Характеристики паз 32053: Технические характеристики автобуса ПАЗ-32053-70 школьный

Автобус ПАЗ-32053-70 — цена, характеристики

В продаже новый школьный автобус ПАЗ-32053-70 вместимостью 22 (20 дет. + 2 взр.) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, РЗАА, двигатель ЗМЗ, ММЗ и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Ресурс кузова, лет5
Колёсная формула4×2
Длина/Ширина/Высота, мм7000 / 2500 / 2960
База, мм3600
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество/ширина дверей, мм1 /726, 1 /600
Мин. радиус разворота, м7.6
Масса снаряженная/полная, кг5080.
..5590/ 6270…6780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг2740…3100/3530…3680
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)23 (23)
Емкость топливного бака, л105
Шасси/ мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с
ABS.
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый): Автономный
жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины8.25R20″
Агрегатные характеристики
Двигатель
ЗМЗ 52342. 10
Количество и расположение цилиндров8 V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Рабочий объем, л4.67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)90 при 3200 мин-1
Макс, крутящий момент, Нм288 при 1600…2000 мин-1
РасположениеПереднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч60
КППГАЗ-3307 4 или 5 ступ,
механическая

Дополнительные опции автобусов ПАЗ

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ПАЗ-32053-70 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели:

  • ПАЗ-32053-70

      Производитель : 
      ПАЗ
      Назначение: 
      школьный
      Колёсная формула: 
      4х2
      Количество дверей: 
      2
      Вместимость : 
      23 (23)
      Мост: 
      КААЗ
      Двигатель: 
      ЗМЗ бенз E4
      КПП: 
      ГАЗ
  • ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

    Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

    Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

    Появление

    История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

    В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

    Читайте также:  Трактор Фотон (Foton): 354, FT244, 504, TD824, минитрактор, отзывы владельцев, обзор, характеристики

    Характеристики

    Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

    В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

    Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

    Салон и его особенности

    В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

    Тактико-технические параметры

    Класс автобусамалый
    ПредназначениеГородской
    Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
    База3,62 м
    Снаряженная масса5,3 т
    Полная масса8190
    Радиус разворота7,7 м
    Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
    Емкость бака для хранения топлива107 л
    Количество мест23
    Общее число пассажиров42
    Рабочий ресурс двигателя300 000 км
    Ресурс кузова7 лет
    Количество дверей2 штуки
    Тип шассиКААЗ

    Двигатель и расход топлива

    В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

    Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

    Модификации

    Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

    • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
    • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
    • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
    • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус пежо боксер

    Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

    • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
    • имеется кнопка сигнала водителю;
    • габаритные огни;
    • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
    • пассажирских посадочных мест – 25;
    • на крыше есть громкоговоритель;
    • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

    Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

    Схема автобуса ПАЗ

    Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

    Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html


    ПАЗ-3205
    вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

    Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра

    .

    01.

    Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и
    ПАЗ-3205
    — ровесники.

    ПАЗ-3205

    старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша
    Ремарка
    .
    Ремарка М-Парка
    02.

    Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели
    672М
    . Ей должен был стать
    ПАЗ-3203
    — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме
    ПАЗ-3203
    остановить.

    03.

    Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал
    ПАЗ-3205
    — симбиоз кузова «а-ля
    3203
    », но с двигателем и трансмиссией от
    ПАЗ-672М
    . По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью
    3203
    симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец
    ПАЗ-3205
    был готов. Вот именно та машина 1979 года:

    04.

    Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска
    ПАЗ-3205
    появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

    05.

    А на конвейер
    ПАЗ-3205
    станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на
    ПАЗ-3205
    . Большинство ранних конвейерных
    ПАЗ-3205
    имело вот такую красно-белую окраску.

    06.

    Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

    Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205

    . Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая
    Ремарка
    .

    Ремарка М-Парка
    07.
    Это вариант
    ПАЗ-32051-50
    , показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

    Фото Сергея АНДРЕЕВА
    08.

    Через 10 лет была вторая попытка.
    ПАЗ-32052-07
    , представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

    09.

    В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

    10

    . Теперь «мордашка»
    ПАЗ-32053
    выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания
    Полад
    . Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

    11.

    Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

    Теперь перейдем к М-Парк Осмотру

    деталей.

    12.

    Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма
    Hella
    . Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

    13.

    В режиме ближнего света оптика работает так:

    14.

    А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

    15.

    Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

    16.

    Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы —
    Hella
    .

    17.

    Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая»
    Омскшина У-2
    .

    18.

    Размер
    8,25R20
    — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами
    8,25-20
    . Но связь поколений все равно на лицо.

    19.

    Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

    20.

    Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

    21.

    В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

    22.

    Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

    23.

    Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

    24.

    На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный
    ЗМЗ-52342. 10
    .

    25.

    Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

    26.

    Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

    27.

    Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

    28.

    А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

    29.

    В семействе
    ПАЗ-32053
    есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

    30.

    И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

    31.

    Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

    32.

    «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

    33.

    …и свободный доступ к аварийному выходу.

    34.

    Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

    35.

    И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

    36.

    Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

    Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205

    еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

    Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ»

    (г. Борисов) за предоставленный для изучения
    ПАЗ-32053
    , а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

    Автобус Паз 32053


    

    Общественный транспорт — Автобусы СНГ

    Паз 32053

    Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.

    Байки для VIP

    За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

    Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

    Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию.
    ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
    • Расширенный поиск
    • Мой сохраненный поиск

    Идентификатор задания

    Соискатели

    Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

    Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

    • Карьера Инструменты управления документами.
    • Централизованная агрегация поиска работы.
    • Оповещения по электронной почте.
    • Комплексные приложения.
    • Найти работу Бесплатная регистрация

    Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Работодатели


    Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

    Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

    • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
    • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
    • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
    • Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
    • Разместить вакансию Узнать больше

    Ищущие работу

    • Найти работу
    • Мой профайл

    Работодатели

    • Разместить вакансию
    • Запросы на продажу

    О нас

    • Контакт
    • Карта сайта
    • политика конфиденциальности
    • Условия эксплуатации

    Соединять

    Кроссовер Capcom и SNK. Остальное можете игнорировать, если хотите.

    Дэн Райбак
    Подписаться
    • Сообщений на форуме: 38
    • Очки Вики: 50
    • Далее последовали: 3
    • Отзывов: 40 Списков: 0
    Новые спрайты Чун-Ли здесь, и они великолепны

    В кроссоверных играх нужно особое чувство. Приквел к этой игре в какой-то мере сумел передать это, но некоторая тонкая настройка могла бы иметь большое значение.

    Capcom vs SNK 2 удалось выполнить эту тонкую настройку.

    Сцены в основном кажутся особенными, но я признаю, что их здесь немного. Лично я мог бы использовать больше этапов. Избавьтесь от той, что с ветряными мельницами и Нью-Йорком, они хромые. Список получил некоторые дополнения, чтобы сделать его более похожим на Capcom против SNK, а не на Street Fighter против King of Fighters.

    Да, это «Нью-Йорк»

    Что еще более важно, система Groove добавила немного глубины, и это особенно ценится, за исключением нескольких грувов, которые могут быть несбалансированными (A, K). Кроме того, вы можете выбрать, как распределить соотношение между вашими персонажами. Главный переломный момент прямо здесь. Также есть режим 3 на 3, если вы не хотите возиться с системой Ratio.

    В мое время вот что имел в виду Ratio!

    Благодаря большому количеству персонажей, командам, которые вы можете создать, тому, как вы можете заставить одни и те же команды играть … здесь так много возможностей для повторного прохождения.

    Кроме того, вы можете участвовать в различных битвах с боссами в зависимости от очков Groove Points, которые вы получаете во время прохождения. Из-за этого вы можете получить лучшие концовки в этой игре, чем в приквеле, где у вас в основном было две концовки, которые выглядели плохо.

    Есть также разблокируемые режимы, и вы можете получить Shin Akuma, а также God Ultimate Rugal.

    Сцены в основном выглядят хорошо, но я никогда не был сторонником смешивания 3D-сцен с 2D-спрайтами.

    Вдобавок ко всему, саундтрек значительно улучшился по сравнению с предыдущей игрой, если вы спросите меня. «Это настоящая любовь, которой мы занимаемся» сама по себе убивает саундтрек CvS, извините, не я устанавливаю правила.

    Билли Кейн и его сестра на заднем плане

    Порт для PS2 достаточно хорошо выполняет свою часть сделки, мы не говорим здесь о каком-то слабом порте для PS1. Играть в нее с контроллером Dualshock 2 — отличный опыт.

    И она это знает. Режим 3 на 3

    Графически 2D-спрайты на высшем уровне. Как я уже сказал, я на самом деле не сторонник смешивания этого с 3D-сценами, но большинство из них выглядят достаточно хорошо. Музыка хорошая или даже отличная, и есть достаточно причин, чтобы продолжать играть. Ладно, может быть, они могли взять Marvel Vs. Подход Capcom 2 заключается в том, чтобы разблокировать больше персонажей, но это зависит только от того, как вы на это смотрите. Мне нравится, когда почти все доступны с самого начала, так что вот.

    Продолжай качаться, детка

    Другие обзоры Capcom против SNK 2: Знак тысячелетия 2001 (PlayStation 2)

      Серия против, которая меня никогда не впечатляла.

      Capcom против SNK 2: Знак тысячелетия 2001 (PlayStation 2) by cyclonus_the_warrior, 29 декабря 2015 г.

      Еще в конце 90-х Capcom уже начала экспериментировать со всей серией файтингов, в которых популярные персонажи из разных файтингов сталкивались друг с другом. Однако, по правде говоря, они беззастенчиво украли эту идею у SNK, когда представили свою серию King of Fighters еще в 19 году.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *