| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На заводе ЗМЗ возобновили производство старых советских двигателей V8
- 737
Заволжский завод начал выпуск моторов V8 под индексом ЗМЗ-523/524. Это не новая разработка, а последние модификации советских двигателей для среднетоннажных грузовиков ГАЗ.
ЗМЗ-523 – это бензиновый силовой агрегат. Конечно, его можно перевести на газ, что владельцы в России начали делать еще в 90-х. Но установка ГБО сторонней организацией всегда негативно влияет на ресурс двигателя.
Заволжский моторный завод сам предлагает газовую модификацию своего V8 – это ЗМЗ-524. Данный двигатель адаптирован именно для работы на пропан-бутане и является битопливным. То есть при желании можно ездить и на бензине.
На селе ГАЗ-53 еще работают. Фото: Youtube.com
Напомним, что двигатели V8, которые начали вновь выпускать – это модификации советского мотора ЗМЗ-53. Их собирали с 1963 по 2021 годы. Потом двигатели сняли с производства из-за низкого спроса.
События 2022 года заставили пересмотреть данное решение. Автомобильная промышленность лишилась ряда двигателей и комплектующих к ним, которые доставляли из-за границы. Как оказалось, схема «проще и дешевле купить на стороне» тоже может дать серьезный сбой.
В декабре 2022 года корпорация Sollers, куда входит Заволжский моторный завод заявила, что производство бензиновых двигателей V8 для среднетоннажных грузовиков будет возобновлено. И вот это случилось – моторы уже собираются на конвейере.
Руководство ЗМЗ утверждает, что на российском рынке спрос на бензиновые и битопливные двигатели V8 есть. Моторы простейшие конструктивно, имеют низкую по сравнению с зарубежными аналогами стоимость. А что автомобили с ними больше 90-100 км/ч не разгоняются – так грузовикам это и не нужно.
ГАЗ-3307 тоже с бензиновым V8 под капотом. Фото: Youtube.com
Заявлено, что объемы производства силовых агрегатов ЗМЗ-523/524 будут регулироваться рыночным спросом. Потребность в них есть у ПАЗ и ГАЗ, плюс вторичному рынку тоже нужны двигатели V8 и запчасти к ним. Ведь ни для кого не секрет, что в России, особенно в сельской местности, еще трудится много старых «Газонов».
Для тех, кто позабыл технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, мы их напомним. Мотор с индексом 523 считается последней и самой современной версией старого «газоновского» силового агрегата. Его рабочий объем увеличен до 4,67 литра. Мощность заявлена в 124 л. с. Битопливный ЗМЗ-524 развивает уже 138 л. с.
Моторы V8 от ЗМЗ будут выпускаться только в инжекторном исполнении. Это позволит снизить расход топлива примерно на 20 %. То есть, на 100 км пути грузовикам и автобусам нужно будет около 20-25 литров бензина.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Как вы считаете, нужен нам старый V8?
Голосуем!
Пускай будет
Не нужен
Он же простой и надежный
Если только талоны на бензин будут бесплатно к нему давать
Мы вМы в Яндекс ДзенЖелающие приобрести УАЗы могут выдохнуть с облегчением – автомобилей хватит всем. Вот только цены на них уже успели повысить, что не сильно радует….
- 10 784
Стоит она, правда, почти как два новеньких Tesla Model S Plaid. Зато летать можно будет и «пробки» не помеха….
- 2 395
О каком автомобиле мечтал правильный советский гражданин? Не тот, что карабкался по карьерной лестнице. Этому, конечно, требовалась «Волга», а потом он…
- 1 950
В рамках посещения испытательного корпуса завода «Алмаз-Антей» президенту РФ, среди прочего, показали опытный образец Е-Neva. Его первая презентация состоялась…
- 1 858
Для чего в легковых авто устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Можно ли ездить без него – демонтаж или усиление?…
- 1 608
Что делать, если срочно нужен внедорожник, а на его покупку есть только миллион? Уже понятно, что иномарки в этом ценовом диапазоне искать не стоит. Что…
- 1 314
Первые трактора не отличались ни мощностью, ни стоимостью: каких-то 20-40 лошадиных сил тогда вполне хватало. Но сегодня ситуация прямо противоположная:…
- 1 027
История появления вездехода «Ирбис» Газ-34029. основные технические особенности и модификации. Чем они отличаются друг от друга….
- 794
Эти силовые агрегаты разрабатывались еще для грузовиков ГАЗ-53. Они отличаются высоким расходом топлива….
- 737
Российский водитель, временно ставший «безлошадным» после продажи очередного автомобиля, начинает задумываться. А может ну их, эти б/у машины? Лучше собрать…
- 705
Низкотемпературные двигатели внутреннего сгорания на природном газе
Aceves SM, Smith JR, Westbrook CK, Pitz WJ (1999) Влияние степени сжатия на сжигание метана HCCI. J Eng Gas Turbines Power 121(3):569–574
CrossRef Google ученый
Ансари Э. , Пооргасеми К., Ирдмуса Б.К., Шахбахти М., Набер Дж. (2016) Картирование эффективности и выбросов легкого дизельного двигателя на природном газе, работающего в обычном дизельном режиме и в режимах RCCI. Технический документ SAE № 2016-01-2309
Google ученый
Бабаджимопулос А., Чалла В.П., Лавуа Г.А., Ассанис Д.Н. (2009) Модельная оценка двух стратегий изменения фаз газораспределения для двигателей HCCI: рекомпрессия и повторное вдыхание. В: Весенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2009. Американское общество инженеров-механиков, стр. 597–610
. Google ученый
Бекдемир С., Баэрт Р., Виллемс Ф., Сомерс Б. (2015) На пути к моделированию управления сжиганием природного газа и дизельного топлива RCCI. Технический документ SAE № 2015-01-1745
Google ученый
Болдаджи М. Р., Софианопулос А., Мамалис С., Лоулер Б. (2017) CFD-моделирование влияния характеристик впрыска воды на TSCI: новая, гибкая по нагрузке, усовершенствованная концепция сжигания. В: Осенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2017. Американское общество инженеров-механиков, стр. V001T03A019–V001T03A019
Google ученый
Болдаджи М.Р., Софианопулос А., Мамалис С., Лоулер Б. (2018) Расчетные гидродинамические исследования влияния времени впрыска воды на тепловую стратификацию и выделение тепла при термически расслоенном воспламенении от сжатия. Int J Engine Res 1468087418767451
Google ученый
Chang K, Lavoie GA, Babajimopoulos A, Filipi Z, Assanis DN (2007) Управление многоцилиндровым двигателем HCCI во время переходного режима путем модуляции доли остаточного газа для компенсации влияния температуры стенок. Технический документ SAE № 2007-01-0204
Google ученый
Christensen M, Johansson B (2000) Воспламенение от сжатия гомогенного заряда с наддувом (HCCI) с рециркуляцией выхлопных газов и запальным топливом. Технический документ SAE № 2000-01-1835
Google ученый
Christensen M, Johansson B, Einewall P (1997) Воспламенение от сжатия гомогенного заряда (HCCI) с использованием изооктана, этанола и природного газа — сравнение с искровым зажиганием. Технический документ SAE № 972874
Google ученый
Даходвала М., Джоши С., Келер Э.В., Франке М. (2014) Исследование сжигания дизельного топлива и КПГ в двухтопливном режиме и в качестве средства достижения сжигания RCCI. Технический документ SAE № 2014-01-1308
Google ученый
Даходвала М., Джоши С., Келер Э., Франке М., Томазич Д. (2015) Экспериментальный и расчетный анализ сгорания дизельного топлива RCCI в двигателях большой мощности. Технический документ SAE № 2015-01-0849
Google ученый
Dec JE, Yang Y, Dronniou N (2011) Повышенная скорость повышения давления, контролирующая HCCI, для повышения производительности с использованием частичной стратификации топлива с обычным бензином (№ SAND2011-0200C). Sandia National Laboratories (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
Google ученый
Dec JE, Yang Y, Dernotte J, Ji C (2015) Влияние реакционной способности бензина и содержания этанола на низкотемпературное сгорание бензина с форсированием, предварительным смешением и частично расслоением (LTGC). Двигатели SAE Int J 8 (3): 935–955
Перекрёстная ссылка Google ученый
Джермуни М., Уадха А. (2014) Термодинамический анализ системы на основе двигателя HCCI, работающей на природном газе. Energy Convers Manag 88:723–731
CrossRef Google ученый
Doosje E, Willems F, Baert R (2014) Экспериментальная демонстрация RCCI в двигателях большой мощности, работающих на дизельном топливе и природном газе. Технический документ SAE № 2014-01-1318
Google ученый
Эппинг К. , Асевес С., Бехтольд Р., Дек Дж. Э. (2002) Потенциал сжигания HCCI для высокой эффективности и низкого уровня выбросов. Технический документ SAE № 2002-01-1923
Google ученый
Fathi M, Saray RK, Checkel MD (2011) Влияние рециркуляции выхлопных газов (EGR) на сгорание и выбросы двигателей с однородным зарядом и воспламенением от сжатия (HCCI), работающих на н-гептане/природном газе. Энергия Appl 88 (12): 4719–4724
Перекрестная ссылка Google ученый
Файвленд С.Б., Агама Р., Кристенсен М., Йоханссон Б., Хилтнер Дж., Маус Ф., Ассанис Д.Н. (2001) Экспериментальные и смоделированные результаты, детализирующие чувствительность двигателей HCCI на природном газе к составу топлива. Технический документ SAE № 2001-01-3609
Google ученый
Флауэрс Д., Асевес С., Уэстбрук К.К., Смит Дж.Р., Диббл Р. (2001) Детальное химико-кинетическое моделирование горения природного газа HCCI: влияние состава газа и исследование стратегий контроля. J Eng Мощность газовых турбин 123 (2): 433–439
Перекрёстная ссылка Google ученый
Гарегани А., Хоссейни Р., Мирсалим М., Джазайери С.А., Юсаф Т. (2015) Экспериментальное исследование двигателя с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью, работающего на биодизеле/природном газе. Энергетика 89: 558–567
CrossRef Google ученый
Хэнсон Р., Кокджон С., Сплиттер Д., Рейц Р.Д. (2011) Влияние топлива на воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) при горении при низкой нагрузке. Двигатели SAE Int J 4:394–411
Перекрёстная ссылка Google ученый
Хэнсон Р., Карран С., Вагнер Р., Кокджон С., Сплиттер Д., Райтц Р.Д. (2012) Оптимизация камеры сгорания поршня для сжигания RCCI в маломощном многоцилиндровом двигателе. SAE Int J Engines 5 (2012-01-0380): 286–299
CrossRef Google ученый
Haraldsson G, Tunestal P, Johansson B, Hyvönen J (2002) Фазирование горения HCCI в многоцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия. Технический документ SAE № 2002-01-2858
Google ученый
Haraldsson G, Tunestål P, Johansson B, Hyvönen J (2003) Фазирование горения HCCI с регулированием горения по замкнутому контуру с использованием переменной степени сжатия в многоцилиндровом двигателе. Технический документ SAE № 2003-01-1830
Google ученый
Haraldsson G, Tunestal P, Johansson B, Hyvönen J (2004) Замкнутый контур управления горением HCCI с использованием быстрого управления температурой. Технический документ SAE № 2004-01-0943
Google ученый
Hockett A, Hampson G, Marchese AJ (2016) Разработка и проверка упрощенного химического кинетического механизма для вычислительного гидродинамического моделирования двухтопливных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе. Энергетическое топливо 30(3):2414–2427
CrossRef Google ученый
Hyvönen J, Haraldsson G, Johansson B (2003) Наддув HCCI для расширения рабочего диапазона многоцилиндрового двигателя VCR-HCCI. Технический документ SAE № 2003-01-3214
Google ученый
Jia Z, Denbratt I (2015) Экспериментальное исследование двухтопливного RCCI природного газа и дизельного топлива в двигателе большой мощности. SAE Int J Engines 8 (2015-01-0838): 797–807
CrossRef Google ученый
Judith J, Neher D, Kettner M, Klaissle M, Kozarac D (2017) Численные исследования диапазонов самовоспламенения двигателя HCCI, работающего на природном газе. Технический документ SAE № 2017-32-0073
Google ученый
Какаи А.Х., Рахнама П., Пайкани А. (2015) Влияние состава топлива на характеристики сгорания и выбросов двигателя RCCI на природном газе/дизеле. J Nat Gas Sci Eng 25:58–65
CrossRef Google ученый
Какаи А.Х., Насири-Тооси А., Партови Б., Пайкани А. (2016) Влияние геометрии камеры сгорания на характеристики сгорания и выбросов двигателя RCCI на природном газе/дизеле. Appl Therm Eng 102: 1462–1472
Перекрёстная ссылка Google ученый
Kavuri C, Paz J, Kokjohn SL (2016) Сравнение стратегий воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) и воспламенения от сжатия бензина (GCI) в условиях высокой нагрузки и низкой скорости. Energy Convers Manag 127:324–341
CrossRef Google ученый
Кирстен М., Пиркер Г., Редтенбахер С., Виммер А. и др. (2016) Усовершенствованное обнаружение детонации при работе дизельного/газового двигателя. Двигатели SAE Int J 9(3): 1571–1583. https://doi.org/10.4271/2016-01-0785
CrossRef Google ученый
Клос Д. , Янечек Д., Кокджон С. (2015) Исследование нестабильности горения-NO x компромисс в двухтопливном двигателе с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI). SAE Int J Engines 8 (2015-01-0841): 821–830
CrossRef Google ученый
Кобаяши К., Сако Т., Сакагути Ю., Моримото С., Канемацу С., Судзуки К. и др. (2011) Разработка двигателей HCCI на природном газе. J Nat Gas Sci Eng 3(5):651–656
Перекрёстная ссылка Google ученый
Кокджон С.Л., Райтц Р.Д. (2013) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью и обычное дизельное сгорание: сравнение методов для достижения целей легкого режима работы NO x и экономии топлива. Int J Engine Res 14(5):452–468
CrossRef Google ученый
Кокджон С.Л., Хэнсон Р.М., Сплиттер Д.А., Рейц Р.Д. (2011a) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию. Int J Engine Res 12 (3): 209–226
Перекрестная ссылка Google ученый
Кокджон С., Хэнсон Р., Сплиттер Д., Каддац Дж., Рейц Р.Д. (2011b) Сгорание с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью топлива (RCCI) в двигателях малой и большой мощности. SAE Int J Engines 4 (2011-01-0357): 360–374
CrossRef Google ученый
Kong SC (2007) Исследование сгорания природного газа/ДМЭ в двигателях HCCI с использованием CFD с подробной химической кинетикой. Топливо 86 (10–11): 1483–1489
Перекрёстная ссылка Google ученый
Лоулер Б., Сплиттер Д., Шибист Дж., Каул Б. (2017) Термически расслоенное воспламенение от сжатия: новый усовершенствованный низкотемпературный режим горения с гибкостью нагрузки. Appl Energy 189:122–132
CrossRef Google ученый
Lim JH, Walker NR, Kokjohn S, Reitz RD (2014) Высокоскоростное двухтопливное сжигание RCCI для высокой выходной мощности. Технический документ SAE № 2014-01-1320
Google ученый
Мамалис С., Бабаджимопулос А., Гуралп О., Найт П. (2012) Оптимальное использование конфигураций наддува и стратегий клапана для исследования моделирования HCCI-A с высокой нагрузкой. Технический документ SAE № 2012-01-1101
Google ученый
Найт П.М., Фостер Д.Э. (1983) Горение гомогенного заряда с воспламенением от сжатия. Технический документ SAE № 830264
Google ученый
Nieman DE, Dempsey AB, Reitz RD (2012) Эксплуатация RCCI в тяжелых условиях на природном газе и дизельном топливе. SAE Int J Engines 5 (2012-01-0379): 270–285
CrossRef Google ученый
Олески Л.М., Вавра Дж., Ассанис Д., Бабаджимопулос А. (2012) Влияние методов предварительного нагрева заряда на ограничения фаз сгорания двигателя HCCI с отрицательным перекрытием клапанов. J Eng Gas Turbines Power 134(11):112801
CrossRef Google ученый
Олссон Дж.О., Тунестол П., Йоханссон Б. (2001) Управление двигателем HCCI с обратной связью. Технический документ SAE № 2001-01-1031
Google ученый
Олссон Дж. О., Тунестол П., Йоханссон Б., Файвленд С., Агама Р., Вилли М., Ассанис Д. Н. (2002) Влияние степени сжатия на максимальную нагрузку двигателя HCCI, работающего на природном газе. Технический документ SAE № 2002-01-0111
Google ученый
Papagiannakis RG, Hountalas DT (2004) Характеристики сгорания и выбросов выхлопных газов двухтопливного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на пилотном дизельном топливе и природном газе. Energy Convers Manag 45(18–19):2971–2987
CrossRef Google ученый
Пайкани А. , Какаи А.Х., Рахнама П., Рейц Р.Д. (2015) Влияние стратегии впрыска дизельного топлива на сгорание с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью природного газа/дизельного топлива. Энергия 90:814–826
Перекрестная ссылка Google ученый
Пооргасеми К., Сарай Р.К., Ансари Э., Ирдмуса Б.К., Шахбахти М., Набер Д.Д. (2017) Влияние стратегий впрыска дизельного топлива на характеристики сгорания природного газа/дизеля RCCI в легком дизельном двигателе. Appl Energy 199:430–446
CrossRef Google ученый
Рахнама П., Пайкани А., Рейц Р.Д. (2017) Численное исследование влияния использования водорода, газа риформинга и азота на сгорание, выбросы и пределы нагрузки тяжелого двигателя RCCI на природном газе/дизеле. Энергия 193:182–198
Перекрёстная ссылка Google ученый
Silke EJ, Pitz WJ, Westbrook CK, Sjöberg M, Dec JE (2009) Понимание химических эффектов повышенного давления наддува в условиях HCCI. SAE Int J Fuels Lubricants 1(1):12–25
CrossRef Google ученый
Sjöberg M, Dec JE (2004) Исследование взаимосвязи между измеренной температурой впуска, температурой НМТ и фазами сгорания для двигателей с предварительным смешением и DI HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-1900
Google ученый
Sjöberg M, Dec JE (2005) Влияние частоты вращения двигателя, расхода топлива и фазы сгорания на тепловую стратификацию, необходимую для ограничения интенсивности детонации HCCI. Технический документ SAE № 2005-01-2125
Google ученый
Sjöberg M, Dec JE (2006) Сглаживание скорости тепловыделения HCCI с использованием частичной стратификации топлива с двухступенчатым воспламенением топлива. Технический документ SAE № 2006-01-0629
Google ученый
Sjöberg M, Dec JE (2007) Рециркуляция отработавших газов и наддув на впуске для управления низкотемпературным тепловыделением HCCI в широком диапазоне оборотов двигателя. Технический документ SAE № 2007-01-0051
Google ученый
Sjöberg M, Dec JE, Babajimopoulos A, Assanis DN (2004) Сравнение усиленной естественной термической стратификации с замедленным фазированием горения для сглаживания скоростей тепловыделения HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-2994
Google ученый
Софианопулос А., Чжоу Ю., Лоулер Б., Мамалис С. (2017) Процессы газообмена в небольшом поршневом двигателе без HCCI – расчетное исследование. Appl Therm Eng 127:1582–1597
CrossRef Google ученый
Soylu S (2005) Изучение характеристик сгорания и стратегий фазирования двигателя HCCI на природном газе. Energy Convers Manag 46 (1): 101–119
Перекрёстная ссылка Google ученый
Splitter, D et al (2011) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) Работа двигателя большой мощности при средних и высоких нагрузках на обычном и альтернативном топливе. Технический документ SAE № 2011-01-0363
Google ученый
Сплиттер Д., Хэнсон Р., Кокджон С., Виссинк М., Рейц Р.Д. (2011) Эффекты впрыска при двухтопливном сгорании RCCI при низкой нагрузке. Технический документ SAE № 2011-24-0047
Google ученый
Stanglmaier RH, Ryan TW, Souder JS (2001) Работа HCCI двухтопливного двигателя, работающего на природном газе, для повышения эффективности использования топлива и сверхнизких выбросов NO x при нагрузках двигателя от низких до умеренных. Технический документ SAE № 2001-01-1897
Google ученый
Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Sjöberg M (2011a) Адаптация скоростей тепловыделения HCCI с частичным расслоением топлива: сравнение двухступенчатого и одноступенчатого воспламенения топлива. Proc Combust Inst 33(2):3047–3055
Перекрёстная ссылка Google ученый
Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Sjöberg M, Cannella W (2011b) Частичное расслоение топлива для контроля скорости тепловыделения HCCI: состав топлива и другие факторы, влияющие на реакции перед зажиганием топлива с двухступенчатым зажиганием. SAE Int J Engines 4 (2011-01-1359): 1903–1920
CrossRef Google ученый
Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Cannella W (2012) Форсированное сжигание HCCI с использованием низкооктанового бензина с полностью предварительно смешанным и частично стратифицированным зарядом. Двигатели SAE Int J 5 (2012-01-1120): 1075–1088
Перекрёстная ссылка Google ученый
Яп Д., Мегаритис А., Пешерет С., Вышинский М.Л., Сюй Х. (2004). Влияние добавления водорода на сжигание природного газа HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-1972
Google ученый
Yap D, Peucheret SM, Megaritis A, Wyszynski ML, Xu H (2006) Работа двигателя HCCI на природном газе с риформингом топлива из выхлопных газов. Международная ассоциация водородной энергетики 31 (5): 587–595
Перекрёстная ссылка Google ученый
Zaccardi J, Serrano D (2014) Сравнительное исследование предварительного зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях SI уменьшенного размера и дизель-метановых двухтопливных двигателях CI. Двигатели SAE Int J 7 (4): 1931–1944. https://doi.org/10.4271/2014-01-2688
CrossRef Google ученый
Чжао Ф., Асмус Т.Н., Ассанис Д.Н., Дек Дж.Е., Энг Дж.А., Найт П.М. (2003) Двигатели с воспламенением от сжатия гомогенного заряда (HCCI). Технический документ SAE № PT-94
Google ученый
Золдак П., Собесяк А., Бергин М., Викман Д.Д. (2014) Расчетное исследование воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) в дизельном двигателе большой мощности, работающем на природном газе. Технический документ SAE № 2014-01-1321
Google ученый
3307 N Aldersgate Dr, Newberg, OR 97132 | MLS# 22476731
ПРОДАНО 21 ДЕКАБРЯ 2022 г.
3D Прохождение
Планы этажей
Street View
См. Все 24 Фотографии
Об этом доме
Главная Факты
Статус
Закрытый
.
Год постройки1999
CommunityNewberg
Размер участка 5 662 кв. футов
MLS#22476731
Анализ цен
Оценка Redfin
418 163 $
Цена/кв. Футов.
- Тип гаража: Пристроенный
- Есть пристроенный Гараж: Да
- Гаражных мест: 2
Информация о гараже
Интерьер
- Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Отдельно стоящая плита, Кладовая, Приборы из нержавеющей стали
Бытовая техника
Горячая вода Описание0007
- Нагрев YN: Да
- Нагрев: Принудительный воздух
- Охлаждение YN02: Да 90 Central Air
Нагрев/охлаждение
- Основной этаж Общая площадь: 1 134
- Подвал: Подвальное помещение
- Этажи: 1
- Доступность: Да
- Особенности доступности: Один уровень, Парковка
- Элементы интерьера: Потолочный(е) вентилятор(ы), Ламинированный пол, Прачечная, Сводчатый потолок(и), Ковер от стены до стены
- Всего каминов: 1
- Камин YN: Да
- СпальниВсего: 3
Элементы интерьера
- Комната 7 Площадь: 81
- Комната 7 Описание: 2-я спальня
- Комната 7 Особенности Содержимое: Гардероб, Ламинат 9000 Длина:
- Комната 7 Уровень: Основной
- Комната 7 Ширина: 9
Комната 7 Информация
- Комната 8 Площадь: 100
- Комната 8 Длина: 10
- Комната 8 Уровень: Основной
- Комната 8 Ширина: 10
Комната 8 Информация
- Комната 9 Площадь: 90
- Комната 9 Двери Описание: Столовая 9000
- Комната 9 Характеристики Продолжение: Ламинат, сводчатые потолки
- Комната 9 Длина: 9
- Комната 9 Уровень: Основной
- Комната 9 Ширина: 10
Комната 9 Информация
Комната 10 Описание семьи
4 Комната
- Комната 11 Площадь: 81
- Комната 11 Описание: Кухня
- Комната 11 Характеристики: Посудомоечная машина
- Комната 11 Особенности Прод. 0002 Комната 11 Длина: 9
- Комната 11 Уровень: Основной
- Комната 11 Ширина: 9
Комната 11 Информация
- Комната 12 Площадь: 221
- Комната 12 Площадь: 221
- Комната 12 Потолок 90 Описание: 7 Комната 90 (s), Камин
- Комната 12 Особенности Продолжение: Ламинат, Сводчатый потолок(и)
- Комната 12 Длина: 17
- Комната 12 Уровень: Основной
- Комната 12 Ширина: 13
Комната 12 Информация
Внешний вид
- Детали фундамента: Бетонный периметр
- Крыша: Составная
- Архитектурный стиль: 1-этажный, Ранчо
- Внешние элементы, Двор,
- Внешний Описание: Виниловый сайдинг
Внешние элементы
- Ферма YN: NO
Информация о ферме
- Размер лота.
- Размер лота: 50,006,999
- Функция лота: Угольный лот
- Номер посылки: 513 844
Информация о лотах
Финансовый
- Налоговый год: 2021
- Налоговый закон.0007
- Годовая сумма налога: 3 2229,40 долл. США
Информация о налоге
Утилиты
Местоположение
- Имеет HOA: Да
- Название ассоциации: Ассоциация Oak Knoll Association
- .
Информация о школе
- Начальная школа: Joan Austin
- Средняя или младшая школа: Mountain View
- Средняя школа: Newberg
Информация о HOA
Другое
- Mls Статус: продано
Информация о листинге
Информация о недвижимости предоставлена RMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.
- История продаж
- Налоговая история
- Публичные факты
- Зонирование
Резюме зонирования
Землепользование
3307 Dr.
Цена продажи дома
Непогашенная ипотека
Продажа с традиционным агентом с агентом Redfin
+6 272 долл. США
Ваша общая доходы от продажи
$ 47 894 $ 54,167
Комиссия по продавцу
3% (12,545 долл. США). on Redfin
Бесплатные профессиональные фото
Бесплатное прохождение в 3D
Комиссия агента покупателя
12 545 $ 12 545
Акцизный налог
2 342 $ 2 342 $
Страхование титула
1 208 долл. США 1 208 долл. США
Плата за условное депонирование
702 долл. США 702 долл. США
Разное. Сборы
$928 $928
Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.
2065 долларов США в месяц
30 лет, фиксированная ставка, 3,5% годовых
Платежи по ипотеке 1527 долларов США
Налоги на недвижимость 457 долларов США0004
Способы экономии
Просмотр ориентировочной стоимости электроэнергии и экономии от солнечной энергии
Вы можете сэкономить за счет рефинансирования. Просмотреть все оценки
GreatSchools Сводная оценка
Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
7 / 100
Зависимость от автомобиля
Walk Score®
37 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
Bike Score®
О некоторых домах и рисках стихийных бедствий
4 90 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)
Дома на одну семью.
0004Медианная цена продажи
Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes
ВСЕ HOME TYPESSING FAMILY HOMESTOWNHOWNOSONDOS/COOPS
Средняя цена продажи
(Home Family Homes)
$ 499000 9000 3 +2% +5.2%. г/г | Декабрь 2022 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
499 000 долл. США
+5,2%
Подробнее о тенденциях рынка в 97132
Конкуренция на рынке в 97132
Рассчитано за последние 3 месяца
47
Достаточно конкурентоспособная
Оценка Redfin Compete Score
™
Оценка Redfin Compete Score оценивает степень конкуренции в регионе по шкале от 0 до 100, где .
Рассчитано за последние 3 месяца
- Некоторые дома получают несколько предложений.
- В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 50 дней .
Теплые дома
могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 12 дней .
Сравните с близлежащими почтовыми индексами
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 3307 N Aldersgate Dr, недавно были проданы по цене от 340 до 1700 тысяч долларов по средней цене 395 долларов за квадратный фут.
1 / 31
ПРОДАНО 14 ИЮНЯ 2022 г.
1 / 28
ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.
1 / 33
ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.
3D И ВИДЕО ТУР
Посмотреть последние проданные дома
Дома Ценности Рядом с 3307 N Aldersgate Dr
Данные из общедоступных архивов.
3221 N Aldersgate Drive, Newberg, OR 3 кровати | 3 ванны | 1592 кв. футов | — |
1315 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2,5 Ванны | 1479 кв. футов | 471 763 $ |
1219 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1200 кв.м. футов | 436 126 $ |
1319 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон — Кровати | 2 ванны | 1396 кв. футов | 428 585 $ |
1306 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон — Кровати | 2 ванны | 1564 кв. футов | 448 699 $ |
1223 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 4 кровати | 2,5 Ванны | 1605 кв. футов | 457 062 $ |
1307 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон — Кровати | 2 ванны | 1564 кв. футов | 447 076 $ |
3201 N Aldersgate Drive, Newberg, OR 4 кровати | 3 ванны | 2083 кв. футов | — |
1313 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон — Кровати | 2 ванны | 1236 кв. футов | 425 994 $ |
3200 Juniper Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 2158 кв. футов | — |
1321 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1215 кв. футов | 418 155 $ |
1324 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2,5 Ванны | 1356 кв. футов | 442 617 $ |
1301 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1140 кв.м. футов | 403 993 $ |
1324 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1198 кв. футов | 416 587 $ |
3221 Олдерсгейт Драйв #1, Ньюберг, Орегон — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
1325 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1185 кв. футов | 417 709 $ |
1218 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2,5 Ванны | 1568 кв. футов | 463 940 $ |
1318 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1364 кв. футов | — |
3220 Juniper Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1352 кв. футов | — |
1307 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1215 кв. футов | 434 209 $ |
1312 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1236 кв. футов | 430 540 $ |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 3307 N Aldersgate Dr
Что такое 3307 N Aldersgate Dr?
3307 N Aldersgate Dr — это дом площадью 1134 квадратных фута на участке площадью 5662 квадратных фута с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 21 декабря 2022 года за 425 000 долларов США.