ГАЗ 2834: фото, характеристики
Статья обновлена 17.02.2019
Автомобили ГАЗ — продукция Горьковского автозавода, признанного российского лидера в производстве грузовых моделей и спецтехники. С конвейера автозавода сходят пожарные машины, фургоны скорой помощи, пассажирские автобусы, в том числе школьные и туристические, автомагазины, эвакуаторы. Особую популярность завоевала модель 2834 — удобная и надежная база для грузовых автомобилей: фургонов, бортовых, тентованных.
Содержание:
- Технические характеристики автомобиля
- Габариты
- Двигатель
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев
- Заключение
Технические характеристики автомобиля
На базе ГАЗ 2834 выпускают грузовые и изотермические фургоны. Подходят для перевозки строительных материалов, паллетных грузов, организации квартирных и офисных переездов. Технические характеристики, широкий модельный ряд и стоимость автомобиля делают его популярным решением для компаний и частных грузоперевозчиков.
Модельный ряд:
- Автомобиль ГАЗ 2834 РЕ — грузовой фургон с распашными задними дверями. Удобен при эксплуатации в черте города: не требует много места при парковке и достаточно маневренен при движении в плотном потоке.
- ГАЗ 2834 BF — тентованная бортовая платформа с задними воротами. Оптимальный вариант для городской и загородной эксплуатации.
- ГАЗ 2834 DE — тентованный фургон («евротент») с удлиненной базой до 4,2 м. Широко используется для перевозки различных видов грузов.
- ГАЗ 2834 LM «Валдай» — тентованный бортовой грузовик с удлиненной базой. ГАЗ Валдай — востребованное решение для транспортировки строительных материалов и других грузов.
Автомобиль широко используется для перевозки различных грузов
Грузоподъемность ГАЗ 2834 — до 3000 кг. У моделей с удлиненной базой — до 3500 кг. Кабина — двухместная, дневная (без спального места). Руль слева. Максимальная скорость — 130 км/ч. Расход топлива — городской цикл 8,5 л на 100 км.
Габариты
Габариты техники:
- Длина — 6 709 мм (с удлиненной базой — до 8660 мм).
- Ширина 2 066 мм (с удлиненной базой — до 2350 мм).
- Высота — 2 137 мм (для моделей типа Валдай — до 2245 мм).
- Клиренс — 170 мм (для моделей типа Валдай — до 177 мм).
- Полная масса — 1270 г.
- Топливный бак — 64 л.
Двигатель
Характеристики двигателя:
- Все модели линии 2834 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём — 2800 куб. см.
- Мощность — 120 л. с. / 88 кВт.
- Вид топлива — дизельное.
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в сложных российских условиях, хорошо заводятся в мороз (при условии полностью заряженной батареи), надежны, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания.
Ходовая часть
Характеристики ходовой части:
- Тип привода — задний.
- КПП — механическая, 5 ступеней.
Ходовая часть также отличается надежностью и не вызывает нареканий у владельцев.
Кабина водителя
Отзывы владельцев
Алексей, 35 лет:
«Валдай» — надежный и вместительный автомобиль. Ни разу не подвёл зимой. Покупали специально для перевозки крупногабаритных грузов. Машина недорогая в обслуживании, неприхотливая. Раньше ездил на бензиновых «Газелях», на дизельном двигателе хорошо чувствуется динамика. Один недостаток — в салоне шумновато.
Степан, 54 года:
Купил новый 2834 РЕ для работы. Выбирал, исходя из цены. Машина недорогая как при покупке, так и в обслуживании, запчасти дешёвые и доступные. Удобная в работе в городе и за городом, особенно хороша под перевозку мебели и продуктов. Вместительная и надежная, особенно если проходить ТО по плану. Один минус — в кабине тесновато. Зато кузов вместительный.
Заключение
Технические характеристики ГАЗ 2834 делают его одним из самых привлекательных вариантов для фирм и частных перевозчиков. Широкий модельный ряд позволяет выбрать автомобиль, оптимально отвечающий вашим потребностям. Более половины грузоперевозчиков в России выбирают купить ГАЗ 2834, новый или подержанный. Фото помогут оценить общее состояние автомобиля и принять решение о более подробном осмотре.
Читайте еще:
Технические характеристики газель 2790
ГАЗЕЛЬ ГБО ПРОПАН (ГАЗ 27055-264)
Двигатель умз-4216, базовое шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модификация | 27055-264 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л. с.) | 99.8 |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Установка кондиционера
- Блокируемый дифференциал
- Установка сигнализации
- Коврики в салон
- Фаркоп
- Автомобильные рации
- Антикоррозийная обработка
- Окраска бампера в цвет кузова
- Зимние шины
- Автоматическая сдвижная дверь
- Тонировка
dilergaz.ru
Концепция пикапа
Конструкция машины представляла собой переднюю часть стандартной «Волги» модели 3110 или 31029 и заднюю часть оригинальной конструкции. В «Трофиме» применялись узлы от различных машин Горьковского завода. В качестве задней части пассажирской кабины устанавливали обрезанную заднюю стенку кабины от грузового автомобиля ГАЗ 3307. В задней стенке остаются два стандартных окна. Кронштейн и держатель запасного колеса позаимствовали у модели «Газель-2705». Для боковых деталей кабины позади дверей использовались обрезанные внешние панели стандартных задних дверей «Волги». На фото «Трофим», сделанный на базе «Волги-31029».
фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы / Paulturner-Mitchell.com
ГАЗель — пожалуй, самый известный в России коммерческий автомобиль. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 94 года. На базе этой машины сделано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель — грузовая. Каковы его особенности, какие двигатели на него ставились и сколько стоит этот автомобиль? Все это будет рассмотрено в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком виде:
Автомобиль имеет несколько схожих деталей с «Волгой». Это в первую очередь черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары. Предназначалась грузовая ГАЗель для перевозки различных грузов. В основном можно найти бортовые версии, тентовые и изотермические будки. Как показала практика, эта машина идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель была категории В и могла проехать то же место, что и машина (чего не могли сделать ГАЗ и Быки).
В 2003 году произошло обновление. В таком виде автомобиль выпускается до сих пор (за исключением «Некстов»). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном облик машины не изменился.
В 2013 году ГАЗ выпустил абсолютно новую грузовую ГАЗель – «Next». Она получила более широкую кабину с другими бамперами, дверями и оптикой.
О коррозии
Бытует мнение, что грузовик ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Итак, самыми устойчивыми к коррозии были самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 г., не отличался качественной покраской. Эмаль часто корилась, металл быстро ржавел. Что касается «некстов», то они более качественно защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.
Салон
Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн интерьера самый простой. Дорогой отделки нет — тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.
Машина не комплектовалась магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Существовали также версии «Фермер», отличающиеся более просторным салоном. Эти ГАЗели рассчитаны уже на четырех пассажиров. С 2003 года изменился салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.
Изменилась панель приборов, центральная консоль. На бардачке со стороны пассажира была крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в салоне по-прежнему не было комфорта. Внутри очень шумно.
С выпуском грузовой ГАЗели «Next» интерьер кардинально изменился. Так, появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшена шумоизоляция и качество материалов отделки, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.
Автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой (в дверных картах есть динамики), электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционера по-прежнему нет.
Технические характеристики
Первоначально на ГАЗель ставили двигатель от Волги. Это был мотор ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Из-за этого был загружен сам двигатель и коробка (которая тоже была от Волги), поэтому ГАЗель часто кипела, диск сцепления изнашивался, и в результате владельцы постоянно дорабатывали систему охлаждения, устанавливая другие термостаты и более мощные вентиляторы на радиаторе (да и сам радиатор поменялся на более секционный.) Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме, не перегреваясь.
С выходом второго поколения (напомним, это был 2003 год) изменился и мотор. Теперь грузовая ГАЗель оснащается 406-м двигателем. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Среди отличий — наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот мотор стал развивать 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее достаточно, чтобы машину не «сдуло» на подъемниках и нормально возил груз. А вот система охлаждения все равно требовала доработок — отмечают отзывы. Также у хозяев были проблемы с печкой (вышел из строя кран).
В 2006 году на ГАЗель начали устанавливать инжекторный двигатель. Им стал ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель из бензиновых. Особых проблем с ним не было, кроме повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески улучшали клапанную крышку.
На «Нексте» уже установлены двигатели «Камминз». Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались очень находчивыми. Как отмечают отзывы, пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает мощность 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м двигателем «китаец» более приемлем, — говорят отзывы. Автомобиль лучше реагирует на педаль газа и уверенно проходит подъемы даже при полной загрузке.
Расход топлива
Так как все ГАЗели эксплуатируются с ГБО, то поговорим о расходе бензина. Самый прожорливый самый первый агрегат — ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку двигатель не рассчитан на такие нагрузки, он постоянно перерасходовал топливо. 406-й мотор тратит по городу около 20 литров. То же самое можно сказать и о 405-м. Однако последний имеет уже более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминса», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.
Шасси
Машина имеет простую схему подвески. Спереди рессорная балка, сзади — неразрезной мост с шасси. Амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Для перевозки тяжелых грузов на грузовике ГАЗель владельцы усилили раму и увеличили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Их не надо менять — достаточно прокатить на спецтехнике. Обычно эта операция требуется раз в четыре года. Также с возрастом носят булавки спереди. Чтобы максимально отсрочить их восстановление, их следует спринцевать. Для этого предусмотрены специальные отверстия вверху и внизу. Кроме того, после смазки шкворней руль крутится намного легче – отмечают отзывы.
Обратите внимание, что на ГАЗ серии «Next» спереди устанавливается независимая подвеска на шаровых опорах. В качестве упругих элементов используются винтовые пружины. Но как показывает практика, предыдущая конструкция была надежнее. Однако в поворотах ГАЗель с новой подвеской уже не кренится, как прежде. Это большой плюс.
Тормоза
Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди колодки, сзади барабаны. Удивительно, но ресурс колодок здесь большой (хотя машина постоянно загружена). Однако чем больше груза в кузове, тем меньше эффективность тормозов. Поэтому в потоке всегда нужно держать дистанцию.
Цена
Сколько стоит грузовая ГАЗель? Цена на эти автомобили разная. Самые дешевые модели 90-х годов. Их можно найти за 40-70 тысяч рублей. Если говорить о машинах 10-летней давности, то грузовая ГАЗель обойдется примерно в 200-300 тысяч. Это для вторичного рынка. Новые «Нэксти» стоят от 860 тысяч рублей в исполнении «шасси». Европлатформа стоит около миллиона рублей.
Электрический велосипед Газель Лос-Анджелес | eBike
Gazelle — это бренд, который выпускал обычные велосипеды задолго до электрических. Освоив эти модели, они перешли на велосипеды с электронным приводом, чтобы сделать мир верховой езды более доступным. Сегодня их модели eBike, которые мы носим, особенно удобны и предназначены для длительных поездок по открытой дороге.
Газель Easy Flow
От 2 999 долларов США
Модель Easy Flow («Avenue»), аналогичная модели Arroyo компании Urban Arrow, представляет собой еще более просторную и легкую модель. Он имеет большой запас хода, работающий от батареи 504 Втч, на расстоянии 45–80 миль. Простой уровень меняет положение руля, чтобы полностью изменить ход и стиль, и это определенно лучше всего подходит для поездок на работу.
Газель Arroyo C7
От 3 399 долларов США
Arroyo компании Urban Arrow идеально подходит для однодневных поездок и поездок на дальние расстояния. Сверхмощный двигатель Bosch не только бесшумный, но и установлен посередине для удобства эксплуатации. Легкая подвеска передней вилки и подседельного штыря обеспечивает комфорт, а широкие шины только усиливают эти характеристики. Испытайте легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности с помощью Arroyo.
Gazelle Arroyo C8
От 3699 долларов США
Gazelle Arroyo C8 HMB Elite предлагает радостное знакомство с лучшим из обоих миров велосипедов: легкий, элегантный велосипед в голландском стиле и мастерски спроектированная машина, которая прекрасно сочетается с электронным велосипедом Bosch. технология. Обладая доступной рамой с низким шагом, расслабленной геометрией и лучшими в своем классе компонентами, Arroyo C8 является универсальным устройством для поездок любого типа и продолжительности благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и продуманным аксессуарам.
Газель Медео Т10 +
От 3799 долларов
Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя аккумуляторами, позволяющий продлить поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Газель Медео Т10+ HMB разумным выбором для любого приключения вдали или вдали.
Gazelle Medeo T10 HMB
От 3 299 долларов США
Элегантная, городская и простая модель Urban Arrow Medeo отличается исключительной комфортабельностью и предназначена для длительных поездок. Отправляйтесь в ежедневную поездку на работу или на отдых с двигателем Bosch Performance Line Speed, подвеской передней вилки, очень широкими шинами и двойным аккумулятором. Несмотря на энергосбережение, этот мотоцикл по-прежнему развивает максимальную скорость 28 миль в час.
Gazelle Ultimate T10 HMB
От 3999 долларов США
Приезжайте на работу быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и амортизационной передней вилки.
Gazelle C380
От $4 249
Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской и удобный туристический мотоцикл в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.
Gazelle Ultimate T10 +
От 4 499 долларов США
Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя батареями, который позволяет продлить вашу поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Газель Медео Т10+ HMB разумным выбором для любого приключения вдали или вдали.