технические характеристики, назначение и классификация
Мостовые подъемные конструкции задействованы во всех промышленных и производственных отраслях: они занимаются погрузкой/выгрузкой грузов на открытых площадках и на территории заводских цехов, доков, железнодорожных станций.
По своим техническим характеристикам мостовые краны на данный момент – безальтернативный вариант для предприятий тяжелой промышленности.
Грузоподъемность
Самым важным параметром в определении назначения мостового крана и его технических характеристик является грузоподъемность. Она определяет максимально возможный вес, который грузоподъемное устройство может безопасно перемещать и выгружать.
Грузоподъёмность мостовых кранов имеет широкий диапазон – от 0,5 до 250 тонн. В зависимости от поднимаемого веса меняется количество веток троса на блоках полиспаста.
Длина и тип пролета
Пролет крана (однопролетный или двухпролетный) определяет ширину рабочей зоны. Длина пролетной балки зависит от габаритов площадки, на которой производится установка, и нахождении опорных элементов для закрепления конструкции.
Для крупных кранов используются несущие балки с максимально большим сечением. Максимальная длина пролета – до 40 метров, возможно соединение нескольких пролетов в одном грузоподъемном механизме.
Рис. 1. Двухбалочный мостовой кран
Высота подъема груза
Определяется несколькими факторами: высотой здания, возможностями кранового оборудования, габаритами поднимаемого груза. Высота подъема на производстве не ограничивается, однако при пожелании заказчика может быть установлен специальный ограничитель грузоподъемности, регулирующий работу грузозахватного устройства.
Расположение концевых балок относительно крановых путей
По классификации и характеристикам мостовые краны подразделяются на подвесные и опорные. Опорные передвигаются по рельсовым путям, расположенными под ходовой тележкой. Подвесные конструкции монтируются на эстакадах, поэтому их грузоподъемность невысока – до 8 тонн.
Количество несущих балок
По этому параметру краны разделяются на однобалочные и двухбалочные. Две несущие балки применяются на кранах с повышенной интенсивностью работы.
Тип управления
По способу и месту управления краны бывают ручными и электрическими, управляемыми из кабины оператора или дистанционно. Также применятся ДУ с помощью радиопульта.
Рис.2 Кабина оператора для мостового крана
Габариты
Размеры кранов указаны в ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». При монтаже подъемно-транспортного оборудования должны соблюдаться меры безопасности, указанные в сопроводительных документах.
Скорость движения ходовой тележки
Определяет производительность кранового механизма, напрямую зависит от грузоподъемности. К примеру, скорость подъема 50-тонного крана составляет 2,5 метра в минуту.
РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных
Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.
В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.
Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.
Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.
Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.
Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения — это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.
Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная — барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная — на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль — используется для легких режимов работы А3 – А4.
В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:
- торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
- панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.
По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.
Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.
При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.
Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).
Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.
В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.
Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).
Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.
Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.
Конструктивные требования
В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.
Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.
Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.
Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.
Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.
Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.
Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К — 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.
Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.
Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.
Комплектность
В комплект к документации крана должны входить:
- Паспорт крана,
- Инструкция по эксплуатации и монтажу,
- Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
- Чертежи монтажные.
Требования надежности
Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:
- Наработка на отказ — не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
- Полный установленный срок службы:
- режим работы 1К-2К – 30 лет,
- режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
- режим работы 6К-7К – 20 лет.
Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.
Двухбалочный мостовой кранудваивает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Двухбалочный мостовой кран Dongqi
— ваш лучший выбор для погрузочно-разгрузочных работ, требующих очень большого диапазона пролетов мостовых кранов, высоты подъема и диапазона скоростей. В отличие от двухбалочного козлового трости, двухбалочный мостовой кран может использоваться в различных строительных конструкциях, новых или существующих зданиях, благодаря преимуществам различных конструкций балок главного мостового крана. Краны могут быть оснащены несколькими системами подъема в зависимости от нагрузки и требований к подъему.
Двухбалочные мостовые краны
Преимущества двухбалочного мостового крана
- Высокая устойчивость и жесткость конструкции
- Высокая рентабельность
- Высокая эффективность и стабильная работа
- Модульная конструкция
Особенности двухбалочного мостового крана
- Двухбалочный мостовой кран Dongqi обеспечивает исключительную грузоподъемность и минимальный собственный вес.
- Наш двухбалочный мостовой кран обеспечивает точную и стабильную погрузочно-разгрузочные работы благодаря специально разработанным характеристикам хода.
- Кроме того, крюк крана расположен между двумя балками, что увеличивает высоту подъема.
- Двухбалочные мостовые краны Dongqi доступны практически с неограниченной грузоподъемностью
- Двухбалочные мостовые краны Dongqi могут быть установлены с двумя подъемниками на одной тележке или двумя отдельными подъемниками
- Обычно передвигаются на более высоких скоростях, чем подвесные краны со скоростями, приближающимися к 200 футам в минуту. Двухбалочный мостовой кран
- имеет подвески и радиоуправление для обеспечения безопасности работы крана.
Конструкция двухбалочного мостового крана горячего исполнения компании Dongqi Crane
Двухбалочный мостовой кран предназначен для подъема тяжелых грузов и объектов весом более 20 тонн, поэтому двухбалочный мостовой кран также относится к мостовым кранам большой грузоподъемности. Двухбалочный мостовой кран с крюком является одним из наиболее часто используемых погрузочно-разгрузочных устройств грузоподъемностью от 5 до 550 тонн, рабочим классом от A4 до A7.
Продаются двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью до 550 тонн различных конструкций кранов по хорошей цене. Доступны типы двухбалочных мостовых кранов, такие как мостовой кран с крюком, мостовой кран с ковшом, электромагнитный мостовой кран, мостовой кран с замачивающей ямой и т. д. Свяжитесь с нами, чтобы получить двухбалочный мостовой кран прямо сейчас.
Европейский двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран FEM соответствует всем европейским стандартам кранов с сертификатами CE. Технические характеристики двухбалочного крана Fem eot: грузоподъемность крана 5–80 тонн, длина пролета: 10,5–35,5 м, рабочий класс: A4–A7, | |
Двухбалочный мостовой кран с электрической лебедкой Двухбалочный мостовой кран с электрической лебедкой широко используется в машиностроении, вспомогательных цехах металлургических заводов, складах, складских площадках и электростанциях, текстильной и пищевой промышленности. Характеристики двухбалочного крана EOT: грузоподъемность: 5 ~ 63 тонны, длина пролета: 8 м ~ 32 м, рабочий класс: A3 ~ A5, | |
Двухбалочный мостовой кран с лебедкой Двухбалочный мостовой кран с электрической лебедкой общего назначения широко используется для погрузки и перемещения нормального веса в стационарном пространстве пересечения, а также может работать с различными подъемниками специального назначения в специальных операциях. Технические характеристики двухбалочного крана с электрической лебедкой: Грузоподъемность: 5–550 тонн, длина пролета: 10,5–35,5 м, рабочий класс: A4–A7, | |
Взрывозащищенный двухбалочный мостовой кран Взрывозащищенный мостовой кран предназначен для взрывоопасных газовых сред с взрывозащищенным электрооборудованием. Технические характеристики взрывозащищенного двухбалочного крана EOT: Грузоподъемность: 5–75 тонн, длина пролета: 10,5–31,5 м, рабочий класс: A4, A5, | |
Электромагнитный двухбалочный мостовой кран Электромагнитный мостовой кран используется на металлургическом заводе или на открытом воздухе для погрузки и транспортировки электромагнитных черных металлических материалов, таких как стальной слиток, товарная сталь и чугун и т. д. Технические характеристики электромангетического двухбалочного крана EOT: Грузоподъемность: 5 ~ 32 тонны, Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, Рабочий класс: A5, A6, | |
Двойные тележки Двухбалочный мостовой кран Мостовой кран с двойной тележкой используется для подъема длинных и больших грузов. Технические характеристики двухбалочного крана EOT: грузоподъемность: (2,5 + 2,5) ~ (200 + 200) тонн, длина пролета: 10,5 ~ 35,5 м, | |
Изоляция двухбалочного мостового крана Изоляционный мостовой кран используется для обработки электролиза цветных металлов, таких как магний, алюминий. Технические характеристики двухбалочного крана EOT с изоляцией: Грузоподъемность: 5 ~ 50 тонн, Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, Рабочий класс: A6, Температура окружающей среды: -25 ~ 50 ℃, | |
Двухбалочный мостовой кран с грейферным ковшом Грейферный мостовой кран широко используется на электростанциях, складах, мастерских и портах для погрузки и разгрузки разбросанных предметов. Технические характеристики двухбалочного крана с грейферным ковшом: Грузоподъемность: 5 ~ 25 тонн, длина пролета: 10,5 ~ 34,5 м, рабочий класс: A6, | |
Двухбалочный мостовой кран с ковшом Мостовой кран-ковш широко используется в плавильной промышленности для транспортировки, заливки и загрузки жидкого горячего металла в процессе плавки. Характеристики двухбалочного крана EOT: Грузоподъемность: 5 ~ 74 тонны, Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, Рабочий класс: A7, Температура окружающей среды: -10 ~ 60 ℃, |
Услуги двухбалочного мостового крана
Помимо типов талей и кранов, Dongqi может предложить вам все виды услуг двухбалочного мостового крана, включая
- Конструкция двухбалочного мостового крана,
- Двухбалочный мостовой кран Установка,
- Срок службы двойной балки Техническое обслуживание,
- Обучение крановщиков,
- Круглосуточная техническая поддержка вашего двухбалочного мостового крана
- Модернизация двухбалочного крана,
- Детали крана для вашего двухбалочного мостового крана и крана EOT
Трости двухбалочного мостового крана Dongqi
Dongqi Crane предлагает клиентам по всему миру различные конструкции двухбалочных мостовых кранов, особенно для Южной Африки, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов, Сингапура, Канады, Саудовской Аравии, Филиппин, Пакистана, Австралии. , США, Таиланд, Великобритания и Бразилия и т. д. Если вам нужен кран любого типа, пожалуйста, оставьте сообщение ниже. Ниже для справки представлены проекты двухбалочных мостовых кранов.
Установка двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн в Бангладеш
Установка двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн в Бангладеш для завода по производству рулонной стали. С 2013 года они купили у нас 3 комплекта двухбалочных мостовых кранов, а готовый 10-тонный двухбалочный мостовой кран является четвертым, установленным в Читтагонге, Бангладеш.
Установка двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн в Бангладеш
Продажа двухбалочного мостового крана в Нигерии
https://www.cranesdq.com/double-girder-overhead-crane-nigeria.html
2 комплекта двухбалочных мостовых кранов грузоподъемностью 50/10 тонн и 2 комплекта двухбалочных мостовых кранов грузоподъемностью 25 тонн требуются клиентам из Нигерии для погрузочно-разгрузочных работ в ноябре. И подтвердив условия оплаты с конечным пользователем, Dongqi Crane подписал контракт с г-ном Гэри. Спецификации 4 комплектов двухбалочных мостовых кранов показаны для справки.
Двухбалочный мостовой кран на продажу в Нигерии
Технические характеристики двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 25 тонн
Грузоподъемность двухбалочного крана EOT: 25 тонн
- Пролет двухбалочного крана EOT: 23,65 м
- Качество мостового крана: 2 комплекта
Технические характеристики двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 50/10 тонн
- Модель двухбалочного крана EOT: LH
- Двухбалочный кран грузоподъемностью: 5 0/10 тонн
- Пролет двухбалочного крана: 23,614 м
- Качество мостового крана: 2 комплекта
- Напряжение двухбалочного мостового крана: 3 фазы 400 В 50 Гц
Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн для электростанции Гондурас
11 апреля 2014 г. Ing. Леонель Нуньес, инженер нашего клиента из Гондураса, приехал к нам и серьезно посетил наш завод. После посещения производственного цеха Dongqi Crane, особенно цеха деталей мостовых кранов, клиенты из Гондураса приобрели два комплекта двухбалочных мостовых кранов грузоподъемностью 2 5 тонн, которые используются для обслуживания машин электростанции. Основные характеристики двухбалочного мостового крана следующие:
5-тонные двухбалочные мостовые краны для электростанции Гондурас
Характеристики двухбалочного мостового крана
- Грузоподъемность двухбалочного мостового крана: 5 тонн
- Пролет двухбалочного крана: 9,5 м,
- Высота подъема двухбалочного крана: 13 м,
- Электропитание двухбалочного крана EOT: 220 В, 60 Гц, 3 контакта,
- Скорость подъема двухбалочного крана EOT: двойная скорость.
Галерея проектов двухбалочных мостовых кранов
20-тонные двухбалочные мостовые краны Поднимите свой нефтяной бизнес в Бангладеш
Двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн на заводе по производству рулонной стали
- Двухбалочный мостовой кран
применяется в индустрии литья пластмасс под давлением в Сербии
Двухбалочный мостовой кран с электротельфером
Мостовой кран двухбалочный взрывозащищенный
Электромагнитный двухбалочный мостовой кран
Крюк двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран-ковш
Двухбалочный мостовой кран с двойной тележкой
Получите свой дизайн мостового крана
Мостовой кран: S = пролет крана, H = высота подъема
Чтобы быстро предоставить вам подходящее решение для мостового крана и конкретную цену мостового крана, пожалуйста, помогите нашему инженеру по мостовым кранам подтвердить следующую информацию в максимально возможной степени:
- Типы мостовых кранов: (Однобалочный или двухбалочный? Европейский тип или обычный?)
- Емкость:
- Диапазон:
- Высота подъема:
- Источник питания: (3 фазы? Напряжение? Гц?)
- Отсек/ Длина в пути:
- Количество:
- Управление: через подвесной пульт/дистанционное радио/управление в салоне
- Внутри/снаружи:
- Заявка (Что вы планируете поднимать):
- Окружающая среда (нормальная/опасная):
- Строительный чертеж, если возможно:
- Адрес:
- Тип отрасли: (например, автомобильная, сталелитейная, сахарная, каменная и т. д.)
- Рельс Существующий/Новый: (Размер в случае Существующего)
- Количество кранов в пролете:
- Существующая структура/Новая структура:
- Полный адрес вашей компании и контактные данные:
Если вы не знаете, как выбрать мостовой кран, оставьте нам сообщение или напишите по адресу [email protected]. Ответ нашего инженера по мостовым кранам будет дан в течение 24 часов. Получите мостовой кран индивидуальной конструкции.
Предыдущий: Однобалочный мостовой кран решит вашу проблему с погрузочно-разгрузочными работами с помощью одного звена
Двухбалочный мостовой кран — Мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран Aicrane обладает превосходной грузоподъемностью. Используя текущую вычислительную систему, вес двухбалочного крана можно регулировать, чтобы минимизировать силу, оказываемую грузом на конструкцию, и повысить устойчивость подъемного оборудования при погрузке больших объемов товаров.
Кроме того, модульная конструкция позволяет добавлять различные дополнительные аксессуары, такие как ремонтные платформы, проходные элементы, дождевики и т. д. -LH
AQ-QD Double Girder Overhead Crane
Features:
- The crane adopts a коробчатая конструкция с двойной главной балкой, которая может удовлетворить требования прочности, жесткости и устойчивости при подъеме тяжелых грузов большого тоннажа.
- Мост работает быстро, а эффективность производства высока.
- Кран может быть оснащен различными крюковыми приспособлениями для удовлетворения требований подъема в различных случаях.
- Кран прост в обслуживании и регулировке и дешевле, чем мостовой кран европейского стандарта.
Технические характеристики:
Двухбалочный мостовой кран AQ-QD для продажи
Модель | AQ-QD |
Грузоподъемность | 5-450т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-24 м |
Скорость подъема | 2,1-11,5 м/мин |
Скорость движения тележки | 27-40 м/мин |
Скорость движения крана | 42-75 м/мин |
Рабочая обязанность | А3-А7 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Узнать стоимость
Мостовой кран европейского типа AQ-QDX
Особенности:
- , небольшой граничный размер, надежная работа и компактная структура.
- Подъемный редуктор представляет собой редуктор с твердым зубом, который отличается высокой точностью передачи, высокой безопасностью и небольшим размером.
- В тележке используется двигатель с преобразованием частоты, что делает ее более безопасной и надежной.
- В рабочем механизме тележки используется мотор-редуктор «три в одном», поэтому конструкция компактна.
Технические характеристики:
Мостовой кран европейского типа AQ-QDX
Модель | AQ-QDX |
Грузоподъемность | 5-320т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-24 м |
Скорость подъема | 0,2-10,7 м/мин |
Скорость движения тележки | 2,4-33 м/мин |
Скорость движения крана | 4,2-68 м/мин |
Рабочая обязанность | А3-А5 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Получить бесплатное предложение
Двухбалочный мостовой кран AQ-LH
AQ-LH Подъемный двухбалочный кран на продажу
Модель | АК-ЛХ |
Грузоподъемность | 5-50т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-30 м |
Скорость подъема | 0,18-8 м/мин |
Скорость движения тележки | 20 м/мин |
Скорость движения крана | 20 м/мин |
Рабочая обязанность | А3, А4 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Узнать цену
Европейский мостовой кран AQ-NLH
Преимущества:
- По сравнению с мостовыми кранами общего назначения, мостовые краны серии AQ-NLH имеют меньшую двойную балку по высоте. давление колеса и легкий вес, что снижает стоимость строительства завода пользователя.
- Рабочий уровень крана европейского типа может достигать А5, А6 и даже выше.
- Ограничение крюка меньше, а рабочая зона больше.
Технические характеристики:
Двухбалочный мостовой кран европейского производства AQ-NLH
Модель | АК-НЛХ |
Грузоподъемность | 5-80т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-18 м |
Скорость подъема | 0,4-5 м/мин |
Скорость движения тележки | 2-20 м/мин |
Скорость движения крана | 3-30 м/мин |
Рабочая обязанность | А5 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Получить бесплатное предложение
Спецификация двухбалочного мостового крана AQ-QZ
Модель | AQ-QZ |
Грузоподъемность | 5-20т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-26 м |
Скорость подъема | 30,7-39,3 м/мин |
Скорость движения тележки | 31,1-44,6 м/мин |
Скорость движения крана | 76,9-93,6 м/мин |
Рабочая обязанность | А5-А7 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Мостовой кран с гидравлическим захватом
Гидравлический захват оснащен механизмом открывания и закрывания, который обычно приводится в действие гидравлическим цилиндром.
Открытие и закрытие нескольких захватов контролирует захват материалов, который имеет большое усилие захвата и высокую степень автоматизации.
Подходит для захвата сыпучих отходов на мусоросборниках и строительных площадках.
Мостовой кран с механическим захватом
Механический захват сам по себе не оборудован открывающейся и закрывающейся конструкцией.
Открывает и закрывает захват через открывающий и закрывающий барабан на тележке, который подходит для захвата сыпучих материалов, таких как уголь, доменный шлак, мелкие куски руды и т. д.
Получить бесплатное предложение
Спецификация взрывозащищенного мостового крана AQ-QB
Взрывозащищенный мостовой кран AQ-QB
Модель | АК-КБ |
Грузоподъемность | 5-75т |
Диапазон | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-20 м |
Скорость подъема | 1,9-5 м/мин |
Скорость движения тележки | 10,5-20,5 м/мин |
Скорость движения крана | 15,4-22,3 м/мин |
Взрывозащищенный класс | ExdⅡBT4, ExdⅡCT4 |
Рабочая обязанность | А3-А4 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Получить бесплатное предложение
Спецификация мостового крана с магнитным приводом AQ-QC
Модель | АК-КК |
Грузоподъемность | 5-50т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-16 м |
Скорость подъема | 7,8-15,5 м/мин |
Скорость движения тележки | 31,3-40,1 м/мин |
Скорость движения крана | 58,5-70,6 м/мин |
Рабочая обязанность | А5-А7 |
Доступен индивидуальный дизайн |
AQ-QC Electromagnetic Crane
AQ-QCL Magnetic Overhead Crane With Carrier-beam
Get A Free Quote
AQ-YZ Casting Overhead Crane Specification
AQ-YZ Casting Overhead Crane
Модель | АК-ИЗ |
Грузоподъемность | 5-320т |
Пролет | 10,5–31,5 м |
Высота подъема | 6-24 м |
Скорость подъема | 6-13 м/мин |
Скорость движения тележки | 36-45,9 м/мин |
Скорость движения крана | 63-118,6 м/мин |
Рабочая обязанность | А6-А8 |
Доступен индивидуальный дизайн |
Получить бесплатное предложение
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о характеристиках двухбалочного мостового крана.
Customer Cases And Reviews
Aicrane Products Exported to Countries All Over the World
- Chile
- Nigeria
- Uzbekistan
- Dominica
- Thailand
50 Ton Double Girder Overhead Crane in Chile
AQ- 10-тонный мостовой кран NLH в Нигерии
AQ-LH 20 Ton Overhead Crane in Uzbekistan
AQ-NLH 32 Ton Overhead Crane in Uzbekistan
AQ-LH 5 Ton Overhead Crane in Dominica
Double Girder 32 Ton Overhead Кран в Таиланде
Получить бесплатное предложение
Подробнее Отзывы клиентов
- Вим — Канада
- Линой — ОАЭ
- Гермес — Перу
- Кила — Малайзия
Для чего используются двухбалочные мостовые краны?
Двухбалочный мостовой кран широко используется в цехах и на складах механической обработки, металлургии, химической промышленности, атомных электростанций и т. д.
В зависимости от подъемного устройства мостовой кран может использоваться на разных рабочих местах или в конкретных рабочих процессах :
Кран мостовой двухбалочный крюковый использует крюк в качестве подъемного устройства, широко используемого в механических мастерских, складах и грузовых дворах для общих подъемных целей.
Мостовой кран с крюком в мастерской
Двухбалочный мостовой кран с грейфером использует грейфер в качестве подъемного устройства, которое широко используется на складах, складах и в мастерских для погрузки, разгрузки и подъема сыпучих грузов.
Мостовой кран грейферный
Электромагнитный кран использует съемный электромагнитный патрон в качестве подъемного устройства. Он широко используется в металлургии и механообрабатывающих мастерских для подъема и перемещения магнитных черных изделий и материалов, таких как стальные слитки, профильная сталь, чугунные блоки, железный и стальной лом и т. д.
Мостовой кран с магнитной балкой
Мостовой кран с электромагнитной подвесной балкой использует балку, равномерно подвешенную с помощью электромагнитных патронов, в качестве подъемного устройства. Он в основном используется на металлургических заводах или складах для погрузки, разгрузки и транспортировки длинных изделий и материалов из черного металла, таких как стальной лист, стальные слитки и заготовки.
Электромагнитный кран с несущей балкой на сталелитейном заводе
Мостовой кран на складе сталелитейного завода
Мостовой кран на электростанции
Мостовой кран с зажимом для плит
Мостовой кран для металлургического литья
Конструкция двухбалочного мостового крана
Мостовой кран в основном состоит из рамы моста (главная балка, концевая балка, ходовая часть тележки и т. д.), подъемника. тележка, ходовой механизм моста и электрическая система управления.
- Мостовая рама
- Подъемная тележка
- Ходовой механизм крана
- Электрическая система управления
Каркас моста
- Главная балка – коробчатая конструкция. Сечение основной балки систематически анализируется и рассчитывается с использованием метода конечных элементов ANSYS, чтобы обеспечить достаточную прочность, жесткость и общую устойчивость.
- Концевая балка – соединение между концевой балкой и главной балкой является жестким соединением.
- Направляющая тележки — в ней используется цельная направляющая со сварными соединениями для обеспечения хорошего движения тележки.
- Проход и перила — проступь платформы моста изготовлена из нескользящей узорчатой стальной пластины толщиной 3 мм. На проездах каркаса моста установлены перила высотой 1050 мм. Кабина
- — используется закрытая кабина водителя из закаленного стекла. Каркас кабины машиниста сварен из стального проката и штампованных тонких стальных листов, а поверхность пола покрыта изолирующими резиновыми коврами. Как внутреннюю, так и внешнюю часть стекла можно безопасно и удобно протирать.
Подъемная тележка
- Подъемный механизм – состоит из приводного устройства, системы намотки стального троса, тягового устройства и защитного устройства.
- Ходовой механизм тележки – приводит в движение подъемную тележку. Чтобы повысить эффективность работы мостового крана, скорость обычно выше.
Ходовой механизм моста
Две независимые системы привода используются для отдельного привода крана.
Диаметр колеса и материал ходового механизма моста выбираются в соответствии с максимальной опорной силой колеса в самых неблагоприятных условиях, чтобы исключить перегрузку колес.
Электрическая система управления
Стандартным источником питания наших двухбалочных электрических мостовых кранов является трехфазный переменный ток, номинальное напряжение 380 В и номинальная частота 50 Гц. Он также может быть разработан в соответствии с требованиями пользователя.
Силовая подача крана: (1) предохранительный трос (2) гибкий трос
Силовая подача тележки: кабельная тележка
Направляющие, используемые для подачи гибких кабелей и кабельных тележек, могут быть направляющими из стального троса, направляющими из двутавровой стали и стальными направляющими специальной формы.
Чтобы узнать больше о двухбалочном мостовом кране Aicrane, свяжитесь с нами!
Отправьте запрос!
Вы можете заполнить контактную форму или отправить нам электронное письмо, чтобы сообщить нам о ваших конкретных потребностях в подвесных работах, чтобы мы могли оказать помощь для вашего проекта:
– Грузоподъемность: тонна?
– Пролет крана: м?
– Макс. высота подъема крана: м
– Длина хода: м? Вам нужно, чтобы мы предоставили рельс для вас?
– Сколько часов в день будет работать мостовой кран? Сколько раз в час?
– Электричество Электропитание: 3 фазы 380В 50Гц?
– Какой материал будет поднимать кран?
Производитель двухбалочных кранов EOT
Свяжитесь с нами
Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.