Характеристики урал: Внедорожные грузовые автомобили семейства УРАЛ-М

Велосипед Урал: характеристики советского велосипеда

Байкеры СССР называли лучшим транспортным средством надежный, качественный, грузоподъемный велосипед «Урал». Конструктивные и технические характеристики позволяли пользоваться двухколесником длительное время, меняя только покрышки и смазывая детали. Заядлые велосипедисты до сих пор катаются на модели, изготовленной в Союзе более 50 лет назад. Сравнивая комплектующие с современными дорожниками, профессионалы пришли к неожиданному выводу. Похоже, что больше никогда не будут выпускать такие надежные велосипеды, как «Урал».

История создания



Велосипеды появились в России еще в досоветский период. Отечественные производители активно работали над увеличением объемов выпуска зарубежных моделей компании Лейтнер, Дукс Ю.А. Меллер и др. В 30-х годах прошлого века развернулось промышленное производство собственных велосипедов. На заводах Ленинграда и Москвы выпускали мужской дорожный велосипед МД-1 и гоночную модель ГМ-30. Достоинством двухколесных машин считалась простота в изготовлении и дешевизна. Ходовой потребительский товар стал востребованным среди городских и деревенских жителей.

Индустриализация создала условия для выпуска новой техники. В СССР велосипед приравнивали к общему транспорту и требовали регистрации номерного знака. Важным событием этого периода стало появление в 1965 году прочного средства передвижения. Конструкторы Пермского машиностроительного завода выпустили модель, пригодную для дорожного, горного, спортивного катания. Советский велосипед «Урал», на раме которого красовалась эмблема производителя, мгновенно приобрел популярность по следующим причинам:

  1. Простая конструкция не доставляла проблем в эксплуатации и ремонте.
  2. Запасные детали продавались в каждом магазине.
  3. Колеса диаметром 28 дюймов и надежные тормоза позволяли ездить по любым дорогам.
  4. Привилегия горожан стала доступной для жителей деревень, которые получили возможность перевозить тяжелые грузы.
  5. В случае поломки, «Урал» мог отремонтировать и подросток, и пенсионер.

Престиж велосипеда возрастал с каждым годом. В конце 70-х двухколесным транспортом награждали передовиков производства, студентов-отличников и других отличившихся граждан.

Характеристики советских велосипедов «Урал»

Нет необходимости приукрашивать техническую характеристику велосипеда. Советские модели еще при конструировании учитывали стандарты и нормативные требования к транспортному средству. Например, раму изготавливали из тонкостенных электросварных труб, а узлы — из других прочных материалов. Смущает большой вес (16 кг) из-за применения литой стали, но возможно это компенсируется надежностью велосипеда. Двухколесный транспорт мог эксплуатироваться десятилетиями в условиях бездорожья, перевозить грузы и при этом не ломаться. Особенности «Урала»:

  • стальная рама высотой 56 см;
  • конструкция руля с литым выносом учитывала анатомию человека, позволяя ехать велосипедисту в правильном положении;
  • колеса размером 28 дюймов;
  • задние звезды имеют 19 зубьев, передние − 48;
  • двойные тормоза;
  • передний ручник имеет клещевую систему, ножной тормоз − барабанную;
  • седло выполнено из полужесткого каркаса, обшитого мягким материалом;
  • багажник был трубчатым, а для деревенских жителей выпускали модели с двумя усиленными багажниками для перевозки тяжелых грузов;
  • дополнительное оборудование: фары с отражателями, цепной щиток, подножка, насос, аптечка.

Высокий велосипед повышенной прочности и проходимости считался мужским транспортом. Специально для женщин выпускали модели с рамой, расположенной под углом 45 градусов.

Нестареющий велосипед любят за простоту, качество, надежность. До сих пор многие экземпляры ремонтопригодные и активно используются как дорожные, горные и спортивные велосипеды. Двухколесное транспортное средство за достоинства называют легендой велосипедной промышленности. За длительный срок жизни «Урал» показал как преимущества в сравнении с другими велосипедами, так и недостатки.

+
Простая конструкцияБольшой вес (16,2 кг)
Хорошая грузоподъемностьТяжеловесность руля, вилки, каркаса колес
Прочность комплектующихОдна скорость
Длительный срок эксплуатацииУстаревший дизайн
Регулируемый руль и седлоОтсутствие современных велосипедных аксессуаров
Универсальность для любого возрастаОграниченный выбор женских моделей
Все узлы изготовлены из качественной сталиНеудобное хранение из-за громоздкости
Надежные тормоза
Защита колес и цепи
Владельцы «Урала» утверждают, что дорожник не боится подъемов и крутых спусков.
«Рабочая лошадка» легко перевезет по бездорожью дрова или тяжелую кладь.

Обзор важных параметров старых советских велосипедов «Урал»

Пермский завод выпускал несколько моделей транспортного средства, которые по ряду параметров не уступают современным байкам. Все велосипеды имели втулку ножного тормоза, звездочки с 48 и 19 зубьями, литой рулевой вынос. Название оставалось прежним − «Урал», менялся только цифровое обозначение модели (111−621; В−124; В−142). Главные параметры советских велосипедов:

  • стальная трубчатая рама;
  • поворотный руль с выносом;
  • стальные обода;
  • ручной передний тормоз;
  • задняя тормозная втулка со свободным ходом;
  • размер колес – 40х622 мм;
  • одна передача;
  • вес: 16−16,5 кг.

Поздне-советский односкоростной «Урал» 111−631 с размером колес 622х37 мм весил 14,7 кг. Модель 111−641 выпускалась уже с пятью скоростями при весе 14,6 кг.

Номенклатура ООО «УРАЛ-ТРЕЙД» в 21 веке

Сейчас купить велосипед «Урал» советского периода можно только у частных лиц.

Выпуском современных модифицированных байков занимается компания ООО «Урал-Трейд» (Пермь), имеющая 21 филиал на территории России и Беларуси. В сотрудничестве с фирмами Китая и Индии изготавливаются комплектующие для велосипедов. Производитель предлагает 4 современные модели. Усовершенствованные велосипеды изготавливают отдельно для мужчин и женщин. 2 вида женских моделей идентичны мужским байкам, отличаются только геометрией рамы.

Главные характеристики «Урала» 21 века:

  • надежная технология;
  • инновационные конструктивные решения;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • колеса размером 28 дюймов;
  • 6 скоростей с переключателями Shimano;
  • комплектующие Quando, Sunrun и других производителей.

Универсальный, практичный двухколесный транспорт изготовлен из качественного высокопрочного материла. Характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.

Заключение

Велосипед «Урал» был самым популярным средством передвижения в СССР. Специалисты Пермского машиностроительного завода постоянно работали над совершенствованием технических характеристик модели. Каждый велосипед сопровождался инструкцией по эксплуатации. Главный конструктор М.С. Батюков гарантировал качество узлов и деталей, проверенных на испытательных стендах. Руководитель завода обращался к гражданам с перечнем вопросов, изучение которых помогало найти правильное решения для удовлетворения запросов потребителей. Современные мастера доводят вид велосипеда до неузнаваемости, а кто хочет приобрести усовершенствованную модель, обращаются к известному бренду «Урал».

Анна Дворцова

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

Бульдозеры ДСТ-Урал — обзор техники и общие характеристики — статьи в Москве

При выборе бульдозера следует учитывать ряд особенностей. В статье рассмотрены ключевые особенности и преимущества бульдозеров ДСТ-УРАЛ

История завода ДСТ-УРАЛ

ДСТ-Урал — это современный завод по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора. Предприятие было основано в 1998 году и располагается в городе Челябинск.

Идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли, начала активно прорастать в умах молодых инженеров. Свой современный облик завод получил только в 2007 году.

В скором времени появились и первые машины нового поколения. Отказ от привычных на тот момент шестеренных коробок передач для отечественного производителя был смелым шагом, выводящим бульдозерную технику на новый уровень. Гусеничный бульдозер с гидростатической трансмиссией был лишен многих недостатков, а использование распространенного двигателя Ярославского моторного завода усилило успех молодого предприятия.

На данный момент, завод занимает более 52 000 квадратных метров производственных площадей с автоматизированными процессами и собственным конструкторским отделом.

Завод ДСТ-Урал, единственный в России производитель бульдозеров с гидростатическим приводом трансмиссии, по аналогии с ведущими мировыми производителями землеройной техники, таких как Liebherr, John Deere, Komatsu.


В настоящее время на заводе производят:

  • гусеничные тракторы
  • бульдозеры 5 тяговых классов массой от 17 до 44 тонн
  • трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн
  • гусеничные и колесные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 5 тонн
  • техника на базе промышленных тракторов (кабелеукладчики, мульчеры, траншеекопатели, базы для кранов и буровых установок и пр.)

Области применения бульдозеров ДСТ-УРАЛ

Техника ДСТ- Урал
используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве.

В зависимости от области применения, можно выделить основные категории бульдозеров:

• бульдозеры с лесной защитой, широко используются в лесном и сельском хозяйстве для расчистки территории
• строительно-землеройные бульдозеры для проведения строительных работ (самые распространенные) 
• бульдозеры на болотной гусенице, предназначенные для работ на грунтах с невысокой несущей способностью
• бульдозеры с отвалом для работы на полигонах твердых бытовых отходов (ТБО), работают на разборах свалок и уплотнении мусора
• тяжелые (от 25 до 40 тонн) и сверхтяжелые (свыше 40 тонн) бульдозеры используют при добыче полезных ископаемых, для послойной разработки горных пород, перемещения пород при зачистке пластов полезных ископаемых, при планировке площадок и трасс, на отвалах и других вспомогательных работах.

Особенности бульдозеров ДСТ-УРАЛ

Бульдозеры ДСТ -Урал имеют ряд особенностей, например:

  • высокая производительность при высоких показателях маневренности и мобильности
  • обзорность и уровень комфорта оператора на уровне европейских аналогов
  • широкий выбор навесного оборудования (различные типы отвалов, рыхлителей размеров гусениц)
  • оснащенность машин дополнительными системами, увеличивающими производительность и экономичность,  комфорт оператора и безопасность
  • высокий уровень цифровизации машины (диагностика параметров машины и удобство в управлении)
  • каркас безопасности и защита, встроенные в кабину (безопасность оператора при ЧС)
Отличительной особенностью машин ДСТ-Урал, является использование гидростатического привода трансмиссии (ГСТ), применение которой формирует ряд преимуществ перед механической трансмиссией, таких как:

  • большая управляемость, маневренность, (противоход гусениц позволяет осуществить разворот на месте вокруг своей оси)
  • более высокий КПД
  • меньший расход топлива
  • компоненты легче их быстрее заменять (располагается под кабиной, состоит из тандемного гидромотора и гидронасоса)
  • служит дольше (ресурс работы достигает в среднем 15-20 тысяч моточасов)
  • ГСТ позволяет машине не терять тяговых свойств на поворотах

Преимущества покупки бульдозеров в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» предоставляет своим клиентам не только большой выбор бульдозеров ДСТ-Урал, но и полный комплекс профессионального технического обслуживания техники. Благодаря широкой сети собственных станций технического обслуживания во всех ключевых регионах России и постоянное наличие широкого ассортимента запасных частей, обслуживание и ремонт спецтехники осуществляется в  минимальные сроки.

Квалифицированные специалисты «Русбизнесавто» с клиентом на каждом этапе: профессиональная консультация в подборе бульдозера, подготовка необходимой документации, определение наиболее комфортного способа оплаты техники, выбор выгодных лизинговых или кредитных программ, подбор способа доставки техники по территории России и СНГ.


Уральские горы

Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял собой наилучшую доступную науку.

Урал поднимается длинным и узким хребтом через западную часть России, образуя естественную границу между Европой и Азией. Горный массив простирается на 2500 километров (1550 миль), проходя через арктическую тундру на севере и через лесные и полупустынные ландшафты на юге.

Континентальные столкновения породили Урал между 250 и 300 миллионами лет назад, что сделало их одними из древнейших гор на Земле. (Для сравнения, очень старые Аппалачи начали формироваться около 480 миллионов лет назад, а более молодые Гималаи — примерно от 40 до 50 миллионов лет назад). Для такого древнего ареала он достигает относительно больших отметок.

Самые высокие возвышенности находятся на Нижнеполярном Урале, второй самой северной части пяти сегментов хребта. 13 июля 2011 года усовершенствованный космический тепловизионный и отражательный радиометр (ASTER) на спутнике НАСА «Терра» получил этот снимок северной части Приполярного Урала. Сцена простирается от северной границы и заканчивается недалеко от горы Народной — 1895 метров (6217 футов) — самой высокой точки всего хребта.

Нижний Полярный Урал представляет собой высокогорную среду. На возвышенностях ледники сидят среди скалистых хребтов. На высотах ниже 500 метров снег и лед уступают место зеленым лесам. Леса становятся более густыми по направлению на юг, к Северному Уралу. Национальный парк Югыд Ва, например, содержит девственные леса Коми, одну из самых обширных областей девственных бореальных лесов, сохранившихся в Европе.

В целом Урал чрезвычайно богат полезными ископаемыми. Здесь можно найти более 1000 видов полезных ископаемых, и многие из них имеют коммерческое значение.

Изображение NASA Earth Observatory, сделанное Джесси Алленом с использованием данных NASA/GSFC/METI/ERSDAC/JAROS и американской/японской научной группы ASTER. Надпись Кэтрин Хансен.

Посмотреть этот район в EO Explorer

Самые высокие вершины находятся в «нижнеполярном» районе этих древних русских гор.

Изображение дня на 20 декабря 2015 г.

Инструмент:
Терра — АСТЕР

Изображение дня Земля

Посмотреть больше изображений дня:

19 декабря 2015 г.

21 декабря 2015 г.

  • Браун, Д. и др. , (2008, август) Процессы горообразования при столкновении континент-континент в Уралидах. Обзоры наук о Земле, 89 (3–4), 177–195.
  • Gateway Travel (2015) Урал. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
  • Лаборатория реактивного движения НАСА (2015, 6 октября) Уральские горы, Россия. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
  • Наттолл, М. (3 ноября 2004 г.) Энциклопедия Арктики (Рутледж).
  • Центр всемирного наследия ЮНЕСКО (2015) Девственные леса Коми. По состоянию на 18 декабря 2015 г.
к нашим информационным бюллетеням
Осенние краски Кавказских гор

Осенний цвет подчеркивает изрезанный рельеф Кавказских горных хребтов и окружающих низменностей 9 ноября 2008 г.

Изображение дня Земля Снег и лед

Горы Хэндуань, Китай

Изображение дня Земля

Мигрирующий бореальный лес

Изображение дня Земля Жизнь

Топография Западного Алжира

Окраина северо-западной Африки очерчена пересеченной топографией Атласских гор. Вглубь страны от прибрежного государства Марокко юго-запад-северо-восток хребтов Атласа стали более широко разнесены. Вдоль границы с Алжиром (участок показан здесь) широкие котловины прерывают хребты; эти бассейны являются хранилищами отложений, которые накапливались в течение миллионов лет в слоях горных пород глубиной в тысячи метров.

Изображение дня Земля

к нашим информационным бюллетеням

Уральские горы. Характеристика, формирование, значение, флора и фауна

Горы, о которых мы сегодня расскажем, считаются естественной границей между континентами Европы и Азии. Речь идет об Уральских горах . Они имеют большое историческое и экономическое значение и расположены в западно-центральной части России. Мы говорим, что он имеет большое экономическое значение, поскольку является источником полезных ископаемых и является одним из древнейших в геологическом отношении горных хребтов. Мы помним, что возраст горных хребтов измеряется геологическим временем, и это во многом определяет возраст человека.

В этой статье мы собираемся показать вам характеристики Уральских гор, флоры и фауны, их экономическое и историческое значение.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Описание его частей
  • 3 Образование Уральских гор
  • 4 Флора и фауна

Основные характеристики

Форма этого горного хребта необычна для другие типы горных хребтов. Если сравнивать его с другими горными системами, например, с гималайским хребтом, имеет почти прямую форму. Это ненормально для горной формации. Уральский район Его использовали для добычи полезных ископаемых, нефти и драгоценных камней. Отсюда большое экономическое значение.

Так как это горный массив с довольно древними запасами нефти, они остались стабильными и идеальными для ее добычи и использования. Кроме того, добыча других полезных ископаемых также послужила улучшению экономики районов вокруг этих гор.

Хотя название самого горного хребта неизвестно, некоторые записи XNUMX-го и XNUMX-го веков получены из какого-то турецкого языка. Эти горы не были известны на протяжении большей части современной европейской истории. Географы из Средней Азии уже обладали обширными знаниями обо всем, что касается Уральских гор, начиная с XNUMX века.

Возраст горного хребта оценивается между 250 и 300 миллионами лет, он считается одним из старейших горных хребтов на нашей планете . Он имеет длину около 2500 километров и ширину 150 километров на некоторых самых широких участках. Его протяженность простирается от арктической прибрежной тундры до реки Урал и северо-западного Казахстана.

Поскольку он имеет большие размеры, он географически разделен такими областями, как Полярный Урал, Приполярный Урал, Северный Урал, Средний Урал и Южный Урал. Так весь горный массив выделен блоками, чтобы было проще выбирать расположение тех или иных элементов.

Описание его частей

В приполярной части находятся горные районы с наибольшей высотой и количеством ледников. В зависимости от района высота варьируется, но обычно она составляет от 1000 до 1500 метров. В других областях горы представляют собой не что иное, как простые холмы.

Самая высокая вершина — Народная, около 1895 метров высотой. Еще одна выдающаяся вершина – Тельпосиз высотой 1617 метров. Из-за климата и его особенностей самые северные части Уральских гор бесплодны и не могут возделываться там. Без почвы, которая могла бы поддерживать растения и растительность в суровых снежно-ледовых условиях, здесь довольно много полностью голых скальных участков. В районе Полярного Урала зима обычно длится около 7 месяцев. Это то, что не обычно, но, учитывая климат и местоположение, это время обычно увеличивается.

Приполярная часть имеет довольно размытый ландшафт с обилием обнаженных метаморфических и осадочных пород. Эти типы пород образуются в результате втягивания ледяных щитов и ежегодного образования нового льда с годами.

Здесь также есть несколько рек, пересекающих весь горный массив. В западной части хребта протекают реки Кама и Белая. На юге протекает река Урал, которая впадает в Каспийское море.

Образование Уральских гор

Считается одним из старейших горных массивов на Земле. Его возраст оценивается между 250 и 300 миллионами лет. По сравнению с другими известными горными хребтами, такими как Гималаи, этому не более 60 миллионов лет. Поэтому На Урале обычно в течение стольких лет наблюдается большое состояние эрозии, влияющее на климатические условия гололеда, оттепелей, ветров, осадков и т. п. начался океан закрытый. Это произошло из-за фрагментации Пангеи. Тектонические плиты совершили столкновение, в результате чего земная кора столкнулась друг с другом, образовав Уральские горы.

Геологи считают, что он начал формироваться в период позднего карбона и перми. В то время он был известен как край суперконтинента, известного как Лавразия. Коллизия земной коры длилась несколько миллионов лет, в течение которых земная кора полностью поднялась и образовались горы. С годами он подвергался эрозии, и дату его образования можно датировать. Напротив, вершины Гималаев все еще «новые», не изношенные, что указывает на молодость их вершин.

Несмотря на все произошедшее, структура Уральских гор не претерпела многих преобразований. В целом, мы можем найти его хорошо сохранившимся. Учитывая, что он обладает обширными и обильными природными ресурсами, такими как полезные ископаемые, экономическое значение, которое он имел все это время, велико. Среди наиболее распространенных полезных ископаемых, которые мы можем найти, месторождения меди, углерода, марганца, золота, железа, никеля, алюминия и калия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *