ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИБХЕР 500 ТОНН в аренду
Интересуют грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн?
— грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн можно заказать в аренду с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ
Звоните сейчас!
+79250223321 или пишите нам на kran.liebherr@mail.ruРаботаем
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ!Ивановец 25 тонн
790 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 21 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-1
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 21 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-2
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 24 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-3
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 28 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-4
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 31 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-4К-4В
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 32 м 9 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-5К-3
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 30 м 7 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-4К
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 34 м 7 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-5К-4В
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 35 м 7 м Кран-вышка Челябинец КС-55732-33
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 33 м 10 м Кран-вышка Челябинец КС-55732-33
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 33 м 10 м -
Автокран Челябинец КС-45721-21
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 22 м 10 м Ивановец 32 тонн
970 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 32 т 30 м 9 м Галичанин 25 тонн (стрела 21.7 м)
1.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 21,7 м 9 м Галичанин 25 тонн (стрела 28 м)
1. 200 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 28 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-1В
1.200 р. / час
ЗАКАЗАТЬ27 т 21 м 9 м Автокран Челябинец КС-55732-33
1.400 р. / час
ЗАКАЗАТЬ32 т 33 м 10 м Автокран Челябинец КС-55733-33
1.400 р. / час
ЗАКАЗАТЬ32 т 33 м 10 м Галичанин 32 тонн
1.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 32 т 31 м 9 м Сокол 40 тонн
1. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 34,1 м 9,1-15,1м Ивановец 40 тонн
1.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 37,8 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-3К-1
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 31 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-3К-1
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-5К
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 15 м Автокран Челябинец КС-65717-34
1.
ЗАКАЗАТЬ50 т 34 м 17 м Автокран KATO SR250
1.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 31 м 13 м Liebherr LTF 1045
1.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ45 т 35 м 9,5 м Liebherr LTC 1050
1.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 36 м 12 м Автокран KATO SR300
1.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 31 м 13 м Автокран KATO NK300
1.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 34 м 14 м Автокран SENNEBOGEN 630
1. 950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 32 м 9 м Liebherr LTM 1025
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 27 м 15м Liebherr LTM 1030
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 35 т 30 м 8,6-15м Галичанин 50 тонн
2.000 р. / часГруз. Стрела Гусёк 50 т 40 м 10-17м ЗАКАЗАТЬИвановец 50 тонн
2. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 50 т 34,1 м 15,1 м Автокран SENNEBOGEN HPC 35
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬ35 т 30 м 13 м Автокран KATO CR350
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ35 т 33 м 14 м Автокран SENNEBOGEN 640
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 29 м 10 м Автокран SENNEBOGEN 643
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 30 м 11 м Автокран SENNEBOGEN HPC 40
2. 050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 30 м 13 м Автокран KATO NK400
2.100 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 15 м Автокран KATO NK500
2.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 40 м 15 м Автокран KATO KR500
2.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 33 м 15 м Liebherr LTM 1040
2.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 35 м 9,5 м Liebherr LTM 1050
2.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 50 т 40 м 9-16м Автокран KATO NK550
2.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ55 т 43 м 15 м Liebherr LTF 1060
2.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ60 т 40 м 16 м Liebherr LTM 1055
3.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 55 т 40 м 9,5-16м Автокран SENNEBOGEN 683
3.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 26 м 16 м Автокран SENNEBOGEN HPC 60
3. 150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ60 т 40 м 14 м Автокран KATO SL650
3.250 р. / час
ЗАКАЗАТЬ65 т 45 м 13 м Liebherr LTM 1060
3.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 60 т 42 м 9,5-16м Liebherr LTM 1080
3.600 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 19 м Автокран KATO SR700
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ70 т 45 м 13 м Автокран KATO SL700
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ70 т 45 м 17 м Liebherr LRT 1090
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ90 т 47 м 19 м Liebherr LRT 1100
3.800 р. / час
ЗАКАЗАТЬ100 т 50 м 19 м Автокран KATO NK800
3.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 44 м 15 м Автокран KATO KA900
3.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ90 т 64 м 18 м Liebherr LTM 1070
4.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 70 т 50 м 9,5-16м Liebherr LTM 1090
4. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 90 т 50 м 9,5-16м Liebherr LTM 1095
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 95 т 58 м 10,5-26м Liebherr LTM 1100 (стрела 60 м)
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 100 т 60 м 10,8-33м Liebherr LTM 1100 (стрела 52 м)
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 100 т 52 м 10,8-33м Автокран KATO NK1200
4. 550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ120 т 50 м 20 м Автокран KATO KA1300
4.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ130 т 53 м 54 м Liebherr LTM 1130
5.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 130 т 60 м 10,8-33м Автокран KATO NK1600
6.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ160 т 50 м 20 м Liebherr LTM 1150
6.300 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 150 т 56 м 10,8-19м Liebherr LTM 1160
6. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 160 т 62 м 5,4-40м Liebherr LTM 1220
9.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 220 т 60 м 43 м Liebherr LTM 1230
9.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 230 т 75 м 36 м Liebherr LTM 1200
10.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 200 т 72 м 5,4-36м Liebherr LTM 1250
15. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 250 т 72 м 5,4-50м Liebherr LTM 1300
19.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 300 т 78 м 5,5-70м Liebherr LTM 1350
25.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 350 т 70 м 6-78м Автокран KATO KA4000
27.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ400 т 83 м 70 м Liebherr LTM 1400
28. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 400 т 60 м 7-84м Liebherr LTM 1450
29.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 450 т 85 м 7-84м Terex Demag AC 500
29.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 500 т 56 м 6-91м Liebherr LTM 1650
29.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ700 т 80 м 73 м Liebherr LTM 1500
30. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 500 т 50 м 6-91м Terex Demag AC 700
30.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 700 т 60 м 6-90м Liebherr LG 1750
30.800 р. / час
ЗАКАЗАТЬ750 т 136 м 57 м Liebherr LTM 1750
30.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ750 т 60 м 91 м Liebherr LTM 11200
32.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ1200 т 100 м 60 м
Грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн на данный момент не имеют равных аналогов среди других моделей автокранов. Производитель единственный в мире, кто занимается производством большой спецтехники на колёсном ходу более 400 тн. Кроме того, сейчас готовится к выпуску ещё более мощный кран, имеющий подъёмную массу от 1000 тн. Лучшие грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн предлагаем рассмотреть на нашем сайте. Так же сможете арендовать эту машину на самых выгодных условиях в города или на открытый участок.
Компания разрабатывала много лет свои личные технологии, которые позволили увеличить грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн и намного опередить конкурентов. Кран имеет встроенную телескопическую стрелу, которая обладает гораздо большей надёжностью, чем устаревшие механические стрелы. Большая мощность не мешает при этом компактно работать, так как секции стрелы выдвигаются одна из другой, и это экономит много места. Из-за этого автокраны Liebherr очень часто используются в городах и в промышленных зданиях с ангарами. Предприятие так же выпускает новую серию гусеничных кранов с грузовым подъёмом от 100 тн. он подходит для карьеров и бездорожья, а стоимость обойдётся на 30% дешевле!
Преимущество больших кранов в их эффективной работе с грузами больших и малых габаритов и веса. Однако они ограничены в манёвренности и передвигаются своим ходом по дорогам. Этого нельзя сказать о гусеничных машинах, которые имеют низку скорость и могут повредить асфальт. Однако для их доставки мы готовы предложить негабаритный трал бесплатно, которые проедет по любой улице.
Сейчас Liebherr 1500 задействуется:
- в масштабных строительных работах
- в ремонте повреждённых мостов и развязок
- прокладка новых дорожных путей и коммуникаций
- соединение участков газопровода
- транспортировка и погрузка большого оборудования
Отличные грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн позволяют ему быть лидером по качеству и скорости выполнения наиболее ответственных работ. Уже много предприятий убедилось в качестве производителя и в надёжности техники, не нужно упускать возможность выгодно осуществить самые большие планы.
Специально для этого крана было разработано шасси с полным приводом, чтобы обеспечить устойчивость техники на грунте или на наклонной местности. Есть так же функция контроля балласта и опор, позволяющая напрямую регулировать размеры машины в длину и ширину. Поворотный модуль имеет область работы 360 градусов, поэтому в плотно застроенной улице автокран может функционировать стационарно. Высокие грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн напрямую зависит от стрелы автокрана. Она телескопическая и имеет максимальный вылет до 84 м. над положением шасси. Учитывайте всегда, что чем выше будет рабочая дистанция, тем ниже грузоподъёмность. Так, при использовании к стреле и гуська 90 метров предельный подъёмный вес составит не более 75 тн.
Параметры крана Либхер 1500 LTM
Колёсная база | 16 x 8 x 12 |
Платформа | Liebherr |
Масса крана, т. | 96 |
Габариты техники, м. | 21,33 x 3,22 x 3,74 |
Пред. грузоподъёмность, т. | 500 |
Вес балласта, тн. | 167 |
Двигатель, лс. | 680 |
Как узнать подробнее про грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн?
Для этого можно сразу же обратиться в наше предприятие за консультациями к экспертам. Так же предлагаем и сразу же арендовать необходимую модель крана или автовышки. В нашем автопарке находятся более 30 лучших моделей российской, азиатской и немецкой строительной техники. Каждый клиент сможет подобрать идеальное предложение по цене и качеству.
Почему у нас лучше арендовать кран:
- хорошее техническое состояние каждой машины
- постоянный сервис и обслуживание кранов
- доставим агрегат в любой город области
- работаем каждый день по 24 часа
- время аренды займёт не более 30 мин.
- оплата на месте любым способом
- официально соглашение с фирмой
Можете прислать нам грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн по адресу [email protected] с указанием вашего города, будем присылать наши коммерческие предложения. Чтобы сразу заказать аренду звоните на номер +79250223321 или приезжайте в нашу фирму, её адрес есть в окне контакты.
kran_liebherr-ru
Технические характеристики — Canon Russia
Технические характеристики — Canon RussiaПечать документов и изображений в больших объемах
Печать без полей
Пополняемые емкости для чернил расположены во фронтальной части
Подключение к облачным сервисам и Wi-Fi
20-sheet Auto Document Feeder
Поддержка печати на носителях формата 13×13 см (5×5″)
Печать и сканирование со смартфонов и планшетов
Факс
Основные характеристики
Функции
Печать, копирование, сканирование, передача факсимильных сообщений, Wi-Fi и Cloud Link
Технические характеристики принтера
Разрешение печати
До 48001 x 1200 точек на дюйм
Технология печати
2 картриджа FINE (черный и цветной)
Принтер с СНПЧСкорость черно-белой печати
Прибл. 8,8 изобр./мин2
Скорость цветной печати
Прибл. 5,0 изобр./мин3
Скорость фотопечати
10×15 см без полей: прибл. 60 секунд4
Печать без полей
Да (A4, Letter, 20×25 см, 13×18 см, 13×13 см, 10×15 см)
Картриджи и ресурсы
Стандартные картриджи
GI-490 <PGBK>
GI-490 <C>
GI-490 <M>
GI-490 <Y>Ресурс картриджа (обычная бумага)
Цветная печать документов A45
Черный: 6000 страниц*
Цвет: 7000 страниц*
* При стандартном заполнении страницыРесурс картриджа (фото)
Печать цветных фотографий 10×15 см6
Цвет: 2000 фотографий*
* При стандартном заполнении страницы
Поддерживаемые типы бумаги
Типы бумаги
Обычная бумага
Бумага для печати с высоким разрешением High Resolution Paper (HR-101N)
Фотобумага Photo Paper Plus Glossy II (PP-201)
Профессиональная фотобумага Photo Paper Pro Luster (LU-101)
Полуглянцевая фотобумага Photo Paper Plus Semi-Gloss (SG-201)
Глянцевая фотобумага для повседневной печати «Everyday Use» (GP-501)
Матовая фотобумага Matte Photo Paper (MP-101)
КонвертыМаксимальная загрузка бумаги
Задний лоток: не более 100 листов (обычная бумага)
АПД: не более 20 листов (обычная бумага)Формат бумаги
A4, A5, B5, 10×15 см, 13×13 см, 13×18 см, 20×25 см, конверты (DL, COM10), Letter, Legal
Плотность бумаги
Обычная бумага: 64–105 г/м²
Фотобумага Canon: до 275 г/м²
ХАРАКТЕРИСТИКИ СКАНЕРА
Тип сканера
Планшетный сканер CIS для фото и документов
Скорость сканирования
Прибл. прибл. 19 секунд7
Разрешение при сканировании (оптическое)
600 x 1200 точек на дюйм 8
Глубина сканирования (на входе/на выходе)
Цвет: 48/24 бит
Оттенки серого: 16/8 битМаксимальный размер документов
A4/LTR (216 x 297 мм)
Автоматическая подача документов: A4, LTR, LGL
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОПИРА
Скорость копирования
sFCOT: прибл. за 24 секунды9
sESAT: прибл. 3,5 изобр./мин10Качество копирования
Черновик, Стандартное, Высокое
Количество копий
99 копий (макс.)
Функции копирования
Копирование документа (обычная бумага), копирование без полей, копирование 2 и 4 листов на одной странице, сортировка копий (только АПД), копирование со стиранием рамки (только планшетный), предварительная отправка заданий копирования, копирование удостоверений личности
Копирование с увеличением
25–400%, по размеру страницы
Характеристики факса
Тип факса
Super G3 / Цветной
Разрешение факса
Монохромный режим: до 300 x 300 точек на дюйм
Цветной режим: 200 x 200 точек на дюймСкорость работы факса
Монохромный: прибл. 3 с (33,6 кбит/сек.)11
Цветной: прибл. 1 мин (33,6 кбит/сек.)12Память факса
До 50 страниц
Групповой набор
Макс. 19 номеров
Интерфейс
Тип и размер экрана
ЖК-экран Full dot
Языки дисплея
Возможность выбора из 32 языков: японский / английский (мм и дюймы) / немецкий / французский / итальянский / испанский / голландский / португальский / норвежский / шведский / датский / финский / русский / чешский / венгерский / польский / словенский / турецкий / греческий / китайский упрощенный / китайский традиционный / корейский / индонезийский / словацкий / эстонский / латышский / литовский / украинский / румынский / болгарский / хорватский / вьетнамский
Подключение
Стандартный интерфейс
Hi-Speed USB (порт B),
Wi-Fi: IEEE802.11 b/g/n
Диапазон частот беспроводной ЛВС: 2,4 ГГц
Безопасность связи Wi-Fi: WPA-PSK, WPA2-PSK, WEPМобильные приложения
PIXMA Cloud Link (со смартфона или планшета)
Приложение Canon PRINT Inkjet/SELPHY
Mopria (Android)
Apple AirPrint
Беспроводное прямое подключение Wireless Direct
Программное обеспечение
Поддерживаемые операционные системы
Windows 10
Windows 8. 1 (включая Windows 8.1 с обновлением),
Windows 8
Windows 7 SP1
Windows Vista SP2
Примечание: требуется .NET Framework 4.5.2 или .NET Framework 4.6
От Mac OS X v10.8.5 до Mac OS X v10.11Поддерживаемые мобильные системы
iOS
Android
Windows RT
Windows 10 MobileМинимальные системные требования
Windows: пространство на диске 3,1 ГБ, Internet Explorer 8
Mac: соединение с Интернетом, пространство на диске 1,5 ГБ, Safari 5
Монитор: 1024×768 XGAПО в комплекте
Драйвер принтера MP с утилитой Scanning Utility
My Image Garden с печатью кадров видеозаписи в формате Full HD13
Quick Menu
Easy-WebPrint EX (загрузка)14
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес
прибл. 7,2 кг
Габариты (ШxГxВ)
прибл. 445 x 330 x 197 мм
Уровень акустического шума
прибл. 45,5 дБ(А)15
Питание
100–240 В перем. тока, 50/60 Гц
Энергопотребление
Выключено: прибл. 0,3 Вт
Режим ожидания (подключение к ПК через порт USB): прибл. 1,1 Вт (лампа сканирования выключена)
Режим ожидания (все порты подключены): прибл. 1,1 Вт (при выключенной лампе сканирования)
Время перехода в режим ожидания: 11 минут
Копирование: прибл. 13 Вт16
Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Скорость печати зависит от конфигурации системы, интерфейса, ПО, сложности документа, режима печати, степени заполнения страницы, типа используемой бумаги и т.д.
Расход чернил зависит от печатаемого текста/фото, используемого ПО, режима печати и типа используемой бумаги. Информацию о расходе чернил см. на веб-сайте www.canon-europe.com/ink/yield
Скорость сканирования зависит от конфигурации системы, интерфейса, ПО, настроек режима сканирования, размера документа и т.д.
Скорость копирования зависит от сложности документа, режима печати, степени заполнения страницы, типа используемой бумаги и т. д. Она не включает в себя время прогревания.
Все бренды и названия продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.
Microsoft, Windows и логотип Windows являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Майкрософт в США и/или других странах.
- Минимальное расстояние между каплями составляет 1/4800 дюйма.
- Скорость печати документов формата A4 на простой бумаге определяется на основе стандарта измерения средней скорости печати цифровых устройств ISO/IEC 24734.
- Скорость печати документов формата A4 на простой бумаге определяется на основе стандарта измерения средней скорости печати цифровых устройств ISO/IEC 24734.
- Скорость фотопечати определяется на основе параметров драйвера по умолчанию с использованием стандарта ISO/JIS-SCID N2 на глянцевой фотобумаге Photo Paper Plus Glossy II без учета предварительной обработки на компьютере.
- Показатель объемов печати в страницах — расчетное значение по результатам тестирования в соответствии со стандартным методом Canon с использованием стандарта ISO/IEC 24712 и имитации непрерывной печати со сменными чернильными контейнерами после начальной настройки.
- Показатель объемов печати в страницах — расчетное значение по результатам тестирования в соответствии со стандартным методом Canon с использованием стандарта ISO/IEC 29103 и имитации непрерывной печати со сменными чернильными контейнерами после начальной настройки.
- Скорость сканирования цветного документа измеряется в соответствии с ISO/IEC 29183 Target A. Под скоростью сканирования подразумевается промежуток времени от нажатия кнопки сканирования в драйвере сканера и до момента отключения сигнала на экране
- Оптическое разрешение — показатель максимального аппаратного разрешения, измеряется в соответствии со стандартом ISO 14473. При сканировании с высоким разрешением, максимальный размер для сканирования ограничен.
- Значения скорости копирования — усредненные показатели sFCOT и sESAT, ISO/IEC 29183. Скорость копирования зависит от сложности документа, режима печати, степени заполнения страницы, типа используемой бумаги и т.д. Она не включает в себя время прогревания.
- Значения скорости копирования — усредненные показатели sFCOT и sESAT, ISO/IEC 29183. Скорость копирования зависит от сложности документа, режима печати, степени заполнения страницы, типа используемой бумаги и т.д. Она не включает в себя время прогревания.
- Скорость сканирования цветного документа измеряется в соответствии с ISO/IEC 29183 Target A. Скорость сканирования — время от нажатия кнопки сканирования в драйвере сканера и до момента отключения сигнала на экране. Скорость сканирования зависит от конфигурации системы, интерфейса, ПО, настроек режима сканирования, размера документа и т.д.
- Скорость сканирования цветного документа измеряется в соответствии с ISO/IEC 29183 Target A. Скорость сканирования — время от нажатия кнопки сканирования в драйвере сканера и до момента отключения сигнала на экране. Скорость сканирования зависит от конфигурации системы, интерфейса, ПО, настроек режима сканирования, размера документа и т.д.
- Печать кадров видеозаписей в формате Full HD доступна из видеофайлов, созданных цифровыми фото- или видеокамерами Canon. Для ОС Windows Vista требуется установка программного обеспечения для камеры Canon, на которую было снято видео. Canon ZoomBrowser EX (версия 6.5 или выше) или Canon ImageBrowser (версия 6.5 или выше): только формат MOV. Программное обеспечение Canon ImageBrowser EX (версия 1.0 или выше): форматы MOV и MP4
- Для Easy-Web Print EX требуется Internet Explorer 8, 9, 10 и 11* (для ОС Windows).
- При печати изображения ISO/JIS-SCID №2 на глянцевой фотобумаге Photo Paper Plus Glossy II 10×15 см с использованием настроек по умолчанию.
- При копировании изображения ISO/JIS-SCID N2 (отпечатанного на струйном принтере) на обычной бумаге формата A4 с настройками по умолчанию.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Характеристики подъемной силы и площади крыла — ответы
Характеристики подъемной силы и площади крыла — ответы
|
Авиакомпания: груз против пассажиров
[Обновлено: февраль 2015 г. ]
Я лечу в компании экспресс-доставки больших посылок. Грузовые авиалинии представляют собой загадку для широкой публики. Все знакомы с пассажирскими авиалиниями; трудно найти человека, который не прокатился на машине или не посетил аэровокзал. Те, кто не знает, по крайней мере, знакомы с рутиной благодаря фильмам, телевидению и средствам массовой информации.
Грузовые авиалинии немного отличаются. Публика редко имеет возможность увидеть, как грузовой самолет делает свое дело. Самолеты часто паркуются далеко от пассажирских терминалов, поэтому повседневные операции обычно не видны.
В этой статье я пролью свет на то, каково это летать грузовой авиакомпанией. Я выделю некоторые сходства и различия между грузовыми и пассажирскими перевозками.
Когда я нахожусь на общественных мероприятиях с людьми, не относящимися к авиационному сообществу, всегда возникает несколько вопросов и комментариев.
- Хотите летать коммерческой авиакомпанией?
- Вы летаете на тех же самолетах, что и пассажирские авиалинии?
- В этом грузовом самолете только двое вас? Что если что-то пойдет не так?
- Хорошо, что у тебя нет всей «ответственности», которая есть у пилота-пассажира.
- Какой у тебя график?
- Вам разрешено есть? Что ты ешь?
- Ваша семья летает бесплатно?
Я рассмотрю их одну за другой, а также добавлю несколько интересных деталей.
Хотите летать коммерческой авиакомпанией?
Уже знаю! Люди, которые задают этот вопрос, обычно пытаются спросить: «Вы хотите лететь на пассажирской авиакомпании?» Ответ многих удивляет. Несмотря на то, что я имею право летать пассажирским авиаперевозчиком (правила, регулирующие грузовые и пассажирские авиалинии, одинаковы), я не ищу другую работу. Многие из моих коллег-грузовиков оставили свои рабочие места в пассажирских авиалиниях, чтобы летать на грузовых самолетах. Моя предыдущая работа заключалась в перевозке пассажиров. Компенсации, предлагаемые крупными грузовыми авиакомпаниями, такими как FedEx и UPS, конкурентоспособны, а иногда и 9.0331 выше , чем у пассажирских перевозчиков. Грузовые компании получают высокую прибыль даже в трудные экономические времена, что делает их привлекательным выбором карьеры.
Вы летаете на тех же самолетах, что и пассажирские авиалинии?
Ещё бы. Грузовые авиакомпании летают на тех же знакомых моделях тяжелых самолетов (МД-11, 747, 767, 777, А300, А330 и др.), но в грузовой конфигурации. Производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, строят пассажирские и грузовые версии своих популярных моделей. Еще одним источником грузовых самолетов являются старые пассажирские самолеты, которые были преобразованы в грузовые в процессе капитального ремонта. Эти самолеты как новые, когда они готовы к грузовым перевозкам.
American 777 – Источник: Мэтт ХинцаFedEx 777 – Источник: Фрэнк КовальчекВ чем разница между грузовым и пассажирским самолетом?
Кабина экипажа грузового корабля во время предполетной подготовкиЕсли бы вам пришлось ступить на кабину экипажа грузового корабля, вы, вероятно, не смогли бы отличить ее от кабины экипажа пассажирской модели; это тот же фронт-офис. Существует одно незначительное, но важное дополнение ; в задней части кабины у нас есть небольшой частный туалет. У него яркая голубая вода, как у пассажирских самолетов. У-у-у! Пилотирование грузового корабля идентично управлению его пассажирским аналогом. Они оба требуют одного и того же типового рейтинга FAA (специальная лицензия) и опыта.
Выйдите из кабины, и вы увидите мир отличий. Наиболее заметной внешней особенностью грузового судна является большая боковая грузовая дверь. Дверь позволяет погрузочной технике быстро загружать и выгружать груз с главной палубы. Большие нижние двери под главной палубой позволяют загружать больше груза на нижнюю палубу. Каждый дюйм доступного пространства используется для полезной нагрузки (я сказал, что наша уборная маленькая ?).
UPS A300 – Источник: Томоти Резендес767 Дверь в брюшную – Источник: АвторВариант грузового самолета Boeing 747 имеет опцию для особой грузовой двери. Когда нос поднят, можно загрузить очень большие вещи; автомобили, грузовики, военные танки и даже небольшие самолеты.
747 Носовая грузовая дверь – Источник: Лэнс ЧунгЗа кабиной экипажа грузового корабля знакомая кабина пассажирского самолета исчезла; без сидений, без окон, без хранения над головой. Просто огромное пустое пространство, тщательно спроектированное для обеспечения эффективной погрузки и разгрузки груза. Основная палуба (где должны быть пассажирские сиденья) покрыта роликами и защелками, позволяющими катить поддоны и контейнеры, а затем фиксировать их на месте. На этих двух фотографиях изображен интерьер Боинга 767-300.
767 Главная палуба грузового судна – Источник: Автор767 Пассажирский самолет – Источник: АвторПрогуляйтесь по грузовому судну!
Это короткая пешеходная экскурсия по салону широкофюзеляжного грузового самолета Боинг 767-300. Видео начинается в самом конце главной палубы и продолжается вперед, показывая мой офис. Расстояние от задней части самолета до кабины экипажа составляет около 130 футов.
Погрузка и разгрузка: быстрый поворот
Грузовые «пассажиры», готовые к погрузкеВ авиаперевозках, как и в пассажирском бизнесе, время и графики приравниваются к деньгам. Один полностью загруженный самолет может представлять тысяч клиентов, чьи айфоны, дроиды, цветы, медикаменты, лобстеры и бог знает что еще гарантированно будут доставлены вовремя. Типичный грузовой самолет делает одну или две остановки за пределами хаба, прежде чем прибыть в конечный пункт назначения рано утром. На каждой остановке, как только пилоты выключают двигатели, наземные службы атакуют самолет со всех сторон. Съезжаются механики, грузчики, водители буксиров и бензовозов. Опытные наземные бригады похожи на бригады механиков NASCAR. Эти парни и девушки могут разгрузить, перезагрузить, заправить, обслужить и подготовить к вылету широкофюзеляжный самолет менее чем за 45 минут. За это время летный экипаж заполняет контрольные списки, анализирует погоду, загружает новые данные в навигационную систему, пьет кофе и проводит предполетные проверки. Когда все идет хорошо, все заканчивают работу примерно за 10 минут до запланированного времени отправления. За 5 минут до этого все машины наземной поддержки отъезжают, а к носовому колесу самолета прицепляется буксир, готовый оттолкнуть самолет обратно на рулежную дорожку. Это действительно удивительное зрелище.
Вас всего двое в этом грузовом самолете? Что если что-то пойдет не так?
Меня всегда удивляет этот вопрос. Да, в грузовом самолете нас обычно только двое, даже на многих океанских рейсах. Для полетов до 8 часов требуется только капитан и первый помощник. Для более длинных ног требуется три или четыре члена экипажа. Это то же самое для пассажирского перевозчика. Если что-то пойдет не так на моем грузовом самолете, мы вдвоем должны решить проблему и выбрать наиболее безопасный способ действий. На пассажирском рейсе, хотя есть бортпроводники и сотни пассажиров, все равно два профессиональных пилота впереди обеспечивают безопасность самолета. Пассажирские пилоты просто больше аплодируют, когда что-то идет не так! Что приводит к следующему комментарию…
Хорошо, что у вас нет всей «ответственности», которая есть у пилота-пассажира.
Этот комментарий часто встречается. Правда в том, что мы, пилоты (пассажирские и грузовые) — люди (ох!). У всех нас есть семьи и любимые люди, нам есть куда пойти, и мы хотим быть дома в выходные дни. И, будучи людьми, вполне естественно, что когда полет по какой-либо причине становится сверхсложным , мы делаем то, что необходимо сделать, чтобы обезопасить себя (помните Иерархию Потребностей Маслоу?). Извинения джентльмену в 17D; ваш летный экипаж — это не , которые думают о вашем благополучии, совершая идеальную посадку в бушующую чикагскую метель. Ваша команда беспокоится о своей безопасности, своих семьях и карьере. Как авиапассажир, это хорошо! Если пилоты беспокоятся о собственной безопасности, велики шансы, что с вами все будет в порядке.
Какой у вас график?
Расписания пилотов пассажирских и грузовых авиакомпаний одинаковы. В общем, мы оба работаем от 4-7 дневных блоков до 2-недельных блоков с 8-14 выходными каждый месяц. Количество выходных зависит от авиакомпании и типа полетов пилотов. В зависимости от продолжительности полетов по нашему расписанию грузовые пилоты летают от одного до четырех этапов в день (или ночью). Пассажирские пилоты иногда могут летать до 5-6 рейсов за дежурство – вот это тяжелая работа!
Вам разрешено есть? Что ты ешь?
Типичная еда из Японии – Источник: АвторО да, мы едим! нельзя летать натощак; особенно на 9-часовом перегоне через Тихий океан. Компания, в которой я работаю, обслуживает наши рейсы. На всех рейсах у нас есть кулер (холодильник на больших самолетах) с водой, газировкой и соками. На более коротких четырехчасовых перегонах мы обычно получаем холодный обед – бутерброд, фрукты, чипсы и напитки. На дальних рейсах у нас есть один или два горячих блюда и достаточно времени в пути, чтобы немного приготовить еду на камбузе. Кому нужна бортпроводница? Пилоты — отличные повара!
Если пилот готовит обед, кто управляет самолетом?
Во время полета члену экипажа разрешается покидать свое место для «физиологических нужд». Это означает использование туалета, растяжку, приготовление пищи и прием пищи. Всегда есть по крайней мере один член экипажа в кресле пилота , который занимается управлением самолетом. В дальних рейсах мы обычно готовим по очереди (я готовлю обед, ты готовишь ужин).
Ваша семья летает бесплатно?
Одним из преимуществ полета пассажирской авиакомпанией являются бесплатные или льготные проездные привилегии для сотрудников и их семей. Это хорошая привилегия, и я довольно часто ей пользовался, когда летал с пассажирами. Единственная загвоздка в том, что вы должны быть гибкими. Путешествуя без изменений (некоммерческих), вы являетесь гражданином второго сорта; платящие клиенты всегда на первом месте. В дополнение к путешествиям без оборотов сотрудники пассажирских авиакомпаний пользуются скидками, предлагаемыми другими авиакомпаниями, круизами и отелями.
Для грузовых пилотов льготы и скидки невелики. Пилоты могут садиться на пассажирские и другие грузовые перевозчики (у нас есть взаимные соглашения с пассажирскими перевозчиками). Несколько авиакомпаний дают нам небольшую скидку на билеты, но это все. Никаких льгот для членов семьи нет.
Забавная история: Несколько лет назад моя жена разговаривала с агентом по бронированию на круизной линии…
Миссис AeroSavvy: Мой муж — пилот авиакомпании. Предоставляете ли вы какие-либо скидки семьям сотрудников авиакомпаний?
Круиз Леди: Почему, да. У НАС СКИДКА 20%! Какой авиакомпанией летает ваш муж?
Миссис AeroSavvy: Он летает на XYZ Package Express.
Cruise Lady: О, мы даем скидки только настоящим пилотам авиакомпаний.
Ой! Миссис AeroSavvy не позабавила. (Извини, дорогая!)
При этом… я не скучаю по безостановочным путешествиям один бит . Путешествуя без оборотов, тщательно спланированный семейный отдых может быть испорчен, когда у ворот появляется несколько дополнительных платящих клиентов. Нет ничего хуже, чем пристегнуть детей и убрать ручную кладь только для того, чтобы услышать, как бортпроводник объявляет: «Семья AeroSavvy в 26-м ряду, пожалуйста, соберите ваши вещи и покиньте самолет?» Это похоже на позорную прогулку, когда вы тащите свой багаж по проходу.