Грузовики ИФА
сообщение №877На дорогах многих областей Советского Союза еще в 1971 году появились два новых грузовика с кабиной над двигателем — бортовой и самосвал. Это автомобили ИФА моделей В50Л и В50Л/K, построенные в Германской Демократической Республике.
Грузовики ИФА производит автозавод в г. Людвигсфельде, недалеко от столицы республики — Берлина. Свою первую продукцию — пятитонные грузовые автомобили — он выпустил в июле 1965 года. Сегодня производственная программа народного предприятия — 22 тысячи машин в год, представляющих около сорока модификаций базовой модели B50Л. Завод призван удовлетворять народное хозяйство ГДР большим числом автомобилей различного назначения, широко унифицированных между собой. Это значительно упрощает организацию обслуживания и снабжение запасными частями. Часть продукции завода экспортируется в другие страны.
Бортовой грузовик ИФА-В50Л перевозит 5,22 т груза со скоростью 90 км/час. Автомобиль снабжен 125-сильным дизелем и расходует около 16 л топлива на 100 км пути.Помимо базовой модели (B50Л) в Людвигсфельде выпускаются модификация с удлиненным шасси (В50Л/Сп), с изотермическим кузовом (В50Л/ИКБ), рефрижераторный (В50Л/ИКСТ) и мебельный (В50Л/М) фургоны, грузовик с гидравлическим краном для самопогрузки (В50ЛШ), самосвалы с одной (В50Л/К) и двумя (В50ЛА/К) ведущими осями, седельный тягач (В50Л/С), автовышка (В50Л/У), мусоровоз (В50Л/ЛК), а также подметальная (B50Л/PK), фекальная (В50Л/Ф), бортовой грузовик с двумя ведущими осями (В50ЛА/А), пожарные (В50ЛДЛ, В50Л/ЛФ, В50ЛА/ТЛФ) машины.
Все автомобили семейства ИФА-В50 оснащены четырехцилиндровыми (6560 см3) дизелями с непосредственным впрыском топлива. При 2300 об/мин такой дизель развивает мощность 125 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 43 кгм при 1350 об/мин. От двигателя он передается на пятиступенчатую коробку передач, у которой вторая, третья, четвертая и пятая передачи синхронизированы.
Самосвал ИФА-В50Л/К с трехсторонней разгрузкой, унифицированный с грузовиком В50Л, рассчитан на 4,4 т груза и развивает скорость 76 км/час.Коробка выполнена не в блоке с двигателем, а отдельно от него. Эта несколько необычная конструкция дает определенные преимущества при монтаже и демонтаже. Такой принцип удобен для применения раздаточной коробки (на модификации со всеми ведущими колесами), а также для присоединения различных дополнительных агрегатов и их приводов. Среди других особенностей коробки передач ИФА-В50 надо отметить расположение всех валов в горизонтальной (а не вертикальной) плоскости, наличие четырех опор валов (чаще всего их делают две или три) и горизонтальный разъем картера.
Задний мост грузовика также своеобразен — полуоси расположены не внутри балки моста, а снаружи. Наличие редукторов у ступиц колес позволило сократить габариты редуктора главной передачи и таким образом обеспечить увеличенный (до 300 мм) дорожный просвет. При этом уменьшился крутящий момент, передаваемый через полуоси.
Большая часть модификаций базовой модели имеет привод на задние колеса, но у самосвалов B50ЛA/K, например, обе оси сделаны ведущими и в трансмиссию добавлена раздаточная коробка. Кроме того, бортовые грузовики В50Л и В50Л/Сп по заказу потребителя могут оборудоваться блокировкой дифференциала.
Передняя ось, которая не является ведущей, представляет собой кованую неразрезную балку, подвешенную, как и задний мост, на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах.
Клепаные рамы всех грузовиков ИФА-В50 широко унифицированы и различаются лишь длиной лонжеронов, поскольку завод выпускает машины как с нормальной (3200 мм), так и с удлиненной (3700 мм) базой.
На грузовиках с задней ведущей осью применяется червячный рулевой механизм, но машины с обеими ведущими осями оборудуются гидроусилителем.
Для снижения усилия на педали тормозная система машин ИФА-В50 оснащена пневматическим усилителем.
Другая особенность ее — раздельный гидропривод к тормозам передних и задних колес.
Схема заднего моста ИФА с колесными редукторами и вынесенными из балки моста полуосями.Обе модели ИФА, поставляемые в СССР, имеют нормальную колесную базу (3200 мм), заднюю ведущую ось и шины размером 8,25—20. Грузоподъемность бортового грузовика В50Л составляет 5,22 т, а самосвала В50Л/К с трехсторонней разгрузкой — 4,4 т. Их скорость равна соответственно 90 и 76 км/час. Расход горючего — около 16 л на 100 км.
г. Карл-Маркс-Штадт (За рулем №5, 1972)
авточтиво, «Автосправка»
IFA H 6, серия грузовиков от Atlas Verlag, зеленый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиНаша история | IFA — Group
На протяжении 60 лет IFA разрабатывает и производит карданные валы для автомобилей в Хальденслебене. Однако традиция семьи Натузиус как предпринимателей и владельцев в регионе насчитывает более 200 лет. Найдите основные вехи на этом пути:
1800 – 1945
Иоганн Готтлоб Натузиус (1760 – 1835) – один из пионеров немецкой промышленности. На ранней стадии индустриализации Германии в начале 19 века он одним из первых осознал знамение времени и основал машиностроительную промышленность в районе Магдебурга. Всего за несколько лет он строит обширный конгломерат из примерно 30 предприятий и около 3000 сотрудников в Магдебурге и Альтмарке. Сюда входят первые табачные фабрики, промышленные сахарные заводы, производители плитки и керамики или первый частный фарфоровый завод в Пруссии.
В течение трех поколений конгломерат Натузиус растет. Регион вокруг Магдебурга и Хальденслебена переходит от сельскохозяйственной к промышленной экономике и превращается в центр немецкого машиностроения. Семейная традиция прерывается с разделением Германии и захватом государством семейных производств.
1959 — 1990
Государственный промышленный комплекс по производству автомобилей «IFA-Gelenkwelle» возник в 1959 году в результате слияния трех государственных машиностроительных фирм. В качестве поставщика IFA Gelenkwelle производит карданные валы для сельскохозяйственной техники и автомобилей специального назначения ГДР, бывшей Восточно-Германской Демократической Республики.
В бывшей общей экономической зоне стран бывшего Восточного блока, СЭВ, качественная продукция IFA быстро завоевала репутацию качества и долговечности. Например, одной из вех является трансмиссия легендарного грузовика L60. В ходе объединения двух немецких земель в 1990 году государственная компания IFA-Gelenkwelle была преобразована в общество с ограниченной ответственностью.
Право собственности передается Treuhandanstalt, крупнейшей холдинговой компании в мировой истории в период ее расцвета, перед которой была поставлена задача приватизировать активы бывшего правительства Восточной Германии.
1992
После завершения политического объединения Восточной и Западной Германии Генрих фон Натузиус, праправнук Иоганна Готтлоба Натузиуса, возвращается к семейным корням, чтобы продолжить традицию предпринимательства в Саксонии Ангальт. 15 июня 1992 года Генрих фон Натузиус покупает IFA GmbH. Имея первоначально 100 оставшихся сотрудников и первоначальные инвестиции в размере 10 миллионов немецких марок, он начинает преобразование в компанию, которая может конкурировать на мировом рынке. До сегодняшнего дня группа IFA принадлежит семье фон Натузиус.
1993
В первые годы частной собственности были реконструированы существующие заводские цеха, оборудование и административное здание. Получены первые крупные заказы на карданные валы для полноприводных автомобилей VW и Audi.
1996
Инвестиции в центры инжиниринга и управления качеством IFA приносят свои плоды. После четырех лет реструктуризации оборот IFA превышает 24 миллиона немецких марок и впервые становится безубыточным. С середины 19С 90-х годов IFA сотрудничает с престижными университетами Германии и за рубежом в области исследований и разработок.
2000
IFA получает награду за качество «Formel Q» от VW. Несколько крупных заказов способствуют быстрому росту компании.
2001
Компания Haldensleben расширяется за счет добавления нового производственного цеха и центра профессионального обучения.
2002
50 миллионов евро инвестировано в новый участок в Гарделегене, примерно в 30 км от Халденслебена. Всего за восемь месяцев возводятся новые производственные цеха. Дочерняя компания IFA Antriebstechnik GmbH начинает производство.
2003
Владелец и генеральный директор IFA Генрих фон Натузиус получает награду «Инвестор года в Саксонии-Анхальт».
2004
На заводе Haldensleben добавлены еще один производственный цех и новый административный офис.
2006
IFA начинает сотрудничество с группой NTN по разработке и производству полуосей.
2009
IFA приобретает производителя карданных валов Rotorion у Tognum AG, дочерней компании Daimler. IFA перемещает производственное оборудование из Фридрихсхафена в Хальденслебен. Завод в Чарльстоне, Южная Каролина (США), интегрирован в IFA. Отныне клиенты в Северной Америке снабжаются из Северной Америки. Оборот около 1300 сотрудников составляет более 350 миллионов евро в год. IFA меняет название компании на IFA Rotorion.
2012
Генрих фон Натузиус получает Bundesverdienstkreuz 1. Klasse (немецкая федеральная почетная медаль 1-го класса) за его жизненные достижения в качестве предпринимателя и добровольного покровителя региона Хальденслебен от губернатора земли Саксония-Анхальт Райнера Хазелоффа.
2014
IFA получает награду «Фабрика года» от журнала «Produktion» в сотрудничестве с AT Kearney и открывает новый завод в Шанхае, Китай, с первоначальным штатом в 100 человек, чтобы обеспечить рост компании в Китае. Имея представительства в Европе, США и Азии, IFA стала глобальным поставщиком автомобилей, так называемым «глобальным игроком».
2015
Генрих фон Натузиус получил награду за заслуги в жизни «Macher 25» от клуба берлинских купцов и промышленников (VBKI) в ознаменование 25 летия объединения Германии.
2016
IFA берет на себя часть производства полуосей у производителя автомобилей премиум-класса. Таким образом, IFA приобретает платформу для начала разработки полуосей для электромобилей с батарейным питанием. Частью сделки является строительство нового завода в Уязде, Силезия, Польша. Краеугольный камень заложен летом 2016 года. Годовой оборот группы IFA вырастает до 582 миллионов евро. В группе работает 2500 сотрудников. Последние руины участка Хальденслебен, отголосок государственной собственности, снесены.
2017
Открытие завода в Уязде, Польша. Поставки начинаются. Интернационализация группы продолжается, а занятость в Саксонии-Анхальт, Германия, неуклонно растет. В Штутгарте IFA открывает новый офис для поддержки клиентов из Южной Германии. Термин Rotorion удален из названия компании. IFA возвращается к названию компании IFA.
2018
IFA получает награду General Motors «Поставщик года». Открыт новый завод в Чарльстоне, Южная Каролина (США). В соответствии со своими чарльстонскими корнями новый завод находится всего в нескольких милях от нынешнего завода. При общей сумме инвестиций более 60 миллионов долларов производственные мощности будут значительно расширены. Перенос производственного оборудования будет происходить постепенно с прежнего места на новое место. После переезда на заводе площадью 40 000 квадратных метров будет установлено до 14 производственных линий.
2019
Уже 60 лет IFA занимается проектированием, испытаниями и производством приводных валов для лучших автомобилей в мире в компании Haldensleben.
4×4 IFA Грузовики — б/у и новые
Активные фильтры:
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
1 объявления
14 ИФА Ш 50 ЛА Ф 4Х4Ассенизатор
8 250 €
Меер, БельгияБ/у 1990 г. 2992 км 4х4 Евро 0
ИФА W 50 LA F 4X4Ассенизатор
Б/у 1990 г. 2992 км 4х4 Евро 0
Меер, Бельгия8 250 евро
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de VlaamseБлиджф на Trucksnl.