Автомобильный кран КС-45717К-1
‹›
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Автомобильный кран КС-45717К-1 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.
- Базовое шасси — КАМАЗ-65115 экологического класса 5.
- Максимальная грузоподъёмность при работе с обычными грузами — 25 т.
- Максимальная грузоподъёмность при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами — 20 т.
- Привод механизмов крана — гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций.
- Стрела — телескопическая трёхсекционная. Телескопирование стрелы — гидроцилиндром и системой полиспастов. С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м, устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 град.
- Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана — при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная транспортная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в минимальной комплектации, кг 19725±1,5% /19900±1,5% Распределение массы крана в транспортном положении, кг на заднюю тележку 15300 на переднюю ось 4425 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) при 1900 об/мин 221 (300) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 11000 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3900 Колесная база, мм 3690+1320 - Крановая установка
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/2,0 Длина гуська, м 9,0 Длина стрелы, м 9,0-21,0 Зона работы, град 240 Максимальная высота подъёма крюка, м с гуськом 29,9 с основной стрелой 21,4 Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м 19,0 (28,0) Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза при которой допускается выдвижение секций стрелы, т не более 3 Размер опорного контура, мм при втянутых балках выносных опор 2250х4950 при выдвинутых балках выносных опор 5600х4950 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин 6,1 (m=8) Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3-1,7
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автокран Урал КС 45717-1Р Ивановец 25 тонн
Код модели: 1699
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9…18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 84,8 |
Длина стрелы, м | 30,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Количество гидронасосов | 2 аксиально-поршневых |
Колеса | |
Модель шин | ИД-П284 |
Размер шин | 1200х500-508 «Низкая резина» |
Диски | 400Г-508 (16»-20») |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 22 400 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Автокран КС-45717-1Р «Ивановец»
Шасси КС-45717-1Р «Ивановец»
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.
Крановая установка КС-45717-1Р «Ивановец»
Кран КС-45714-1Р имеет четырехсекционную телескопическую стрелу, имеющую овоидную форму, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 30,7 м. и 40 м при установленном 9 м гуське. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа.
Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки. Отличительной чертой крана КС-45714-1Р является стрела овоидной формы. Данная форма стрелы позволяет выдерживать большие нагрузки, чем стрела коробчатой формы, делать стрелу длиннее, увеличивать количество секций и уменьшать ее вес.
Автокран КС-45717К-1
Автокран КС-45717К-1
|
|
|
|
| ||
Подъем в огненной земле
В первой из двух частей подробного регионального отчета Стюарт Андерсон исследует широкую экономику Центральной Азии и подробно рассматривает Азербайджан. В статье следующего месяца будут рассмотрены страны к востоку от Каспийского моря.
За последние пять лет на обширной территории республик Кавказа и Средней Азии было продано более 1500 новых мобильных кранов. Более 80% из них составляют небольшие телескопические автокраны, в основном поставляемые ведущими китайскими и российскими производителями. Краны повышенной проходимости и гусеничные краны также закупаются во все возрастающих количествах как для нефтегазовых, так и для инфраструктурных проектов, а башенные краны с подъемной стрелой и башенные краны с плоской вершиной дополняют и без того впечатляющие горизонты крупнейших городов региона.
До недавнего времени эти регионы мало интересовали производителей кранов, поскольку исторически продавалось лишь несколько российских и украинских автокранов и башенных кранов. Этот обширный регион простирается от Каспийского моря на западе до Китая на востоке и граничит на севере с Россией и на юге с Ираном, Афганистаном и Китаем. Его огромные природные ресурсы вызывают большой интерес со стороны Китая, России и Запада, каждый из которых имеет разную степень влияния на эти драгоценные товары.
Экономика энергетики
В экономическом плане регион в целом продемонстрировал уверенное восстановление после мирового финансового кризиса. Ожидается, что в четырех странах-экспортерах нефти и газа — Казахстане, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане — рост ВВП в 2013 году составит 5,5%, что примерно соответствует уровню 2012 года, хотя и будет меньше по сравнению с 7% в 2011 году из-за более низкого роста добычи углеводородов.
Государственные расходы обеспечивают высокую активность в ненефтяном и газовом секторе. Для стран-импортеров нефти и газа на Кавказе, а также Кыргызстана и Таджикистана в 2013 году прогнозируется средний рост на уровне 5,8% по сравнению с 5% в 2012 году. Кыргызстан также получает выгоду от увеличения производства золота.
С населением всего 17 миллионов человек в огромной стране площадью 2,7 миллиона квадратных километров, не имеющей выхода к морю, крупнейший региональный производитель нефти Казахстан в настоящее время производит в среднем почти 2 миллиона баррелей нефти и природного газа в день.
Хотя можно ожидать, что рост нефтегазового и горнодобывающего секторов повысит спрос на тяжелые краны и строительную технику в регионе, общая бедность его граждан не предполагает, что жилищное или коммерческое строительство будет иметь такой же уровень требование.
В Казахстане самый большой региональный ВВП на душу населения, но все же всего 11 000 долларов на душу населения. Доход на душу населения других производителей нефти и газа еще более ограничен: 7000 долларов для 9,4 млн граждан Азербайджана, 5000 долларов для обедневших 5,1 млн туркменистанцев и в среднем 1600 долларов для каждого из почти 30 млн граждан Узбекистана.
Бремя войны
Исторически Кавказский регион видел немало политических и военных конфликтов. Северо-Кавказский федеральный округ России, в который входят Чечня, а также Северная и Южная Осетия, остается самым сложным регионом России с самым низким доходом на душу населения, самыми низкими инвестициями и самой высокой безработицей. Однако самым значительным рынком сбыта российских автокранов является Южная Осетия, за которой следует соседняя Абхазия.
Центрально-Кавказская Республика Армения сталкивается с аналогичными проблемами. В течение двух десятилетий границы Армении с Турцией на западе и Азербайджаном на востоке были закрыты. На днях вновь разгорелся военный конфликт на границе с Азербайджаном. Это оставляет страну, не имеющую выхода к морю, только с открытыми границами с Грузией на севере и Ираном на юге.
Экономика Армении росла двузначными темпами в течение десятилетия до экономического кризиса 2008 года. После непродолжительного подъема экономика пережила два года резкого спада, особенно сильно пострадало строительство. Армения с населением в 3 миллиона человек никогда не была значительным рынком кранов, но продажи российских автокранов были хорошими на протяжении 2000-х годов, а совсем недавно, в 2010 году, Автокран Ивановец продал восемь автокранов, в основном 25-тонных. В 2011 году этот показатель сократился до трех единиц, а в прошлом году — только до одной. Рост газового и водного топлива
Стратегическое положение Грузии между Европой и Азией уже давно признано, и за последнее десятилетие растущее производство углеводородов в Азербайджане привлекло все большее внимание всего мира. В середине 2000-х годов газо- и нефтепроводы из Баку в Джейхан и Эрзурум в Турции были проложены в виде большой петли на север через Грузию и в обход изолированной Армении на юге. Аналогичным образом проложена новая улучшенная железная дорога, строительство которой было начато в 2006 году и после перерыва в войне в Южной Осетии в 2008 году должно быть завершено в этом году. Азербайджан профинансировал большую часть развития, включая льготные кредиты для Грузии. Это развитие, а также многочисленные текущие и запланированные проекты по строительству и реконструкции автомагистралей повысят эффективность транспортной инфраструктуры страны.
После роста ВВП на 10% в 2006-2007 гг., экономика Грузии несколько оправилась от глобального кризиса с ростом на 6% за последние два года. Еще одним очень важным ключом к экономическому будущему Грузии является гидроэнергетика. Во многом благодаря Большому горному хребту, протянувшемуся на 1100 км от Черного моря до Каспийского и определяющему северную границу Грузии с Россией, а также южную часть Малого Кавказа, в Грузии насчитывается не менее 26 000 рек, в основном с быстрым течением. В настоящее время около 85% внутренней энергии производится гидроэлектростанциями, при этом производство электроэнергии выросло с 6,9ТВтч в 2004 году до 10,1 ТВтч в 2011 году. С 2007 года страна является нетто-экспортером электроэнергии, а Россия, Турция и Азербайджан являются ее крупнейшими потребителями.
Грузия определила более 130 потенциальных гидроэнергетических проектов с общим объемом инвестиций более 4 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2018 году эти новые гидроэлектростанции увеличат выработку электроэнергии до 4 млрд кВтч по сравнению с 1,2 млрд кВтч в 2010 году.
Доставка каспийского газа в Европу
98 и 2005 г., затем снова удвоилось к 2007 г. и достигло максимального значения в 1 миллион баррелей в день в 2008 г. У BP давние отношения с SOCAR (Государственной нефтяной компанией Азербайджанской Республики), но после разлива нефти в Мексиканском заливе катастрофы, ввел более строгий режим технического обслуживания и инспекций в Каспийском море, что несколько сократило добычу.
В конце июня Консорциум Шах Дениз (в состав которого входят BP, SOCAR и Total) объявил в Баку, что Трансадриатический трубопровод (TAP) был выбран для транспортировки природного газа с гигантского азербайджанского месторождения Шах Дениз II на наиболее привлекательные рынки в Европа. TAP протяженностью 870 км (545 миль) соединится с Трансанатолийским трубопроводом (TANAP) вблизи турецко-греческой границы, пересечет Грецию, Албанию и Адриатическое море и выйдет на берег в южной Италии, увеличив пропускную способность с 10 млрд до 20 млрд кубометров. год.
Месторождение находится в 70 км (44 милях) от берега в азербайджанском секторе Каспийского моря. Ожидается, что проект будет включать в себя две новые добывающие платформы, соединенные с мостом, 26 подводных скважин, которые будут пробурены двумя полупогружными буровыми установками, 500 км (310 миль) подводного трубопровода, который будет построен на глубине до 550 м (1800 футов), 16 млрд куб. модернизация Южно-Кавказского трубопровода и расширение Сангачальского терминала. Дальнейшие трубопроводы будут построены для транспортировки газа через Турцию и в ЕС.
Норвежская компания Aker Solutions уже давно присутствует в Азербайджане, ранее поставив на Каспий восемь буровых установок. В прошлом году Aker открыла новый объект в Баку, а в июле выиграла контракт с Caspian Drilling Co Ltd на поставку верхнего оборудования для новой полупогружной буровой установки в Баку.
Газовое хозяйство
Коммерческое строительство также набирает обороты. Бакинский метрополитен, в настоящее время имеющий 34,6 км путей, объявил в мае о планах расширения до 119 км.км до второго по величине города страны Сумгаита, а также рассматриваются новые связи с Гянджой на северо-западе и анклавом Нахчыван. Немецкий специалист по фундаментам Бауэр принимал активное участие в установке сваебойных установок и гусеничных кранов для Бакинского метрополитена.
На правительственных заседаниях, направленных на расширение делового сотрудничества между Азербайджаном и Казахстаном, была признана необходимость создания новых логистических центров. Аналогичным образом продолжаются интенсивные межправительственные переговоры о сотрудничестве между Баку и правительством Беларуси.
Еще одним крупным проектом, начатым в 2011 году и завершенным в 2015 году, является Бакинский олимпийский стадион. Стадион закрытой площадью 300 000 кв. м будет иметь высоту 45 м (150 футов) на участке площадью 32 га и будет иметь раздвижную крышу. Проект финансируется SOCAR и строится турецким подрядчиком Tekfen. В ближайшее время SOCAR получит гусеничный кран Terex CC 6800 грузоподъемностью 1250 тонн, основной задачей которого будет подъем и установка выдвижной крыши. Кран будет установлен командой бакинского филиала DAS Otomotive, турецкого дистрибьютора Terex. После этих работ кран присоединится к существующему парку SOCAR, состоящему из широкого спектра гусеничных кранов Terex, кранов повышенной проходимости, вездеходов и башенных кранов, используемых в текущих нефтегазовых проектах. На самом деле SOCAR располагает парком не менее чем из 32 гусеничных кранов Demag, включая два 650-тонных крана CC 4000, приобретенных между 1979 и 1984.
Что касается поднятия тяжестей, конкуренция очень высока. Mammoet Caspian, базирующаяся в Баку, имеет опыт крупномасштабных подъемов и перемещений в регионе, начиная с почти десятилетней давности. Успешное выталкивание 16 800-тонного верхнего строения нефтеразведочной платформы «Западный Азери» с помощью канатных домкратов, вероятно, стало региональным рекордом. Однако, как правило, турецкие компании по обслуживанию кранов, такие как Sarilar и Hareket, занимают видное место в большинстве подъемных проектов с использованием кранов. В прошлом году компания Hareket задействовала четыре 600-тонных гусеничных крана Terex-Demag CC 2800-1 для подъема и перемещения 1241-тонного вспомогательного бурового модуля для консорциума AMEC-Tekfen-Azfen в рамках проекта Chirag Oil Project в Баку.
Импорт из Европы
Liebherr также занимает прочные позиции на рынке. С тех пор, как пять лет назад компания Liebherr MCCtec Nenzing учредила ООО Liebherr-Azeri в Баку, компания продолжает пользоваться успехом в производстве мобильных и гусеничных кранов, а также фундаментных машин. В 2010 году Liebherr-Azeri выиграла контракт с азербайджанской энергетической компанией Azenco на десять 70-тонных LTM 1070-4 и 1200-тонный LTM 11200-9.1, а в следующем году заключила контракт на обслуживание более тридцати мобильных и гусеничных кранов Liebherr, эксплуатируемых Азенко. В прошлом году базирующаяся в Баку ADO-G Group, компания гражданского и энергетического строительства, добавила еще 90t Liebherr HS 855HD в свой парк, а совсем недавно, на выставке Bauma, Liebherr продала третью из своих новых первоклассных буровых установок LB 44 компании KBR, Азербайджан. Это, безусловно, самая мощная машина из серии LB компании Liebherr. При рабочем весе 160 т он может бурить до 3000 мм в диаметре (9 футов 10 дюймов) и на глубину 92 м (302 фута). Он приводится в движение дизельным двигателем Liebherr D 9508 A7 SCR Stage IIIB/Tier 4i мощностью 505 кВт (677 л.с.), который развивает максимальное тягово-тянущее усилие мощностью 560 кВт. Неудивительно, что сейчас Азербайджан является пятым по значимости рынком для Liebherr MMCtec Nenzing в мире.
SOCAR остается крупнейшим покупателем кранов в Азербайджане с постоянно растущим парком кранов Terex Cranes и автоподъемников Genie, продаваемых и поддерживаемых DAS Otomotive на местном уровне. В последнее время башенные краны Terex Comedil широко фигурируют в планах SOCAR: две стреловые краны CTL 630-32 грузоподъемностью 32 тонны и три крана CTT 231-10 с плоским верхом грузоподъемностью 10 тонн уже находятся в эксплуатации, а вскоре к ним присоединятся восемь совершенно новых кранов CTT 361- грузоподъемностью 18 тонн. 18, который был представлен на выставке Bauma. Также на выставке Bauma были представлены построенные в Италии итальянские машины повышенной проходимости Terex с тремя новыми 75-тонными и 100-тонными агрегатами, присоединившимися к недавним пополнениям SOCAR в диапазоне 32-60 тонн.
Фавориты Китая и России
Какими бы впечатляющими ни были эти продажи, с точки зрения чистого количества кранов на рынке по-прежнему доминируют небольшие телескопические автокраны. Около 80% всех проданных машин приходится на класс 25т, при этом награды поровну поделены между китайцами во главе с XCMG и русскими во главе с Автокраном Ивановец. В то время как Автокран присутствует еще с советских времен, Азербайджан был важным рынком для XCMG с середины 2000-х годов, что привело к созданию XCMG Azerbaijan в Баку еще в 2007 году. Эти инвестиции окупились продажей нескольких сотен автокранов. , в основном популярной серии QY 25K грузоподъемностью 25 тонн.
До прихода китайцев этот сектор рынка практически полностью контролировали российские и украинские производители автокранов. Все эти краны могут быть установлены на выбор грузовых автомобилей (КамАЗ, Урал, МАЗ и КрАЗ). На таких рынках именно транспортное средство выполняет большую часть тяжелой работы. Для большинства клиентов выбор транспортного средства часто так же важен или даже важнее, чем выбор крана. Использование транспортных средств, в которых используется такая же или аналогичная трансмиссия, что и в другом тяжелом оборудовании, означает, что существует очень большое количество транспортных средств, обширные ноу-хау в области обслуживания и доступность запасных частей. Знакомство и дилерская сеть грузовых автомобилей приносят большую пользу региональным покупателям кранов.
Хотя XCMG QY 25K-11 имеет определенные преимущества в грузоподъемности, такие как длина стрелы (34,2 м против 30,7 м), самый продаваемый Автокран AK 25 (KC-45717) имеет преимущество в виде укоренившейся местной поддержки тяжелых КамАЗов или Уральские перевозчики. Кроме того, эти автомобили доступны в полноприводных версиях 6×4 или 6×6. Они также имеют очень высокий дорожный просвет, что неоценимо в условиях бездорожья. Эта последняя серия автокранов Автокрана намного более совершенна, чем популярный образ российских кранов. Они имеют форму высокопрочной стальной стрелы «Овалоид», а также аксиально-поршневую гидравлику. Еще одной особенностью моделей с колесным приводом 6×6 является использование больших одинарных шин переменного давления по всему периметру с централизованной системой поддержания надлежащего давления воздуха. За последние четыре года главный дистрибьютор Автокрана в России и странах СНГ, компания NAMEX Ltd, поставила заказчикам в Азербайджане около 100 таких трехосных автокранов, в основном смонтированных на грузовиках КамАЗ.
Приземлившись в Баку, простительно подумать, что вы по ошибке сели на рейс в стальные и стеклянные каньоны Шанхая. Ведь Баку уже называют «городом небоскребов», и это еще до строительства 30 архитектурных «новшеств», которые планируется возводить ежегодно в течение следующих 15-ти лет. Самым высоким из них является поразительная изогнутая архитектура нового 40-этажного здания штаб-квартиры SOCAR, которое строит турецкая компания Tekfen Construction. Башня SOCAR стоимостью 250 миллионов долларов высотой 209 метров (685 футов) станет самым высоким зданием в Кавказском регионе, когда она откроется в следующем году. Это действительно новый мир.
Из Турции в Азербайджан
DAS Otomotive, базирующаяся в Турции, недавно открыла новый склад в Баку. Вице-председатель Али Басакинчи рассказал Стюарту Андерсону о росте компании в регионе.
SA Не могли бы вы немного рассказать нам об опыте работы DAS Otomotive на рынках Центральной Азии?
AB Мы обслуживаем клиентов, работающих на территории бывшего СНГ. страны в течение многих лет и приобрели глубокие знания и опыт работы на этих рынках. Очевидно, что динамичное освоение огромных запасов нефти и газа в Каспийском море и вокруг него создало необычайный спрос на строительство и техническое обслуживание растущей промышленной инфраструктуры, в которую в значительной степени вовлечено несколько ведущих международных клиентов Турции, большинство из которых являются долгосрочными крупными клиентами. нашей компании. У нас тесные отношения с этими компаниями, и они знают по своему собственному опыту, что куда бы их ни привела их работа, мы будем рядом, поддержим их местными техническими специалистами, запчастями, обучением и так далее.
SA В частности, почему именно Азербайджан был выбран в качестве места для создания местной компании DAS?
AB Сюда нас привели наши клиенты. В промышленных секторах диапазон работ простирается от объектов разведки нефти и газа на суше и на море до всех объектов по переработке и переработке, трубопроводов и т. д., а также всех связанных строительных работ. Кроме того, динамичное городское развитие включает в себя некоторые из самых удивительных новаторских проектов спортивных и конференц-залов, первоклассных отелей, транспортных систем и так далее. Объем работ требовал, чтобы мы стояли на ногах круглый год. Еще в 2008 году мы начали исследовать более широкие потребности и долгосрочный потенциал рынка, и к середине 2010 года мы собрали все ресурсы для открытия нашего филиала в Баку. Нам очень повезло нанять парня, который с первого дня возглавлял нашу местную операцию. У него была вся необходимая квалификация, включая многолетний опыт работы с турецким подрядчиком и свободное владение турецким, русским и английским языками.
SA Какие трудности возникали при открытии бизнеса в этой части мира?
AB На самом деле, как турецкая компания, это было очень прямолинейно. Общение для нас не проблема, поскольку мы, турки, понимаем не менее 60% местного разговорного и письменного языка. Особенно важен тот факт, что правительство Азербайджана проводит большую работу по поощрению притока прямых инвестиций. Визовые и таможенные требования минимальны, и мы обнаружили, что решение необходимых юридических и финансовых требований действительно довольно легко согласовать. Логистически существует шесть рейсов в день между Стамбулом и Баку, а также регулярные наземные автобусные и грузовые перевозки. Сегодня между нашими двумя странами существуют очень тесные и прочные политические связи, и турецкие компании имеют огромное присутствие от продуктов питания и расходных материалов до услуг и оборудования.
SA Как развивается ваш бизнес?
AB Очень хорошо. Наши продажи росли очень удовлетворительно в течение каждого из последних четырех лет. Мы начали с нашей линейки мобильных кранов и добились значительных успехов с нашими линиями кранов повышенной проходимости Terex-Bendini и вездеходных кранов Terex-Demag как с местными государственными компаниями, такими как SOCAR, международными нефтяными компаниями, такими как BP, так и с турецкими международными подрядчиками, которые работают в Азербайджане, такие как Tekfen. Мы также опираемся на отличную репутацию гусеничных кранов Demag на этом рынке. Существует большой парк гусеничных машин Demag, которые в некоторых случаях датируются концом 19-го века.70-х годов, а в последнее время мы добились большого успеха с популярными моделями CC 2800-1 грузоподъемностью 600 тонн, а также с моделями CC 6800 грузоподъемностью 1250 тонн и CC8800-1 грузоподъемностью 1600 тонн — первые единицы которых будут поставлены в течение следующего несколько месяцев.
SA Итак, ваш бизнес в основном основан на мобильных кранах?
AB С этого все и началось, но шаг за шагом мы постепенно расширяли ассортимент продукции, которую продаем здесь. За последние три года мы все лучше и лучше работали с линейкой подъемных платформ и телескопических погрузчиков Genie, многие из которых используются в качестве поддержки кранов. Кроме того, совсем недавно мы выиграли крупный контракт на поставку восьми совершенно новых и очень мощных 18-тонных башенных кранов Terex-Comedil CTT 361-18HD грузоподъемностью 18 тонн, которые работают на новом Олимпийском стадионе. Помимо портфолио Terex, мы также добавили дополнительные продукты, такие как строительные подъемники GEDA.
SA Как вы относитесь к местным клиентам?
AB Нас очень хорошо приняли. Поддержка продуктов мирового класса по-прежнему довольно скудна в этой части мира, и у многих местных клиентов мало опыта. Исторически это был рынок, который обслуживала российская техника, и сегодня все еще есть немало старых российских башенных кранов и автокранов, а также несколько новых небольших китайских автокранов. Создавая собственную местную поддержку запасных частей и услуг, устанавливая оборудование силами наших местных сотрудников, тщательно обучая операторов и механиков клиентов, поддерживая плановые посещения клиентов в течение всего гарантийного периода и после него, мы установили уровень обслуживания клиентов, доступный большинству местных пользователей. никогда раньше не испытывал. Наша команда имеет опыт и опыт, а также пользуется поддержкой всех наших более широких сервисных ресурсов. Когда это необходимо, наши клиенты знают, что мы будем рядом без промедления и с должным уровнем знаний.
SA Есть ли у вас планы дальнейшего регионального расширения?
AB В течение нескольких лет мы поддерживаем наших клиентов в странах Центральной Азии, а также на всем Ближнем Востоке и в значительной части Африки. На Ближнем Востоке мы уже давно поддерживаем очень большое количество кранов, в Центральной Азии у нас значительное присутствие на таких рынках, как Азербайджан, Туркменистан и Грузия, и растущее присутствие на таких рынках, как Казахстан.