Из мотоблока нева вездеход: Самодельный вездеход из мотоблока «Нева»

Сделал вездеход из мотоблока своими руками: фото и описание конструкции

Сделал вездеход из мотоблока своими руками

Решил сделать вездеход из мотоблока МБ-3 “Нева”.

Приветствую! Давненько хотел собрать небольшой вездеход, где в качестве силового агрегата использовался бы мотоблок.

Основная идея заключается в следующем: берём мотоблок, снимаем с него колёса и руль, устанавливаем в раму и с колёсной оси мотоблока карданами на мосты.

При этом ключевое требование – никаких кардинальных переделок мотоблока. Воткнул мотоблок в раму – получил плавающий вездеход, снял – получил обратно мотоблок.

Вот что из этой затеи получилось:

  • Габаритные размеры (ДШВ) – 3100/1760/1820 мм
  • Снаряжённая масса – 530 кг
  • Максимальная скорость – (12) км/ч
  • Грузоподъёмность – 200 кг
  • Рама – одноуровневая, из профильной трубы 60*40*2 мм
  • Силовой агрегат – мотоблок МБ-3 “Нева”. Двигатель Робин-Субару (7 л. с.), 3 передачи переднего хода, 1 заднего.
  • Мосты – М-412 (п/ч = 3,88 )
  • Шины-ободрыши – Камаз-вездеход (модель шин не знаю), камерный вариант
  • Диски – закрытые, с болтовыми фиксаторами от проворота покрышек.
  • Поворотный кулак – Уаз со ШРУСом М-2141
  • Рулевое управление – колонка – Ваз-1111 “Ока”, рулевая рейка – Ваз-2108
  • Тормозная система – трансмиссионная, механическая (“ручник”). Суппорт от снегохода “Буран”, рычаг от
    Ваз-2108

Т.к. конструкция вездехода проще некуда (хотя на самом деле есть куда 🙂 ), то и рассказывать о ней особо нечего.
Вначале был приобретён мотоблок. Выбор пал на МБ-3 “Нева”. Взял из-за трёхскоростной КПП, где первая передача ну очень тихая даже для мотоблока.

Двигатель не особо мощный, опыта с такими мощностями никакого и поэтому не хотелось ошибиться и получить недостаточное понижение на колёсах.

Второй момент – это возможность отключения одного из колёс мотоблока от трансмиссии. На мотоблоке данная опция служит для облегчения разворота мотоблока, ну а на вездеходе получаем возможность отключать один из мостов.

Мотоблок разместил на задней полураме. Почему на задней? А вот так захотелось. Хотелось посмотреть, что из этого выйдет.

Принцип действия сцепления остается точно таким-же, как и на мотоблоке: нажал на педаль – вездеход поехал, отпустил – вездеход встал. Вот и всё управление.

Как не трудно заметить, почти все органы управления мотоблоком размещены на задней полураме. Это сделано для того, чтобы не уходить от главной идеи: использовать мотоблок с минимальными переделками. Вследствие чего органы управления брались штатные мотоблоковские и целиком, без каких-либо изменений, переносились на раму вездехода.

Единственное исключение – это педаль и тросик управления сцеплением. Штатный рычаг вместе с тросом снимается (минута делов) и вместо него к мотоблоку подсоединяется тросик сцепления от вездехода (ещё минута делов), связанный с педалью.


Видео: вездеход из мотоблока:

Автор самоделки: Krepish5x4

Поделитесь самоделкой в соц. сетях

Каракат из мотоблока

Довольно простой каракат с двигателем от мотоблока «Нева». По сути это трактор так как планировалось на нем так-же и землю обрабатывать. Но хотелось еще и кататься по бездорожью, поэтому были сделаны камерные колеса. На плавучесть каракат не проверялся, но скорее всего не плавает так-как весь всетаки не маленький и колеса небольшие. Колеса от какой-то телеги от сельхозтехники. Скорость небольшая и штатные две передачи редуктора мотоблока. Но по глубокому снегу, хоть и тяжело, но идет. До снежный покров преодолевает до 50см. Вторая передача больше для накатанных дорог и твердого грунта. Движок хоть бывает и слабоват, но безотказный.

Рама сварена из труб, уголков, в общем изначально не продумывалось ничего, так прикинул, посмотрел что и как можно исходя из имеющегося металлолома и начал варить, резать и сверлить.

Задний привод так же как и передний цельной, без дифференциала. На подшипниках цельная ось со звездочкой, на которую идет цепь с редуктора, сделанного из заднего барабана восхода со штатными тормозами, так сделать оказалось проще и есть тормоза. Держатели подшипников самодельные, выточены для 306-х подшипников.

Передний мост караката собран из ходовой от ВАЗ2108, укороченные полуоси сварены в цельной вал, и штатные ступицы для крепления колес. Рулевая рейка тоже от восьмерки. Радиус разворота правда большеватый, при повороте колеса задевали о раму, поэтому были сделаны ограничители. Рулится вроде не плохо, но понятно что от полного привода без дифференциала ожидать легкости руля не приходится.

На первой передаче редуктора каракат идет по снегу глубиной до 50см. Скорость максимальная на второй передаче где-то около 20км/ч, по накатанным дорогам ее хватает, так как без амортизаторов все равно быстрее не разгонишся, колеса пружинят бывает сильно, хотя вроде не сильно накачены, а на небольшой скорости неровности камеры колес хорошо амортизируют.

Движок хоть и не мощный, но тянет хорошо, правда ему для большей эффективности двух скоростей мало. Поставил коробку от автомобиля ВАЗ, четрех-ступенчатую. Теперь стало ощутимо лучше и можно во время езды переключать передачи, что невозможно было делать в редукторе, который переключать надо остановившись. Первая передача стала не такая скоростная, но зато тяги стало больше. Первая и вторая передачи для тяжёлых условий, а третья и четвертая если хочется ехать побыстрее.

По такому снегу ездит без проблем.

А вот по такому снегу уже тяжело, но гребя всеми четырьмя потехоньку пробивается, движку правда приходится туго.

Уже весна.

Вот новые изменения в каракате. Купил для него новый двигатель, а то старый то в мотоблок ставил, то обратно. Новый двигатель Китайский «Champion G390HK-II 13 л/с». «Китаец» заводится хорошо, и тянет неплохо, пробовал заводить даже в двадцатиградусные морозы — заводится.

Так-же поставил автомобильный генератор, теперь есть свет.

Сделал еще прицеп для перевозки людей, уверенно везет даже 4 человека.

В общем хороший вездеходик получился, катаюсь в основном зимой и в межсезонье. По грязи и снегу идет уверенно, но это и не удивительно так как полный привод и без дифференциалов. Надеюсь что мой самодельный каракат камуто понравился и фото были понятны и полезны для вас.

все дизельные модели, выбор запчастей на мотоблок, размер колец

  1. Что это?
  2. Типы и модели
  3. Компоненты
  4. Как это работает?
  5. Как выбрать?

Большинство фермеров и владельцев дачных участков отдают предпочтение механизированному труду: они используют мотоблоки для обработки земли, перевозки грузов и уборки приусадебной территории. Этот вид оборудования представлен в огромном ассортименте, но особой популярностью пользуются агрегаты, выпускаемые под торговой маркой «Зирка». Они отличаются высокой производительностью, хорошим качеством и долгим сроком службы.

Что это такое?

Мотоблок «Зирка» китайского производителя представляет собой механизированное устройство, которое можно использовать как для обработки небольших участков, так и площадей до 5 га. Такие мотоблоки особенно хорошо подходят для небольших и средних участков, где крупногабаритной технике негде развернуться. Производитель, учитывая финансовые возможности и технические требования покупателей, постоянно пополняет продуктовую линейку новыми модификациями, которые рассчитаны на средний класс потребителя. Кроме того, мотоблоки «Зирка» отличаются малым расходом топлива, отличной маневренностью и подвижностью. Это повышает спрос на них, делая агрегаты популярными во всем мире.

Производитель комплектует эти машины двигателями разной мощности. Поэтому для дачи можно приобрести экономичные варианты с бензиновым двигателем 4 л. с., для крупных хозяйств лучше подходят профессиональные мотоблоки. Имеют дизельный двигатель мощностью свыше 6 литров. с. Следует отметить, что моторы мотоблоков «Зирка» считаются самыми мощными и надежными среди прочих аналогов. Например, модель агрегата «Зирка ГН-151Э» имеет дизельный двигатель мощностью 15 л.с. с.

Тяжелые бензиновые и дизельные мотоблоки дополнительно оснащаются электронным стартером, облегчающим их запуск. Что касается средних и легких модификаций, то они без проблем запускаются с помощью ручного стартера. Каждая модель агрегата Зирка рассчитана на определенный объем работ. Большинство из них способны обрабатывать земельные участки шириной до 1,4 га, делая в почве углубления до 30 см. Самые простые модификации легко справляются с обработкой площадей от 1,5 га, при этом их производительность зависит от мощности двигателя и навесного или прицепного оборудования.

Практически все мотоблоки этой марки снабжены системой воздушного охлаждения, также есть модификации с водяным охлаждением. В таких агрегатах в качестве теплоносителя используется как вода, так и специальный антифриз. В устройствах с водяным охлаждением необходимо постоянно контролировать уровень жидкости; зимой, после выполнения работ, сливают. Коробки передач в мотоблоке «Зирка» могут быть ручными или комбинированными, они рассчитаны на две передачи заднего хода и шесть скоростей. Система сцепления в агрегатах в зависимости от особенностей модели бывает многодисковая масляная и сухая однодисковая.

Главным преимуществом мотоблоков является их минимальный расход топлива. Как правило, за один час работы расходуется не более трех литров бензина или дизельного топлива. На каждое колесо мотоблока устанавливается ременная передача. Он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к шасси. Кроме того, агрегаты «Зирка» оснащены отводным валом, что делает их многофункциональными, универсальными и повышает производительность навесного оборудования.

Типы и модели

На сегодняшний день китайский производитель выпускает мотоблоков Зирка двух типов: с бензиновым и дизельным двигателем. Кроме того, сельскохозяйственная продукция представлена ​​различными моделями, они отличаются дизайном и техническими характеристиками. К наиболее популярным модификациям, пользующимся большим спросом и получившим положительные отзывы покупателей, относятся несколько моделей.

Zirka LX 1090D

Данный мотоблок относится к тяжелому типу техники. Его конструкция продумана производителем до мелочей, поэтому он имеет качественную сборку и наделен максимальной функциональностью. В комплектацию входит дизельный двигатель R190N, снабжен шестеренчатым насосом и системой водяного охлаждения. В такой модели сбалансированная конструкция, это связано с особым размещением основных агрегатов и наличием модернизированной рамы. Кроме того, устройство оснащено электрогенератором на 12 В, который отвечает за питание всех электроприборов и встроенных фар.

Мощность двигателя модели 9,5 л. с., бак вмещает 5,5 л топлива, расход которого небольшой – 1,6 л/ч. При обработке почвы максимальное заглубление составляет 25 см, ширина вспашки может достигать до 75 см. Вес машины без навесного оборудования 230 кг. С помощью этого устройства можно вспахивать землю, а также косить траву, окучивать грядки, собирать и перевозить урожай. За один подход такой мотоблок позволяет обработать земельный участок площадью до 3 га.

Зирка ИЖ-105Е

Это автомобиль средней ценовой категории, преимуществами которого являются низкий расход дизельного топлива, компактность и отличная маневренность. Основным элементом конструкции является четырехтактный дизельный двигатель Ш286Ф с дополнительной системой воздушного охлаждения. Приводом в конструкции является дисковое сцепление. Топливный бак вмещает до 3,5 литров дизельного топлива, мощность двигателя 6 литров. с., расход дизеля не превышает 0,49 л/ч. С помощью мотоблока можно вспахать участок шириной 105 см с заглублением почвы на 30 см.

Зирка ИЖ-135Е

Мотоблок данной модификации чаще всего выбирают владельцы небольших земельных участков для обработки любого типа почвы, уборки урожая, перевозки грузов и расчистки территории от мусора и снега. Производитель выпускает агрегат с дизельным двигателем «Кама» и коробкой передач червячного типа. Агрегат рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и высокие нагрузки. Достоинствами модели принято считать хорошую маневренность, тихую работу и хорошую проходимость. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя в мотоблоке 9..2 литра. с., топливный бак вмещает 5,5 л, ширина вспашки не превышает 135 см, глубина обработки 30 см, расход топлива 1,2 л/ч.

Zirka GT76D

Эта машина обычно подходит для обработки площадей, не превышающих 2 га. В заводскую комплектацию входит четырехтактный дизельный двигатель, ресурс работы которого составляет 12 000 часов. Кроме того, устройство оснащено шлицевым и шпоночным механизмом отбора мощности, благодаря которому на мотоблок можно устанавливать различные виды навесного оборудования. Технические особенности мотоблока: расход дизельного топлива 1,6 л/ч, мощность двигателя 7,8 л. с., объем топливного бака 3,5 литра. Машина может вспахивать участки шириной 114 см при глубине вспашки 30 см.

Zirka LX 2040D

Данная модификация отличается хорошей сборкой, повышенной проходимостью и длительным сроком службы. Поскольку конструкция мотоблока проста, в случае выхода техники из строя владелец сможет отремонтировать ее своими силами. Производитель выпускает технику с дизельным двигателем Кама 179Ф объемом 4,3 литра. с. Вес мотоблока без дополнительного оборудования 80 кг, расход топлива за один час работы не превышает 0,6 литра. При такой технике можно обрабатывать землю на глубину до 30 см, при этом ширина вспашки может быть не более 75 см.

Что касается модификаций с бензиновым двигателем, то они мало чем отличаются по конструкции и характеристикам от дизельных. Их можно оснащать любым навесным оборудованием, повышая их функциональность. В таких модификациях, как правило, имеется воздушная система охлаждения двигателя.

Комплектующие

Производитель выпускает мотоблок Зирка в комплектации с фирменными фрезами, поэтому для повышения производительности агрегата владельцам необходимо дополнительно приобретать навесное оборудование. Специалисты рекомендуют иметь в комплекте несколько важных компонентов для сельскохозяйственных работ.

  • Борона. Благодаря этому устройства могут удалять сорняки, рыхлить почву. Для установки устройства необходима специальная муфта на мотоблок, размер колец которой должен соответствовать модели агрегата.
  • Грузеры. Пригодятся, если вы планируете работать на глинистой почве. Бобышки — приспособление, позволяющее глубже обрабатывать землю. Кроме того, они уменьшают буксование мотоблока.
  • Грабли. Это оборудование упрощает сбор скошенной травы.
  • Картофелесажалка и картофелекопалка. Облегчает процесс посадки и сбора корнеплодов.

Запчасти для мотоблоков Зирка выпускаются производителем в огромном ассортименте, и они всегда есть в продаже. Поэтому в случае поломки агрегата или при его модернизации проблем с их подбором и приобретением не возникает.

Как это работает?

Принцип работы всех моделей мотоблоков Зирка одинаков. Единственное, чтобы обеспечить стабильную работу агрегата и продлить срок его службы, следует соблюдать определенные правила. После покупки устройства нужно собрать конструкцию по инструкции от производителя. Затем заливают топливо и масло. Первый запуск двигателя (вручную или с помощью электростартера) осуществляется на холостом ходу, его необходимо прогреть в течение 30 минут.

После этого проверяется работа двигателя на всех доступных режимах передач; это нужно делать без больших нагрузок на средних оборотах. Таким образом произойдет смазывание маслом всех узлов агрегата и стабилизируется работа коробки передач. Кроме того, владелец сможет привыкнуть к работе с системой управления. Вспашку почвы следует начинать с минимальной нагрузкой двигателя. При прохождении откатки (установленные часы указаны производителем) можно устанавливать на агрегат навесное оборудование и выполнять все виды работ.

Как выбрать?

Несмотря на то, что мотоблоки Зирка отличаются положительными отзывами и высокой производительностью, при покупке той или иной модификации следует обращать внимание на некоторые показатели. От этого будет зависеть качество и объем выполненных работ. Поскольку эти агрегаты выпускаются в комплектации как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, важно учитывать, что первая версия модели будет дешевле, а вторая обеспечит максимальную производительность.

Также перед покупкой стоит узнать размер площади, которую планируется обрабатывать мотоблоком, благодаря этому правильно подобранная модель максимально увеличит его производительность. Например, для запущенных участков и целины не рекомендуется приобретать агрегаты с бензиновым двигателем, их вес невелик, и при обработке почвы придется прилагать немалые физические усилия.

Важным показателем является назначение мотоблока. Учитывая вид работ, которые планируется выполнять на участке, вы можете купить как простые, так и профессиональные модели. Если владелец агрегата, помимо пахоты, будет использовать его еще и как транспортное средство, то рекомендуется отдавать предпочтение технике массой от 100 до 125 кг. Это касается и установки навесного оборудования, для простых моделей это не подойдет.

Также следует обратить внимание на компактность модели, ее скорость работы и удобство использования. Итак, покупка мотоблока с мощностью мотора 2,5 л. с., обработать получится только участок шириной 25 см. Поэтому, если земельный участок большой, то работы на нем потребуют не только временных затрат, но и увеличения расхода топлива. Огромную роль играет выбор конструкции редуктора. Лучше всего отдавать предпочтение разборным типам, они дороже, но в случае выхода из строя их проще ремонтировать.

Как работает мотоблок Зирка, смотрите в следующем видео.

Мотоблок «Нева МБ-23»: beskriuwing, klanten beoordelingen

As jo ​​- in leafhawwer fan aktive fakânsje fakânsje, jo hawwe yn it arsenal fan spesjale apparatuer foar boaiem behanneling. Foar dy konsuminten dy’t inkeld plan om te keapjen in plot yn it lân, moatte wêze brûkbere ynformaasje jûn hjirûnder. Ut dat kinne jo sjen, dat ien fan ‘e meast foarkkommende ienheden foar de behanneling fan de boaiem находится в kuier-achter trekker. Mar in besite oan de winkel, konsuminten wurde konfrontearre mei in drege kar — dat model te kiezen apparatuer.

Yn it foarste plak is it fan belang om rekken hâlden wurde mei de reputaasje fan de fabrikant. Twads, это rekommandearre om rekken macht apparaten. В этом трэдде плак, Джим Моатте Реккен Хоккер соарте веер загружает джо план тэ хаввен оп ‘е kuier-achter trekker. Это рв erkend дат де beskreaune technyk stiet hiel djoer, Dus это нет oan te rieden om keapje в модели profesjonele klasse, как jo plan te brûken it apparaat allinnich fan tiid ta tiid en te fieren в запахе oanbod fan принято.

Предварительный мотоблок «Нева МБ-23» под управлением современного вентилятора. Это oanbean troch de fabrikant yn ferskate trim nivo, dat wurdt besprutsen hjirûnder. Se binne net echt, mar it is de muoite wurdich gezien harren eigenskippen. Foardat это meitsjen вентилятор в машине, je moatte evaluearje в наборе fanksjes вентилятора, что шляпа де Apparatuer. Это чистый nedich om te veel betaalt foar в модели DAT sil net ferkeapje allegear fan harren opsjes yn termen fan jo foarstêd gebiet.

В soad konsuminten foardat it meitsjen fan in oankeap, lês Resinsjes, men kin faak sjen hokker model is better om te kiezen. Эксперты советуют, что это folgjen это belibjen вентилятор де mearderheid. Om’t весла der in risiko te keapjen в модели profesjonele classe, DAT sil net útfiere al harren kapasiteiten. Потребительский veel betaalt, en yn feite koe besparje op de oankeap fan de middelste class model, DAT goedkeaper.

Бескрювинг мотоблок Мерк МБ-23х-9.0

Диззи куьер-ахтер «Нева МБ-23» стоит вурдич 44 200 рублей. Это в аппарате dy’t brûkt wurde kin foar de tún kavels. Оборудование sil wêze perfekt te fieren syn, принятое в нем opstellen fan de grûn foar it oanplantsjen fan lânbougewaaksen. Это аппарат с двигателем вентилятора Honda, вместимостью вентилятора 9 л. а. Dat jout оан дат де kuier-achter trekker sil by steat wêze om te gaan sels mei it ferwurkjen fan de faam boaiem.

Fabrikant jouwe konsuminten mei de mooglikheid om te brûken taheakken, nammentlik:

  • картофелевыкапывателя;
  • плуг;
  • наконечники;
  • Поэпьес.

Де оператор sil brûke te kinnen в Fersnellingsbak, dy’t mooglik makket it apparaat te bewegen om fjouwer snelheden foarút en twa — ferlyn. Yn hege gears — это удобный транспорт для перевозки грузов, который может быть использован в каждом случае, кроме того, что вы можете управлять автомобилем. Мотоблок «Нева МБ-23» в шляпе nochal grutte tsjillen mei с агрессивным протектором patroan. Dit alles ferbetteret это Feanwalden en soarget foar в рукояти goede. Ien fan ‘e tsjillen kinne wurde makke, как это ни странно, это helpt fasilitearjen bochten.

Reviews oer de wichtichste funksjes fan it model

De konsumint kiest it boppesteande model fan materiaal foar in ferskaat oan redenen, moatte wurde tawiisd ûnder hjarren:

  • hege проницаемость;
  • простое управление;
  • накладка, следующая за баком вентилятора;
  • berouwbare Oandriuwing.

Для беговых лыж, это garandearre troch de tsjillen, dy’t by steat binne om te trochjaan op elk oerflak, wêrûnder de iene dat hat oneffen terrein. Покупатели benammen note de handige operaasje. Это wurdt garandearre troch de handgreep, dat jout de mooglikheid om te passen.

Де оператор sil by steat wêze om te foljen de tank is frij simpel. Om dit te dwaan, de fabrikant hat lerere syn brede mûle troch dat frij simpel te fieren út de brânstof fill. Мотоблок «Нева МБ-23» в прочной установке. Де мотор является frij maklik te gaan с вентилятором для обработки почвы hokker soarte. При использовании дополнительного вентилятора foardielen konsuminten ûnderskiede он выключается, что обеспечивает лучшую маневренность. Net te ferjitten ek oer в зубчато-цепном редукторе, который выполнен в алюминиевом корпусе.

Мотор Blik, который является hiel lykas de eigners fan grutte gebieten. Oan it ploegjen, djipte 20 см, dit sifer kin neamd wurde hiel yndrukwekkend. Taheaksels, dat brûkt wurde kin boppedat, foarsjoen yn в породе берик.

Resinsjes van eigenskippen

Мотоблок «Нева МБ-23», dy’t beoordelingen kinne jo yn de seleksje, waacht 102 кг. De krêft fan konsuminteprodukten minening, является frij heech en berikt 6,7 кВт. Der находится в ûntwerp brânstoftank, syn fermogen jout dy lange tiid om te wurkjen sûnder дозаправки, omdat syn объемом гелик оан 3,6 литра.

Покупателям сообщается о релятивистском вращающемся вентиляторе со скоростью вращения 160 об/мин. Диаметр веера де Шёрса составляет 36 см. Оборудование Фабрикант рычаг бензиновый двигатель. Оранжевый вентилятор в корпусе «Нева МБ-23» смолил его Джим Моатте Секер Лезен. Fan harren kinne jo leare DAT de Elektryske begjinpunt apparaat nee. Это lykwols wichtich om omtinken te jaan oan oare skaaimerken, ûnder harren, wêze wis te selektearje de brande fan it ploegjen, это 86 см.

Beskriuwing мотоблок Merk MB-23C-9.0

Модель мотор-блока весла, которая находится в резерве, а также производитель оборудования для производства. Это шляпа в wat hegere kosten — út 52 700 roebel. Dizze apparatuer шляпа де skaaimerken те fergelykjen mei де foarige. Apparaat kin gebrûk meitsje yn ‘e tún of tún сюжет.

De apparatuer является tige effisjint en maklik te gaan met tylt en обработка почвы. Четырехтактный двигатель Dizze kuier-achter «Neva MB-23 C 9 0 pro» является одним из производителей Robin-Subaru, который имеет запасную часть 9.литр. а. De seis-speed Fersnellingsbak jout в komfortabel ferfier fan fracht en gemalen ôfhanneling. Мотоблок mearsidige, dizze funksje wurdt fersoarge troch syn fermogen om te ynstallearjen ferskate apparatuer, nammentlik lugs, Poepjes, плуг, картофелевыкапывателя en weinen.

Reviews de haadfunksjes en technyske skaaimerken fan it model

Sjoen de boppesteande model, dan sille realisearje DAT syn funksjes en specifikaasjes binne ferlykber mei de MB-23h-9.0. МБ-23, С-9, 0, konsumint minening, ek, hat goede маневренность, jout simpel kontrôle en maklik folling fan de brânstoftank.

Аппарат для установки на 9 литров. а. Yn головокружение configuraasje, это дер это tsjinoerstelde, де аппарат wurdt foarsjoen mei в блике мотор, ан foar bettere оператор маневренности sil by steat wêze om te ûntsluten ien fan de tsjillen. Это wichtichste ferskil, lykas keepers sizze is motors. Ранее была моделью производителя Honda, а последней — Robin-Subaru.

Описание мотоблока Merk MB-23B-8.0

На мотоблоке «Нева МБ-23» есть вентиляторы смоляных фоардатов, а также другие продукты, которые можно купить. Бигелик, как и в модели MB-23B-8.0, стоит 41 200 рублей. Он находится в более мощном моторном аппарате, как большой вентилятор в дизельном моторе Fjouwer Merk Briggs & Stratton. Его капасите это 8 литров. а.

Это аппарат, похожий на brûkt wurde foar de tylt fan kavels fan grûn en it ploegjen grungebiet, ynklusyf faam. Brûk de masine, dan kinne jo diele mei bylagen по типу:

  • плуг;
  • наконечники;
  • Каррен;
  • Хиллер;
  • выкапывателя.

It ûntwerp hat grutte tsjillen mei агрессивный протектор patroan. Dit ferbetteret Grip en Ferheget Float Apparatuer. Ien fan ‘e tsjillen, lykas yn elk fan’ e boppesteande modellen kinne wurde skriuwber makke foar maklik draaien as nedich.

Обзоры oer de wichtichste funksjes en specifikaasjes

Это boppesteande культиваторы, konsumint miening, шляпа deselde положительный kwaliteiten as de apparatuer as bedoeld yn kêst. Под веслом foardielen moatte wurde markearre:

  • проницаемость гэде;
  • ручная работа;
  • в электростанции betrouber;
  • Маклике Танк вуллинг.

Маневренность Foar, de ienheid kin gebrûk meitsje fan it tsjinoerstelde funksje. Djipte fan ploegjen, neffens konsuminten, is hiel yndrukwekkend en 20 см. Dêrneist kinne jo gebrûk meitsje fan de bylagen, dy’t fergruttet de effisjinsje fan it apparaat. Весла, как головокружение útfiering, де masine omfiemet в модели двигателя — I / C. Имеет все весла skaaimerken bliuwe itselde, ynklusyf диаметр вентилятора ‘e Sjoers, де snelheid вентилятор де rotaasje и тип вентилятора и tsjinstanner lytser.

Как утверждают перевозчики, в веслах есть емкость для вентилятора бранстофтанка, а также головокружение, это устройство имеет объем 3,2 литра. Мощность прогулочного треккера, т. е. весла, геликоана 5,96 кВт. Elektryske begjinpunt, yn dizze útfiering сеть для мотоблоков. Ploegende Breedte Bleuwt сам по себе. Это neamen wurdich отдельно от передачи macht oan ‘e aktive taheaksels. Yn dit gefal, в ВОМ. Oangeande de boppesteande modellen, sy brûke in шкив и ремень oerdracht is.

Beskriuwing мотоблок Merk MB-23B-10.0

Dizze kuier-achter «Нева МБ-23 Октябрь» представитель аппаратного обеспечения за 48 700 руб. Dit apparaat wurdt brûkt om in ferskaat оан agraryske aktiviteiten. De ienheid omgaat mei de swiere oan it ploegjen, faam boaiem. Приводится в действие за счет фьюжн-двигателя, емкость которого составляет 10 л. а.

Yn dizze ferzje, binne der ek grutte tsjillen mei in tread dy’t ferheegje de mooglikheid om harren oan ‘e boaiem en it ferbetterjen проходимость. Ien fan ‘e tsjillen, te, kin ûntsluten. Мотоблок ferskilt veelzijdigheid, kin brukt wurde yn gearhing mei vykapyvatelem, Poepjes, karre, плуг и проушины.

Reviews oer de funksjes en spesifikaasjes

It boppesteande-beskreaun kuier-achter «Neva MB-23 B-10 0» hat hast deselde positive eigenskippen lykas hjirboppe beskreaun model needsaaklikerwize wurde ûnderskieden ûnder hjarren:

  • poerbêst permeability;
  • маклик для бака с вентилятором;
  • ручная работа;
  • berouwbare Oandriuwing.

Konsuminten lykas it model foar hege kapasiteit, likegoed as in ymposante brande fan it ploegjen. As de krêft oerdragen op ‘e aktive taheaksels Pto brûkt. Это rinnen-achter «Neva MB-23 oktober» резины хоккер моатте хелп джим мейтсье это rjocht kar, шляпа frijwat в yndrukwekkende folume fan de motor, размер 305 см 3. Dy factor, yn ‘e maining fan konsuminten is faak krúsjaal yn de seleksje fan apparatuer foar boaiem behanneling.

Отзывы клиентов op de eksploitaasje funksjes

Для rinnen-achter «Нева МБ-23» («Subaru» — надлежащий вентилятор двигателя brûkt) обслуживается саланг mooglik, yn’e mining fan konsuminten, dan moatte wurde exploitearre neffens ynstruksjeses. Nei it lêzen is, dan sil beseffe dat yn de wurkje gebiet yn alle gefallen moat net wêze minsken en bisten. Ut это nedich ом te wiskje все пункты DAT kin wurde oppakt troch de wurkje dielen fan materiaal. Это необходимо для того, чтобы вы могли установить мотоблок.

Master moat drage stevige skuon en spesjale klean foardat begjinne wurk. Перед запуском вентилятора мотора, дергающий рычаг, который находится в нейтральном положении. Wannear’t brûkt walk-achter «Neva MB-23, B 10», Resinsjes, dêr’t kinne jo lêze boppe, fol syn brânstoftank moat wêze bûtenlucht. Это brânstoftank ров dan wurde feilich sletten.

Oanpassings binne net tastien te fieren as de motor rint. In útsûndering binne de lju oanrikkemandearre troch de fabrikant.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *