Гусеничные бульдозеры : Бульдозер SHANTUI SD16-3 (CE)
Описание
17-тонная модель SD16 изготовлена с применением новейших технологий для выполнения работ в самых разнообразных и специфичных условиях, оснащена системами гидравлических приводов и гидравлического управления и приводится в действие мощным двигателем Cummins QSC8.3 для европейских моделей или двигателями Shangchai и Weichai для других регионов.
Этот кузен модели SD16 изготавливается специально для европейских рынков и отвечает всем применимым требованиям СЕ для ввоза в Европу.
Характеристики
Характеристики | Бульдозер SHANTUI SD16-3 (CE) | ||
Производитель: | SHANTUI | ||
Модель: | SD16-3 (CE) | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | CUMMINS | ||
Модель двигателя: | QSC8. 3 | ||
Тип: | Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбовый | ||
Количество цилиндров: | 6 | ||
Диаметр цилиндра*ход цилиндра (мм): | 114×135 | ||
Объем двигателя (мл): | 8.300 | ||
Номинальная мощность, (кВт/л.с.): | 120/163,15 | ||
Номинальная скорость оборотов, (обр/мин): | 1800 | ||
Максимальный крутящий момент(Н·м): | 1112/1400-1600 | ||
Расходуемое кол. топливо (г/км.ч): | 215 | ||
Вес двигателя (кг): | 896 | ||
Коэффициент сжатия: | 18:1 | ||
Шум двигателя (Дб): | 114 | ||
Габаритные размеры ДхШхВ (мм): | 1850x970x1500 | ||
Пусковой двигатель: | Стартер | ||
Ходовая система | |||
Тип: | Тип хода распределенной ширины, подвесной структуры балансирной балкой | ||
Количество катков: | 2 каждой стороны | ||
Опорные катки: | 7 каждой стороны | ||
Тип гусеницы: | Всборе один бошмак 39 (с каждой стороны) | ||
Ширина башмаков (мм): | 510 | ||
Шаг гусеницы: | 203. 2 | ||
Длина и давление на грунт (мм/МПа): | 2430/0.067 | ||
Допустимый уклон (º): | 30 | ||
Скорость передача I вперед(назад): | 0-3,29 (0-4,28) | ||
Скорость передача II вперед(назад): | 0-5,82 (0-7,59) | ||
Скорость передача III вперед(назад): | 0-9,63 (0-12,53) | ||
Габаритные характеристики | |||
Габариты ДхШхВ (без рыхлителя) (мм): | 5140x3388x3032 | ||
Ширина колея (мм): | 1880 | ||
Весовые характеристики | |||
Снаряженная масса (без рыхлителя) (т): | 19.350 | ||
Отвал | |||
Тип: | Прямой поворотный отвал | Угловой отвал | |
Емкость отвала (м3): | 4. 5 | 4.3 | |
Габариты отвала (ДхШ) (мм): | 3388×1149 | 3970×1040 | |
Заглубление отвала (мм): | 540 | ||
Подъем отвала (мм): | 1095 | ||
Рыхлитель | |||
Тип: | Трехзубый рыхлитель | ||
Заглубление рыхлителя (мм): | 572 | ||
Подъем рыхлителя (мм): | 592 |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Расход топлива shantui sd16 – SD16, 22, 23, 32, 16L, технические характеристики, китайский, гусеничный, ремонт, двигатель, расход топлива
Современный бульдозер Shantui SD16 на гусеничной платформе
Бульдозер Shantui SD16 – разработка китайской компании Shantri, который представляет собой трактор среднего класса тяжести на гусеничной платформе. Соответствуя стандартам качества, безопасности и комфорта, оснащенная современными рабочими системами, данная машина хорошо зарекомендовала себя и востребована многими предприятиями на рынке.
Особенности производства
Компания выпускает данную технику по аналогии с бульдозером KOMATSU D65, созданного японской фирмой KOMATSU. На бульдозер SD16 могут устанавливаться различные двигатели, которые выпускают кампании Weichai и Shanghai. При производстве машин используются износостойкие материалы, способные выдерживать большие нагрузки. Также, на бульдозер устанавливают широкие гусеницы, которые обеспечивают машине высокий уровень маневренности. Конструкторы произвели компактную по размерам машину с небольшим весом, сведя давление на поверхность к минимуму, а также предусмотрели и дополнительную защиту моторного отсека. В итоге получилась современная техника, воплотившая передовые технологии производства данного класса машин, которые можно использовать в различных отраслях промышленности.
Конструктивные особенности
Четырехтактный мотор, снабженный водной системой охлаждения, способен долгое время непрерывно функционировать, потребляя при этом немного энергии. Такой двигатель в своем классе на сегодняшний день считается самым экономичным. Базовые агрегаты и узлы, помещенные в моторный отсек, имеют комфортный доступ для проведения диагностики.
Обеспечение максимального контроля основных функций движения машины, возможно благодаря тому, что бульдозер Shantui SD16 технические характеристики которого надежны, имеет высококачественные гидравлические элементы управления, цилиндры и затворы.
Хотя в коробке передач отсутствуют ступени, управлять бульдозером довольно просто, благодаря трансмиссии, которая, не используя сцепление, устанавливает передачи.
Конструкция ходовой части, в которой используются модульные траки, позволяет достаточно удобно производить замену и ремонт, как отдельных траков, так и гусеничной системы в целом.
Широкий обзор, встроенное климатическое оборудование, уникальные изоляционные материалы, удобное водительское кресло, близость органов управления, делают кабину удобной и существенно упрощают работу оператора.
Технические характеристики Shantui SD16
Shantui SD16 выпускается в различных модификациях, которые влияют на его технические характеристики.
Характеристики отвала:
- призма волочения -4,5 куб.метров;
- ширина отвала – 3388 мм;
- максимальное заглубление отвала — 530 мм;
- эффективность — 225 куб.м. в час;
- высота отвала — 1149 мм;
- масса отвала — 2454 кг.
Стоимость обслуживания и расход топлива
Данная техника сконструирована таким образом, что не требуется много времени и сил на ее ремонт. Починить технику можно в полевых условиях благодаря тому, что все узлы сделаны максимально простыми, поэтому Shantui SD16 цена которого не велика, считается одной из наилучших машин. Стоимость обслуживания будет зависеть от вида поломки. Запчасти можно легко заказать у дилера, но некоторых может не быть в наличии, тогда придется ждать заказ из Китая.
Машина имеет качественные комплектующие, так что волноваться о ее частом ремонте не стоит, при правильном и своевременном обслуживании и соблюдении всех правил ТО, она прослужит долгие годы. Также следует отметить и экономичность данной техники. Обладая мощным шестицилиндровым двигателем, норма расхода топлива на бульдозер Shantui SD16 составляет 17,29 литров на 1 час беспрерывной работы.
Покупка и область применения бульдозера Shantui SD16
Данная техника применяется:
- при подготовке площадок, для снятия плодородного слоя грунта;
- для перемещения грунта;
- для разработки неглубоких каналов;
- для сооружения насыпей;
- для засыпки траншей;
- для разравнивания грунта.
У официальных дилеров можно купить бульдозер Shantui SD16 по, сравнительно, недорогой цене. Благодаря оптимальному сочетанию цены с возможностями и характеристиками данной машины, она пользуется большим спросом.
kowsh.ru
Сведения об устройстве бульдозера
Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель ДТ 75
Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.
Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.
Трансмиссия
Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.
Кабина
Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.
Ходовая
Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.
Топливная система
Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.
Бульдозер SHANTUI SD16 (Шантуй СД16)
Для проведения разных строительных и других подобных работ могут требоваться разные виды тяжелой техники, каждый вид которой имеет свою специализацию. Бульдозер SHANTUI SD16 относится к универсальному сегменту техники, с широким спектром возможностей. Кроме того, трактор обладает многими достоинствами, позволяющими любую работу выполнять быстро и с минимальными энергозатратами. Качество материалов и соединений устройства способно увеличить срок службы до максимального предела.
Описание модели
Данная модель техники разрабатывалась при участии других известных производителей строительной тяжелой техники – Komatsu, а так же Caterpillar. В результате сотрудничества СД-16 получился доступным в нескольких вариациях с выраженной специализацией. Например, модель SD-16 F предназначена для работы в лесу, у нее имеется специальная защита для данных условий. Дополнительные детали – лебедка с диапазоном усилий от 136 кН до 240 КН, а так же башмак с ребордой.
SD-16 L более всего подойдет для работы в болотистой местности. Его отличиями являются небольшой объем отвала, широкий кузов и самое малое давление на грунт. SD-16 C лучше всего подойдет для работы в угольных отвалах и шахтах. Он оборудован большим отвалом, объемом 5 куб. м. и имеет большие размеры. SD-16 R лучше всего приспособлен для расчистки площадок от мусора, его отвал – самый большой по объему, равен 8,3 куб. м., так же он оборудуется специальным башмаком треугольной формы.
Параметры устройства
Бульдозер СД-16 имеет не слишком большие размеры – длина не превышает 514 см, ширина 415 см, а высота равна 313 см. Полная масса агрегата составляет от 14,5 до 18 т. Различия объясняются разными вариантами бульдозера и разным навесным оборудованием. Размер колеи данной техники равен 188 см, максимальная скорость доходит до 9,63 км в час, а движение назад может быть возможным со скоростью 12,53 км в час. Наименьший радиус поворота устройства равен 470 см.
На агрегат устанавливается двигатель 4-тактного вида, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 9,72 л и производительность, равную 160 л. с. Цилиндры в нем располагаются вертикально, так же имеется система прямого впрыска топлива. Производитель двигателя может быть либо Shangchai, либо Steyr. В первом случае модель силовой установки используется C6121, во втором — WD615T-3A. Но независимо от этого, их технические характеристики являются идентичными. Расход топлива данным устройством характеризуется величиной, равной 214 г/кВт/час.
Особенностью данных двигателей можно назвать установленный демпфер, защищающий от засорений, а так же повышающий надежность. Оба вида силовых установок отлично зарекомендовали себя при работе бульдозеров и иной тяжелой техники, они расходуют мало топлива, производительны и долговечны, к тому же малошумные.
Достоинства СД-16
Для упрощения работы и продления срока эксплуатации, на бульдозере были использованы специальные технологии, делающие работу с ним простой и производительной. Например, для устойчивости и улучшения проходимости были увеличены размеры гусениц, что дало большую площадь контакта.
Так же используется много катков, общим числом в 14 штук, это предотвращает опрокидывание при работе даже на более крутых склонах. Наличие демпфера способно увеличить время работы агрегата от перерыва до перерыва, сам двигатель выполнен из качественных составляющих, он надежен в работе и прочен. Вместе с двигателем устанавливается специальная бесступенчатая трансмиссия, переключать режимы которой можно, не прибегая к сцеплению. Система управления бульдозером работает так, что не составит труда для оператора, как на прямом, так и на обратном ходу. Все компоненты управления расположены удобно.
Другими достоинствами устройства является наличие эргономичной кабины с круговым обзором и удобным местом для водителя, с отличной изоляцией. Так же особенностью считаются компактность вкупе с большой площадью контакта с грунтом, что позволяет создавать малое давление на грунт. Комплектация бульдозера включает отвал и рыхлитель, способный работать даже со сложными и особо прочными видами грунта.
Цена модели Шантуй СД-16 примерно равна 90 тыс. долл. Более старые модели можно приобрести дешевле. Сходными по характеристикам моделями являются такие устройства, как Т-170 и KomatsuD65.
sibskam.ru
Бульдозерное навесное оборудование
Агрегат комплектуется прямым или полусферическим отвалом, рыхлительным устройством с 1-3 рабочими зубьями (корчевателем).
Бульдозер Т-130. Отвал и рыхлитель
Параметры | Единица измерения | Величина параметра | |
Отвал | Полусферического типа | Прямого типа | |
Установка угла резания грунта и угла перекоса отвала | Раскосами в винтовом и гидравлическом исполнении | ||
Призма волочения по объему | м3 | 4,75 | 4,28 |
Отвал: по ширине по высоте при установке угла резания 55° | м | 3,31 1,31 | 3,42 1,31 |
Подъем отвала | м | max 1,02 | |
Заглубление ножа отвала | -/- | max 0,44 | |
Перекос отвала | м | 0,63 | |
Регулировка установки угла резания | 10° | ||
Вес изделия | т | 2,313 | 2,240 |
Нормы расхода топлива на бульдозеры
Для поиска норм расхода топлива на странице нажмите Ctrl + F
и введите название интересующей марки автомобиля.
Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) | Марка, модель | Двигатель | Норма рахода, л/маш.-час |
О | Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II — III | 13,3 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I — II категории | 15,8 Д | ||
О | Caterpillar D6 rxl | -149 | |
планировка грунтов I — II категории | 16,5 Д | ||
О | Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6.6 | |
Acert (112) | |||
планировка грунтов I — II категории | 17,2 Д | ||
О | Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
-136 | |||
планировка грунтов I — II категории | 16,0 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 19,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I — II категории | 19,5 Д | ||
работа с рыхлителем | 24,3 Д | ||
О | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II — III | 20,9 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
-149 | |||
планировка грунтов II — III | 24,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32,0 Д | ||
О | Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I — II категории | 5,7 Д | ||
планировка грунтов III категории | 7,6 Д | ||
О | DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 Д | ||
О | Dressta TD-15M | Cummins QSC 8. 3 | |
планировка грунтов I — II категории | -142 | 23,8 Д | |
О | DT140B | Shanghai | |
6135AK-10 (114) | |||
планировка грунтов I — II категории | 6,7 Д | ||
О | Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
-287 | |||
разработка и перемещение грунтов I — | 49,5 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов | 57,0 Д | ||
III — IV категории | |||
О | Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
-112 | |||
планировка грунтов I — II категории | 12,2 Д | ||
О | Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I — II категории | 20,3 Д | ||
О | Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I — II категории | 14,7 Д | ||
О | New Holland D150B | -116 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 Д | ||
О | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
-122 | |||
планировка грунтов I — II категории | 10,7 Д | ||
Р | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
-122 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 18,4 Д | ||
О | SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано- | 19,1 Д | ||
гравийной смеси | |||
перемещение отсева | 15,8 Д | ||
О | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 Д | ||
Р | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I — II категории | 20,5 Д | ||
О | Shantui SD32 | -257 | |
планировка грунтов I — II категории | 25,9 Д | ||
О | Shantui SD32 | Cummins | |
NTA855-C360 (235) | |||
работа с рыхлителем | 21,3 Д | ||
Р | А-310П (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,0 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
О | А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 6,7 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
транспортный режим с прицепом | 7,4 Д | ||
ПСТБ-6 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
планировка грунтов I — II категории | 4,2 Д | ||
О | Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.1111-12Е | Д-180. 000-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
Р | Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,0 Д | ||
Р | Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
-121 | |||
планировка грунтов I — II категории | 15,6 Д | ||
О | Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,3 Д | ||
категории | |||
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 Д | ||
521 | |||
Р | Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,7 Д | ||
планировка грунтов II — III категории | 14,0 Д | ||
О | Б-10М.0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М. 0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов II — III | 12,4 Д | ||
категории | |||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 Д | ||
О | Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,8 Д | ||
категории | |||
окучивание сыпучих материалов в | 18,6 Д | ||
штабель | |||
О | Б-10М.1111-1Е | — | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М-0111-1Е | Д-180.101-1 | |
перемещение грунтов III — IV | 17,1 Д | ||
категории | |||
О | Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I — II категории | 17,1 Д | ||
О | Б-170-М1. 01Е | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Б-170М1.01ЕН с рыхлительным | Д-180-III-I | 12,4 Д |
оборудованием при разработке и | |||
перемещении грунта I — II категории | |||
О | БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
-312 | |||
перемещение щебня и горной массы | 32,8 Д | ||
О | БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I — II категории | 28,5 Д | ||
Р | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 Д | ||
О | БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П | |
(Д-243-486) | |||
транспортный режим | 5,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грузов | |||
подметание щеткой | 4,1 Д | ||
сгребание снега отвалом | 6,3 Д | ||
Р | БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом | 7,7 Д | ||
ПСЕ-Ф-12,5 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
Р | БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,0 Д | ||
Р | БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,0 Д | ||
О | Д-606 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 Д |
работа с рыхлителем | 45,6 Д | ||
О | ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
Р | ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 12,5 Д | ||
О | ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 31,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,3 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | |||
грунтов I — II категории | 4,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-82. 1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
сгребание отвалом грунтов | 5,8 Д | ||
I — II категории | |||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер- | ||
погрузчик | Д-245 | ||
транспортный режим | 6,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 5,0 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
подметание щеткой | 6,3 Д | ||
эвакуация автотранспорта | 7,2 Д | ||
О | ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 6,6 Д | ||
цепным экскаватором | |||
О | ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов II — | 4,6 Д | ||
III категории | |||
перемещение отвалом грунтов II — III | 5,8 Д | ||
категории | |||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
О | ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 Д |
О | ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 Д |
Р | ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 13,0 Д | ||
О | ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 Д |
О | ДЗ-171. 1 | Д-160 | 12,0 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 Д |
О | ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 Д |
О | ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 Д |
работа с рыхлителем | 15,4 Д | ||
О | ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 Д |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | |||
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 Д |
О | ДЗ-42 | А-41 | 12,6 Д |
О | ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 Д |
О | ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 Д |
О | ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 Д |
О | ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 Д |
О | ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II — III | 28,7 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов II — III категории | 29,9 Д | ||
О | ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III — IV | 39,1 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов III — IV категории | 46,4 Д | ||
О | ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
О | ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 8,1 Д | ||
разработка и перемещение грунтов I — | 10,0 Д | ||
II категории | |||
О | ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,5 Д | ||
2ПТС-5,0 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
работа крана-манипулятора F38A. 22 | 4,8 Д | ||
О | ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39,0 Д |
О | МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | МП-18-10 | Д-160 | 12,4 Д |
О | МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грузов | |||
планировка грунтов I — II категории | 5,8 Д | ||
О | НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик с фрезерной машиной | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
ямочный ремонт асфальтобетонных | 5,8 Д | ||
покрытий | |||
О | Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I — II категории | 12,4 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 16,2 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
Р | Т-11. 01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 | |
(131 kW) | |||
планировка грунтов I — II категории | 13,0 Д | ||
планировка грунтов III — IV категории | 17,0 Д | ||
с включенным рыхлителем | |||
О | Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,4 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,6 Д | ||
О | Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Т-140 | Cummins D6114 | |
-115 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 11,4 Д | ||
Р | Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 Д | ||
О | Т-170Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | Т-170М. 01 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Т-170М | Д-165 | 14,1 Д |
работа с рыхлителем | 18,2 Д | ||
О | Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I — II | 27,3 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III — IV | 30,7 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
-308 | |||
перемещение грунтов I — II | 29,0 Д | ||
категории | |||
перемещение щебня | 43,2 Д | ||
О | Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I — II | 30,2 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III — IV | 33,6 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 Д | ||
рыхление технической соли | 33,3 Д | ||
подготовка площадки | 39,9 Д | ||
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 Д | ||
О | Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850. 10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 Д | ||
планировка грунтов I — II категории | 61,8 Д | ||
О | ТМ-10.10 | ЯМЗ-238М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 Д | ||
О | ТС-10 | ЯМЗ-236М2-4 | |
разработка и перемещение грунтов I — | 13,4 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов I — | 14,2 Д | ||
II категории с рыхлителем | |||
О | УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 Д | ||
планировка грунтов III — IV | |||
категории | 18,1 Д | ||
О | ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 5,8 Д | ||
разработка траншей | 8,0 Д |
autoputevka. blogspot.com
«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75
Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.
Технические характеристики гусеничного бульдозера shantui sd16
Двигатель | ||||||||||||||
Модель | STEYR WD10G175E15 | |||||||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение | |||||||||||||
Мощность на маховике, кВт | 120 | |||||||||||||
Номинальная скорость вращения, об. /мин. | 1850 | |||||||||||||
Макс. крутящий момент (при 1400 об./мин.), Нм | 764 | |||||||||||||
Количество цилиндров — диаметр х ход, мм | 6 — Ø126 x 130 | |||||||||||||
Рабочий объем, л | 9.726 | |||||||||||||
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤214 | |||||||||||||
Метод запуска | Электростартер, 24 В | |||||||||||||
Трансмиссионная система | ||||||||||||||
Гидротрансформатор | Трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный | |||||||||||||
Трансмиссия | Планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка | |||||||||||||
Главный привод | Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||||||
Муфта поворота | Многодисковая, в масляной ванне, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма | |||||||||||||
Тормоз муфты поворота | Плавающий ленточного типа, в масляной ванне, управляемый с помощью педали с гидроусилителем | |||||||||||||
Бортовой редуктор | Двухступенчатый цилиндрический редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||||||
Скорость передвижения, км/ч | ||||||||||||||
Вперед: | ||||||||||||||
• 1 передача | 3. 3 | |||||||||||||
• 2 передача | 5.3 | |||||||||||||
• 3 передача | 9.6 | |||||||||||||
Назад: | ||||||||||||||
• 1 передача | 4.3 | |||||||||||||
• 2 передача | 7.6 | |||||||||||||
• 3 передача | 12.5 | |||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||
Ведущая звездочка | Сегментная | |||||||||||||
Натяжение гусениц | Гидравлически регулируемое | |||||||||||||
Опорных катков, на сторону | 6 | |||||||||||||
Несущих катков, на сторону | 2 | |||||||||||||
Кол-во башмаков, на сторону | 38 | |||||||||||||
* Во всех катках используются самоустанавливающиеся уплотнения. | ||||||||||||||
Гусеницы | ||||||||||||||
Тип гусениц | Гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом | |||||||||||||
Тип шасси | Подвеска с балансирным брусом | |||||||||||||
Шаг гусеницы, мм | 203.2 | |||||||||||||
Ширина башмака, мм | 510 | |||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 400 | |||||||||||||
Колея, мм | 1880 | |||||||||||||
Давление на грунт, МПа | 0.067 | |||||||||||||
Гидравлическая система рабочего оборудования | ||||||||||||||
Рабочее давление, МПа | 14 | |||||||||||||
Интенсивность нагнетания (при 1800 об. /мин.),л/мин | 243 | |||||||||||||
Нагнетатель | Шестерённый насос | |||||||||||||
Кол-во рабочих цилиндров — диаметр, мм | 2 — ø110 | |||||||||||||
Позиции клапана | Поднять, держать, опустить, вхолостую | |||||||||||||
Рабочее оборудование | ||||||||||||||
Тип отвала | Прямой отвал | Угловой отвал | U-образный отвал | |||||||||||
Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм | 6366×3388×3100 | 6366×3970×3100 | 6366×3556×3100 | |||||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 17000 | |||||||||||||
Преодолеваемый уклон, ° | 30 | |||||||||||||
Габариты отвала, ширина x высота, мм | 3388×1149 | 3970×1090 | 3556×1120 | |||||||||||
Макс. глубина среза, мм | 530 | 540 | 530 | |||||||||||
Призма волочения, м³ | 4.5 | 4.4 | 5.0 | |||||||||||
Макс. регулировка перекоса, мм | 400 | |||||||||||||
Рыхлитель | трехзубый | |||||||||||||
Кабина | cтандартная с ROPS | |||||||||||||
Кондиционер | есть | |||||||||||||
Боковая защита двигателя | есть | |||||||||||||
Система прогрева двигателя | есть | |||||||||||||
ЗИП | есть |
refdb.ru
Назначение машины
Бульдозер Т-130 был создан для разработки грунтов различной плотности. Универсальная машина слоями снимает полосы грунта, перемещает земельную массу по поверхности рабочей зоны.
Соответствующие времени технические характеристики позволяли с большой эффективностью применять агрегат:
- на бульдозерных и рыхлительных земляных работах;
- для вспашки почвы целинных земель;
- при проведении специальных агромероприятий по глубокой пахоте и при больших объёмах боронования;
- для перемещения транспортных прицепов, грузов волоком в условиях бездорожья.
Эксплутационные параметры, обеспечившие машине широкую сферу использования:
- Достаточный запас мощности и крутящего момента, при требуемых показателях по расходу горючего и смазочных материалов.
- Параметры производительности, сочетающиеся с надёжностью и долговременной эксплуатацией.
- Способность заменить несколько агрегатов спецназначения, задействуя гидрофицированные узлы навеса дополнительного оборудования.
- При проведении рабочих операций вверх по склону машина применяется на углах до 25°, вниз — 35°, поперечно до 30°.
- Заложенные в конструкции бульдозера возможности: простого управления, ремонта и обслуживания.
- Разумная цена агрегата и легкодоступных запасных частей.
Правила расчета нормы
Поскольку расчет от производителя предусматривает использование идеальных рабочих значений и условий, в которых действует трактор, применять полученный показатель к индивидуальной ситуации нельзя. При самостоятельном расчете понадобится выявить усредненные условия и значения, которые актуальны в конкретном случае.
Исходя из этого, расчет расхода топлива трактора осуществляется индивидуально с учетом условий, в которых происходит выполнение работ. На усредненные значения может повлиять ряд условий, описанных дальше.
Важные факторы
В некоторых случаях может возникнуть перерасход топлива. Это случается, если силовой агрегат трактора неисправен или относительно существующих эксплуатационных условий расчет оказывается неверным. На показатель может повлиять:
стиль вождения и работы оператора;
погодные условия и состояние дорог;
Помимо этого, необходимо убедиться в том, что оператор правильно использует технику, не игнорирует рекомендации производителя и не нарушает их при активной эксплуатации трактора.
Гусеничный бульдозер Shantui SD16
Бульдозер Shantui SD16 произведен компанией Shantui (Китай) по новейшим технологиям с использованием прочных и износостойких материалов и предназначен для эксплуатации в сложных условиях. Машина является аналогом известной японской модели Komatsu серии D65A, но имеет улучшенные характеристики по многим параметрам. Бульдозер SD16 оснащен двигателем C6121 мощностью 122 кВт, разработанным корпорацией Steyr, обладает надежной гидравлической системой управления. Катки гусениц соединяются с кабиной посредством эластичных буферов, что снижает тряску бульдозера и повышает износоустойчивость деталей, а блочная конструкция машины позволяет оперативно производить ремонт или демонтаж отдельных узлов.
Далее о важнейших модулях техники подробнее.
Моторный блок
Двигатель в Shantui SD16 представляет собой надежный и мощных механизм, способный обеспечить бесперебойную работу в любых условиях, при этом экономно расходуя энергию. Именно такие качества, как мощь и надежность, а также экономичность, наиболее важны для современной спецтехники и разработчики с успехом объединили их в данной модели. Рядный, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением обладает номинальной мощностью 122 кВт, рабочий объем цилиндра составляет 9.7 литров. Во время производства работ расход топлива составляет всего 214 г/кВч, поэтому китайский бульдозер Shantui SD16 считается одним из самых экономных машин в своем классе.
Вместе с этим бульдозер SD 16 отличается и своей эргономичной конструкцией, продуманной до мелочей. Чтобы сделать его максимально удобным, легким в обслуживании, инженеры компактно разместили все важнейшие узлы и механизмы в одном месте – моторном отсеке. Также увеличили объем отсека и подняли капот. Благодаря подобным решениям можно быстро и точно проводить диагностику неполадок в работе двигателя, также быстро и легко проводить замену комплектующих деталей, масел и других технических жидкостей.
Ходовая часть
Бульдозер Shantui SD 16 оснащен гусеничными траками модульной конструкции, что наделяет его неоспоримыми преимуществами перед другими представителями своего класса в плане удобства в обслуживании. Модульная система обеспечивает быструю и легкую замену как отдельных деталей, вышедших из строя, так и всей цепи в целом. В свою очередь это помогает сэкономить время на проведение ремонтных работ и трудовые ресурсы.
В зависимости от условий, в которых будут проводиться работы, переоснастить ходовую часть бульдозера очень просто. Платформу можно без труда установить на траки различных типов: на узкие или широкие, с гладкой поверхностью или с дополнительными грунтозацепами. Это значительно расширяет сферу деятельности Shantui SD16 и позволяет уверенно использовать его на грунтах различной
плотности: песчаных, скальных или на болотистой местности.
Кабина и управление
Корпус кабины имеет форму шестигранника, что является наиболее оптимальным для машины подобного типа. Максимально увеличенный обзор позволяет оператору в любой момент видеть широкую панораму и не упустить из виду ни одной мелочи в рабочей зоне.
Кроме того, разработчиком созданы максимально комфортные условия для машиниста, благодаря которым значительно повышается эффективность его работы. Так, проблема высокого уровня шума и вибрации, которые создаются во время производства работ, решена с помощью новейших изоляционных материалов. Они используются в обшивке кабины и являются надежным барьером на пути шума и вибрации, тем самым значительно снижают утомляемость оператора и повышают его внимание.
Кабина оператора оснащена современным климатическим оборудованием. Мощные кондиционер и обогреватель поддерживают температурно-влажностный режим на должном уровне, что позволяет использовать бульдозер Shantui SD 16 при самых экстремальных температурах окружающей среды. Оператор в любое время может работать в комфортных условиях, совершенно не обращая внимания на то, что за пределами кабины сильнейший мороз или изнуряющая жара.
В кабине установлено эргономичное сиденье, которое легко регулируется и позволяет оператору принять удобное положение во время работы. Все рычаги, приборы и другие элементы управления расположены в непосредственной близости от сиденья машиниста и гарантируют четкое, эффективное управление машиной.
Комплектность
Бульдозер Shantui SD16 укомплектован однозубым рыхлителем, довольно мощным, способным выдерживать высокие нагрузки и производить работы в условиях минусовой температуры и замершего грунта. При необходимости по желанию покупателя машину можно доукомплектовать трезубым рыхлителем. То же самое касается и отвалов. Бульдозер SD16 поставляется вместе со стандартным прямым отвалом-ковшом. В зависимости от поставленных задач, прямой ковш можно заменить на треугольный, U-образный или специальный для сбора мусора.
Основные технические характеристики бульдозера Shantui SD16
Размеры без рыхлителя(Д х Ш х В), мм: 5140 х 3388 х 3032
Вес, кг:
Марка двигателя: C6121
Мощность, л.с.: 178
Ширина колеи, мм: 1880
Длина опорной поверхности гусеницы, мм: 2430
Давление на грунт, МПа: 0,067
Предельная скорость, развиваемая на различных передачах:
- первая передача: 3,29 км/ч;
- вторая передача: 5,82 км/ч;
- третья передача: 9,63 км/ч;
- первая задняя передача: 4,28 км/ч;
- вторая задняя передача: 5,79 км/ч;
- третья задняя передача: 12,53 км/ч.
Максимальное заглубление отвала, мм: 540
Максимальное заглубление рыхлителя, мм: 572
Максимальная высота подъема отвала, мм:
Максимальная высота подъема рыхлителя, мм: 592
Работа при уклоне, град: 30
Призма волочения (в зависимости от типа отвала), м3: прямой 4,5
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт: 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт: 6
Количество башмаков в гусенице (с каждой стороны), шт: 37
Ширина башмака, мм: 510
Шаг, мм: 203
Тип отвала: прямой / сферический
Длина x высота отвала, мм: сферический 3970 x 1040
Тип рыхлителя: однозубый / трехзубый
Купить оптом Китай Бульдозер Shantui Sd16 160 л.с., Бульдозер на гусеничном ходу, Китай Лучший бренд с лучшей ценой на продажу и бульдозер Shantui Sd16 160 л.
с. Дешево за 23800 долларов СШАСопутствующие товары от этого поставщика 21 тонна для продажи с запасными частями
12000,00 — 24000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Хорошая эффективность работы, бульдозер SHANTUI, SD22, 23,5 тонны с запасными частями на складе
12000,00 — 25500,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Бульдозер Shantui SD16 Популярные землеройные машины
62000,00–66000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Бульдозер Shantui, запчасти для бульдозеров, бульдозеры, бульдозер мощностью 220 л.с.
75100,00–75500,00 долл. США/шт. (MOQ)
Китай Shantui 160 л.с. Forest Westland Гусеничный бульдозер среднего размера SD16 SD16F
62000,00 — 66000,00 долларов США / шт.
1 шт. (MOQ)
Лидер продаж Shantui 160 л. с. (MOQ)
235HP TY220H Производитель Бульдозер на гусеничном ходу
149000,00–154000,00 долл. США/шт.
1 шт. (MOQ)
Дизельный гусеничный бульдозер TY160H мощностью 131 кВт135000,00–145000,00 долл. США/шт.
1 шт. (MOQ)
Гусеничный бульдозер TY320H 345 л.с.
140000,00 — 160000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Гусеничный бульдозер SEM 160 л.с. с эксплуатационной массой 17 тонн Бульдозер 131 кВт с одностоечным рыхлителем SEM816D
60000,00–65000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Гусеничный бульдозер Caterpillar SEM, 220 л.с. (MOQ)
Китайский известный бренд 143HP Гусеничный бульдозер SD13 для продажи
70000,00 —
,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Product Details
Payment Details
Contact Supplier
Model Number | SD16-1 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Brand Name | crawler bulldozer | ||||
origin | Китай | ||||
Мелкие заказы | Принято |
Основные технические характеристики/особенности:
Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой, принудительной смазкой и системой рулевого управления с гидравлическим усилителем обеспечивает легкость работы машины, высокую мощность трансмиссии и высокую производительность.
Закрытая система поддерживает заданное давление в резервуаре для воды и может улучшить температуру испарения и эффективность рассеивания тепла охлаждающей жидкости.
Вентилятор приводится в действие двигателем для усиления эффекта охлаждения при принудительной подаче воздуха.
Основная рабочая гидравлическая система 14 МПа используется для значительного снижения частоты отказов гидравлических агрегатов, обеспечивая высокую стабильность работы и функцию защиты от перегрузки.
Применение водонепроницаемых разъемов, новых реле и инструментов, изготовленных методом литья под давлением, может эффективно устранить неисправности электрической системы. Приборный ящик объединяет кондиционер, электрические устройства и инструменты, отличаясь красивым внешним видом и высоким качеством.
Полная основная рама коробчатого типа имеет цельную конструкцию коробчатого типа, сваренную из стальных листов и сваренную вместе с настоящим кожухом моста, чтобы обеспечить высокую несущую способность при ударной нагрузке и изгибающем моменте, а высококачественные сварные швы гарантируют жизненный цикл основная рама.
Балансирная подвеска качающегося типа с раскосной балкой соединена с рамой и ходовой системой для передачи рабочей нагрузки и ударной нагрузки на основную раму во время работы, что эффективно повышает устойчивость малогабаритных бульдозеров в сложных условиях работы.
Стандартный прямой наклонный отвал обладает высокой силой резания, а трехзубый рыхлитель может использоваться для рыхления глины и мерзлой земли, обеспечивая высокую эффективность работы и сверхвысокую проникающую силу.
Shipping Information
FOB Port | Qingdao | ||||
---|---|---|---|---|---|
Weight per Unit | 17.0 Tons (US) | ||||
HTS Code | 8429.11.90 00 | ||||
Export Carton Dimensions L/ W/h | 5,14 x 3,388 x 3,032 метра |
Время выполнения выполнения | 5–25 дней | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dimensions Feor | ||||||||||
Dimensionions Feur | 5 5.14 5.1388888888888888 5.1388888888888 5.138888888888 5.13888888888 5.13888888888888 5.13888.0095 | |||||||||
Units per Export Carton | 1. 0 | |||||||||
Export Carton Weight | 17 Tons (US) |
Main Export Markets
— Asia
— Australasia
— Central/South America
— Восточная Европа
— Ближний Восток/Африка
— Северная Америка
— Западная Европа
Детали платежа
Способ оплаты | Телеграфная передача (TT, T/ T) |
---|
Отправить прямое расследование этого поставщика
Сообщение
0/1500
Связанные поиски
D3 DOZER FALE DOZER FALE
KOM.
бульдозер d7 на продажу
бульдозер на продажу d5
на продажу бульдозер на d8
Аналогичные поставщики из Китая
на продажу бульдозер на d7 поставщик
на продажу бульдозер на d5 поставщик
d8 dozer for sale supplier
komatsu dozer for sale supplier
d3 dozer for sale supplier
Shantui SD16 Bulldozer Specifications Compact Construction Dozer for Sale
Description
SHANTUI BULLDOZER SD16
160HP Hydraulic Приводной бульдозер
Мощность двигателя: 120 кВт или 131 кВт/1850 об/мин
Модель двигателя: Weichai WD10G178E25 или WP10
емкость лезвия: * Прямого заголовка Blade -4,5M 3 *, Angle Blade -4,3M 3 ,* U Blade-5. 0M 3
ТРЕЗИ.
O Verall Weight : 17 000 кг (Стандарт)
Модели для различных условий: SD16, SD16C, SD16E, SD16F, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16, SD16C, SD16.0267
SHANTUI SD16 Гидравлический бульдозер обладает характеристиками высокого содержания науки и техники, передовой и разумной конструкцией, высокой мощностью, высокой эффективностью производства, может адаптироваться к суровым условиям труда, удобным обслуживанием, в основном подходит для сельскохозяйственных угодий, водного хозяйства , автомагистрали, железные дороги, полезные ископаемые, аэропорты и т. д., необходимые для оборонной техники, строительства полезных ископаемых, городских и сельских дорог, строительства водного хозяйства и других для толкания, раскопок, обратной засыпки земляных работ и других операций с сыпучими материалами. Это незаменимая техника и оборудование для проектов национальной обороны, строительства городских и сельских дорог и строительства объектов водного хозяйства.
Бульдозеры SD16, SD16C, SD16E, SD16F, SD16L и SD16R с гидравлическим приводом мощностью до 120 кВт (160 л.с.). Технические характеристики бульдозера Shantui SD16 Компактный строительный бульдозер для продажи
Pow er System
● Установленный двигатель WP10 с электронным управлением соответствует нормам выбросов внедорожной техники China-III, отличается высокой мощностью, высокой эффективностью и энергией -Экономия и низкие затраты на техническое обслуживание.
●Номинальная мощность достигает 131 кВт при высоком коэффициенте запаса крутящего момента.
●Радиально герметичная система впуска эффективно продлевает срок службы двигателя.
Система привода
● Изгибы системы привода и двигателя идеально согласованы для достижения более широкой зоны высокой эффективности и более высокой эффективности трансмиссии.
● Самодельная приводная система Shantui отличается стабильной работой и надежным качеством и давно зарекомендовала себя на рынке.
Условия вождения/езды
● Шестигранная кабина, большое внутреннее пространство и открытый обзор, возможность настройки FOPS/ROPS в соответствии с требованиями, безопасность и надежность;
● Электронное управление и педаль газа, более точная работа и удобство;
● Конфигурация интеллектуального терминала управления дисплеем, отоплением и охлаждением, кондиционированием воздуха и т. д., чтобы обеспечить более гуманный опыт вождения, позволяет узнать состояние системы в любое время, интеллектуально и удобно.
ПАРАМЕТР
Название параметра | SD16 | СД16К | СД16Е | СД16Л | СД16Р |
(стандартная версия) | (версия для угля) | (Расширенная версия) | (Суперзаболоченная версия) | (Экологическая санитарная версия) | |
Рабочие параметры | |||||
Рабочий вес (кг) | 17000 | 17500 | 17346 | 18400 | 18400 |
Давление на грунт (кПа) | 58 | 50 | 55 | 25 | 25 |
Двигатель | |||||
Модель двигателя | WD10(Китай-II)/WP10(Китай-III) | WD10(Китай-II)/WP10(Китай-III) | WD10(Китай-II)/WP10(Китай-III) | WD10(Китай-II)/WP10(Китай-III) | WD10(Китай-II)/WP10(Китай-III) |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 131/1850 | 131/1850 | 131/1850 | 131/1850 | 131/1850 |
Габаритные размеры | |||||
Габаритные размеры машины (мм) | 5140*3388*3032 | 5427*3900*3032 | 5345*3388*3032 | 5262*4150*3074 | 5262*4150*3074 |
Ходовые качества | |||||
Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0-3,29,F2:0-5,82,F3:0-9,63 | F1:0-3,29,F2:0-5,82,F3:0-9,63 | F1:0-3,29,F2:0-5,82,F3:0-9,63 | F1:0-3,29,F2:0-5,82,F3:0-9,63 | F1:0-3,29,F2:0-5,82,F3:0-9,63 |
Скорость заднего хода (км/ч) | R1:0-4,28,R2:0-7,59,R3:0-12,53 | R1:0-4,28,R2:0-7,59,R3:0-12,53 | R1:0-4,28,R2:0-7,59,R3:0-12,53 | R1:0-4,28,R2:0-7,59,R3:0-12,53 | R1:0-4,28,R2:0-7,59,R3:0-12,53 |
Система шасси | |||||
Межцентровое расстояние гусеницы (мм) | 1880 | 1880 | 1880 | 2300 | 2300 |
Ширина гусеничных башмаков (мм) | 510/560/610 | 610 | 560/510/610 | 1100/950 | 1100/660 |
Длина основания (мм) | 2430 | 2430 | 2635 | 2935 | 2935 |
Емкость бака | |||||
Топливный бак (л) | 315 | 315 | 315 | 315 | 315 |
Рабочее устройство | |||||
Тип лезвия | Угловой отвал, прямой наклонный отвал и U-образный отвал | Угольный отвал | Угловой отвал, прямой наклонный отвал и U-образный отвал | Прямая откидная пластина | Санитарное лезвие |
Глубина копания (мм) | 540 | 540 | 540 | 485 | 485 |
Тип рыхлителя | Трехзубый рыхлитель | —— | Трехзубый рыхлитель | —— | —— |
Глубина рыхления (мм) | 570 | —— | 570 | —— | —— |
Бульдозеры Shantui SD16 на продажу
Забыли пароль
Электронная почта
Отмена
Строительство Грузовики и транспорт Подъем Транспорт Сельскохозяйственный Запасные части
Отображение 9 результатов для
Также известен как
Бульдозеры
Последние статьи
Liebherr представит свои последние новинки на выставке Min Expo 2021
Liebherr представила различные машины и новые технологии на выставке Min Expo 2021. Группа Liebherr в шестой раз примет участие в выставке Min Expo в Лас-Вегасе, штат Невада. На стенде Liebherr № 7627 будут представлены новые современные технологии оборудования и услуги от Liebherr’s Mining Mobile. Сегменты продукции «Краны и компоненты» Посетители лично и через онлайн-каналы узнают о передовых разработках и новых услугах Liebherr, повышающих эксплуатационную безопасность, устойчивость и производительность. Liebherr продемонстрирует свое новейшее инновационное оборудование, технологии и услуги для горнодобывающей промышленности на выставке Min Expo International в Лас-Вегасе, США, с 13 по 15 сентября 2021 года. На общей площади более 28000 кв. Ft (2600 м2) Liebherr Booth # 7627 представит достижения в своих сегментах горнодобывающих мобильных кранов и компонентов. Liebherr Mining готовится продемонстрировать свой новый портфель решений для горнодобывающей промышленности на крупнейшей в мире выставке горнодобывающей промышленности Min Expo International 2021. На Min Expo 2021 Liebherr Mining представит R 9Экскаватор 150 Generation 7 (G7) грузоподъемностью 130 т и грузоподъемностью 143 тонн Следующее поколение кабины экскаватора от недавно анонсированного R 9600 G8 Горнодобывающий бульдозер Pr 776 грузоподъемностью 70 тонн с системой дистанционного управления Li Re Con Недавно представленный самосвал T 274 грузоподъемностью 305 тонн грузоподъемностью 336 тонн вместе с Дисплей от Liebherr Components и Lrt 1090 2. 1 90t 100-тонный кран для пересеченной местности от мобильных кранов Liebherr. Будут представлены новые разработки и интересные объявления из портфолио новых технологий Liebherr Mining, а также путь к горнодобывающей промышленности с низким и нулевым уровнем выбросов. Участники смогут познакомиться с новыми технологиями через стенд Vr и познакомиться с технологиями Liebherr на ежедневных мастер-классах, проводимых экспертами Liebherr. Поклонники и клиенты, которые не могут присутствовать лично, не пропустят; Все объявления об экспонатах и презентации выставки также будут размещены на веб-сайте Liebherr и в социальных сетях. Р 9Экскаватор 600 оснащен системами повышения энергоэффективности Liebherr и помощником по наполнению ковша. R 9150 G7 R 9200 G7 и R 9600 G8 Liebherr представит три новых экскаватора на выставке Min Expo: R 9150 Generation 7 (машина представлена на стенде), R 9200 Generation 7 и совершенно новый R 9600 Generation 8 (кабина представлена на стенде Бут). Эти три машины определяют новую стратегию именования машин Liebherr на основе технологических уровней. Этот подход направлен на достижение общей и долгосрочной логики в линейке продуктов для земляных работ и горнодобывающей промышленности в четкой форме. Все три экскаватора теперь оснащены последними инновациями, в том числе системами повышения энергоэффективности Liebherr и помощником по заполнению ковша. Lpe (Liebherr Power Efficiency) — это специальная система управления двигателем и гидравликой, которая резко снижает расход топлива до 20 %. Вспомогательные системы — это передовые бортовые приложения, предназначенные для того, чтобы помочь оператору стать более эффективным с помощью аналитики и полезной информации. Вспомогательные системы будут представлены физически в R 9Кабина 600 и планшеты, отображаемые на стенде. Посетители также могут открыть для себя системы помощи через захватывающий опыт в области Vr (виртуальная реальность). Bfa (помощник по наполнению ковша) — это первый продукт автоматизации в линейке гидравлических экскаваторов Liebherr, который позволяет оператору автоматически реализовать процесс наполнения ковша. T 274 — это настоящая 305-тонная машина, которая обеспечивает короткое время цикла, более высокую производительность, низкий расход топлива и низкую стоимость за тонну. Карьерный самосвал T 274 Компания Liebherr недавно расширила ассортимент своей продукции, представив ведущий в своем классе самосвал T 274 A грузоподъемностью 305 т и грузоподъемностью 336 тонн. Этот новый грузовик ликвидирует разрыв между T 284 и T 264. Разработанный и адаптированный на основе многолетнего опыта разработки карьерных самосвалов, T 274 представляет собой настоящую машину грузоподъемностью 305 тонн, обеспечивающую короткое время рабочего цикла. Более высокую производительность. Низкий расход топлива и низкую себестоимость. Тонн. Этот новый грузовик имеет ту же базовую конструкцию, что и модель T 284, с учетом многолетнего полевого опыта. Операторы и техники могут рассчитывать на первоклассный комфорт и безопасность при вождении и обслуживании этого грузовика. Доступен широкий спектр опций, включая систему помощи тележке Liebherr и комплект Liebherr Autonomy. Бульдозер Pr 776 будет оснащен новой системой телеуправления Li Re Con Liebherr, которая обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность операторам при выполнении сложных горных работ. Бульдозер Pr 776 и система телеуправления Li Re Con Компания Liebherr также продемонстрирует свой флагманский бульдозер для добычи полезных ископаемых Pr 776 Litronic, который обеспечивает лучшую в своем классе эффективность. Машина будет представлена на выставке вместе с новой системой дистанционного управления Li Re Con Liebherr. Li Re Con (дистанционное управление Liebherr) обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность для операторов, работающих в сложных горных условиях. D9Модель 816 будет представлена на стенде, а также в основе представленного самосвала T 274. Компоненты Liebherr и дизельный двигатель серии D98 Компоненты Liebherr для горнодобывающей промышленности также будут представлены на выставке Min Expo. Среди компонентов — дизельный двигатель серии D98, который доступен как для Liebherr, так и для других производителей горнодобывающего оборудования для новых и модернизированных машин. Двигатель V 16 семейства D98 D9816 не только демонстрируется на стенде, но и является сердцем выставленного самосвала T 274. Это знаменует собой начало интеграции D98 серии в машины Liebherr. Кран повышенной проходимости Liebherr Lrt 1090 2.1 разработан для обеспечения высокой грузоподъемности и безопасности. Кран повышенной проходимости Lrt 1090 2.1 Кран повышенной проходимости Lrt 1090 2.1 грузоподъемностью 90 т и грузоподъемностью 100 тонн разработан для обеспечения высочайшего уровня безопасности. В стандартной комплектации он оснащен монитором выносных опор, который автоматически определяет состояние опоры и включает систему управления краном. Он также поставляется в стандартной комплектации с регулируемой опорной базой Vario Base, которая повышает гибкость на месте и увеличивает грузоподъемность крана. ЛРТ 1090 2.1 Особенности Телескопическая стрела длиной 47 м (154 фута). Его телескопическая система состоит из двухступенчатого гидравлического цилиндра с тросовым механизмом натяжения. Стрелу можно легко удлинить с помощью двух режимов телескопирования: сильного или длинного. Механизм выдвижения был разработан для высокой грузоподъемности телескопирования. Портфолио инновационных технологий для горнодобывающей промышленности Liebherr представит мировую премьеру своего совершенно нового портфолио продуктов для горнодобывающей промышленности на выставке Min Expo. Это продемонстрирует интероперабельный и масштабируемый подход компании к их технологиям оборудования и предложениям сервисных продуктов. Этот портфель, состоящий из вспомогательных систем Liebherr, систем автоматизации машин и цифровых сервисных продуктов, предоставит клиентам гибкий набор решений для повышения безопасности и эффективности эксплуатации активов. Вместе эти продукты будут поддерживать производительность оператора, оптимизировать процессы диагностики и автоматизировать функции машин, а также интегрировать данные о машинах и опыт OEM-производителей в выбранные заказчиками технологические ландшафты. Программа нулевого выброса Liebherr стремится к долгосрочным устойчивым решениям, изучая различные варианты, основанные на безопасности, стоимости, надежности, ремонтопригодности и гибкости. Liebherr Mining уже предлагает ряд решений, помогающих клиентам добиться низкого уровня выбросов, в том числе полный спектр электрических экскаваторов и скоро будет полный ассортимент карьерных самосвалов с тележкой. В дополнение к этому у Liebherr Mining есть четкое видение и дорожная карта по расширению своего текущего предложения для достижения решений с низким содержанием ископаемого топлива в 2022 году наряду с решениями без использования ископаемого топлива для большинства приложений к 2030 году. На Min Expo будет стратегическое партнерство с поставщиками энергии и инфраструктуры. Объявлено вместе с дорожной картой Liebherr по предоставлению этих решений нашим клиентам.
John Deere расширяет строительный бренд в Африке
John Deere планирует расширить свою линейку строительной техники до восемнадцати стран Южной и Западной Африки, где ранее не была доступна строительная продукция марки Deere. Это расширение, которое будет включать в себя наличие экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов, колесных погрузчиков, автогрейдеров и гусеничных бульдозеров, будет продаваться и поддерживаться независимыми недавно назначенными дилерами John Deere, о которых будет объявлено позже. Затронутые страны включают Южную Африку, Ботсвану, Зимбабве, Свазиленд, Намибию, Замбию, Кению, Уганду, Мозамбик, Анголу, Малави, Танзанию, Эфиопию, Египет, Руанду, Бурунди, Южный Судан и Судан. «Это расширение дает нам возможность увеличить наше глобальное присутствие в строительной отрасли, поскольку мы опираемся на наше существующее присутствие в Африке и впервые поставляем наш портфель продуктов под брендом John Deere на эти ключевые рынки», — сказал управляющий директор Жако Бейерс. В John Deere Африка Ближний Восток. «По мере того, как мы выходим в эти новые страны, мы обеспечиваем то, что клиенты ожидают от бренда John Deere, от легендарного качества продукции и производительности до исключительной поддержки клиентов и технологий оборудования, которыми мы известны во всем мире». В Африке компания John Deere уже признана лидером сельскохозяйственного рынка, а также все более заметным игроком в строительной и лесной отраслях во многих частях континента. Это расширение знаменует собой первый случай, когда строительная продукция John Deere продается под именем John Deere на этих ключевых рынках. В эту новую эру John Deere берет на себя полный контроль над маркетингом и поддержкой строительной продукции под собственной торговой маркой. В дополнение к легендарной продукции клиенты на этих рынках также будут иметь доступ к поддержке продукции через всемирно известную дилерскую сеть John Deere. Каждая единица строительной техники John Deere будет поддерживаться и обслуживаться высококвалифицированными и сертифицированными техническими специалистами по оборудованию, которые, в свою очередь, будут поддерживаться сетью региональных центров распределения запчастей, включая ближайший в Кемптон Парк Гаутенг, Южная Африка. Клиенты также получат доступ к набору технологических решений John Deere, включая телематику Jd Link, которая обеспечивает ценную информацию о парке техники на рабочей площадке. «Мы глубоко укоренились в Африке на сельскохозяйственном рынке, и мы знаем, что заказчики строительства на этих рынках стремятся получить доступ к бренду John Deere и его многочисленным преимуществам», — сказал Гриффитс Макгейт, менеджер по продажам John Deere Construction &Amp; Лесное хозяйство John Deere Африка Ближний Восток. «Предоставляя доступ к нашему высококачественному оборудованию, выдающейся дилерской сети и технологическим решениям, повышающим доступность запасных частей и производительность, мы можем помочь операторам в Африке повысить производительность и увеличить прибыль на ежедневной основе».
Бульдозер Cat D7 обеспечивает большую производительность
Новый бульдозер Cat D предлагает конструкцию ходовой части с высоким приводом, повышенную производительность и широчайший выбор простых в использовании технологических функций, которые помогают клиентам получить максимальную отдачу от бульдозера. Полностью автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия обеспечивает оптимальную топливную экономичность и эффективность буксировки, а также простоту эксплуатации. При мощности 197 кВт (265 л.с.) и эксплуатационной массе 29776 кг (65644 фунта) новый бульдозер D7 заменяет D7 E. Ценность следующего поколения D7 перемещает на 8 процентов больше материала в час, чем D7 E примерно на 6 процентов больше. Вес и на 12 процентов больше лошадиных сил. Емкость отвала увеличена на 10 процентов, а ходовая часть с приподнятой звездочкой обеспечивает лучший ход и балансировку, а также повышенную силу проникновения. Как и D6 и D8 T, новый D7 приводится в движение полностью автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Коробка передач с плавным переключением постоянно настраивается для максимальной эффективности и мощности без дополнительного вмешательства оператора. Полностью переработанная кабина, характерная для моделей D5 и D6 D6 Xe, поднимает стандарты комфорта и производительности. Операторы найдут больше места Множественные регулировки сиденья и органов управления для оптимального комфорта и простой в использовании интерфейс оператора с сенсорным экраном 254 мм (10 дюймов). Стандартная камера заднего вида высокой четкости хорошо видна на главном дисплее. Беспрецедентный выбор технологий D7 лидирует в отрасли благодаря разнообразным технологическим предложениям, которые просты в использовании и помогают клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование. Указатель уклона является стандартным с пакетом дисплея Premium, показывающим основной уклон машины и поперечный уклон для удобства справки. Aro With Assist — это готовый к работе вариант, в который входит базовое управление отвалом и новый набор вспомогательных функций, которые работают в фоновом режиме и помогают операторам выполнять больше задач за меньшее время. Cat Grade с системой помощи при наклоне обеспечивает базовую помощь в позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS. Обновленный главный дисплей делает систему интуитивно понятной и простой в использовании. Вариант с заводским креплением (Aro) обеспечивает оптимальные места установки кронштейнов и оборудования и упрощает установку любой марки системы контроля уклона. Монитор нагрузки на лезвие дает обратную связь в режиме реального времени о текущем и номинальном токе. Оптимальная нагрузка на отвал для оптимизации емкости отвала.1 Стабильный отвал второго поколения без проблем работает с входами отвала оператора для получения более гладких поверхностей. Контроль тяги автоматически уменьшает проскальзывание гусеницы, чтобы сэкономить время на топливо и износ гусеницы.1 Auto Carry автоматизирует подъем отвала, чтобы помочь поддерживать постоянную нагрузку отвала и помочь уменьшить проскальзывание гусеницы.1 Auto Carry автоматизирует подъем отвала, чтобы помочь поддерживать постоянную нагрузку отвала и помочь уменьшить проскальзывание гусеницы. 1 Клиенты также могут добавить заводской интегрированный класс Cat с 3 D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (Imu) обеспечивают более высокую скорость и точность без цилиндров определения положения. Небольшие антенны встроены в крышу кабины для лучшей защиты, а GPS-приемники установлены внутри, поэтому их можно защитить, заперев двери кабины. Интуитивно понятный 254-миллиметровый (10-дюймовый) интерфейс оператора работает как смартфон, что позволяет операторам быстро поднимать груз. Платформа ОС Android позволяет устанавливать пользовательские приложения для большей универсальности. Готовность к дистанционному управлению D7 готов к дистанционному управлению с завода. Внутренние компоненты интегрированы в системы машины, а внешний разъем позволяет дилеру установить блок дистанционного управления, устанавливаемый на крыше, по принципу «подключи и работай». Cat Command For Dozing2 представляет собой решение для дистанционного управления для повышения безопасности и производительности и предлагается в виде командной консоли для дистанционного управления в пределах прямой видимости (Los) или с пультом дистанционного управления для дистанционного управления в пределах прямой видимости (Nlos) (доступно конец 2021 г.). Подключайтесь к большей эффективности Телематические технологии Cat Link помогают упростить управление рабочими площадками, собирая данные, генерируемые оборудованием, материалами и людьми, и предоставляя их в настраиваемых форматах. Product Link автоматически и точно собирает данные из активов оборудования — любого типа и любой марки — которые можно просматривать в Интернете через веб-приложения и мобильные приложения. Доступ к информации в любое время и в любом месте с помощью Vision Link. Дилеры Cat могут помочь настроить индивидуальную подписку, доступную с отчетами по сотовой или спутниковой связи или с обоими. Приложение Cat помогает управлять активами в любое время прямо со смартфона. Удаленное устранение неполадок экономит время и деньги, позволяя дилеру Cat проводить диагностическое тестирование удаленно. Удаленное обновление флэш-памяти встроенного программного обеспечения без присутствия технического специалиста в удобное время, потенциально сокращающее время обновления на целых 50 процентов. Профиль приложения и идентификатор оператора помогают сэкономить время, сохраняя предпочтительные настройки машины. Безопасность машины — пароль обеспечивает дополнительный уровень безопасности, требуя от оператора ввода идентификатора перед запуском машины. Оснащен для работы D7 доступен в стандартной конфигурации или конфигурации с низким давлением на грунт (Lgp) с различными вариантами отвала и гусеничных башмаков, чтобы оптимизировать машину для предполагаемого применения. D7 также можно заказать со специальной охраной, чтобы справиться с трудностями работы на полигонах отходов и расчистки лесных угодий. В дополнение к защите машины от ударов и переносимого по воздуху мусора, эти специальные бульдозеры можно заказать с ударопрочной кабиной, специальной ходовой частью и специальным отвалом. Примечание. Все сравнения с D7 E Dozer 1 не работают в помещении или в местах, где отсутствует сигнал GPS. 2 Доступно не во всех регионах. Пожалуйста, проконсультируйтесь с дилером Cat, чтобы узнать о наличии. Технические характеристики D7 Двигатель Cat C9.3 B Силовая передача Полностью автоматическая 4-ступенчатая Выбросы Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final EU Stage V Номинальная полезная мощность (2200 об/мин) Iso 9249 Sae J1349 197 кВт 265 л. с. Iso 9249 Sae J1349 (Din) 268 Мл.с. 65644 фунта Lgp S с дышлом 28677 кг 63220 фунтов Перегружатель отходов 28140 кг 62035 фунтов Su Вес рыхлителя с тремя стойками рыхлителя = 2993 кг6596 фунтов Вместимость отвала полууниверсального (Su) 7,4 м3 9,7 ярда3 ) 4,2 м3 5,4 ярда3 Угол Lgp (A) 4,7 м3 6,2 ярда3 Универсальный (U) 8,6 м3 11,2 ярда3 Универсальный полигон 16,6 м3 21,7 ярд3 • Объявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оборудован воздухоочистителем с вентилятором Очистите модуль выбросов и генератор. • Полезная мощность протестирована в соответствии с ISO 9249:2007 и Sae J1349:2011.
Самый большой бульдозер Komatsu Hst
Бульдозер Komatsu Dexpx с самой мощной гидростатической трансмиссией (Hst) в своем классе размеров эффективен при профилировании, боковом резании и работе на мягком грунте, предоставляя вам гибкость при переходе от производства к отделке с помощью одной машины. Самый мощный бульдозер с гидростатической трансмиссией в своем классе; Стандартное низкое давление на грунт или с интеллектуальной системой управления машиной 2. 0 Беспокоитесь о том, что бульдозер среднего размера не будет иметь достаточно мощности для выполнения более масштабных работ? Бульдозер Komatsu D71 Ex 24 Px 24 с самой мощной гидростатической трансмиссией (Hst) в своем классе размеров эффективен при профилировании, боковом скашивании и работе на мягком грунте, предоставляя вам гибкость при переходе от производства к отделке с помощью одной машины. 237-сильный бульдозер Komatsu Hst Dozer [49825 фунтов. 52910 фунтов. (22600 кг 24000 кг)] Помогает операторам поддерживать скорость движения при работе с большими нагрузками в режиме H. Его отличительный наклонный дизайн носа обеспечивает превосходную видимость режущих кромок, а также превосходный баланс и маневренность. Предлагая точность на строительной площадке: от строительства поля для гольфа до строительства автомагистралей D71 24 — универсальный гусеничный бульдозер. Он в равной степени подходит для точного высокоскоростного профилирования и грубой бульдозерной обработки и разработан для обеспечения выдающейся износостойкости и функциональности благодаря своему износостойкому бульдозерному отвалу большой емкости. Система ходовой части Dozer с параллельными звеньями (Plus) оснащена вращающимися втулками, что помогает свести к минимуму время простоя на техническое обслуживание и стоимость владения. D71 24 и интеллектуальное управление машиной I Mc 2.0 Новейший в отрасли бульдозер Hst с наклонным носом также доступен с новейшей системой интеллектуального управления машиной Komatsu (I Mc) 2.0 Возможности: Управление подъемным слоем оптимизирует производительность земляных работ одним нажатием кнопки. Он поддерживает качество уплотнения, автоматически контролируя подъемы на желаемую высоту. Избыточное заполнение устраняется, поскольку автоматическое управление отвалом следует за финишной поверхностью после того, как подъемники достигли конечного уровня. Управление наклоном рулевого управления автоматически наклоняет отвал, чтобы поддерживать движение по прямой во время грубой бульдозировки. Снижает усилия оператора на рулевом управлении до 80%. Операторы могут создавать временную рабочую поверхность одним нажатием кнопки с функцией быстрого создания поверхности.