Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки
Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.
Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.
Гусеничный вездеход из “Запорожца”
Цена: 250.000₽
Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.
Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽
Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.
Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ
На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.
Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.
Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.
Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.
На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.
Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.
Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.
zen.yandex.ru
Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda
В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.
Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.
Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.
Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.
zen.yandex.ru
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.
Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.
izobreteniya.net
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный гусеничный вездеход «Драга» от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «Драга».Вездеход со всех сторон.
Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.
Тестовые поездки вездехода «Драга». видео.
Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.
Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.
Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения.
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями.
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.
Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.
Механизм натяжения на корпусе.
Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.
Поддерживающие катки.
Опорные колеса R13.
Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды.
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.
Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.
На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.
Суппорта для тормозов.
По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.
Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов.
Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.
Заготовка для клыков из полосы.
Подготовка клыков с помощью домкрата.
Самодельный пуансон для гнутия клыков.
Готовые клыки-ограничители.
Клыки привариваются к основаниям.
Готовый клык.
Заготовки для ведущих звездочек.
Звездочки для цепной передачи.
Цепная передача.
Тормозной диск соединен со звездочкой.
Собранный суппорт тормозной со звездочкой.
Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.
Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.
Транспортерная лента превращается в гусеницу.
Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.
К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.
Одна гусеница собрана.
Гусеница одета на ходовую часть вездехода.
Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.
Система охлаждения двигателя.
Радиатор от «Нивы»с блоком вентиляторов.
Радиатор закреплен к корпусу лодки.
Приварены основание для сидений.
Сиденья установлены.
Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.
Установка руля.
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Рулевая колонка.
Выезд из гаража.
Вездеход «Драга» поехал.
Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать.
Видео выезда.
Покатушки. видео
Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.
Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.
Обнаружился обрыв полуоси.
Прикидка двигателя на новое место по компоновке.
Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.
Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.
Металлические блины как заготовки для маховиков.
Главная передача редуктора моста.
На вал одет фланец крепления суппорта.
Суппорт посажен на фланец.
К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.
Корзинка муфты сцепления собрана.
Выжимной подшипник на валу.
Самодельный маховик из металла.
К маховику соединен фланец.
На маховике посадочное место под фланец.
Механизм собран.
Корзинка собрана.
Первичный вал вставлен в корзинку.
Коробка перемены передач.
Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.
Весь механизм собран.
Установка бортфрикционов на лодку вездехода.
От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.
Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.
В подвеску вставлены пружины.
На первичных валах установлены суппорта для тормозов.
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.
Два редуктора сварены в один мост.
Компоновка от двигателя до ведущего моста.
Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.
Момент установки двигателя ВАЗ-2108.
Бортфрикционы закрываются.
Коробки крепятся к раме внутри лодки.
Две коробки соединены гибкой муфтой.
Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.
Один радиатор установлен.
Второй радиатор занял свое место.
Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов.
Ходовая тоже собирается.
Рулевая колонка установлена.
Сиденья установлены на место.
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Электросистема собрана.
Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.
Установлен топливный бак.
Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал.
Отломилось натяжное колесо.
Накачивается колесо после установки.
Перекос крепления ведущей звездочки.
Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.
Гусеница снята для дальнейшего ремонта.
Схема усиления крепления ведущей звездочки.
Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.
Погнуло ось подвески опорных колес.
Усиление оси.
Ось выпрямленная собрана на корпусе.
Чулки моста усилены.
После ремонта выезд. видео
Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.
Проверка ходовых качеств вездехода «Драга» перед выездом на обкатку. видео
Выезд автосамоделки на природу.
Вездеход доделан и обкатка.
Зимние покатушки.
Красота зимнего леса видна.
Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.
Видео
Открутился натяжной каток.
Клиренс вездехода 390 мм.
Всё видео про гусеничный вездеход «Драга».
Дополнительное видео про вездеход «Драга».
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Вездеход — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Легкий гусеничный вездеход «Пелец Круизер III». Мощность — 30 л.с., масса — 620 кг. Самодельный вездеход для рыбалкиВездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия
ru.wikipedia.org
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода «Везделаз». «Везделаз» уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.Вид спереди.
Вид справа.
Вид сзади.
Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «НИВА».
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.
Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.
Установка заднего моста от классики.
Оси поддерживающих катков приварены.
Оси усилены раскосами.
Усиливающие косынки сварены.
Поперечины сварены.
Диски поддерживающих катков одеты.
Обулся и выехал.
Механизм натяжения гусениц приварен.
Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.
Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.
Способ крепления поперечных балок.
«Клыки» или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.
Так они выглядят на вездеходе.
Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.
Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от «Нивы».
Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.
Радиатор и система охлаждения двигателя.
Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.
Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.
Суппорт.
Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.
Компоновка .
Перед первым выездом.
Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.
Обкатка танком.
Все габариты вездехода.
Преодоление водных преград.
Все видео о вездеходе «Везделаз» здесь.
Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте «Луноходов.Нет»
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»
Гусеничный вездеход «Землянин». Создатель «Alekseevich52» под таким ником зарегистрирован на форуме «Лунохода.Нет» Андрей Алексеевич Раевский из Нижнего Новогорода.
Малый гусеничный вездеход на колесно-гусеничном ходу получился очень хорошим и добротным, об этом даже показали сюжет в областном телевидении.
Все началось с подготовки и сбора мелких запчастей и агрегатов. Самая муторная часть работы -это изготовление гусеницы.
С этого и начал наш конструктор автосамоделки.
Траки сделаны из трубы 50х25 мм.
Упоры или направляющие гусениц сделаны из кругляка диаметром 10 мм, высота 80 мм.
Грунтозацепы сделаны из арматуры.
Торцы траков заварены наглухо, чтобы грязь и вода не попали вовнутрь.
Отверстия просверлены для крепления траков к транспортерной ленте.
Так пойдет гусеница по колесам.
Все сварено на траках и грунтозацепы и направляющие.
Траки покрашены.
Лента нарезана для гусениц по ширине и по длине.
Инструмент для сборки гусениц.
Гусеницы собраны, размеры по вершинам клыков-215 мм, по низам-165 мм.
Трак из трубы шириной 50 мм, зазор между траками 80 мм.
Арматура 8 мм, чтобы не проворачивалось ведущее колесо.
Подготовка двигателя к установке.
Укороченные полуоси.
Мост с укороченными чулками.
Ось от сеялки с муфтой для изготовления блокировки.
Блокировка из одной муфты, а привод-цепная, механизм размыкания еще не придуман.
Рама сварена и одеты на колеса гусеницы.
Фланцы срезаны с того же моста донора и пригодились.
Двигатель занял свое место.
Это чистик, зачищать ведущее колесо от снега и грязи.
Обкатка работы подвески, пока без гусеницы.
Расположение колес на раме по размерам.
Проверка натяжения гусениц путем накатки на бревна удовлетворительная.
Раздатка находится внутри лодки.
Подвесной подшипник.
Подшипник вварен в корпус с герметизацией.
Привод переднего моста выведен наружу.
К фланцу закрепится вал карданный, который будет вращать передний мост.
Средние рычаги крепления опорных колес.
Оси колеса прикреплены к раме и одеты амортизаторы.
Гусеницы одеты.
Подвеска работает отлично.видео
Сальники для переднего моста.
Привод переднего моста через корпус лодки собран.
Установка карданного вала на передний мост.
Валы для сборки узла блокировки.
Блокировку собрал.
Привод ведущих колес через цепную передачу.
Крепление суппорта переднего моста.
Тормозные колодки собраны на суппорте.
Мост готов передний к установке.
Низ вездехода загрунтован и готов к сборке.
Установлен вал карданный к переднему мосту.
Мост передний в сборе.
Лодка на колесах, дальше установка двигателя и т.д.
Сделана вилка для выжимного.
Рычаг переключения передач установлен в горизонтальном положении.
Тест работы рычага переключения передач. видео
Тест работы рычага отключения блокировки и торможения. видео
Расстояние между фланцем и суппортом ведущего колеса.
Изготовлен и установлен вал карданный от УАЗа.
Пробный выезд без гусениц.видео
Первый выезд. видео.
Гусеница собрана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, 4 слоя корда, состыкована внахлест под три трака.
Выпал снег и автосамоделку адаптировал под расчистку снега.
Вездеход готов.
Про вездеход снимали и соседи.
А все остальное очень интересное видео про «Землянина» смотрите здесь.
Андрею Алексеевичу успехов в деле вездеходостроительства.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход»Проект N1″ от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «михаил_83».
Короткое видео о вездеходе.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]
Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте «Лунохода.Нет» и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?
С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.
Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.
Сварена рама и лодка.
Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.
Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)
Двигатель от ВАЗ-2101.
Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.
Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.
Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.
Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.
Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.
На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.
Торможение гидравлическое ,дисковое.
Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.
Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.
Подвеска доделана и лодка загрунтована.
Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.
Установка топливных баков.
Первый выезд из гаража.
Первый выезд из гаража. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]
Обкатка в лесу.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]
Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.
Установка задней двери.
Обшивка передней части вездехода.
Обучаем плавать вездеход. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]
После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.
На ось одел ступицу от УАЗа.
Доделаны балансиры.
Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.
Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.
Работа балансиров.
Ходовая переделена.
Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]
Переделка направляющих клыков на гусенице.
Момент изготовления направляющих клыков.
Обкатка по зимнему лесу. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]
Кабина водительская.
Места для пассажиров и груза.
Большой объем грузового отсека.
Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.
Грузо-пассажирский отсек покрашен.
Врезал боковое обзорное стекло.
Установил фары и вывел глушитель на крыло.
Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.
Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте «Лунохода.Нет»
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.
Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.
Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.
Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.
Очень качественная российская глина.
В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о «Проекте N1».
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «Пойдет!»
Гусеничный вездеход «Пойдет!» от Макеева Антона Сергеевича, жителя Санкт-Петербурга, заядлого охотника и рыболова. Для обследования болот под Санкт-Петербургом с бригадой из 4-ех человек решено было создать вездеход.Тактико-технические характеристики.
Длина вездехода-4000 мм.
Ширина вездехода-2000 мм.
Ширина гусениц 400 мм.
Лодка герметичная с возможностью плавания.
Двигатель от «Нивы».
КПП (коробка перемены передач) от «Нивы».
Раздаточная коробка от «Нивы».
Два редуктора от главной передачи ВАЗ-2104.
Опорные катки- колеса от классики восемь штук.
Подвеска независимая с балансирами и амортизаторами на каждое колесо.
Каркас лодки алюминиевый из профильной трубы 80х40 мм.
Обшивка листом алюминия толщиной 4мм.
Варится корпус лодки из алюминия под аргоном.
Для корпуса применяется профиль из алюминия 80х40х6 мм.
Ведущее колесо из 10 зубьев обшито транспортерной лентой толщиной 7 мм.
Ось подвески опорного колеса.
Косынка усиления рычага балансира.
Опорные катки собраны на корпусе лодки.
Ось ведущего колеса снаружи корпуса лодки.
Ось колеса внутри лодки.
Амортизаторы применены от мотоцикла «Днепр».
Колеса от классики R13.
Ось балансира.
Упор для амортизатора приварен к корпусу лодки.
Ось балансира изнутри.
Балансир.
Ведущие звездочки.
Трак из алюминия с усилениями.
Гусеница собрана.
Момент сборки гусеницы. Применяется транспортерная лента толщиной 10 мм с трехслойным кордом. Ширина ленты 120 мм.
Ограничительные клыки из алюминия.
Ограничители прикручиваются двумя болтами к транспортерной ленте.
Опорные колеса собраны.
Ось ведущей звезды усилена.
Гусеница одета на ходовую часть автосамоделки.
Траки из алюминиевого профиля.
Вторая гусеница готова.
Два главных редуктора сварены друг с другом.
Вал карданный для передачи вращающего момента от раздатки «Нивы» к редуктору моста.
Передача вращающего момента от редуктора моста к ведущей звездочке.
Применяется короткий самодельный карданный вал .
Независимая подвеска на балансирах.
Ось подвески внутри приварен к корпусу лодки .
Длина балансира.
Высота амортизатора.
Автор проекта.
Коммутатор российского производства для двигателя.
Распределитель зажигания.
Инструменты для сборки.
Гусеница на стенде собрана.
Новый радиатор для системы охлаждения.
Двигатель от ВАЗ-2108.
КПП (коробка перемены передач) и раздатка от «Нивы».
Рычаги управления вездеходом.
Система охлаждения двигателем.
Пластины усиления траков приварены.
Направляющие клыки.
Клиренс получился 480 мм в ненагруженном состоянии и 450 в нагруженном.
Гусеница натянута.
Гусеничный вездеход «Пойдет!» поехал. видео.
А здесь и поплыл. видео.
В данный момент вездеход перегнали на базу и там эксплуатируется.
Всё видео про автосамоделку «Пойдет!»
Удачи Антону Сергевичу Матвееву в деле строительства вездеходов.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru