Характеристики т4: Трактор Т4 “Гусеничный” – Назначение и технические характеристики Топтехник

Содержание

Трактор Т4 “Гусеничный” – Назначение и технические характеристики Топтехник

С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.

СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Модификации трактора

Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:

Трактор Т 4А

В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.

Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.

Трактор Т 4АП

Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.

В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.

ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Силовая установка

В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

сотка, взлёт, посадка, конструкция, технические характеристики (ТТХ), история создания, применение

Нереализованные проекты всегда вызывают особенный интерес. Ведь зачастую сложно согласиться с тем, что на пути уникального образца техники встали объективные причины. И кажется, что если бы тот или иной самолёт (или, скажем, танк) пошёл в серию – что-то бы значительно изменилось. Например, гораздо быстрее и с меньшими потерями удалось бы одержать победу в войне. Или вывести науку и производство на качественно новый уровень.

Один из таких проектов – сверхзвуковой бомбардировщик Т-4, разрабатывавшийся в 60-е годы в конструкторском бюро Павла Сухого. Также этот самолёт известен по номеру проекта – «изделие 100» или просто «сотка».

История создания

В начале 60-х годов идеей создания сверхскоростного тяжёлого бомбардировщика буквально «загорелись» и в США и в СССР. Однако если американцы мечтали получить именно самолёт для прорыва ПВО, то в Советском Союзе на роль такой машины смотрели иначе. Дело в том, что в 50-е годы в США начали строительство тяжёлых авианосцев и формирование ударных авианосных групп.

Советский флот, переживавший тогда не лучшие годы, адекватно противостоять такой угрозе не мог. Выход виделся в создании самолёта, вооружённого противокорабельными ракетами, который был бы неуязвимым для морского зенитного оружия.

Конкурс на разработку такого ракетоносца объявили в 1961 году. Участвовали в нём конструкторские бюро Туполева, Яковлева и Сухого. Интересно, что наибольшим опытом по созданию бомбардировщиков обладало именно КБ Туполева, а КБ Сухого было восстановлено лишь в 1953 году и занималось в основном истребителями. Однако именно проект Ту-135 «сошёл с дистанции» первым.

Проект Як-35, отличавшийся тем, что вместо алюминия в его конструкции планировалось использовать жаропрочную сталь, тоже отклонили.

Теперь воплощать в металле (точнее, в стали и титане) предстояло самолёт Т-4. Главным конструктором бомбардировщика стал Наум Черняков, до этого работавший в КБ Лавочкина, и работавший, например, над перехватчиком Ла-250. Опыт работы по достижению сверхвысоких скоростей у Чернякова тоже имелся – он работал над крылатой ракетой «Буря», трёхкратно превысившей скорость звука.

Предварительный проект «сотки» был завершён в 1963 году, а окончательно с выбором облика и компоновки определились в 1965 году. В том же году начали выдавать техзадания на проектирование и постройку отдельных узлов Т-4. В 1966 году макетной комиссии продемонстрировали модель будущего самолёта в натуральную величину, и начали выпускать рабочие чертежи бомбардировщика.

Постройку первого опытного образца Т-4, получившего бортовой номер «101», начали в 1968 году. Сборку осуществляли на мощностях КБ Сухого, с привлечением Тушинского завода. Постройку завершили в 1971 году. Ещё 4 месяца ушли на доводку «сотки», а лётные испытания прототипа бомбардировщика начались в конце апреля 1972 года. До конца лета на Т-4 выполняли рулёжки, в том числе и скоростные.

Знаменательный момент настал 22 августа. Лётчик-испытатель, Герой Советского Союза Владимир Ильюшин (сын авиаконструктора Сергея Ильюшина) поднял «сотку» в воздух. Полёт продолжался 40 минут и проходил с выпущенными шасси.

Второй взлёт бомбардировщика Т-4 состоялся только в начале 1973 года.

Продолжительность нахождения в воздухе до посадки вновь составила 40 минут, шасси опять не убирали, скорость по приборам не превышала 630 км/ч. Всего было выполнено 9 полётов, шасси убирали в 4 из них. Ильюшин в своём отчёте высоко оценил Т-4, похвалил лёгкость и простоту в управлении. Конструкторов радовало то, что фактические характеристики «сотки» совпали с расчётными данными.

В том же 1973 году завершилась сборка второго прототипа с бортовым номером «102», он готовился к лётным испытаниям. Для третьего самолёта уже были готовы агрегаты, а в воздух его собирались поднять в 1974 году. Каждому прототипу Т-4 отводилась какая-то роль: «101» планировали использовать для уточнения лётных качеств, на «102» должны были обкатывать навигационные системы, а «103» предстояло впервые использовать вооружение. Ничего из этого не состоялось. Проект был сначала приостановлен, а затем в 1975 году и вовсе закрыт.

Конструкция

Фюзеляж самолёта Т-4 состоял из нескольких отсеков. В носовом отсеке находились антенна и блоки аппаратуры РЛС, приборное оборудование и система кондиционирования. При этом носовая часть была отклоняемой – как на пассажирских Ту-144 или «Конкордах», но с важным отличием, о котором чуть ниже. Второй отсек «сотки» занимали кабины лётчика и штурмана, которые занимали свои места через откидные люки.

Агрегаты систем жизнеобеспечения бомбардировщика разместили под полом кабин.

И вот тут надо вернуться к отклоняемому носовому обтекателю. При рулении и полётах на небольших скоростях нос самолёта отклонялся книзу, обеспечивая лучший обзор. А при выходе на максимальную скорость нос надвигался на кабину, для лучшей обтекаемости. А поскольку прозрачных панелей в обтекателе не было, то лётчик полностью лишался обзора и шёл «по приборам» в прямом смысле.

За кабиной экипажа в фюзеляже Т-4 находился герметичный приборный отсек, в котором находилась бортовая радиоэлектроника. Далее шли 3 топливных бака, над которыми шёл гаргрот с коммуникациями. Наконец, хвостовой отсек занимал тормозной парашют.

Ниже отсеков с топливом находился центроплан крыла, а уже под центропланом разместили гондолу с 4 турбореактивными моторами РД-36-41. Сами двигатели при это занимали хвостовую часть гондолы, а в носовой и центральной находились стойки шасси, расходный бак с горючим и прочие агрегаты. Оперение бомбардировщика Т-4 выполнили по схеме «утка» — с передним расположением горизонтального оперения и треугольным крылом.

Особенностью «сотки» стало большое количество новаторских технических решений.

Планер самолёта изготавливался из новых марок жаропрочной стали и титановых сплавов. Для управления использовалась электродистанционная система. Вооружение Т-4 должно было состоять из двух ракет Х-45 на внешней подвеске (бомболюка самолёт не имел). По проекту ракета Х-45 должна была развивать скорость до 7000 км/ч, и нести либо проникающую боевую часть массой в тонну, либо снаряжаться термоядерным зарядом.

Лётно-технические характеристики

Хотя обычно самолёт Т-4 сравнивают со стратегическим бомбардировщиком Ту-160, уместнее будет провести параллель с другой машиной Туполева – Ту-22. Во всяком случае, по массе и габаритам эти самолёты гораздо ближе.

 Т-4Ту-22М2
Размах крыла, м2234
Длина, м 4441
Максимальная взлётная масса, т135126
Максимальная скорость, км/ч32001800
Вооружение2 ракеты Х-45До 3 ракет Х-22, 24 тонны бомб

Бомбардировщик Ту-22М2 отправился в первый полёт в 1973 году – чуть позже «сотки». Рекордными характеристиками он не обладал, да и до этого уровня доводился долго. Но он был многорежимным самолётом, способным осуществлять полёты на малых высотах и нести значительную бомбовую нагрузку.

Последствия

Бомбардировщик Т-4 оставался неизвестным вплоть до постсоветского времени. А затем «сотка» стала обрастать «городскими легендами». Самолёт стали провозглашать превосходящим по качествам не только Ту-22, но и Ту-160. Заявляли, что бомбардировщик «был эффективен и в качестве разведчика», хотя разведывательную модификацию даже не успели изготовить. Объявляли Т-4 «по существу, многорежимным», не указывая на источник такой информации. При этом об узкой специализации «сотки» и скромной боевой нагрузке самолёта предпочитали не вспоминать.

А после того, как был создан миф о загубленном чудо-самолёте, который мог обеспечить советским ВВС перевес на десятилетия вперёд, начали искать виновных. И таким решили считать Андрея Туполева. Якобы именно он, предвидя потерю Казанского завода, на котором выпускались Ту-22, и отказ ВВС от его бомбардировщиков, интригами добился закрытия проекта.

Как обстояло дело в реальности – вряд ли станет известно. Вероятно, Т-4 действительно сочли слишком дорогим и узкоспециализированным. А попытка получить из «сотки» многорежимный стратегический бомбардировщик себя не оправдала, проиграв в конкурсе и м-18 КБ Мясищева, и Ту-160.

До наших дней сохранился только самолёт с бортовым номером «101», находящийся в Монино.

Разумеется, совсем впустую труд конструкторов не пропал – например, на Т-4 обкатали электродистанционную систему управления.

А вот «убийцей авианосцев» самолёт так и не стал. И даже сложно сказать, долго ли бы он продержался в эксплуатации в случае начала выпуска. А в США испытания бомбардировщика XB-70 свернули ещё в 1969 году – сочли проект бесперспективным.

Видео

какие установлены, характеристики, надежность и ремонтопригодность

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

Первое поколение Volkswagen Transporter

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

SambaBUS

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Volkswagen Transporter второго поколения

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Третье поколение авто

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Четвертое поколение VW Transporter

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Пятое поколение

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Volkswagen Transporter пятого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Transporter

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T1)
Volkswagen Transporter 1950HE

HF

2 поколение (T2)
Volkswagen Transporter 1967CU

CT

HF

3 поколение (T3)
Volkswagen Transporter 1979CT

CU

DF

DG

SP

DH

GW

DJ

MV

SR

SS

CS

JX

KY

4 поколение (T4)
Volkswagen Transporter 1990PD

AAC

AAF

ACU

AEU

AET

APL

AVT

AES

AMV

1X

ABL

AAB

AJA

AJT

AYY

ACV

AUF

AXL

AYC

AHY

AXG

5 поколение (T5)
Volkswagen Transporter 2003AXA

BDL

BRR

AXC

BRS

AXB

AXD

BNZ

AXE

BPC

Volkswagen Transporter рестайлинг 2009CAAA

CAAB

CCHA

CAAC

CFCA

AXA

CJKB

CJKA

6 поколение (T6)
Volkswagen Transporter 2015CAAB

CCHA

CAAC

CFCA

CJKB

Volkswagen Transporter рестайлинг 2019CJKB

Популярные моторы

Ранние поколения Volkswagen Transporter имеют солидный возраст. Так как большинство авто использовалось в коммерческих целях, встретить на них оригинальный родной двигатель крайне трудно. На поддержанных машинах неплохо сохранились популярные силовые установки CT, DG, DF и CS. Данные ДВС нередко встречаются и на других моделях марки.

Двигатель DG

Популярность на Volkswagen Transporter завоевал CFCA. Это дизельный силовой агрегат, обладающий высокой мощностью. Его крутящего момента достаточно для преодоления подъемов в груженном состоянии. Водители любят двигатель CFCA за удобство выполнения обгонов, благодаря наличию запаса мощности даже при движении на большой скорости.

Дизель CFCA

Еще одним популярным двигателем на VW Transporter является CAAC. Он нашел применение на современных поколениях автомобилей. Силовой агрегат может похвалиться соответствием всем экологическим нормам. Мотор обладает неплохой экономичностью.

Силовая установка CAAC

Помимо дизельных двигателей на Volkswagen Transporter популярность имеют и бензиновые силовые агрегаты, например, CJKA и CJKB. Установки обладают отменной перспективой увеличения мощности. При этом ДВС имеют большой ресурс и огромный запас прочности. При работе бензиновые моторы создают меньшую вибрацию, чем дизель.

Двигатель CJKA

Мотор CJKB

Еще одним популярным бензиновым ДВС является AXA. Мотор отлично объединил в себе надежность и долговечность. Его техническое обслуживание не вызывает сложностей, а количество нештатных ремонтов сведено к минимуму. Мощность двигателя оптимально соответствует классу автомобиля.

Силовой агрегат AXA

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter

На ранних поколениях Volkswagen Transporter особо выбирать двигатель не приходится. Количество достойных экземпляров крайне мало. Нередко встречается свап на более современную силовую установку. Если основной целью не является реставрация, то рекомендуется избегать выбора автомобиля с двигателем воздушного охлаждения. При заднемоторной компоновке неплохим вариантом является оппозитный силовой агрегат DG.

Моторный отсек с DG

При выборе тягового и динамичного автомобиля рекомендуется обратить внимание на VW Transporter с двигателем CFCA. Мотор позволяет уверенно держаться в дорожном потоке и на трассе. При обгонах всегда остается запас мощности, что положительно сказывается на комфорте вождения и безопасности. Для перевозки тяжелых грузов также рекомендуется брать Фольксваген с двигателем CFCA.

Силовой агрегат CFCA

Неплохим выбором будет авто с двигателем CAAC. Мотор сумел в себе оптимально объединить тяговые характеристики и расход топлива. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. В его конструкции предусмотрен турбонадув VGT.

Подкапотное пространство Volkswagen Transporter с двигателем CAAC

Автовладельцам, которые желают ездить на бензине, рекомендуется обратить внимание на CJKA. При щадящей эксплуатации ДВС выхаживает 500-700 тыс. км. Необходимо учитывать, что расход топлива CJKA может превышать 14-16 литров на 100 км пути. Двигатель не слишком чувствителен к качеству топлива, что крайне важно для коммерческого транспорта.

Еще одним хорошим вариантом является Volkswagen Transporter с двигателем AXA. Мотор обеспечивает комфортное вождение до скорости 130 км/ч. ДВС не преподносит неожиданных поломок. К его основным преимущества можно отнести:

  • доступность запчастей;
  • легкий запуск в мороз;
  • тихий звук работы.

Подкапотное пространство с AXA

Надежность двигателей и их слабые места

На ранних автомобилях Volkswagen Transporter стоят весьма надежные для своего времени двигатели. При этом моторы с воздушным охлаждением не могут похвалиться большим ресурсом. Также сказывается солидный возраст ДВС. У моторов 1-3 поколения VW Transporter нередко появляется повышенный масложер. Цилиндропоршневая группа часто закоксовывается, что вызывает снижение мощности и сказывается на легкости запуска двигателя.

Закоксовка

У двигателей ранних поколений нередко возникают неполадки, устранить которые может только капитальный ремонт. У поддержанных моторов бывают случаи разрушения поршней. Коленвал также требует замену на многих силовых агрегатах. Поэтому желательно выбирать ДВС посвежее.

Разрушение поршня

Слабым местом двигателей Volkswagen Transporter являются поршневые кольца. Они трескаются и рассыпаются. В результате появляются задиры на цилиндрах. Поэтому на поддержанных двигателях рекомендуется своевременно выполнять переборку, с заменой колец.

Устранение царапин на зеркале цилиндров

Разрушенное поршневое кольцо на моторе CFCA

Слабое место дизелей с системой питания Common Rail, например, CAAC связано с пьезофорсунками. Они повреждаются из-за плохого топлива. При больших пробегах появляется повышенный расход масла. Также встречается подклинивание турбины.

Двигатель CAAC

У бензиновых моторов CJKA слабым местом являются клапана. Они испытывают повышенную нагрузку. Из-за этого происходит их физическое разрушение. При несвоевременном ремонте повреждение получают поршни, цилиндры и элементы ГБЦ.

Разрушенный клапан CJKA

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей 1-4 поколений Volkswagen Transporter обладают неплохой ремонтопригодностью. Они имеют чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. После капиталки удается на 75-85% восстановить первоначальный ресурс. В продаже легко найти ремкомплекты для популярных и не слишком старых моторов.

Процесс ремонта двигателя DG

Поршни

У автомобилей пятого и шестого поколений моторы обзавелись большим количеством электроники. Это усложняет их ремонт. Официально многие двигатели считаются одноразовыми. Несмотря на это большинство автосервисов берется за ремонт силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Все же при серьезных неисправностях предпочтение лучше отдать не восстановлению родного мотора, а покупке контрактного.

Контрактный двигатель

Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter

Тюнинг двигателей Volkswagen Transporter обычно направлен на снижение расхода топлива или увеличения мощности. Для изменения данных параметров в небольшом пределе подходит чип-тюнинг. Перепрошивку обычно применяют на 4-6 поколении Фольксваген. Для более заметных изменений требуется глубокий тюнинг с полной переборкой мотора.

Тюнинг ЦПГ

Кардинально изменить поведение автомобиля позволяет свап. Автовладельцы меняют дизельные агрегаты на бензиновые и наоборот. Подобрать двигатель при заднемоторной компоновке сложнее, так как подходят далеко не все силовые установки. Поэтому свап более популярен на поздних поколениях авто.

Процесс свапа

Подъемник двухстоечный Т4 цена, технические характеристики

Грузоподъемность(кг.) 4000
Тип Электрогидравлический
Высота подъемника(мм.) 2824
Синхронизация Нижняя
Высота подъема 1825мм.
Высота подхвата 110мм.
Время подъема 55 сек.
Ширина проезда 2500мм.
Вес в упаковке 590кг.

Данный подъемник поставляется под заказ, срок поставки 3-4 дня. 

Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых.

Подъемник для автосервиса т4

В каталоге нашей продукции можно найти автомобильный гидравлический подъемник т 4, который мы предлагаем покупателям на выгодных условиях.

Подъемник двухстоечный т4 имеет минимальные требования по его обслуживанию.

Чтобы механизм подъемника стабильно работал, необходимо раз в год смазывать его трущиеся части и проводить замену масла. Автомобильный подъемник т4 исключает возможность падения автомобиля за счет надежной работы системы блокировки.

Благодаря тому, что подъемник двухстоечный 4т имеет удобные подхваты, обеспечивается бережный контакт с транспортным средством. Это исключает какие-либо деформации кузова автомобиля.

Особенности конструкции подъемника Т4:

Расстояние между стойками позволяет поднимать широкие автомобили в том числе  внедорожники.

Высота подхвата составляет 110 мм. Это дает возможность поднимать автомобили с небольшим клиренсом

Тросы подъемника оцинкованы и имеют стальной сердечник.

Лапы опор подъемника имеют винтовую конструкцию

При изготовлении подъемника используются качественные штуцеры гидравлической системы обеспечивая высокую герметичность

Уплотнительные манжеты гидравлической системы производятся в Италии

Высокое качестово клапанов гидравлического насоса.

Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для обеспечения легкого доступа для регулировки каретки.

Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров обечпечивает долгий срок службы данного подъемника для автосервиса

Съем со стопоров осушествляется вручную тросом на обеих колоннах колоннах.

Используются износостойкие фторопластовые ползуны для долговечности работы.

Внутренняя поверхность колонн подъемник не содержит следов сварки, что продлевает срок службы ползунов каретки.

Легированная сталь для ролика синхронизации тросового механизма  не дает ему деформироваться и обладает высокой износостойкостью.

Чтобы купить автомобильный подъемник Т4 вы можете сделать заказ через сайт, отправить заявку по электронной почте либо связаться с нами по одному из телефонов.

Услуги по монтажу автомобильного гидравлического подъемника т4

После того, как вы позвоните в нашу компанию, и закажите данную модель подъемника, мы доставим оборудование по указанному вами адресу. Квалифицированные сотрудники фирмы, проведут осмотр основания помещения.

Если не будет никаких возражений по состоянию поверхности бетонного пола, автомобильный подъемник т 4 будет быстро и успешно установлен в вашей мастерской. Для полной убедительности будет выполнена проверка его работы.

% PDF-1.3 % 934 0 объект > endobj xref 934 85 0000000016 00000 н. 0000002083 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000008863 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000010845 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000015799 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000016671 00000 п. 0000018597 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000025816 00000 п. 0000026010 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000030112 00000 п. 0000031236 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000033257 00000 п. 0000033445 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035471 00000 п. 0000036126 00000 п. 0000037316 00000 п. 0000037507 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000039761 00000 п. 0000039945 00000 п. 0000040599 00000 н. 0000042265 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000043122 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000045663 00000 п. 0000045852 00000 п. 0000046507 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047803 00000 п. 0000048933 00000 н. 0000049133 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050439 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051772 00000 п. 0000052888 00000 п. 0000053078 00000 п. 0000054211 00000 п. 0000054421 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056923 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000058960 00000 п. 0000059151 00000 п. 0000059806 00000 п. 0000060926 00000 п. 0000061121 00000 п. 0000062539 00000 п. 0000062733 00000 п. 0000003559 00000 н. 0000004198 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 935 0 объект > endobj 936 0 объект > endobj 1017 0 объект > поток xb“c`} Aы $ C) aca: nyr _г./ Pw ޝ ge ܈ gȜϷ9Em20!

Модули 4-7: Экзамен по концепциям Ethernet, ответы

Последнее обновление: 24 декабря 2020 г., автор Admin

Модули 4-7: Экзамен по концепциям Ethernet, ответы

  1. Сетевой администратор измеряет передачу битов по магистрали компании для критически важного финансового приложения. Администратор замечает, что пропускная способность сети оказывается ниже ожидаемой. Какие три фактора могут повлиять на разницу в пропускной способности? (Выберите три.)

    • объем трафика, который в данный момент пересекает сеть
    • сложность метода инкапсуляции, применяемого к данным
    • тип трафика, который пересекает сеть
    • – задержка, создаваемая количеством сетевых устройств, через которые проходят данные
    • Пропускная способность WAN-подключения к Интернету
    • Надежность инфраструктуры Gigabit Ethernet магистрали
  2. Каковы две характеристики оптоволоконного кабеля? (Выберите два.)

    • На него не влияют EMI или RFI.
    • Каждая пара кабелей обернута металлической фольгой.
    • Он сочетает в себе методы отмены, экранирования и скручивания для защиты данных.
    • Обычно он содержит 4 пары оптоволоконных проводов.
    • Это дороже, чем кабель UTP.
  3. Какова основная роль физического уровня в передаче данных по сети?

      ,
    • создают сигналы, которые представляют биты в каждом кадре на носителе
    • обеспечивает физическую адресацию устройств
    • определяет путь, по которому пакеты проходят через сеть
    • управление доступом к данным носителя
  4. Что вызывает перекрестные помехи в кабельных парах при использовании в сети неэкранированной медной витой пары?

    • Магнитное поле вокруг соседних пар проводов
    • Использование плетеной проволоки для экранирования соседних пар проводов
    • отражение электрической волны от дальнего конца кабеля
    • коллизия, вызванная двумя узлами, пытающимися одновременно использовать носитель
  5. Сопоставьте ситуацию с соответствующим использованием сетевых носителей.

    CCNA1 v7 ITN – ответы на экзамен по концепциям Ethernet 001

  6. См. Рисунок. Какой тип кабеля показан?

    CCNA1 v7 ITN – ответы на экзамен по концепциям Ethernet 04

  7. Какие два фактора, помимо длины кабеля, могут помешать передаче данных по кабелям UTP? (Выберите два.)

    • переходные помехи
    • пропускная способность
    • размер сети
    • метод модуляции сигнала
    • электромагнитные помехи
  8. См. Рисунок.Какой тип кабеля показан?

    CCNA1 v7 ITN – ответы на экзамен по концепции Ethernet 05

  9. Какие два устройства обычно влияют на беспроводные сети? (Выберите два.)

    • Проигрыватели Blu-ray
    • домашние кинотеатры
    • беспроводные телефоны
    • микроволновые печи
    • лампы накаливания
    • внешние жесткие диски
  10. Какие два утверждения описывают услуги, предоставляемые канальным уровнем? (Выберите два.)

    • Определяет схему адресации сквозной доставки.
    • Он поддерживает путь между исходным и целевым устройствами во время передачи данных.
    • Управляет доступом кадров к сетевым носителям.
    • Обеспечивает надежную доставку за счет установления соединения и управления потоком.
    • Гарантирует, что данные приложения будут передаваться в соответствии с приоритетом.
    • Он упаковывает различные PDU уровня 3 в формат кадра, совместимый с сетевым интерфейсом.
  11. Какова функция значения CRC, которое находится в поле FCS кадра?

    • для проверки целостности полученного кадра
    • для проверки физического адреса в кадре
    • для проверки логического адреса в кадре
    • для вычисления заголовка контрольной суммы для поля данных в кадре
  12. Что содержится в конце кадра канала передачи данных?

    • логический адрес
    • физический адрес
    • данные
    • обнаружение ошибок
  13. Какое утверждение описывает характеристику полей заголовка кадра уровня звена данных?

    • Все они включают поля управления потоком и логического соединения.
    • Поля заголовка кадра
    • Ethernet содержат адреса источника и назначения уровня 3.
    • Они различаются в зависимости от протокола.
    • Они включают информацию о пользовательских приложениях.
  14. Сетевая группа сравнивает физические топологии WAN для подключения удаленных сайтов к зданию штаб-квартиры. Какая топология обеспечивает высокую доступность и соединяет некоторые, но не все удаленные сайты?

    • сетка
    • частичная сетка
    • ступица и спица
    • точка-точка
  15. Какие два поля или функции проверяет Ethernet, чтобы определить, передан ли принятый кадр на уровень канала передачи данных или отвергнут сетевым адаптером? (Выберите два.)

    • авто-MDIX
    • CEF
    • Последовательность проверки кадра
    • минимальный размер рамы
    • MAC-адрес источника
  16. Какой тип медиа-коммуникации не требует медиа-арбитража на уровне канала передачи данных?

    • детерминированный
    • полудуплекс
    • полнодуплексный
    • контролируемый доступ
  17. Какое утверждение описывает расширенную звездообразную топологию?

    • Конечные устройства подключаются к центральному промежуточному устройству, которое, в свою очередь, подключается к другим центральным промежуточным устройствам.
    • Конечные устройства соединены между собой шиной, и каждая шина подключается к центральному промежуточному устройству.
    • Каждая оконечная система подключена к своему соответствующему соседу через промежуточное устройство.
    • Все оконечные и промежуточные устройства соединены в цепочку друг с другом.
  18. Что характерно для нижнего уровня LLC?

    • Обеспечивает логическую адресацию, необходимую для идентификации устройства.
    • Обеспечивает разграничение данных в соответствии с требованиями физической передачи сигналов среды.
    • Он помещает информацию в кадр, позволяя нескольким протоколам уровня 3 использовать один и тот же сетевой интерфейс и носитель.
    • Он определяет программные процессы, которые предоставляют услуги на физическом уровне.
  19. Какие три способа использования управления доступом к среде передачи в сети? (Выберите три.)

    • Ethernet использует CSMA / CD.
    • Управление доступом к среде передачи обеспечивает размещение кадров данных на носителе.
    • Доступ на основе конкуренции также известен как детерминированный.
    • 802.11 использует CSMA / CD.
    • Протоколы канального уровня определяют правила доступа к различным носителям.
    • Сети с контролируемым доступом снизили производительность из-за конфликтов данных.
  20. Что происходит в процессе инкапсуляции на уровне канала данных для ПК, подключенного к сети Ethernet?

    • Добавлен IP-адрес.
    • Добавлен логический адрес.
    • Добавлен физический адрес.
    • Добавлен номер порта процесса.
  21. Какие три элемента содержатся в заголовке и трейлере Ethernet? (Выберите три.)

    • IP-адрес источника
    • MAC-адрес источника
    • IP-адрес назначения
    • MAC-адрес назначения
    • информация для проверки ошибок
  22. Какое правило связи лучше всего описывает CSMA / CD?

    • метод доступа
    • управление потоком
    • инкапсуляция сообщений
    • кодировка сообщения
  23. Какие три основные части являются общими для всех типов кадров, поддерживаемых канальным уровнем? (Выберите три.)

    • Заголовок
    • поле типа
    • Размер MTU
    • данные
    • прицеп
    • Значение CRC
  24. Какое утверждение о методе доступа CSMA / CD, используемом в Ethernet, является верным?

    • Когда устройство слышит несущий сигнал и передает, коллизия не может произойти.
    • Сигнал глушения заставляет только устройства, вызвавшие коллизию, выполнять алгоритм отсрочки передачи.

Характеристики учащихся 21 века

Цель образования – подготовить следующее поколение.Мы хотим, чтобы они были продуктивными и хорошими членами нашего сообщества. Поэтому по мере развития мира наша система образования должна следовать этому примеру, чтобы гарантировать, что мы готовим наших детей к жизни в нем.

В загруженном и шумном 21 веке наши основные системы трансформируются невиданными ранее темпами. То, как мы получаем доступ к информации и распространяем ее, наши рабочие привычки, методы общения и многое другое претерпели революционные изменения в результате усложнения технологий. Как современные преподаватели, как никогда важно, чтобы вы предоставляли своим ученикам инструменты, позволяющие справиться с этой технологичной средой и преуспевать в ней.

Итак, каковы ключевые характеристики учащихся 21-го века и как создать среду, которая вооружит их необходимыми навыками для достижения успеха?

Каковы основные характеристики учащихся 21 века?

Граждане мира

Использование социальных сетей и доступ в Интернет позволили учащимся лучше понять свое место в разнообразном мире. Они вовлечены в разговоры и участвуют в проблемах, которые необходимо решать в глобальном масштабе.Например, проблемы со здоровьем, охрана окружающей среды и экономический рост.

Поощрение этого мышления по всем предметам поможет подготовить студентов к быстро глобализирующейся экономике и растущей потребности во всемирном сотрудничестве. Классы, которые знакомят с новыми идеями, различными культурами и стилями жизни, откроют дискуссию и познакомят ваших учеников с богатым разнообразием мира.

Вы также можете сделать еще один шаг и развить некоторые навыки, необходимые для взаимодействия с людьми из различных культурных и лингвистических корней.Помните, что конечная цель – воспитать международно мыслящих граждан, внимательных к другим культурам, странам и образам жизни. Эффективное сотрудничество с множеством людей из разных слоев общества поможет нашим сообществам процветать.

📜 Вы когда-нибудь задумывались, что такое # Цифровое гражданство? Проверьте: https://t.co/ugJCWfRU5h pic.twitter.com/bGA4Bhm0ON

– Ками (@usekamiapp) 26 сентября 2019 г.

Творческое мышление

В век доступных медиа, потоковой передачи и даже Instagram творчество более доступно, чем когда-либо прежде, равно как и инструмент для творческой деятельности.Точно так же мы вошли в экономику, где господствуют инновации и нарушение норм. Мир, в котором несколько студентов Гарварда могут нарушить работу всей системы цифровой связи, вооружившись только идеей, ноутбуком и соседями по комнате, нуждающимися в нескольких дополнительных деньгах, создал платформу, которая поставила под ноги всю гостиничную индустрию. Facebook и Airbnb могут быть яркими примерами, но новая эра цифровой гибкости ставит во главу угла широкое мышление и творчество.

Студенты нуждаются в поддержке в их способности находить творческие решения повседневных проблем и пользоваться художественными инструментами, которые всегда под рукой.В типичном классе это означает отказ от методов изучения маршрутов и следования правилам вместо того, чтобы смотреть на открытия, анализ и инновации. Нестандартное мышление – это то, для чего это поколение имеет уникальные возможности, и мы должны помочь им ухватиться за эту возможность обеими руками.

Работа в команде воплощает мечту в жизнь 🙌 Как создать в классе более благоприятную среду для обучения? 👩‍🏫https: //t.co/gE6tFEQIln pic.twitter.com / eIGmq7QfAM

– Ками (@usekamiapp) 24 сентября 2019 г.

Критическое мышление

Знание – сила, но в эпоху всемирной паутины определение того, что полезно, а что нет, само по себе является навыком. Когда информация любого рода находится всего в одном клике, молодым людям нужна способность критически относиться к тому, что они читают, и решать, как и почему они согласны или не согласны.

Навыки критического мышления также будут необходимы в будущей рабочей среде, где постоянные технические изменения потребуют быстрой адаптации.Учащимся необходимо уметь устанавливать связи между аргументами и источниками знаний. Интерпретация этой информации и умные выводы позволят им критически осмыслить процессы и создать лучший опыт.

Создание среды, в которой учащиеся должны анализировать и глубоко думать об источниках, объяснять мнения и соотносить их с другими работами, подготовит их к эпохе информации.

Обменивается данными и сотрудничает с другими людьми

Люди – существа социальные, и общение всегда было ключом к нашему выживанию.В условиях растущей глобализации и необходимости удаленного сотрудничества эта важная часть нашей структуры просто, если не более важна.

Доступ студентов к социальным сетям и другим коммуникационным платформам подтолкнул их к общению с людьми, придерживающимися разных мнений, ожиданий и культур. Как преподаватели, мы должны развивать эти навыки. Ученикам необходимо научиться уважать различия друг друга и использовать разные личности для коллективного решения проблем и создания оригинальных идей.Использование приложений и устройств, которые поощряют совместную работу, может помочь задействовать эти качества у учащихся и сделать ваш класс более удобным местом для совместной работы.

«Использование соответствующей технологии с намерением поддерживать инклюзивную среду обучения в сочетании со здравой педагогикой создает мощную комбинацию, которая в конечном итоге приносит пользу всем учащимся». 🙌 Узнайте больше на @hillarygfphdatp → https://t.co/wDcudUWdm1 pic.twitter.com/lJOU5f4IWJ

– Ками (@usekamiapp) 27 февраля 2019 г.

Цифровая грамотность

Технологии лежат в основе практически всех рабочих мест в большинстве отраслей и сфер экономики.Следующее поколение, хотя они и могут быть цифровыми аборигенами, должно быть вооружено навыками для навигации в цифровом мире. Внедрение технологий в класс и поощрение развития таких навыков, как кодирование и анализ данных, может помочь учащимся по-настоящему освоить устройства, которые им понадобятся в будущем.

Учебная среда 21 века

С учетом вышеперечисленных навыков перед современными педагогами стоит непростая задача.Как мы модифицируем наши курсы, чтобы помочь студентам развивать свои навыки? Сегодняшнее образование – это больше, чем просто уроки и задания. Теперь это двусторонний процесс, когда и ученик, и учитель учатся друг у друга бок о бок.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.