Категория С
Водительские права категории С
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Водительские права подкатегории С1
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.
Права категории С нового образца. Кому разрешат водить грузовик – PROFI.RU — За профи говорят дела
Категория С в правах российских водителей рассчитана на управление грузовыми автомобилями. Она состоит из 4 подкатегорий, делящих все машины по следующему принципу: с прицепом или без, мелкие или крупные.
Это нововведение было принято в конце 2013 года, согласно закону «О безопасности дорожного движения». Тот же нормативный акт разделил и все остальные существовавшие ранее категории на более мелкие и добавил к ним несколько новых.
Первая подкатегория для грузовиков, С, рассчитана на автомобили массой более 3,5 т, к которым может быть прикреплён прицеп массой не более 750 кг.
Водить пассажирский транспорт: автобусы, трамваи и троллейбусы с категорией С нельзя — для этого надо получать права соответствующих категорий, то есть D, D1, DE, D1E, Tm или Tb.
В каком возрасте можно получить права С
Пойти учиться в автошколу или к инструктору по категории С можно уже в 17 лет, но водительское удостоверение вам выдадут только после совершеннолетия. Лучше всего подгадать сроки обучения так, чтобы к моменту сдачи экзамена вам исполнилось 18 лет, тогда права получите сразу же.
Тем, кто собирается водить грузовик массой от 3,5 т до 7,5 т, следует идти учиться на права по категории С1. Это можно сделать только по достижении возраста 18 лет.
Каким транспортом можно управлять водителям с категорией С
Если водитель планирует ездить с прицепом, чья разрешённая максимальная масса составляет более 750 кг, ему потребуются права СЕ. В случае, когда масса прицепа превышает 750 кг, но не выходит за пределы 12 т, будет достаточно прав С1Е. Перевозить людей в прицепе категорически запрещено независимо от размеров и массы транспортного средства.
Для управления джипами, микроавтобусами и небольшими грузовиками права категории С не требуются — буквы В будет достаточно.
При наличии водительского удостоверения с категорией С автоматически открытыми считаются две категории: С1 и М (разрешает ездить на мопедах и лёгких квадрициклах). При наличии категории СЕ автоматически открытыми считаются С1Е и М. Впрочем, категория М открыта для обладателей любых водительских прав в принципе.
Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).
Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.
Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.
К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.
При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».
К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).
Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.
При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».
В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.
Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).
Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.
К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).
Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.
При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».
В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).
Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».
Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».
К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.
При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».
Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».
В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».
При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».
FOTON 1,5-2 тонны
Смотреть все ГРУЗОВИКИВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
Описание:
Модель: Aumark BJ 1039-V4JD3-S
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1800 мм
Количество мест: 2
Габаритные размеры шасси (L x W x H): 4890 × 1830 × 2170 мм
Монтажная длина: 3200 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея (передняя/задняя): 1530/1380 мм
Клиренс: 180 мм
Снаряженная масса шасси: 1800 кг
Полная масса: 3490 кг
Грузоподъемность: 1690 кг
Нагрузка на переднюю ось: 1675 кг
Нагрузка на задний мост: 1815 кг
Двигатель: Cummins ISF 2,8
Мощность: 107 л. с.
Крутящий момент: 280 Н*м
Коробка переключения передач:
Количество передач: 5
Расход топлива: 10 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 25 %
Шины: 6.50 х R15
Объём топливного бака: 55 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой
Комплектация: АБС, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, CD, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Кондиционер, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Внутренние вставки под натуральное дерево, Дополнительное утепление пола, Ремни безопасности, Парктроник заднего хода, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Коробка отбора мощности, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить китайский грузовик категории «B» FOTON AUMARK BJ 1039, грузоподъемностью 1,5-2 тонны, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Модельный ряд / HINO — японские грузовики
– это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).
Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.
HINO 300: японское качество для российских дорог
На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 8 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1250-5840 кг соответственно.
HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.
Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.
Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:
- Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
- Шасси из высокопрочной стали,
- Мощный двигатель HINO,
- Современную систему активной и пассивной безопасности.
Узкая однорядная кабина | Широкая однорядная кабина | Широкая двурядная кабина |
---|---|---|
3,5 тонны | 8 тонн |
---|---|
|
|
Компания СТО-Молния
предлагает грузовики Хино 300 малой грузоподъемности по конкурентным ценам.
Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) из серии 300 признаны лучшими в категории «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по мнению автожурнала «Коммерческий Транспорт». В качестве жюри выступили 11 экспертов из различных узкоспециализированных изданий, посвященных транспортной отрасли.
Высококачественная японская сборка
Главное достоинство грузовиков Хино 300 (Хино Дутро) – их универсальность. Машины могут быть переоборудованы под любые коммерческие цели. Помимо крытых и открытых кузовов, на колесную базу Хино 300 могут быть установлены бетоносмесители, эвакуаторы с различными типами платформ и другие варианты нагрузки. Компания СТО-Молния также предлагает эвакуаторы HINO 300 по низким ценам.
Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) имеют японскую сборку, однако они адаптированы к реалиям
российских дорог. Помимо левого руля, на HINO 300 устанавливаются топливные фильтры с
подогревом, а водительская кабина имеет улучшенную теплоизоляцию. Грузоподъемность шасси Хино
серии 300 (Хино Дутро) составляет 3,5–5 тонн.
Таблица категорий водительских прав 2021
Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.
В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.
Описание категорий водительских прав
Двухколёсный транспорт делится на три категории:
- М – мопеды;
- А1 – легкие мотоциклы;
- А – мотоциклы.
Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник. Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.
Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».
Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.
Также читайте: Как получить права на мотоцикл
Категория прав для управления автомобилем
Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.
К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.
Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.
Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.
В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.
Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.
Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав
Категория прав для общественного транспорта
Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:
- D1 – небольшие автобусы;
- DE – автобусы с прицепом;
- D1E – небольшие автобусы с прицепом;
- Tm – трамваи;
- Tb – троллейбусы.
В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.
Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.
Также читайте: Что делать после получения водительских прав
Основные категории грузовых автомобилей
Доставка груза автомобилем
Фото — Alvimann
Еще на заре автомобилестроения именно грузовая техника была наиболее востребованной. Так, еще в период первой мировой войны именно грузовые автомобили, часто еще очень несовершенные, играли важнейшую роль в военной логистике, доставляя к линии фронта пополнение и боеприпасы, а также отвозя раненых в тыл. Именно в начале века автомобильная техника пошла в массы, в том числе и грузовики.
На сегодняшний день существует множество различных категорий грузовиков, как массовых, так и более специализированных. К последним относятся автоцистерны для транспортировки жидких грузов, в основном, бензинового и дизельного топлива. Благодаря компании «Автокомпас» заказать бензовоз или пищевой «бочкарь» можно прямо в интернете по адресу http://www.autocompass.ru/catalog/tank_trucks_atz/.
КамАЗ-6540. Фото КамАЗ
Топливозаправочные автоцистерны собираются на шасси грузовых автомобилей, наиболее популярными из которых являются грузовики «КАМАЗ». Отечественная техника имеет приемлемую цену, хорошо знакома механикам и приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Именно поэтому цистерны АЦН и АЦНТ чаще всего монтируют на шасси «КАМАЗов».
Однако наиболее обширен сегмент грузовиков, специализацией которых является доставка разного рода твердых и сыпучих грузов. Так, бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи составляют основную часть продаваемых грузовых автомобилей не только на рынке России, но и во всем мире.
Самосвалы чаще всего используются для транспортировки песка и других строительных материалов вроде щебня. Основным местом работы таких грузовиков являются карьеры и ближайшие предприятия, куда доставляется добытый в карьере песок. Гидравлически подымаемый кузов позволяет быстро сгружать сыпучие грузы, не прибегая к ручному труду.
Не менее распространенный класс грузовых машин – это бортовые грузовики. Это поистине универсальный тип кузова, который позволяет перевозить самые разные грузы, а также людей в том случае, если имеются специально оборудованные для этого места. Бортовые грузовики могут транспортировать мебель, стройматериалы вроде кирпича, разного рода домашних животных, овощи и фрукты и т.д.
Однако что касается перевозки готовых товаров, то здесь нет равных седельным тягачам, которые работают в паре с огромными полуприцепами, вмещающими большое количество груза. Эти «корабли дорог» транспортируют грузы на большие расстояния, являясь наиболее часто используемым типом грузоперевозок в мире.
категорий автомобилей | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП
Основными категориями транспортных средств являются:
- Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
- Категория N: транспортные средства, перевозящие товары
- Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
- Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним
Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:
- легковых автомобилей (легковые автомобили и фургоны) или
- тяжелых транспортных средств (грузовые автомобили). , автобусы и междугородные автобусы)
Важность категорий транспортных средств
Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.
Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.
Транспортные средства категории L
ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.
Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС об утверждении типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.
Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.
Транспортные средства категории T
С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС типа целого транспортного средства для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.
Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:
- вопросы безопасности
- экологические характеристики
- административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила
регулярно обновляются, чтобы отражать технический прогресс в секторе сельскохозяйственных и лесных транспортных средств.
Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.
Управление информации о дорожной политике — Политика
Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.
Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.
Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, коляски и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.
Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.
При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:
- Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
- Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться одним грузовиком с одним агрегатом и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
- Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
- Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.
Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.
Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.
Четырехосные или более моноблочные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями
Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.
Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовым агрегатом с прямым грузовиком.
Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.
Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.
Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все автомобили с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.
На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.
РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ
Источник: Федеральное управление шоссейных дорог
В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загруженный. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).
Лучшие грузовики на 2021 год
Легко понять, почему грузовики сегодня так популярны. Грузовики имеют удобные и просторные салоны, а последние модели даже оснащены развлекательными функциями и другими настраиваемыми опциями в соответствии с вашими потребностями. Некоторые из лучших грузовиков также имеют экономичные, но мощные двигатели.
В нашем списке лучших грузовиков есть что-то для любого бюджета, размера семьи и потребностей вождения. От грузовиков, которые идеально подходят для повседневных поездок, до специализированных работ, они выполняют свою работу с комфортом и стилем.Ram 1500 возглавляет наш список как лучший грузовик в целом, поскольку в нем есть все новейшие технологии и невероятно плавный ход.
Кратко
Продукт | Категория |
Барабан 1500 | Лучший грузовик в целом |
GMC Sierra 1500 Denali | Лучший роскошный грузовик |
Джип Гладиатор | Лучший внедорожник |
Хонда Риджелайн | Лучший грузовик для тех, кто не любит грузовики |
Шевроле Колорадо Дизель | Самый экономичный грузовик | Автомобиль
Ford F-150 Raptor | Грузовик с лучшими характеристиками |
Тойота Тундра | Самый надежный грузовик |
Лучшее: Ram 1500
Почему вы должны купить это: Это мощный грузовик, который не экономит на технологиях.
Для кого: Всем, кто хочет пикап, который к тому же работает водителем на ежедневной основе.
Сколько это будет стоить: 32 145 $ +
Почему мы выбрали Ram 1500: Пикапы — гордость Ford, General Motors и компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), родительской компании Ram. Эти высокодоходные и невероятно популярные автомобили не только удерживают американских автопроизводителей на плаву, но и делают их лучше всего. Ram 1500 — тому пример.
Рэм бросил в этот грузовик все, что у него было. Информационно-развлекательная система Uconnect оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а также доступным 12-дюймовым портретным сенсорным экраном, который является одним из самых больших экранов, доступных в любом новом автомобиле. Водители также могут получить доступ к сервису потоковой передачи 360L SiriusXM. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, которые немного упрощают пилотирование этого большого грузовика. Подобные средства помощи водителю мигрируют из автомобилей-внедорожников, поскольку автопроизводители стремятся добавить больше технологий в свои пикапы.
Tech — не единственное, что в Ram 1500 похоже на автомобиль. Винтовые пружины обеспечивают более плавную езду Ram, чем у большинства грузовиков, и мы обнаружили, что в кабине было тихо, как кладбище. Большинство автопроизводителей сейчас продают высококачественные версии своих грузовиков с большим количеством удобств, но Ram 1500 — один из немногих грузовиков, которые действительно чувствуют себя роскошно внутри. Также доступна внедорожная модель Rebel для тех, кто предпочитает грязь асфальту.
Все удобства, существующие в мире, не стоили бы многого, если бы у Ram 1500 не было мощных силовых агрегатов под капотом — и у Ram это тоже есть.По умолчанию используется мягкий гибридный силовой агрегат, включающий 3,6-литровый бензиновый V6 с электроусилителем. Также доступны 3,0-литровый EcoDiesel V6 (рассчитанный на 26 миль на галлон в сумме) и 5,7-литровый Hemi V8. Последний может быть объединен с мягкой гибридной системой для получения 395 лошадиных сил и 410 фунт-футов крутящего момента. Ram 1500 может буксировать до 12750 фунтов при правильном оснащении.
Лучший роскошный грузовик: GMC Sierra 1500 Denali
Почему стоит купить это: Доказывает, что грузовики могут быть роскошными.
Для кого: Богатые подрядчики.
Сколько это будет стоить: 54 700 $ +
Почему мы выбрали GMC Sierra 1500 Denali:
На данный момент большинство производителей добавляют деревянную кожаную отделку к своим пикапам для создания роскошных моделей, но продукты, как правило, не соответствуют «роскошному» бренду или завышенным ценникам, которые есть на большинстве этих моделей. Но это не касается GMC Sierra 1500 Denali, который предлагает покупателям нечто большее, чем просто роскошь.Дизайнеры GMC продолжают использовать более изысканный подход, чем их коллеги из других производителей грузовиков, придавая моделям Denali поистине высококлассный вид.
Весь модельный ряд Sierra был переработан для 2019 модельного года, включая многочисленные обновления и дальнейшее отдаление Sierra от его брата, Chevrolet Silverado. Одна вещь, которую вы не можете получить на Chevy, — это пикап из углеродного волокна CarbonPro, который, по утверждению GMC, на 62 фунта легче стандартного стального кузова. Sierra также получит заднюю дверь MultiPro от GMC.Вместо того, чтобы просто открывать или закрывать, его можно перенастроить так, чтобы оно открывалось наполовину, в том числе для более длинных предметов. Denali доступен с 5,3-литровым или 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, а также на подходе 3,0-литровый турбодизель V6.
GMC оснастил Sierra 1500 Denali техническими решениями, включая стандартную адаптивную подвеску и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая является опцией для более низких уровней отделки салона. Он также добавил приложение для помощи водителям с буксировкой прицепов и зеркало задней камеры, которое ранее было на Cadillac CT6 и Chevrolet Bolt EV, в список опций Sierra на 2019 год. Адаптивный круиз-контроль был добавлен и для модели 2020 года.
Лучший внедорожник: Jeep Gladiator
Почему вам стоит купить это: Если вы серьезно относитесь к бездорожью, у Jeep Gladiator есть все необходимое, чтобы отправиться в путь.
Для кого: Людям, которые не боятся немного испачкаться.
Сколько это будет стоить: 33 545 $ +
Почему мы выбрали Jeep Gladiator:
Большинство полноприводных грузовиков неплохо подходят для бездорожья, но Jeep Gladiator лучше остальных, потому что он построен с использованием компонентов Wrangler, прошедших испытания на трассах.Его естественная среда обитания — грунтовая дорога в нескольких милях от ближайшей асфальтированной дороги, а не строительная площадка. С этой целью он поставляется исключительно с четырехдверной кабиной, размещенной перед 60-дюймовым грузовым ящиком, и Jeep не предлагает урезанную отделку без излишеств, как это делают многие из его конкурентов.
Покупатели могут выбрать один из трех вариантов верха: мягкий верх, который входит в стандартную комплектацию, и два разных жестких верха. Возможность ходить топлесс делает Gladiator уникальным в сегменте пикапов. А поскольку он основан на Wrangler, лобовое стекло легко складывается, а двери снимаются.Ни один другой грузовик не позволит вам подъехать так близко к свежему воздуху.
Оригинальный Gladiator на базе Wagoneer, представленный в 1963 году, был почти так же совершенен, как тракторы John Deere той же эпохи. Времена меняются; Современный Gladiator доступен с информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном, совместимой как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Он также предлагает такие удобства, как кондиционер и сиденья с подогревом, и электронные вспомогательные средства вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и технология предупреждения о лобовом столкновении.Модели Rubicon даже оснащены фронтальной камерой, которая дает водителю беспрепятственный обзор того, что находится впереди грузовика.
Единственный двигатель, доступный для Jeep Gladiator при запуске, — это 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, который переключается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Jeep добавит 3,0-литровый турбодизель V6 в линейку в 2020 году. Он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, вызывающий вулкан, но он будет предлагаться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Полный привод входит в стандартную комплектацию независимо от типа двигателя под капотом.
Лучший грузовик для тех, кто не любит грузовики: Honda Ridgeline
Почему вы должны купить это: Потому что он едет как автомобиль.
Для кого: Людям, которым нужен грузовик, но они не нужны.
Сколько это будет стоить: 33 900 $ +
Почему мы выбрали Honda Ridgeline:
Ridgeline отличается от большинства других грузовиков, представленных на рынке. По сути, это кроссовер Honda Pilot (или Passport) с кузовом пикап, поэтому в нем используется цельная конструкция автомобиля, а не конструкция кузова на раме большинства грузовиков. Это означает, что корпус более жесткий, что обеспечивает лучшее качество езды с меньшим дрожанием и вибрацией. Также немного легче водить машину и парковаться.
Ridgeline также имеет автомобильную подвеску, поэтому он лучше управляется на тротуаре, где водители проводят большую часть своего времени. Также помогает управляемость на дороге та же система полного привода, что и на Pilot, которая включает в себя функцию вектора крутящего момента Honda i-VTM4.Это переключает крутящий момент из стороны в сторону, что помогает поворачивать Ridgeline в поворотах. Эта установка приносит в жертву внедорожные качества, но она хорошо подходит для водителей, приезжающих из автомобилей или кроссоверов.
Ridgeline не получал серьезных обновлений в течение нескольких лет, но Honda сделала Apple CarPlay и Android Auto стандартными для всех уровней отделки салона на 2020 модельный год вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большинству грузовиков не хватает безопасного места для хранения, но Honda Ridgeline имеет запираемый багажник для вещей, слишком ценных, чтобы оставлять их открытыми в самой кровати.Задняя дверь также может открываться вниз или вбок для дополнительной гибкости при погрузке и разгрузке. Honda даже предлагает встроенную аудиосистему, которая должна стать хитом на вечеринках у двери багажного отделения.
Самый экономичный грузовик: Chevrolet Colorado Diesel
Почему вы должны купить это: Это самый экономичный грузовик, который вы можете купить.
Для кого: Людей, ненавидящих заправку.
Сколько будет стоить: 37710 $ +
Почему мы выбрали Chevrolet Colorado Diesel:
Diesel может получить плохую репутацию после скандала с выбросами Volkswagen, но если автопроизводители не обманывают, это все равно имеет смысл в новых автомобилях.Так обстоит дело с грузовиками, как потому, что крутящий момент дизельных двигателей хорош для буксировки, так и потому, что в этом сегменте нет реальных гибридных или электрических альтернатив для покупателей, ищущих низкие затраты на топливо и выбросы.
Chevrolet Colorado Diesel (вместе с его близнецом GMC Canyon) предлагает отличный баланс между топливной экономичностью и мощностью, оценивая EPA 23 миль на галлон в сочетании с базовой формой заднего привода и 22 миль на галлон в сочетании с дополнительным полным приводом система. 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax также превосходит свой вес с крутящим моментом в 369 фунт-фут — цифра, сопоставимая только с гораздо более крупными и более «жадными» бензиновыми двигателями.
Но если вы покупаете Colorado, вы покупаете не просто двигатель. Chevrolet Colorado Diesel — хороший грузовик во всех отношениях. Его средние размеры значительно упрощают маневрирование и парковку, чем полноразмерные грузовики. Реакция на рулевое управление и то, как подвеска контролирует движение кузова на дороге, практически идентичны автомобилю, и вы можете получить Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.
Грузовик с лучшими характеристиками: Ford F-150 Raptor
Зачем покупать это: Пикапы производства не могут быть круче этого.
Для кого: Любители спортивного стиля, которые не хотят, чтобы их сдерживали асфальтированные дороги.
Сколько это будет стоить: 52 855 $ +
Почему мы выбрали Ford F-150 Raptor:
Ford сломал стереотипы спортивных грузовиков, когда представил SVT Raptor в 2009 году, и хотя с тех пор на рынок вышли и другие высокопроизводительные грузовики, Raptor остается королем универсальных грузовиков.
Raptor второго поколения содержит усовершенствования в трансмиссии, подвеске, внешнем дизайне и интерьере.3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом заменяет уходящий V8, увеличивая мощность с 411 до 450 л.с. (при 510 фунт-фут крутящего момента). Подвеска сочетается с модернизированными амортизаторами Fox Racing с настроенными пружинами и массивными алюминиевыми рычагами. 35-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain в паре с новой полноприводной раздаточной коробкой обеспечивают Raptor отличные внедорожные возможности.
Совершенно новый Ford F-150 Raptor выглядит злобно, безумно быстр, преодолевает любые препятствия на бездорожье и обеспечивает амортизацию пассажиров даже в самой пересеченной местности.Если у всех этих развлечений есть обратная сторона (не считая высокой цены), то мы точно не сможем их найти.
Самый надежный грузовик: Toyota Tundra
Почему вы должны это купить: Он будет продолжать работать, когда все остальное прекратится.
Для кого: Preppers Судного дня.
Сколько это будет стоить: 33 575 $ +
Почему мы выбрали Toyota Tundra:
Тойотыимеют заслуженную репутацию надежных автомобилей, и, как это было хорошо продемонстрировано на примере Top Gear , грузовики японского автопроизводителя оказались особенно пуленепробиваемыми.То же самое и с Tundra, Toyota — это полноразмерный пикап, похожий на яблочный пирог.
Многие автопроизводители говорят, что их грузовики прочные, но у Toyota есть довольно убедительные доказательства, подтверждающие это. В 2016 году Toyota выкупила Tundra 2007 года выпуска у клиента, который проехал на ней миллион миль. У грузовика остались оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска.
Как и его аналоги от Ford, General Motors и Ram, Tundra доступна в широком диапазоне конфигураций кабины, спального места и уровня отделки салона в соответствии с потребностями покупателя.От базового SR до роскошного 1794 Edition у Toyota есть все базовые возможности. В 2020 году все модели Tundra получат одинаковый 5,7-литровый V8, который развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут. крутящего момента. Это не так много, как предлагают некоторые конкуренты, но все же достаточно для надежной максимальной буксировочной способности 10 200 фунтов. Модель TRD Pro обладает серьезными внедорожными качествами и отличным выхлопом прямо из NASCAR.
Tundra также получает тот же стандартный набор оборудования безопасности Toyota Safety Sense-P, что и другие модели Toyota, включая систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.Что касается информационно-развлекательной системы, Toyota предлагает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и, наконец, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay для модели 2020 года.
Как мы тестируем
Автомобильная команда Digital Trends тестирует автомобили с помощью всесторонней проверки. Мы изучаем качества экстерьера и интерьера и оцениваем их на основе наших знаний и опыта в контексте категории и ценового диапазона автомобиля. Технологии развлечений проходят тщательную проверку, как и большинство функций безопасности, которые можно протестировать в контролируемой среде.
Водители-испытатели проводят много времени за рулем транспортных средств, проводят испытания в реальных условиях, управляя ими по шоссе, проселочным дорогам, а также по бездорожью и гоночным трекам, когда это применимо.
Объяснение категорий габаритов пикапа
Как и другие типы транспортных средств, пикапы бывают разных размеров. Но размерные категории, часто используемые автопроизводителями, не всегда дают полную картину. Вот небольшая шпаргалка.
Midsize: пикапы среднего размера — это на самом деле самые маленькие грузовики, которые вы можете купить в США.С. щас. Меньшие грузовики (часто называемые «компактными») исчезли с наших берегов много лет назад, хотя они все еще доступны в других странах. Примеры грузовиков среднего размера включают Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Honda Ridgeline и близнецы Chevy Colorado / GMC Canyon. Ford Ranger и Jeep Gladiator — последние новинки в этом быстроразвивающемся сегменте. Эти типы пикапов отлично подходят для переноски или буксировки вещей, но также идеально подходят для того, чтобы просто отправиться на прогулку.
Полноразмерный / полутонный: это самый распространенный тип грузовиков на дорогах, в него входят такие бестселлеры, как Ford F-150, Chevy Silverado 1500 / GMC Sierra 1500 twin и Ram 1500. Вы люди называют эти грузовики «полутонны». Они отличаются от других пикапов значительно большей высотой. Возможно, вы не понимаете, почему сейчас люди называют их полутоннами, но это исходит из ссылки на номинальную грузоподъемность этого грузовика в те времена. Название «полноразмерные» происходит от того факта, что это самые массивные грузовики, классифицируемые Агентством по охране окружающей среды как «легковые автомобили», что означает, что они действуют по тем же правилам экономии топлива, что и автомобили.Эти грузовики — отличная замена семейному минивэну.
Сверхмощные / три четверти тонны / одна тонна: в то время как полноразмерные грузовики обладают намного более чем достаточной мощностью и размером для ежедневных поездок на работу, это Америка, и мы идем еще больше.
Тяжелые грузовики предназначены для людей, которые много буксируют и тянут и нуждаются в настоящем силовом транспортном средстве. Грузовые автомобили большой грузоподъемности превышают нормативы по весу EPA для легковых автомобилей. Несколько примеров — Ram 2500 и 3500, Ford F-Series Super Duty и Chevy Silverado / GMC Sierra 2500 и 350.
Большинство тяжелых пикапов имеют двигатели V8 для максимальной мощности, а многие также имеют двойные задние колеса. Такое сочетание мощности двигателя и дополнительной поддержки веса делает эти грузовики сопоставимыми по прочности с восемнадцатиколесными автомобилями. Конечно, неудивительно, что они не экономичны.
Рекомендации редакции
RSA.ie — Категории автомобилей
Легковые автомобили
M1 | Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя e.грамм. автомобили, люди-перевозчики. NCT протестирован. |
м2 | Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более пяти тонн. Как правило, это небольшие автобусы и маршрутки. CVRT тестируется ежегодно. |
M3 | Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу более пяти тонн e.грамм. большие автобусы. CVRT тестируется ежегодно. |
Коммерческие автомобили
N1 | Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг. например легкие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно. |
N2 | Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу 3 500 кг и не превышающую 12 000 кг e.грамм. большие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно. |
N3 | Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12000 кг, например: грузовики. CVRT тестируется ежегодно. |
Коммерческие прицепы
O1 | Прицепы максимальной массой не более 750 кг e.г малые прицепы для легковых автомобилей |
О2 | Прицепы максимальной массой более 750 кг, но не более 3500 кг, например: большие автомобильные прицепы и большинство трейлеров |
O3 | Прицепы максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг. CVRT тестируется ежегодно. |
O4 | Прицепы максимальной массой более 10 000 кг e.грамм. прицепы тяжелые, в том числе сочлененные. CVRT тестируется ежегодно. |
Мотоциклы, мопеды, велосипеды и квадроциклы
Транспортные средства категории L — это термин, охватывающий широкий спектр различных типов транспортных средств с двух-, трех- или четырехколесными велосипедами, например, с двигателем, двух- и трехколесными мопедами, двух- и трехколесными мотоциклами, мотоциклами с коляской, дорожными квадроциклами. на дорогах общего пользования и мини-автомобилях. Мотоциклы в настоящее время не проходят испытания на пригодность к эксплуатации
L1e | Легкий двухколесный автомобиль |
L2e | Мопед трехколесный |
L3e | Двухколесный мотоцикл |
L4e | Двухколесный мотоцикл с коляской |
L5e | Трехколесный велосипед с приводом |
L6e | Легкий квадрицикл |
L7e | Тяжелый квадрицикл |
Сельскохозяйственные тракторы
Категория Т включает все тракторы колесные; Каждая категория колесных тракторов дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:
«a» для колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч.
‘b’ для колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.
Т1 | Тракторы колесные с ближайшей к водителю осью с шириной колеи не менее 1 500 мм; с снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм. |
Т2 | Тракторы колесные с минимальной шириной колеи менее 1 150 мм и снаряженной массой более 600 кг; с дорожным просветом не более 600 мм, если высота центра тяжести трактора, измеренная по отношению к земле, деленная на среднюю минимальную колею для каждой оси, превышает 0.9 максимальная расчетная скорость должна быть ограничена до 30 км / ч. |
T3 | Тракторы колесные с снаряженной массой не более 600 кг. |
Т4 | Тракторы колесные специального назначения с максимальной конструктивной скоростью не более 40 км / ч |
T4.1 | Тракторы с высоким клиренсом |
T4.2 | Тракторы сверхширокие |
T4.3 | Тракторы с малым клиренсом |
Сельскохозяйственные прицепы
Прицепы категории R предназначены в основном для перевозки грузов или обработки сельскохозяйственных материалов; Каждый прицеп в конце дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его расчетной скоростью:
прицепы типа «а» с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч
прицепы типа b с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч.
R1 | Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1500 кг |
R2 | Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1500 кг, но не превышает 3500 кг |
R3 | Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3500 кг, но не превышает 21000 кг |
R4 | Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 21000 кг |
Автомобили специального назначения
M1S | Для всех категорий укомплектованных транспортных средств и для укомплектованных транспортных средств, относящихся к категории M1, буква «S» должна быть добавлена в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.Большинство автомобилей M1S проходят испытания NCT, например. катафалк |
N1S, N2S, N3S, M2S, M3S, O1S, O2S, O3S, O4S | Транспортные средства специального назначения — это транспортное средство, относящееся к категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных приспособлений и / или оборудования, например автокараваны, бронетранспортеры, машины скорой помощи и автокраны. CVRT тестируется ежегодно. |
Внедорожники — категория G
Внедорожник — это транспортное средство, принадлежащее либо к категории M, либо к категории N, имеющее особые технические характеристики, позволяющие использовать его на обычных дорогах или вне их.Буква «G» должна быть добавлена в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортных средств.
Средняя экономия топлива по основным категориям автомобилей
Мотоцикл | Транспортное средство для перевозки пассажиров | Автомобиль | Легкий грузовик / фургон | Шаттл Paratransit | Грузовик доставки | Школьный автобус | Грузовик класса 8 | Транзитный автобус | Мусоровоз | |
MPG Бензин | 44 | 25.5 | 24,2 | 17,5 | 7,1 | 6,5 | 6,2 | 5.28795032879946 | 3,261899934592492 | 2,5312 |
Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
На этой диаграмме показана средняя экономия топлива автомобилями в США по основным категориям автомобилей. Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина.Мусоровозы и транзитные автобусы имеют относительно низкую экономию топлива, потому что они тяжелые и ездят по принципу «стоп-и-а». Грузовики класса 8, которые перевозят более тяжелые грузы, но имеют более стабильные ездовые циклы, также имеют относительно низкую экономию топлива. Для сравнения см. Раздел «Средняя экономия топлива на пассажира по режимам движения» и «Среднее годовое потребление топлива по типам транспортных средств».Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Руководство по эксплуатации регистратора трафика: описания классификации транспортных средств
Якорь: # i1000468Раздел 2: Описание классификации транспортных средств
Якорь: # i1000473Мотоциклы
Класс 1. Мотоциклы включают все два или трехколесные моторизованные автомобили. Типичные автомобили этого класса имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рули. К этому классу относятся мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы. Эти автомобили имеют две оси, три при буксировке прицепа.
Якорь: # i1000483Легковые автомобили
Класс 2. Все седаны, купе и вокзалы вагоны, изготовленные в основном для перевозки пассажиров и в том числе те легковые автомобили, которые тянут развлекательные или другие легкие прицепы. Эти автомобили имеют две оси, от трех до четырех. при буксировке прицепа и включить следующее:
- пикапов с короткой кроватью (пяти- или шестифутовый кровати), без удлиненной кабины
- внедорожники
- минивэны
- седанов (лимузины входят в класс 3, пикапы, панели и фургоны)
Пикапы, панели, фургоны
Класс 3. Все автомобили с двумя осями, с четырьмя шинами кроме легковых автомобилей. В эту классификацию входят звукосниматели, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, коляски и микроавтобусы. Другой двухосный, четырехшинный моноблок транспортные средства, тянущие прогулочные или другие легкие прицепы, включены в этой классификации.
Панели и пикапы имеют две оси (от трех до четырех осей, когда тянущий прицеп) и четыре шины, но может также включать шесть шин (дважды) пикапы, если они не соответствуют условиям Класса 5.Автомобили с односпальной кабиной и длинной кроватью (восьмифутовая длина) засчитываются как панельные, так и пикапы. Примеры панно и пикапа классификации:
- Chevy, Ford, Dodge с удлиненной кроватью (восьмифутовый кровать), без удлиненной кабины
- коротких и длинных пикапов с расширенные кабины
- микроавтобусы-переоборудования
- полноразмерные рабочие фургоны
- лимузинов — обычные
- четырехдверные пикапы с короткой кроватью (пяти- или шестифутовые кровати)
Автобусы
Класс 4. Все автомобили, произведенные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами, или три или более осей. В этот класс входят только традиционные автобусы. (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовик.
Автобусы могут быть коммерческими или частными, двух- и трехосными, и 25 футов или более. Примеры классификации автобусов:
- школьные автобусы
- Автобусы Greyhound
- туристические автобусы для музыкантов
ПРИМЕЧАНИЕ: автобусы, оборудованные ADA / для людей с ограниченными возможностями, и компактные школьные автобусы классифицируются как двухосные, шестиступенчатые, одноместные грузовики или класс 5.
Якорь: # i1000598Single Unit Trucks
Класс 5. Двухосный, шестиступенчатый, одинарный грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и прогулочные автомобили, дома на колесах и т. д. с двумя осями и двойные задние колеса. К этому классу относятся автомобили с двумя осями, тремя до четырех при буксировке прицепа, хотя тяга прицепа не изменять классификацию автомобиля.
К этому классу относятся автомобили с двумя осями (от трех до четырех при буксировке прицепа) и шестью шинами, обычно сдвоенными задними шинами. Примеры одноместных грузовиков с шестью шинами:
- самосвалов и канализационных машин с двумя оси
- четырехдверный пикап с длинной кузовом (восьмифутовый)
- автобусы аэропорта
- лимузинов — продленных
Класс 6. Трехосные одноместные грузовики. Все автомобили на единой раме с тремя осями, включая грузовики, кемпинговые и прогулочные автомобили, дома на колесах и т. д. Примеры Трехосные моноблоки включают в себя:
- Самосвалы
- трехосные (фиктивная ось должна быть оторвана от земли)
- трехосные одинарные тракторы — БЕЗ ПРИЦЕПОВ
- Трехосное нефтепромысловое оборудование
ПРИМЕЧАНИЕ: Самосвалы с двухосными прицепами относятся к классу 5-осные, одноприцепные тягачи.
Класс 7. Все грузовики на одной раме с четырьмя и более осями, без прицепов. Примеры включают:
- Самосвалы
- с четырьмя осями (манекен ось должна быть на земле)
- Нефтепромысловое оборудование с четырьмя осями
Комбинированные грузовики (тянущие прицепы)
Комбинированные тягачи — тягачи с прицепами.Из важно количество осей на грузовике и прицепе (ах), скорее чем стиль кузова.
Класс 8. Трех- или четырехосный, одинарный прицеп грузовики. Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух агрегаты, одним из которых является силовой агрегат тягача или прямогрузовика. Этот класс включает:
- двухосные тяговые одноосный прицеп
- грузовиков с двумя осями, тянущими один двухосный прицеп или грузовики с тремя осями, тянущие одноосный прицеп; общее количество осей четыре, для грузовика и прицепа
Класс 9. Пятиосные автопоезда с одним прицепом. Все пятиосные автомобили, состоящие из двух агрегатов, одна из которых силовой агрегат трактора или прямогрузовика. В этот класс входят:
- тягачи трехосные одиночный прицеп с двумя осями (восемнадцать колес)
- двухосных тракторов, тянущих одноосный трехосный прицеп, или самосвал с двухосным прицепом
Класс 10. Шесть или более осей, одиночный прицеп грузовики. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух единиц, один из которых — тягач или силовой агрегат прямогрузовика. Этот класс включает грузовики с тремя осями, тянущие одинарный прицеп с тремя или более осей.
Класс 11. Пятиосный или менее осный, многоприцеп грузовики.Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, одним из которых является тягач или тягач с прямым приводом Блок. К этому классу относятся грузовики с двумя осями, тянущие два прицепа, первый прицеп с одной осью, второй прицеп с двумя осями.
Класс 12. Шестиосные многоприцепные тягачи. Все шестиосные автомобили, состоящие из трех и более единиц, одна из который представляет собой силовой агрегат тягача или прямогрузовика.Этот класс включает грузовики с двумя и тремя осями, тянущие два прицепа. Первое прицеп имеет одну или две оси; у второго прицепа две оси. В Всего осей шесть для грузовика и обоих прицепов.
Класс 13. Семь или более осей, многоприцеп грузовики. Все автомобили с семью и более осями, состоящими из трех или более агрегатов, одним из которых является тягач или тягач с прямым приводом Блок.К этому классу относятся грузовые автомобили с двумя и более прицепами, имеющие всего не менее семи осей.
Сколько весит грузовик?
Пикапы — это символ американских дорог, они обитают на подъездных дорожках и в гаражах миллионов трудолюбивых мужчин и женщин по всей стране.
А вы когда-нибудь задумывались, сколько они весят? Грузовики бывают самых разных форм и размеров, и, хотя их размер играет важную роль, это не единственный определяющий фактор.Давайте обсудим, сколько весит грузовик, подробно описав его значения GVWR и Ton, предоставив общие рейтинги веса для каждой классификации грузовиков.
Полная масса транспортного средства — это общая масса транспортного средства, включая его пассажиров, груз, топливо, а также процентную долю от веса любого прикрепленного к нему прицепа. Рейтинг GVWR представляет собой предел общего веса транспортного средства при сохранении безопасности.
Превышение допустимой полной массы грузового автомобиля может вызвать повреждение подвески, трансмиссии и шин.Кроме того, потеря контроля над транспортным средством потенциально может произойти, когда прицеп задевает точку равновесия грузовика. Помимо проблем безопасности, связанных с этим рейтингом, превышение предела GVWR также может привести к штрафам или более серьезным сборам со стороны руководящих органов, обеспечивающих соблюдение этих правил.
Первые пикапы, произведенные в США, классифицировались по грузоподъемности:
- Полутонны.
- Грузовики грузоподъемностью три четверти тонны.
- Однотонные грузовики.
Хотя грузоподъемность со временем увеличивалась, классификация осталась прежней — использовалась только для того, чтобы подчеркнуть разницу в размерах между моделями грузовиков, а не их грузоподъемность.
Коммерческие грузовики в Соединенных Штатах разделены на их GVWR и имеют две классификации, первая из которых представляет собой диапазон классов от 1 до 8. Вторая классификация, разработанная Федеральным управлением автомобильных дорог, классифицирует грузовики в более широком смысле, разделяя их на легкие, Сегменты средних и тяжелых грузовиков.
Для контекста, обычные пикапы (большая, сверхмощная модель или конфигурация) обычно достигают класса 4. За пределами этого класса грузовики с кабиной шасси начинают преобладать в этом сегменте, и хотя они выглядят как пикап с пустой грузовой отсек, это два совершенно разных автомобиля.
Грузовые автомобили и их весовые категории подразделяются на восемь конкретных рейтинговых категорий.
Класс 1 — Легкий грузовикКласс 1 имеет предел веса от 0 до 6000 фунтов, при этом средний вес пикапов составляет от 4000 до 4700 фунтов.Примеры автомобилей в этой категории:
Класс 2a — Легкий грузовикНесмотря на более высокий предел веса до 8 500 фунтов, класс 2a по-прежнему относится к категории легких грузовиков со средней снаряженной массой примерно 5000 — 5 500 фунтов. К наиболее известным моделям грузовиков класса 2a относятся:
Класс 2b — легкий / средний грузовикКласс 2b — это переломный момент между легкими некоммерческими пикапами и грузовиками большой грузоподъемности. Полная масса автомобиля ограничена 10 000 фунтов, а средняя снаряженная масса колеблется от 6 300 до 7 000 фунтов.Примеры легких / средних грузовиков включают:
Класс 3 — средний грузовикЭта категория грузовиков имеет серьезный потенциал для буксировки с пределом веса до 14 000 фунтов. В среднем эти грузовики весят 6000–7000 фунтов, а полная масса автомобиля превышает их снаряженную массу более чем в два раза. В этой категории преобладают модели, произведенные в США, за исключением японской марки Isuzu. Примеры средних грузовиков:
Класс 4 — Средний грузовикКласс 4 — это категория, в которой находятся обычные тяжелые пикапы.Благодаря немного увеличенному пределу веса по сравнению с классом 3 (до 16 000 фунтов) и средней снаряженной массе в диапазоне от 6 000 до 8 000 фунтов средние грузовики — это хлеб с маслом в мире грузовых автомобилей. Имейте в виду, что различные конфигурации грузовой платформы могут повлиять на общую массу автомобилей этой категории. Распространенные модели средних грузовиков включают:
- Chevrolet Silverado 4500HD / International CV
- Ford F-450 Chassis Cab
- Ram 4500
- Isuzu NPR-HD
Вы начнете заметили более существенное отклонение от обычного пикапа в 5 классе.Хотя шасси и кабины этих грузовиков остаются в основном такими же, как и в классе 4 (вариант с одной или двумя кабинами), грузовой отсек значительно меняет компоновку автомобиля. Несмотря на внешнюю схожесть, это принципиально разные машины.
Грузовики класса 5, используемые фермерами и ремонтными компаниями в качестве грузовых автомобилей, имеют максимальный предел веса 19 500 фунтов. Снаряженная масса грузовиков этой категории может сильно различаться, так как эти автомобили больше ориентированы на , несущие груз, чем на , буксирующий , с минимальной массой около 8000 фунтов.Ключевые примеры грузовиков класса 5:
- Chevrolet Silverado 5500HD / International CV
- Ford F-550
- Ram 5500
Транспортные средства класса 6 — это грузовики с шасси с кабиной, которые встречаются во многих вариации, включая бортовые, самосвальные, ковшовые и прямые грузовики, и это лишь некоторые из них.