробно засняло поездку двух грузовиков через муниципалитеты на востоке острова. Сияя, они руководили парком небольших военных машин, которые по обеим сторонам улицы встречала толпа, симпатизирующая режиму. Внедорожники припарковались на центральной площади города и ждали местного секретаря Коммунистической партии или городского губернатора, чтобы отметить смерть Кастро на церемонии.

Более осторожно, за Уралом, прибыли тактические грузовики Sinotruck Howo китайского производства ZZ-2167M4327A, о которых до сих пор не было известно, что они находятся в распоряжении кубинских военных.

Публичных данных о закупке этих машин нет, и Вооруженные Силы выставляют их впервые.

Российская компания УралАЗ производит тяжелые грузовики с 1941 года, во время Великой Отечественной войны. Кастро был ответственен за то, что его советские союзники систематически посылали ему грузовики, которые, по мнению экспертов, составляют изношенный автопарк Вооруженных Сил.

На Кубе есть, по свидетельству наблюдателей, старые грузовики Урал-375, ЗИЛ-131 и другие Урал-4320, но более ранней модели, хотя и совсем недавней, которые она сейчас получила из России. Есть у них и украинские КрАЗ-6322, выставленные после распада Советского Союза.

Модель, которая была распространена на востоке Кубы, идентична той, которая сегодня используется российской армией для тактических и транспортных работ во время вторжения Владимира Путина в Украину. Серия 4320 производится с 1978 года для транспорта, грузов и тракторов. Его автомобильный привод 6х6 (три оси и шесть колес), двигатель ЯМЗ-236 (В-6) или 238 (В-8), работающий на дизельном топливе. Однако в самой последней модели используется двигатель Урал-375Д. Они могут нести 5,5 тонны веса.

Помимо Кубы, есть еще несколько стран, которые покупают грузовики Урал-4320. Россия также отправила их в Анголу и Грецию, а в Латинской Америке — в Венесуэлу, Колумбию, Мексику, Гватемалу и Уругвай.

Вооружённые силы Кубы обычно не обновляют своё вооружение, и официальные данные крайне неоднозначны; однако несколько сообщений из других стран показали, что Куба регулярно запрашивала оборонительные материалы, защитное снаряжение и оружие у других стран.

В декабре 2022 года отчет за первую половину того же года показал, что правительство Испании заблокировало продажу Кубе 2500 баллончиков со слезоточивым газом и 40 световых, звуковых и дымовых устройств для подавления беспорядков на общую сумму 350 000 евро. Причиной отказа стало «несоблюдение прав человека» со стороны правительства острова.

Перевод Регины Анави

____________

СОТРУДНИЧАЙТЕ С НАШИМИ РАБОТАМИ: Команда 14ymedio стремится заниматься серьезной журналистикой, отражающей реальность Кубы во всей ее глубине.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *