Характеристики соболь 2752: ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей.

И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула 4х2
Число мест 7
Снаряженная масса, кг 1970
Полная масса, кг 2800
Грузоподъемность, кг 800
Вместимость кузова, м3 3,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Шины 185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

  ГАЗ-560 ГАЗ-5601 ГАЗ-5602 ЗМЗ-4063.10 ЗМЗ-40522.10 УМЗ-4215
Комплектация* -0314, 5314 -0504, -0514 -0304, -5304 -0104, -0114, -0304, -5104 -0404, -0414, -5404, -0014 -0312, -0302
Тип Турбодизель Турбодизель с ОНВ Турбодизель с ОНВ Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Экологические нормы Euro 0 Euro 2 Euro 3 Euro 0 Euro 2 Euro 0
Рабочий объем, см3 2134 2134
2287
2464 2890 2890
Мощность, л. с. 95 110 110 98,2 140 95
Система питания Впрыск насос-форсунки Впрыск насос-форсунки Впрыск насос-форсунки Карбюратор Впрыск Карбюратор
Система зажигания Микропроцессорная Микропроцессорная Бесконтактная, транзисторная
Применяемое топливо Дизельное Дизельное Дизельное Бензин Аи-92 Бензин Аи-92 Бензин Аи-92

*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются.

Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
  ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200 Golden Dragon XML6482E-YT
Двигатель ЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг 2040 2810 1760 2670 1765 2790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • 120



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч 149,4 148,0 н. д. н.д. 120 н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) 13,9 (42,4) 15,9 (41,1) 10,5 (40,2) 11,8 (40,2) 11,2 (37,3) 14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:
  • 60 км/ч
  • 80 км/ч

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м 631 724 355 410

*ИГД – имитация городского движения.

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
  ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200 Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С +1…–1 +2 –6…–10
Скорость ветра, м/с 2…4 1…3 1…3
Давление, гПа 989…991 987 984…1000
Относительная влажность, % 62 82 66…85

Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Фургон ГАЗ 2752 Соболь 2752-231 Base — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 29 фото

Смотреть еще 22 фотографий  ГАЗ 2752 Соболь 2752-231 Base

ГАЗ 2752 Соболь 2752-231 Base Фургон

Нет предложений

Автосалоны ГАЗ

Основные характеристики
Поколение III поколение (рестайлінг)
Кузов Фургон, 4 дверей, 3 мест
Комплектация 2752-231 Base
Топливо Дизель, 2900 см 3
Коробка Механическая
Привод Задний

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скор. 130 км/ч
  • Габариты и масса
    • Колесная база 2760 мм
    • Грузоподъемность 810 кг
    • Длина 4810 мм
    • Ширина 2030 мм
    • Высота 2200 мм
    • Клиренс 150 мм
    • Снаряженная масса 1990 кг
    • Максимально допустимая масса 2800 кг
    • Объем топливного бака 70 л
  • Кузов
    • Тип кузова Фургон
    • Количество дверей 4
    • Количество мест 3
  • Двигатель
    • Запас хода 636 км
    • Расположение Спереди (продольно)
    • Топливо Дизель
    • Объем 2900 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Мощность двигателя 106 л. с./об.мин.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 11 л.
    • Количество клапанов 8
    • Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Механическая
    • Количество передач 5
    • Тип привода Задний

Опции комплектации Base

Экстерьер

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Все комплектации ГАЗ

  • ГАЗ 2752 Соболь Kombi
  • ГАЗ 2752 Соболь base
  • ГАЗ 2752 Соболь
Устройство

, двигатель внутреннего сгорания, расход топлива и характеристики автомобиля

ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо известен под названием «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А еще больше радует тот факт, что автомобиль создан отечественными производителями. Наряду с неприхотливостью в эксплуатации, машина отличается доступной стоимостью обслуживания. Качественные детали обеспечивают длительный срок службы, при этом увеличивается межремонтный период, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля.

Об автомобиле

Имеющийся в наличии автомобиль ГАЗ «Соболь» 2752 технические характеристики, расход топлива сделал автомобиль популярным в среднем и малом бизнесе. Эта машина отличается хорошей маневренностью и легкостью в управлении, а также у нее относительно небольшой расход топлива. Машина используется для доставки грузов на разные расстояния.

Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери в задней части кузова открываются полностью, что облегчает загрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загрузить в машину мелкие предметы.

ГАЗ-2752 выпускается в различных комплектациях. Итак, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему на сегодняшний день поколению коммерческих автомобилей, которые выпускаются с 2010 года. Разработчики в этой модели предприняли попытку избежать ряда недостатков, которые свойственны предыдущим машинам. При модернизации ГАЗ-2752 использовались детали отечественных и зарубежных производителей, таких как концерн «Бош» и других марок. Использование деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить надежность машины.

В последней версии автомобиля увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика машины, которая также была оснащена системой АБС и ГУР. «Соболь» выпускается в разных модификациях: работающий на газу, бензине или дизельном топливе.

Особенности автомобиля

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» различаются в зависимости от характеристик машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели она составляет 0,3 тонны, для грузового фургона от 0,77 до 0,9.тонн, при общей массе автомобиля 2,8 тонны. Это, кстати, можно отнести к плюсам, ведь это обеспечивает проезд именного транспорта в районах крупных городов, куда для большегрузов путь закрыт.

Судя по отзывам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в ограниченном пространстве. Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4,81 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Ширина — 2,075 м.

Колесная база автомобиля 2,76 м, колея автомобиля всего 1,7 м. Небольшая погрузочная высота 0,72 м позволяет, по отзывам владельцев, проводить работы по погрузке и разгрузке без особых затрат.

«Соболь» имеет полный привод. Машина приспособлена для движения по бездорожью и может развивать скорость около ста двадцати километров в час.

Расход топлива автомобилем

Расход топлива автомобиля зависит от комплектации:

  • При работе на дизельном топливе — 9,8 л на 100 км;
  • Бензиновые двигатели с расходом около 10 л на 100 км;
  • При работе на газообразном топливе расход составит порядка 12 литров топлива на 100 км.

ДВС

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют использовать силовые агрегаты разных моделей и производителей. Самые популярные модели этого автомобиля в нашей стране оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 объемом 2800 см³ и развивающей мощностью до 96 кВт. Возможны варианты с четырехцилиндровым бензиновым двигателем иностранного производства Крислер-2,4 л. Эти двигатели внутреннего сгорания используют в качестве топлива бензин АИ-95.

Некоторые модели «Соболь» оснащены дизельными двигателями Cummins, которые имеют ресурс около полумиллиона километров. Возможны варианты машины, использующие в качестве топлива газ.

Устройство

Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, вмещает трех человек (два пассажира и водитель). Это одно из преимуществ машины.

Кабина водителя разработана с учетом эргономических требований. Комбинированная версия автомобиля оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Есть модификации, которые используются для перевозки грузов или оборудования, а также для размещения рабочей бригады.

Отзывы автовладельцев

Обобщая всю полученную информацию о ГАЗ Соболь 2752 (технические характеристики, отзывы и прочие детали, влияющие на оценку автомобиля), можно утверждать, что они соответствуют самым разным запросам, от перевозки животных, пассажиров, выезды на природу и заканчивая перевозкой бытовой техники или стройматериалов. Машина, если исходить из многочисленных положительных отзывов, действительно оказалась универсальной и востребованной на авторынке страны.

Из анализа предложений о продаже автомобилей можно сделать вывод, что средняя цена автомобиля начинается от 0,65 млн. руб. Машины, бывшие на вооружении, пользуются большим спросом, а стоимость машин варьируется от 150 до 600 тысяч рублей.

соболь — Перевод на польский — примеры английский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

соболь

сниаде

Соболь

соболь

футро с соболи

Если вы хотите использовать натуральные волосы, соболиный лучше всего подходит для маленьких кистей из-за их жесткости и упругости.

Jeśli chcesz używać naturalnych włosów, soból najlepiej nadaje się do małych pędzli ze względu na ich sprżystość i sprężystość.

Колинский самый высокий, красный соболиный посередине и дальше идет просто обычный соболиный .

Колонный jest najwyższy, czerwona soból jest pośrodku, a potem jest tylko zwykła soból .

3 соболей мальчиков и 3 соболей девочек

3 пески śniade i 3 suczki śniade

На деньги можно купить шелка и соболей

Pieniądze można kupić ci jedwabie i Sable

В летние месяцы я бы рекомендовал: un violon sur sable .

Polecam w miesiacach letnich: Un Violon Sur Соболь .

Все специализируются на соболях , потому что белки дешевые.

Każdy woli polować na sobole bo gronostaje są tanie.

Реснички создаются из норки , соболя или шелка.

Rzęski są tworzone z norek, соболь lub jedwabiu.

Сегодня в моде пушистые реснички, напоминающие мех соболя или норки.

Dziś w modzie, puszyste rzęsy przypominają sable futra lub norki.

За нее дам соболиную шубу .

Dam ci za nią sobole futro.

Натуральные волосы животных (обычно козы, белки или даже соболя ) содержат так называемые кутикулы.

Naturalna sierść zwierzęca (zwykle koza, wiewiórka, a nawet sable ) zawiera tak zwane skórki.

Особенности продукта: 1. Шелковистая щетина sable обеспечивает необходимую жесткость для нанесения.

Чешский продукт: 1.Шелковистый соболь szczeciny oferują odpowiednią ilość jędrności do aplikacji.

У вас, Советов, есть мировая монополия на соболей .

wasz kraj ma światowy MONOPOL NA sobole .

Норка соболь , шелк — это просто некий размер суррогатного материала.

Минка, соболь , шелк — тылко родзай розмиару сурогату.

Натуральные материалы для процессаЭто шелк, норка и соболь .

Naturalne materiały dla procesuSą jedwab, norek i Sable .

Конечно же, это Меркурий соболь фургон.

В вагон Меркурий Соболь , память.

И это не норка, это соболь .

То не норки, тылко соболе .

La falaise de sable (Hubert Haddad) — 9782268022581 — купить книгу

La falaise de sable (Hubert Haddad) — 9782268022581 — Kup książkę

Мамы Соболь и Кэтрин Поппер в новых лосинах

Мамы соболь и Кэтрин Поппер с новыч райстопах

Это Mercury, универсал Mercury 1988 года выпуска.

В Меркурий, 1988 Ртенч Соболь вагон.

Для ее второго романа «Les Bagages de соболь » («Затерянный берег»), она была удостоена Гонкуровской премии в 1962 году.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *