Гусеничный кран рдк 25: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)

Содержание

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование

Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.

Содержание

  • 1 Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
  • 2 Особенности эксплуатации
  • 3 Устройство
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Силовая установка
    • 4.2 Скорость рабочего движения
    • 4.3 Электрооборудование
  • 5 Модификации

Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)

Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.

Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.

Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.

Во вспомогательном подъеме используется один блок.

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

 

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.

27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:

 

Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16

 

  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16. 6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем
Вспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13
Электросхема крана РДК 25

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Гусеничные краны РДК-25 (250) и 400: технические характеристики и устройство

Выберите ваш город

08.07.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Особенности техники
  • Основные виды и их характеристики
  • Устройство и эксплуатация
  • Модификации
  • Дополнительное оборудование
    • Видео по теме: РДК 250

Кран РДК – это крановая установка на гусеничной базе, предназначенная для работы с грузами массой до сорока тонн. Оборудование представляет собой монтажный самоходный стреловой кран, который передвигается гусеничным шасси.

Особенности техники

РДК-25 и -400 – совместная германо-советская разработка семидесятых. Позднее первая модель была модернизирована до РДК-250. Оборудование имеет несколько модификаций и вариантов исполнения.

Габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Дополнительное оборудование позволяет использовать грузоподъемную технику для бурильных и сваебойных работ. Первая модель выпускалась в башенно-стреловом и башенном вариантах.

Стреловое исполнение позволяет регулировать вылет наклоном грузоподъемной конструкции. Башенно-стреловое исполнение крана подразумевает неподвижную конструкцию и управление вылетом через решетчатый удлинитель.

РДК-400 отличается маневренностью – он полноповоротный. Исполняется в башенно-стреловом виде и оборудуется несколькими гуськами, удлиняющими основную стрелу.

Основные виды и их характеристики

Известно две основных модели гусеничных кранов РДК – 25 и 400.

Основные технические характеристики крана РДК-25 (250):

Технические характеристики крана РДК-25

  • длина стрелы, макс. – 35,2 м;
  • жесткий удлинитель – 5 м;
  • вылет – 1,75-13,6 м;
  • мачта в башенно-стреловом варианте – 12,5-27,5 метров;
  • управляемый удлинитель – 10, 15 и 20 м;
  • грузоподъемность – 25 т, при наибольшем вылете – 3,6 т;
  • высота подъема главного крюка на мин. и макс. вылете – 12,4 и 7 метров;
  • эксплуатационная масса с основной стреловой конструкцией – 45,2 тонн;
  • мощность электрических силовых узлов, общая – 75 кВт.

Габариты машины без грузоподъемного оборудования, см – 322,5х630х430.

Кран РДК-400 отличается максимальным подъемом груза в 40000 кг и грузовым моментом 172 тм. Вылет стрелы крана достигает 24,65 метров при высоте подъема до 35,6. Опускание груза на глубину – до 5 метров. Стрела – до 46 м, мачта – до 31, гусек – до 25. Радиус работы круговой. Полная эксплуатационная масса техники – 57000 кг.

Размеры крана РДК-400

Устройство и эксплуатация

В модели крана РДК с грузоподъемностью 25000 кг используются гусеницы шириной 62,5 см. Кабина оператора защищена от избыточных вибраций и шума, оснащена обогревателем. Рабочая часть техники – стреловая или башенно-стреловая. Наращивание первого типа осуществляется решетчатыми вставками.

Стенд кабины управления крана РДК-250

При башенном исполнении мачта устанавливается неподвижно при помощи тросов. К ней крепится гусек длиной до двадцати метров, перемещение которого изменяет вылет. Привод электро-дизельный, автономная работа обеспечивается дизельным силовым узлом от электрического генератора.

Разновидность крана РДК с возможностью подъема и перемещения грузов до сорока тонн конструктивно простая. Поставляемое башенно-стреловое оборудование предусматривает высоту подъема до 56 м. Техника разворачивается на 360 градусов, потому используется в условиях стесненных площадок.

Лебедочная система состоит из основной и вспомогательной лебедки. Вращение поворотной части – промежуточное или планетарное. Кабина оператора выполнена из высокопрочной стали и имеет большую обзорность.

Модификации

Модель 250 имеет 4 модификации. Они отличаются мощностью силовых узлов, которая варьируется в диапазоне от 98 до 130 л.с.

Башенный кран РДК-500

Вторая модификация крана РДК этой грузоподъемности была оснащена уменьшенной кабиной, третья – новым двигателем и устройством защиты вблизи линий электропередач, четвертая разработана для работы в экстремальных температурах, до 60 оС ниже нуля. В последней модели присутствует также обогреватель силового узла, облегчающий запуск в зимний сезон.

РДК-500 – так называется последняя улучшенная разновидность техники РДК-400 европейского качества. Она соответствует международным стандартам безопасности и обладает грузоподъемностью в 50 т. Улучшены и грузовысотные параметры.

Дополнительное оборудование

Первая разновидность крана РДК предполагала только установку башенно-подъемного или решетчатого приспособления, позднее была выпущена специальная мачта. Она предназначена для забивки свай и крепится на кабину. Доступно оборудование для выполнения бурильных работ, что значительно расширило область применения обеих видов РДК.

Копровая установка (сваебой) на базе крана РДК 250

Видео по теме: РДК 250

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Гусеничный кран РДК-25 — Управление механизации №12

Грузоподъемность 25 тонн

MAX высота 44,6 метров

MAX вылет 24 метров

Цена 1 машино-часа работы

от электродвигателя — договорная
от дизеля — договорная

Обратный звонокОформить заявку

В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м. Стре­ла оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная мно­госкоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.Привод гусеничных тележек независимый от собственных электродвигате­лей, вращение от которых передается бортовым редуктором с помощью кардан­ных валов.

Технические характеристики крана РДК-25 с основным оборудованием

Длина основной стрелы, м12,5
Грузоподъемность крюка, т:
при наименьшем вылете24
при наибольшем3,6
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т5
Грузоподъемность при движении, т24
Вылет главного крюка, м:
наименьший4,25
наибольший12,35
Высота подъема главного крюка, м:
при наименьшем вылете12,4
при наибольшем вылете7
Высота подъема вспомогательного крюка,  м
при наименьшем вылете15,7
при наибольшем вылете6
Скорости подъема (опускания), м/мин:
главного крюка0,8
вспомогательного крюка16
Скорость плавной посадки главного крюка, м/мин0,4
Частота вращения, мин-10,27-1,3
Скорость передвижения крана, км/ч1,17
Силовая установка: марка установки двигателяА01МГ
Мощность основного двигателя79,5
Установленная мощность, кВт75
Преодолеваемый уклон пути, град15
Задний габарит, м4,72
Габарит, м:
ширина3,23
длина гусениц (общая)4,71
высота3,35
Масса конструктивная, т41,8
Среднее давление га грунт, МПа0,085

Технические характеристики крана РДК-25 с башенно-стреловым оборудованием

ПоказательДлина башни, м
17,527,5
Длина управляемого гуська, м
101520101520
 Грузоподъемность, т:
 при наименьшем вылете20138 17127,3
 при наибольшем вылете 5,552,61,44,52,10,75
 Вылет, м:
 наименьший 4,85 6,17,4 56,1 7,4
 наибольший 11,75 16,5521,412,116,9521,75
 Высота подъема, м:
 при наименьшем вылете 23,2130,135,035,2140,145,0
 при наибольшем вылете 18,0319,3220,62 28,0229,32 30,61

Самоходный гусеничный кран Jib RDK-250: Bayani dalla-dalla

A sabon iri ne ba ko da yaushe haife daga karce. Wani lokaci yana bayyana sakamakon yarjejeniya tsakanin kasashen da suke samar sa’an nan rabu. Сау да ява сосай, ши хар янзу яна да халайе на ияе бию. А даукан ханкали мисалы на ирин ванан хукунчи ия кира тушен а цыкин 70 на на карше карни, да советско-немецкие самар да джине журавли.

Don amfani a kan ƙasa na kungiyar tarayyar bayar версия RDK-250. Fasaha halaye, рибоби да fursunoni, kazalika да tarihi на halitta па «настоящий додо» tsakanin takwarorinsa, кума за му йи la’akari cikin Wannan Mujalla.

модель тарихи

Кафин джуя зува га тарихин да ака байяна а фамфо, ши не я камата а лура да вани бан шаава аль’амари. Яна да ака халитта да Джамус дон amfani a cikin ƙasa па Юнион. Амма из самфура на Jamus модель догара и крана MKG-25, халитта и cikin Tarayyar Советский. Его сунан цая га кавай — кран да дамар 25 тонн, многокатковых гусеничных валов. Гусеничный кран Jamus Daga ƙofar Zemag Zeitz 1967 года выпуска. Журавль kasance абин догара, bukatar kadan tabbatarwa, да кума мафи muhimmanci, за су ия айки кусан дук вани дандали. Ikon Machines za’ayi ko dai ta hanyar da ikon kansa, ko daga wani waje oscillator 380 V. A yi,wanan shi ne Советская модель — da Jamus sun canza da motsi na da кран царин by sa a wuri mai yawan mota, wanda kowannensu яна да алхакин васу айюка.

matakai na raya kasa

A shekara ta 1972, na farko model aka janye daga samarwa. Версия wurin da akwai wani inganta na RDK-250. Dauke da damar da sabon кран ya zauna a baya matakin, amma «0» a cikin title kamata nuna cewawanan shi ne tushen sabon ci gaba.

A ãdalci ya kamata a lura da cewa kawai ya zama sabon ikon shuka, da sauran tubalan ake mayar da su cikin farko gyara. Журавль abokan ciniki sun dauka, abin lura, duk da haka, cewa ya ba ya je ga dogo kai matsayin soma a cikin Union. Ga harkokin sufuri zama dole a cire ba kawai da albarku, amma taksi, ko da tsawo na da kaya ke bayan da норм. Джамусава алама ванан воплощение кари на бая баки «1» (фарко) да кума саррафа кран такси. Saboda haka akwai abin koyi RDK-250-2 -wann lokaci da canje-canje amfani ne kawai ga tsawo daga cikin direba ta taksi.

Dagawa iya aiki a wani Glance

Ya kamata a lura da cewa tare da hadin gwiwar Jamus ci gaba durkushe. Шекарар 1983 г., гусеничные краны аквай РДК-400. Kamar yadda sunan ya nuna — модель damar ya 40 ton. Кран Wannan da aka samar 7 shekaru, da kuma a shekarar 1990 kan kasuwar akwai wani na’ura da cewa adadi ya riga 63 тонны. Габа даян лайи на джамус суна алама ванан ханьяр: на фарко сунан модель, саан нан 2 ламбоби — ия айки, да кума м»0″ а каршен — инганта. Wannan yanayin, kamar yadda muka gani, ba wai kawai ga version na Union, amma kuma ga CMEA kasashen. Лайи дайа да тако баул 250 РДК-280. Daga cikin suna a fili yake cewa ya da wani daban-daban damar, sauran Motors (Чехословакия samarwa), da kuma lissafi na sauran yanayin damina.

gyare-gyare

Ga Tarayyar Советский самар гейм да дубу 15 кранов зува 25 тонн. Баян да ака амбата рига версии 1 да 2, да Джамус саки камар ядда бию кара гьяре-гьяре. Дон айки цикин Фар Арева-цара версия на РДК 250-4. Яна да ака дабан-дабан дага дукан бая модель на утепленная гида, ия айки а-50 дигири, вайе, кария да кума сауран баянаи.

Бугу да кари га ши, да кран, он же керарре, саму вани ƙарин индекс «3» название цыкин. Я. ия альфахари да море ико да кума на замани дизал инджуна, казалика да васу сабон аукува. Daya daga cikinsu shi ne ci-gaba Ikon Circuitry, Wanda yake da yiwuwar wani cikakken canza zuwa wani Madogararsa. Idan yi site ba zato ba tsammani rasa wutar lantarki — журавль aiki daga wani dizal janareta. Last kunshi sassa biyu, cewa ba ka damar musaki su akayi daban-daban, ba tare da nuna bambanci ga aiki.

Особенности на Jamus ci gaba

A bambanci ga Советские краны из самфура Jamus таро да за ия амфани да су каваи цикин шири на гине-гине да кума Царин. Gaban kwace inji za a iya samu nasarar amfani для погрузки да Ana saukewa. Godiya ga wani daidaituwa, Jib Crane Sanya Jamus ya iya amfani da mafi yawan ƙarin сопла amfani na al’ada motocin a cikinwanan aji.

распределение нагрузки на кран Mahara Motors. Бугу да кари я на асали айюка, сабон аукува за ия амфани да су матса науйи.

luffing inji

Ко баян чи габан версия РДК-250-2, локацин да тафия цавон ниса да кран я рарраба да албарку. Amma wajibi ne a samu wani downside — aiki kai tsaye a shafin zai mika da albarku.

Версия асали, ши яна да цавон мита 12. Амма таре да ахарин абун да аке сакава, ванда, казалика да кибия да канта, да ака хаэ да яца гидаджен абинчи, ши дза айя кусан утроился. Matsakaicin tsavon iya zama 35,5 м Бугу да кари, да Джамус баяр бию Джиб вариант -. Неподвижный тукуру цавон 5 м ко поворотно-подвижный. Каршен за ия мика.

тилас каян айки

Ивувар цаво ярда да инь амфани да Стреловой кран ба каваи га мануфар да ака нуфа — дон я дауке кума матсар да кая. Bisa га разработчик та Bayani далла-далла на asali kayan aiki zai iya zama на biyu iri — gibbet ko hasumiya, da babban bambance-bambance tsakanin su ne a saman karshen. Amma sa’an nan, ban da wadannan biyu zažužžukan, akwai wani na uku — da sharrin tara mast da aka saka a kan taksi kamar yadda ya saba hasumiya kayan aiki. Ваннан нан да нан фадада инь амфани да журавль — дага матакин фарко зува арше. Kuma da ikon ya dauke da kaya zuwa tsawo na 20 mita za a iya amfani da shi don gina Tsarin isa tsawo.

кран sufuri

Wadanda bayani dalla-dalla da’awar cewa RDK — мобильный кран, дук да хака, камар ядда мафи йи каян айки, насу гудун моци ши не кавай 1,5 км / ч. Domin kashe-site shi za a iya kira mai kyau nuna alama, musamman idan ka yi la’akari da cewa ya iya motsawa, tare da aza a ƙugiya, amma a lokacin da shari shi zuwa wani sabon wuri na aikin da yin amfani da ko дай авто ко дого кай.

Движение ака санья дама, саукарва:

  • демонтаж да албарку, хасумия, мачты.
  • duba ka ci gaba a kan wani трал с низким гадо (hanya sufuri hali).
  • суфури.

Саан нан я зо да байя да таро а сабон вури.

Домин кай та дого ши не сау да ява таре да таймакон вани журавль, канджава вури да кума санья кан вани буде дандали.

А халин янзу,

Джамус гама самар да журавли а 1993. Дук да хака, да ява хай-юнурин йи а раша, за ка ия ​​хар янзу гани да ши. Годия га АМИНЧИ, сауки, да икон мацава да кая модель да кума янзу а сабис. Я Камата Кума Лура да Сева РДК-250 kayayyakin gyara да за ия Саму Вани Баббан Musamman Bitar.

Iya maye gurbin karfe abun da ake sakawa domin da albarku, igiya, ƙafafun ko crawlers a taro, da sauran sassa na журавль. Duk karshen samar, kewayon na’urorin haɗi ba ka damar amfani dawann version ga mai dogon lokaci.

Special ambaci iya zama yiwuwar daidaituwa, godiya ga wanda da Crane iya amfani da kusan duk wani na’ura tsara don sauran model. Har ila yau, da yin amfani da haše-haše, wanda canza shi a cikin wani rago ko na’ura.

halaye na

Awann sashe mun hada da wasu, ya kasance a cikin wasu inuwõyi kafin, da sigogi RDK-250. Bayani dalla-dalla za iya wakilta cikin nau’i na dama lists. Mun fara da waje sigogi (duk a cikin миллиметров):

  • ниса — 3225;
  • цавон — 6275;
  • tsawo — 3350.

Все данные kasance m da albarku a cikin hawa matsayi.

Cargo halaye ga misali aiki a kan da albarku da abun da ake sakawa:

  • dagawa tsawo (max) — 45 м.
  • Рагеван Зурфин — 6 м.
  • нагрузка — 25 м.
  • иякар да м тасова — 4 да кума 22 м, би да би.
  • дагава гудун — 7,5 м/мин,
  • рагеван — 15,5 (я камата а лура да чева рагеван ия айки бию моторс).
  • гудун моци да вани кая а ƙугия – 1 км/ч, батаре да аза – 1,5 км/ч.

Яна кума я хада да чева мобильный кран яна да вани инджи для раба да моци да джуява, хака да чева сама на такси я ия инь цикаккен джуява куса да ось минти бию.

Я камата кума а лура да чева, са идо да далилин гуданар да айкин, ко а кан вани карката джиргин сама:

  • Джиб а йи — 3 дараджыджи, кума а вани кая на хар зува 15 ба таре да;
  • цикин хасумияр воплощение — 2 дигири цавон дага гаре та, хар зува 27 мита, сама — ба фие да дайя.

Tun da juyawa ɓangare na кран kusan mayar da kan wani dabaran irin motocin mafi girma, daki-daki a kan shasi, kasa rabo. Движение крана, также известного как ɗauke da wata biyu daga Motors, и валов kan wanda, также известных как shirya tuki ƙafafun на тележках matafila. Tsakanin manya da ƙananan rabo daga cikin Rotary haraji suna aza a haɗa duk lantarki haihuwarka. Domin power wani waje icon tushen da aka bayar tare da wata gubar na USB toshe hannun riga. Баян сарари журавль, да такси ия зама вани мутум. Тележка с рамой gaban ƙananan da aka kewaye для двигателя gyara motsi inji. Damar yin amfani da sauran mota da kuma ikon tsarin tabbatarwa da aka sanya ta cikin wasu inuwõyi a kan kasa.

ƙarshe

Халитта а сакамакон Советско-немецкий кран хадин гвива РДК-250 я зама реал Бун га таро йи на фаркон да кума цакияр 1970 та. A kasancewa da ikon yin amfani da ƙarin kayan aiki ne fiye da biya diyya ga kudin da size da irinwanan na’ura. Бугу да ари, кран ия сая ба. Mutane da yawa manyan gine-gine da kamfanonin kuwa yarda a lokacin da a zahiri abin da ka ba shi.

Кран гусеничный из СНГ, купить гусеничный кран из СНГ б/у

Результаты поиска: 12 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Посмотреть все фотографии (4)

4

Связаться с продавцом

XCMG XGC180

цена по запросу

Крышка загрузки. 180000 кг Высота подъема 85 м Скорость подъема груза 120 м/мин

Год 2021 Пробег Электроэнергия

Украина, г. Черновцы

Посмотреть все фото (11)

11

ВИДЕО

Связаться с продавцом

РДК 250-2

23 400 долл. США евро СПП ≈ 24 030 евро ≈ 10 250 000 новозеландских долларов

Крышка загрузки. 25 кг Высота подъема 22,5 м Вылет стрелы 22 м Удлинитель стрелы 5 м

Год 1988 г. Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Посмотреть все фото (6)

6

Связаться с продавцом

РДК 300

29 500 долл. США евро СПП ≈ 30,29 €0 ≈ 12 920 000

новозеландских долларов Крышка загрузки. 30000 кг Удлинитель стрелы 5 м

Год 1988 г. Пробег Сила

Украина, г. Киев

Посмотреть все фото (7)

7

Связаться с продавцом

РДК 250

104 €/смена

Крышка загрузки. 25000 кг Высота подъема 32 м Удлинитель стрелы 5 м

Год 12/2013 Пробег 1 км Электростанция

Украина, г. Обухов

1

Связаться с продавцом

MKG-25BR

10 €/час грн доллар США 400 грн. ≈ $10,12

Крышка загрузки. 25 кг Высота подъема 42 м Вылет стрелы 20 м Грузоподъемность на конце стрелы 25 т Удлинитель стрелы 20 м

Год 1990 г. Пробег Электростанция

Украина, г. Львов

2

Связаться с продавцом

РДК 500

цена по запросу

Крышка загрузки. 50000 кг Высота подъема 50 м Вылет стрелы 31 м Удлинитель стрелы 25 м

Год 1989 г. Пробег Электростанция

Украина, г. Обухов

2

Связаться с продавцом

MKG MKG-25BR

9 € / час

Год Пробег Сила

Украина, Чайки

Связаться с продавцом

RDK 250

9 €/час

Год Пробег Электростанция

Украина, г. Чайки

Посмотреть все фото (8)

8

ВИДЕО

Связаться с продавцом

MKG 25

12 €/час грн доллар США 420 грн. ≈ $10,62

Крышка загрузки. 25000 кг Высота подъема 47 м Вылет стрелы 22 м Грузоподъемность на конце стрелы 3,2 т Удлинитель стрелы 20 м

Год Пробег Электростанция

Украина, г. Бровары

Посмотреть все фото (5)

5

ВИДЕО

Связаться с продавцом

KOBELCO CKE900G

цена по запросу

Крышка загрузки.

кг Евро Евро 3 Высота подъема 61 м Скорость подъема груза 120 м/мин

Год 2015 Пробег 6300 м/ч Электростанция

Украина, Одесская обл

Посмотреть все фото (5)

5

ВИДЕО

Связаться с продавцом

MAEDA CC985S-2

цена по запросу

Крышка загрузки. 4900 кг Высота подъема 16,5 м Грузоподъемность на конце стрелы 0,2 т

Год 2021 Пробег Электростанция

Украина, Одесская обл

2

Связаться с продавцом

KOBELCO CKE900G

цена по запросу

Крышка загрузки.

кг Высота подъема 61 м

Год новый Пробег Power

Украина, Одесская обл

Партнерская программа Machineryline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Результаты поиска: 12 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

TAKRAF RDK 630 Кран Подержанные машины

  • Описание
  • Характеристики
  • Об этом продавце

Кран гусеничный TAKRAF RDK 630
Год выпуска — 1989
Техническое состояние отличное
Грузоподъемность — 63000 кг
Высота подъема — 52 м
Гусек — 5 м
Противовес — 14000 кг
Поможем с транспортировкой, есть оригинальные канаты от нового, так же ходовая часть, отличный кран!

Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой

Макс. 63 Т
Высота 52 м
——————-
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный хороший
По местным нормам ———
Статус видимый

Тип клиента Пользователь – крупная компания
Действует с 2017
Предложения онлайн 14
Последнее действие 28 мая 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *