Грузовики урал модельный ряд: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Содержание

Урал-355М

Статья опубликована 07.04.2015 01:08
Последняя правка произведена 07.04.2015 01:28

Урал-355М

С конца пятидесятых годов до середины шестидесятых прошлого века (1958-1965) Уральский автозавод выпускал грузовики с двумя осями, относившиеся к разряду средней грузоподъёмности. Изначально грузовики маркировались УралЗИС-355М. Спустя несколько лет, точнее в 1961-м решено было название несколько укоротить. С этого времени машину «называли» Урал-355М, без приставки «ЗИС».

Вторая половина двадцатого века в СССР запомнилась тем, что едва оправившись от последствий войны, страна начала развиваться быстрыми темпами. В автомобильной отрасли создавались новые транспортные средства. Для ускорения получения результата новые марки машин получали путём улучшения довоенных образцов.

Так было и с УралЗИС-355М.

Правда, планировалось создать другую модель: УралЗИС-353, взяв за основу УралЗИС-5. Первые конструкторские наработки 353-го появились ещё в 47-м, но потом стали решаться иные задачи и работы были приостановлены.

На полках чертежи пролежали почти четыре года. В 51-м на них вновь обратили внимание. Но и на этот раз новой модели не суждено было появиться. Камнем преткновения стала форма кузова. Старая кабина уже никого не устраивала, а для разработки новой недоставало технических средств. Вопрос был решён лишь с приходом на Уральский завод А.А. Липгарта.

Андрей Александрович Липгарт, несколько лет занимал должность главного конструктора Горьковского автозавода. В 1952-м его направили на Урал. Здесь в Миасе он предложил использовать для уральского грузовика кабину от ГАЗ-51, внеся в неё некоторые изменения.

Урал-355М

Новая модель получила название «УралЗИС-355М». Буква «М» расшифровывалась как модифицированная. Дело в том, что модель с цифрами 355 уже выпускалась полным ходом. А новая стала, как будто, её модификацией. Вообще это была действительно новая модель, внешне очень походившая на «донора» кабины ГАЗ-51.

Первую партию, состоящую из двадцати экземпляров, выпустили в последний месяц 1957-го. А со второго полугодия следующего года машина пошла в серию. С этого времени и до окончания производства в конструкцию грузовика ещё не раз вносились изменения.

Шасси УралЗИС-355 использовались для установки автомобильных цистерн, в которых перевозили воду (иногда поливали улицы), молоко, топливо (бензин и другие нефтепродукты), раствор и т.д. Всего на долю цистерн пришлось 36 000 шасси.

Оборудовали 355-м и для иных целей, например, в кузов устанавливали компрессоры, получались передвижные станции. Когда кузов превращали в фургон, в нём можно было перевозить и грузы, и людей.

Мощные машины служили лесовозами и тягачами. Одним словом, для Сибирских нужд Урал355-м был прекрасно приспособлен.

Кроме Сибири, Урал-355М отправляли и на Дальний Восток. В европейской части страны его можно было встретить очень редко. Зато в Казахстане таких машин было много. В то время шло глобальное освоение целинных земель. В этом масштабном мероприятии уральский автомобиль сыграл немалую роль.

В 1968-м на заводе собрали несколько экземпляров Урал-355МЭ – автомобилей, предназначавшихся для продажи за рубеж. Покупателями стали клиенты из северной Финляндии и южного Афганистана.

На базе уральского грузовика умельцы алма-атинского ремонтного предприятия собрали автобус, рассчитанный на сорок пассажирских мест.

УралЗИС-355М вспоминают как простую в управлении машину, способную с лёгкостью перевозить тяжести, тоннажностью значительно превышающей паспортные данные. Например, в техпаспорте грузоподъёмность значилась как 3,5 т. В действительности грузовик перевозил даже 5000 кг. В водительской среде машину называли на свой лад: «Уральцем», «Захаром» или «Киргизом».

Урал-355М

Обычно борта машин имели синий, голубой или тёмно-зелёный цвет. Особо выделялись те экземпляры, что работали в столичных аэропортах. Капот у них был красным, а борта ярко-жёлтые.

В общей сложности Уралов с маркировкой 355М собрали более ста девяноста двух тысяч штук. Известно, что самый последний 16.10.1965. А последние цистерны на шасси этого автомобиля в январе 66-го, но уже другим заводом – Новотроицким торгового машиностроения.

До нашего времени «дожили» от 12 до 20 экземпляров (данные взяты из разных источников), среди них две автоцистерны. А один экземпляр 1959 года выпуска всё ещё «на ходу».


Общие данные
Годы пр-ва1958—1965
Дизайн
Тип(ы) кузовацельнометаллический
Колёсная формула4-2
ДвигательУрал-355
Трансмиссиямеханическая 4-ступ.
Массово-габаритные
Длина6290 мм
Ширина2280 мм
Высота2095 мм
Клиренс262 мм
Колёсная база3824 мм
Колея задняя1675 мм
Колея передняя1611 мм
Масса7050 кг
Динамические
Макс. скорость75 км/ч
На рынке
ПредшественникУралЗИС-355
ПреемникУрал-375
Другое
Грузоподъёмность3500 кг
Расход топлива24 л/100 км
Объём бака110

УРАЛ-375

Статья опубликована 14.03.2015 03:00
Последняя правка произведена 14.
03.2015 03:27

УРАЛ-375

В 1953 году Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало требования к автомобилям многоцелевого назначения и выдало техническое задание на такой автомобиль НАМИ. Работы по исследованию автомобилей повышенной проходимости в институте велись и до этого. Конструкторы института не опирались на возможности производства, поэтому им проще было принимать нестандартные решения. Основной задачей при разработке было достич максимальной проходимости при работе на местности и в условиях бездорожья. В 1956 году под руководством Н.И.Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4×4, 6×6, 6×4, 8×8 и 8×4, но построены только тягач НАМИ-020 и транспортный автомобиль НАМИ-021 (оба типа 6×6).

УРАЛ-375

После проведения всесторонних испытаний НАМИ-020 был рекомендован в серийное производство. В 1958 году вся техническая документация была передана на Уральский автомобильный завод, где автомобиль получил обозначение Урал-375. На заводе под руководством главного конструктора С.А.Курова автомобиль был доработан. Он сохранил основные черты прототипа, но получил новый двигатель производства Завода им. Лихачёва, полный привод с отключаемым передним мостом, проходные задние мосты, шины увеличенной размерности. Одновременно началась реконструкция завода. В марте 1959 года начались испытания опытных образцов Урал-375 и Урал-375Т. В процессе испытаний выявились недостатки и конструкция была доработана. 20 июля 1959 года вышел приказ директора завода о начале производства Урал-375. 7 ноября первый серийный Урал-375 прошёл в составе заводской колонны на праздничной демонстрации, а 31 января 1961 года из ворот завода вышли первые 10 серийных автомобилей.

УРАЛ-375

В 1961-1963 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийных Урал-375 и НАМИ-020. По результатам испытаний было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В 1964 году началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной.

Автомобиль Урал-375Д предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. На аэродромах применяется в качестве тягача для ЛА. Урал-375Д капотного типа. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Кабина трёхместная цельнометаллическая. Кабина Урал-375 оснащалась брезентовым верхом. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом.

Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного карбюраторного двигателя ЗиЛ-375. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливался предпусковой подогреватель П-100. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Передний мост неотключаемый с дисковыми (сухариковыми) шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом. Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Часть автомобилей оснащалась лебёдкой для самовытаскивания с тяговым усилием 7 тс (устанавливалась в передней части).

К началу 90-х годов производство Урал-375 было свёрнуто. Но в 1993 году на заводе двигателей КамАЗа произошёл крупный пожар, поставки дизелей КамАЗ-740 прекратились и производство карбюраторных Урал-375Д было на некоторое время возобновлено. В процессе производства автомобиль постоянно дорабатывался. Он широко применялся в Советской Армии и народном хозяйстве СССР. Поставлялся на экспорт во многие страны мира. На шасси Урал-375Д разработано несколько сот специализированных автомобилей различного назначения. Его дальнейшим развитием стал дизельный грузовик Урал-4320.

Модификации автомобиля:

Урал-375 — первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.

Урал-375А — шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.

Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.

Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.

Урал-375ДЮ — тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.

Урал-375Е — шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.

Урал-375К — северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.

Урал-375Н — народохозяйственный. Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1974-1982 годах.

Урал-375НМ — модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.

Урал-375С — седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.

Урал-375С-К1 — седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974 года.

Урал-375СН — седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.

Урал-375Т — транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.

Урал-375Ю — южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату.


Технические характеристики УАЗ-375:

Габариты, мм:
длина7366
ширина2674
высота по кабине2680
высота с тентом2870
База, мм3525+1400
Колея, мм2000
Дорожный просвет, мм400
Радиус поворота, м10,8
Масса, кг:
в снаряженном состоянии с лебёдкой8300
полная13100
Грузоподъёмность (с лебёдкой), кг4500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
по шоссе10000
по грунту5000
Двигатель:
тип ЗиЛ-375
число цилиндров 8
рабочий объём, см26959
степень сжатия6,5
мощность, л. с.180
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин14,00-20″
Запас топлива, л300+60
Скорость максимальная, км/ч75
Запас хода, км750
Глубина преодалеваемого брода, м1,5
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км46

По материлам сайта: aviaros.narod.ru

Урал-375/4320 в деталях

 

Российский современный 5-тонный грузовик и его варианты 2001


72 страницы, мягкий переплет
ISBN 80-86416-11-9

Популярность современных российских доспехов в последнее время резко возросла благодаря превосходным комплектам от ICM, которые открывают для моделистов совершенно новый мир.

Единственная проблема с этим недавним всплеском новых комплектов заключается в том, что эталонные полки немного изношены, когда речь идет о советских машинах. Однако эта книга помогает заполнить столь необходимый пробел полным и подробным фотоотчетом о тяжелых грузовиках «Урал», включая Урал-375 с реактивной установкой БМ-21 «Град».

Как и в других книгах этой серии, в этом заголовке отлично документирован этот широко используемый грузовик 6×6 с более чем 300 фотографиями, охватывающими семь различных вариантов. Фотографии как цветные, так и черно-белые, и практически не оставляют камня на камне, поскольку они показывают вам семь типов транспортных средств, над ними, под ними и через них. В дополнение к фотографиям есть набор чертежей, показывающих еще больше вариантов грузовика 375/4320, а также некоторые подробные чертежи, такие как комбинации приборов. Есть два чертежа шасси Урал-375 и шасси Урал-4320, на которых хорошо видны различия между двумя машинами. Имея эту информацию и представленные фотографии, вы могли бы легко преобразовать комплект Урал-375 в Урал-4320 или наоборот (хотя я думаю, что ICM предлагает оба варианта в своей линейке комплектов, так что это будет только для вас 1/ 72 моделиста нужно конвертировать).

Урал 375 Град, вероятно, лучшая часть книги для меня, так как у меня есть комплект Моделизм 1/72 Град, и я искал некоторые подробные фотографии сборки ракеты, чтобы детализировать этот комплект. Эта книга меня тоже не подвела, только с 17 фотографиями ракетной установки. Теперь я смогу сделать действительно хорошую работу по детализации этого комплекта!

Другими транспортными средствами, сфотографированными в книге, являются укрытие Урал-43203, кран Урал-375, кран Урал-43203, трактор Урал-375, радиолокационное укрытие Урал-43203 и беспроводное укрытие Урал-375. Последние два имеют несколько очень интересных модификаций: последний имеет две большие круглые тарелки, установленные поверх того, что выглядит как стандартное укрытие, а первый монтирует очень большую горизонтальную антенную решетку. И то, и другое произвело бы впечатляющее преобразование в масштабе 1/72 или 1/35. Радиолокационное укрытие «Урал-43203» использовалось для зенитной управляемой ракеты С-125 «Нева», а также для радиолокационного дальномера П-18.

Есть также фотографии, показывающие внутренности одного из этих модифицированных убежищ, на этот раз для использования в качестве контроллера дронов.

Как видите, Урал-375/4320 был надежной рабочей лошадкой советских военных и их союзников (многие из сфотографированных здесь машин, если не все, были чешскими машинами). Базовое шасси имело множество применений, и из одного базового комплекта вы могли заполнить свои полки различными модами. Если вы давно хотели создать этот комплект ICM, вам определенно захочется быстро получить это название.


< Plastic Kit Constructor #64

Tamiya M4 Sherman Tank CD >

 

DCS mini-Hornet update, DM обновление, грузовик Урал — Stormbirds

Новости игры

Опубликовано ShamrockOneFive

На этой неделе было несколько обновлений DCS World, но я был так занят, что не успевал за ними. Вот небольшой обзор нескольких ключевых обновлений Hornet, обновлений модели повреждений, переработанной 3D-модели грузовика Урал,

Hornet получит модуль наведения чуть раньше

Ранее на этой неделе Мэтт Вагнер сообщил последние подробности о F/A-18C Hornet для DCS World. Одним из ключевых изменений было изменение приоритетов с завершения режима HARM PB на внедрение модуля Lightening II.

Основные элементы (в произвольном порядке), над которыми мы работаем для Hornet, включают:
— Очистка JDAM и добавление новых функций в JDAM
— Добавление JSOW (уже проходит внутреннее тестирование)
— Добавить полную симуляцию систем выравнивания и навигации GPS и INS.
— ТОЧНЫЙ режим ввода путевой точки.
— Исправление наведения HARM.
— MIDS для LTWS и TWS. назад по двум причинам: 1- исходя из отзывов клиентов, модуль таргетинга гораздо более востребован, и 2- мы сначала хотим завершить новую систему базы данных путевых точек, которая позволит создавать точки PB.

Мэтт Вагнер на форумах DCS World

Также в списке выделены такие вещи, как добавление JSOW для атаки на стойкую цель, более полная реализация системы INS, исправление наведения HARM (которое сейчас серьезно отключено) и, конечно же, модуль наведения, о котором я упоминал ранее. . Lightning II будет одной из двух капсул, которые в конечном итоге будут доступны на Hornet.

Обновление модели повреждений DCS WWII

Симулятор DCS World’s WWII уже некоторое время имеет серьезную ахиллесову пяту, связанную с упрощенной моделью повреждений по сравнению с тем, что действительно необходимо для моделирования Второй мировой войны. Eagle Dynamics уже некоторое время работает над этим, и они добились прогресса.

Eagle Dynamics теперь может более надежно отслеживать внутренние повреждения. Системы будут давать сбои, и точки входа и выхода пули, когда это необходимо, теперь рассчитываются. Это делается для самолета Eagle Dynamics времен Второй мировой войны, но можно предположить, что позже это распространится на любые другие модели времен Второй мировой войны.

Информация об отладке повреждений от Bf109K-4 после попадания зенитной артиллерии.

Новый грузовик «Урал»

«Хлеб с маслом» современных российских военных — это грузовик «Урал-375». Доступная в нескольких конфигурациях, эта модель уже много лет находится в DCS World и заслуживает обновления.

В DCS World появятся несколько версий (включая версию с занавеской выше), и это просто пополнит коллекцию недавно обновленных моделей.

Конечно, многие призывают к другим транспортным средствам и объектам, и похоже, что Eagle Dynamics установила конвейер для тех, когда есть время, чтобы сделать их. Такой грузовик, конечно, намного проще и легче планировать между проектами, чем что-то вроде самолета.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *