Характеристики газ 3307: ГАЗ-3307: технические характеристики

Содержание

ГАЗ 3307-1012 — Грузовики и шасси (3307-1012 — GAZ 3307-1012 — ГАЗ 3307-1012 — Грузовик 3307-1012 — Грузовик ГАЗ 3307-1012) — Технические характеристики ГАЗ 3307-1012 — Габаритные размеры ГАЗ 3307-1012 — Двигатель ГАЗ 3307-1012 — Ходовая часть ГАЗ 3307-1012

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ГАЗ

Технические характеристики ГАЗ 3307-1012

  • Эксплуатационная масса:7 850,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:4 500,00 кг
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:90,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 3307-1012

  • Длина:6 330,00 мм
  • Ширина:2 330,00 мм
  • Высота:2 350,00 мм

Двигатель ГАЗ 3307-1012

  • Модель двигателя:ЗМЗ-511
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ГАЗ 3307-1012

  • Колеса:8.
    25R20
  • Колесная база:3 770,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:105,00 л
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3307-1012

  • Дорожный просвет:265,00 мм
  • Коробка передач:mechanical, 4-range, synchronized
  • Расход топлива на 100км:19,60/26,40 л/100км



 

3307-1012
|
GAZ 3307-1012
|
ГАЗ 3307-1012
|
Грузовик 3307-1012
|
Грузовик ГАЗ 3307-1012

instructor 21 окт 2009, 04:52

Грузовики и шасси

Грузовик, Шасси, Автомобиль, Автотехника, ГАЗ, 3307-1012

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ГАЗ 3307-1012 — аренда:

1.
Аренда автовышки 25 и 32 метра.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
2. Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м
Автоподъемник

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
1 700 РУБ/час
3. Бурильная машина
Бурильная машина
2006 г.
16.05.2018
ООО Орион
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
4.
ГАЗ Валдай 3010 HD

Грузовик
2016 г.
07.04.2018

г. Москва
800 РУБ/час
5. ГАЗ 33081
Грузовик
2014 г.
07.04.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск
700 РУБ/час
6. ГАЗ 3307
Грузовик
2007 г.
29.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
700 РУБ/час
7. Газ АГП
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону
1 000 РУБ/час
8. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
9. ОАО Горьковский автомобильный завод
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
100 РУБ/час
10. Газ 3301
Грузовик
1950 г.
27.
03.2018
Трансгарант
г. Москва
450 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

На заводе ЗМЗ возобновили производство старых советских двигателей V8

  • 737

Заволжский завод начал выпуск моторов V8 под индексом ЗМЗ-523/524. Это не новая разработка, а последние модификации советских двигателей для среднетоннажных грузовиков ГАЗ.


ЗМЗ-523 – это бензиновый силовой агрегат. Конечно, его можно перевести на газ, что владельцы в России начали делать еще в 90-х. Но установка ГБО сторонней организацией всегда негативно влияет на ресурс двигателя.

Заволжский моторный завод сам предлагает газовую модификацию своего V8 – это ЗМЗ-524. Данный двигатель адаптирован именно для работы на пропан-бутане и является битопливным. То есть при желании можно ездить и на бензине.

На селе ГАЗ-53 еще работают. Фото: Youtube.com

Напомним, что двигатели V8, которые начали вновь выпускать – это модификации советского мотора ЗМЗ-53. Их собирали с 1963 по 2021 годы. Потом двигатели сняли с производства из-за низкого спроса.

События 2022 года заставили пересмотреть данное решение. Автомобильная промышленность лишилась ряда двигателей и комплектующих к ним, которые доставляли из-за границы. Как оказалось, схема «проще и дешевле купить на стороне» тоже может дать серьезный сбой.

В декабре 2022 года корпорация Sollers, куда входит Заволжский моторный завод заявила, что производство бензиновых двигателей V8 для среднетоннажных грузовиков будет возобновлено. И вот это случилось – моторы уже собираются на конвейере.

Руководство ЗМЗ утверждает, что на российском рынке спрос на бензиновые и битопливные двигатели V8 есть. Моторы простейшие конструктивно, имеют низкую по сравнению с зарубежными аналогами стоимость. А что автомобили с ними больше 90-100 км/ч не разгоняются – так грузовикам это и не нужно.

ГАЗ-3307 тоже с бензиновым V8 под капотом. Фото: Youtube.com

Заявлено, что объемы производства силовых агрегатов ЗМЗ-523/524 будут регулироваться рыночным спросом. Потребность в них есть у ПАЗ и ГАЗ, плюс вторичному рынку тоже нужны двигатели V8 и запчасти к ним. Ведь ни для кого не секрет, что в России, особенно в сельской местности, еще трудится много старых «Газонов».

Для тех, кто позабыл технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, мы их напомним. Мотор с индексом 523 считается последней и самой современной версией старого «газоновского» силового агрегата. Его рабочий объем увеличен до 4,67 литра. Мощность заявлена в 124 л. с. Битопливный ЗМЗ-524 развивает уже 138 л. с.

Моторы V8 от ЗМЗ будут выпускаться только в инжекторном исполнении. Это позволит снизить расход топлива примерно на 20 %. То есть, на 100 км пути грузовикам и автобусам нужно будет около 20-25 литров бензина.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, нужен нам старый V8?
Голосуем!

Пускай будет

Не нужен

Он же простой и надежный

Если только талоны на бензин будут бесплатно к нему давать

Мы вМы в Яндекс Дзен

Желающие приобрести УАЗы могут выдохнуть с облегчением – автомобилей хватит всем. Вот только цены на них уже успели повысить, что не сильно радует….

  • 10 784

Стоит она, правда, почти как два новеньких Tesla Model S Plaid. Зато летать можно будет и «пробки» не помеха….

  • 2 395

О каком автомобиле мечтал правильный советский гражданин? Не тот, что карабкался по карьерной лестнице. Этому, конечно, требовалась «Волга», а потом он…

  • 1 950

В рамках посещения испытательного корпуса завода «Алмаз-Антей» президенту РФ, среди прочего, показали опытный образец Е-Neva. Его первая презентация состоялась…

  • 1 858

Для чего в легковых авто устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Можно ли ездить без него – демонтаж или усиление?…

  • 1 608

Что делать, если срочно нужен внедорожник, а на его покупку есть только миллион? Уже понятно, что иномарки в этом ценовом диапазоне искать не стоит. Что…

  • 1 314

Первые трактора не отличались ни мощностью, ни стоимостью: каких-то 20-40 лошадиных сил тогда вполне хватало. Но сегодня ситуация прямо противоположная:…

  • 1 027

История появления вездехода «Ирбис» Газ-34029. основные технические особенности и модификации. Чем они отличаются друг от друга….

  • 794

Эти силовые агрегаты разрабатывались еще для грузовиков ГАЗ-53. Они отличаются высоким расходом топлива….

  • 737

Российский водитель, временно ставший «безлошадным» после продажи очередного автомобиля, начинает задумываться. А может ну их, эти б/у машины? Лучше собрать…

  • 705

Низкотемпературные двигатели внутреннего сгорания на природном газе

  • Aceves SM, Smith JR, Westbrook CK, Pitz WJ (1999) Влияние степени сжатия на сжигание метана HCCI. J Eng Gas Turbines Power 121(3):569–574

    CrossRef Google ученый

  • Ансари Э. , Пооргасеми К., Ирдмуса Б.К., Шахбахти М., Набер Дж. (2016) Картирование эффективности и выбросов легкого дизельного двигателя на природном газе, работающего в обычном дизельном режиме и в режимах RCCI. Технический документ SAE № 2016-01-2309

    Google ученый

  • Бабаджимопулос А., Чалла В.П., Лавуа Г.А., Ассанис Д.Н. (2009) Модельная оценка двух стратегий изменения фаз газораспределения для двигателей HCCI: рекомпрессия и повторное вдыхание. В: Весенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2009. Американское общество инженеров-механиков, стр. 597–610

    . Google ученый

  • Бекдемир С., Баэрт Р., Виллемс Ф., Сомерс Б. (2015) На пути к моделированию управления сжиганием природного газа и дизельного топлива RCCI. Технический документ SAE № 2015-01-1745

    Google ученый

  • Болдаджи М. Р., Софианопулос А., Мамалис С., Лоулер Б. (2017) CFD-моделирование влияния характеристик впрыска воды на TSCI: новая, гибкая по нагрузке, усовершенствованная концепция сжигания. В: Осенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2017. Американское общество инженеров-механиков, стр. V001T03A019–V001T03A019

    Google ученый

  • Болдаджи М.Р., Софианопулос А., Мамалис С., Лоулер Б. (2018) Расчетные гидродинамические исследования влияния времени впрыска воды на тепловую стратификацию и выделение тепла при термически расслоенном воспламенении от сжатия. Int J Engine Res 1468087418767451

    Google ученый

  • Chang K, Lavoie GA, Babajimopoulos A, Filipi Z, Assanis DN (2007) Управление многоцилиндровым двигателем HCCI во время переходного режима путем модуляции доли остаточного газа для компенсации влияния температуры стенок. Технический документ SAE № 2007-01-0204

    Google ученый

  • Christensen M, Johansson B (2000) Воспламенение от сжатия гомогенного заряда с наддувом (HCCI) с рециркуляцией выхлопных газов и запальным топливом. Технический документ SAE № 2000-01-1835

    Google ученый

  • Christensen M, Johansson B, Einewall P (1997) Воспламенение от сжатия гомогенного заряда (HCCI) с использованием изооктана, этанола и природного газа — сравнение с искровым зажиганием. Технический документ SAE № 972874

    Google ученый

  • Даходвала М., Джоши С., Келер Э.В., Франке М. (2014) Исследование сжигания дизельного топлива и КПГ в двухтопливном режиме и в качестве средства достижения сжигания RCCI. Технический документ SAE № 2014-01-1308

    Google ученый

  • Даходвала М., Джоши С., Келер Э., Франке М., Томазич Д. (2015) Экспериментальный и расчетный анализ сгорания дизельного топлива RCCI в двигателях большой мощности. Технический документ SAE № 2015-01-0849

    Google ученый

  • Dec JE, Yang Y, Dronniou N (2011) Повышенная скорость повышения давления, контролирующая HCCI, для повышения производительности с использованием частичной стратификации топлива с обычным бензином (№ SAND2011-0200C). Sandia National Laboratories (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)

    Google ученый

  • Dec JE, Yang Y, Dernotte J, Ji C (2015) Влияние реакционной способности бензина и содержания этанола на низкотемпературное сгорание бензина с форсированием, предварительным смешением и частично расслоением (LTGC). Двигатели SAE Int J 8 (3): 935–955

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Джермуни М., Уадха А. (2014) Термодинамический анализ системы на основе двигателя HCCI, работающей на природном газе. Energy Convers Manag 88:723–731

    CrossRef Google ученый

  • Doosje E, Willems F, Baert R (2014) Экспериментальная демонстрация RCCI в двигателях большой мощности, работающих на дизельном топливе и природном газе. Технический документ SAE № 2014-01-1318

    Google ученый

  • Эппинг К. , Асевес С., Бехтольд Р., Дек Дж. Э. (2002) Потенциал сжигания HCCI для высокой эффективности и низкого уровня выбросов. Технический документ SAE № 2002-01-1923

    Google ученый

  • Fathi M, Saray RK, Checkel MD (2011) Влияние рециркуляции выхлопных газов (EGR) на сгорание и выбросы двигателей с однородным зарядом и воспламенением от сжатия (HCCI), работающих на н-гептане/природном газе. Энергия Appl 88 (12): 4719–4724

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Файвленд С.Б., Агама Р., Кристенсен М., Йоханссон Б., Хилтнер Дж., Маус Ф., Ассанис Д.Н. (2001) Экспериментальные и смоделированные результаты, детализирующие чувствительность двигателей HCCI на природном газе к составу топлива. Технический документ SAE № 2001-01-3609

    Google ученый

  • Флауэрс Д., Асевес С., Уэстбрук К.К., Смит Дж.Р., Диббл Р. (2001) Детальное химико-кинетическое моделирование горения природного газа HCCI: влияние состава газа и исследование стратегий контроля. J Eng Мощность газовых турбин 123 (2): 433–439

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Гарегани А., Хоссейни Р., Мирсалим М., Джазайери С.А., Юсаф Т. (2015) Экспериментальное исследование двигателя с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью, работающего на биодизеле/природном газе. Энергетика 89: 558–567

    CrossRef Google ученый

  • Хэнсон Р., Кокджон С., Сплиттер Д., Рейц Р.Д. (2011) Влияние топлива на воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) при горении при низкой нагрузке. Двигатели SAE Int J 4:394–411

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Хэнсон Р., Карран С., Вагнер Р., Кокджон С., Сплиттер Д., Райтц Р.Д. (2012) Оптимизация камеры сгорания поршня для сжигания RCCI в маломощном многоцилиндровом двигателе. SAE Int J Engines 5 (2012-01-0380): 286–299

    CrossRef Google ученый

  • Haraldsson G, Tunestal P, Johansson B, Hyvönen J (2002) Фазирование горения HCCI в многоцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия. Технический документ SAE № 2002-01-2858

    Google ученый

  • Haraldsson G, Tunestål P, Johansson B, Hyvönen J (2003) Фазирование горения HCCI с регулированием горения по замкнутому контуру с использованием переменной степени сжатия в многоцилиндровом двигателе. Технический документ SAE № 2003-01-1830

    Google ученый

  • Haraldsson G, Tunestal P, Johansson B, Hyvönen J (2004) Замкнутый контур управления горением HCCI с использованием быстрого управления температурой. Технический документ SAE № 2004-01-0943

    Google ученый

  • Hockett A, Hampson G, Marchese AJ (2016) Разработка и проверка упрощенного химического кинетического механизма для вычислительного гидродинамического моделирования двухтопливных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе. Энергетическое топливо 30(3):2414–2427

    CrossRef Google ученый

  • Hyvönen J, Haraldsson G, Johansson B (2003) Наддув HCCI для расширения рабочего диапазона многоцилиндрового двигателя VCR-HCCI. Технический документ SAE № 2003-01-3214

    Google ученый

  • Jia Z, Denbratt I (2015) Экспериментальное исследование двухтопливного RCCI природного газа и дизельного топлива в двигателе большой мощности. SAE Int J Engines 8 (2015-01-0838): 797–807

    CrossRef Google ученый

  • Judith J, Neher D, Kettner M, Klaissle M, Kozarac D (2017) Численные исследования диапазонов самовоспламенения двигателя HCCI, работающего на природном газе. Технический документ SAE № 2017-32-0073

    Google ученый

  • Какаи А.Х., Рахнама П., Пайкани А. (2015) Влияние состава топлива на характеристики сгорания и выбросов двигателя RCCI на природном газе/дизеле. J Nat Gas Sci Eng 25:58–65

    CrossRef Google ученый

  • Какаи А.Х., Насири-Тооси А., Партови Б., Пайкани А. (2016) Влияние геометрии камеры сгорания на характеристики сгорания и выбросов двигателя RCCI на природном газе/дизеле. Appl Therm Eng 102: 1462–1472

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Kavuri C, Paz J, Kokjohn SL (2016) Сравнение стратегий воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) и воспламенения от сжатия бензина (GCI) в условиях высокой нагрузки и низкой скорости. Energy Convers Manag 127:324–341

    CrossRef Google ученый

  • Кирстен М., Пиркер Г., Редтенбахер С., Виммер А. и др. (2016) Усовершенствованное обнаружение детонации при работе дизельного/газового двигателя. Двигатели SAE Int J 9(3): 1571–1583. https://doi.org/10.4271/2016-01-0785

    CrossRef Google ученый

  • Клос Д. , Янечек Д., Кокджон С. (2015) Исследование нестабильности горения-NO x компромисс в двухтопливном двигателе с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI). SAE Int J Engines 8 (2015-01-0841): 821–830

    CrossRef Google ученый

  • Кобаяши К., Сако Т., Сакагути Ю., Моримото С., Канемацу С., Судзуки К. и др. (2011) Разработка двигателей HCCI на природном газе. J Nat Gas Sci Eng 3(5):651–656

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Кокджон С.Л., Райтц Р.Д. (2013) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью и обычное дизельное сгорание: сравнение методов для достижения целей легкого режима работы NO x и экономии топлива. Int J Engine Res 14(5):452–468

    CrossRef Google ученый

  • Кокджон С.Л., Хэнсон Р.М., Сплиттер Д.А., Рейц Р.Д. (2011a) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию. Int J Engine Res 12 (3): 209–226

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Кокджон С., Хэнсон Р., Сплиттер Д., Каддац Дж., Рейц Р.Д. (2011b) Сгорание с воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью топлива (RCCI) в двигателях малой и большой мощности. SAE Int J Engines 4 (2011-01-0357): 360–374

    CrossRef Google ученый

  • Kong SC (2007) Исследование сгорания природного газа/ДМЭ в двигателях HCCI с использованием CFD с подробной химической кинетикой. Топливо 86 (10–11): 1483–1489

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Лоулер Б., Сплиттер Д., Шибист Дж., Каул Б. (2017) Термически расслоенное воспламенение от сжатия: новый усовершенствованный низкотемпературный режим горения с гибкостью нагрузки. Appl Energy 189:122–132

    CrossRef Google ученый

  • Lim JH, Walker NR, Kokjohn S, Reitz RD (2014) Высокоскоростное двухтопливное сжигание RCCI для высокой выходной мощности. Технический документ SAE № 2014-01-1320

    Google ученый

  • Мамалис С., Бабаджимопулос А., Гуралп О., Найт П. (2012) Оптимальное использование конфигураций наддува и стратегий клапана для исследования моделирования HCCI-A с высокой нагрузкой. Технический документ SAE № 2012-01-1101

    Google ученый

  • Найт П.М., Фостер Д.Э. (1983) Горение гомогенного заряда с воспламенением от сжатия. Технический документ SAE № 830264

    Google ученый

  • Nieman DE, Dempsey AB, Reitz RD (2012) Эксплуатация RCCI в тяжелых условиях на природном газе и дизельном топливе. SAE Int J Engines 5 (2012-01-0379): 270–285

    CrossRef Google ученый

  • Олески Л.М., Вавра Дж., Ассанис Д., Бабаджимопулос А. (2012) Влияние методов предварительного нагрева заряда на ограничения фаз сгорания двигателя HCCI с отрицательным перекрытием клапанов. J Eng Gas Turbines Power 134(11):112801

    CrossRef Google ученый

  • Олссон Дж.О., Тунестол П., Йоханссон Б. (2001) Управление двигателем HCCI с обратной связью. Технический документ SAE № 2001-01-1031

    Google ученый

  • Олссон Дж. О., Тунестол П., Йоханссон Б., Файвленд С., Агама Р., Вилли М., Ассанис Д. Н. (2002) Влияние степени сжатия на максимальную нагрузку двигателя HCCI, работающего на природном газе. Технический документ SAE № 2002-01-0111

    Google ученый

  • Papagiannakis RG, Hountalas DT (2004) Характеристики сгорания и выбросов выхлопных газов двухтопливного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на пилотном дизельном топливе и природном газе. Energy Convers Manag 45(18–19):2971–2987

    CrossRef Google ученый

  • Пайкани А. , Какаи А.Х., Рахнама П., Рейц Р.Д. (2015) Влияние стратегии впрыска дизельного топлива на сгорание с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью природного газа/дизельного топлива. Энергия 90:814–826

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Пооргасеми К., Сарай Р.К., Ансари Э., Ирдмуса Б.К., Шахбахти М., Набер Д.Д. (2017) Влияние стратегий впрыска дизельного топлива на характеристики сгорания природного газа/дизеля RCCI в легком дизельном двигателе. Appl Energy 199:430–446

    CrossRef Google ученый

  • Рахнама П., Пайкани А., Рейц Р.Д. (2017) Численное исследование влияния использования водорода, газа риформинга и азота на сгорание, выбросы и пределы нагрузки тяжелого двигателя RCCI на природном газе/дизеле. Энергия 193:182–198

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Silke EJ, Pitz WJ, Westbrook CK, Sjöberg M, Dec JE (2009) Понимание химических эффектов повышенного давления наддува в условиях HCCI. SAE Int J Fuels Lubricants 1(1):12–25

    CrossRef Google ученый

  • Sjöberg M, Dec JE (2004) Исследование взаимосвязи между измеренной температурой впуска, температурой НМТ и фазами сгорания для двигателей с предварительным смешением и DI HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-1900

    Google ученый

  • Sjöberg M, Dec JE (2005) Влияние частоты вращения двигателя, расхода топлива и фазы сгорания на тепловую стратификацию, необходимую для ограничения интенсивности детонации HCCI. Технический документ SAE № 2005-01-2125

    Google ученый

  • Sjöberg M, Dec JE (2006) Сглаживание скорости тепловыделения HCCI с использованием частичной стратификации топлива с двухступенчатым воспламенением топлива. Технический документ SAE № 2006-01-0629

    Google ученый

  • Sjöberg M, Dec JE (2007) Рециркуляция отработавших газов и наддув на впуске для управления низкотемпературным тепловыделением HCCI в широком диапазоне оборотов двигателя. Технический документ SAE № 2007-01-0051

    Google ученый

  • Sjöberg M, Dec JE, Babajimopoulos A, Assanis DN (2004) Сравнение усиленной естественной термической стратификации с замедленным фазированием горения для сглаживания скоростей тепловыделения HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-2994

    Google ученый

  • Софианопулос А., Чжоу Ю., Лоулер Б., Мамалис С. (2017) Процессы газообмена в небольшом поршневом двигателе без HCCI – расчетное исследование. Appl Therm Eng 127:1582–1597

    CrossRef Google ученый

  • Soylu S (2005) Изучение характеристик сгорания и стратегий фазирования двигателя HCCI на природном газе. Energy Convers Manag 46 (1): 101–119

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Splitter, D et al (2011) Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) Работа двигателя большой мощности при средних и высоких нагрузках на обычном и альтернативном топливе. Технический документ SAE № 2011-01-0363

    Google ученый

  • Сплиттер Д., Хэнсон Р., Кокджон С., Виссинк М., Рейц Р.Д. (2011) Эффекты впрыска при двухтопливном сгорании RCCI при низкой нагрузке. Технический документ SAE № 2011-24-0047

    Google ученый

  • Stanglmaier RH, Ryan TW, Souder JS (2001) Работа HCCI двухтопливного двигателя, работающего на природном газе, для повышения эффективности использования топлива и сверхнизких выбросов NO x при нагрузках двигателя от низких до умеренных. Технический документ SAE № 2001-01-1897

    Google ученый

  • Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Sjöberg M (2011a) Адаптация скоростей тепловыделения HCCI с частичным расслоением топлива: сравнение двухступенчатого и одноступенчатого воспламенения топлива. Proc Combust Inst 33(2):3047–3055

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Sjöberg M, Cannella W (2011b) Частичное расслоение топлива для контроля скорости тепловыделения HCCI: состав топлива и другие факторы, влияющие на реакции перед зажиганием топлива с двухступенчатым зажиганием. SAE Int J Engines 4 (2011-01-1359): 1903–1920

    CrossRef Google ученый

  • Yang Y, Dec JE, Dronniou N, Cannella W (2012) Форсированное сжигание HCCI с использованием низкооктанового бензина с полностью предварительно смешанным и частично стратифицированным зарядом. Двигатели SAE Int J 5 (2012-01-1120): 1075–1088

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Яп Д., Мегаритис А., Пешерет С., Вышинский М.Л., Сюй Х. (2004). Влияние добавления водорода на сжигание природного газа HCCI. Технический документ SAE № 2004-01-1972

    Google ученый

  • Yap D, Peucheret SM, Megaritis A, Wyszynski ML, Xu H (2006) Работа двигателя HCCI на природном газе с риформингом топлива из выхлопных газов. Международная ассоциация водородной энергетики 31 (5): 587–595

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Zaccardi J, Serrano D (2014) Сравнительное исследование предварительного зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях SI уменьшенного размера и дизель-метановых двухтопливных двигателях CI. Двигатели SAE Int J 7 (4): 1931–1944. https://doi.org/10.4271/2014-01-2688

    CrossRef Google ученый

  • Чжао Ф., Асмус Т.Н., Ассанис Д.Н., Дек Дж.Е., Энг Дж.А., Найт П.М. (2003) Двигатели с воспламенением от сжатия гомогенного заряда (HCCI). Технический документ SAE № PT-94

    Google ученый

  • Золдак П., Собесяк А., Бергин М., Викман Д.Д. (2014) Расчетное исследование воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI) в дизельном двигателе большой мощности, работающем на природном газе. Технический документ SAE № 2014-01-1321

    Google ученый

  • 3307 N Aldersgate Dr, Newberg, OR 97132 | MLS# 22476731

    ПРОДАНО 21 ДЕКАБРЯ 2022 г.

    3D Прохождение

    Планы этажей

    Street View

    См. Все 24 Фотографии

    Об этом доме

    Главная Факты

    Статус

    Закрытый

    .

    Год постройки1999

    CommunityNewberg

    Размер участка 5 662 кв. футов

    MLS#22476731

    Анализ цен

    Оценка Redfin

    418 163 $

    Цена/кв. Футов.

      Информация о гараже

    • Тип гаража: Пристроенный
    • Есть пристроенный Гараж: Да
    • Гаражных мест: 2

    Интерьер

      Бытовая техника

      Горячая вода Описание0007

    • Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Отдельно стоящая плита, Кладовая, Приборы из нержавеющей стали

      Нагрев/охлаждение

    • Нагрев YN: Да
    • Нагрев: Принудительный воздух
    • Охлаждение YN02: Да 90 Central Air

      Элементы интерьера

    • Основной этаж Общая площадь: 1 134
    • Подвал: Подвальное помещение
    • Этажи: 1
    • Доступность: Да
    • Особенности доступности: Один уровень, Парковка
    • Элементы интерьера: Потолочный(е) вентилятор(ы), Ламинированный пол, Прачечная, Сводчатый потолок(и), Ковер от стены до стены
    • Всего каминов: 1
    • Камин YN: Да

    • СпальниВсего: 3

      Комната 7 Информация

    • Комната 7 Площадь: 81
    • Комната 7 Описание: 2-я спальня
    • Комната 7 Особенности Содержимое: Гардероб, Ламинат
    • 9000 Длина:
    • Комната 7 Уровень: Основной
    • Комната 7 Ширина: 9

      Комната 8 Информация

    • Комната 8 Площадь: 100
    • Комната 8 Длина: 10
    • Комната 8 Уровень: Основной
    • Комната 8 Ширина: 10

      Комната 9 Информация

    • Комната 9 Площадь: 90
    • Комната 9 Двери Описание: Столовая 9000
    • Комната 9 Характеристики Продолжение: Ламинат, сводчатые потолки
    • Комната 9 Длина: 9
    • Комната 9 Уровень: Основной
    • Комната 9 Ширина: 10

      Комната 10 Описание семьи

      4 Комната

      Комната 11 Информация

    • Комната 11 Площадь: 81
    • Комната 11 Описание: Кухня
    • Комната 11 Характеристики: Посудомоечная машина
    • Комната 11 Особенности Прод. 0002 Комната 11 Длина: 9
    • Комната 11 Уровень: Основной
    • Комната 11 Ширина: 9

      Комната 12 Информация

    • Комната 12 Площадь: 221
    • Комната 12 Площадь: 221
    • Комната 12 Потолок 90 Описание: 7 Комната 90 (s), Камин
    • Комната 12 Особенности Продолжение: Ламинат, Сводчатый потолок(и)
    • Комната 12 Длина: 17
    • Комната 12 Уровень: Основной
    • Комната 12 Ширина: 13

    02 02 0390 Информация о комнате 02 0490 91300390 Комната 13 Площадь: 169
  • Комната 13 Описание: Основная спальня
  • Комната 13 Характеристики: Ванная комната
  • Комната 13 Особенности Продолжение: Душ, Виниловый пол, Гардеробная
  • Комната 13 Длина: 13
  • Комната 13 Уровень: Основной
  • Ширина комнаты: 13 13
  • Внешний вид

      Внешние элементы

    • Детали фундамента: Бетонный периметр
    • Крыша: Составная
    • Архитектурный стиль: 1-этажный, Ранчо
    • Внешние элементы, Двор,
    • Внешний Описание: Виниловый сайдинг

      Информация о ферме

    • Ферма YN: NO

      Информация о лотах

    • Размер лота.
    • Размер лота: 50,006,999
    • Функция лота: Угольный лот
    • Номер посылки: 513 844

    Финансовый

      Информация о налоге

    • Налоговый год: 2021
    • Налоговый закон.0007
    • Годовая сумма налога: 3 2229,40 долл. США

    Утилиты

    Местоположение

      Информация о HOA

    • Имеет HOA: Да
    • Название ассоциации: Ассоциация Oak Knoll Association
    • .

      Информация о школе

    • Начальная школа: Joan Austin
    • Средняя или младшая школа: Mountain View
    • Средняя школа: Newberg

    Другое

      Информация о листинге

    • Mls Статус: продано

    Информация о недвижимости предоставлена ​​RMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Резюме зонирования

    Землепользование

    3307 Dr.

    Цена продажи дома

    Непогашенная ипотека

    Продажа с традиционным агентом с агентом Redfin

    +6 272 долл. США

    Ваша общая доходы от продажи

    $ 47 894 $ 54,167

    Комиссия по продавцу

    3% (12,545 долл. США). on Redfin

    Бесплатные профессиональные фото

    Бесплатное прохождение в 3D

    Комиссия агента покупателя

    12 545 $ 12 545

    Акцизный налог

    2 342 $ 2 342 $

    Страхование титула

    1 208 долл. США 1 208 долл. США

    Плата за условное депонирование

    702 долл. США 702 долл. США

    Разное. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    2065 долларов США в месяц

    30 лет, фиксированная ставка, 3,5% годовых

    Платежи по ипотеке 1527 долларов США

    Налоги на недвижимость 457 долларов США0004

    Способы экономии

    Просмотр ориентировочной стоимости электроэнергии и экономии от солнечной энергии

    Вы можете сэкономить за счет рефинансирования. Просмотреть все оценки

    GreatSchools Сводная оценка

    Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    7 / 100

    Зависимость от автомобиля

    Walk Score®

    37 / 100

    В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

    Bike Score®

    О некоторых домах и рисках стихийных бедствий

    4 90 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Дома на одну семью.

    0004

    Медианная цена продажи

    Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

    ВСЕ HOME TYPESSING FAMILY HOMESTOWNHOWNOSONDOS/COOPS

    Средняя цена продажи

    (Home Family Homes)

    $ 499000 9000 3 +2% +5.2%. г/г | Декабрь 2022 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    499 000 долл. США

    +5,2%

    Подробнее о тенденциях рынка в 97132

    Конкуренция на рынке в 97132

    Рассчитано за последние 3 месяца

    47

    Достаточно конкурентоспособная

    Оценка Redfin Compete Score

    Оценка Redfin Compete Score оценивает степень конкуренции в регионе по шкале от 0 до 100, где .

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 50 дней .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 12 дней .

    Сравните с близлежащими почтовыми индексами

    Ближайшие недавно проданные дома

    Близлежащие дома, похожие на 3307 N Aldersgate Dr, недавно были проданы по цене от 340 до 1700 тысяч долларов по средней цене 395 долларов за квадратный фут.

    1 / 31

    ПРОДАНО 14 ИЮНЯ 2022 г.

    1 / 28

    ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.

    1 / 33

    ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.

    3D И ВИДЕО ТУР

    Посмотреть последние проданные дома

    Дома Ценности Рядом с 3307 N Aldersgate Dr

    Данные из общедоступных архивов.

    3221 N Aldersgate Drive, Newberg, OR

    3 кровати | 3 ванны | 1592 кв. футов

    1315 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1479 кв. футов

    471 763 $

    1219 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1200 кв.м. футов

    436 126 $

    1319 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    — Кровати | 2 ванны | 1396 кв. футов

    428 585 $

    1306 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    — Кровати | 2 ванны | 1564 кв. футов

    448 699 $

    1223 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    4 кровати | 2,5 Ванны | 1605 кв. футов

    457 062 $

    1307 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    — Кровати | 2 ванны | 1564 кв. футов

    447 076 $

    3201 N Aldersgate Drive, Newberg, OR

    4 кровати | 3 ванны | 2083 кв. футов

    1313 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    — Кровати | 2 ванны | 1236 кв. футов

    425 994 $

    3200 Juniper Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 2158 кв. футов

    1321 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1215 кв. футов

    418 155 $

    1324 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1356 кв. футов

    442 617 $

    1301 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1140 кв.м. футов

    403 993 $

    1324 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1198 кв. футов

    416 587 $

    3221 Олдерсгейт Драйв #1, Ньюберг, Орегон

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    1325 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1185 кв. футов

    417 709 $

    1218 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1568 кв. футов

    463 940 $

    1318 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1364 кв. футов

    3220 Juniper Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1352 кв. футов

    1307 Сансет Драйв, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1215 кв. футов

    434 209 $

    1312 E Foothills Drive, Ньюберг, Орегон

    3 кровати | 2 ванны | 1236 кв. футов

    430 540 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 3307 N Aldersgate Dr

    Что такое 3307 N Aldersgate Dr?

    3307 N Aldersgate Dr — это дом площадью 1134 квадратных фута на участке площадью 5662 квадратных фута с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 21 декабря 2022 года за 425 000 долларов США.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *