Хендай 5 тонник: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о HYUNDAI MIGHTY

Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78.

Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – ​как нам сообщили в компании «Хёндэ Трак энд Бас Рус», сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования.

Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов.
Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.

Как нетрудно догадаться, цифра в обозначении – ​это условная полная масса автомобиля в тоннах. Как видим, «девятка» фактической полной массой 8,2 т стала приятным сюрпризом в новом семействе, поскольку ранее самой грузоподъемной версией была 7,8-тонная. Увы, нашим перевозчикам EX9 официально недоступна. Для продажи в России выбрали только две модификации: 6,5-тонную EX6 и 7,8-тонную EX8, то есть прямых конкурентов старым моделям HD 65 и HD 78. Главное, чем отличается от них новинка, – ​более просторной и эргономичной кабиной. Ветровое стекло «сдвинулось» на 288 мм вперед, задняя стенка – ​на 70 мм назад, а пол «опустился» на 90 мм вниз.

Внутренняя высота кабины составляет внушительные 1490 мм, а длину можно выбрать. Как и на серии HD, есть три варианта.

Самая короткая кабина – ​Standard Cab, ее разумно заказать для чисто развозной работы в городе или когда приоритетна максимальная длина кузова при как можно меньшей габаритной длине автомобиля. Полуторная Super Cab с большим пространством для вещей за спинками сидений будет удобна в дальних рейсах. Только для модификации EX6 (как и для прежней HD 65) есть возможность заказать помимо двух вышеупомянутых еще и двойную «бригадную» кабину Double Cab с четырьмя дверьми. При всех своих очевидных достоинствах просторная шестиместная кабина имеет один существенный недостаток – ​она не откидывается вперед на торсионе, как однорядная. Поэтому доступ в мотору и всем окружающим его узлам гораздо хуже – ​только через люк под передними пассажирскими сиденьями. Ширина всех кабин теперь единая для всего семейства – ​2028 мм. Прежняя узкая (1760 мм) кабина осталась лишь на старом HD 65 и на малотоннажнике HD 35, а на все версии Mighty, включая самую легкую EX5, ставят только широкую.

По заверениям производителя, 79 % площади листового металла кабины оцинковано.

Легковой комфорт

Значительно лучше стал обзор с места водителя: ​ветровое стекло теперь шире на 70 мм, а верхний край панели приборов снижен на 82 мм. Кроме того, передние стойки стали тоньше, а окна дверей – ​шире и выше. Углы обзора назад через боковые зеркала – ​их теперь четыре, включая нижние выпуклые – ​несопоставимо шире, чем на машинах старого семейства HD. Отрегулировать зеркала можно дистанционно – ​в списке опций есть электроприводы, а чтобы быстро очистить зеркала от наледи, достаточно включить электрообогрев (тоже опция). Значительно лучше стала видимость при движении в ночное время – ​длина пучка фар головного света возросла со 152 м до167 м, а ширина – ​с 14,2 до почти 17 м.

Удобство новой кабины водитель, поработавший на Hyundai серии HD, оценит уже на входе: ​вместо прежней вертикальной ручки, интегрированной в кромку двери, конструкторы применили ухватистую горизонтальную, корпус которой образует глубокую нишу. Подножка стала более широкой и глубокой, а высота ее от поверхности дороги теперь составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на машине прошлого поколения. Сама дверь распахивается на 80 градусов вместо 68, да и проем стал выше и шире. Очевидно, что все эти улучшения сделаны в расчете именно на развозную работу машины, обслуживающей за день множество торговых точек. Дальше – ​больше. В смарт-ключ встроен не только радиопередатчик дистанционного открывания дверей кабины, но и чип штатного иммобилайзера. То есть угнать машину провернув замок зажигания специнструментом, не получится: ​умная электроника все равно не позволит завести мотор. Ощущение, что находишься скорее в салоне комфортабельного и эргономичного легкового автомобиля, нежели в грузовике, усиливают и многофункциональные подрулевые рычаги, и множество ящичков для всякой всячины. «Баранка», как и положено, регулируется не только по наклону, но и по вылету (на HD – ​только по наклону), а за доплату можно вообще заказать многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой.

Правда, вряд ли вся эта роскошь впечатлит прагматичных хозяев больших автохозяйств. Как показывает практика, если они и покупают особо комфортабельные грузовики, то только тягачи – ​чтобы поощрить некоторых заслуженных дальнобойщиков.

Завгары же «развозных» автопарков все, как один, сетуют, что нормальных водителей сейчас не найдешь и приходится сажать за руль кого попало. Другое дело – ​перевозчик-одиночка, работающий на собственном Hyundai HD 78. Вот он-то уж точно будет грезить по ночам о Mighty и копить на него деньги. Из других приятных новшеств эргономики нового корейского среднетоннажника можно отметить более удобное расположение педалей управления – ​они теперь подвешены несколько выше от пола и слегка разъехались в стороны, ​подальше друг от друга. Это недвусмысленно говорит о том, что грузовики Hyundai, когда-то будучи чисто азиатскими, то есть не рассчитанными на управление в ботинках 43-45 размера, постепенно становятся ближе к водителям европеоидной расы.

Особо рослому шоферу наиболее вольготно будет в полуторной кабине SuperCab, где ход салазок водительского сиденья теперь увеличен до 225 мм.

Кроме того, спинки сидений можно откинуть на 52 градуса назад, то есть в полуспальное положение, и вздремнуть (например, стоя в очереди на погрузку) с неменьшим комфортом, чем в бизнес-классе авиалайнера. Правда, большая часть атрибутов «красивой жизни» потребует доплаты к базовой цене шасси. Кроме уже упоминавшихся зеркал с приводами и подогревом, смарт-ключа и руля с кнопками можно заказать обогрев водительского сиденья, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель, кондиционер и др. Как правило, шасси Hyundai у нас заказывают с кабиной белого цвета, но для Mighty на выбор есть еще три: синий, нефритовый (светло-зеленый) и серебристый металлик.

Познаем в сравнении

Теперь о технических особенностях шасси новинки. Для Hyundai Mighty сконструировали новую раму. Точнее, две новые рамы.

Напомним, на всех модификациях среднетоннажников серии HD лонжероны однотипны: ​полка сужается, высота профиля ​193 мм. На Mighty сечение лонжеронов постоянно по всей длине, но зависит от модификации. Для версий полной массой до 7 тонн (то есть EX5 и EX6) выбран профиль 183х60 мм, а для более грузоподъемных EХ7, EX8 и EX9 – 216х70 мм. Монтаж на раму шасси кузовов и надстроек продуман изначально. В вертикальных стенках лонжеронов сделаны отверстия диаметром 11 мм, расположенные в два ряда с шагом 50 мм.

Для модификации EX6 предусмотрено пять вариантов длины колесной базы: от 2850 до 3950 мм. Причем на шасси с полуторной кабиной можно выбрать только два из них: 3600 или 3950 мм, а с двойной – ​один-единственный 3400 мм. На 7,8-тонной EX8 – ​семь вариантов баз, включая три для версий с полуторной кабиной. Примечательно, что выбор покупателя теперь расширен экстрадлинной базой 4400 мм – ​она на 350 мм длиннее, чем топовой версии HD 78. Это позволяет установить на шасси кузов длиной до 4850 мм.

Двигатель Hyunda Mighty нам хорошо знаком по грузовикам серии HD последних пяти лет выпуска. Это 16-клапанный агрегат модели D 4GА, рабочий объем которого на дилерских сайтах иногда указывают ошибочно – ​3,907 л вместо правильного значения 3,933 л. Дело в том, что подавляющее большинство грузовиков Hyundai российского парка выпущено ранее 2013 года, и они с 8-клапанными нижневальными моторами прежних поколений (моделей D 4DC, D 4DB, D 4DD и др.), в которых цилиндры размером 104х115 мм. У современного двигателя мало общего со старыми агрегатами, но далеко не все продавцы вдаются в такие подробности, отсюда и ошибка.

Размерность цилиндров двигателя D 4GА, что ставят на Mighty, – ​103х118 мм. Чугунный четырехцилиндровый блок накрыт чугунной головкой, в которой вращается распредвал, приводимый шестернями со стороны маховика. Клапаны расположены в два ряда, и каждую пару впускных и выпускных приводит двуплечий мост, на середину которого нажимает через ролик коромысло. Конструктивная особенность мотора – ​интегрированный в головку блока впускной коллектор. Узлы системы питания – ​форсунки и насос системы Common Rail – ​поставляет японская фирма Denso.

Напомним, на шасси серии HD ставят двигатель D 4GА класса Евро‑4. На Mighty этот же мотор соответствует требованиям Евро‑5. Относительно небольшой рабочий объем двигателя позволил в обоих вариантах достичь должной чистоты выбросов без применения впрыска раствора мочевины. Но в «европятом» помимо системы рециркуляции отработавших газов потребовалось применить еще и катализатор с сажевым фильтром в системе выпуска, то есть еще больше снизить содержание окислов азота и твердых частиц в выхлопе.

На выбор покупателя две настройки мощности: 140 и 170 л. с. Причем во втором варианте двигатель значительно более тяговит, развивая до 608 Н.м крутящего момента вместо 382. А заказав опцию переключения режимов работы двигателя, владелец 170-сильного Mighty получает и 140-сильный. Поскольку на панели приборов будут две кнопки: «ECO», активирующая экономичный режим, и «PWR», нажав которую можно более уверенно обгонять фуры дальнобойщиков на двухполосной дороге. Кроме того, только к 170-сильному мотору можно за доплату получить 6-ступенчатую коробку передач модели T060S 6. По умолчанию и на все 140-сильные версии ставят 5-ступенчатую T060S 5. Обе коробки с повышающей высшей передачей (соответственно, пятая или четверная – ​прямая), но «шестиступка» предпочтительнее еще и тем, что первая скорость в ней значительно тяговитее: 6,7 против 5,8 у 5-ступенчатой.

Диафрагменное сцепление, как на большинстве современных среднетоннажников, выключается сблокированным с выжимным подшипником рабочим гидроцилиндром. Недостаток этого прогрессивного решения – ​требования к высокой надежности и долговечности узла, поскольку заменить потекший цилиндр можно, только сняв с машины коробку передач. Но, как показал опыт эксплуатации HD 78, получившего «безвилочный» привод сцепления еще в 2013 году, особых проблем с ним нет.

Карданный вал на Hyundai Mighty – ​с необслуживаемыми шарнирами. Полностью избавить машину от пресс-масленок пока нельзя, поскольку шкворневые узлы передней оси традиционно смазывают шприцеванием. Кроме того, заявленный фирмой переход на необслуживаемые шарниры подвески пока касается лишь опционного исполнения, а в базовой комплектации задние рессоры Mighty по-прежнему на металлических шарнирах с пресс-масленками. Передние рессоры – ​с сайлентблоками, но их внедрили еще на машинах прежней серии HD. Сами рессоры для модели 2015 года тоже модернизированы: ​передние стали длиннее аж на 300 мм, задние – ​на 150 мм. Это повысило одновременно и комфортабельность, и энергоемкость подвески. Однако азиатский консерватизм еще правит бал в умах конструкторов Hyundai, и до применения одно- и двухлистовых рессор, как на европейских грузовиках, дело пока не дошло – ​они пятилистовые, плюс в задних добавлены по два листа в подрессорниках.

Еще одному новшеству – ​креплению колес к ступицам по стандарту ISO – ​перевозчики тоже успели порадоваться до премьеры Mighty, поскольку на машинах серии HD калининградской сборки гайки с фланцевыми шайбами появились еще в июне 2015 года. Впрочем, и до этого проблем с креплением колес у владельцев грузовиков Hyundai не было. Поскольку корейские инженеры взяли на себя смелость исправить вопиющий недостаток японского прародителя Mighty первого поколения (напомним, им был Mitsubishi Fuso Canter 1980-х годов) и убрали футорки, притягивающие внутренние диски задней спарки к ступицам. Оба диска, как и сейчас, притягивались одной гайкой (раньше она была коническая), а изнутри – ​вплотную к тормозному барабану – ​на шпильки надевали конические втулки. В современной схеме надобности в конусах нет – ​диск колеса центрируется посадкой с минимальным зазором на пояске ISO-ступицы.

Сами колеса на машине наконец-то прямо с завода идут 17,5-дюймовые с бескамерными шинами.

Напомним, владельцы Hyundai HD 78 до сих пор вынуждены покупать такие колеса отдельно и ставить их вместо родных 16-дюймовых – ​архаичных разборных колес с бортовым и замочным кольцами, чтобы не мучиться с ненадежными камерами и иметь широкий выбор среди шин разных марок, с разными рисунками протектора и подходящими индексами грузоподъемности. Впрочем, у разборных колес все же есть одно преимущество перед современными – ​их проще разбортировать при самостоятельном ремонте на обочине. И возможно, в российской глубинке еще остались настоящие шофёры, умело орудующие кувалдой и монтировкой, чтобы потом завулканизировать отверстие в камере. Да, с помощью поршня, прижатого через кусок газеты к заплате из сырой резины – наливают в поршень немного бензина, поджигают.

Интересно, что в таблице характеристик Hyundai Mighty производитель приводит четыре размера применяемых шин на выбор, включая 7.50R 16 и 7.00R 16, то есть дает возможность покупателям из ряда стран заказать шасси и с «антикварными» разборными колесами. Но российский дистрибьютор планирует ставить на новую модель только 17,5-дюймовые с бескамерными шинами. Тормозные механизмы всех колес Mighty –​ дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикаторами износа колодок. Правда, привод остался гидравлическим – в этом даже китайские конкуренты с пневматикой, да и наш ГАЗ корейцев пока обходят. А стояночный тормоз – ​все тот же барабан на вторичном валу коробки передач. Да и рабочие тормоза на Mighty тоже могут быть барабанными – ​по желанию покупателя.

Если очень надо сэкономить, а на складе автобазы осталось много «феродо» для переклепки и токарный станок для проточки изношенных барабанов имеется, то почему бы и нет? Но тот, кто все же выберет дисковые тормоза для целой партии развозных грузовиков, вовсе необязательно обречет свое предприятие на дополнительные расходы. Пусть тормозные диски стоят дорого, и после пробега 100 тыс. км (хотя на практике у многих они служат и больше) их надо заменять, зато замена колодок элементарна и производится в гаражных условиях. То есть машина не застревает на целый день в ремзоне, как при обслуживании барабанных тормозов, а выходит на маршрут и зарабатывает деньги. А если учитывать все факторы, включая стабильность работы дисковых тормозов? В отличие от барабанных, им не свойственно намокать, замасливаться (хуже всего, если только с одного борта) и бросать машину в сторону при экстренном торможении. Когда грузовик, которому не хватило одного метра до полной остановки, въезжает в багажник дорогой машины, вся экономия на переклепанных накладках и проточенных барабанах перечеркивается на много лет вперед.

Видимо, зная это, создатели Hyundai Mighty нафаршировали машину целым набором электронных средств активной безопасности – ​разумеется, опционным. Например, система контроля динамики VDC, получая сигналы с датчиков скорости автомобиля, угла поворота руля и пр., анализирует эти данные и при необходимости прикрывает дроссельную заслонку двигателя, а также перераспределяет тормозные усилия на разных колесах. Тормозами, разумеется, управляют и ставшие привычными системы ABS и ESC. А вот система LDWS, предупреждающая водителя (видимо, задремавшего) о том, что машина выехала за пределы выбранного ряда, – ​это уже что-то новенькое. Здесь тоже на страже стоят датчики, отслеживающие линии дорожной разметки. Есть еще и система контроля тягового усилия TCS – ​для молодых шоферов, не чувствующих, что ведущие колеса срываются в букс при трогании с места.

Понятно, что применительно к грузовику, в котором 170 л. с. приходится на восемь тонн массы (а не на полтонны, как на спортивном купе), система TCS актуальна лишь в снегопад или на льду, а на чистом асфальте заставить ее сработать невозможно. Другое дело – ​система помощи при трогании на подъеме EHS. Это, по сути, атрибут комфорта, избавляющий водителя от суетливых подгазовок при не полностью отпущенном «ручнике». Просто включаешь передачу, снимаешь со стояночного тормоза и трогаешься в гору, не скатываясь назад ни на сантиметр. Будут или нет наши хозяева автопарков доплачивать за столь непривычные для грузовиков электронные помощники, покажет время.

А вот желающие доплатить за полный привод, который дистрибьютор уже около двух лет предлагает на HD 78, но пока не заявил на Mighty, со временем наверняка найдутся. Страна у нас специфическая, дороги с твердым покрытием есть не везде, а снег зимой порой не чистят даже в областных центрах с полумиллионным населением. Так что трансмиссия 4х4 некоторым перевозчикам просто необходима. На полноприводных среднетоннажниках Hyundai применена двухступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением – ​можно жестко подключить ведущий передний мост и включить понижающую передачу.

Остается добавить, что первые Hyundai Mighty калининградской сборки поступят к официальным дилерам в конце 2017 года.

Источник: reis.zr.ru

Грузовой автосервис HYUNDAI, ремонт (Хендай) Hyundai HD35/65/72/78/120, Hyundai County (Каунти), Hyundai Porter (Портер) в СПБ (Санкт-Петербурге)

Спецпредложение

Генератор HD 78 HD65 D4DD Корея Tesla Technics

Цена: 12000 р.


Спецпредложение

Диск колесный HD 78 HD72 R17,5 (6 шп. без/кам.) SKV

Цена: 7400 р.


Спецпредложение

Стартер HD72 D4AL Корея Tesla Technics

Цена: 9000 р.


Спецпредложение

ТНВД D4DD HD78 County (топливный насос высокого давления) DENSO

Цена: 86000 р.


Спецпредложение

Турбина HD 72 D4AL (турбокомпрессор) Хендай Аналог

Цена: 30000 р.


Спецпредложение

Форсунка D4DD HD 78 топливная (ЕВРО3) Denso

Цена: 29500 р.


Грузовой автосервис компании ООО «Тритон-Авто» осуществляет ремонт грузовиков и автобусов HYUNDAI разной тоннажности, начиная от Hyundai Porter и заканчивая Hyundai HD450:

-Малотоннажные грузовики (с массой до 5 тонн): Hyundai Porter, Porter 2. ..
-Среднетоннажные грузовики (с массой от 5 до 10 тонн): Hyundai HD65/72/78/120
-Крупнотоннажные грузовики (массой свыше 10 тонн): Hyundai HD170/250/450
-Автобусы: Hyundai County


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ  Нормо-час Цена (от)
ТО1 (Замена всех фильтров + регулировки) 3,57 3 213,00р.
Двигатель-замена масла и фильтрующего элемента 1,00 900,00р.
Проверка ур. масел в агрегатах 0,60 540,00р.
Смазка автомобиля (лёгкий и средний грузовик) 0,02 18,00р.
Фильтр тонкой (грубой) очистки топлива — замена фильтрующего элемента 0,50 450,00р.
Элемент воздушного фильтра — замена 0,15 135,00р.
Регулировка зазора в тормозных механизмах 1,00 900,00р.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня 0,10 90,00р.
Диагностика ходовой 0,00 0,00р.
Диагностика сцепления. 0,20 180,00р.
     
ТО2 (ТО1 + замена всех технических жидкостей и смазок) 8,02 7 218,00р.
Двигатель-замена масла и фильтрующего элемента 1,00 900,00р.
Проверка ур. масел в агрегатах 0,60 540,00р.
Смазка автомобиля (лёгкий и средний грузовик) 0,02 18,00р.
Фильтр тонкой (грубой) очистки топлива — замена фильтрующего элемента 0,50 450,00р.
Элемент воздушного фильтра — замена 0,15 135,00р.
Регулировка зазора в тормозных механизмах 1,00 900,00р.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня 0,10 90,00р.
Диагностика ходовой 0,00 0,00р.
Диагностика сцепления. 0,20 180,00р.
Жидкость охлаждающая — слив, залив 0,60 540,00р.
Жидкость в гидроприводе сцепления — слив, залив 0,40 360,00р.
Жидкость в тормозной системе — слив, залив, прокачка 0,80 720,00р.
Масло в КПП — слив, залив 0,40 360,00р.
Масло в картере ведущего моста — слив, залив 0,25 225,00р.
Смазка в подшипниках ступиц передних и задних колес замена 2,00 1 800,00р.
     
Замена шкворней (2 стороны) 7,20 6 480,00р.
Шкворень поворотного кулака  — замена (вкл снятие, установку колеса, ступицы, кулака, тяг, замену втулок) 5,00 4 500,00р.
Смазка в подшипников ступиц передних 0,60 540,00р.
Шкворень — перепрессовка 0,60 540,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Замена рессоры (1 шт.) 3,50 3 150,00р.
Рессора задняя — снятие, установка (1 шт.) 2,50 2 250,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Дигностика ходовой 1,50 1 350,00р.
Проверить крепление и шплинтовку гаек:   0,00р.
  — шаровых пальцев рулевых тяг 0,05 45,00р.
  — рычагов повортных кулаков 0,05 45,00р.
Проверить люфт поворотных цапф и крепления передней оси 0,20 180,00р.
Проверить:   0,00р.
 — состояние рессор 0,10 90,00р.
 — крепежные элементы подвески 0,10 90,00р.
 — герметичность амортизаторов 0,10 90,00р.
 — износ креплений (втулок) амортизаторов 0,10 90,00р.
Проверить зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, герметичность и люфт системы ГУР 0,20 180,00р.
Проверить:   0,00р.
 — износ колодок и барабанов рабочей тормозной системы 0,30 270,00р.
 — герметичность, соединения и повреждения трубок и шлангов тормозной системы 0,10 90,00р.
 — рабочий и свободный ход педали тормоза 0,20 180,00р.
     
Замена колодок на 2 оси 3,82 3 438,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 1,00 900,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,50 450,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,72 648,00р.
Колодки заднего тормоза — замена (4шт. при снятых колесах) 0,40 360,00р.
Колодки переднего тормоза — замена (4 шт. при снятых колесах) 0,40 360,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,80 720,00р.
     
Замена цилиндра рабочего тормозного (8 шт.) 7,02 6 318,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 1,00 900,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,50 450,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,72 648,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,80 720,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 4,00 3 600,00р.
     
Замена цилиндра рабочего тормозного передн.  (1шт.) 1,51 1 359,00р.
Колесо переднее — снятие и установка ось 0,13 112,50р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,18 162,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,20 180,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 1,00 900,00р.
     
Замена цилиндра рабочего тормозного задн. (1шт.) 1,63 1 467,00р.
Колесо заднее спарка — снятие и установка ось 0,25 225,00р.
Барабан тормозной — снятие, установка 0,18 162,00р.
Регулировка зазора тормозных механизмах 0,20 180,00р.
Цилиндр рабочий тормозной — с/у 1,00 900,00р.
     
Замена комплекта сцепления 6,70 6 030,00р.
Карданный вал в сборе — снятие и установка 1,20 1 080,00р.
Коробка передач в сборе — снятие и установка 4,10 3 690,00р.
Сцепление — снятие, осмотр, дефектовка, установка 1,10 990,00р.
Картер сцепления — снятие и установка (при снятой КП) 0,50 450,00р.
Слесарные работы 1,00 900,00р.
     
Замена топливной форсунки 1,81 1 629,00р.
Форсунка — снятие 0,18 162,00р.
Форсунка — установка 0,18 162,00р.
Клапанная крышка — снять и установить 0,4 360,00р.
Удаление воздуха из системы питания 0,5 450,00р.
Снять, установить трубку высокого давления 0,25 225,00р.
Снять, установить трубку топливной магистрали 0,3 270,00р.

 


Спецпредложение

Бак топливный HD 78, HD 72 D4DD D4AL Hyundai-Kia

Цена: 23500 р.


Спецпредложение

Барабан тормозной HD 78 перед./зад. (шир.110мм) Valeo

Цена: 7800 р.


Спецпредложение

Блок цилиндров D4AL HD72 в сборе MOBIS

Цена: 220000 р.


Спецпредложение

Генератор HD 72 D4AL D4AF Хендай Tesla Technics

Цена: 14500 р.


Спецпредложение

Коленвал D4DD HD78 (вал коленчатый) Хендай MOTUS

Цена: 40200 р.


Спецпредложение

Стартер HD 78 County D4DD (z=11) Tesla Technics

Цена: 15400 р.


Спецпредложение

Турбина D4DD Хендай HD 78 (турбокомпрессор) Аналог

Цена: 28000 р.


Могучий | Коммерческий автомобиль Hyundai

  • ЕХ5
    Mighty начального уровня с полной массой 5,5 т имеет только стандартную кабину и колесную базу 2850 мм.
  • ЕХ6
    Модель EX6 с полной массой 6,5 т предлагается с тремя вариантами длины колесной базы и вариантами Standard, Super или Double Cab.
  • ЕХ8
    Модель EX8 с полной массой 7,8 т предлагается на выбор с четырьмя различными колесными базами и двумя типами кабин.

Mighty помогает свести к минимуму риск и опасность благодаря своим различным функциям безопасности, а усовершенствованная система динамического контроля автомобиля обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Промышленный двигатель

Это идеальный партнер для всей отрасли.

Деталь

Генераторный двигатель

Двигатели Hyundai Motor Group отличаются высокой производительностью.

Деталь

Техническое обслуживание

БОЛЬШЕ МИЛЬ С МЕНЬШИМ ЛИТРОМ

Эффективность

Mighty — семейство двигателей CRDi D4. Рядная четырехцилиндровая силовая установка соединена с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатой ​​в случае 170-сильного D4GA17) для привода задних колес.

  • T60S6

    6-ступенчатая механическая коробка передач

  • T60S5

    5-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Усовершенствованная задняя подвеска

    Для облегчения обслуживания большего количества деталей по сравнению с ранее использовавшимся отверстием панели обслуживания

  • Антивибрационные амортизаторы

    Встроенная пружина и амортизатор, увеличенный размер амортизатора снижает вибрацию и лучше поглощает колебания вверх/вниз. Боковой амортизатор применил нижнюю левую и правую вибрацию.

Контрмеры NVH

Компания Mighty разработала контрмеры для снижения уровня шума и вибрации. Высота пола кабины, установка новой опоры двигателя и единая несущая рама.

Оцинкованное покрытие

Для достижения более высоких стандартов прочности, жесткости и повышенной ударопрочности. Для защиты от ржавчины и увеличения срока службы для конструкции кабины была выбрана оцинкованная на 79% сталь.

Двигатель сдвинут вперед

Благодаря смещению двигателя вперед на 50 мм создается дополнительное грузовое пространство. Это также позволило установить кабину ниже, что позволило снизить центр тяжести и вибрации.

  • Easy Winter Starting

    Блок противотуманных фар включает проекционные линзы и дневные ходовые огни для лучшей видимости, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

  • Простота настройки

    Для легкой настройки верхней части тела лестничная рама имеет матрицу предварительно просверленных отверстий диаметром 11 мм, расположенных на расстоянии 50 мм друг от друга.

  • Улучшенная распределительная коробка

    Новая конструкция позволяет быстро заменить перегоревшие предохранители и легко заменить чеки для обнаружения утечки тока.

Безопасность

ВАШ SMART GURDIAN.

Easy Hill Start (EHS)

EHS предотвращает случайный «откат» при отпускании тормоза для движения по крутому склону

  • Электронный контроль устойчивости (ESC)

    ESC использует выборочное торможение отдельных колес и вмешательство двигателя для поддержания курсовой устойчивости.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    ABS помогает поддерживать курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь на скользком дорожном покрытии.

  • Система контроля тяги (TCS)

    TCS предотвращает пробуксовку колес и потерю сцепления с дорогой и особенно полезна при ускорении с места.

Чтобы обеспечить абсолютно легкую работу, особое внимание было уделено мельчайшим деталям внутри кабины, таким как ее размер и расстояние между ними.

Style

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННАЯ КАБИНА

Улучшенный обзор вперед

Водители наслаждаются лучшим обзором благодаря двум факторам. Во-первых, аварийная площадка имеет новый горизонтальный дизайн. Во-вторых, угол наклона ветрового стекла помогает максимально увеличить угол обзора вперед.

Горизонтальное расположение приборной панели

Приборная панель отличается новым горизонтальным расположением, что делает ее более простой и современной. Переключатели управления также стали крупнее и логически организованы для еще более простого и интуитивно понятного управления.

  • Система оповещения о техническом обслуживании

    Эта усовершенствованная система мониторинга выдает оповещения, когда приходит время заменить масло или выполнить другое важное техническое обслуживание.

  • Удобная аудиосистема

    Топовое AM/FM-радио T800 поддерживает Bluetooth, воспроизводит MP3-файлы, компакт-диски и принимает входы USB и AUX.

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

    Благодаря этим прочным подрулевым переключателям функции управления светом и указателями поворота всегда под рукой.

  • EX5
  • ЕХ6
  • ЕХ8
  • Стандарт

  • Короткая колесная база
    < 2850 >
  • Стандарт

  • Двойной

  • Короткая колесная база
    < 2850 >
  • Средняя колесная база
    < 3400~3600 >
  • Длинная колесная база
    < 3,850~3,950 >
  • Стандарт

  • Короткая колесная база
    < 2850 >
  • Средняя колесная база
    < 3400~3600 >
  • Длинная колесная база
    < 3850~3950 >
  • Удлиненная колесная база
    < 4 200~4 400 >

Спецификация и загрузка электронной брошюры

Реальные модели и технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона.

  • Кабина шасси

  • Фургон Грузовик

  • Мусор

  • Автоцистерна

  • Специальный грузовик

  • Голое шасси

Лучшее обслуживание, на шаг впереди

Легкий доступ и высокое качество обслуживания

  • Сервисная сеть

  • Мобильный сервисный грузовик/фургон

  • Комплексное обслуживание флота

  • Поставка деталей

Деталь

Ваше местоположениеКорея (Республика)

Показать глобальную сеть

Вершина

HYUNDAI (HT), 5-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК, КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ-ПОРШЕНЬ, 2343093000 (23430-93000)

Дом

Моя учетная запись

Отследить заказ

Войти

Живой чат

Найдите идеально подходящие запчасти с вашим VIN-кодом.
В настоящее время поддерживаются Hyundai и Kia.

ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ KIA ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ CHEVROLET

Предыдущий Следующий

Номер детали: 2343093000 (23430-93000)
Модель автомобиля: 5-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК
Производство: HYUNDAI (HT)
Наличие: Доставка в течение 2-4 рабочих дней

Заявленная цена: 247,5 долларов США

Ваша цена:

165 долларов США

Вес в упаковке:

0,7 кг

Калькулятор стоимости доставки

(вы можете увидеть ожидаемую стоимость доставки здесь)

Страна: AUSTRALIAAFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTIGUA AND BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBA ISLANDAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABONAIREBOSNIA & HERZEGOVINABOTSWANABRAZILBRUNEI BULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACANARY ISLANDSCAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICAN REP. CHADCHANNEL ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOMOROSCONGO, THE DEMOCRATIC REPUBLIC OFCOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRE (IVORY COAST)CROATIACUBACURACAOCYPRUSCZECHDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REP.EAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFAEROE ISLANDSFALKLAND ISLANDSFAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGRAND CAYMANGREAT THATCH ISLANDGREAT TOBAGO ISLANDSGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPE ISLANDGUAMGUATEMALAGUERNSEYGUINEAGUINEA- БИССАУГЯНАГАИТИХОНДУРАШОНГ КОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДОНЕЗИЯАИРРАНИРАКИРЛАНДИЯДИСРАЭЛЬ (недоступно)ИТАЛИЯЯМАЙКАЯПАНЖЕР SEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOSOVOKUWAITKYRGYZSTANLAOSLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYANLIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACAOMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIAMOLDOVAMONACOMONGOLIAMONTENEGROMontserrat MOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILESNEVISNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINE AUTONOMOUSPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNION ISLANDROMANIAROTARUSSIAN FEDERATIONRWANDASABASAINT HELENASAIPAN MARIANA ISLANSAMOASAN MARINOSAO TOME & PRINCIPESAUDI ARABIASCOTLAND (UNITED KINGDOM)SENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESINT MAARTENSLOVAKIA REP. SLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKAST. БАРТЕЛЕМИСТ. ЕВСТАЦИУС. КИТС И НЕВИССТ. ЛЮЦИАСТ. ПОЛ И ОСТРОВ АМСТЕРДАМ. VINCENT & GRENADINESSUDANSURINAMSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN ARAB REP.TAHITITAIWANTAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTONGATRINIDAD AND TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS & CAICOS ISLANDTUVALUUGANDAUKRAINEUnited Arab Emirates UNITED KINGDOM (GB)URUGUAYUSA ( Mainland ) UZBEKISTANVANUATUVATICAN CITY(ITALY)VENEZUELAVIETNAMVIRGIN ISLAND (UK)VIRGIN ISLAND (US)WALES (UNITED KINGDOM)WALLIS AND FUTUNA ISLANDSWESTERN SAMOAYEMENZAMBIAZIMBABWE

Вес:

Малый пакет

 

Air Post

 

FedEx

 

Ocean Post

 

Внимание — Курьерские службы, такие как DHL & FedEx, UPS, применяют объемный вес (объемный вес). Если вы заказываете легкие, но большие детали, вас могут попросить оплатить дополнительную стоимость доставки.

Из-за влияния COVID-19 служба Ocean Post задерживается. Ожидается задержка как минимум от 3 до 6 месяцев, поэтому, пожалуйста, принимайте обдуманное решение при заказе.

  • Описание
  • Доставка
  • Возврат/возврат
  • Описание
  • Доставка
  • Возврат/возврат
Название детали: КОМПЛЕКТ КОЛЬЦО-ПОРШЕНЬ
Номер детали от HYUNDAI (HT), 5-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК: 2343093000 (23430-93000)
Также совместим со следующими номерами деталей
  • 2304093000
Многие детали Hyundai / Kia подходят для нескольких разных моделей.
Все запчасти на SPAREKOREA.COM являются 100% подлинными и находятся в оригинальной упаковке корейских производителей автомобилей.
На электрические и электронные детали гарантия не распространяется, поскольку трудно определить, есть ли неисправность или дефект.

Если вы беспокоитесь о гарантии, рекомендуем не покупать электрические и электронные товары.
  • Описание
  • Доставка
  • Возврат/возврат
  • Описание
  • Доставка
  • Возврат/возврат
Мы отправляем все детали из Южной Кореи прямо на ваш почтовый адрес сразу после подтверждения оплаты.
Все детали будут поставляться в оригинальной упаковке и с дополнительной коробкой или другими материалами для защиты.
Мы отправляем большинство товаров в течение 2-4 рабочих дней после размещения заказа. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от пункта назначения и варианта доставки, выбранного вами при размещении заказа.
Мы не отправляем товары на местные адреса в Южной Корее из-за политики компании.
Фактический вес и стоимость доставки могут быть больше или меньше расчетного веса и стоимости. В этом случае у Вас могут попросить дополнительную стоимость или мы обработаем возврат после отправки груза.
ДХЛ
  • Самая надежная экспресс-служба
  • Возможна доставка до 300 кг в большинство стран
  • Самое быстрое время доставки
  • Объемный вес DHL — нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию
    На стоимость доставки может повлиять количество места, которое она занимает в самолете, а не фактический вес. Если вы выбираете DHL для доставки. С вас может взиматься дополнительная стоимость доставки, рассчитанная по объемному весу DHL. Как рассчитать объем DHL — длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000
FedEx
  • Надежный сервис, дешевле, чем DHL
  • предоставить полную информацию об отслеживании
  • Срок доставки от 3 до 7 дней в большинство стран
  • Объемный вес FedEx — нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию
    На стоимость доставки может повлиять количество места, которое она занимает в самолете, а не фактический вес. Если вы выбрали FedEx для доставки. С вас может взиматься дополнительная стоимость доставки, рассчитанная по объемному весу FedEx. Как рассчитать объемный FedEx — длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000
UPS
  • Надежный сервис, дешевле, чем DHL
  • предоставить полную информацию об отслеживании
  • Срок доставки от 3 до 7 дней в большинство стран
  • Объемный вес UPS — нажмите, чтобы проверить детали
    На стоимость доставки может повлиять количество места, которое она занимает в самолете, а не фактический вес. Если вы выбираете UPS для доставки. С вас может взиматься дополнительная стоимость доставки, рассчитанная по объемному весу UPS. Как рассчитать объем ИБП — длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000
Скорая помощь
  • Служба экспресс-почты из почтового отделения
  • Первоочередное обслуживание, быстро и безопасно
  • Срок доставки от 3 до 7 дней в большинство стран
  • предоставлена ​​полная информация об отслеживании
  • Максимальный вес 30 кг (в некоторых странах разрешен только до 20 кг)
  • Экономически эффективен по сравнению с большинством курьерских служб, в основном рекомендуется
Воздушная посылка
  • Медленнее, чем E. M.S., но все же экономичнее.
  • Максимальный вес 30 кг (в некоторых странах разрешен только до 20 кг)
  • предоставлена ​​полная информация об отслеживании
  • 1-2 недели доставки в большинство стран
  • дополнительная страховка от потери или повреждения
K-пакет