Характеристики газ 52: ГАЗ-52: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет.

..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1.
2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Боинг: B-52

Боинг B-52 в первую очередь предоставляет Соединенным Штатам немедленные ядерные и обычные средства глобального удара. B-52 — самый боеспособный бомбардировщик на вооружении США. Благодаря своей высокой боеспособности, большой грузоподъемности, большой дальности, устойчивости и способности применять как ядерное, так и обычное высокоточное оружие, B-52 продолжает вносить важный вклад в Стратегию национальной безопасности США.

ПОДКЛЮЧЕНО

Боевая сетевая коммуникационная технология B-52 (CONECT) включает в себя новую компьютерную архитектуру и многофункциональные цветные дисплеи на всех рабочих станциях.

Система наступательной авионики

В 2008 году компания Boeing модернизировала B-52 системой наступательной авионики и заменила блок управления авионикой, систему передачи данных и инерциальный навигационный блок.

Постоянная поддержка

Программа инженерной поддержки B-52 предоставляет инженерные услуги для поддержания эксплуатационной эффективности оружия B-52.

Огромная, обновляемая полезная нагрузка

Текущая грузоподъемность 70 000 фунтов (31 751 кг) скоро будет модернизирована, что позволит B-52 нести на 50 процентов больше умных бомб.

22 октября 2020 г. в Defense

Проверка предварительного проекта — это еще один шаг вперед, поскольку ВВС США работают над тем, чтобы B-52 оставался актуальным для выполнения миссий до 2050 года и далее.

Узнать больше

2 августа 2020 г. в Defense

Последний комплект CONECT для B-52 доставлен в ВВС США

Узнать больше

16 марта 2017 г. в Defense

Подполковник Стив Смит налетал 10 000 часов на бомбардировщике B-52, став первым пилотом, достигшим этого рубежа со времен Вьетнама.

Узнать больше

21 января 2015 г. в Defense

Недавняя модернизация превращает пусковую установку оружия в оружейный отсек B-52, чтобы она впервые могла сбрасывать «умные» бомбы с GPS-наведением.

Узнать больше

19 мая 2014 г. в Защите

При содействии Boeing ВВС США доставили первый B-52, оснащенный технологией связи Combat Network Communications, чтобы идти в ногу с развивающимся цифровым боевым пространством.

Узнать больше

Первоначально разработанный как межконтинентальный высотный ядерный бомбардировщик, боевые возможности B-52 с годами расширились, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности национальной обороны. Boeing построил 744 B-52 и поставил последний, B-52H, в октябре 1962 года. Только модель H все еще находится на вооружении ВВС; он закреплен за Глобальным ударным командованием ВВС.

  • 185-футовый размах крыльев B-52 слишком велик, чтобы взлетать или приземляться с использованием традиционных методов полета.
  • Инженеры Boeing разработали специальное шасси, которое может выровняться с взлетно-посадочной полосой, что позволяет выполнять специальные взлеты и посадки.
  • Первоначальная конструкция B-52 размещала стрелка в хвостовой части самолета. Более поздние конструкции переместили наводчика вперед вместе с остальными членами экипажа.
  • После войны в Персидском заливе в начале 1990-х место наводчика и оборонительные пулеметы были ликвидированы.
  • Инженерные исследования ВВС США показывают, что срок службы B-52 может продлиться после 2040 года.

Динамические характеристики квадратного газопленочного подшипника с внутренней компенсацией | Дж. Трибол.

Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

А. К. Штиффлер,

Д. М. Смит

Информация об авторе и статье

J. of Lubrication Tech . Jan 1975, 97(1): 52-62 (11 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.3452535

Опубликовано в Интернете: 1 января 1975 г.

История статьи

Получено:

25 июля 1974 г.

Онлайн:

18 октября 2010 г.

  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Стиффлер, А. К., и Смит, Д.М. (1 января 1975 г.). «Динамические характеристики газопленочного подшипника квадратного сечения с внутренней компенсацией». КАК Я. J. Lubrication Tech . январь 1975 г .; 97(1): 52–62. https://doi.org/10.1115/1.3452535

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Документы
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Анализируется прямоугольный газопленочный подшипник с внутренне компенсированными питающими отверстиями, равномерно распределенными по внутренней части. Граница фидера между закрытой центральной областью и областью внешнего периметра моделируется как линейный источник. На подшипник с внешним давлением действует периодическое возмущение нагрузки, а распределение динамического давления определяется малыми возмущениями уравнения Рейнольдса. Решение для квадратного подшипника получено численными методами. Представлены расчетные кривые для грузоподъемности, массового расхода, жесткости и демпфирования в зависимости от степени сжатия, внешнего давления, ограничительного коэффициента и местоположения источника. Представлена ​​методика проектирования.

Раздел выпуска:

Исследовательские статьи

Темы:

Подшипники, стресс, Демпфирование, Дизайн, методология проектирования, Внешнее давление, Поток (Динамика), Числовой анализ, Давление, Жесткость

Этот контент доступен только в формате PDF.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *