Гусеничный тягач RSO (Porsche Typ 175) (Германия)
Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /
Содержание
Характеристики | |
---|---|
Страна: | Германия |
Тип: | Гусеничный тягач |
Дата выпуска: | 1942 г. |
Длинна: | Нет сведений |
Ширина: | 1 990 мм |
Высота: | 1 500 мм |
Броня, лоб: | Нет |
Броня, борт: | Нет |
Броня, башня: | Нет |
Экипаж: | 2 человека |
Двигатель: | карбюраторный Skoda 85 л. с. |
Дальность хода: | 125 км |
Максимальная скорость: | 20 км/ч |
Масса: | 7 тонн |
Вооружение: | Нет |
История создания гусеничного тягача RSO
Немецкий полноприводной гусеничный тягач RSO («Raupenschlepper Ost» — гусеничный тягач «Восток», или Porsche Typ 175) был разработан фирмой «Порше» в 1942 году, на основе советских тягачей СТЗ-5 и Сталинец-2. Фактически RSO был ответом на зимнюю неудачу 1941-42 г.г., когда немецкие штатные армейские тягачи показали себя не с лучшей стороны, при движении через глубокий снег.
Проект нового тягача был выполнен «Танковой комиссией» рейхсминистерства вооружений и боеприпасов под председательством Ф. Порше совместно с инженерами «Штайр–Даймлер–Пух», причём совершенно без участия специалистов из Управления Вооружений сухопутных войск. В пользу Ф. Порше и его концепции гусеничного трактора «русского типа» с большим клиренсом для применения в условиях русских снегов высказался сам Гитлер, что и предрешило успех идей Порше.
В декабре 1941 года австрийская фирма «Штайр» получила заказ на производство 50 тягачей RSO. Уже весной 1942 года RSO подвергся модернизации с целью удешевления в производстве. Вскоре к производству подключилась фирма «Клекнер–Гумбольдт–Дейтц», предложившая использовать четырёхцилиндровый дизельный двигатель KHD F4L 514.
Производство RSO по настоящему развернулось в 1943 году, когда к работам были привлечены фирмы «Клекнер–Дейц–Магирус», «Ульм Греф и Штифт» (Вена), «Auto Union», и завод «Вандерер».
Одновременно с гусеничным вариантом, ограниченной серией выпускался колесный вариант RSO с цельнометаллическими, усеянными грунтозацепами колесами большого диаметра. Из-за сложностей связанных с производством последнего, выпущено было всего 200 штук.
Гусеничному варианту повезло намного больше: до конца войны предприятия успели изготовить 28151 тягачей Raupenschlepper Ost.
Парадокс (или насмешка судьбы) тягача RSO заключался в том, что «восточный» тягач — «ответ» на русские снега, использовался для буксировки тяжелых артиллерийских систем в основномна Западном фронте — в Голландии и Арденнах в 1944-1945 годах.
Несколько машин эксплуатировались в ГДР аж до 1960 года.
Тягач RSO на колесном ходу
Конструкция гусеничного тягача RSO (Porsche Typ 175)
Все главные части армейского тягача RSO были заимствованы у хорошо освоенного в производстве грузового автомобиля «Штайр» (Steyr) 1500/02.
Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 85 л.с. позволял развивать RSO весьма небольшую скорость — всего 20 км\ч. Опорные катки изготавливались штампованием и не имели бандажей. Гусеницы шириной 340 мм также не имели резиновых подушек (которые были у «полугусеничников») и могли изготавливаться даже из нелегированной стали.
Убранство кабины было весьма «спартанским». Все это делало машину очень дешёвой в производстве, но снижало скоростные характеристики. Главным плюсом конструкции RSO был высокий клиренс, обеспечивающий трактору неплохую проходимость по бездорожью.
Интересно, что даже RSO немцы пытались перекроить под самоходную артиллерийскую систему.
Источник: по информации из открытых источников сети интернет
ТГС или Тягач Гусеничный Специальный от компании ТЕХИНКОМ
Изучив потребности рынка компания ТЕХИНКОМ наладила производство базового гусеничного тягача среднего класса ТГС на основе комплектующих отечественных производителей (100% импортозамещение), отвечающее самым современным требованиям.
На сегодняшний день рынок тягачей данного класса на 100% составляют машины бывшие в употреблении и вышедшие на рынок после высвобождения из имущества МО РФ в следствии истечения срока их хранения и эксплуатации. Такие машины подвергаются глубокой модернизации и их условно можно назвать «новыми».
Главным отличием тягача ТГС является то, что этот тягач изготовлен из нового материала, по собственной конструкторской документации, укомплетован новыми узлами и агрегатами, имеет сертификат соответствия.
В конструкции тягача заложена многофункциональность, позволяющая на базе основного изделия производить изделия различного производственного назначения, а также возможность менять его характеристики по ТЗ заказчика (двигатель, габаритные размеры, толщина листа из которого изготавливается «лодка»).
Основные потребители гусеничных тягачей
Основными потребителями всех типов гусеничных транспортеров-тягачей являются:
- предприятия нефтегазового комплекса (более 60%)
- в МЧС, РЖД (до 30%)
- геологические экспедиции (до 10%)
- предприятия энергетического комплекса
- лесные хозяйства всех районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока
Назначение и основные характеристики гусеничных тягачей
- Назначение гусеничного тягача — Многоцелевое назначение в различных сферах деятельности. Грузопассажирские перевозки, установка всех видов навесного оборудования, адаптация под любые задачи.
- Условия эксплуатации — Бездорожье и мелководье. Температурный режим от +40 °С до — 50 °С, особо тяжелые условия эксплуатации.
- Соответствие современному уровню развития техники и продукции машиностроения — Приобретаемое оборудование соответствует передовым отечественным и зарубежным разработкам. Используются комплектующие российских производителей: КАМАЗ, УРАЛ и др. .
- Режим работы оборудования — Климатическое исполнение ХЛ(F) — для холодного климата, согласно ГОСТ 15150 — 69, полевые условия и бездорожье.
- Тип изготовления оборудования — Серийное производство, северный вариант.
- Срок службы оборудования и основных рабочих органов — Не менее 8 лет.
Спецтехника на базе гусеничного тягача
- Транспортный тягач — Тягач гусеничный специальный «ТГС-Т» транспортный
- Буровая установка — Тягач гусеничный специальный «ТГС-Б» буровая
- Крано-манипуляторная установка — Тягач гусеничный специальный «ТГС-М» манипулятор крановый
- Топливозаправщик — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ТЗ»
- Вахтовый автобус — Тягач гусеничный специальный «ТГС-П» пассажирский
- Пожарная машина — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ПП» противопожарный
- Передвижная электростанция — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ДЭС» электростанция
- Автогидроподъемник — Тягач гусеничный специальный «ТГС-В» вышка гидроподъемная
- Передвижная насосная станция
- Путепроходчик
ТГС ТЕХИНКОМ тягач гусеничный специальный грузоподъемность 4500 кг
Технические характеристики ТГС
Снаряженная масса, кг | 12500 |
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Среднее давление на грунт, кг/см2 | 0,23 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная скорость на плаву, км/ч | 4 |
Количество мест в салоне | 8 |
Количество спальных мест | 2 |
Запас топлива, л. | 1000 |
Запас хода, км. | до 1000 |
Размер грузовой платформы (LxBхH), мм | 3150х1840×2100 |
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 7650 х 3150 х 2700 |
Двигатель | Двигатель ЯМЗ-238 дизельный, V-образный 8-цилиндровый с турбонаддувом. 310л.с. |
Коробка передач | 6-ст., механическая, с планетарно-фрикционными механизмами поворота |
Управление | Рычажное управление |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° | до 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° | до 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 1,25 |
Дополнительное климатическое оборудование | Автономный отопитель кабины «Планар» и жидкостный подогреватель двигателя «Теплостар» |
Дополнительная термошумоизоляция; | да |
Поворотная фара-прожектор на крыше. | да |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Гусеничные тракторы | Либхерр
- Единица Метрика Империал
Просмотров 1-8 из 8
НовыйПоколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 13 300 — 15 800 кг |
Вместимость лезвия | 2,92–3,30 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 97 кВт / 132 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 97 кВт / 130 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 6 |
---|---|
Рабочий вес | 13 200–15 200 кг |
Вместимость лезвия | 2,75–3,11 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 93 кВт / 126 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 93 кВт / 125 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 17 500 — 20 800 кг |
Вместимость лезвия | 3,33–3,87 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 125 кВт / 170 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 125 кВт / 168 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 21 200 — 25 500 кг |
Вместимость лезвия | 4,10–5,56 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 160 кВт / 217 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 160 кВт / 214 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 25 900 — 31 500 кг |
Вместимость лезвия | 6,00 — 7,20 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 190 кВт / 258 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 190 кВт / 254 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 35 400 — 43 000 кг |
Вместимость лезвия | 8,92 — 11,80 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 260 кВт / 353 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 260 кВт / 349 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 8 |
---|---|
Рабочий вес | 53 460 — 54 333 кг |
Количество лезвий | 13,60 — 17,00 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 310 кВт / 422 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 310 кВт / 416 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
Поколение | 6 |
---|---|
Рабочий вес | 71 800 — 73 189 кг |
Вместимость лезвия | 18,50 — 22,00 м³ |
Мощность двигателя (ISO 9249) | 565 кВт / 768 л.с. |
Мощность двигателя (SAE J1349) | 565 кВт / 757 л.с. |
Доступность | Посмотреть страныДоступность в следующих странах:
|
- Результатов на странице 6102025100
- Результатов на странице
Что такое гусеничные тракторы и как купить гусеничные тракторы?
Купить гусеничные тракторы в CamamachЧто такое гусеничные тракторы?
Гусеничные тракторы — это транспортные средства с гусеницами вместо колес. В отличие от обычных транспортных средств с круглыми колесами, гусеничные тракторы имеют большую площадь контакта с землей, более низкий центр тяжести и оказывают большее давление на грунт. В основном используется как 9Сельскохозяйственная техника 0697, — ваш идеальный выбор для работы с низким коэффициентом трения и неровными поверхностями, такими как грязь и снег.
Гусеничный трактор на продажуОбщие характеристики доступных гусеничных тракторов
Неразрезные гусеницы
Уникальность и эффективность гусеничного трактора заключается в их неразрезных гусеницах. Эти машины , используемые в сельском хозяйстве , работают на гусеничных плитах с двумя или более колесами внутри, которые приводят плиты в движение. Такая альтернатива была разработана для обеспечения лучшего и равномерного распределения веса автомобиля, чтобы он мог легко работать на мягких поверхностях. Непрерывные гусеницы спасают ваш автомобиль от застревания в грязи или даже утопления.
Органы управления и зона оператора
Гусеничный трактор обычно перемещается по неровным поверхностям, что опасно для контроллера. Именно поэтому, наряду с современными системами управления, тракторы имеют встроенные кабины со стабилизаторами поперечной устойчивости. Кабины также могут быть оснащены кондиционером и навигационными аксессуарами, такими как GPS, чтобы помочь фермерам.
Дизельные двигатели
Гусеничные тракторы имеют продолжительный рабочий день. Им нужны мощные двигатели с высоким тягово-толкающим усилием, экономичные и эффективные. Именно поэтому, как и другая тяжелая техника с большой мощностью, но низкими скоростями, гусеничные тракторы работают на дизеле.
Отвал
Гусеничный трактор также оснащен отвалами для тяжелых работ на фермах, таких как планировка и выравнивание почвы. Ножи управляются с помощью гидравлики и сконструированы таким образом, чтобы поддерживать минимально возможную нагрузку на сам трактор.
Какие существуют типы гусеничных тракторов?
Особенности доступных гусеничных тракторов
CamaMach предлагает вам гусеничные тракторы самого высокого качества по конкурентоспособным ценам. Наши продукты спроектированы так, чтобы быть достойными вашего бизнеса. У них есть:
- Широкая колесная база гусеничного погрузчика обеспечивает стабильный, безопасный и эффективный рабочий процесс.
- Технология водяного охлаждения двигателей большой мощности. Это увеличивает время работы гусеничных тракторов, требует меньше обслуживания и увеличивает срок их службы.
- Надежная система сцепки, расположенная на задних концах, обеспечивающая дополнительное сцепление.
- Эргономичные элементы управления и рабочая зона обеспечивают удобство и простоту использования.
Доступные типы гусеничных тракторов
CamaMach гордится тем, что предлагает на продажу гусеничные тракторы самого высокого качества. Доступные продукты:
- Гусеничный трактор мощностью 50 л.с. | YTO
- Гусеничный трактор мощностью 90 л.с. – C902 | YTO
- Гусеничный трактор мощностью 130 л.с. – C1302 | YTO
- Полутрактор мощностью 90 л.с. – LX904CS | YTO
Какие страны производят гусеничные тракторы оптом?
Потребление гусеничных тракторов резко возросло во всем мире, особенно в развивающихся странах. Основные производители гусеничных тракторов — Китай, Япония, США, Великобритания.
Как купить гусеничный трактор?
На что следует обратить внимание:
- Комфорт оператора : Для обеспечения производительности убедитесь, что сельскохозяйственная техника обеспечивает адекватный комфорт оператора, поскольку эти машины рассчитаны на длительное рабочее время.
- Бюджет: Меньшие бюджеты могут ограничить варианты продуктов. Такая тяжелая техника должна рассматриваться как инвестиция.
- Репутация: Лучше покупать у известного производителя. Разные производители предоставляют разные функции.
- Техническое обслуживание: Сколько стоит обслуживание продукта в течение длительного времени? У вашей машины есть легкодоступные компоненты?
Цены на гусеничный трактор
Поиск качественного сельскохозяйственного оборудования в рамках бюджета вашего бизнеса имеет решающее значение. Вот почему мы в CamaMach предлагаем вам продукцию самого высокого качества, надежную и доступную по цене. Мы гордимся тем, что просматриваем каждую спецификацию продаваемого нами оборудования.
Где купить гусеничный трактор?
Вы можете найти гусеничные тракторы в вашем районе. Но если вы хотите купить качественные и недорогие гусеничные тракторы, лучше импортировать их напрямую от производителей. Они могут выдавать сертификаты и обеспечивать экономию средств, что лучше, чем покупка оборудования на месте или у дистрибьютора.
Если вам нужны оптом новых сельскохозяйственных машин , у нас есть гусеничные тракторы на продажу на нашем сайте. CamaMach предлагает своим клиентам самые элитные сельскохозяйственные машины моделей на рынке. От долгосрочной устойчивости продукта до простоты использования и удобства пользователя, мы учитываем все аспекты для клиента. Наши гусеничные тракторы оснащены самыми оптимальными двигателями, улучшенной автоматикой и современными системами управления.
Такие меры CamaMach обеспечивают клиентам более низкую стоимость операций, что дает более быстрые результаты. И, как и все наши продукты, мы также гарантируем, что каждая доставка будет надежной, экономичной с точки зрения топлива и перепродаваемой по справедливым ценам.
Что еще есть в магазине?
Здесь, в CamaMach, у нас есть много других типов сельскохозяйственной техники для продажи , таких как:
- Тракторы
- Плуги
- Прицепы
- Другие аксессуары