Автобусы isuzu официальный сайт: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

О компании : ЯрКамп

ООО «ЯрКамп» основано в 1994 году. Именно тогда была заложена база будущего головного предприятия в холдинге.

Мы предлагаем продукцию:

  • ООО «Ликинский автобусный завод» (автобусы ЛиАЗ)
  • ОАО «Павловский автобусный завод» (автобусы ПАЗ)
  • ОАО «Курганский автобусный завод» (автобусы КАВЗ)
  • грузовые автомобили ГАЗ
  • грузовые автомобили, спецтехника HYUNDAI
  • грузовые автомобили и спецтехника ПАО «КАМАЗ»
  • грузовые автомобили ISUZU (Исузу)
  • автокраны «Галичанин»
  • автокраны «Клинцы»
  • прицепную технику «НЕФАЗ»
  • прицепную технику «Тонар»
  • прицепной техники Grünwald
  • автомобильное холодильное оборудование Carrier Тransicold

Наши преимущества:

  • универсальность
  • широкий модельный ряд
  • приемлемая стоимость
  • экономичность в техобслуживании
  • специальные условия по лизингу транспорта

Продажа автобусов осуществляется на выгодных условиях. Вы можете приобрести городские (например автобус КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ), пригородные (ЛиАЗ), междугородние (ЛиАЗ), туристические (автобусы ЛиАЗ Круиз и Вояж) а также автобусы для перевозки детей (школьные автобусы).

Благодаря этому продукция, поставляемая ООО «ЯрКамп», пользуется популярностью у потребителей. Автобусы (в том числе школьные автобусы, КАВЗ, КРУИЗ и ВОЯЖ, а также многие другие автобусы), продажа которых ведется ООО «ЯрКамп» уже на протяжении многих лет, составляют большую часть реализуемой нашей компанией автотехники.

Каждый 7-й автобус ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

У нас Вы можете купить автобус на условиях предоплаты и лизинга. Автобусы, продажа которых является одним из направлений деятельности компании, позволит удовлетворить Ваши нужды в приобретении техники для пассажирских перевозок. Лизинг, который предлагает ЯрКамп, позволит избежать привлечения значительных объемов оборотных средств.

Также имеется возможность купить автобус в рассрочку.

Наша компания каждый год реализует более 1500 единиц техники. На рынок продвигается продукция, как проверенная временем и потребителями, так и новые образцы техники, с улучшенными техническими и потребительскими качествами.

 

Мы предлагаем клиентам:

  • приемлемые цены
  • гибкие договорные условия
  • оптимальные сроки поставок
  • различные варианты дооборудования
  • предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание

Осуществляется контроль на всех этапах поставки, заказ выполняется точно в срок. Если Вы хотите купить фургон, сортиментовоз или лесовоз, купить самосвал, рефрижератор или отдельно холодильный агрегат – наша компания предложит вам отличные условия.

Техническая поддержка и сервисный центр


Продажа автобусов, продажа грузовых автомобилей, продажа тягачей, продажа вездеходов и многой другой техники в компании «ЯрКамп» всегда сопровождается технической поддержкой. Компания имеет современный дилерский сервисный центр, расположенный в п. Щедрино, близ Ярославля, что делает сопровождение продукта более полным и эффективным, позволяет нам эффективно и в сжатые сроки производить обслуживание и нести гарантию на всю приобретенную у нас продукцию.

Любая автотехника всегда в наличии в различных вариантах комплектации. На приобретенную у нас технику Вы сможете приобрести и установить дополнительное оборудование.

Мы предлагаем нашим клиентам такие формы поставок, как:

  • лизинг
  • рассрочка платежа
  • заказ по предоплате

Наша компания осуществляет поставки продукции, как проверенной временем и потребителями, так и новые образцы техники, с улучшенными техническими и потребительскими качествами.

Компания «ЯрКамп» выгодно отличается от своих конкурентов:

  • приемлемыми ценами на все виды реализуемой техники
  • индивидуальным подходом к каждому клиенту при заключении договора
  • разнообразием форм оплаты
  • оптимальными сроками поставок
  • предоставлением гарантийного и послегарантийного обслуживания

Автобусы SIMAZ

Мы в социальных сетях:

Свяжитесь с нами:

info@isuzudv. ru

+7 (4212) 69-77-67

+7 (4212) 41-50-44

ИСУЗУ ДВ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU

НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

 

Автобусы SIMAZ

SIMAZ 2258-553

SIMAZ 2258-546

SIMAZ 2258-542

SIMAZ 2258-542

Городской/Пригородный

Городской/Пригородный

Городской/Пригородный

Пригородный

Длина

7800

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

53

Сидячих мест

14

Длина

7800

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

46

Сидячих мест

19

Длина

7800

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

42

Сидячих мест

21

Длина

7800

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

42

Сидячих мест

21

Длина

7700

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

54

Сидячих мест

16+2 (откидные

SIMAZ 2258-554

Городской «Доступная среда»

Длина

7700

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

58

Сидячих мест

13+2 (откидные)

SIMAZ 2258-558

Городской «Доступная среда»

SIMAZ 2258-526

Длина

7800

Ширина

2234

Высота

2900

Кол-во мест общее

26

Сидячих мест с местами безопасности

26

Междугородный

© 2020 г. «ISUZUDV». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса

Официальный дилер автомобилей марки ISUZU

Isuzu, Hino и Toyota объединяют усилия в Японии: к 2024 году к 2024 году будет готов к запуску автобус с электрическим приводом и топливным элементом

Isuzu, Hino и Toyota Motor Corporation объединяют усилия, чтобы «усилить свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году» в Японии. В сотрудничестве с Commercial Japan Partnership Technologies Co., Ltd. компании поставили перед собой цель расширить свой модельный ряд, чтобы расширить возможности клиентов и снизить стоимость автомобилей, […]

По Сотрудники редакции

Isuzu , Hino и Toyota Motor Corporation объединяют усилия, чтобы «усилить свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году» в Японии. В сотрудничестве с Commercial Japan Partnership Technologies Co., Ltd. компании поставили перед собой цель расширить свой модельный ряд, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, а также популяризировать практичные и экологичные электромобили.

Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом для аккумуляторных электромобилей (BEV) в 2024 году на совместном предприятии Isuzu-Hino J-Bus Ltd. будет разработан Isuzu, а внедрение трансмиссии BEV, которая обеспечит нулевой выброс CO2 во время использования транспортного средства, направлено на содействие реализации обезуглероженного общества. Кроме того, для достижения нулевого уровня несчастных случаев на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

Isuzu, Hino и Toyota: автобусы на топливных элементах в центре внимания Маршрутный автобус BEV с плоским полом будет производиться с 2024 финансового года

.

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA (и в автобусе CaetanoBus — Toyota h3.City Gold тоже). Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а путем внедрения стеков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить более длительный срок эксплуатации. -жизнь, электрифицированные автомобили с более высокой добавленной стоимостью, говорят партнеры.

С помощью этой инициативы Isuzu, Hino и Toyota намерены внести свой вклад в создание водородного общества в Японии, применяя сильные стороны Японии в технологии топливных элементов.

хиноисузутойота

Основные моменты

В сентябре этого года первый 18-метровый ультраконденсаторный (UC) электробус с быстрой зарядкой начал курсировать по улицам столицы Болгарии Софии и столицы Сербии Белграда. Экологически безопасный инновационный автомобиль является продуктом компании Chariot Motors, ведущего мирового производителя автобусов Higer Bus Company, и ультрак…

Запустив шестой и последний внутренний дворик для электробусов в Колумбии, Enel X завершила одну из самых важных установок электробусов в мире. Путешествие началось в 2019 году. Проект, запущенный в августе 2022 года, предусматривает установку 229 новых автобусов с нулевым уровнем выбросов, которыми воспользуются 42 379 пользователей, м…

Статьи по теме

Ускорение электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности | Корпоративный | Global Newsroom

28 февраля 2022 г.

За пределами нуля Выпуск новостей Управление Окружающая среда Водород Инновации КЕЙС Electric

Isuzu Motors Limited
Hino Motors, Ltd.
Toyota Motor Corporation

Токио, Япония, 28 февраля 2022 г. — Isuzu Motors Limited (Isuzu), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они планируют активизировать свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

социальных проблем за счет распространения технологий CASE, мы будем расширять нашу линейку, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, а также популяризировать практичные и экологичные электромобили.

  1. Isuzu и Hino начнут производство маршрутных автобусов с плоским полом BEV в 2024 финансовом году

В целях реализации декарбонизированного общества в 2050 году Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом для электромобилей (BEV) * в 2024 году на совместном предприятии Isuzu-Hino J-Bus Ltd.

Isuzu и Hino сотрудничают в автобусном бизнесе с 2002 года и точно отвечают требованиям автобусных операторов в Японии. Недавние быстрые шаги к углеродной нейтральности повышают потребность в маршрутных автобусах с нулевым уровнем выбросов, и Isuzu и Hino намерены удовлетворить эту потребность.

Маршрутный автобус с плоским полом BEV, производство которого планируется начать в 2024 финансовом году, будет разработан Isuzu, а внедрение силового агрегата BEV, обеспечивающего нулевой выброс CO2 во время использования транспортного средства, направлено на содействие реализации обезуглероженного общества.

. Кроме того, для достижения нулевого уровня аварий на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

  1. Isuzu, Hino и Toyota начнут исследование для планирования и разработки маршрутного автобуса FCEV следующего поколения

Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota договорились начать изучение планирования и разработки маршрутного автобуса для электромобилей на топливных элементах (FCEV) следующего поколения на основе маршрутного автобуса с плоским полом BEV, который будет производиться с 2024 финансового года.

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA. Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а путем внедрения стеков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить более длительный срок эксплуатации. электрифицированные транспортные средства с более высокой добавленной стоимостью.

С помощью этой инициативы Isuzu, Hino и Toyota намерены внести свой вклад в создание водородного общества в Японии, применяя сильные стороны Японии в технологии топливных элементов.

Isuzu продвигает свои глобальные экологические действия на основе «Isuzu Environmental Vision 2050» (объявлено в 2020 г.), дорожной карты Isuzu Group для решения глобальных экологических проблем в долгосрочной перспективе и обеспечения процветающего и устойчивого общества к 2050 году. Тем временем , Hino в своей «Экологической задаче Hino 2050» (объявленной в 2017 г.) поставила цель добиться нулевого воздействия на окружающую среду и активизирует свои усилия, дополнительно установив «Экологическую веху Hino 2030» в качестве промежуточной цели в апреле 2021 г. Toyota. также сформулировала свою «Экологическую задачу Toyota 2050» (объявленную в 2015 г.), которая направлена ​​​​на значительное сокращение выбросов CO2 при использовании транспортных средств и стремится развивать и продвигать использование технологий электрифицированных транспортных средств.

* Автобус с плоским одноуровневым полом, простирающимся от передней части автобуса почти до задней части

«Достижение нуля и добавление новой ценности сверх этого»

В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом, которые Toyota называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.

О Beyond Zero
https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/

Toyota Motor Corporation разрабатывает и производит инновационные, безопасные и высококачественные продукты и услуги, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *