Тюнинг кабины урала своими руками: Урал 4320 «ЛЕШИЙ» дом на колёсах (30 фото)

Содержание

Тюнинг мотоцикла Урал – создаем настоящую классику! + Видео

Мотоцикл Урал – один из самых узнаваемых мотоциклов отечественного производства. Когда-то его дизайн был позаимствован у немецкой модели BMW R73, а во времена Советского Союза данный мотоцикл был основой советских сил патрулирования и милиции, а также использовался в военизированных частях. Время идет, и теперь эта модель считается классикой отечественного автопрома.

Содержание
  1. Мотоцикл Урал – современная классика
  2. Внешний тюнинг – полет фантазии!
  3. Технический тюнинг мотоцикла Урал

1 Мотоцикл Урал – современная классика

Урал комплектуется весьма неплохим, даже по нынешним меркам, мотором, объем которого составляет 750 «кубиков» и обладает мощностью 40 лошадиных сил. Несмотря на то, что масса мотоцикла составляет более 200 килограмм, он обладает отличной динамикой и неплохо набирает обороты. Он также комплектуется тормозами с гидроприводом и имеет дизайн, выполненный в милитаристском стиле, что придает этому мотоциклу особенной эксклюзивности, за что его и ценят многочисленные поклонники.

Похожие статьи

Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особенным ретро стилем, который так редко можно встретить на современных моделях, если, конечно, речь не идет о «кафе-рейсерах». Но Урал, это мотоцикл из другого «теста», его история насчитывает более 70 лет, так что купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Поэтому на помощь любителям данного мотоцикла приходит тюнинг, который делается своими руками или у специалистов и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.

2 Внешний тюнинг – полет фантазии!

Дизайн этого мотоцикла уже и в первозданном виде способен впечатлять, особенно если вы предпочитаете классический стиль. Однако, истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать его эксклюзивным и неповторимым, по крайней мере, в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако это, как правило, достаточно дорого, да и намного приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.

Самыми распространенными элементами рестайлинга внешности для данной модели являются – изменение форм обтекателей, боковых зеркал и ручек управления. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле «чоппера». Изменениям также подвергаются топливный бак и глушитель, а основные детали внешности покрываются хромом. Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.

Конечно, каждый из владельцев по-разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и простор для фантазии тут очень велик. На многочисленных форумах байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.

3 Технический тюнинг мотоцикла Урал

Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет вполне неплохую мощность, от совершенства он, прямо скажем, далек. Именно поэтому современные владельцы подобной модели стремятся сделать из этой «классики» мощного и серьезного конкурента для множества иностранных моделей. Как правило, технический тюнинг данного мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь зачищаются специальные каналы головок цилиндров. Так как двигатель у этой модели карбюраторного типа, то для улучшения его характеристик и динамики родной карбюратор рекомендуется заменить. Как правило, лучшим решением является установка модернизированной версии карбюратора К-301.

На этом технические изменения не заканчиваются. Для более выраженной работы двигателя необходимо заменить и оба воздушных фильтра. Как правило, на Урал устанавливаются воздушные фильтры от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем происходит правильная настройка обновленного карбюратора и обязательная регулировка зажигания по цилиндрам. При условии, что эти минимальные изменения были сделаны верно, мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками пошагово, видео и фото, история мотоцикла

  • Тюнинг мотоцикла Урал заводом-изготовителем
  • Тюнинг Урала своими руками
  • Как превратить Урал в чоппер
  • Тюнинг Урала на фото

История мотоцикла Урал

97%  всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются  во  многие страны мира.  И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов. 

Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Видео тюнинга Урал

Чоппер из Урала

Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

Тюнинг мотоцикла Урал на фото

Уральские авиалинии A321 Эконом-класс — Allplane

Это не тот самолет, на котором мы летели, а другой такой же, который стоял рядом с нами

Номер рейса: U6845

Откуда: Москва Домодедово (DME)

В: Барселона (BCN)

Время полета: 4 часа 50 минут прибл.

Самолет: Airbus A321

Продолжая серию обзоров полетов российских авиакомпаний (ознакомьтесь с нашими недавними полетными отчетами ЮТэйр, S7 , Россия и Аэрофлот), сегодня на очереди обзор полетов Уральских авиалиний.

Домодедово (DME) — основной аэропорт Москвы для авиакомпании «Уральские авиалинии», но перевозчик также летает из аэропортов Жуковский (ZIA) и Шереметьево (SVO)

Об Уральских авиалиниях

Уральские авиалинии, названные в честь горного хребта, который, как говорят, разделяет Европу и Азию, входят в пятерку крупнейших перевозчиков страны. росла за пределами своей основной базы в Екатеринбурге (город более чем в 1000 миль к востоку от Москвы), и в настоящее время большая часть ее пропускной способности развернута в трех московских аэропортах (Домодедово, Шереметьево и Жуковский).

В этом случае мы должны были вылететь из аэропорта Домодедово, Москва, на Airbus A321.

«Уральские авиалинии» — своего рода гибрид, предлагающий три уровня обслуживания в рамках одного салонного продукта. Разница в цене, которая, по крайней мере, в этом конкретном случае не была существенной, отражает такие вещи, как количество багажа, которое вы можете взять с собой, или возможность выбора места, но в остальном разница в уровне обслуживания не очень заметна. Поскольку я ехал налегке, я выбрал тариф Promo в эконом-классе.

Я должен сказать, что онлайн-процесс был довольно гладким и простым, с очень наглядным и интуитивно понятным интерфейсом.

Салон

«Уральские авиалинии» оснастили свой парк самолетов А321 достаточно плотной компоновкой: 220 пассажиров в одном салоне.

Ну, на самом деле, есть некоторые физические элементы, которые позволили бы «Уральским авиалиниям» создать полноценный сегрегированный салон премиум-класса в передней части самолета, но рамки для разделяющих занавесок во время полета вообще не используются.

Думаю, это «лучшие места», которые «Уральские авиалинии» продают за плату при бронировании, хотя на первый взгляд и, кроме их переднего положения рядом с входной дверью, было трудно заметить какую-либо отличительную черту по сравнению с остальные эконом-класса (возможно, у них шаг сидений чуть больше, но это не было заметно).

Интерьер кабины просто функционален, сиденья обтянуты темно-синей кожей с красной подкладкой, в соответствии с корпоративными цветами «Урала» и униформой экипажа. Довольно элегантная палитра, на мой взгляд (напоминает Air France)

Сиденья традиционные, немного крепковатые, со встроенным электронным управлением для несуществующего ИФЭ, но неплохие с точки зрения комфорта.

Я предполагаю, что они были взяты с какого-то другого самолета, когда Урал получил этот самолет в 2018 году. В частности, этот A321 ранее находился в парке Monarch, пока британская авиакомпания не закрылась в 2017 году (возможно, я действительно летал на этом же самолете, когда он был эксплуатируется британской авиакомпанией, так как какое-то время несколько лет назад я довольно часто летал на Монархе!).

При бронировании рейса я решил провести небольшой эксперимент: на этот раз я отошел от своей обычной практики выбора места у иллюминатора и выбрал место в ряду 25, который представляет собой ряд с двумя местами (вместо обычных трех). прямо перед аварийным выходом. По сути, это два кресла и откидное место для экипажа, которое занято только во время взлета и посадки.

Как и ожидалось, шаг кресел был довольно плотным и ничем не лучше, чем у других свободных кресел (в отличие от сидений сзади, которые располагались сразу после аварийного выхода) и, неожиданно (и в отличие от других стандартных кресел эконом-класса вокруг), оно не откидывалось совсем. Кроме того, окно на аварийном выходе слишком маленькое и слишком далеко, чтобы можно было что-то увидеть, поэтому, когда дело доходит до видов, это де-факто место у прохода.

С другой стороны, это сиденье имеет то преимущество, что у вас есть дополнительное пространство сбоку, и, хотя вам нужна некоторая гибкость, вы также можете добраться до прохода с правой стороны, поэтому вам не нужно прилагать усилия. ваш сосед вставать всякий раз, когда вы хотите покинуть свое место.

Впечатление пассажира

Впечатление пассажира само по себе довольно спартанское, или, я бы сказал, функциональное.

Есть некоторые халявы, но они довольно ограничены: вода или чай (но не кофе) и бутерброд (который я не ел, потому что не нашел его особенно аппетитным). Экипаж подал две порции напитков во время полета.

Также по запросу раздавали одеяла.

Вот и все.

Никто не пытался вас продать или перепродать. Не было ни бортового меню, ни дьюти фри. Не было даже бортового журнала.

С положительной стороны, несмотря на то, что здесь было не так много удобств, нас не беспокоили коммерческие объявления и не соблазняли предложения еды и напитков премиум-класса. Довольно эгалитарный опыт!

Вот так после беспрецедентного полета мы приземлились в Барселоне.

Здесь у меня есть еще одно замечание: высадка производилась далеко не идеально. Справедливости ради, это могло быть больше проблемой компании по наземному обслуживанию, а не авиакомпании, но, тем не менее, это все еще часть опыта пассажиров, и поэтому я решил включить это здесь.

Когда мы высадились, оказалось, что в первой волне автобусов не хватило вместимости, поэтому люди стояли на лестнице (которая явно была заблокирована до прихода дополнительных автобусов) минут на 10, пока двигатели дули напрямую на них (особенно ближе к середине лестницы). Не самые лучшие ощущения, когда выходишь из 4-х часового полета!

Этот двигатель довольно долго опрыскивал ожидающих пассажиров выхлопами

Наш вариант:

Простой и функциональный. Но для таких длительных перелетов (4 часа) рекомендуется заранее запастись едой, напитками и развлечениями.

Airlines, Flight ReviewMiquel Уральские авиалинииКомментарий

Домашняя страница

Architectural Digest | Архитектурный дайджест

Перейти к основному содержанию

Подпишитесь и получите 1 Year of AD за $49,99 $29,99 + 5 бесплатных подарков! ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС Sachs Lindores помог собрать великолепное пространство

icon

Галерея

Экскурсия по красочному лондонскому дому, где викторианский стиль сочетается с деталями декоративно-прикладного искусства

Реконструированный эдвардианский дом искусно сочетает в себе старое и новое, отдавая дань уважения Уильяму Моррису

12 слайдов

icon

Галерея

Внутри Нью-Йоркский Браунстоун актера Джона Легуизамо, рай для любителей антиквариата

Для Меню

12 слайдов

icon

Галерея

9 городов США, которые заплатят вам за переезд в 2023 году

От побережья до побережья государственные программы предлагают стимулы для привлечения новых жителей в эти города

8 слайдов

Притцкеровская премия 2023 года достается Дэвиду Чипперфилду, знаменитому британскому архитектору.

Актуальные истории

Внутри бруклинского таунхауса Дэвида Харбора и Лили Аллен, рассказывающего о «Странных и чудесных»

News & Views

Окончательный дизайн Фрэнка Ллойда Райта выставляется на продажу за 8,9 млн долларов

Только в 2022 году пара приобрела четыре объекта недвижимости и продала три

Является ли

M3GAN окончательным концом Мемфисской дизайнерской мании?

Кино бросает яркий, игривый декор в резкий свет

Вот что не так с современной архитектурой

Когда так много городов ищут следующий «эффект Бильбао», результатом часто становится причуда или, что еще хуже, архитектурный динозавр

Декорации

Тед Лассо Поклонники могут провести ночь в традиционном лондонском пабе из Hit Show

Airbnb предлагает эксклюзивное пребывание в The Crown and Anchor, организованном актрисой Аннет Бэдленд

Celebrity Real Estate

Опра Уинфри покупает 870 акров на Мауи за 6,6 миллиона долларов

За последние несколько месяцев медиа-магнат купил четыре больших участка земли на Гавайях

Автомобили

За 30 000 долларов в год этот красивый корабль может стать вашим новым домом

Посетив 375 портов в 175 странах, включая остановки в Тадж-Махале, пирамидах Гизы, Великой Китайской стене и Мачу-Пикчу, среди других знаковых мест

10 минут дома с. ..

Почему Дрю Бэрримор находит прачечные самообслуживания «медитативными»

И все о новой линии чистящих средств актера и ведущего ток-шоу от Grove Co.

icon

Галерея

Путешествия

Ищете Airbnb с крытым бассейном и джакузи? Вот 12 горок, которые согреют вас всю зиму

Температура ниже нуля не помешает гостям искупаться в частном бассейне или джакузи с подогревом : Лучшие креативщики дома

AD Главный редактор Эми Эстли рассказывает, чего ожидать от апрельского номера 2023 года спальни и 11 ванных

icon

Галерея

Культура + образ жизни

9 Очаровательные воздушные потоки и кемперы на Airbnb

Эти крошечные дома на колесах от Кейп-Кода до Калифорнии предлагают уникальный способ посетить новые места

9 слайдов

Культура + образ жизни

Что означает рецессия для следующего цикла дизайнерских тенденций?

Ведущие дизайнеры интерьера делятся своими долгосрочными прогнозами для нашего нестабильного мира

Архитектура

Рафаэль Виньоли, самый известный архитектор Уругвая, умер в возрасте 78 лет

Неподражаемый архитектор спроектировал такие культовые здания, как 432 Park Avenue в Нью-Йорке и 20 Fenchurch Улица в Лондоне

Недвижимость знаменитостей

Манхэттенский лофт Минди Калинг находит покупателя

Телезвезда выставила на продажу квартиру с двумя спальнями в сентябре прошлого года за 2,75 миллиона долларов

Недвижимость знаменитостей

Актриса Клэр Холт выставила на продажу дом Беверли-Хиллз — построенный по индивидуальному заказу для предыдущего владельца Уилла Арнетта — за 10,25 долларов Миллион

Звезда сериала «Дневники вампира» два года назад заплатила 7,85 млн долларов за квадратный современный дом и с тех пор отремонтировала его. 0106

От бруталистского пентхауса Лидии Тар до угрожающей забегаловки на острове Меню, вот что бросилось в глаза Кухня Дом хозяина такой же теплый, как макароны, которые мы приготовили

Недвижимость знаменитостей

Внутри портфеля недвижимости Тома Хэнкса и Риты Уилсон, включая его легендарный Airstream

Наряду с особняками в Лос-Анджелесе, типичными для семейной пары, эти суперзвезды владеют домами для отдыха в Греции и Айдахо. малый бизнес — вот как это сделать правильно

Нужно знать

Tiffany & Co. выбирает Лорен Санто-Доминго для новой роли, Kohler представляет сотрудничество с Дугласом Фридманом и другие новости

Вот что вам нужно знать

icon

Галерея

The Grand Tour

Нежно-розовый дом этого дизайнера в Стокгольме переворачивает с ног на голову традиционный скандинавский дизайн

Дом Луки Никетто, в котором много собственных проектов, — это ода цветам из 50-х годов

12 слайдов

Я пробовала

Этот коврик из крокодиловой кожи был последним украшением кухни Натали Эбель

0003

Я попробовал это: Move Over Dyson, сделанный на заказ струйный пылесос Samsung — новый король чистоты

Он моет мои полы, а затем очищает себя — и он находится в стильной чистой станции, которую слишком красиво прятать.

До + После

Этот 100-летний сарай на севере штата был преобразован в уютный офис От Le Labo, Sophie Lou Jacobsen x Maison Balzac, Areaware и др.

Представляем вам новейшие и лучшие решения в области дизайна и декора

Тенденция

Шкаф для туалета с собственной комнатой

Почему частные туалеты — последнее явление в моде на ванные комнаты старой школы

Операции

Пришло время для вашей фирмы, чтобы открыть министерство иностранных дел?

Начните здесь с лучших практик от лидеров компаний, которые были там

Дневник Рино

Побег из Вермонта в 1973 году получает чистое, современное обновление

С тонкой горной атмосферой

Арендная плата

American Girl’s AG Minis Оставайтесь в моей голове без арендной платы

Пыталась ли компания подготовить миллениалов к жизни в коробках во взрослом возрасте?

icon

Галерея

Маленькая штучка

76 подарков на новоселье гарантировано, чтобы вас снова встретили

Отпразднуйте новый дом с этими заботливыми находками Neutra Home выходит на рынок и другие новости недвижимости

Вот что вам нужно знать

Автомобилестроение

Как купить новый автомобиль: 5 типичных ошибок, которых следует избегать

Выбор подходящего автомобиля и подходящего места для его покупки зависит от множества факторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *