Характеристики зил 131: ЗИЛ-131 () (131Н, 131НА, 131НВ, 137Т)- описание, характеристики, история.

Автоцистерна на базе ЗИЛ 131

АЦ — 4 — 131

Автоцистерна вместимостью 4 куб.м. на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
Цистерна принята на снабжение  в 1971 году.

НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначена  для  транспортирования и временного хранения жидкости.

ПРОИЗВОДСТВО:
Производилась Реутовским заводом  строительного оборудования

МОДИФИКАЦИИ:
АЦ-4-131М

ОПИСАНИЕ:

Автоцистерна АЦ-4,0-131 выполнена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. 
Специальное оборудование автомобиля-цистерны включает: цистерну, кабину управления, пеналы, агрегаты и узлы гидравлической системы, систему контроля налива жидкости, электрооборудование, запасной инструмент и принадлежности.
Цистерна стальная, калиброванная и является мерой полной вместимости. Оборудование цистерны включает: горловину, отстойник и отсек, расположенный сзади цистерны и закрываемый двумя дверками. Отличительной особенностью цистерны является низкая горловина, в связи с чем для компенсации температурного расширения перевозимых жидкостей предусмотрен компенсационный бачок.


Крепление цистерны к раме шасси автомобиля ЗИЛ-131 выполнено болтами. Кабина управления установлена между кабиной водителя и цистерной и прикреплена к кронштейнам рамы шасси и к цистерне. На передней стенке кабины управления установлен кронштейн, к которому прикреплен держатель запасного колеса автомобиля. Кабина управления представляет собой цельносварной каркас из стандартного проката, обшитый листами из стали Ст. 3. Из поддона кабины управления предусмотрен слив жидкости. Слева, справа и сверху кабина управления имеет по одной двери для доступа к технологическому оборудованию гидравлической системы автомобиля-цистерны. В закрытом положении двери запирают замками. Боковые двери в открытом положении фиксируются упорами. Все двери обшиты листами из алюминиевого сплава и уплотнены резиновой прокладкой. В пеналах, установленных по бокам цистерны, размещается по три рукава Ду-75 мм длиной 3 м каждый. Кроме этого, в заднем отсеке уложены два рукава Ду-38 мм длиной 9 м каждый.
Для контроля количества находящейся в цистерне жидкости имеется механический указатель уровня.
Система электрооборудования, устанавливаемая на автомобиле-цистерне, позволяет контролировать предельный уровень налива жидкости с получением светового и звукового сигналов, дублирование ламп аварийного перегрева охлаждающей жидкости и аварийного падения давления масла, подсветку колеи автомобиля и освещение кабины управления.
Автомобиль-цистерна оборудован комплектом запасных частей, инструментом, принадлежностями и противопожарным оборудованием.
Гидравлическая система АЦ-4,0-131 включает: насос СВН-80; перепускной клапан; всасывающий, напорный, сливной и откачивающий трубопроводы; фильтр предварительной очистки; задвижки и вентили. Управляют ею вручную с помощью механической передачи.
Насос прикрепляют к поддону кабины управления. Режим работы насоса изменяют ручным приводом газа, устанавливаемым в ящике с левой стороны автомобиля-цистерны. Для контроля частоты вращения, определения суммарной наработки насоса в часах и дистанционного управления сливом жидкости насос дорабатывают.
Арматура включает стандартные задвижки Ду-65 мм, Ду-50 мм и вентили Ду-20 мм. Трубопроводы технологической обвязки на АЦ-4,0-131 выполнены из стальных труб ø 75х2 мм и 56х2 мм с антикоррозийным покрытием их внутренней поверхности.
Трубопроводы всасывающий и напорный служат для заполнения цистерны и выдачи из нее жидкости как своим насосом, так и посторонними перекачивающими средствами. Приемо-выдающие патрубки этих трубопроводов выведены на левую сторону автомобиля-цистерны. Фильтр предварительной очистки устанавливают в отстойнике цистерны и прикрепляют к напорно-всасывающей трубе. Сливной трубопровод предназначен для слива жидкости из цистерны самотеком.
На АЦ-4,0-131 можно выполнять следующие сливо-наливные операции: 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости своим насосом; 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости посторонними перекачивающими средствами; 
— перекачку жидкости, минуя цистерну; 
— слив жидкости из рукавов в цистерну и выдачу жидкости из цистерны через раздаточные краны.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Шасси: ЗИЛ-131
Габаритные размеры, мм: 6856х2455х2480
Вес, кг:
— без загрузки: 7060
— с загрузкой: 10365
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 4100
Производительность раздаточной системы, л/мин: 500
Насос, тип: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля


Рукава:
— приемные (диаметр, длина, количество): 75х3х3
— раздаточные ( — « — ): 38х9х2
Раздаточный кран, тип: АК-38
Время заполнения цистерны своим насосом, мин: 12
Время слива жидкости самотеком, мин: 10
Обслуживающий персонал, чел.: 1

Автомобиль-цистерна АЦ-4,0-131: 

1 — подготовленное шасси; 2 —кабина управления; 3 — цистерна; 4 — крышка горловины; 5 — пенал; 6 — электрооборудование; 7 — задний буфер; 8 — цепь заземления; 9 — заднее крыло; 10 — ящик рычага управления газом; 11 — ящик ЗИП; 12 — запасное колесо; 13 — огнетушитель; 14 — глушитель.

Цистерна изготовлена из стали Ст. 3 с последующим нанесением антикорозионного покрытия на внутреннюю поверхность.

Техническая характеристика | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер


Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпус­кались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А  являлся пере­ходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство кото­рого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.

Трехосные автомобили высокой проходи­мости семейства ЗИЛ-157К начали выпус­кать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от авто­мобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до на­стоящего времени.

В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.

Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъ­емность, динамику, запас мощности и на­дежность двигателя; надежность трансмис­сии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомоби­лей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходи­мость и возможность преодолевать броды.

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конст­рукция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую рабо­ту этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.

Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, техниче­ского обслуживания и ремонта.

Параметры автомобилей ЗИЛ-J 30 и ЗИЛ-131 в значительной степени определя­лись требованиями ГОСТ 9314—69, устанав­ливающими предельно допустимые нагрузки на полотно автомобильных дорог. Этим ГОСТом все автомобили и автопоезда в за­висимости от осевой нагрузки подразделя­ются на две группы: группу А и группу Б. Группа А предназначена для эксплуатации на дорогах I и II категорий, допускающих максимальную нагрузку на одиночную ось

10   Т, а группа Б — на всех дорогах, допус­кающих максимальную нагрузку па одиноч­ную ось 6 Т (только для автомобилей само­свалов группы Б допускается нагрузка 6,5 Т). Для спаренных тележек ведущих мостов, которые применяются на трехосных автомобилях при расстоянии между осями этих тележек менее 3 м, допускается мак­симальная нагрузка (на спаренную тележку автомобиля) транспортных средств груп­пы А—18 Г, а группы Б —11 Т.

Для исключения повышенного буксования ведущих колес двухосных автомобилей установлено, что наилучшим распределе­нием веса груженого автомобиля должно быть 30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось.

В начале выпуска автомобиль ЗИЛ-130 имел двойную грузоподъемность: 5,5— 4 г, т. е. при эксплуатации на дорогах I и

11  категорий грузоподъемность равна была 5,5 т, а па дорогах общей сети — 4 т. Вес  буксируемого прицепа был равен 6,4 т. Поз­же, начиная с 1966 г., в связи с неудобства­ми, создаваемыми двойной грузоподъемно­стью, с особого согласия Комитета стандар­тов Совета Министров СССР грузоподъем­ность одиночного автомобили для всех до­рог, кроме подъездных дорог IV и V кате­горий местного значения, была установлена 5 т. Вес буксируемого прицепа увеличен был до 8 г. В связи с этим нагрузка на заднюю одиночную ось груженого автомобиля се­мейства ЗИЛ-130 была увеличена с 6 до 7 Т.

Следует также отметить, что для автомо­билей ЗИЛ-130, поставляемых за рубеж, где допустимые нагрузки на одиночную ось выше 6 7, завод установил грузоподъем­ность, равную 6 т (нагрузка на заднюю ось груженого автомобиля в этом случае полу­чается равной 8 Т).

Не найдены статьи.

Оставить комментарий

Bronco Kit № CB35193 — Российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой. Обзор Рэя Грина

Главная > Отзывы > Россия > Комплект Bronco № CB35193 — российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой

Отзыв Рэя Грина


Резюме

Инвентарный номер и описание Bronco Kit № CB35193 — российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой
Шкала: 1/35
Носители и содержимое: См. основной текст.
Цена: уточняется
Тип обзора:
Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; отличные молдинги.
Недостатки: Лучше всего подходит для более опытных моделистов из-за большого количества мелких деталей.
Рекомендация: Рекомендуется

Первый взгляд

Мой единственный предыдущий опыт работы с чем-либо от Bronco был набором рабочих гусениц для Sherman для будущего проекта. Поэтому мне очень хотелось взглянуть на этот набор.

Открыв большую коробку, я обнаружил восемь литников, отлитых из светло-серого пластика, моторный отсек, красиво отлитую заднюю часть брезента с очень тонкой текстурой холста, семь виниловых шин, прозрачный литник, лист фототравления.

, декали и немного веревочки.

 

Панели миниатюр:

 

Мое первое впечатление, вау!

Другим примечательным предметом была инструкция по эксплуатации, но об этом позже.

Модель в коробке представляет собой раннюю версию Зил-131, выпуск которой начался в 1967 году и продолжался в различных модификациях до 2012 года, когда банкротство прекратило производство.

Все детали имеют мелкие детали, где это необходимо, включая головки болтов, ромбовидные пластины и тонкую текстуру, имитирующую холст для брезента.

 

 

Виниловые шины имеют четкую форму, четкие детали и рисунок протектора.

 

 

Незначительные засветы, особенно на меньших круглых деталях, например выхлоп, подвеска и т.

д., но ничего, что не исправит быстрая шлифовка или царапание любимым ножом.

Имеются следы выбрасывающих штифтов и воронки, но в основном они находятся в местах, где их не будет видно после того, как модель будет построена. Есть некоторые, которые, кажется, находятся в местах, которые будут выставлены напоказ, и добавлены к тому, что их трудно удалить из-за их физического размещения на детали. Это может быть чем-то, что стоит посмотреть, но я не могу это представить, пока не начну сборку.

Двигатель очень детализирован, включая всю необходимую сантехнику и электрику, состоящую, казалось бы, из множества крошечных деталей для создания такого уровня детализации. Когда я это сделаю, капот должен быть поднят, чтобы не терять детали. Я чувствую, что двигатель будет выглядеть потрясающе из-за количества деталей, которые предоставила Bronco.

 

 

Теперь инструкция по эксплуатации. Это монстр формата А4 на 31 страницу. С четкими схемами сборки повсюду. На последних четырех страницах приведены инструкции по покраске и размещению наклеек для одного из четырех включенных вариантов.

Компания Bronco предусмотрительно включила каталожные номера красок для диапазонов красок Hobby Colour, Mr. Hobby, Humbrol и Tamiya. Спасает меня от поиска таблиц для сопоставления цветов из диапазонов красок, которых у меня лично нет.

Есть несколько вариантов, которые следует учитывать при сборке этого комплекта, в том числе открытие или закрытие дверей и капота, а также накрытие или открытие лотка. Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы построить его как небольшую диораму, представляющую экспозицию в музее с открытыми дверями и капотом и отделкой, близкой к «демонстрационному залу». Это составило бы хороший контраст с большей частью моего другого военного снаряжения, которое ржавое, пыльное и выветренное. Но это может измениться, как только начнется строительство.

 

 

Говоря о фактической сборке, она выглядит довольно сложной, поскольку в руководстве указано около 40 шагов, в зависимости от того, какие параметры вы выберете по мере продвижения.

 

 

Подводя итог, я думаю, что эта модель лучше всего подойдет строителям со средними или продвинутыми навыками из-за количества деталей и количества мелких деталей. Сказав это, я думаю, что это будет очень хорошая модель, с большим количеством возможностей для везеринга, загрузки лотка с вещами или войсками и, как правило, давая волю вашему воображению. Можно даже сделать хороший автомобиль для выживших после зомби-апокалипсиса.

Спасибо Bronco Models за образец www.bronco-model.com

Copyright www.missing-lynx.com 2015


Зил 131 FS19 — KingMods

V1.0. 0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Зил 131 доступен только в оригинальном цвете и с другими колёсными дисками.

Характеристики :
— Цена: 16 000 €
— Мощность: 150 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • SDK
  • Санёк DERZ
  • Бборхбз
Скачать версию 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *