Хендай хд: купить, продать и обменять машину

Содержание

Hyundai HD78 в любой комплектации и модификации. Автомобили в наличии с ПТС, быстрое оформление, честные цены.

Самый популярный грузовой автомобиль

Hyundai HD 78 фургон рефрижератор – это универсальный эффективный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса, лидер в своей нише. Коммерческий автомобиль корейского производства Хендай 78 за минимальную цену совмещает в себе крепкую конструкцию, экономичный и надежный двигатель, хорошая грузоподъёмность и адаптация к использованию в суровых климатических и дорожных условиях. Автомобиль может быть оборудован различными надстройками: манипулятор, эвакуатор, борт, фургон изотермический и промтоварный, автомобили, оборудованные холодильниками и другие модификации. Вы можете купить Хендай HD78 в Москве от официального дилера с минимальной наценкой в нашем автоцентре.

Малотоннажный грузовик Hyundai HD78 с автофургоном или бортовой надстройкой активно используется небольшими предприятиями, транспортными компаниями и частными лицами в Москве и других крупных городах.

Автомобиль способен выполнять целый ряд задач благодаря доступности нескольких платформ: фургон, рефрижератор, изотермический фургон, борт, эвакуатор, гидроборт и пр. Независимо от типа кузова, грузовик Хендай HD 78 отличается простотой управления, маневренностью и экономичностью.

Главное предназначение грузовиков Хендай HD78 – транспортировка грузов, по городским и пригородным маршрутам. Габариты Хендай 78 с еврофургоном позволяют комфортно работать на загруженных дорогах города. Грузовик адаптирован к условиям эксплуатации в России – была упрочнена рама и подвеска, установлена дополнительная система фильтрации топлива, увеличен клиренс, имеется предпусковой подогрев. Автомобиль Хундаи HD78 без проблем заводится даже при очень низких температурах, а мощности отопителя хватает, чтобы в кабине всегда было тепло и комфортно.

Грузовик Хендай HD78 обладает достаточно просторной кабиной, рассчитанной на 3 полноценных посадочных места. Кабина HD 78 вентилируемая с кондиционированием. Благодаря просторному лобовому и боковым стеклам, а также далеко вынесенным большим зеркалам заднего вида, обеспечивается отличный обзор даже на платформах с широкими фургонами.

Корейский грузовичок Hyundai HD78 приобрел негласное звание народного автомобиля. Этому поспособствовали не только его впечатляющие технические характеристики и надежность, но и развитая сервисная сеть в России. Любые запасные части без проблем можно найти даже в удаленных уголках РФ. Действует свыше 200 сервисных центров. Стоимость деталей и расходных материалов к этому грузовику вполне доступна. Кроме того, в избытке переведенных на русский язык руководств и инструкций, с которыми можно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии самостоятельно.

Производитель предлагает купить Хундай 78 в нескольких комплектациях. В состав стандартной модификации включен гидроусилитель руля, подогрев зеркал заднего вида, салонный отопитель, антиблокировочная система, электропривод стеклоподъемников, передние противотуманные фары и некоторые другие опции. Немного доплатив, можно приобрести комплектацию Hyundai HD78 Люкс (DLX), по хорошей цене в которой к вышеуказанному оснащению добавляется аудиомагнитола с антенной и колонками, цифровые часы, тонировка верхней части лобового стекла.

Более взыскательные к техническому оснащению и уровню комфорта покупатели смогут за дополнительную плату приобрести ряд других опций, устанавливаемых на обе версии авто: коробка отбора мощностей, улучшенное сиденье водителя с поясничной опорой, кондиционер, 2-ой тормозной усилитель. Выбирая себе лишь то оборудование и оснащение, которое будет востребовано, можно существенно сэкономить и выиграть в цене на Хендай HD 78.

Интерьер салона выполнен очень качественно – пластик не трещит, на ощупь плотный и прочный. Обивка сидений сделана из износостойкого, мягкого материала. Показания приборов HD78 на панели легко считываются. Экстерьер грузовика приобрел динамичные линии и оригинальные формы. Автомобиль выглядит приятно, что положительно сказывается на его функциональности.

Читать далееСкрыть

Грузовые автомобили Hyundai HD78

Представленные автомобили тщательно отобраны и проверены нашими экспертами

3 450 000 Р

3 440 000 Р

3 465 000 Р

3 580 000 Р

4 390 000 Р

6 580 000 Р

3 840 000 Р

4 440 000 Р

3 840 000 Р

Грузовые автомобили Hyundai

3 490 000

5 700 000 Р

2 650 000 Р

1 950 000 Р

Грузовик Hyundai HD 72: технические характеристики

Hyundai HD 72 — производство Корея. Данный вид транспорта представляет собой небольшой грузовик который используется в грузоперевозках. Автомобиль крайне пригоден для перевозок в условиях плотного городского потока автомобилей, людей и общественного транспорта. Сама идеология создания такого транспорта не зря зарождаетсяв Азии. Ведь именно там люди стеснены между собой, транспортом, зданиями и все это заставляет инженеров думать впервую очередь о компактности транспорта.

Именно по этой причине такие модели как Hyundai HD 72 пользуются популярностью в крупных городах России. Отчасти на дорогах у нас сейчас схожая ситуация с Азией, но по другой причине. Если в Азии это вывзвано количеством населения, то в России медленными темпами строительства дорог. Поэтому Hyundai HD 72 незаменим в коммерческих грузовых перевозках в черте города, компактность, маневренность и комфорт для водителя. Вот основные плюсы данной модели.

Особенности и преимущества Hyundai HD 72

Как и все похожие грузовики из Азии, модель Hyundai HD 72 имеет неброский внешний вид, но сам автомобиль продуман до тонкостей. Здесь как и других моделях инженеры сосредоточили внимание на рабочей зоне водителя и подумали о его комфортной работе в условиях азиатской жары. А ведь к нашим летним условиям это так же относится. Работать в 30+ в некомфортном автомобиле просто опасно. Инженеры Hyundai решили сделать раздельными кабину автомобиля и его кузовную часть, что дает комфорт и легкость в упралении.

В данной модели инженерами был сделан упор на следующие параметры

  • эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
  • надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
  • универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Перейти в Каталог Hyundai HD72

Hyndai HD 72: Технические характеристики

  • потребление горючего 16 л/100 км;
  • набор скорости до 60 км/ч 21 с;
  • предельная скорость движения 116 км/ч;
  • вес авто 7,2 т;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,82/4,68 т;
  • радиус поворота 5 м;
  • снаряженный вес 2,75 т;
  • грузоподъемность Хендай HD 72 4,1-4,5 т.

Габариты грузовика

  • длина 5,28 м;
  • ширина 2,17 м;
  • высота 2,36 м;
  • колесная база 2,75 м;
  • колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
  • клиренс 0,24 м.
  • Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Расход топлива

Двигатели на Hyundai HD 72 ставятся крайне надежные. Они славятся своей долговечность и безотказностью. При обычных оборотах в рабочей зоне двигатель выдает солидную мощностью, а для сохранения агрегата от перегрузки стоит отсекатель подачи топлива при раскрутке оборотов до красной зоны.

Сам же двигатель Hyundai HD 72 4-х тактный 4-х цилиндровый рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Комплектация Hyundai HD 72

  1. центральный замок;
  2. проводка для установки аудиосистемы;
  3. система отопления;
  4. тахометр
  5. горный тормоз;
  6. электрические стеклоподъемники;
  7. подогрев зеркал;
  8. противотуманные фары;
  9. ABS

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Ходовая часть Hyindai HD 72

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна
  • эвакуатор
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз
  • лаборатория

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением. Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Кабина водителя Hyindai HD 72

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Салон, руль и приборная панель Hyundai HD 72

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Тормозная система Hyundai HD 72

Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.

Техническое обслуживание и практичность Hyundai HD 72

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации. Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей. Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

HYUNDAI ELANTRA XD — BC Racing — шасси и подвеска


 Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнителей демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только очень высококачественное масло, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Угловая регулировка груза

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов увеличит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние крепления с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной. Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Комплекты колес и шин Elantra Type XD

Брок Б24 Шварц Лакерт

в наличии

665,52 € за комплект дисков


Брок Б24 Шварц Фронт-Полиерт

в наличии

740,72 € за комплект дисков


Брок Б26 schwarz-matt front-poliert

в наличии

838,48 € за комплект дисков


OXXO Роман черный

в наличии

364,00 € за комплект дисков


OXXO Роман серебро

в наличии

356,00 € за комплект дисков


БАРРАКУДА Каризмма матовый черный чистый спорт

в наличии

1. 068,00 € за комплект дисков


БАРРАКУДА Каризмма mattblack puresports / красный цвет отделки

в наличии

1.196,00 € за комплект дисков


БАРРАКУДА Каризмма матово-черный полированный

в наличии

1.068,00 € за комплект дисков


Выберите свой автомобиль

Выберите свой автомобиль

БАРРАКУДА Каризмма mattblack puresports / цвет отделки weiss

в наличии

1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *