Китайские грузовики Фотон 1061 — ТТМ Центр
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену Foton 1061 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам Foton Aumark BJ1089
Грузовики Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F китайского производства идеально сочетают в себе высокие эксплуатационные характеристики, презентабельный внешний вид и высокое качество сборки. Несмотря на сложившееся мнение, что китайский производитель предлагает лишь низкокачественную второсортную продукцию, крупные компании из поднебесной уже на протяжении долгих лет демонстрируют ошибочность этого убеждения. Действительно, автомобили, которые выпускаются в Китае, в частности марки Foton, не только радуют своих владельцев низкой стоимостью, но и высокой надежностью.
Компания Фотон производит огромный ассортимент автомобильной техники, начиная от малотоннажных фургонов, и заканчивая мощнейшими тягачами и самосвалами. Отдельное место в этом семействе грузовой техники отводится Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F – это универсальный среднетоннажный грузовик, адаптированный для использования в сложных условиях. К преимуществам данной техники можно отнести:
- Высокая прочность ходовой части, что обеспечивает долгий эксплуатационный срок даже при использовании в максимально напряженном режиме;
- Высокая производительность и экономичность двигателя, который разработан английскими специалистами и соответствует всем международным стандартам качества и экологичности;
- Максимально полное оснащение, и как следствие, удобство эксплуатации;
- Удобство в кабине, как для водителя, так и для пассажира – мощная отопительная система, теплоизоляция пола, шумоизоляция кабины и пр.;
- Отличная управляемость автомобиля, как при полной загрузке кузова, так и при совершенно пустом кузове – подвеска работает мягко но при этом не допускает больших кренов кузова.
Грузовой автомобиль Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F представлен следующими вариантами надстроек: шасси, борт с тентом, просто борт, изотермический фургон и промтоварный фургон. Машина оснащается однорядной откидывающейся вперед кабиной, рассчитанной на три места (включая водителя). Силовой агрегат представлен четырехлитровым двигателем, соответствующим экологическим стандартам Евро-3. Максимальная допустимая грузоподъемность грузовика составляет 4.5 тонны. При этом машина потребляет всего 14 литров топлива на 100 км хода.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Кабина | 1995 однорядная, опрокидывание вперед | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450х2300х2200 | |||
Объем кузова м3 | 21,1 | |||
Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 6995x2250x2350 | |||
Колёсная формула | 4×2 | |||
База | 3800 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1685/1615 | |||
Дорожный просвет(мм) | >190 | |||
Масса снаряжённого шасси (кг) | 3300 | |||
Номинальная грузоподъёмность (кг) | 4500 | |||
Разрешённая максимальная масса (кг) | 7800 | |||
Максимальный угол подъёма (%) | >30 | |||
Модель двигателя | Cummins ISF3. 8s3154 (Евро III) Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с промежуточным охлаждением воздуха наддува | |||
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
рабочий объем, см3 | 4 | |||
Ном. мощность/ном. частота вращения (kw/rpm) | 112/2600 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 491/(1200~1900) | |||
Система питания | Впрыск топлива под давлением | |||
КПП | М6 | |||
Сцепление (марка, тип) | диафрагменное, пружинное сцепление | |||
Тип шин | 7.50R16 | |||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |||
Топливный бак (л) | 120 | |||
Экономичный расход топлива, л/100км | 14 | |||
Базовая комплектация |
Запчасти для грузовиков FOTON 1093
Запчасти для грузовиков FOTON 1093 — онлайн каталог и ценыГлавнаяFOTONFOTON 1093
Марка авто BAW CAMC DONGFENG FAW FOTON HINO HOWO HYUNDAI ISUZU JAC KIA Mercedes Sprinter MITSUBISHI FUSO NISSAN DIESEL SHAANXI (SHACMAN) TATA 613 TOYOTA ГАЗон NEXT ПАЗ Вектор Next ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Модель авто FOTON 1039/1031 FOTON 1049/1041 FOTON 1069 FOTON 1089 FOTON 1093 FOTON 1099 FOTON Auman Группа запчастей Двигатель Коробка передач Система охлаждения и отопления Сцепление и управление сцеплением Топливная система Выхлопная система и турбокомпрессор Карданные валы Тормозная система Мосты Ступицы и Колеса Подвеска Рулевое управление Электрооборудование и освещение Фильтра Кузов
По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту
.Фотон Гана | Легкие грузовики
ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ – AUMARK S
Cummins ISF2.8/3.8
Aumark S оснащен двигателем Cummins ISF2.8 или 3.8. Благодаря сотрудничеству с совместным предприятием Foton Cummins Engine Co., Ltd. компания Foton смогла представить вам этот мощный двигатель мирового класса. Двигатель был разработан для легких коммерческих автомобилей. В результате появился усовершенствованный четырехцилиндровый легкий дизельный двигатель с электронным управлением и непосредственным впрыском под высоким давлением. Мощность двух двигателей составляет 107 и 168 лошадиных сил соответственно. Двигатель очень легкий и производит мало шума. Он соответствует стандартам выбросов Euro III и Euro IV и предлагает пользователям эффективный и надежный двигатель с выдающейся топливной экономичностью.
SAFE UTILITY
ABS +EBD
Оснащенный четырехканальной системой ABS + EBD, Aumank S позволяет вам сохранять контроль над рулевым колесом и устойчивость при резком торможении.
SRS
Подушки безопасности водителя гарантируют максимальную защиту во время аварии или столкновения.
Трехточечные ремни безопасности
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех сидений обеспечивают личную безопасность водителя/пассажиров.
Усиливающая пластина шарнира и противоударная балка
Транспортное средство изготовлено из новых специальных материалов для заметного увеличения срока службы. В нем используется ведущая в мире система подвески для дополнительной надежности.
Многофункциональное рулевое колесо
Рулевое колесо оснащено регулятором громкости, Bluetooth, круиз-контролем и другими распространенными функциями, делающими вождение удобным и безопасным.
Electril Window
Традиционные рычаги рукоятки рукоятки были модернизированы до электрических стеклоподъемников для безопасности и простоты использования.
Марка автомобиля | Аумарк С | |
---|---|---|
Модель автомобиля | БДЖ 1089VEJEA-ФА (ЦБУ) | |
С кабиной (мм) | л1995 | |
Кабина | Однорядное сиденье с наклоном | |
Основные размеры всего автомобиля | Габаритные размеры (ДхШхВ)мм | 6995x2250x2350 |
Внутренние размеры грузового кузова (ДхШхВ)мм | 5150x2050x2350 | |
Тип привода | 4×2 | |
Колесная база (мм) | 3900 | |
Колея колес (перед/зад) (мм) | 1685/1615 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | > 190 | |
Данные о весе | Собственная масса (кг) | 3650 |
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 6000 | |
Лица в кабине (чел. ) | 3 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 9650 | |
Основное исполнение автомобиля | Макс. скорость (км/ч) | 95 |
Макс. уклон набора высоты (%) | >25 | |
Расход топлива (л/100км) | ||
Мин. диаметр поворота (м) | ||
Двигатель | Модель | ISF 3.8 (механически Cummins) |
Тип | Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с турбонаддувом, интеркулер | |
Рабочий объем (л) | 3,76 | |
Номинальная мощность (кВт)(об/мин) | 105 (141 л. с.)/2600 | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 450/1200-2200) | |
Коробка передач | Модель | 651Б |
Передаточное число | I:5.513, Ii:3.417, III:2.115, IV:1381, V:1.000,VI:0.795, R:5.128 | |
Муфта | Тип | Φ330xΦ200 Однодисковый, сухой, мембранный, пружинный |
Муфта | Тип сцепления | Одинарная диафрагменная пружина сухого типа |
Ось | Тип / Передаточное отношение главного редуктора | банджо цельного типа / 4.875 |
Грузоподъемность переднего моста (кг) | 2600 | |
Грузоподъемность заднего моста (кг) | 7050 | |
Подвеска | Передняя подвеска/листовая рессора № | независимая подвеска, с дополнительной листовой рессорой, 11 + 7 |
Задняя подвеска/листовая рессора № | Листовая рессора, независимая подвеска, с дополнительной листовой рессорой, 11+7 | |
Рулевой механизм | Механический круглый шар с гидроусилителем руля | |
Тип | Барабанный тормоз (двухконтурный пневматический тормоз) | |
Тормозная система | Стояночный тормоз | Пневматический тормоз |
Вспомогательный тормоз | Выпускной тормоз | |
Колеса и типоразмер | 6+1 / 8. 25R16 | |
Электрическое устройство | Номинальное напряжение | 24 В |
Топливный бак (л) | 120 | |
Основное оборудование | Усилитель сцепления, гидроусилитель руля, дозирующий клапан, обогреватель, радио + MP3, заднее зеркало IV/V, боковой бампер, тахометр, необслуживаемая аккумуляторная батарея |
FOTON представляет полностью электрические коммерческие грузовики на выставке IFAT в Мюнхене
FOTON представляет полностью электрические коммерческие грузовики на выставке IFAT в Мюнхене
МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ — 3 июня 2022 года в Мюнхене, Германия, официально открылась выставка IFAT. Компания FOTON представила свои долгожданные полностью электрические грузовые автомобили IBLUE T5 и IBLUE ST7. Это знаменует собой официальный выход китайского производителя коммерческих грузовиков на европейский рынок, что делает его глобальным игроком.
Представленные модели IBLUE T5 и IBLUE T7S разработаны для автомобилей специального назначения в соответствии с европейскими стандартами и адаптированы к особым потребностям европейского рынка. Во время выставки компания FOTON также представила свои 16-тонные и 6-тонные шасси, которые были разработаны специально для автомобилей специального назначения и имели полезную нагрузку 9 тонн.0,5 тонны и 3,5 тонны соответственно.
6-тонное шасси — это многофункциональное шасси, которое можно настроить для установки различных поверхностей, таких как платформы, брезент, краны или холодильные контейнеры. Шасси питается от батареи CATL, которая включает в себя систему охлаждения и обогрева для обеспечения безопасности и срока службы батареи. Новейшие технологии безопасности, такие как AEBS, LDWS и усовершенствованные вспомогательные тормозные системы, также доступны на автомобиле, что позволяет вам легко управлять автомобилем. Кроме того, он поставляется с системой быстрой и медленной зарядки CCS2, которая соответствует европейским стандартам, предлагая решения для различных требований к зарядке.
16-тонное шасси также разработано для автомобилей специального назначения и имеет конструкцию с аккумуляторной батареей сзади. Могут быть установлены самые разные кузова, такие как мусоровозы, подметальные машины, машины для очистки канализации, мобильные краны, строительная техника или тракторная головка. Если клиентам требуется высокая проходимость и большой радиус действия, также доступны соответствующие решения.
Дебют на выставке IFAT — это первый шаг для FOTON к выходу на европейский рынок. За ним последует запуск полного спектра продуктов NEV, включая городские автобусы, муниципальные санитарные автомобили, городские развозные автомобили, грузовые автомобили конечной логистики и магистральной логистики. В будущем FOTON Motor будет воплощать концепцию защиты окружающей среды в каждый автомобиль посредством непрерывных технологических инноваций.