Конструируем гусеницы для мотоблока своими руками
Рассказывать опытному дачнику о пользе мотоблока – всё равно что учить повара делать обед, он и так знает обо всех преимуществах, особенностях, возможностях. А вот некоторые дополнительные опции до сих пор остаются новинкой.
Например, гусеницы для мотоблока — это удобное дополнение, способное сделать агрегат гораздо удобнее и даже функциональнее. Поэтому многие производители предлагают купить гусеницы для разных моделей моторизованных блоков дополнительно.
Вы можете сделать так, но вместо этого можете сделать гусеницы для мотоблока своими руками. Этот процесс не займет много времени, а вы получите бесценный опыт и независимость от брендов-производителей и их цен на комплектующие.
- Базовая модель мотоблока и возможные модификации
- Гусеницы для мотоблока: причины и следствия
- Из чего можно сделать гусеницы для мотоблока
- Изготовление гусениц для мотоблока пошагово
Базовая модель мотоблока и возможные модификации

- самодельное навесное оборудование;
- замена двигателя на более мощный;
- установка гусениц на колеса мотоблока.
Каждая доработка, так или иначе, улучшает мотоблок. Их объединяет общее свойство: все это можно сделать своими руками. Давайте выясним, как и зачем это сделать в случае с установкой гусениц.
к оглавлению ↑
Гусеницы для мотоблока: причины и следствия
Сам по себе мотоблок уже очень полезен в хозяйстве. С его помощью можно перевозить грузы, обрабатывать землю, собирать урожай. Но, с другой стороны, даже отличную технику можно немного усовершенствовать.
Один из методов заключается в изменении колесного хода на гусеничный. Если преимущества такой модификации не кажутся вам очевидными, посмотрите на этот список:
- Увеличивается площадь давления мотоблока на поверхность, по которой он передвигается.
Соответственно, само давление уменьшается и становится более щадящим для грунта.
- Улучшается проходимость мотоблока, потому что гусеницы не буксуют и не увязают в снегу, песке, мягкой земле, как это происходит с колесами, даже широкими.
- Расширяется функциональность. Гусеничный мотоблок становится более универсальной техникой, способной работать в любое время года, в любых погодных условиях и с повышенной нагрузкой.
Так, путем всего одной операции оптимизируется и проходимость, и полезность мотоблока, который, обретя гусеницы, становится почти мини-трактором, а значит, полноценным транспортным средством.
Возможность охватить широкий фронт работ, и
к оглавлению ↑
Из чего можно сделать гусеницы для мотоблока
Перед началом работы вспомните, в каких условиях предстоит работать мотоблоку на гусеницах. Материал должен выдерживать контакт с землей, грязью, водой, растительной подстилкой, снегом, настом и проч. Со стороны самого моторизованного блока тоже есть определенные ограничения.
Во-первых, его двигатель не может похвастаться большой мощностью, а вес гусениц неизбежно увеличит нагрузку на него. Соответственно, они не должны быть чрезмерно тяжелыми, а это во многом зависит именно от материала.
Во-вторых, система охлаждения мотора тоже получит дополнительную нагрузку. Как правило, воздушное охлаждение не справляется, поэтому при возможности выбора — не советуем использовать его для мотоблоков с самодельными гусеницами.
Водная система охлаждения мотора справится с этой задачей гораздо лучше. Когда эти особенности будут учтены, можно перейти к выбору материала для гусениц:
Автомобильные протекторы большого диаметра. Вариант хорош доступностью старых шин. К тому же, их собственный рельефный рисунок избавляет от необходимости изготавливать грунтозацепы на гусеницах. А изначально замкнутый контур гарантирует прочность гусениц.
Лента транспортера и втулочно-роликовая цепь. Оптимальная ширина ленты — от 7 до 15 мм. Такая ширина чаще всего применяется в технике для сельскохозяйственных работ. Главный недостаток — большой вес металлической ленты и нагрузка на мотоблок.
Две неширокие цепи одинакового размера. Преимущество способа — доступность материалов. Недостаток способа — необходимость использовать дополнительные грунтозацепы, выполняющие роль сцепки между цепями.
Как видите, общее свойство всех материалов — их доступность. Поэтому мы последовательно рассмотрим каждый вариант с пошаговым описанием действий.
О беседках для дачи с фото читайте вместе с нами.
Как выбрать надежную и верную бензопилу для дачи? Об этом подробнее.
Карбюратор бензопилы Партнер может стать причиной поломки и подлежит ремонту. https://sad-doma.net/inventar/remont/remont-benzopilu-partner.html Узнайте больше и порадуйтесь хорошим результатам.
к оглавлению ↑
Изготовление гусениц для мотоблока пошагово
Какой бы материал для изготовления гусениц вы не выбрали, мы приводим описание каждого. На тот случай, если информация пригодится вам не раз и/или понадобится позже:
Чтобы сделать гусеницы из протекторов, нужно правильно эти протекторы выбрать. Выбирайте покрышки от крупногабаритной техники: например, от тракторов или дальнобойных грузовиков. Помимо размера имеет значение рисунок на поверхности шин. Чем он рельефнее — тем лучше.
Вам понадобится только наружный слой протектора с рельефом. Боковые стороны нужно срезать электролобзиком. Если гусеница после этого оказалась недостаточно мягкой, то утончите ее за счет внутреннего слоя резины.
Чтобы сделать гусеницы из ленты транспортера, определите нужную длину ленты по диаметру колес мотоблока. Затем соедините края ленты гибким шарниром. Соединение должно быть таким, чтобы не отличаться по гибкости от основного полотна гусеницы.
Чтобы сделать гусеницу из двух цепей, нужно разделить их крайние звенья и соединить в кольцо. Затем звенья снова смыкаются. Для надежности воспользуйтесь сваркой.
Независимо от того, какой материал вы выберете для изготовления гусеницы для мотоблока, не забывайте ухаживать за готовой конструкцией. Ее обслуживание заключается в чистке, аккуратном хранении в сухом помещении и регулярных осмотрах на предмет целостности. В этом случае сделанные своими руками гусеницы для мотоблока будут служить вам долго и надежно.
А для самых любопытных, предлагаем ознакомиться с видео об изготовлении гусениц для мотоблока
https://www.youtube.com/watch?v=kAa6kY51XBk
Как вам статья?
Самодельные гусеницы для мотоблока: принцип работы, варианты изготовления
Гусеничный мотоблок имеет большую проходимость, чем его колёсные аналоги. Чтобы не тратить деньги на покупку заводской техники, многие предпочитают сделать гусеницы для мотоблока своими руками.
Содержание статьи
- Конструкционные особенности
- Принцип движения техники на гусеничном ходу
- Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками
- Из покрышки
- Из ленты транспортёра
- Из ремней
Конструкционные особенности
Гусеница имеет цепную конструкцию, состоящую из отдельных звеньев. Механизм состоит из двух металлических рам, на которых закреплены ролики и звёздочки. На последние надевается резиновая полоса с рельефным покрытием. Конструкцию гусеницы соединяет съёмная рамка.
@masterinst.ru
Колёса для самодельных гусениц крепятся к оси агрегата. С каждой стороны обычного мотоблока приделывается ещё одно колесо. На готовую четырёхколёсную технику можно нацепить гусеницы. Так как последние весят больше колёс, подобному устройству нужен двигатель повышенной мощности. Чтобы иметь возможность вернуть мотоблок в прежнее состояние, дополнительные колёса для гусениц лучше сделать съёмными.
Для создания самодельной гусеничной техники понадобится поршневой четырёхтактный двигатель. Чтобы обеспечить его полноценную работу, нужен механизм блокировки дифференциала, за счёт которого техника сможет свободно поворачиваться.
Трансмиссия устройства состоит из КПП, системы сцепления гусениц и механического редуктора. На рукоятке установлены рычаги, переключатели, аварийные узлы и прочие элементы управления.
Установка гусеничного механизма на фермерскую технику облегчит процесс работы с этим устройством. Такой мотоблок сможет свободно перемещаться по бездорожью, сугробам и эксплуатироваться во время дождя. Его используют для снегоуборки, работы на болотах, грузоперевозок в труднопроходимой местности.
Принцип движения техники на гусеничном ходу
Гусеничная платформа состоит из ведущего колеса, опорных и поддерживающих катков. Она создаёт тяговое усилие, преобразуя крутящий момент двигателя через трансмиссию. Оно заставляет крутиться колёса и перематывает ленты гусеницы. Ведущие колёса при вращении оказывают воздействие на гусеничные цепи, которые начинают совершать поступательное движение на опорных катках.
За счёт большой площади гусеницы оказывают давление на поверхность опоры, что позволяет им не застревать в грунте, а передвигаться по нему. Рельефные выступы создают сцепление с землёй.
Давление на опору понижается в месте, где установлено направляющее колесо механизма. Низкие показатели давления повышают проходимость гусеничного мотоблока, но минимизируют тяговое усилие устройства. Уменьшая или увеличивая размеры площади в месте соприкосновения с поверхностью, добиваются нужного соотношения того и другого параметра для разных задач. Давление повышается в зоне вращающейся звёздочки и доходит до максимума в месте контакта опорного катка с гусеницей.
Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками
Существует несколько технологий реализации идеи. Для каждой из них требуются свой набор материалов, инструментов и определённые навыки. При изготовлении сложного механизма сто́ит следовать рекомендациям знающих мастеров.
@kalibrtractor.ru
Из покрышки
Считается, что это один из наиболее надёжных способов изготовить гусеничную конструкцию. Он хорош тем, что автопокрышка не нуждается в создании дополнительных грунтозацепов, так как на ней уже есть рельефный рисунок.
Наилучшим решением будет взять покрышки от колёс грузовика или трактора. Крупногабаритная транспортная техника обладает выраженным протекторным рисунком, обеспечивающим эффективный грунтозацеп. Чтобы гусеничный механизм мог свободно двигаться, сцепляясь с грунтом, поверхность материала должна иметь чётко выраженный рельеф. Диаметр покрышки сто́ит подбирать с расчётом на желаемую длину гусеницы.
Для работы нужно взять сапожный нож, заточить его до очень острого состояния и смочить в мыльной воде. Проявляя осторожность, вырезаем из автомобильной покрышки замкнутую ленту. Две боковины и мешающие внутренности срезаем электролобзиком с небольшими зубьями. Гусеничное кольцо должно иметь мягкую структуру, поэтому жёсткий внутренний слой материала следует сделать менее толстым.
Тракторные и грузовые покрышки обладают высокой устойчивостью к износу. Мотоблок на гусеницах из этого «сырья» спокойно может работать на территории, заполненной острыми камнями.
Этот прочный материал всегда находится в доступности — старые ненужные покрышки в больших количествах лежат в гаражах после использования. Они имеют замкнутую структуру, поэтому их не нужно дополнительно сшивать. Но при таких условиях гусеница имеет ограничения в плане диаметра и ширины. Однако разнообразие автопокрышек позволяет легко подобрать изделие с нужными параметрами.
@pro-motobloky.ru
Из ленты транспортёра
Для данного метода потребуется всего пара материалов, а в процессе работы можно обойтись подручными инструментами. Этот вариант часто используют дачники.
Гусенице при движении приходится выдерживать значительную нагрузку, поэтому для изготовления конструкции сто́ит выбирать толстую ленту около 7 мм. Для создания сцепления используем роликовую цепь с закрепляющей втулкой. Для придания гусеничной ленте дополнительной прочности по краям следует прошить её леской с шагом 10 мм. Укреплённая гусеница прослужит намного дольше. Чтобы из транспортной ленты получилось кольцо гусеницы, сто́ит прошить её торцевые части.
Дополнительные колёса, установленные на раме мотоблока, должны иметь тот же диаметр, что и основные.
Из ремней
Изготовить гусеницы из клиновидных ремней достаточно просто. Эта технология не требует особенных навыков и позволяет обойтись подручными материалами.
Гусеница получается путём соединения ремней друг с другом. Рельеф создаётся за счёт стальных грунтозацепов. Для крепления последних используем заклёпки или болты с гайками.
Подбираем две одинаковые по размеру цепи необходимой длины. Разрываем их на концах и объединяем в два кольца. Пережимаем концы ремней и закрепляем при помощи сварки. Изготавливаем грунтозацепы из стальных листов и крепим их с двух концов ременных колец.
@moymotoblok.ru
Чтобы самодельная гусеница для мотоблока имела долгий срок службы, за ней следует правильно ухаживать. Её механизм нуждается в очистке от грязи, правильном хранении, регулярном техосмотре. Уход необходим всем гусеничным конструкциям, вне зависимости от материалов и способов изготовления.
1928 Caterpillar Thirty Orchard Tractor — первый 17-летний трактор. — Доска объявлений ACMOC
- Главная
- Последние темы
- Поиск
- Главная
- Последние темы
- Поиск
- Авторизоваться
- Авторизоваться
- org/ListItem»>
Форум
- Клуб владельцев старинной техники Caterpillar
- ОБСУЖДЕНИЕ
- 1928 Caterpillar Thirty Orchard Tractor — первый 17-летний трактор.
7 месяцев 3 недели назад — 7 месяцев 3 недели назад #240347 от Killdozer_USA
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 3 недели назад #240354 от соковыжималки
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 3 недели назад #240355 от ctsnowfighter
Следующие пользователи сказали Спасибо:juiceman
Пожалуйста, войдите в систему или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 3 недели назад — 7 месяцев 3 недели назад #240357 от Killdozer_USA
Последнее редактирование: 7 месяцев 3 недели назад от Killdozer_USA.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 3 недели назад — 7 месяцев 3 недели назад #240359 от Killdozer_USA
Последнее редактирование: 7 месяцев 3 недели назад от Killdozer_USA.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 2 недели назад #240364 Рим К/Г
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 2 недели назад — 7 месяцев 2 недели назад #240365 от Killdozer_USA
Последнее редактирование: 7 месяцев 2 недели назад от Killdozer_USA.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
7 месяцев 2 недели назад #240369 от соковыжималки
Следующие пользователи сказали Спасибо: Killdozer_USA
Пожалуйста, войдите в систему или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Клуб владельцев старинной техники Caterpillar
- ОБСУЖДЕНИЕ
- 1928 Caterpillar Thirty Orchard Tractor — первый 17-летний трактор.
Время создания страницы: 0,171 секунды
Powered by Kunena Forum
Перейти к началуCaterpillar D8 в городе-призраке Паркхерст, Уистлер
Вдоль берега Зеленого озера вы найдете чудовищный старый трактор Caterpillar, датируемый 1930-е годы. Заброшенный здесь в 1950-х годах, он выглядит так, как будто водитель однажды припарковал его и так и не вернулся на работу. На самом деле, возможно, так оно и было, поскольку однажды в 1956 году лесопилка в Паркхерсте закрылась навсегда, а город был заброшен. Для лесозаготовительного городка 1950-х годов внезапное отъезд всех не было чем-то необычным, и фактически Паркхерст уезжал каждый год, когда лесопилка закрывалась на зиму.
Походы Уистлера и Гарибальди
Водопады Александра Древние кедры Черные бивни Гора Блэккомб Водопады Брендивайн Водопады Брендивайн Луга Brew Lake Callaghan Lake Cheakamus Lake Cheakamus River Cirque Lake Flank Trail Garibaldi Lake Garibaldi Park Helm Creek Jane Lakes Joffre Lakes Keyhole Hot Springs Logger’s Lake Madeley Lake Meager Hot Springs Nairn Falls Newt Lake Panorama Ridge Parkhurst Ghost Town Rainbow Falls Rainbow Озеро Ринг Озеро Озеро Рассет Тропа от моря к небу Горячие источники Скукумчак Горячие источники Слокет Горячие источники Спроатт Восток Спроатт Запад Тейлор Медоуз Обломки поезда Озеро Веджмаунт Гора Уистлер
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Из-за небольшого количества вакансий в небольшом сообществе большинство уезжает в город, чтобы найти работу в зимние месяцы. Когда Паркхерст был окончательно заброшен в 1956 году, большой трактор Caterpillar, вероятно, просто припарковали на краю Зеленого озера, рассчитывая, что его вернут позже. Может быть, было слишком дорого или сложно перевезти его с дальнего берега Зеленого озера. Или, может быть, он так долго сидел неподвижно, что стал неподвижным. Теперь, десятилетия спустя, это смелая достопримечательность с видом на Зеленое озеро и постоянный указатель, если вы прибываете на лодке, в город-призрак Паркхерст. Рядом с огромным трактором Caterpillar находится большой разрушающийся деревянный док, с которого открывается прекрасный вид на Зеленое озеро. От пристани, если вы посмотрите прямо направо, вы увидите большой треугольник густого леса, вдающийся в озеро. Именно здесь когда-то в течение тридцати лет работала лесопилка в Паркхерсте. Глядя на почти непроходимый лес сейчас, трудно представить эту местность без деревьев и с железнодорожными путями, уходящими в большое здание лесопилки с огромной стальной трубой высотой в несколько десятков метров.
Небольшая прогулка приведет вас к огромному старому дымоходу, который сейчас лежит на земле, разделенный на несколько огромных кусков. Вы даже можете найти прочное стальное основание дымохода посреди большой запутанной поляны, лишенной деревьев. Требуется небольшое исследование, чтобы понять, что примерно под футом травы, мха и другой растительности вы стоите на массивных листах толстого металла, которые когда-то были крышей старой лесопилки. Десятилетиями это было бы самым громким и оживленным местом в округе, сейчас же это чудесный тихий оазис, отрезанный от мира окружающим его 65-летним лесом.
Катер Parkhurst Caterpillar на берегу Зеленого озера был построен в 1939 году и является очень успешной моделью D8. Компания Caterpillar произвела чуть менее 10 000 машин Caterpillar серии 1H с 1935 по 1941 год, и это была 4916-я машина, сошедшая с конвейера. Нормальная эксплуатационная масса стандартного Cat D8, подобного этому, составляет более 16 000 кг, а этот был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar модели D13000 мощностью 115 л. с.
Классические тракторы: Caterpillar серии D8
Это отличное видео, снятое журналом NZ Contractor Magazine, в котором рассказывается об этом типе тракторов. На нем даже показано, как функционировал плуг с подвесной тросовой системой, получившей прозвище «стойки для головной боли». Caterpillar RD8 на видео также относится к серии 1H и также оснащен плугом LeTourneau, хотя и немного другой модели. Плуг на RD8 в Паркхерсте — это LeTourneau FK8, а плуг на видео — это LeTourneau AK8.
The Other Parkhurst Caterpillar
Второй трактор Caterpillar в городе-призраке Паркхерст нелегко найти, несмотря на то, что он находится всего в нескольких метрах от неповоротливого Caterpillar на берегу Зеленого озера. Если вы проберетесь через густой лес к тому месту, где находилась лесопилка Паркхерст, вы обнаружите, что второй трактор также брошен в 1956 году. . Причина, по которой эти два трактора выглядят очень по-разному, заключается в том, что тот, что на краю Зеленого озера, специально разработан для лесозаготовок. На паспортной табличке в конце серийного номера есть буквы «SP». «SP» добавляется производителем для обозначения «специальных деталей», добавленных на заводе.
Компания Caterpillar произвела всего 9999 машин RD8 и D8 серии 1H с 1935 по 1941 год, и этот был одним из первых RD8 под номером 334. В 1937 году, через год после того, как этот автомобиль сошел с конвейера, компания Caterpillar отказалась от модели ‘R’. от названия RD8 и продолжил линию как D8. Другой трактор Parkhurst Caterpillar, расположенный всего в нескольких метрах на берегу Зеленого озера, представляет собой D8 той же серии 1H, он был построен в 1939 году. Трактор Caterpillar RD8 пользовался огромной популярностью и стал известен во всем мире после того, Вторая Мировая Война. Эта гусеница в Паркхерсте настолько скрыта лесом, что, даже стоя в паре метров от нее, ее едва можно увидеть. Даже зимой, когда окружающие деревья и кусты сбросили листву, вам все равно придется подойти достаточно близко, чтобы заметить его. Учитывая возраст этого трактора и то, что он простоял на этом месте 65 зим, он удивительно цел. Он сидит в лесу, перед ним вытянут массивный 4-тонный плуг. Поглощенный лесом, огромный плуг поднимается над лесной подстилкой несколькими деревьями. Все еще прикрепленный к трактору весом 36 500 фунтов, огромный старый стальной плуг весит более 8 000 фунтов, и все же этот плуг, сжатый несколькими растущими деревьями, приподнят над землей примерно на 40 сантиметров. Одно дерево на краю плуга, кажется, выдерживает большую часть веса плуга, поскольку его толстый, мускулистый ствол отклоняется от плуга на несколько сантиметров, прежде чем подняться прямо в полог леса. Залезая внутрь этого старого Caterpillar, стальные рычаги рулевого управления и педали газа, тормоза и сцепления почти такие же, как в 19-м.56.
В лесу, расталкиваемом во все стороны, огромный плуг поднимается над лесной подстилкой рядом с несколькими деревьями. Этот плуг весит более 4000 кг, и его толкают вверх несколько деревьев, которые по отдельности не выглядят очень крепкими. Похоже, что они держат плуг в тиски, растущие по обе стороны от плуга снизу. Деревья растут под небольшим углом от плуга, затем по мере того, как деревья становятся больше и толще, сцепление тисков увеличивается, а вместе с ним и давление вверх.
Спереди от плуга не видно деревьев, поднимающих плуг, но сзади есть несколько деревьев, а также вдоль рычагов, которые крепятся к трактору ниже.
Под плугом спереди вы можете увидеть, как тяжелые деревья толкаются в противоположных направлениях, но все они толкаются вверх. До сих пор трудно поверить, что деревья могут поднять что-то настолько тяжелое, и вы ловите себя на том, что ползете по грязи, озадаченный тем, как это возможно.
Одна замечательная вещь, от которой вы не можете не задуматься, это то, на какую высоту эти деревья смогут поднять 4-тонный плуг. Деревья в основном еще молодые, быстрорастущие, и кажется, что они только начинают расти. Также кажется вполне вероятным, что самая медленная и трудная часть этого процесса — подъем на первые несколько сантиметров. Теперь, когда плуг оторвался от земли, под ним может расти больше деревьев, чем раньше. Кажется вероятным, что этот удивительный плуг с каждым годом будет расти намного больше и быстрее.
Плуг в Паркхерсте
Всего в паре метров от поднимающегося плуга Caterpillar RD8 находится еще одно интересное сражение между плугом и лесом. На этот раз, по крайней мере пока, плуг побеждает. Большое дерево, которое, вероятно, начало расти, когда в 1956 году здесь оставили плуг, прорастает через большое треугольное отверстие. Протиснувшись через щель, дерево затем значительно расширяется над плугом и продолжается вверх, как если бы это было совершенно нормальное дерево. Вы ловите себя на том, что кружите вокруг плуга и дерева, поражаясь тому, как оно заполнило каждую щель в плуге, борясь за пространство, чтобы двигаться и расти.
Интересно, что глядя на Плуг, невольно замечаешь, что Гусеница полностью скрыта лесом всего в паре метров от него. Один из рычагов плуга почти касается гусениц Caterpillar, и все же, стоя рядом с плугом, вы не можете разглядеть сквозь лес достаточно, чтобы разглядеть огромный старинный трактор Caterpillar! Заставляет задуматься, чего еще вы не нашли в городе-призраке Паркхерст. Обратите внимание, что на картинке выше с двумя детьми вы видите только тень большого трактора на заднем плане, когда на деревьях нет листьев. В летние месяцы он будет полностью скрыт.
Лесопилка Паркхерста
Лесопилка Паркхерста работала на треугольнике земли, который вдавался в Зеленое озеро, а также простирался вдоль берега между железнодорожными путями и берегом. Старая лесопилка почти наверняка была раздавлена сильным снегопадом после ее закрытия в 1956 году. После того, как город был заброшен, не было смотрителей, которые могли бы обслуживать какие-либо из старых построек, а сокрушительный вес весеннего снега в конце концов сровнял с землей все дома, кроме двух. Остался только Дом Голубого Лица и ненадежно наклоненная Хижина Призраков всего в нескольких метрах от него.
Сегодня, когда вы будете бродить по тому месту, где была старая лесопилка, вы заметите странное отсутствие деревьев, растущих в некоторых местах. Немного поковырявшись, вы поняли, что под лесной подстилкой, слоем грязи, мха и травы лежат огромные листы металла, которые когда-то покрывали крышу лесопилки в Паркхерсте. Некоторые из них все еще можно увидеть там, где когда-то была крытая площадка над железнодорожными путями, которые ответвлялись от железной дороги, которую мы видим сегодня, и простирались до лесопилки в конце точки земли. Немного покопавшись, вы можете обнаружить старые железнодорожные пути под обрушившимися обломками, но вполне вероятно, что рельсы были сняты и спасены. Гигантский стальной дымоход от лесопилки до сих пор легко найти разбросанным по лесной подстилке из нескольких частей. Кирпичное здание, в котором располагалась печь, теперь представляет собой груду кирпичей, крошащихся вокруг старой печи. Также в лесу вы встретите еще один заброшенный трактор. Старый трактор Cletrac, похожий на модель 9.0141 Caterpillar RD8 , но новее, меньше и без огромного плуга. Как и в случае с соседним трактором, лес довольно хорошо поглотил и спрятал его.
Город-призрак Паркхерст
Город-призрак Паркхерст — красивое и относительно тихое место для пеших прогулок в Уистлере. Постоянно растущая сеть пешеходных и велосипедных маршрутов на протяжении многих лет сделала его довольно доступным местом, куда можно добраться либо от Морской до Небесной тропы / Петлевой тропы Зеленого озера от Затерянного озера возле деревни Уистлер, либо по тропе Паркхерст в дальнем конце. Зеленое озеро. Короткая поездка от деревни Уистлер вдоль моря до Скай-Хайвэй мимо северной оконечности Зеленого озера приведет вас к началу тропы Паркхерст и короткому походу в Паркхерст. Изюминкой города-призрака Паркхерст являются не только интересные старые реликвии заброшенного города, но и великолепные виды на Зеленое озеро из нескольких мест вдоль тропы Паркхерст-Ридж.
Дополнительная информация о городе-призраке Паркхерст
Озеро Ньют – это милое маленькое скрытое озеро высоко на дальней стороне горы Кугуар возле древних кедров. Его расположение представляет собой прекрасное сочетание неожиданных характеристик, которые делают его великолепным местом для …
Подробнее
Joffre Lakes Provincial Park — великолепный парк с озерами необычайного цвета, водопадами, потрясающими горными вершинами и зловещими ледниками, впадающими в долину. Жоффр Лейкс — одно из тех невероятных …
Подробнее
Озеро Лесоруба — удивительное маленькое озеро, спрятанное в густом лесу над более известной рекой Чекамус. Озеро почти невероятно существует в давно потухшем вулкане. Однако, как только вы увидите …
Подробнее
Водопад Нэрн — это чудесный, грохочущий и хаотичный водопад, который окружает вас с роскошной смотровой площадки, позволяющей безопасно наблюдать за ним сверху.