устройство, комплектация, безопасность, фото и видео
Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.
Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25
Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:
- Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
- Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
- Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
- Маневренность.
- Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
- Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
- Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
- В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
- Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.
Ходовая часть
Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.
Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.
МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.
Комплектация
Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:
- пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
- башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
- генератором мощностью 60 кВт.
Система и элементы безопасности
Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.
Ограничитель позволяет:
- избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
- блокировать высоковольтное напряжение;
- обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
- периодически фиксировать данные о работе системы.
Особенности эксплуатации
Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:
- возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
- способность разворота по любой траектории;
- для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
- перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
- кран может передвигаться с 25-тонным грузом;
Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.
Технические характеристики
Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Ширина и высота при транспортировке | мм | 3210/3790 |
Размеры ходовой | ||
— ширина | мм | 3210 |
— длина | мм | 4700 |
— высота | мм | 625 |
Клиренс | мм | 450 |
Масса при работе | т | 39 |
Грузоподъемность | т | 5,2 — 25 |
Давление на площадку | кгс/см2 | 0,8 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 0,8 |
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы | м | от 4,2 до 11,9 |
Элементы стрелы: | ||
— основные | с подвижной стрелой | |
с неподвижной стрелой | ||
— сменные | с неподвижной стрелой и гуськом | |
Модель двигателя | Д-108 | |
Мощность | л.с. | 108 |
Привод | электрический | |
Мощность двигателей: | ||
— лебедки для груза | кВт | 22 |
— дополнительной лебедки | кВт | 11 |
— лебедки стрелы | кВт | 5 |
— поворотного элемента | кВт | 2,2 |
— системы хода | кВт | 22 |
Основные модификации
В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.
Характеристики и параметры | Ед. измерения | МКГ-25.01 | МКГ-25БР |
Транспортировочные размеры: | |||
— длина | мм | 6960 | 6960 |
— ширина | мм | 3200/4420 | 3200/4300 |
— высота | мм | 3915 | 3825 |
Вес машины | т | 36,6 | 38,9 |
Грузоподъемность | т | 25 | 25 |
Скорость перемещения с грузом | км/ч | 0,85 | 0,85 |
Высота подъема стрелы | м | 47 | 47 |
Длина основной стрелы крана | м | 14,4 | 13,5 |
Длина максимальной стрелы крана | м | 34,4 | 33,5 |
Максимальный вылет стрелы | м | 21,5 | 21,5 |
Минимальный вылет стрелы | м | 4,75 | 4,75 |
На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:
Кран гусеничный МКГ-25БР — полное описание, технические характеристики, фотографии, чертеж. Стоимость крана МКГ-25БР. Доставка в любой город России. ООО «Кран-Мастер»
Стреловое оборудование МКГ-25
1 ― полиспаст стрелы; 2 ― головка стрелы; 3 ― гусек жесткий; 4 ― стойка гуська жесткого; 5 ― оттяжка; 6 ― основание; 7 ― вставка L=10 м; 8 ― вставка L=5 м; 9 ― оттяжка стойки гуська; 10 ― оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 ― ось; 14, 15 ― блок; 16, 17, 18,19 ― палец; 20 ,22 ― втулка клиновая; 21, 23 ― клин; 24 ― масленка; 25
― подшипник 217; 26 ― подшипник 42217; 27, 28 ― шплинт.
Башенное-стреловое оборудование
1 ― полиспаст стрелы; 2 ― полиспаст гуська; 3 ― гусек маневровый; 4 ― оттяжка; 5 ― основание; 6 ― вставка L=10м; 7 ― вставка L=5 м; 8 ― оттяжка; 9 ― головка башни; 10 ― стойка гуська верхняя; 11 ― стойка гуська нижняя; 12 ― стяжка; 13 ― амортизатор; 14 ― стяжка; 15,16,17 ― ось; 18 ― блок; 19,20 ― палец; 21 ― подвеска; 22 ― втулка клиновая; 23 ― клин; 24 ― зажим; 25,26 ― масленка; 27 ― подшипник 42217; 28,29,30 ― шплинт.
В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.
Электрооборудование
В качестве электропривода на кране применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.
Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.
Системы безопасности
С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.
Кабина МКГ-25
У МКГ-25 достаточно удачная стандартная кабина. Она имеет хорошее остекление, которое позволяет машинисту полностью контролировать груз от его подъема, до приземления. В кабине легко поместятся 2 человека, например, механизатор и стажер. Приборы управления краном располагаются достаточно компактно, к ним не приходится тянуться, это позволяет крановщику чувствовать себя более комфортно, при управлении краном.
Обычно утепления и герметизации кабины хватает для работы в умеренных широтах, но при работе на севере или на юге следует позаботиться о дополнительном утеплении или изоляции от песка и пыли. Сотрудники ООО «Кран-Мастер» могут переоборудовать крановую кабину, по техническому заданию заказчика, для работы в любом климате.
Вариант «Север»:
- усиление герметичности стеклопакетов;
- усиление герметичности кабины в целом;
- установка дополнительного обогревателя.
Модификация «Юг»:
- установка солнцезащитных экранов на стекла;
- установка автономного кондиционера.
Кроме переоборудования кабины наши специалисты могут модернизировать другие агрегаты и блоки крана гусеничного МКГ-25, например, установить систему подогрева топлива и смазки, дополнительные фильтры и т. д.
Почему имеет смысл покупать Кран гусеничный МКГ-25БР именно у нас?
Наша компания продает кран гусеничный МКГ-25БР, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.
Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:
- подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
- составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
- ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
- монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).
Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Работа с компанией ООО «Кран-мастер» ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.
Кран МКБ-25БР: технические характеристики и модификации
Кран МКГ-25 – детище Днепропетровского опытного завода, где впервые он выпущен в 1965 году. Его ходовая часть была оснащена гусеничными тележками многокатковой конструкции. В последующем модель модифицировали в кран МКГ-25БР, который унаследовал не только многие технические характеристики предшественника, но получил и ряд усовершенствований, внедренных инженерами на основании полученного опыта эксплуатации машины.
Область применения МКГ-25БР
Общий вид крана в стреловом исполнении
Гусеничный кран самоходный МКГ-25БР с полноповоротной платформой, многомоторной силовой установкой дизель-электрического типа имеет широкое распространение на территории постсоветского пространства. Основные работы, которые успешно можно выполнять таким крановым оборудованием – это любые грузоподъемные операции при строительстве и монтаже, погрузка-разгрузка стройматериалов и прочего груза.
Кран также можно применять в строительстве мостов, так как он в башенном исполнении способен поднимать длинномерные грузы (плиты перекрытия). В советские времена МКГ-25БР был задействован на объектах строительства электростанций.
Популярность гусеничного крана обусловлена его хорошими грузо-техническими показателями. Благодаря гусеничному ходу с раздвижной конструкцией машина является высоко проходимой, устойчиво работает в условиях неподготовленной строительной площадки.
Существующие модификации крана
Также как кран МКГ-25БР в свое время стал одной из модификаций кранового оборудования МКГ-25, его модель тоже была подвержена доработке. В результате такого преобразования возникла машина под номером МКГ-25.01. Полученный кран снабдили аналогичной ходовой системой с раздвижной гусеничной базой. Кроме этого современная техника стала более функциональной, так как появилась возможность агрегатировать МКГ-25.01 разными видами навесного оборудования для проведения работ.
Модифицированная модель крана может проводить все работы со сваями, включая бурение посадочного отверстия, выставление сваи и ее вдавливание в грунт. Также имеется 19 сменных насадок для строительных операций, что сделало машину практически универсальной. Известные под индексами «А» и «Б» краны серии 25.01 были детищем:
- МКГ-25.01(А) – современного завода «Днепрокран» и ЧКЗ;
- МКГ-25.01(Б) – механического завода в Челябинске.
Показатели технических возможностей
Башня со стрелой у крана МКГ-25БР – это основное рабочее оборудование. Сменяемое оборудование представлено в нескольких вариантах, где есть башня со стрелой и различные стрелы, удлиненные и основные с возможностью добавить гусек.
Технические параметры крана представлены следующим перечнем:
Грузовые характеристики крана МКГ-25БР
- Возможность подъема, перемещение груза в пределах от 7.20 до 20.00 тонн;
- Вылет наибольшего и наименьшего значения по метражу соответственно 11.20 и 4.20;
- Подъем до уровня высоты при разном вылете от 14.20 метров до 22.00;
- Башня с высотой конструкции 13.50 метров;
- Стрела МКГ-25 с общей длиной в 10.00 метров;
- Скорость максимальная и минимальная, при которой груз можно поднять на высоту соответственно 7.3 м/мин и 0.40;
- Скорость, при которой груз можно опустить – 0.40, 3.50, 7.00 м/мин;
- Скорость передвижения от 0.90 до 1.10 км/час;
- Просвет дорожный в миллиметрах – 440;
- Габариты ходовой: 5.45 м – длина, 3.20 м – ширина колеи для перевозки, 4.30 м – ширина колеи для работы, 0.70 м – ширина трака;
- Уклон, который может преодолеть техника – 15 градусов;
- Дизельный мотор Д-108-1 мощностью до 108 л.с.;
- Генератор с мощностью – 52 кВт;
- Мощность моторов: лебедки грузовой – 30 кВт, вспомогательной – 11 кВт, стреловой – 5 кВт, поворотного механизма – 3.5 кВт;
- Мощность мотора ходового механизма – 2 по 16 кВт;
- Габаритные размеры при транспортировочном варианте без учета стрелы: ДШВ – 6960х3200х3825 мм;
- Масса в рабочем состоянии – 40.1 тонны;
- Масса противовеса – 5.6 тонн;
- Давление, оказываемое на грунт – 0.62 кгс/см квадратный.
МКГ-25БР — технические данные
Кран МКГ-25БР – достоинства и преимущества
Основным из достоинств крановой установки МКГ-25БР является ее гусеничная ходовая база, дающая машине проходимость и устойчивость на любом типе дорожного покрытия, возможность работы без предварительной подготовки рабочей площадки. Кран оснащен силовой установкой дизель-электрического типа и может работать автономно без привязки к энергоисточнику, а также от линии 380 вольт, без затрат использования топлива.
Современный МКГ-25БР, кроме грузоподъемных операций может выполнять много другой строительной работы за счет дополнительного навесного оборудования. Машина оснащена системами контроля и ограничителями грузоподъемности, высоты подъема, наклона стрелы для безопасного проведения работ.
Видео: Гусеничный кран МКГ-25.01Б с БСО
Кран МКГ-25бр: характеристики, фото
Использование многофункциональной техники – залог бережного использования ресурсов и экономии времени. По этой причине гусеничный кран МКГ-25БР, способный выполнять и монтажные, и погрузо-разгрузочные работы в одиночку, до сих пор остается популярным на строительной площадке. Но область его применения этим не ограничивается. Он прекрасно справляется со своими обязанностями в промышленности, горнодобывающей сфере и даже в сфере перевозок.
Гусеничный трактор МКГ-25
На протяжении всей своей жизни кран претерпел несколько модификаций и дал начало сразу нескольким другим машинам. Высокая степень унификации с пневмоколесным краном МКП-25 позволили ему остаться популярным после развала советского союза. Особенности конструкции позволили использовать кран в экстремальных и нестабильных условиях.
Гусеничная ходовая часть наделяет технику высокой проходимостью и обеспечивает устойчивость на подвижных грунтах. В то же время траки имеют способность раздвигаться, что облегчает доставку техники к месту работ.
Малые габариты в сочетании с компактной стрелой делают возможным использование техники в стесненных условиях – даже в закрытых помещениях с высотой потолков не менее 8 метров. При этом впечатляет и грузоподъёмность – до 25 т, которая достигается сочетание прочной раздвижной стрелой-фермой и мощным электрическим приводом.
Кран обладает малыми габаритами и способен работать в различных условиях
Описание
Впервые техника увидела свет в далеком 1965 году – в Днепропетровске был разработан гусеничный кран МКГ-25. Основное предназначение крана было монтаж секций зданий. Высокая грузоподъёмность и возможность наращивания длины стрелы дополнительными вставками сделали его весьма востребованным, благодаря чему в 1966 году на его базе был разработан другой кран – RDK-25.
Спустя всего один год – в 1967 году – в свет вышла другая модификация. МКГ-25БС имел все те же особенности своего прародителя, однако его можно превратить в башенный кран установкой соответствующего оборудования. Сама модификация МКГ-25БР стала выпускаться в 1970-х годах сразу на четырех заводах по всему СССР и является усовершенствованной копией своего прародителя.
Устройство техники
Основа крана гусеничного крана МКГ-25БР представлена сварной рамой, которая посредством двух шарнирных балок опирается на рамные гусеничные тележки. Такое соединение позволяет манипулировать колеей техники и вписывать ее в установленные габариты при транспортировке.
Сами гусеничные тележки имеют многоопорную конструкцию – для лучшего распределения веса и сцепления с грунтом. Траки съезжаются поочередно, путем блокировки привода на одном и задействованием механизма на другом. Этим механизмом увеличивается площадь опоры, чем повышается устойчивость против опрокидывания.
Поворотный механизм представлен шариковым двухрядным устройством с зубчатым венцом. Этим обеспечивается плавный поворот стрелы при работе. Особенностью крана МКГ-25 можно назвать наличие нескольких механизмов управления лебедкой.
Дизельный двигатель мощностью 50 кВт для скоростного подъема грузов. Независимая электростанция ДУ-50 питает основные рабочие органы – несколько электроприводных лебедок. Они позволяют управлять скоростью подъема и спуска грузов. При необходимости кран можно записать от ЛЭП.
Стандартная длина стрелы – 13,5 м. Она имеет ферменную конструкцию, благодаря чему обладает столько высокой грузоподъёмностью и сравнительно небольшим весом. При необходимости длина стрелы увеличивается до 33,5 м установкой металлических гуськов длиной по 5 метров каждый.
Модификации МКГ-25
Первая модификация крана появилась в 1967 году. МКГ-25БС обладал всеми теми же свойствами, что и стандартная модель – они даже выглядят одинаково, что заметно на фото. Но он мог быть перестроен для высотных работ, установкой стрелового башенного оборудования. В зависимости от поставленных задач монтировались:
- стандартное башенное оснащение для строительства промышленных объектов;
- приспособления для работы с негабаритными (длиной до 12 м) ЖБИ;
- устройства для работы в шахтах, карьерах, надшахтных копрах.
Чертеж МКГ-25бр
Современной модификацией крана стала модель МКГ-25.01. Техника этой серии имеет те же технические характеристики, что и их прародитель. Однако на нее можно установить до 19 видов сменного оборудования, среди которого:
- Буровые установки.
- Копровые устройства.
- Сваевдавливающие приспособления.
- Вибропогружатели свай.
Современная техника датируется 2002 годом и выпускается на Челябинском механическом заводе.
Технические характеристики
Представленную технику можно назвать универсальной. Технические характеристики крана МКГ-25БР позволяют использовать его для монтажных, строительных, погрузочных работ, при добыче полезных ископаемых, при возведении мостов, временных зданий.
Характеристика | Показатель | Единица измерения |
Грузоподъемность максимальная | 25 | т |
Высота подъема максимальная | 27 | м |
Длина стрелы: основная максимальная |
13,5 33,5 |
м м |
Вылет стрелы: максимальный минимальный |
21,5 4,75 |
м м |
Рабочая скорость: | 0,85 | км/ч |
Масса крана: | 38,9 | т |
Заключение
Кран МГК-25БР, несмотря на столь солидный стаж, до сих пор остается востребованной техникой при выполнении множества технологических операций. Кран позволяет отказаться от необходимости использовать на объекте несколько видов техники, экономить ресурсы, а главное – время.
Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики
Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.
Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.
Сфера применения
МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.
Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.
Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.
Технические характеристики спецтехники
Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.
Грузоподъемность | 25 т, при помощи дополнительного крюка – 5,2 т |
Вылет стрелы | 4,2–11,9 м |
Вылет дополнительного гуська | 5,1–13,5 м |
Высота подъема грузов | 12 м |
Основное оборудование | Оснащено невыдвигающейся стрелой |
Сменное оборудование | Дополнено невыдвигающейся стрелой с 4 модификациями |
Скорость поднятия грузов | 0,9–6 м/мин |
Скорость опускания грузов | 11,1–16,8 м/мин |
Высота стрелы | 12,5 м |
Скорость разворота поворотной платформы | 0,6 об/мин |
Максимальная скорость движения на гусеничном ходу | 0,8 км/ч |
Клиренс | 45 см |
Габариты ходовой платформы | 4,7х3,21 м |
Давление на грунт | 0,8 кгс/см² |
Ширина гусеничного тракта | 625 мм |
Масса | 39 т |
Двигатель | Д-180 |
Максимальная мощность | 108 л. с. |
Привод | Электрический |
Устройство и использование оборудования
Краны МКГ-25БР обладают целым перечнем конструкционных особенностей. Монтажная спецтехника справляется с многочисленными задачами, в том числе и совмещенными:
Грузовые характеристики крана МКГ-25БР
- установочными;
- погрузочно-разгрузочными.
Краны не доставляют проблем при обслуживании и эксплуатации, обладают стандартным набором технических приспособлений и простотой управления. Длина основной стрелы увеличивается за счет дополнения в виде решетчатых вставок. МКГ-25БР комплектуются жестким неподвижным гуськом, который прибавляет 5 м к общей высоте стрелы.
Краны способны перемещать грузы весом до 25 тонн. Благодаря гусеничному шасси машины без труда двигаются на неподготовленных участках.
Многофункциональная кабина обладает надежной теплоизоляцией и защитой от ржавчины. Внутри она отделывается материалами, которые хорошо поглощают вибрации и шум, что создает комфортные условия для работы. Среди других преимуществ – большая площадь остекления, автономный отопитель.
Гусеничный кран МКГ-25БР характеризуется высокой маневренностью и плавностью движения, что обеспечивается особой подвеской и способностью разворачиваться на месте на 360⁰. Эти качества особенно важны при работе на стесненных и труднодоступных площадках. Для удобства и экономии топлива краны работают при помощи дизельных установок или электросети с мощностью 380 Вт.
Кабина МГК-25БР
Дополнительные технические характеристики
Габариты МКГ-25БР
Технические особенности МКГ-25БР позволяют применять его в самых разных климатических зонах, в частности — в экваториальной и арктической. Машины быстро монтируются, не требуя больших трудовых и финансовых затрат.
Современная система безопасности отслеживает состояние подвижных механизмов, защищая их от перегрева, перегруза, снижения давления и прочих технических неполадок. Специальные датчики фиксируют нагрузку и расположение стрелы, что предотвращает сближение с высоковольтными проводами.
Перевозить оборудование можно разными способами: по железной или автомобильной дороге. В последнем случае – с применением тягача. При необходимости краны перемещаются самостоятельно со скоростью 0,8 км/час. Для ремонта оборудования подходят запчасти с аналогичных машин российского производства.
Эксплуатация крана МКГ-25 БР возможна при контрастных температурных показателях. Оборудование способно разворачиваться по любой траектории и не нуждается в предварительной подготовке поверхности участка перед работой.
Видео по теме: Гусеничный кран МКГ-25БР
Гусеничный кран мкг-25: характеристики и эксплуатация
Благодаря большой мощности гусеничный кран мкг-25 широко используется на монтаже специального оборудования для химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также в обычном гражданском и промышленном строительстве.
Конструкторы спроектировали подъемный механизм на гусеничной базе. Уникальной особенностью является его ход, который при технологической необходимости способен раздвигаться. Это влечет за собой уменьшение габаритов, когда необходимо спецтехнику транспортировать на место эксплуатации.
Раздвижной ход повышает устойчивость крана, обеспечивая ему хорошую производительность. Грузоподъемная машина конструировалась под нужды Министерства специального строительства и полностью оправдала надежды ее создателей. Получился механизм, рабочая часть которого собрана на башенно-стреловом принципе.
Отличительной особенность от других аналогов является жесткое крепление гуська. Получился довольно мобильный кран, который способен передвигаться по строительной площадке, а также его можно перевозить на автомобильных тралах или на железнодорожных платформах. Обычно транспортируют по шоссе без сопровождения работников ГИБДД.
Важные характеристики
Как показала практика эксплуатации устройства, оно особенно эффективно, где необходимо подавать на высоту тяжелые конструкции или тяжелые габаритные строительные материалы. Максимальный груз, который способен поднять МКГ-25, не может быть большим 25 тонн.
Стандартная длина стрелы равняется 14 метрам, а полная 34,5 метра. Имеется маневровый гусек длиной 20 метров и жесткий гусек длиной 5 метров. При транспортировке крана по железной дороге или на автомобильном трале ширина колеи сужается до 3,2 метра, что на 1 метр 22 сантиметра меньше рабочего габарита.
Силовая установка
На агрегате установлен дизельный двигатель с электрогенератором ЕСС-5-92-6М101, способным выдавать 50 кВт. Поскольку ходовая, рабочая части и узлы работают от электричества, то подъемный механизм, при наличии стандартной электролинии, выгодно подключить к ней. Подключение осуществляется посредством гибких электрических кабелей. Подать напряжение можно при помощи кольцевых токоприемников. Скоростная лебедка для доставки тяжестей функционирует при помощи двигателя и редукторной планетарной передачи.
Учитывая наличие нескольких приводных электродвигателей, оператор крана может регулировать подъем и опускание тяжестей. Подъем использует две скорости, а на опускание три вместе с мягкой «посадкой» груза.
Что касается привода стреловой системы, то мкг-25 оборудован электродвигателем короткозамкнутым, который размещается над барабаном. Поворачивается стрела благодаря специальному редуктору, что соединен с фланцевым электрическим двигателем.
Безопасность эксплуатации
Гусеничный кран мкг-25 очень безопасная грузоподъемная машина. Практически во всех сборочных конструкциях, поворотных механизмах используются надежные подшипники. Это не только повышает производительность, но существенно удлиняет срок эксплуатации.
Все важные узлы, обеспечивающие подъем и опускание груза и стрелы, имеют командных контролеров. А пуск таких систем, как лебедки дополнительного подъема и других конструктивных элементов, осуществляется пускателями магнитными. Углы поворотов платформы ограничиваются специальными кулачковыми контрольными устройствами. Если кран начинает движение с поднятым на крюку весом, то стрела располагается только по центральной линии его ходового направления.
Daraja.ru — все о спецтехнике!
Гусеничные краны— VEMA Crane
- Дом
- языков
- Английский
- Nederlands (голландский)
- Français (французский)
- Español (испанский)
- Português (португальский)
- +31162681050
- Made, Нидерланды
- Наш склад
- Вездеходные краны
- Гусеничные краны
- Самомонтирующиеся башенные краны
- Детали крана
- Другое оборудование
- Rental
- Продам Кран (и)
- Услуги
- О нас
- Контакт
- Дом
- Наш склад
- Вездеходные краны
- Гусеничные краны
- Самомонтирующиеся башенные краны
- Другое оборудование
- Запчасти для крана
- Крюковые блоки
- Стрелы / удлинители / направляющие
- Прочие детали
- Rental
- Продам Кран (и)
- Услуги
- О нас
- Контакт
P&H 25ton Подержанный гусеничный кран 325 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Соединенные Штаты |
Детали упаковки: | Ню |
Краткие сведения
- Год: 1988
- Название бренда: P&H
- Номер модели: 325
Технические характеристики
P&H 325 25TON гусеничный кран б / у
Стрела 21 метр
Противовес: 1 шт.
Крючок: 1 шт.
Конкурентоспособная цена
Расположение: Китай
Хорошее рабочее состояние
Приглашаем вас посетить нашу верфь и проверить краны в любое время.
MANITOWOC | Гусеничный кран с решетчатой стрелой
Перейти к основному содержаниюВерхнее правое меню
- MANITOWOC DIRECT
- Авторизоваться
- Запрос доступа
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- Главная
Навигация по каталогу все уровни
- Гусеничные краны с решетчатой стрелой
- Гусеничные краны с решетчатой стрелой
- Мобильные телескопические краны
- Башенные краны
- Грузовики со стрелой
- Автокраны
- Запчасти
- РУКОВОДСТВА
- СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
- СЕРВИСЫ
- Структурный ремонт
- Восстановление
- Отчет об авариях
- Смена собственника
- Сетевые инструменты Tower
- Тренировка
- Финансы
- Лифтовые решения
- Правительство муниципальных
- ИНСТРУМЕНТЫ
- Библиотека крана с решетчатой стрелой
- Инструменты планирования лифта
- краниМАКС (CRANEbee)
- 3D план лифта
- Калькуляторы нагрузки на площадку аутригера
- Оценщик давления на грунт
- Система управления автопарком CraneSTAR
- Брошюра об особенностях и преимуществах CraneSTAR
- Форма активации CraneSTAR
- CraneSTAR Активация смены владельца
- Форма запроса на модернизацию CraneSTAR
- Комплекты для обслуживания
- Положения и условия и гарантия
- КОМПАНИЯ
- Информация
- О Manitowoc
- Видение безопасности
- Плакат с полной линейкой продуктов
- Инвесторам
- Карьера
- Журнал Looking UP
- Новости
- Информация
- СЕРВИСЫ
XCMG XGC 220 Гусеничные краны и т. Д. Обзор
XCMG XGC220T — телескопический гусеничный кран с мощность 220 тонн.
Упаковка
Модель поставляется в фирменной коробке XCMG с ручкой для переноски. Модель содержится в поддоне из пенополистирола с крышкой. Детали покрыты мягкой бумагой.
В обзорной модели отсутствовали детали или изготовление дефекты.
Инструменты предназначены для помощи при сборке и эксплуатация модели. Инструкция на китайском языке и английский включен.
Деталь
Металлические гусеницы являются хорошим отображением настоящего машина. Рамы гусеницы менее точны смоделированы, и это в основном результат расширения механизм выбран. Легкие балластные блоки устанавливаются между рамами гусениц и имеются самосборные аутригеры.
Кабина крана имеет пластиковую защитную решетку и приличный салон. Металлические дорожки снаружи, но их нет складывается для уменьшения транспортной ширины.
Корпус крана с детализированной графикой и панельной дверью ручки выделены. В противовесы имеют полезные подъемные проушины, а вес отмечен графикой. В лотке также есть полезные подъемные проушины. Механизм самоподъема также был смоделирован. Приятной деталью является двигатель, который можно просто рассмотреть и имеет хромированную отделку.
Барабаны лебедки подробно описаны.
Стрела детализирована с намоткой барабаны и четкая графика. Ползун стрелы имеет металлическую оболочку.Шкивы отдельные металлические связки.
Удлинитель представлены как две секции, и они соединены крошечными латунные гайки и болты, которые трудно установить в узкий промежуток между секциями. Работа металлической решетки очень хорошо. Удивительно, но стаксель не может быть прикреплен сбоку от стрелы, когда она не используется.
Поставляются два металлических крючка. Один единственный линейный блок, а другой — с тремя связками.Они очень хорошего качества.
В комплект входит блестящий металлический грузовой блок XCMG.
Характеристики
Гусеницы достаточно легко катятся вручную. В рамы гусениц установлены таким образом, чтобы их можно было установить на режим уменьшенной ширины. Но этого не было сделано реально с результатом, что ширина не уменьшается, поскольку опорные балки остаются выдвинутыми.
Самостоятельная сборка выносных опор можно откидывать и опускать, хотя рама гусеницы не была смоделирована съемный.Однако опытный модельер может удалить штифты, чтобы рамы гусениц могли быть разделены.
Кран вращается плавно.
Кабину можно наклонить под очень хорошим углом. это также установлен на качающейся руке, предположительно, чтобы иметь возможность переместите его назад и уменьшите ширину в транспортном режиме.
Лоток противовеса закреплен штифтами из коробка, но они съемные. Однако само монтажные опорные цепи фиксируются таким образом, чтобы разделять лоток не однозначно.Самосборный подъемник цилиндры не имеют достаточного опускания движение, позволяющее опустить лоток на землю как настоящий кран.
Стрела легко поднимается, так как нет трения в стрела таран. Поза удерживается затягиванием установочных винтов в куртка барана, и это хорошо работает. В телескопические секции выдвигаются и блокировка при полном выдвижении, а также три положения блокировки при условии, что они составляют около 50%, 90% и 100%.
Фиксированный удлинитель можно прикрепить, и он его можно установить на переменные углы смещения с помощью гидроцилиндр. Поршень, кажется, закончился, пока он не может быть полностью втянут для достижения максимального смещения угол.
Лебедки имеют положительное тормозное действие, но странно оси не имеют формы, позволяющей использовать заводной ключ, поэтому управление лебедкой зависит от кропотливая работа пальцами.
Каждый из крючковых блоков можно использовать вместе на с основной стрелой или с установленным удлинителем.
Качество
Эта модель имеет высокое содержание металла при небольшом количестве пластика. используемый. Уровень качества в целом очень хороший.
Лакокрасочное покрытие и графика
тоже очень хорошо.
Цена
Это модель крана средней стоимости на основе цена взимается из Китая.
Общий
Это интересный кран и модель очень хорошо смотрится в полностью собранном виде. Однако моделирование некоторых функций невозможно. странно и отличается от реальной машины, и это разочаровывает.
Сноски
Гусеничные краны
- Главная
- Компания
- Портрет
- Цели и ценности
- Награды и сертификаты
- Членство / партнерство
- Спонсорство
- История
- Управление материальными потоками
- Политика закупок
- Закупочная политика Условия покупки
- Стать нашим поставщиком
- Логистика
- Контакт
- Портрет
- Контакт
- Прибытие
- Общие условия
- Внедорожные краны
- EU 5.1
- ATF-200-5.1
- ATF-140-5.1
- ATF-120-5.1
- ATF-100-4.1
- EU Stage IV
- ATF 600G-8
- ATF 400G-6
- ATF 220G-5
- ATF 200G-5
- ATF 130G-5
- ATF 110G-5
- ATF 100G-4
- ATF 70G-4 (52,1 м)
- ATF 70G-4 (44 м)
- ATF 60G-3
- Euromot 3A / 3B
- ATF 400G-6 EM 3B
- ATF 220G-5 EM 3B
- ATF 180G-5 EM 3B
- ATF 130G-5 EM 3B G
-5 EM 3A
- HK 70
- HK 40
- Европа
- Глобальный
- Tadano Обслуживание клиентов
- Tano Сервис
- Ремонт
- Запасные части
- Обучение
- Техническое обучение
- HELLO-NET
- Поиск дистрибьюторов
- Главная
- Компания
- Портрет
- Цели и ценности
- Награды и сертификаты
- Членство / партнерство
- Спонсорство
- История
- Управление материальными потоками
- Политика закупок
- Закупочная политика Условия покупки
- Стать нашим поставщиком
- Логистика
- Контакт
- Портрет
- Контакт
- Прибытие
- Общие условия
- Внедорожные краны
- EU 5.1
- ATF-200-5.1
- ATF-140-5.1
- ATF-120-5.1
- ATF-100-4.1
- EU Stage IV
- ATF 600G-8
- ATF 400G-6
- ATF 220G-5
- ATF 200G-5
- ATF 130G-5
- ATF 110G-5
- ATF 100G-4
- ATF 70G-4 (52,1 м)
- ATF 70G-4 (44 м)
- ATF 60G-3
- Euromot 3A / 3B
- ATF 400G-6 EM 3B
- ATF 220G-5 EM 3B
- ATF 180G-5 EM 3B
- ATF 130G-5 EM 3B G
-5 EM 3A
- HK 70
- HK 40
- Европа
- Глобальный
- Tadano Обслуживание клиентов
- Tano Сервис
- Ремонт
- Запасные части
- Обучение
- Техническое обучение
- HELLO-NET
- Поиск дистрибьюторов
Рабочий механизм | Тип | Поставщик | ||
1 | Подъемная лебедка | Редуктор лебедки | QBL360M-00 | Компания Taian Taishan Fushen Gear Case Co., ООО |
Механизм быстрого выпуска | QBLK400A | Компания Taian Taishan Fushen Gear Case Co., Ltd. | ||
Двигатель с регулируемым рабочим объемом | GY-A6V107HD1DFZ20590 | Компания Guizhou Liyuan Hydraulic Co., ООО | ||
Подъемно-регулирующий балансировочный клапан | ГКБх4-16 / 25-Л | Завод гидравлического оборудования Нинбо Юйчжоу / Jiangsu Dingsheng Hydraulic Co., Ltd. | ||
2 | Лебедка | Редуктор лебедки | QBL260A | Компания Taian Taishan Fushen Gear Case Co., Ltd. / Xuzhou Keyuan Hydraulic Pressure Co., Ltd. |
Двигатель с фиксированным рабочим объемом | A2F80W2Z2 | Гуйчжоу Liyuan Hydraulic Co., Ltd. | ||
Подъемно-регулирующий балансировочный клапан | ГКБх4-16 / 25-Л | Завод гидравлического оборудования Нинбо Ючжоу / Jiangsu Dingsheng Hydraulic Co., ООО | ||
3 | Механизм поворота | Поворотный редуктор | HS160B | Компания Taian Taishan Fushen Gear Case Co., Ltd. / Xuzhou Keyuan Hydraulic Pressure Co., Ltd. |
Гидравлический мотор | A2FE63 / 6.1WVZL10 | Shanghai Electric Group Co., Ltd. | ||
4 | Механизм передвижения | Переходной редуктор | XBL1000D | Компания Taian Taishan Fushen Gear Case Co., Ltd. / Xuzhou Keyuan Hydraulic Pressure Co., Ltd. |
Ходовой тормозной клапан | ЗДФ-1 | Компания Jiangsu Dingsheng Hydraulic Co., Ltd. | ||
Мотор | A6VE107HZ1 / 63W-VZL0750 | Shanghai Electric Group Co., ООО | ||
5 | Насос | Поршневой насос переменной производительности | L7V78EL2.0LZF00 | Компания Guizhou Liyuan Hydraulic Co., ООО |
Поворотный насос (замкнутый контур) | HPV55-02LE1300E (90-L-055-KA-1-AD-80-P-3-C6-D- *) | SAUER-DANFOSS Mobile Hydraulic Co., Ltd. | ||
6 | Клапан | Главный клапан (трехклапанный) | FYZ-82 | Общество с ограниченной ответственностью Guizhou Fenyang Hydraulic |
Главный клапан (четырехклапанный) | FYZ-83 | Общество с ограниченной ответственностью Guizhou Fenyang Hydraulic | ||
7 | Поворотное кольцо | 013. |