Сколько лошадей у камаза: Семейство КАМАЗ 740.60 (EURO-3)

Как строит двигатели «КАМАЗ-мастер»: 1150 лошадиных сил из обычного мотора

Илья Огородников

На мировых ралли-марафонах гоночная команда «КАМАЗ-мастер» непобедима уже несколько десятков лет. Залог триумфа невероятный труд всего состава команды: от рядовых механиков до пилотов-чемпионов. Однако не стоит забывать и про технику, которую создают отечественные инженеры и благодаря которой российские грузовики КАМАЗ знает весь мир. Корреспондент журнала «Движок» побывал в цехах самой титулованной гоночной команды России и своими глазами увидел, как создаются непобедимые грузовые болиды.

 

Гоночные соревнования мирового уровня — это не только накал спортивной борьбы, но еще и изрядная доля всевозможных закулисных интриг, внутренних организационных нюансов и финансовых перипетий. Мировые ралли-марафоны тут, увы, не исключение. За время проведения разных соревнований неоднократно всплывали всевозможные истории о том, что организаторы, как сейчас модно говорить, «хайли лайкли» — не всегда объективны и беспристрастны по отношению к разным участникам и командам.

Как ни крути, но «КАМАЗ-мастер» с этой точки зрения давно в перекрестии прицела, причиной чего являются, конечно, безостановочные победы. Ни организаторам гонок, ни другим участникам не особо интересно, когда победитель на 90% известен заранее, а оставшиеся 10% приходится списывать фактически только на отвернувшуюся от россиян удачу.

Гоночные чиновники с завидной регулярностью ужесточают технический регламент и с особой скрупулезностью занимаются проверками — конечно же, в первую очередь тех, кто претендует на победу. Официальное объяснение такого подхода — борьба за равные условия участия, нормы безопасности и, в последнее время, экологические тренды. Реальное положение дел часто намекает на то, что технические требования — возможность выбить из борьбы «не тех» лидеров.

В прямом разговоре камазовцы «теорию заговора» отвергают, однако, не скрывая, говорят о том, что судьи международных соревнований нередко применяют максимальные наказания к «КАМАЗ-мастер» за то, за что другим участникам гонки порой просто прощают.

Именно по этой причине быть начеку приходится не только «боевым» экипажам, но и инженерам, которые создают гоночный грузовик. Малейшее отступление от техрегламента может дорогого стоить.

Собственно, одним из камней преткновения всегда был двигатель. «КАМАЗ-мастер» прекрасно сражался с отечественными моторами — до 2010 года на гоночных грузовиках стоял 18,5-литровый агрегат V8 ЯМЗ, а после команда перешла на простой и надежный мотор ТМЗ мощностью 850 л. с. Кстати, его же первоначально использовали как основу для гибридного газодизельного грузовика Сергея Куприянова.

Однако в 2013 году FIA ограничила объем моторов 16,5 литрами, и «КАМАЗ-мастеру» пришлось оперативно искать замену. Найденный Liebherr D9508 достаточно долго доводился нашими инженерами до ума, а когда вновь оказался непобедим, организаторы гонок выставили новое условие – ограничить объем двигателя 13 литрами. Так команде вновь пришлось отправиться на поиски подходящего агрегата.

 

Часто обыватель задается вопросом, почему такой гигант, как КАМАЗ, не может сам сделать двигатель? Главная причина заключается в том, что по правилам гонок двигатель должен быть серийным. То есть сделать мотор мало — его еще нужно запустить в массовое производство для гражданских грузовиков, что стоит колоссальных затрат и усилий. А с учетом того, что требования организаторов соревнований за 10 лет поменялись четыре раза (!), данная затея становится бессмысленной

 

Итак, новым мотором стал серийный Cummins ISZ-13, выпускаемый по лицензии в Китае компанией Dongfeng. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров и мощностью 450 л. с. Агрегат оказался по габаритам выше и короче прошлых V-образных «восьмерок», а потому с учетом новых габаритов машину фактически пришлось проектировать заново.

Двигатель в первую очередь устраивал команду по надежности, а вот его серийные характеристики по мощности и тяге нужно было увеличивать минимум вдвое, доводя до гоночных показателей.

Первым делом двигатель разбирается, после чего каждая деталь подвергается ревизии. Блок, цилиндры, клапаны, распредвалы, система впрыска и выпуска, охлаждения и турбонаддува — все это проходит проверку на возможность улучшения характеристик мотора. Более того, улучшенные, а чаще всего полностью замененные детали должны еще надежно работать друг с другом, что требует целой серии испытаний. На стеллажах производства «КАМАЗ-мастер» лежат десятки различных видов компонентов, которые подбираются к новому мотору, а иногда создаются под заказ.

Отдельный цикл работ ведется по подбору характеристик турбокомпрессора и оптимизации программы управления двигателем. Далее мастера вручную собирают мотор, подбирают смазочные материалы и на финальном этапе отправляют получившийся агрегат на испытательный стенд, где двигатель работает по специальной программе фактически на предельных нагрузках.

В результате от серийного мотора Cummins ISZ-13, по сути, родным остается только корпус и шорт-блок, а характеристики достигают впечатляющих показателей: 1150 л. с. и 5000 Нм крутящего момента. С такими данными гоночный КАМАЗ разменивает первую «сотню» за 6 секунд.

Само собой, на моторе испытания не заканчиваются. Все остальные агрегаты также подвергаются существенным изменениям.

Так, например, форсированный двигатель повысил температуру выхлопа с 800 до 900 °C, что потребовало применения дорогих более жаростойких материалов. И так практически по каждой системе.

Применение иностранных комплектующих в отечественных гоночных машинах — мировая практика. Глобализация чисто экономически не позволяет каждому производителю быть полностью автономными в постройке машин. Куда больше смущает ситуация в российском производстве: в цехах КАМАЗ-мастер, как и много где, отечественного оборудования почти не найти. Особенно «прекрасно» выглядит рабочее место на пильном станке, оператор которого, создавая детали для гордости российского автоспорта, всю смену смотрит… на американский флаг. Увы, производство средств производства в России было почти полностью уничтожено в ходе перестроечных реформ.

 

Камазовцы открыто говорят о том, что гоночный КАМАЗ построен с массовым применением импортных комплектующих.

Многие детали освоены на российском производстве и дают рабочие места в нашей стране — та же кабина К5 локализована на 100% и скоро появится на гоночных грузовиках.

А самое главное, закупка импортных агрегатов при отсутствии затрат на разработку оставляет огромный потенциал для развития нашей инженерии при минимальных вложениях. Тот же двигатель Cummins ISZ-13 от грузовика Dongfeng и от гоночного КАМАЗа 43509 — по факту два разных мотора. В последний вложено столько отечественных идей, что агрегат можно смело называть российским.

Собственно, и правда: подобным путем отечественный автопром шел с момента своего основания, когда еще в царской России в 1908 году было освоено производство бельгийских автомобилей Fondu. А после уже советская власть локализовала у нас модельный ряд Ford, превратившийся в «эмки» и «полуторки», на которых была выиграна война. Про итальянские «Жигули» тоже знают все. Вопрос исключительно в конечном результате. А в случае с «КАМАЗ-мастер» он остается неизменным: какие бы условия ни выставлял технический регламент FIA, на каком бы континенте ни проходил очередной «Дакар» и какие бы агрегаты ни использовал отечественный автогигант, золото соревнований остается в России.

Двигатель КАМАЗ 43118

Главная » Двигатель КАМАЗ 43118

Модель 740.30, мощность 260 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 43118, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Документация и эксплуатация

Неисправности двигателей

Ремонт двигателей

Очень дешёвые варианты

Давно не является секретом то, что продукция Камского автозавода с момента его существования пользовалась особым спросом и заслужила доверие пользователей. Ее предпочитают покупать и в наши дни, так как она отличается широким перечнем преимуществ. Грузовик КАМАЗ 43118 достаточно современный вездеход, предназначенный в основном для военных. В большинстве случаев на него устанавливается двигатель КАМАЗ 740.31 240 — мотор евро 2. Поэтому мы решили представить к вашему вниманию, высококачественный и надежный двигатель КАМАЗ 740 30 260. Он традиционно пользуются большим спросом на российском рынке.

Современный двигатель КАМАЗ евро 2 предпочтительно устанавливается на грузовики, как частными лицами, так и крупными предприятиями, имеющими свой автопарк. Двигатель КАМАЗ 740.30 настолько актуален среди владельцев автомобилей данного производителя из-за неприхотливости в обслуживании и отличной выносливости. Особенно важным следует отметить то, что модель двигателя КАМАЗ 43118 достаточно надежная. Благодаря чему сложные дорожные условия России не страшны данной технике, а стоимость грузовиков значительно ниже, нежели у иностранных аналогов.

Сегодня в сети интернет можно достаточно часто встретить такой распространенный запрос: купил КАМАЗ 43118, какой двигатель лучше установить? Поэтому мы решили более подробно рассмотреть характеристики двигателя и автомобиля, чтобы всем было понятно. Расход топлива у него приравнивается к 33-м литрам на 100 километров, при средней скорости, которая может варьироваться от сорока до пятидесяти километров в час. Вышеуказанная характеристика является достаточно положительным показателем для полноприводного авто.

В качестве силовой установки лучше приобрести надежный, представленный на сайте двигатель. КАМАЗ 43118 станет, безусловно, долговечней и будет радовать вас своей высокой производительностью. Мы предлагаем к вашему вниманию надежный 8-цилиндровый дизельный мотор, отличающийся повышенным сроком эксплуатации. Двигатель КАМАЗ 43118 полностью соответствует классу «Евро-2» и отличается малым расходом топлива. Он оснащен специальной системой охлаждения, объемом в 18 литров. Двигатель КАМАЗ евро 2 славится среди современных людей, заинтересованных в получении идеального сочетания цены и качества при покупке надежного двигателя. Так как он смог завоевать уважение и доверие потребителей.


Двигатель КАМАЗ 740.30 полностью соответствует классу евро 2 и пользуется особой популярностью, в качестве надежной техники, которая отличается долговечностью. Купить данное оборудование сможет любой обратившийся к нам клиент, так как мы предоставляем оптимальную стоимость товара, которая идет в идеальном сочетании цены. Известно, что его технические характеристики полностью соответствуют стоимости. К области применения мотора можно отнести широкий ряд автомобилей. Устанавливается двигатель 740300: КАМАЗ 43118, автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, тракторы, Волжанин, и многую другую технику.

По своим экологическим показателям моторы полностью соответствуют требованиям уровня EVRO-2, поэтому настолько интересуют, современное общество. В нашей компании вы сможете купить вышеуказанные моторы изготовленные по инновационным технологиям, которые полностью оправдают ваше доверие. Заказывайте надежные моторы прямо сейчас, и убеждайтесь лично в их преимуществах и повышенной надежности по сравнению с аналогичной техникой иностранного производства, которая реализуется по достаточно внушительной стоимости.

Какой объем двигателя КАМАЗ 43118


Объем двигателя КАМАЗА 43118 интересует многих авто владельцев, поэтому мы решили более подробно рассказать о нем. Он может варьироваться, в зависимости от комплектации и смене мотора в процессе эксплуатации техники. В основном устанавливаются на данный транспорт двигатель с объемом 240 л.с. либо же 260 л.с. Здесь уже многое зависит от типа двигателя, класса и других характеристик, заложенных известным Камским заводом производителем. Многие автовладельцы восхищаются моделью КАМАЗ 43118. мощность двигателя составляет 191(260) кВт (л.с.)

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

КамАЗ 65221 6X6 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)

  • 1 Изображения

Камаз 65221 6X6 доступен на индийском рынке. Камаз 65221 6х6 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ N/A Get On Road Price

*Ex-Showroom Price Innew Delhi

Срок действия срок действия срок

  • Объем двигателя

    11760 куб.см

  • Камаз 65221 6X6 Обзор грузовика

    Камаз 65221 6X6 Двигатель

    Камаз 65221 6X6 – это грузовик с двигателем объемом 11760 куб.см.

    Камаз 65221 6X6 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 65221 6X6 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Мини, Тата Эйс ХТ Плюс, Тата Интра V10.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 65221 6X6, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о Камаз 65221 6Х6, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Подробнее

    Камаз 65221 6X6 Галерея

    Камаз 65221 6X6 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    Есть вопросы по поводу1 Камаз 6X62?

    Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 65221 6X6

    Другие популярные грузовики

    • TATA Intra V30

      ₹ 7,30 лакха – 7,62 лакха

      1496 CC 70 л.с. Бензин

    • Tata Ace Gold

      ₹ 4,08 LAKH – ₹ 6,45 Lakh

      69444444444444444444444444444.700. Diesel, CNG

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакха – 6,76 лакха

      798 CC 44,2 HP Petrol

      9004

    Сравнение грузовиков

  • .0004

  • Трейлер
  • Mini
  • Cargo
  • Пикап
  • Small
  • Heavy
  • Исследуйте дилеры грузовых автомобилей Kamaz в популярных городах

  • New Delhi

    273 Delhi Delhi 9000

  • Mumbai

    273 в Нью -Делхи

  • MUMBAI

    7000

  • MUMBAI

    7000.

  • MUMBAI

    7000 7000.

  • MUMBAI

    7000 7000.

  • MUMBAI

    273.

  • Гургаон

    81 дилер в Гургаоне

  • Хайдарабад

    153 дилер в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    123 дилер в Ченнаи

  • Ахмадабад

    126 dealers in Ahmedabad

  • Kolkata

    48 dealers in Kolkata

  • Pune

    216 dealers in Pune

  • Lucknow

    93 dealers in Lucknow

  • Navi Mumbai

    14 dealers in Navi Mumbai

  • Explore More Options

    • Дилеры
    • Сервисные центры
    • запасные части
    • Создатели тела
    • Сравнение

    Kamaz 65221 6×6 FAQS

    • Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 652116163

      . Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 65211 6X6?

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 65221 6Х6 составляет 11760 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 65221 6Х6?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 65221 6X6 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 65221 6X6?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас

    #Камаз | ЭквиГео

    / equigeo2014 / 9 комментариев

    Что объединяет Ferrari, Hermes, Burberry и Dallas Maverick? Популярность бренда? Большие деньги? Не только. На логотипах всех этих и десятков других компаний есть лошади.

    Сотни лет назад рыцари наносили на свои гербы изображения вздыбленных лошадей в надежде, что это принесет им удачу, успех и славу на турнирах и на полях сражений. Сегодня компании борются за внимание покупателей и долю рынка в выставочных залах, на прилавках и, изредка, в судах. Итак, давайте посмотрим, как выглядит стадо логотипов. Я намеренно не включил некоторые очень известные и красивые логотипы конноспортивных компаний, таких как Pikuer, FEI, British Dressage и т. д. Следующие 30 брендов не специализируются на отраслях, связанных с лошадьми. Ну… По крайней мере, в наши дни.

    Транспортное подстадо

    1. Ferrari — #98 лучший мировой бренд 2013 года — возможно, самый известный бренд лошадей. Энцо Феррари рассказал историю логотипа с гарцующей лошадью всего один раз: лошадь была нарисована на фюзеляже истребителя Франческо Баракка — героического летчика Первой мировой войны. В 1923 году я встретил графа Энрико Баракку, отца героя, а затем его мать, графиню Паулину, которая однажды сказала мне: «Феррари! Поставьте гарцующую лошадь моего сына на свои машины. Это принесет тебе удачу». Лошадь была и остается черной, и я добавил канареечно-желтый фон, который является цветом Модены.

    2. Mustang — Созданный в 1964 году как автомобиль для бэби-бумеров, он с равными шансами получил имя Cougar, поэтому у нас была серьезная возможность жить в мире с автомобилями Puma, а не с автомобилями Pony :-). Существует множество теорий, почему лошадь изображалась бегущей справа налево. Самые популярные из них: 1) дизайнер Фил Кларк был левшой и нарисовал логотип так, как ему было естественно; 2) мустанг изображен бегущим в направлении, противоположном тому, в котором бегут скаковые лошади по трассе, как символ свободолюбия; 3) наиболее интересной, но маловероятной является история о том, что изначально логотип был нарисован слева направо, но был перевернут, когда он использовался для формирования физической эмблемы.

    3. Porsche – #67 лучший мировой бренд 2013 года. Вы можете не поверить, но лошади Ferrari и Porsche могут быть давними родственниками. Теория предполагает, что итальянский ас Баракка скопировал рисунок своего коня со сбитого немецкого самолета с эмблемой Штутгарта. А Porsche позаимствовал свой логотип с гарцующей лошадью у эмблемы Штутгарта. И что более интересно, Штутгарт происходит от Stutengarten, что означает «Кобылий сад».

    4. Mobil Oil — № 47 в списке самых узнаваемых логотипов брендов всех времен. Mobil — нефтяная компания, которая работает последние 120 лет и все эти годы продолжает экспериментировать со своим логотипом. Я понятия не имею, что за история стоит за драконом, проигравшим битву крылатому коню, но мне так больше нравится 🙂

    5. Pegasus Airways – Еще одна летающая лошадь, на этот раз представляющая турецкого лоукост-перевозчика, созданного в 1990. Официальный сайт не проливает свет на то, кто придумал беременную пегаску, но, думаю, есть причина держать это в секрете 🙂

    6. Knight transport — Американская компания, основанная четырьмя братьями Найтс в 1990 году, имеет удивительный и запоминающийся логотип. Что ты видишь? Буква К, рыцарь, конь? Круто, правда?

    7. Камаз – Пожалуй, единственная марка, которой до сих пор может гордиться российский автопром. Российская команда на грузовиках «КамАЗ» 12 раз с 19 года побеждала в гонке «Париж-Дакар». 96.

    8. Continental AG — еще одна гарцующая лошадь, принятая в 1882 году под названием Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie в качестве товарного знака. годовалый.

    9. Иранская марка автомобиля Khodro — Своего рода ребенок-сирота в этом подстаде, но эй, это все же лошадь, а мы любим всех лошадей, не так ли?

    Модное подстадо

    1. Hermes – #54 лучший мировой бренд 2013 года. Знаете ли вы, что Hermes начинался как скромный магазин конской упряжи еще в 1837 году? И теперь культовый логотип, созданный в 1950-х годах, представляет собой повозку Duc, прикрепленную к лошади, возможно, пытаясь напомнить нам о скромном происхождении компании. Кстати, Hermes до сих пор выпускает снаряжение для верховой езды, в том числе и сбрую, которая, зная качество Hermes и внимание к деталям, стоит иногда дороже средней лошади и выглядит более уместно в галерее современного искусства, чем на лошади.

    2. Levi’s — старый логотип Levi’s, впервые использованный в 1886 году, состоял из двух лошадей, пытающихся порвать одну пару джинсов, дергая их в противоположных направлениях. К сожалению, с 1940 года официальная версия бренда не включала лошадей, но до сих пор иногда можно увидеть старую на спине джинсов Levi’s.

    3. Burberry — логотип Burberry в виде конного рыцаря, несущего щит, был создан в 1919 г.01 и с тех пор ни разу не менялся, что очень необычно в нынешнюю эпоху упрощения логотипов (для сравнения просто посмотрите на Starbucks, Apple и Microsoft). Скорее всего, вы раньше этого не замечали, но на флаге есть латинское слово «Prosum», что означает «вперед». И вперед: в 2013 году Burberry занял 77-е место среди лучших мировых брендов.

    4. Longchamp — 66-летняя французская марка, получившая свое название от гоночной трассы в Париже. Вы не поверите, но история этих роскошных сумок восходит к небольшой табачной лавке, доставшейся в наследство Жану Кассегрену в 1948. Он начал обтягивать продаваемые им трубки кожей, и вскоре такие трубки стали предметом роскоши, купить который можно было только в его магазине. Со временем компания расширилась до сумок, кошельков и других кожаных аксессуаров.

    5. Coach . Логотип был разработан в 1962 году Бонни Кашин, легендарной американской художницей и модельером, которая также создала для компании множество влиятельных дизайнов сумок.

    6. Ральф Лорен Поло 902:03 – А теперь давайте посмотрим на нашу площадку для игры в поло. Как и следовало ожидать, бренды поло очень конкурентоспособны. Ralph Lauren Polo была создана в 1967 году и сегодня зарегистрирована более чем в 70 странах мира.

    7. USPA — логотип USPA похож на логотип Ralph Lauren? Юристы Ralph Lauren считают, что да, и в мире маркетинга это называется «похожей до степени смешения торговой маркой» и является большим табу. Вот почему в течение последних 30 лет эти две компании регулярно встречались в суде, споря по очень сложным вопросам, таким как, может ли USPA использовать слово POLO на своих рубашках и флаконах духов, что забавно, потому что USPA (Ассоциация поло США) первоначально создан в 189 г. 0 как спортивная организация и, очевидно, имеет более сильную связь с актуальным поло, чем модный бренд Ralph Lauren. 🙂

    8. La Martina – На самом деле это единственный аргентинский люксовый бренд, признанный во всем мире. Если, конечно, не считать брендом Лионеля Месси. 🙂 Несмотря на то, что большинство людей теперь знают La Martina как модный бренд, он по-прежнему производит форму для поло и спонсирует лучшую команду по поло в мире. Конечно, это сборная Аргентины!

    9. BHPC (Beverly Hills Polo Club) – Созданный в 1981 году, еще один бренд поло, ставший популярным среди… Ну, скорее любителей поло, чем игроков в поло.

    Развлекательное подстадо

    1. Denver Broncos . У логотипа Broncos довольно насыщенная и яркая история. Первая версия была создана в 1960 году, изображая здоровенного парня на крохотной лошадке. Глядя на второй вариант логотипа, можно сказать, что новый дизайнер немного лучше разбирался в законах перспективы и, может быть, даже пару раз (!) видел настоящую лошадь. Потом долгие 30 лет команду представляла белая лошадь, у которой что-то торчало из ноздрей, пока в 19 году ее снова не переименовали.97, чтобы стать одним из самых узнаваемых логотипов в мире спорта.

    2. Dallas Mavericks – чемпионы NBA 2010-2011 сменили свой первоначальный невыразительный логотип в ковбойской шляпе на резкую хмурую лошадь в 2001 году. Кстати, обратите внимание на букву «M» от Mavericks, спрятанную на челке лошади.

    3. Dark Horse Comics — 3 rd крупнейшее издательство комиксов в США, чьи текущие публикации включают «Звездные войны», «Баффи — истребительница вампиров», «Конан», «Хеллбой» и многие другие.

    4. Тристар – Еще один Пегас в нашей конюшне. Оригинальный логотип был создан в 1984 году при содействии Сидни Поллака, и лошадь на этом логотипе была той же, что и в номинированном на «Оскар» фильме Поллака «Электрический всадник». Можем ли мы получить звезду на Аллее славы в Голливуде за эту лошадку?

    5. Пряный конь / Пряный пони — Это два в одном. Самые молодые бренды в нашей коллекции принадлежат шанхайскому разработчику видеоигр, основанному в 2007 году. Этот логотип вам что-то напоминает? У меня есть стойкое ощущение, что дизайнер является большим поклонником Пикассо. В любом случае, я просто обожаю этих сумасшедших существ.

    Питьевая подгруппа

    Добро пожаловать в наш бар. Мне сказали, что если не хочется напиваться, нужно постепенно увеличивать крепость напитков, так что приступим…

    1. Силовая лошадь. В мире, где Red Bull стал синонимом «энергетического напитка», легко забыть, что бренд Power Horse, запущенный в 1994 году, был пионером среди энергетических напитков. Поэтому, когда вы пьете Power Horse, вы пьете часть истории энергетических напитков. Разве сейчас не вкуснее?

    2. Holsten — на логотипе изображен силуэт рыцаря на коне, вооруженного мечом и щитом, с буквой «H» на нем. Можно только догадываться, относится ли буква «H» к Гамбургу или к Хольстену. Пивоварня Holsten была основана в 1879 году, что означает, что она не самая старая в Европе, но, безусловно, достаточно старая, чтобы с гордостью указывать год на каждой банке.

    3. Виски «Белая лошадь» — «Хорошие парни всегда на Белой лошади» — девиз конца 19 века.Рекламный ролик 60-х годов этого «чистокровного скотча», впервые представленный в 1883 году. Ммм… Они?

    Последние четыре лишние: банк, шоколадный бренд (вкуснятина!), самый старый бренд в нашей коллекции и полосатая лошадка.

    1. История Lloyds Banking Group началась в 1765 году, что делает его четвертым старейшим банком в Соединенном Королевстве. Согласно официальному сайту банка, как и многие другие банковские знаки, «черный конь» достался в наследство от ювелиров — предшественников наших современных банков. В XVII веке не было названий улиц и номеров домов (в основном из-за малограмотности населения), поэтому предприятия использовали различные символы для привлечения покупателей. Раньше у Lloyds был улей в качестве знака, но после слияния с Barnetts, Hoares & Co в 1884 году знаки обеих компаний были объединены. Позже логотип обновлялся еще несколько раз, последний раз в прошлом году.

    2. Godiva — ведущий производитель шоколада в Бельгии с 1926 года. Название компании взято из знаменитой истории о леди Годиве. Логотип прошел ребрендинг, и знатная женщина XI века, сидящая сбоку на старом логотипе, превратилась в гораздо более современную молодую, похожую на хиппи, свободолюбивую девушку, скачущую верхом на лошади без седла. Не уверен, какой из этих двух логотипов мне нравится больше.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *