Гусеничный т 150 технические характеристики: Трактор Т-150: технические характеристики

Содержание

Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики

Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.

Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.

Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.

Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.

В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.

Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт.

Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.

В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.

Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.

Трактор Т-150 – технические характеристики

Трактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.

Характеристики трактора включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара – 315 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 30 см;
  • ширина колеи – 2,86 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
  • рабочий вес – 8,25 т.

Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.

Трактор Т-150К – технические характеристики

Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.

Параметры модели включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара –– 375 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 40 см;
  • ширина колеи – 3,17 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
  • рабочий вес – 8,4 т.

Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.

Модификации тракторов Т-150 и Т-150К

С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.

В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:

  • Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
  • Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
  • Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
  • Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
  • Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.

Трактор Т-150 так

Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236

Содержание:

Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.

Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.

Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.

Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150

Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:

  • СМД-60,
  • СМД-62,
  • ЯМЗ-236.

Двигатель Т-150 СМД-60

На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.

Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.

Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.

Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы.

Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.

Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:

  1. предварительный,
  2. для тонкой очистки.

Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.

Особенности двигателя Т-150 СМД-60

На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.

Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.

Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

150 л.

с.

Обороты

2000, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

950 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 СМД-62

Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.

Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

165 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

1100 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 ЯМЗ 236

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

175 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1035 кг

Средний расход

220 г/кВ*ч

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

180 л. с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1185 кг

Средний расход

245 г/кВ*ч

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Вам будет интересно:

Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

150К — спецификация, фото, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: Т-150К.

Т-150К фото

Т-150К описание

Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году

Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т.2.

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

Технические характеристики Т-150К

Масса трактора8,1-8,75 т
Тяговый класс3 тс
Диапазон скорости движения вперед1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад6,6-10,4 км/ч
Топливный бак430 л

Двигатель СМД-60

Эксплуатационная мощность165 л. с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Эксплуатационная мощность170 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное безнаддувное
Длина6 130 мм
Ширина2 400 мм
Высота3 195 мм
Дорожный (агротехнический) просвет400 мм
Колея1 860 мм и 1 680 мм

Модель

Особенности

Т-150КДОборудован бульдозерным отвалом
Т-156Погрузчик
Т-157Лесопромышленный трактор
Т-158Промышленный трактор
Т-155Легкий колесный тягач

Т-150К видео



Отзывы о Т-150К

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Т-150 (трактор) — Википедия. Что такое Т-150 (трактор)

Т-150
Проект, г 1970
Выпускался, гг. с 1974 года
Назначение общего назначения
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3
Эксплуатационная масса, т 8
Расположение
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2895
База, мм 1800
Колея, мм 1435
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 300
Двигатель
Марка двигателя СМД-60
Мощность, л. с. (кВт) 150 (110,3)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинно- балансирная
Способ управления поворотом кинематический и силовой. механизм поворота совмещен с коробкой передач
Тормоза ленточные
Оборудование
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом и переключением передач
Пневмооборудование управление муфтой сцепления и тормозами прицепа
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12 В
 Т-150 на Викискладе

Т-150 — сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Кроме того, выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения Т-150К. Их отличия заключаются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и системах управления.

Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120[1] и John Deere 8120T[2]).

Модификации

Трактор Т-150 имеет модификацию Т-150Д с бульдозерным оборудованием.

Особенности конструкции

На тракторе Т-150 двигатель расположен спереди. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка передач, два выходных вала которой связаны карданными передачами с правой и левой коническими главными передачами, установленными в заднем мосту. Главные передачи соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены звёздочки гусеничных цепей.

Поворот трактора осуществляется двумя способами: кинематическим — включением посредством гидроподжимных муфт разных передач левого и правого бортов, и силовым — уменьшением давления масла в гидроподжимной муфте отстающего борта. Минимальный радиус поворота достигается включением тормоза этого борта после полного отключения гидроподжимной муфты.

Двигатель

Специально для трактора Т-150 был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Эксплуатационная мощность — 150 л.с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.

После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается безнаддувный шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения двигатель ЯМЗ-236Д3 эксплуатационной мощностью 170 л.с. Запуск электростартерный.

Трансмиссия

Коробка передач имеет несколько диапазонов(замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности.

Кабина

Шумо-, пыле-, виброизолированная, с 2013 г. оборудованная каркасом безопасности.

Отличия от предшественника, трактора Т-74

  1. Повышение мощности двигателя в два раза.
  2. Увеличение эксплуатационной массы трактора в полтора раза.
  3. Смещение центра тяжести вперёд относительно середины опорной поверхности. Это позволяет при приложении силы тяги выровнять давление по всей длине опорной поверхности гусеничной цепи. Достигается смещение за счёт отделения коробки передач с механизмом поворота от заднего моста и переноса их вперёд к двигателю.

Идея смещения центра тяжести вперёд прослеживается на тракторах типа «Челленджер-65»[3] с 1987 года.

  1. Коробка передач обеспечивает внутри диапазона переключение передач без разрыва потока мощности. Левый и правый выходные валы коробки передач снабжены персональными гидроподжимными муфтами, соединяющими эти валы с ведомыми шестернями четырёх (трёх) передач. При переключении передач сначала включается гидроподжимная муфта последующей передачи, затем выключается гидроподжимная муфта предыдущей передачи. Долю секунды обе муфты включены, что и обеспечивает безразрывность переключения.
  2. При кинематическом способе поворота обе гусеницы остаются ведущими (активными) и весь вес трактора используется для создания силы тяги.
  3. Управление трактором при силовом способе поворота осуществляется рулевым колесом.
Преимущества Т-150 по сравнению с предшественником — гусеничным трактором Т-74
  • Увеличение производительности тракторного агрегата за счет работы на повышенных скоростях с большей силой тяги
  • Уменьшение вредного воздействия на грунт (давления и буксования)
  • Передача мощности двумя потоками позволила уменьшить нагрузки, повысить долговечность узлов трансмиссии, уменьшить её габариты и увеличить дорожный просвет
  • Улучшение условий труда

Сравнение с трактором Т-150К

Недостатки
  • Запрет на движение по дорогам общего пользования с твёрдым покрытием
  • Трудности при агрегатировании с тяжёлыми навесными орудиями из-за короткой базы
  • Низкие транспортные скорости
  • Повышенный износ гусеничной цепи в сопряжении палец-проушина
Достоинства
  • Уменьшение вредного воздействия на грунт: удельного давления в два раза, буксования -в три раза
  • Увеличение тягового усилия на 20-30 %
  • Повышение производительности тракторного агрегата
  • Снижение расхода топлива на 10 %
  • Повышение безопасности труда

Литература

  • В. А. Бугара, Н. Н. Ватуля, Л. А. Вайнштейн, И. А. Коваль, А. Д. Левитанус, Г. Е. Огий. Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз.
  • Абдула С. Л. Воспоминания о главном конструкторе (рус.) // Тракторы и сельхозмашины : Журнал. — 2011. — № 10. — С. 54-56.
  • Забелышинский З. Э. К 80-летию ХТЗ: Нам есть чем гордиться! (рус.) // Вестник НТУ «ХПИ» Тематический выпуск «Автомобиле- и тракторостроение» : сборник. — Харьков, 2011. — С. 140-143.

Примечания

Ссылки

2009 Palmo T150: технические характеристики и изображения

Стоимость страховки
Общая информация
Модель: Palmo T150
Год: 2009

19 8

Рейтинг: 2.9 Посмотрите подробный рейтинг соотношения цены и качества, дизайна и внешнего вида, надежности и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 150,0 куб. 10,9 л.
Коробка передач: АКПП
Расход топлива: 2.90 л / 100 км (34,5 км / л или 81,11 миль на галлон)
Парниковые газы: 67,3 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 130 / 60-13
Задняя шина: 110 / 90-10
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Физические размеры и возможности
160 Сухая масса: .0 кг (352,7 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,0679 л. с. / кг
Дорожный просвет: 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база: 1650 мм (65,0 дюймов)
Запас топлива: 6,00 литров (1,59 галлона)
Другие характеристики
Стартер: Электрический
Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 09 Palmo T150 или общей дискуссионной группе Palmo.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

TractorData.com XTZ T-150-05-09-25 информация о тракторе

2L 6-цилиндровый дизельный11

Производство:

Производитель: XTZ
Завод: Харьков, Украина
Подробная информация о двигателе …

Объем:

Независимый задний вал отбора мощности
Об / мин сзади: 540/1000
Колесная база: 70,9 дюймов [180 см]
Вес: 18190 фунтов
0 кг [825011 кг]
Передняя шина: гусеницы
Задняя шина: гусеницы
полные размеры и шины. ..

T-150-05-09-25 Серийные номера:


— Серийные номера неизвестны —
& nbsp

XTZ T-150-05-09-25 Мощность:

Двигатель: 180 л.с. [134,2 кВт]

Механический:

Шасси: гусеничный
Кабина: Стандартная кабина.

Информация о странице:

Последнее обновление: 12 ноября 2015 г.
Авторские права: Авторские права 2016 TractorData LLC
Peter: @ TractorData. com

Т-150: обзор, характеристики, сравнение

17 июля 1940 года Совет Народных Комиссаров У.С.С.Р. а ЦК ВКП (б) принял решение о разработке новых тяжелых танков. К 5 ноября Кировский завод изготовил опытный образец Т-150. Испытания показали серьезные недостатки двигателя и подвески машины. Планировалось организовать его серийное производство в июне 1941 года, как только будут устранены недостатки. Танк получил обозначение КВ-3, но разработка была прекращена. Это произошло потому, что Германия начала работы над 45-тонным тяжелым танком.

Нация СССР СССР

Уровень Уровень VI

Тип Тяжелый танк Тяжелый танк

Стоимость Кредиты 880 000 Опыт 24 500

СПЕЦИФИКАЦИЯ ARBTRAK 150 — Скачать PDF бесплатно

СПЕЦИФИКАЦИЯ 1300 MAXTRAK

КОНУСНАЯ ДРОБИЛКА Тип дробилки: Гильзы: Стандартное подбарабанье: Смазка: Регулировка: Управление: Варианты подбарабанья: 1300 Automax Crusher. Оболочка и вогнутость из сплава марганцевой стали. Средняя грубая. Насосная система, имеющая

Подробнее

32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, 11,5 кВт

, QGXVWULDO # * HQHUDWRU 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, Генераторная установка мощностью 11,5 кВт, состоящая из двигателя и генератора переменного тока

Подробнее

Раскройные рамы для резки труб и снятия фасок

Раскройные трубы для резки труб и снятия фасок Кто мы — одна компания, полная поддержка, комплексные решения Уже более века Hydratight предлагает решения мирового класса для болтовых соединений и продолжает устанавливать международные стандарты

Подробнее

Кейлер 2 ГБ. Высший класс.

Keiler 2 GB Высший класс. Бесступенчатый дисковый сошник с гидравлическим приводом Возможен однорядный подборщик (полосы) Индивидуально регулируемое ведение по глубине каждого ряда гребней Полностью автоматическое давление на гребни ROPA

Подробнее

Решения CLIPPER

CLIPPER Solutions 111 112 C51 6,5 л.с. Ø 350 мм 76 кг Компактные, прочные и высокоманевренные машины, предназначенные как для влажной, так и для сухой резки бетона и асфальта.Машина поставляется без алмазного диска.

Подробнее

32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт

, 1’8675, $ / # * (16 (7 6HULHV # ‘9 # 448 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт Генераторная установка, состоящая из двигателя и установленного генератора переменного тока

Подробнее

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ САЙТА ДАМПЕР

САМОСВАЛЫ ДЛЯ ОБЪЕКТА ПРОДУКЦИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДЕМПФЕР Высокопроизводительные и надежные дизельные двигатели с водяным охлаждением для плавной и экономичной работы Большие открывающиеся служебные дверцы для лучшего в своем классе доступа для обслуживания

Подробнее

СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40

Инвентарный номер 416/635 Год выпуска 1973 Заводской номер 7160 СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40 Применение Станок предназначен для фрезерования цилиндрических, косозубых и спиральных зубчатых колес. Зуб

Подробнее

Руководство по продукту SaraDrill

Руководство по продукту SaraDrill SARADRILL / КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Сверление твердого тела — проверенная технология для сверления отверстий большого диаметра на машинах с малой мощностью. Сверление отверстий диаметром от 49 до 270 мм из массива

Подробнее

301.7D. Мини-гидравлический экскаватор

301.Масса двигателя мини-гидравлического экскаватора 7D Полная мощность (ISO 14396) 17,9 кВт 24,3 л.с. Эксплуатационная масса с навесом 1610 кг 3550 фунтов Полезная мощность 13,2 кВт 17,7 л.с. Эксплуатационная масса с кабиной 1720 кг 3792 фунта

Подробнее

Полировально-финишные стволы БТВ

Полировальные и финишные цилиндры BTV Полировальные цилиндры для пуговиц, изделий из полиэстера, карбамида, галалита и т. п. Усиленная модель с резиновой подкладкой для доводки до металлической мелочи.Сталь

Подробнее

Hako-Citytrac 4200 DA

Универсальный для использования круглый год. Уход за парками и территориями В городе есть чем заняться. Чистота и безопасность в городах предъявляют высокие требования к местным властям. Пыль или грязь оставляет

Подробнее

М Е ТА Л К О Н ТА И Н Е Р С 90

90 ПРОМЫШЛЕННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ВАРИАНТЫ ЦВЕТА Для большой вместимости можно штабелировать до 4 штук (1 + 3).Изготовлен из формованной армированной стали или электросварной сетки 40 x 40 x 4 мм. сваркой проволокой во всех точках

Подробнее

Комбинированная посевная грядка Корунд 8

Комбинация посевного ложа Корунд 8 2 Основа для оптимального создания посевов Постоянное стремление к контролю затрат на ввод в сочетании с необходимостью оптимизации сроков укладки посевов требует комбайнов

Подробнее

ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством. Iload с задним приводом оснащается двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последних

. Подробнее

FAKRO SMART ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ ЧЕРДАК

УМНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ НА ЧЕРДИНЕ FAKRO УМНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ НА ЧЕРДИНЕ Приложения Есть ли у вас неиспользуемое чердачное пространство, к которому вы не можете добраться? Получите доступ к своему чердаку быстро! Используйте пространство для хранения, которое вы в настоящее время тратите зря

Подробнее

Информация об оборудовании

3002A Информация об оборудовании УКАЗАТЕЛЬ: ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАН НОМИНАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Центр обслуживания клиентов Sealed Air GmbH D4 Park 4 CH-6039 Root-Längenbold Телефон: +41 (0)

Подробнее

Готовим со скоростью света!

Готовка в инфракрасной печи Cooking & Colouring Infrabaker — это модульная инфракрасная система непрерывного приготовления, разработанная Infrabaker International. Машина предназначена для приготовления и / или нанесения красок на широкий

Подробнее

Фрезерные станки и обрабатывающие центры

Фрезерные станки и обрабатывающие центры Безопасные методы работы Информационный лист HSE Введение Этот информационный лист дает практическое руководство по безопасным методам работы при использовании фрезерных станков с ЧПУ и обрабатывающих центров,

Подробнее

TJMTOY001 www.tjm.com.au

аксессуары TJMTOY001 www.tjm.com.au TYPE 13 OUTBACK — 4-миллиметровая конструкция из стального канала — Полные ремни като для дополнительной прочности — Средние трубки для защиты фар — Двойные сварные внешние петли — Поликарбонат

Подробнее

CESAB P200 1,4-2,5 тонны

CESAB P200 1,4–2,5 тонны Тележки с приводом для поддонов Легкое обращение с поддонами по-другому Эргономика CESAB Рукоять рычага управления разработана для обеспечения оптимальной маневренности, обзора и безопасности. Двусторонняя ручка ставит все

Подробнее

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация

Подробнее

E. Fowler & Sons Ltd.

Производители резервуаров для хранения нефти EFS 5000 В КОМПЛЕКТЕ С КАБИНОМ БЕЗОПАСНОСТИ EFS 1200 ВНУТРЕННИЙ объем: 1200 литров Размеры: длина 1780 мм ширина 550 мм высота 1250 мм Отделка: 2 слоя битума на дне 2 слоя

Подробнее

Дозирующие и смесительные установки

Дозирующие и смесительные установки Техника Прочность Результаты Завод по производству товарной смеси с квадратными стальными проточными бункерами с листами. Завод сборных и трубных изделий с линейными бетонными бункерами и ковшовым элеватором. Индивидуальные решения

Подробнее

3516 Промышленный двигатель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CAT V-16, 4-тактный дизельный двигатель Диаметр цилиндра … 170,0 мм (6,69 дюйма) Ход поршня … 190,0 мм (7,48 дюйма) Рабочий объем … 69,06 л (4214,3 дюйма 3) Аспирация … с турбонаддувом / Степень сжатия после охлаждения … 13,0: 1

Подробнее

Навесное оборудование для вилочных погрузчиков

Навесная подметально-уборочная машина — навесное оборудование для погрузчиков — Basil Подметально-уборочная машина с вилочным захватом — это быстрое и простое решение для повторного сбора таких сыпучих гранулированных продуктов, как песок, верхний слой почвы, зерно и т.п.Дополнительный левый

Подробнее

Ручной поршневой пробоотборник . .. м 11

ОТБОР ПРОБ Ручной поршневой пробоотборник … m 11 Винтовой пробоотборник … Prec 22 … PREC 100 Скользящий пробоотборник … pr 55 Винтовой пробоотборник … prv Поршневой пробоотборник … стр.11 Пробоотборник на ленточном конвейере … pba Пробоотборник с вращающейся чашкой … pgr

Подробнее

Особенности фрезерного патрона

Особенности фрезерного патрона С момента своего первого появления в отрасли в 1963 году Nikken продал более 2 000 000 штук по всему миру и никогда не прекращал улучшать свой первоначальный дизайн.С мультироликовыми подшипниками

Подробнее

Мерседес-Бенц Вито. Характеристики

Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось

Подробнее

Ширина захвата 12-42 м

Ширина захвата 12-42 м Техника для современного земледелия Бескомпромиссное внесение удобрений Великолепное сочетание современного гидравлического привода и техники разбрасывания с чрезвычайно точной, полностью автоматической системой

Подробнее

БЛОК ОБРЕЗКИ / АЛМАЗНЫЙ СТАНОК TST. 13

БЛОК ОБРЕЗКИ / АЛМАЗНЫЙ СТАНОК TST.13 СПРАВОЧНИК, отн. 02.15 БЛОК ОБРЕЗКИ / АЛМАЗНЫЙ СТАНОК TST.13 REL. 02.15 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1 ОПИСАНИЕ МАШИНЫ TST.13 был разработан и построен для обработки метакрилата.

Подробнее

2008 Ford F150 Технические характеристики

См. Также:

Пресс-релиз Ford Motor Company

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Трансмиссия / Шасси

4.Характеристики двигателя 2L V6

куб. 4196 куб.см8 Передаточные числа 9000 -скоростной ручной311311311
ТРАНСМИССИЯ 4,2 л V-6
Тип двигателя Железный блок V-6, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра / ход поршня 3,81 x 3,74
Рабочий объем
Степень сжатия 9,2: 1
Впрыск топлива Последовательный многопортовый электронный
Клапанный привод OHV, 2 клапана на цилиндр 2
508 Мощность об / мин
Крутящий момент 260 фунтов-фт. При 3750 об / мин
Объем масла 6 кварт
Объем охлаждающей жидкости 19,7 кварт
Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
1 st 3.90: 1
2 nd 2.25: 1
3 rd 1.49: 1
1.49: 1
1.49: 1
1.00: 1
5 th 0.80: 1

Характеристики двигателя Triton V8 4,6 л

Мощность

13

ТРАНСМИССИЯ 4.6L TRITON V-8
Тип двигателя Железный блок V-6, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра / ход поршня 3,55 x 3,54 дюйма
Рабочий объем 900 куб. дюйм, 4606 куб.см
Степень сжатия 9,4: 1
Впрыск топлива Последовательный многопортовый электронный
Клапанный SOHV, 2 клапана на цилиндр
248 л.с. при 4750 об / мин
Крутящий момент 294 фунтов-фт. При 4000 об / мин
Объем масла 6 кварт
Объем охлаждающей жидкости 20,0 кварт
Тип трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача (4R75E)
Передаточные числа 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
1 st 2,84: 1
2 nd
3 ряд 1.00: 1
4 ряд 0.70: 1

Характеристики двигателя 5,4 л Triton V8

дюйм, 5400 куб. см8 Передаточные числа 8000 автоматический O / D1
ТРАНСМИССИЯ 5. 4L TRITON V-8
Тип двигателя Железный блок V-8, алюминиевые головки
Диаметр цилиндра / ход поршня 3,55 x 4,16 дюйма
Объем двигателя
Степень сжатия 9,8: 1
Впрыск топлива Последовательный многопортовый электронный
Клапанный привод SOHC, 3 клапана на цилиндр, регулируемый распределительный вал
300 [электронная почта защищена] 5000 об / мин
Крутящий момент 365 фунтов.-фт. При 3750 об / мин
Объем масла 7 кварт
Объем охлаждающей жидкости 20,7 кварт
Тип трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача (4R75E)
1 st 2,84: 1
2 nd 1,55: 1
3 rd 1. 00: 1
0.70: 1

Доступные передаточные числа для всех перечисленных выше двигателей: 3,31: 1, 3,55: 1, 3,73: 1 и 4,10: 1

ПОДВЕСКА
Передняя
4×2 и 4×4 Амортизатор с катушкой на двух поперечных рычагах, независимый, нижний рычаг из литого алюминия
Задний
4×2 900 Независимые приводные рессоры и внешние амортизаторы типа Hotchkiss
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечный привод
Общее передаточное отношение 20.0: 1 (обычная кабина / суперкаб 132,5-дюймовая колесная база) 17,0: 1 (SuperCab 144,5 и 163-дюймовая колесная база / SuperCrew)
Диаметр поворота, от бордюра до бордюра см. Размеры и грузоподъемность

13

ТОРМОЗА
Передний Дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Задние Дисковые вентилируемые 13,7 дюймов
Вспомогательный тип Вакуум, АБС

18 Базовое колесо и шина из стали, P235 / 70R17, всесезонные

КОЛЕСА И ШИНЫ
Самые большие доступные шины 22-дюймовые алюминиевые, P275 / 45R22 всесезонные

Данные об экономии топлива недоступны на момент публикации.

Размеры и вместимость

Все размеры указаны в дюймах, если не указано иное)

Ширина колеи спереди
Стандартная кабина
Кровать Styleside 6.5 футов Флэсайд, кровать 6.5 футов
4×2 4×4 4×2 4×4
Колесная база 126,0 126,0 126,0 126,0
Общая длина 211.2 211,2 211,2 211,2
Общая высота 73,7 75,6 73,7 75,6
Общая ширина 78,9 78,9 78,9
67,0 67,0 67,0 67,0
Ширина колеи сзади 67,0 67,0 67.0 67,0
Длина грузового отсека 78,8 78,8 78,8 78,8
Ширина (макс. ) Между колеса 50,0 50,0 50,0 50,0
Высота внутри коробки 22,3 22,3 22,3 22,3
3 Вместимость 3 3
Высота помещения
Передняя 40.9 40,9 40,9 40,9
Задний
Пространство для ног
Переднее 41,3 41 41 41
Задний
Hip room
Передний 65,4 65,4 65.4 65,4
Задний
Плечевое пространство
Переднее 66,5 66,5 66,5 66,5 66,50
66,5
Запас топлива (гал. ) 26,0 26,0 26,0 26,0
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 41.8 41,8 41,8 41,8

18 4×2

8 900

16

передняя ширина

16 67,0

Кровать Regular Cab Styleside 8 футов SuperCab Styleside 5,5 футов станина
4×2 4×4 Колесная база 144,5 144,5 132,5 132,5
Общая длина 229,8 229,8 217.8 217,8
Общая высота 73,7 75,6 74,0 76,5
Общая ширина 78,9 78,9 78,9 78,9 78,9 78,9 67,0 67,0 67,0
Ширина колеи, задняя 67,0 67,0 67,0 67,0
Длина грузового отсека 97.4 97,4 67,0 67,0
Ширина (макс.) Между колеса 50,0 50,0 50,0 50,0
Высота внутри коробки 22,3 22,3 22,3 22,3
3 Вместимость 3 5/6
Перепад
Передний 40.9 40,9 40,9 40,9
Задний 39,6 39,6
Пространство для ног
Переднее 41,3 Переднее 41,3 41,3
Заднее 32,7 32,7
Бедро
Переднее 65.4 65,4 65,8 65,8
Задний 66,5 66,5
Плечевое пространство
Переднее 66,5 66,5 66,5
Задний 66,7 66,7
Запас топлива (галлон) 27,0 /
35,7
27.0/
35,7
26,0 26,0
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 46,4 46,4 43,6 43,6
0008
SuperCab Styleside 6,5 футов станина SuperCab Flareside 6,5 футов станина
00 4×2 4×4
Колесная база 144,5 144,5 144.5 144,5
Общая длина 229,8 229,8 229,8 229,8
Общая высота 73,5 75,6 73,5 75,6
Общая ширина 78,9 78,9 78,9 78,9
Ширина колеи, передняя 67,0 67,0 67,0 67.0
Ширина колеи, задняя 67,0 67,0 67,0 67,0
Длина грузового отсека 78,8 78,8 78,8 78,8
Ширина (макс.) Между колеса 50,0 50,0 50,0 50,0
Высота внутри коробки 22,3 22,3 22,3 22,3
Вместимость 5/6 5/6 5/6 5/6
Высота помещения
Передняя сторона 40.9 40,9 40,9 40,9
Задний 39,6 39,6 39,6 39,6
Пространство для ног
Передняя 41,3 41,3 41,3 41,3
Задняя 32,7 32,7 32,7 32,7
Передняя 65,8 65,8 65,8
Задний 66,5 66,5 66,5 66,5
Плечевое пространство
66,5 Переднее 66,5
Задний 66,7 66,7 66,7 66,7
Запас топлива (галлон) 27.0/
35,7
27,0 /
35,7
27,0 /
35,7
27,0 /
35,7
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 46,4 46,4 46,4 46,4
4×2
SuperCab Styleside 8-футовый бокс SuperCrew Styleside 5.5 ft box
4×4
Колесная база 163.0 163,0 138,5 138,5
Общая длина 248,4 248,4 223,8 223,8
Общая высота 73,4 75,4 73,5 76,0
Общая ширина 78,9 78,9 78,9 78,9
Ширина колеи передняя 67,0 67.0 67,0 67,0
Ширина колеи, задняя 67,0 67,0 67,0 67,0
Длина грузового отсека 97,4 97,4 67,0 67,0
Ширина (макс.) Между колеса 50,0 50,0 50,0 50,0
Высота внутри коробки 22,3 22,3 22.3 22,3
Вместимость 5/6 5/6 5/6 5/6
Высота помещения
Передняя 40,9 40,9 40,1 40,1
Задний 39,6 39,6 39,6 39,6
Пространство для ног
Передняя часть 41,3 41.3 41,3 41,3
Задний 32,7 32,7 39,0 39,0
Бедро
Передний 65,8 65,8 63,8 63

UC-MX150-T [Crestron Electronics, Inc.]

Система Crestron Flex UC-MX150-T представляет собой решение для конференц-зала для использования с интеллектуальной коммуникационной платформой Microsoft Teams Rooms.Он поддерживает один или два видеодисплея и оснащен настольной конференц-системой Crestron Mercury® X, кронштейном UC и камерой для совместной работы Huddly IQ ™.

Встроенные возможности Microsoft Teams® Rooms
Система UC-MX150-T позволяет использовать все возможности объединенных коммуникаций Microsoft Teams Rooms в любом помещении для собраний на предприятии или в учреждении малого и среднего бизнеса, независимо от того, внедряется ли облачное развертывание Microsoft Teams Rooms, локальное программное обеспечение Skype® для бизнеса или гибрид два.

Принесите собственное устройство (BYOD)
Посетители конференц-зала могут подключить свой портативный компьютер к системе Crestron Flex, чтобы использовать свою собственную платформу для конференций UC. Встроенное устройство приема контента UC-MX150-T переключается на платформу UC подключенного портативного компьютера и возвращается на собственную платформу Microsoft Teams Rooms при отключении.

Настольная конференц-система Crestron Mercury® X
Настольная конференц-система Crestron Mercury X (CCS ‑ UC ‑ 1 ‑ X) обеспечивает превосходные возможности конференц-связи и совместной работы в конференц-залах, переговорных комнатах и ​​офисах руководителей.CCS-UC-1-X обеспечивает простой и последовательный пользовательский интерфейс благодаря большому 7-дюймовому цветному сенсорному экрану HD. Встроенный USB-спикерфон с поддержкой AEC обеспечивает исключительное качество полнодуплексного широкополосного звука.

CCS-UC-1-X может также интегрироваться с системой управления Crestron, чтобы обеспечить сенсорное управление освещением комнаты, моторизованными оконными шторами, климат-контролем, AV и другими удобствами. 2

Дополнительную информацию см. На странице продукта CCS ‑ UC ‑ 1 ‑ X.

Кронштейн UC в сборе
Все возможности решения для видеоконференцсвязи и обмена контентом в Microsoft Teams Rooms реализованы в UC Bracket Assembly (UC ‑ BRKT ‑ 150 ‑ ASSY).Кронштейн UC в сборе упрощает установку системы Crestron UC, собирая вместе основные компоненты на одном удобном и готовом к установке кронштейне.

Кронштейн UC в сборе можно закрепить на стене или прикрепить к задней части устройства отображения. Крепление к дисплею осуществляется с помощью двух из четырех болтов, которые также крепят дисплей к кронштейну для дисплея, соответствующему стандарту VESA®. Узел кронштейна UC включает монтажные отверстия на левом и правом боковых краях, расположенные на расстоянии 100, 200 и 300 мм по вертикали, чтобы обеспечить возможность крепления к любой стороне монтажной пластины дисплея на задней панели устройства отображения.

Для получения дополнительной информации см. Страницу продукта UC ‑ BRKT ‑ 150 ‑ ASSY.

Камера для совместной работы Huddly IQ ™
Включенная в комплект камера для совместной работы Huddly IQ (CCS ‑ CAM ‑ USB ‑ F ‑ 400) имеет сверхширокоугольное поле обзора по диагонали 150 °, позволяющее снимать весь конференц-зал с разрешением видео Full HD 1080p. Высокоточная асферическая оптика, 12-мегапиксельная CMOS-матрица и усовершенствованная обработка видео гарантируют четкое видеоизображение без световых или шумовых артефактов. Цифровой автозум Genius Framing обнаруживает людей в комнате и кадрирует их для оптимального обзора.С Genius Framing нет необходимости управлять камерой вручную или полагаться на сохраненные предустановки.

Дополнительную информацию см. На странице продукта CCS ‑ CAM ‑ USB ‑ F ‑ 400.

Прямое соединение
Метод прямого подключения Crestron упрощает установку и настройку с помощью одного подключения от CCS-UC-1-X к UC-ENGINE. Этот метод ускоряет развертывание, обеспечивает надежность и обеспечивает долгосрочное обслуживание, устраняя при этом зависимости настройки сети, связанные с оборудованием и требованиями безопасности. 3

Управление сетью и безопасность
Crestron Flex — это решение корпоративного уровня, разработанное в партнерстве с Microsoft® для беспрепятственной интеграции в любые комнаты Microsoft Teams или Skype® для бизнеса. Crestron Flex идеально подходит для массового развертывания на корпоративных, университетских, медицинских, военных или государственных объектах любого размера.

Облачная подготовка IoT обеспечивает полную конфигурацию сети перед доставкой оборудования с бесконтактными обновлениями после установки через обновление программного обеспечения Windows®.Программное обеспечение Crestron Fusion® или управление Crestron XiO Cloud® позволяет отслеживать и регистрировать использование помещения и оборудования, а также централизованную службу поддержки. Расширенные функции безопасности обеспечивают конфиденциальность, надежность и соответствие ИТ-политикам вашей организации.

Crestron XiO Cloud Provisioning and Management Service
UC-MX150-T совместим с облачным сервисом Crestron XiO Cloud, который представляет собой платформу на основе IoT (Интернет вещей) для удаленного выделения ресурсов, мониторинга и управления устройствами Crestron на предприятии или для всей клиентской базы.Эта услуга позволяет установщикам и ИТ-менеджерам развертывать и управлять тысячами устройств за время, которое раньше требовалось для управления только одним. Как часть системы UC-MX150-T, облачный сервис Crestron XiO Cloud позволяет отправлять системные оповещения, управлять сетью и обеспечивать ее, а также сопрягать устройство Crestron Mercury с UC Engine системы UC-MX150-T. Обновления системы контролируются Центром обновления Windows. Для получения дополнительной информации посетите www.crestron.com/xiocloud.

Опция двойного управления
Сенсорный экран TSW-1060 может быть добавлен в комплект UC-MX150-T в качестве дополнительной точки управления для среды Microsoft Teams Rooms. 4

Ресурсы для развертывания
Просмотрите контрольный список перед развертыванием Crestron Flex, чтобы помочь спланировать установку Crestron Flex.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *