Автобус Hyundai Aero Town, технические характеристики
Hyundai Aero Town — автобус среднего класса от компании Hyundai для междугородних и городских поездок. Серийно автобус стал выпускаться в 1994 году. Производство его продолжается по сегодняшний день. Повышенная надежность и доступная стоимость запчастей позволяют сегодня считать автобусы Hyundai Aero Town наиболее экономичными представителями в своем классе, а до мелочей продуманный стильный дизайн, позволяет опережать собратьев в плане комфорта.
Эксплуатационные и технические характеристики
Колесная формула | LHD, 4×2 | ||||||||
Тип кузова | Стандартный кузов | Длинный кузов | |||||||
Кол-во дверей | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||
Тип подвески | LEAF | AIR | LEAF | ||||||
Кол-во мест | 33+1 | 29+1 | 20+1 | 26+1 | 37+1 | 33+1 | 33+1 | 24+1 | 28 +1 | |
Размеры (мм) | |||||||||
Общая длина | 8,495 | 8,990 | |||||||
Общая ширина | 2,290 | ||||||||
Общая высота | 2,895(a/con: 3,125) | ||||||||
Колесная база | 4,000 | 4,390 | |||||||
Колея | Перед | 1,910 | |||||||
Зад | 1,740 | ||||||||
Свес (Бампер) | Перед | 1,800 | |||||||
Зад | 2,560(2,645) | 2,665(2,750) | |||||||
Размеры салона | Длина | 7,515 | 7,541 | 8,010 | 8,036 | ||||
Ширина | 2,128 | ||||||||
Высота | 1,902 | ||||||||
Мин. дорожный просвет | 195 | ||||||||
Вес (кг) | |||||||||
Кол-во мест | 33+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22) | 37+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22) | |||||||
6,965/7,030 | 7,175/7,345 | ||||||||
Перед | 2,115/2,075 | 2,220/2,225 | |||||||
Зад | 4,850/4,955 | 4,955/5,120 | |||||||
Макс. груженная масса | 10,140 | ||||||||
Перед | 3,300 | ||||||||
Зад | 6,840 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Двигатель | D6BR / D6DA19 | D6BR / D6DA19 / D6DA22 |
Макс. скорость (км./ч) | 122,107/114,103 | 122,107/114,103/117,109 |
Макс. угол подъема | 0.28,0.32/0.32,0.36 | 0.28,0.32/0.32,0.36/0.34,0.36 |
Мин. радиус поворота (м) | 7.1 | 7.8 |
Характеристики шасси | ||||
Тип кузова | Стандарт/Длинный | Long | ||
Двигатель | D6BR | D6DA19 | D6DA22 | |
Количество цилиндров | 6 в ряд | |||
Рабочий объем (куб.см) | 7,545 | 6,606 | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 118×115 | 109×118 | ||
Коэффициент сжатия | 18. 0:1 | 17.6:1 | ||
Макс. мощность | General | 181/2,900 | — | — |
Euro I | 167/2,900 | — | — | |
Euro II | — | 196/2,500 | 220 / 2.50C | |
Euro III | — | 225 / 2.50C | ||
Макс. крутящий момент | General | 49 / 1,400 | — | |
Euro I | 45 /1,400 | — | — | |
Euro II | — | 58/ 1,700 | 65/ 1,700 | |
Euro III | — | — | 65/ 1,700 | |
Трансмиссия | ||||
Модель | K505A(D. D) | KH-10(D.D) | ||
Тип | 5 вперед, одна назад. 2nd to 5th synchromesh 1st & reverse constant-mesh gear | |||
Коробка передач | 1 | 7.216 | 6.967 | |
2 | 4.629 | 4.247 | ||
3 | 2.582 | 2.454 | ||
4 | 1.479 | |||
5 | 1.000 | 1 000 | ||
Задняя | 7.216 | I6.492 | ||
T.G.S.(Transmission Gear Shift) | Механический пульт дистанционного управления |
Шины & Колеса | |||||
Тип | Одно спереди, спаренное сзади | ||||
Шины | Перед/Зад | 7. 50x 18-16PR | 7.50x 18-16PR, 245-70R 1!).5 | ||
Размер колес | Перед/Зад | 6 00S x 18-135 | 6.00S x 18 — 135,6.75x 19.5 140 | ||
Топливный бак | |||||
Емкость | 200 литров | ||||
Материал | Сталь | ||||
Рама | |||||
Тип | Semi-monocoque (FRT & RR Extension Frame) | ||||
Main section side rail mm | FRT:163x60x6t /RR:160x60x7t |
Корпус | |||
Тип кузова | Стандарт | Длинный | |
Тип кузова | Semi-monocoque | ||
Лобовое стекло | Многослойное стекло | ||
Стеклоочиститель | Двойной электрический, два режима скорости, стеклоочиститель с реле и электрическим приводом | ||
Зеркала заднего вида | 2 штуки типа люкс с обеих сторон | ||
Боковые стекла | Bottom sliding type (STD), Fixed (OPT) | ||
Камера | Емкость | 1. 0 | 1.3s |
Заднее стекло | Закаленное стекло | ||
Бампер | Перед/Зад | Окрашенный бампер из листовой стали | |
Дверь | Парадная дверь | Из двух секций, автоматическая | |
Средняя дверь | Из двух секций | ||
Интерьер | |||
Кресло водителя | Регулируемая вверх и вниз, с пневматической подвеской | ||
Кресло пассажира | Стальные трубы с обрамлением винилом | ||
Стены и материал крыши | Древесноволокнистые плиты | ||
Полки | Type | Pipe & Board type | |
Емкость (ШхВхГ) — Тип трубы — Тип полки | 490x240x6,228 390 x 240 x 5,670 | 490 x 240 x 6,828 390 x 240 x 6,280 | |
Напольное покрытие | Линолеум. 2 ряда |
Эти современные корейские автобусы обладают рядом преимуществ и долговечны в эксплуатации. Для защиты кузова от ржавчины применяется особая оригинальная технология нанесения антикоррозийного покрытия методом электролиза, разработанная корейскими специалистами. Кузов обрабатывают не только снаружи, но и внутри. А при поломке автобуса произвести ремонт не составит труда, поскольку отсек, в котором расположен мотор и сопутствующие ему элементы, довольно велик по площади.
Достоинства, благодаря которым автобусы Hyundai AeroTown приобрели столь высокую популярность на мировом рынке, — экономичный расхода топлива, недорогие и распространенные запчасти и гарантия высокой степени надежности. Современное оснащение салона и специальная система управления создают чувство безопасности и комфорта.
|
Аэро Таун | Коммерческий автомобиль Hyundai
Мощный, плавный и надежный
Промышленный двигатель
Это идеальный партнер для всей отрасли.
Деталь
Генераторный двигатель
Двигатели Hyundai Motor Group отличаются высокой производительностью.
Деталь
Техническое обслуживание
Минимальные требования к техническому обслуживанию делают его исключительно экономичным в эксплуатации.
Максимальное время безотказной работы
AeroTown спроектирован так, чтобы упростить обслуживание и при необходимости обеспечить эффективную проверку. С Hyundai вы можете рассчитывать на минимальное время простоя и максимальную выгоду и удовлетворение.
Power Shift – Трансмиссия Х20
Безопасность
Усовершенствованная система безопасности для вашего спокойствия
Безопасное вождение
Независимо от дорожных и погодных условий передовые тормозные системы Aero Town гарантируют безопасное вождение. Полностью пневматическая тормозная система и ABS (антиблокировочная тормозная система) помогут вам безопасно остановиться.
Антиблокировочная тормозная система
Предотвращая блокировку колес при экстренном торможении, ABS позволяет водителю объезжать препятствия, избегая их.
Втулка Pilot Wheel
Правильно поддерживает давление колес и гаек, устраняет вибрацию от ручек и самого автомобиля. Это обеспечивает безопасное вождение.
Полный пневматический тормоз
AeroTown оснащен гораздо более высоким уровнем контроля и полным пневматическим тормозом (опция) для обеспечения высокой безопасности, что позволяет безопасно перевозить больше пассажиров.
Горный тормоз
Горный тормоз обеспечивает дополнительную остановку для безопасного замедления автобуса во время крутых спусков.
Автоматические регуляторы
Автоматические регуляторы зазора тормозов обеспечивают более стабильное, безопасное и эффективное торможение за счет поддержания оптимального расстояния между тормозными колодками и барабанами.
Приятно смотреть. Но управлять приятнее
Стиль
Комфорт мирового класса
Простая в использовании панель
Водителям понравится эта приборная панель. Приборы большие и логично расположены для удобства чтения, а все переключатели расположены в пределах досягаемости кончиками пальцев, что обеспечивает непревзойденный комфорт вождения.
Тахометр (опция)
Обеспечивает точные данные о вождении. Тахометр с прямой подсветкой для отличной видимости во время ночного вождения.
Сиденье водителя с полностью пневматической подвеской
Регулируемое вверх и вниз, спереди и сзади, комфортное благодаря мягкому наклону спинки.
Система климат-контроля
Обеспечивает превосходные характеристики обогрева, охлаждения и вентиляции
8990
- Длинный 1-дверный
- (24+1, 26+1, 27+1, 28+1)
8990
- Длинный 2-дверный
- (24+1)
Спецификация и электронная брошюра Скачать
Спецификация
Аэро Таун Спецификация
Электронная брошюра
Брошюра Aero Town
Реальные модели и технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона.
Средний
Специальный автобус
Голое шасси
Лучшее обслуживание, на шаг впереди
Легкий доступ и высокое качество обслуживания
Сервисная сеть
Мобильный сервисный грузовик/фургон
Комплексное обслуживание флота
Поставка запасных частей
Деталь
Ваше местоположениеКорея (Республика)
Показать глобальную сеть
Вершина
Hyundai выпускает полную спецификацию пикапа Santa Cruz
Долгожданный небольшой пикап от Hyundai, Santa Cruz, наконец-то получил полную информацию. За исключением экономии топлива и стоимости, мы знаем все о грузовике на базе легкового автомобиля и его впечатляющих возможностях.
Модель Santa Cruz, неоднократно заявленная на презентации Hyundai как «спортивно-приключенческий автомобиль», будет запущена в производство в конце 2021 года в качестве модели 2022 года. Грузовик, разработанный в Калифорнии, будет производиться в Алабаме и продаваться в основном на рынке Северной Америки. У него четыре двери, пять мест для сидения, грузовая платформа в стиле грузовика и впечатляющее количество тягачей… и все это при том, что он меньше, чем любой другой малый или средний грузовик на американском рынке.
Santa Cruz примерно на 15 дюймов (38,1 см) короче пикапа Honda Ridgeline на базе кроссовера и примерно на 10 дюймов (25,4 см) короче миниатюрного Nissan Frontier. Тем не менее, его ширина находится прямо между ними, что делает его коротким и широким — спортивная комбинация. Он имеет общую длину 195,7 дюймов (497 см), общую ширину 75 дюймов (190,5 см) и высоту 66,7 дюймов (169,4 см). Колесная база Santa Cruz составляет 118,3 дюйма (300,5 см), что дает ему радиус поворота всего 20 футов (6 метров).
По своему общему дизайну автомобиль находится где-то между кроссовером-внедорожником и пикапом, используя элементы дизайна, знакомые любителям кроссоверов Hyundai — фактически, большинство его компонентов также можно найти в нынешнем Tucson. Передняя решетка и капот очень похожи на те, что были у Santa Fe, а колесные арки и стойка — на более крупном Pallisade.
По своему общему дизайну Santa Cruz балансирует между кроссовером-внедорожником и пикапом 9.0002 ХендайHyundai тщательно продвигает Santa Cruz как транспортное средство для активного отдыха и не настаивает на своей «грузовости», за исключением того, что указывает на полезность этого аспекта дизайна. За боковыми Т-образными задними фонарями у самой кровати есть отсек для хранения под кроватью, аналогичный тому, что есть в Honda Ridgeline, но также имеет встроенную крышку тонно, которая запирается и является неотъемлемой частью кровати, обеспечивая надежное укрытие для всего внутри. . С крышкой на месте доступная площадь кровати составляет 48,4 дюйма в длину (122,9 дюйма).см), а снятие крышки увеличивает его до 52,1 дюйма (132,3 см).
Также упоминается, но опять же только в качестве полезного пункта, возможность буксировки Hyundai Santa Cruz. Со стандартным двигателем он рассчитан на 3500 фунтов (1587,5 кг), а с модернизированным двигателем буксирует 5000 фунтов (2268 кг). Хотя эти цифры и не являются лучшими в своем классе, они, безусловно, соответствуют ожиданиям категории пикапов среднего размера. Например, самая продаваемая Toyota Tacoma буксирует до 6 800 фунтов (3 084 кг), в то время как более сопоставимая Honda Ridgeline буксирует максимум 5 000 фунтов (2 268 кг), а меньший Ford Ranger буксирует только 3 500 фунтов (1 588 кг). .
Сиденья в задней части Santa Cruz кажутся маленькими, похожими на компактный автомобильHyundai
.При всем стремлении быть более повседневным, чем пикап, Hyundai Santa Cruz уделяет особое внимание своему интерьеру. Большинство людей, знакомых с интерьерами линейки кроссоверов и внедорожников Hyundai, увидят в Santa Cruz много общего. Его большая информационно-развлекательная система с нумерацией в стиле Edison и центральной консолью с «потоком вперед» являются отличительными чертами автомобилей Hyundai.
Широко открывающиеся двери (спереди и сзади), хорошо спроектированные сиденья и очевидное расположение органов управления также являются неотъемлемой частью корейского производства. Различия заключаются в багажном отделении под задним сиденьем и меньшем, менее удобном для взрослых виде задних сидений по сравнению с другими, более преданными своему делу перевозчиками людей в конюшне автопроизводителя. Нам придется испытать их на себе, чтобы лучше почувствовать вместительность задней части Santa Cruz.
Автомобиль Sport Adventure оснащен двумя двигателями, знакомыми фанатам Hyundai. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 19 л.0 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента (141,7 кВт, 244 Нм). Модернизация — тот же 2,5-литровый двигатель, но с турбонагнетателями для увеличения мощности до 275 л.с. и 310 фунт-футов (205 кВт, 420 Нм). Hyundai, однако, еще не уточняет эти цифры, добавляя после них знак «плюс», чтобы указать, что они могут быть больше во время производства. Они достаточно впечатляют для дизайна и размера грузовика, но уж точно никто не будет жаловаться, если они больше.
Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, также знакомой энтузиастам Hyundai. В этой трансмиссии используется многодисковый преобразователь крутящего момента с гидравлическим каналом с индивидуальным управлением, обеспечивающий более прямое соединение. Похоже, что полный привод будет стандартным для Santa Cruz с использованием системы Hyundai HTRAC AWD.
Как и во всех автомобилях Hyundai нового поколения, комбинация приборов в Santa Cruz цифроваяHyundai
Стандартв Hyundai Santa Cruz 2022 года будет включать предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в поддержании полосы движения и системы предупреждения водителя.